Выпуск детей ясельной группы в детский сад. Сценарий праздника для ясельной группы "прощай стана малышей"

Выпуск из ясельной группы. Сценарий

Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Спасибо, ясельки родные», посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, зонтик, солнышко, тучка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, детская посуда, манка.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.

Спасибо,ясельки родные!

Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой)
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Ребёнок:
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.

Ребёнок:
Вот каким я взрослым стал!
Пачкать брюки перестал.
Знай, сестричка, что твой брат
Ходит нынче в детский сад!

Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска» с чемоданом.


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.

Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!

Клоун Ириска: Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник,солнышко было грустное.

Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.

Клоун Ириска:
Рано солнышко встаёт,
Песню петь ребят зовёт!

Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (Лариса Миронова, муз. Рустамова)

Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с солнышком поиграем!

Игра «Солнышко и дождик».


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Дети, я же уже тоже большая, взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны!
И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …

Ведущая: А тебе не жалко?

Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним.
Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.


Ведущая: так мы про этот паровоз песенку знаем, сейчас споём.

Песня «Мы в вагончиках сидим...» (муз. Г.Эрнесакса)
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.

Ведущая: Послушай сначала стишок про эту птичку.

Нина Найдёнова

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Клоун Ириска: А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.

Игра «Вот летали птички»

Клоун Ириска: Нет, без этой птички мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!(Достаёт из чемодана мягкие игрушки)

«Танец с игрушками» муз. Вихаревой


Клоун Ириска:
Молодцы! Хорошо танцевали!

Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут и покажут, чему они научились в яслях!

Ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее,
Я кушать сам умею!

Игра «Раздай по тарелочкам!»



Ребёнок:
Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом!

Игра «Нарисуй солнцу лучики!»


Ребёнок:
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю,
И подружкам помогаю!

Игра «Надень туфли!»


Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем

Танец «Приседай» сл. Ю.Энтина обработка А. Роомере


Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки, я похлопаю им в ладоши.
Ой, ой, ребятки, посмотрите:у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю.

За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Игра «Карусель»


Клоун Карамелька:
Хорошо покружились!Весело!

Ведущая:
Ребята, значит, вы выросли – да?

Дети: Да!

Ребёнок:

Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.

Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик!
Чемоданчик мой не простой
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по шоколадке детворе.

Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.

Клоун Карамелька:
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

Звучит песня «Детский сад»

Игра с воздушными шарами.

Татьяна Петрова

Ведущий: Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,

Встречайте малышей, друзья!

Дети вместе с воспитателями под песню «Топает малыш» входят в зал «цепочкой» и встают на полукруг.

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши-

Ну и мы не отстаём!

Громче, музыка, играй,

Весёлый танец начинай.

Исполняется танец «Чок да чок"

После танца дети садятся на стульчики.

Вед. :Посмотрите, как выросли наши дети за год, многому научились, и сейчас они расскажут вам об этом.

Ниже предлагаются стихи, которые могут рассказать дети. Совсем не обязательно учить все, четырёх-пяти будет достаточно.

Я выросла большая,

Кто скажет, что мала?

Я достаю до края

Огромного стола.

Могу я, как большая,

Работать за столом.

Карандаши цветные

Возьму я и альбом.

И куклу, и посуду (Машинки и конструктор)

Я спрячу под кровать.

И плакать я не буду,

Я буду рисовать.

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться

Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

Ведущий: Ребята, послушайте, что-то звенит. Кто-то к нам в гости идёт…

Неваляшка (на ширме)

Я – весёлая игрушка,

Неваляшка – хохотушка

Очень деток я люблю

Звонко, весело звеню

Динь-дон, динь-дон…

Ведущая: Неваляшка, очень хорошо, что ты к нам пришла. Наши девочки знают про тебя песенку и сейчас весело потанцуют.

Танец «Неваляшки»



Неваляшка:

Ой, как здорово плясали,

Неваляшку развлекали.

Ну а мне уже пора.

До свиданья, детвора.

Неваляшка уходит.

Вед. : Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это лучше получается.

Игра «Собери шарики»


На ширме появляется Чебурашка:

Здравствуйте, ребята!

А вы меня узнали?

Дети: Да! Ты – Чебурашка!


Чебурашка:

Я к вам в гости пришёл. Хотел вместе с Геной, но Гена сказал, что дети крокодилов боятся. Вы боитесь крокодилов?

Дети: Нет.

Чебурашка:

Гена – такой хороший, он мой друг.

Вед: Чебурашка, мы очень рады, что ты к нам пришёл. А наши мальчики для тебя сейчас потанцуют.

Танец «Чебурашка»


Чебурашка: Ой, как красиво танцевали! Спасибо вам, ребятки. Но мне уже пора, меня Гена ждёт. До свидания!

Вед: До свидания, Чебурашка.

Ведущий. Посмотрите, как сегодня на улице тепло, солнышко дарит всем хорошую, ясную погоду. Давайте споём песенку про солнышко.

Песня «Солнышко, ярче свети"


Игра «Солнышко и дождик»

(с зонтиком)


Вед: Солнышко так хорошо пригревает, что все звери и птицы радуются.

А вы, ребята, хотели бы быть птичками? Птички, летите скорей в

гнёздышки.


По полу раскладываются обручи-«гнёздышки».

Дети присаживаются в них.

Воспитатель с кошкой игрушкой ходит около «гнёздышек»

Птички, птички, бойтесь кошки,

Не скачите по дорожке,

Не летайте по аллейке,

Не стучите по скамейке,

На земле не клюйте крошки,

Попадете в лапки кошке.

Проводится игра «Воробушки и кошка»:

звучит песня «Воробушки» (Диск Т. Суворовой «Танцуй, малыш-2», №4, дети танцуют, выполняя движения по тексту песни, в конце песни раздаётся мяуканье кошки, и детки прячутся в «гнёздышки» - обручи, присаживаются на корточки.


Ведущий: Ой, ребятки, что-то снова звенит… Может быть, Неваляшка к нам вернулась?

На ширме появляется Петрушка с погремушкой:

Петрушка:

Привет, ребята

Я – Петрушка,

И звеню я погремушкой.

Динь-динь-дон, динь-динь-дон,

Ах, какой весёлый звон.

А у вас есть погремушки?

Ведущая: Да, Петрушка, и мы сейчас научим тебя танцевать.

Петрушка: Вот, здорово, я очень люблю танцевать.

«Танец с погремушками"

диск Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши», №19)



Петрушка: А сейчас, ребятки, слушайте загадки…

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)

Петрушка:

Молодцы, ребятки

Отгадали все загадки

А теперь, чтоб не скучать,

Предлагаю поплясать

Мальчики, приглашайте девочек на танец

Танец в парах «Поплясать становись»


Ведущий: Сегодня у нас такой весёлый праздник! А какой же праздник без подарков! Посмотрите, сколько к нам в зал шариков прилетело…

Родители раздают детям воздушные шарики и дети под музыку весело танцуют с ними.



В заключении праздника дети получают подарки.


Эмине Татарис
Сценарий выпускного для ясельной группы

Сценарий утренника : «Прощание с яслями» .

Задачи :1. Формировать у детей творческую двигательную активность, воображение, осмысленную моторику.

2. Развивать связную речь. Развивать общую, мелкую, речевую моторику, силу голоса, внимание.

3. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица : ведущие (два, Божья коровка Мила, Баба Капа, гусеницы Вупсень и Пупсень.

Ход праздника:

Воспитатель : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой !

Что самая сладкая сладость на свете?

Сахар - могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила и щербет.

Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка - запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные.. и ноготки-

Попка, коленочки и локотки

2. Что самая горечь на свете?

Горчица - могла я когда-то ответить

Редька и уксус полынь и хинин

Ну, а теперь - мой ответ - лишь один :

Губки дрожащие - плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь - родного ребенка-

Полные слез и обиды глазенки

Под музыку заходят дети в зал.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель : Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год : Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок : День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал !

3ребёнок : Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

4 ребёнок : Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

5 ребёнок : Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее : «Я кушать сам умею!»

6 ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

7 ребёнок : Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель : Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Танец : «Вот, какие мы большие» .

Воспитатель : Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказочный лес. Садимся в паровозик и в путь.

(звучит песенка про паровозик)

Воспитатель : Посмотрите, как красиво у нас в лесу светит солнышко споём солнышку песенку чтоб ещё ярче светило?

Песня «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут на поляне цветы цвести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут наши детки

Венки плести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут в лесу

Ягодки расти

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заходит Мила (божья коровка ребёнок из м/ф «Лунтик» ) грустная

Мила : Здравствуйте ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и хотела подарить вам воздушные шары, но эти вредные гусеницы Вупсень и Пупсень их спрятали.

Воспитатель : Мила ты не огорчайся, мы с ребятами поможем найти шары. Правда, ребята?

Дети : ДА!

Воспитатель : Мила оставайся с нами, мы вместе, что-нибудь придумаем и найдём шары. Посмотрите, какие на поляне цветы растут, сейчас мои девочки красавицы превратятся в бабочек и вместе с Милой немного полетают.

Песня и танец девочек «Бабочки»

Бабочки летали у лесной полянки

Крылышки устали

Нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток

Сядем лучше на цветок

Мы же крошки-бабочки

Нам не нужно лавочки

Воспитатель : Здравствуй Мишутка! Что с тобой? У тебя лапка поранена? А где твоя мама? Ребята можно одному гулять? (нет) Конечно нельзя, можно заблудиться. Наши детки споют песенку ну, а ты с нами пой

Песня «Мишка лапу поцарапал» .

Воспитатель : Мишенька, а поиграй с нашими детками.

Подвижная игра «У медведя во бору»

В зал заходит пчела Баба Капа (из м/ф «Лунтик) в руке у неё большая корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель : Здравствуй Баба Капа!

Баба Капа : Здравствуйте ребята! Я узнала что у вас сегодня праздник собралась приготовить сок. Но мне нужно в одну корзину собрать фрукты, а в другую овощи вы мне поможете?

Проводится д/игра «Овощи и фрукты» .

Воспитатель : Баба Капа потанцуй-ка вместе с нами.

Парный танец

Баба Капа : Ребята мне пора возвращаться и приготовить для вас и Лунтика вкусный сок. До свидания!

Заходят гусеницы и за собой волокут мешок.

Вупсень : Пупсень давай здесь спрячемся!

Пупсень : Ой нас увидели!

Убегают оставляя мешок.

Воспитатель подходит к мешку и удивлённо спрашивает

Воспитатель : Что это такое? Что же хотели спрятать эти вредные гусеницы?

Открывают мешок от- туда вылетают шары.

Воспитатель : Сегодня ребята мы развеселили Милу, помогли Бабе Капе, Мишку полечили, нашли наши шары.

Воспитатель : Уважаемые мамы и папы наши детки и для вас приготовили подарки и хотят вам их вручить.

Воспитатель читает стих :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

И пока в доме детский смех,

И от игрушек некуда деться,

Значит Вы на свете счастливей всех!

Лариса Кабирова
Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Сценарий выпускного из яслей «До свидания , ясли

Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг.

Ведущий :

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом .

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться…

1. Ребенок.

В детском садике сегодня

Шум и суета

Все ребята нарядились

Просто красота!

2. Ребенок.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

3. Ребенок.

День прощания с яслями

Для всех уже настал

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал!

4. Ребенок.

Мы теперь совсем большие

Посмотрите на ребят

Мы заканчиваем ясли ,

Поступаем в детский сад!

5. Ребенок.

Я теперь совсем большая,-

Каждый здесь сегодня рад!

Я заканчиваю ясли –

Поступаю в детский сад.

Громче, музыка, играй,

Дружно песню запевай.

Исполняется песня «В детский садик мы ходили»

Танец «Дружба» (дети садятся)

Под музыку выходит кот Матроскин

Матроскин : Здравствуйте, ребята. Мы меня узнали? Я, кот Матроскин, из деревни Простоквашино. В этой деревни у меня есть корова Гаврюша, которая дает молоко. А вы любите молоко?

Ответ детей : Да.

Шарик : Надоело твое молоко. Лучше бы твоя корова давала компот, а то это молоко везде – и в тазу, и в ведре, и в кастрюле, и в холодильнике.

Матроскин : А ты, Шарик помолчи и послушай, что тебе дети скажут.

Ведущий : Ребята, давайте, Шарику расскажем, что можно приготовить из молока.

Ответы детей.

Ведущий. Шарик, посмотри, какие у нас дети большие, как они выросли за этот год.

Матроскин : Это все потому, что они любят молоко.

Ведущий : Вот поэтому, Шарик, наши дети выросли большие, сильные, смелые. И сейчас мы покажем танец «Салажата» .

Матроскин : А я тоже с вами станцую. И у меня есть бескозырки.

Танец «Салажата» .

Ведущий : А для тебя, Шарик, мы споем песенку.

Песня «Вот наш Шарик – славный пес» .

Матроскин : А мне что вы покажете?

Танец «Тучка»

Ведущий : Ребята, а давайте с нашими гостями поиграем.

Подвижная игра «Разноцветная игра» .

Матроскин с Шариком прощаются :

Ой, ребята, у вас было весело, но нам пора в Простоквашино.

Когда придете в группу вас ждет там угощение от моей коровы. До свидания . (уходят)

Ведущий. В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Танец звезды зажигают,

Этот танец просто класс.

Танец «Звезды»

Дети садятся на стульчики.

Слово заведующему.

Ведущий : В ясельках мы дружно жили,

Многому вас научили,

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

А теперь посмотрим видеоролик «Наши малыши» .

Все под музыку выходят из зала и проходят в группу №5.

Ребята, у нас есть для вас подарки. Вот они. (книги)

Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на «отлично» ,

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогодку.

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Надувание шаров, пускание мыльных пузырей.

Песня «До свиданья , ясельки»

Публикации по теме:

«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.

«Мама - слово дорогое». Сценарий для яслей Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Мама- слово дорогое».

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «До свидания, Детский сад!» Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители.

1Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад» Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда, проститься с детским.