Выпускной в ясельной группе сценарий. Выпускной в группе раннего развития на тему «Морские приключения

До свиданья ясельки

Сценарий выпуска детей из ясельной группы

Дети входят в зал под музыку, ведущая обращает внимание детей на украшение зала.

Ведущий:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать –
Это надо показать.
Дружно за руки беритесь
И друг другу поклонитесь!
А вы гости помогите и артистов поддержите.

Танец «Поплясать становись»
(Сауко, 56)

Ведущий: Вот как весело плясали и немножечко устали. А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Стук в двери

Дети садятся, в это время на коврике появляется ключ, ведущая его замечает.

Ведущий:
Ой, что это? Ответы детей.
Кто же его потерял? Может это наши гости? Уважаемые зрители, это не ваш ключик?

Ведущий:
Интересно, он такой большой и необычный. Да я, кажется, знаю, это ключик волшебный и он принадлежит одному мальчику, которого зовут Буратино. Вы хотите отправиться к нему в сказку. Тогда дружно глазки закрываем, ключиком вращаем, волшебство мы начинаем!

Звучит волшебная музыка, в зале появляется Буратино, он ложится на маленький коврик и начинает храпеть.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, можно глазки открывать!

Ведущий: Ой, мы точно попали в сказку, посмотрите это же Буратино, но почему он спит? Давайте его разбудим.

ДЕТИ: Буратино! Гости помогайте! Буратино!

Ведущий:
Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Буратино. Отгадайте, кто это?
Встаёт на заре,
Поёт во дворе,
На голове гребешок, кто же это?
Давайте покричим, как петушки.

Дети:
Ку-ка-ре-ку!

Буратино (просыпается):
Кто тут кричал, мне спать не давал?

Ведущий:
Это мы, принимай Буратино гостей. Мы твой ключик отыскали и в твою сказку попали.

Буратино: Ай, да, ребятки, вы нашли мой ключик? Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок.
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни — выпускным!
Ну-ка покажите, как вы выросли!
(Дети поднимают руки и становятся на носочки)

Вы, наверное, и сильными стали
(дети показывают «силачей»),

и быстрыми? (бегут на месте)

Какие молодцы, и родители молодцы вырастили таких ребятишек.

Ведущий: Буратино, а ты можешь показать, какими станут наши дети через три года?

Буратино: Легко. Ключик, мне ты помоги, волшебство нам покажи.1,2,3 – смотри.

(Под музыку в зал входят дети старшей группы)

Танец с цветами, 8 гр.

Буратино: Понравились вам ребята? И вы такими же большими вырастите.
А сейчас я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!

Мыльные пузыри

Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!
Яркие мячики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.

Я по садику хожу, мячики я покажу, брошу я их, посмотрите, ну — ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками

Буратино: Я подброшу мячи высоко, полетят они далеко. А ребята мячи возьмут и в корзиночку мне соберут.
Играть 2 раза.

Буратино: Я весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Будем с мячиками плясать и гостей всех удивлять.

Танец с мячиками (Вихарева, «Песенки –игры для малышей, с. 9)

Вот какие мячики фонарики, пружинка
Подарили нам.
Мячики красивые —
Нашим малышам!

Проигрыш: кружатся

Вот как наши мячики подним. и опуск.
Весело летят, мячи попеременно
Вот как наши мячики пр. и лев. руками
Радуют ребят!

Проигрыш: кружатся

Мячики поскачут присев, стучат об
По полу топ-топ! пол
Мячики устали –
И на месте – стоп!

Проигрыш: кружатся

Ведущий:
А сейчас, малыши, мы мячики возьмём и назад в корзину их отнесём.

(Все хвалят детей за старание и аккуратность)

Буратино: Вы плясали и играли, а от меня не убегали. 1,2,3,4,5, начинаю догонять.

(Ведущая направляет детей на стульчики)

Буратино: Уважаемые зрители, а также наши руководители!
Какие у вас замечательные детишки. Надо им похлопать, а заодно я проверю, как вы это делаете.

Бурные аплодисменты

Буратино: Очень я люблю веселье, песни, пляски, дружный смех и дождался еле-еле, чтобы поплясать для всех.

Пляска Буратино (на песню «Буратино»)

Ведущий:
Как здорово, Буратино, ты плясал, а ребята наши тоже пляшут, хоть куда. А ещё они научились дружить, и их дружба с каждым днём растёт и становится крепче. И сейчас………..расскажет об этом стишок.

Ребёнок:
А я с девочкой дружу,
В детский садик с ней хожу,
Целый день мы с ней вдвоём
И танцуем и поём.

ТАНЕЦ «Песочница»

1к. — кулачки

Припев: — кач. Руками

Проигрыш: — гладят по голове

2к. – присесть, насыпают песок

3к. – бег по кругу

4к. – поставить ведерки, лодочка

Буратино повесив нос, вздыхает

Ведущий:
Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Я вспомнил о своей подружке. Её зовут Мальвина. Я по ней так соскучился, но она далеко.

Ведущий:
Не грусти, Буратино. Ты забыл про волшебный ключик? Сейчас мы ключик повернём и Мальвину позовём.

Звучит музыка, в зал входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Как у вас здесь хорошо,
так красиво и светло. Я попала в детский сад?

Ведущий:
Да, да, да! В детский сад, нынче праздник у ребят. И мы с удовольствием встречаем гостей. А ещё тебя очень хотел увидеть твой друг Буратино.

Мальвина: А где же он?

Буратино: Да вот он я!
Обнимаются, здороваются

Мальвина: Ради праздничного дня есть подарок у меня:
Вы ко мне все подойдите, погремушки получите.

Ведущий: Очень наша детвора, любит веселиться.
Ну, а играть с погремушками каждый согласиться!

Пляска с погремушками (Ясельки, 154)

Мальвина замечает ключик.

Мальвина:
Буратино, это же твой волшебный ключик! А можно я с ним немного поиграю?

Буратино: Для тебя, дорогая Мальвина, мне ничего не жалко. Бери!

Мальвина: Ключ волшебный я возьму, девчонок в птичек превращу. Ну-ка, птички, выходите и под музыку летите!

Танец «Ой, летали птички» (Сауко,27)

Буратино: А теперь моя очередь. Ключиком кручу — верчу, мальчишек в зайчиков превращу!

Танец зайчиков (Ясельки, 159)

Буратино и Мальвина: Веселить ребят пора. Будет новая игра!

Мальвина:
Вы сейчас не девочки и мальчики,
А веселые котята, щенята и гусята.
На полянку выбегайте,
Дружно, весело играйте!

Игра «С покрывалом в прятки»

(Звук дождика)

Буратино: А вот и капли — капитошки застучали по дорожке, тучки надвигаются, дождик начинается.

Ведущий:
А мы дождя не боимся. Под зонтиком смело резвимся. Ребята, прячьтесь под зонтиком.

Дети прячутся под зонтиком, который держит Буратино.

Мальвина: А вот и солнышко выглянуло. Веселись детвора.

Дети танцуют. Буратино закрывает зонтик.

Снова звучит музыка дождя.

Буратино: Опять дождик, прячьтесь ко мне под зонтик.

Последний раз герои открывают зонтик с конфетами.

Ведущий:
Спасибо вам Буратино и Мальвина за ваше угощение и такой веселый праздник. Я думаю, что ребята долго будут помнить вас.

Мальвина: Ваши дочки и сыночки просто ангелочки. Но нам с Буратино пора прощаться, в свою сказку возвращаться.

Буратино: На прощание, хотим подарить вам наш волшебный ключик, он поможет открыть вам двери в новую группу детского сада.
А вам любезные зрители, дорогие родители.

Вместе: Спасибо за внимание. До скорого свидания!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник, опустеет скоро наша группа.
Смолкнут все прощальные слова.
Что поделать, дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.

Ведущий:
Только знайте – это не прощанье,
Мы обнимем вас ещё не раз,
Просто говорим вам до свиданья, потому, что очень любим вас!

Лариса Кабирова
Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Сценарий выпускного из яслей «До свидания , ясли

Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг.

Ведущий :

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом .

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться…

1. Ребенок.

В детском садике сегодня

Шум и суета

Все ребята нарядились

Просто красота!

2. Ребенок.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

3. Ребенок.

День прощания с яслями

Для всех уже настал

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал!

4. Ребенок.

Мы теперь совсем большие

Посмотрите на ребят

Мы заканчиваем ясли ,

Поступаем в детский сад!

5. Ребенок.

Я теперь совсем большая,-

Каждый здесь сегодня рад!

Я заканчиваю ясли –

Поступаю в детский сад.

Громче, музыка, играй,

Дружно песню запевай.

Исполняется песня «В детский садик мы ходили»

Танец «Дружба» (дети садятся)

Под музыку выходит кот Матроскин

Матроскин : Здравствуйте, ребята. Мы меня узнали? Я, кот Матроскин, из деревни Простоквашино. В этой деревни у меня есть корова Гаврюша, которая дает молоко. А вы любите молоко?

Ответ детей : Да.

Шарик : Надоело твое молоко. Лучше бы твоя корова давала компот, а то это молоко везде – и в тазу, и в ведре, и в кастрюле, и в холодильнике.

Матроскин : А ты, Шарик помолчи и послушай, что тебе дети скажут.

Ведущий : Ребята, давайте, Шарику расскажем, что можно приготовить из молока.

Ответы детей.

Ведущий. Шарик, посмотри, какие у нас дети большие, как они выросли за этот год.

Матроскин : Это все потому, что они любят молоко.

Ведущий : Вот поэтому, Шарик, наши дети выросли большие, сильные, смелые. И сейчас мы покажем танец «Салажата» .

Матроскин : А я тоже с вами станцую. И у меня есть бескозырки.

Танец «Салажата» .

Ведущий : А для тебя, Шарик, мы споем песенку.

Песня «Вот наш Шарик – славный пес» .

Матроскин : А мне что вы покажете?

Танец «Тучка»

Ведущий : Ребята, а давайте с нашими гостями поиграем.

Подвижная игра «Разноцветная игра» .

Матроскин с Шариком прощаются :

Ой, ребята, у вас было весело, но нам пора в Простоквашино.

Когда придете в группу вас ждет там угощение от моей коровы. До свидания . (уходят)

Ведущий. В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Танец звезды зажигают,

Этот танец просто класс.

Танец «Звезды»

Дети садятся на стульчики.

Слово заведующему.

Ведущий : В ясельках мы дружно жили,

Многому вас научили,

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

А теперь посмотрим видеоролик «Наши малыши» .

Все под музыку выходят из зала и проходят в группу №5.

Ребята, у нас есть для вас подарки. Вот они. (книги)

Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на «отлично» ,

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогодку.

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Надувание шаров, пускание мыльных пузырей.

Песня «До свиданья , ясельки»

Публикации по теме:

«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.

«Мама - слово дорогое». Сценарий для яслей Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Мама- слово дорогое».

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «До свидания, Детский сад!» Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад» 1Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.

Дата публикации: 2016-09-19

Краткое описание: ...

Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

Праздник, посвященный переходу малышей из яслей в детский сад. Сценарий «Вот какие мы большие»

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Петрушка.

Дети младшей группы.

Дети под музыку входят в зал. После исполнения танца они становятся в круг.

Ведущий : Дети, а куда вы собрались?

Дети: В детский сад!

Ведущий : А разве вы уже выросли большие?

Дети : Да!

1-й ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок:

Я умею одеваться;

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю,

4-й ребенок:

И не плакал я с утра:

Может, в садик мне пора?

Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать?

Дети : Да!

Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать зарядку.

Дети выполняют зарядку под песню «Хлопай» (слова и музыка Е. Макшанцевой, об работка Л. Кальбус). Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга, образуя круг.

Пусть стоят на месте ножки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Только хлопают ладошки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Напевая песенку, дети покачивают руками поочередно вперед-назад.

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой!

Вытянув обе руки вперед, громко хлопают в ладоши.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной!

Заведя руки за спину, хлопают позади себя (слегка прогнувшись).

Выше, выше хлопай, хлопай!

Руки выше поднимай!

Все хлопают перед собой, постепенно поднимая руки вверх.

Ниже, ниже хлопай, хлопай!

Руки ниже опускай!

Хлопая, постепенно опускают руки вниз.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут!

Отдыхайте, дети, с нами.

Руки тоже отдохнут!

Поочередно раскачивают опущенными руками вперед-назад. На всю музыку поется «Ля-ля-ля...». Напевая, дети кладут руки на бедра, делают полуприседания, поворачиваются всем корпусом то вправо, то влево.

Ведущий : А умываться вы умеете?

Ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны:

Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий: А бегать вы умеете? А ну-ка, кто быстрее добежит до стульчика?

Ребенок : А еще мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка, ребята, будем с ложками плясать.

Дети исполняют танец с ложками под мелодию «Ах вы, сени».

Ведущий : Молодцы! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой?

Дети : Мы хотим взять игрушки.

Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.

Я копытцами стучу,

Я скачу, скачу,скачу,

Но-но-но, тпру-у-у! (Лошадка)

Исполняется игра «Лошадка» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети встают друг за другом, образуя круг. Между каждой парой детей (Лошадка и Ездок) небольшое расстояние. Ло000шадка стоит впереди, отведя руку назад, ладонями вверх, стараясь не сгибать спину, Ездок берет ее за руки.

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши.

Напевая песенку, идут по кругу: Лошадки высоко поднимают и опускают ноги на полную ступню, Ездоки идут на носочках.

Я люблю свою лошадку,

Я лошадушку люблю,

Я люблю свою лошадку,

Я ей песенку спою!

Дети останавливаются, Ездоки правой рукой гладят своих Лошадок (левые руки по-прежнему сцеплены). Повторяется первый куплет песенки, пары вновь «едут». С окончанием музыки все останавливаются и, топнув ногой, хором говорят: «Тпррру! Приехали!» Игра продолжается. Дети меняются ролями. На головы Лошадок можно надеть шапочки с султанчиками.

Ведущий:

Он большой и косолапый,

А зимой сосет он лапу,

Громко может реветь,

Угадайте, кто? (Медведь)

Проводится игра «Мишка пляшет» (Приложение 38, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Калъбус). Дети стоят свободно по всему залу, держа мягкую игрушку перед собой в вытянутых руках (мордочкой к себе). Поют вместе с Ведущим.

Припев:

Вот Мишутка маленький,

Маленький.

Вот Мишутка славненький,

Славненький.

Медленно покачивают мишку вправо-влево. Это движение будет повторяться во время припева.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Прижав мишку к себе, притопывают на месте в такт мелодии.

Припев.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду Мишку поднимать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Несколько раз поднимают и опускают игрушку.

Ты, Мишутка, не ленись.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты со мною покружись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Кружатся на месите, прижав мишку к себе.

Припев.

Будем весело плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

И друг друга догонять,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Дети идут по залу друг за другом, держа игрушку перед собой. На возглас «Оп!» останавливаются и поднимают мишку вверх. Затем усаживают его на место. Для игры можно использовать один-два или все куплеты в зависимости от подготовки детей.

Ведущий:

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Все сидят на стульчиках по кругу. Ведущий сажает куклу Машу в коляску, везет ее перед собой мимо детей и поет песенку «Покатаем Машеньку» (Приложение 39, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети подпевают ему.

Покатаю Машеньку, куколку свою.

Покатаю Машеньку, песенку спою.

Я в коляске Машеньку, Машеньку везу.

Я коляску с Машенькой к Вове подвезу.

Последнюю строчку Ведущий повторяет, пока не доедет до ребенка, к которому обращены слова: «Вова, покатай Машеньку!» Передает коляску ребенку, тот так же везет ее по кругу, внимательно слушая, чье имя следующим назовут в песенке (подвозит коляску к нему).

Ведущий:

У нашей Анютки

Зверь в атласной шубке,

Возле печки греется,

Без водички моется. (Кошка)

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком. (Собака)

Проводится игра «Котята и Барбос» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети выбирают Барбоса и Котят (по желанию). Песню поют вместе с Ведущим. Котята (две-три пары) ложатся на ковер на бок спина к спине. Барбос спит в сторонке.

На ковре котята спят. Мур-мур, мур-мур!

Просыпаться не хотят. Мур-мур-мур!

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне:

Котята трутся спинами друг о друга.

Вот на спинку все легли. Мур-мур, мур-мур!

Расшалились все они. Мур-мур-мур!

Лапки вверх, и все подряд,

Все мурлыкают, шалят:

Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята ложатся на спину, делают вращательные движения и ногами и руками, растопырив «лапки-царапки». Из своего угла медленно выходит Барбос. Поглядывая на Котят, ходит вокруг них и поет сердитым голосом:

Я иду, сердитый пес. Гав! Гав! Гав! Гав!

Все зовут меня Барбос. Гав! Гав! Гав!

При появлении Барбоса Котята прижались друг к другу, спрятали мордочки.

Тут котята все шалят. Гав! Гав! Гав! Гав!

Напугаю всех котят. Гав! Гав! Гав!

Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!

Барбос рычит и громко топает ногами. Грозит вслед убегающим Котятам.

Ведущий:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто?

Дети : Петрушка.

Ведущий (берет Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, как будто он шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку. (Костюмы для игрушки и воспитателя, играющего роль Петрушки, должны быть сшиты одинаковыми.)

Петрушка : Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я большой!

Петрушка пляшет под «Маленькую польку» Д. Кабалевского (грамзапись).

Ведущий: Петрушка, а детям пора собираться.

Петрушка : Куда?

Ведущий : В детский сад. Ведь они у нас большие!

Петрушка : Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой!

Ведущий: Тогда в путь! Скорее на поезд! (Дети становятся в колонну. Ребенку, стоящему впереди, надевают жилет. Он «паровоз». Петрушка сзади. Раздается сигнал к отправлению поезда.) А теперь пора в дорогу, поезд вас увозит вдаль. Счастливого пути!

Дети поют песню «Тепловоз» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус) и «уезжают».

Машинист наш, машинист

Тепловоз ведет.

Машинист наш, машинист

Песенку поет.

Туки-так, туки-так!

Тепловоз наш мчится.

Туки-так, туки-так!

Вот бы прокатиться!

(куплет повторяют 2 раза)

Ведущий и гости машут им вслед.

Выпуск из ясельной группы. Сценарий

Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Спасибо, ясельки родные», посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, зонтик, солнышко, тучка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, детская посуда, манка.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.

Спасибо,ясельки родные!

Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой)
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Ребёнок:
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.

Ребёнок:
Вот каким я взрослым стал!
Пачкать брюки перестал.
Знай, сестричка, что твой брат
Ходит нынче в детский сад!

Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска» с чемоданом.


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.

Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!

Клоун Ириска: Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник,солнышко было грустное.

Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.

Клоун Ириска:
Рано солнышко встаёт,
Песню петь ребят зовёт!

Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (Лариса Миронова, муз. Рустамова)

Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с солнышком поиграем!

Игра «Солнышко и дождик».


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Дети, я же уже тоже большая, взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны!
И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …

Ведущая: А тебе не жалко?

Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним.
Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.


Ведущая: так мы про этот паровоз песенку знаем, сейчас споём.

Песня «Мы в вагончиках сидим...» (муз. Г.Эрнесакса)
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.

Ведущая: Послушай сначала стишок про эту птичку.

Нина Найдёнова

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Клоун Ириска: А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.

Игра «Вот летали птички»

Клоун Ириска: Нет, без этой птички мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!(Достаёт из чемодана мягкие игрушки)

«Танец с игрушками» муз. Вихаревой


Клоун Ириска:
Молодцы! Хорошо танцевали!

Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут и покажут, чему они научились в яслях!

Ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее,
Я кушать сам умею!

Игра «Раздай по тарелочкам!»



Ребёнок:
Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом!

Игра «Нарисуй солнцу лучики!»


Ребёнок:
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю,
И подружкам помогаю!

Игра «Надень туфли!»


Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем

Танец «Приседай» сл. Ю.Энтина обработка А. Роомере


Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки, я похлопаю им в ладоши.
Ой, ой, ребятки, посмотрите:у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю.

За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Игра «Карусель»


Клоун Карамелька:
Хорошо покружились!Весело!

Ведущая:
Ребята, значит, вы выросли – да?

Дети: Да!

Ребёнок:

Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.

Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик!
Чемоданчик мой не простой
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по шоколадке детворе.

Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.

Клоун Карамелька:
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

Звучит песня «Детский сад»

Игра с воздушными шарами.