Выровнять тон кожи в фотошопе cs6. Как выровнять тон кожи в фотошопе

Я не буду углубляться в теорию, те кого интересует теория могут найти ее в интернете. Этот урок поможет новичкам , которые хотят научиться просто и быстро делать кожу идеальной.

1. Итак, приступим. Открываем программу Фотошоп. У меня Adobe Photoshop Elеments 8.0.

2. Открываем фотографию , которую будем улучшать. Для этого дважды щелкаем левой кнопкой мыши по пустой области. Выбираем фото и снова дважды щелкаем левой кнопкой мыши теперь уже по фотографии . И вот она у нас в программе.

3. У этой девушки проблемная кожа: прыщи, расширенные поры, бородавка.

Для начала уберем явные недостатки кожи: прыщи и бородавку. Делать мы это будем с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть».

Но перед этим развернем фотографию на весь экран, у нас останется панель с инструментами и окошко с фото . Приблизим фото с помощью инструмента «Масштаб», значок в виде лупы на левой вертикальной панели.

Приближаем до такой степени, чтобы немного были видны пиксели, чтобы кожа состояла из маленьких квадратиков. Можете сравнить, как выглядит хорошая чистая кожа вблизи и кожа с недостатками: прыщиками, неровностями. На плохой коже очень много темных пикселей, они то и портят нам всю картину.

4. Выбираем инструмент восстанавливающая кисть. Этот инструмент копирует участок кожи и вставляет его туда, куда вы сами укажете. Если вдруг вы что-то не так сделали, не туда щелкнули на фото , в общем если нужно что-то отменить, то пользуйтесь командой Ctrl+Z.

Сначала уберем недостатки с правой щеки девушки, копируем участок кожи: нажимаем клавишу Alt и удерживая ее щелкаем левой клавишей мыши по хорошей коже (рис.ниже).

Если вы убираете прыщики со щеки то и чистую кожу нужно найти на щеке, а не на лбу или подбородке, т.к. текстура и цвет будут отличаться, и в итоге можете получить пятнистое лицо.

Если нажать правую клавишу мыши на фото , то выйдут настройки инструмента, для восстанавливающей кисти у меня стоят такие: диаметр 15 пикселей, жесткость 0%, нажим пера.

На рисунке показано какой участок копируем, далее щелкаем один раз по всем неровностям на щеке.

Также можно пройтись под глазами, но не очень близко, чтобы убрать мелкие морщинки, синяки под глазами. Обработаем и левую щеку. Так же поработаем с подбородком, носом, лбом.

Только не забываем заново копировать новый участок чистой кожи.

Вот что у нас в итоге получилось:

Осталось разгладить кожу. Для этого выбираем инструмент «Кисть выделения».

Выделяем все кроме очертаний, чтобы получить естественное лицо . Вот так:

Должно выглядеть таким образом:

Сворачиваем окошко с фото , нажимаем фильтр, выбираем Размытие по Гауссу:

Ставим радиус 2 пикселя (можно и больше, но тогда очень уж неестественно получится) и жмем ОК.

Ставим 3% и жмем ОК.

Теперь давайте добавим резкости, чтобы уж совсем хорошо было:

Контрастность ставим 9, яркость не трогаем, жмем ОК. Потом Ctrl+J.

Теперь она красотка!

P.S. Если статья была Вам интересна и полезна нажмите на кнопочки соц.сетей:)

Традиционное видео на десерт: Хомяк — Пылесос.

В этом уроке мы займемся обработкой фотографий в Adobe Photoshop. Наша задача на этот раз будет состоять в выравнивании цвета кожи. Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда на фотографии какая-то область кожи выглядит светлее, темнее или краснее, чем остальная кожа. В таких случаях нужно провести быструю процедуру ретуши, которая не займет у вас много времени и выправит оттенок так, чтобы ваше вмешательство не было заметно.

Шаг 1

Ниже вы видите фотографию, которую нам предстоит отретушировать. Наша задача на данный момент убрать покраснения на ключице и груди модели. Это необходимо, чтобы последующая работа над кожей прошла равномерно.

Шаг 2

Возьмите инструмент Lasso/Лассо (L) и обведите красную область, как показано ниже. Старайтесь как можно точнее охватить область покраснения, но не старайтесь сделать это идеально, в подобных случаях все равно не получится. Теперь зайдите в меню Modify/Модифицировать и выберите Feather/Растушевка . В появившемся диалоговом окне введите 10 px, если вы выделили меньшую чем нужно область, и 20 px, если вы выделили большую чем нужно область.

Шаг 3

Теперь кликните по иконке Create New Adjustment Layer/Новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои и выберите Curves/Кривые . Обратите внимание что созданное нами выделение уже отмечено в маске корректирующего слоя.

Шаг 4

Теперь даже если вы ни разу не пользовались Curves/Кривыми, вы сможете произвести коррекцию. Если вам нужно сменить тон кожи (будь он слишком светлый, или слишком темный), вам нужно работать со средними тонами (midtones). Начните с того, что кликните один раз по центру диагональной линии в палитре Adjustments/Коррекции для Curves/Кривых. Это очень просто. Кликнув там, вы создадите точку.

Шаг 5

Теперь потяните точку вверх и влево. Потяните совсем немного, и наблюдайте за областью, которую корректируете. Вам понадобится совсем немного потянуть, чтобы цвет области совпал с цветом остальной кожи. Если бы наша область была слишком светлой, тогда нужно было бы потянуть вниз и вправо. Так как движение совсем небольшое, возможно вам будет проще сначала сильно потянуть точку в сторону, затем постепенно вернуть ее к идеальному оттенку. Это похоже на настройку фокуса: вы сначала сильно расфокусируете объектив, чтобы настроить фокус наиболее четко.

Шаг 6

Теперь, когда мы осветлили большую область, возьмемся за маленькую. Уберем покраснения с ключицы. Переключитесь на фоновый слой и выделите области ключицы инструментом Lasso. Так же, как мы уже делали, примените растушевку, на этот раз в 10 px, так как область значительно меньше.

Шаг 7

Создайте еще один корректирующий слой Curves/Кривые, создайте на линии точку, и немного потяните точку вверх и влево, внимательно наблюдая за тем, как меняется оттенок на фотографии.

Шаг 8

Последний штрих — два пятна все еще выделяющихся на фоне кожи. Эти два пятнышка остались там после предыдущей коррекции, так как изначально это были самые темные области. Возьмите инструмент Lasso/Лассо и выделите одну из областей, затем, удерживая Shift, выделите вторую. Укажите растушевку в 15 px, и создайте корректирующий слой Curves/Кривые. Добавьте в кривых точку, и настройте тон, потянув точку вверх и влево.

Главное помните что весь этот процесс должен отнимать у вас минимум времени. Также не нужно возиться с выравниванием кожи на всех фотографиях подряд. Делайте это только в том случае, если неровность бросается в глаза.

Результат

Перевод — Дежурка

Дата публикации: 11.01.2017

Важную часть в ретуши фотографий, особенно портретов, занимает детализация и цвет кожи. Один из самых удобных методов обработки, популярных на сегодняшний день, - метод частотного разложения. Он очень удобен и прост, если работать с ним чётко по инструкции.

До и после:

Для меня метод частотного разложения - словно проверенный кулинарный рецепт. Работает безотказно. Даже в самых сложных ситуациях, когда не знаешь, с чего начать.

Фотографии, используемые в этом уроке, сняты на фотоаппарат Nikon D810 . Это одна из самых новых моделей Nikon, универсальная фотокамера с высоким разрешением - 36,3 МП. Она позволяет создавать детализированные снимки с мельчайшими текстурами. Для ретуши снимков такого высокого разрешения довольно важно (и в то же время сложно) сохранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.

ПОДГОТОВКА

Для начала проведём с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция.

1. Первым делом создаём 2 слоя копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами (например, как на скриншотах), но самый быстрый - клавиши Ctrl+J. Чтобы легко ориентироваться, лучше сразу дать слоям имена. Недолго думая назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.

Делать копии - это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.

2. Верхнему слою с копией выключаем видимость, им займёмся позже. Переходим к слою low, т. е. к первой копии.

3. Этот слой необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur. Здесь, как в любом рецепте, наступает первый творческий момент. Необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка.

Результат очень зависит от размера исходника (наш пример чуть больше 20 МП), а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 13px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.

Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу и оцените, как удобно иметь набор заготовленных сценариев для разложения с разными радиусами.

4. Нижняя половина изображения готова, теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass.

В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 13px, именно на столько мы размывали слой low.

5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light. Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.

6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.

Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer > Curves.

7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask. Весь эффект слоя с кривыми будет работать только на слой под ним. Это можно сделать через меню или, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.

  1. Теперь по поводу самой кривой. Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя - самая чёрная, правая верхняя - самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза (а не в 2,02), нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно. Также можно задать координаты вручную, активировав поля, кликнув на точку кривой. В полях для верхней точки ставим Input 255, Output 192, для нижней - Input 0, Output 64.

Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.

Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.

ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ

Есть несколько способов работы с высоким слоем. С помощью режимов наложения можно переключаться и работать как с серым изображением, так и с обычным. Кому-то, может быть, удобно редактировать оригинальный слой hi, но я бы рекомендовал делать копию, чтобы сохранить оригинал.

Первый способ, ретушь серого изображения

Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.

Выбираем штамп. Настройки инструмента:

Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа. Если вы используете планшет (а это на самом деле ускоряет работу), не забудьте отключить регулировку непрозрачности от нажатия на стилус (значок сетчатого кружка с карандашом).

Второй способ, ретушь полноцветного изображения

Слой hi в режиме Linear Light. Дублируем его и переводим в Clipping Mask. В этом новом слое будем заниматься ретушью. Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми.

Настройки штампа практически те же, за исключением Sample - нужно изменить на Current Layer.

Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется.

Вот несколько советов из личного опыта по использованию штампа:

  • потраченное на ретушь время - синоним качества ретуши, настройтесь на монотонную работу со штампом в течение 40–60 минут;
  • с планшетом работа пойдёт в сто раз быстрее;
  • не нужно брать очень большую кисть, лучше сделать больше мазков. Для нашего формата идеальный размер кисти 15–25px;
  • необязательно после каждого клика менять источник для штампа, но постарайтесь делать это как можно чаще, во избежание возникновения артефактов;
  • родинки не являются дефектами кожи, но не забывайте про менее очевидные части тела. Губы, нос, торчащие волосы, открытые части рук и тела тоже нуждаются в вашем внимании.

Оценим результат после работы над верхней частотой. Мы детально поработали над кожей с помощью всего одного слоя, и теперь она выглядит очень гладкой. Но при этом сохранилась резкость, нет этого мыльного эффекта на коже, который обычно выдаёт некачественную ретушь.

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Иногда можно обойтись тем, что уже получилось, и не трогать нижний слой. Но для образовательного эффекта давайте всё-таки попробуем сделать что-то ещё. Работать с нижней частотой очень просто. Можно использовать штамп или обычные кисти с подходящим цветом, но обязательно только самые мягкие настройки жёсткости и непрозрачность на уровне 20–30 %.

Вот несколько трюков, к которым нам открывает доступ размытый слой low:

  • выровнять оттенок лица, избавиться от светлых / тёмных / цветных пятен;
  • локально поработать с фоном, убрать лишние тени;
  • убрать волны на фоне, сделать фон более однородным.

Для работы с пятнами отлично подойдёт обычная кисть (самая мягкая, непрозрачность 20–30 %). Создаём новый слой над слоем low. С помощью пробы цвета или удерживая клавишу Alt, выбираем цвет рядом с областью, которую требуется закрасить, и аккуратными движениями кисти наносим его на эту область. Можно менять цвет кисти, для того чтобы добиться оптимальной коррекции.

Инструкция

Загрузите графический редактор Photoshop. Кликните на вкладку верхнего меню File (Файл) и нажмите Open (Открыть). Вместо этого можно нажать сочетание горячих клавиш Ctrl+Щ. Откройте фотографию с четким и достаточно крупным изображением лица. Сделайте копию фонового слоя, кликнув на слой Background (Задний план) и нажав Ctrl+J.

Увеличьте масштаб фотографии и переместите красную рамку в Navigator (Навигатор) на область с чистой кожей. Нажмите S на клавиатуре. В панели инструментов кликните на взятый инструмент и выберите Clone Stamp (Штамп). Уменьшите жесткость (Hardness) и размер (Master Diameter) кисти.

Зажмите клавишу Alt и кликните на место лица, где кожа максимально гладкая и имеет ровный цвет. Отпустите клавишу Alt. Проведите кистью инструмента «Штамп» по тому месту, которое вы хотите откорректировать. Проверьте, не осталось ли недочетов.

Выделите контур лица с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо). Поставьте начальную точку, обведите лицо и замкните выделение в начальную точку. Скопируйте выделенный контур дважды, нажав Ctrl+J. Скройте на время второй слой, убрав глазок из квадратика слева от слоя.

Активируйте первый слой и нажмите Ctrl+Ь. Откроется окошко (Curves). Поставьте произвольную точку на прямой и искривите ее так, чтобы слой стал светлым. Поставьте глазок в квадратик рядом со вторым слоем. Так вы сделаете его видимым.

Нажмите Ctrl+Ь и затемните слой, поставив произвольную точку на прямой. Создайте третий слой. Залейте телесным оттенком (наиболее близок к цвету человеческой кожи цвет #c18d78). Поместите этот слой между осветленным и затемненным слоями.

Кликните на осветленный слой. Раскройте вкладку Layer (Слои). Выберите пункт Layer Mask (Слой-маска) и кликните Hide All (Скрыть все). То же самое повторите с затемненным слоем и слоем с заливкой.

Выберите слой с осветленным лицом. Возьмите мягкую непрозрачную кисть, нажав И. В палитре выберите белый цвет. Проведите белой кистью по тем областям лица, которые должны быть осветлены. Установите на слой с осветленным лицом режим наложения Soft Light (мягкий свет).

Повторите те же манипуляции со слоем с заливкой и слоем с затемнением. На слое с затемнением проявляйте в основном места, которые должны оставаться темными (например, глаза, брови). Корректируйте сочетания светлого, темного и телесного цветов, чтобы добиться ровного тона кожи .

Если использование инструмента «Штамп» вам не подходит, то скопируйте фоновое изображение сочетанием Ctrl+J. Откройте вкладку из верхнего меню Filter (Фильтр), после этого выберите группу Blur (Размытие) и щелкните курсором на надпись Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Отодвиньте открывшееся окно немного в сторону. Подвигайте ползунок радиуса, чтобы размыть лицо. Нажмите Ок по завершении размытия.

Переключитесь на копию фонового слоя, возьмите на панели инструментов ластик (Eraser) с небольшой твердостью. Сотрите лишнее размытие, выходящее за контур лица, а также размытие на глазах, в области рта и других существенных частях лица. Установите непрозрачность слоя около 30-40%. Тон кожи будет . Объедините слои в один сочетанием Ctrl+Shift+E.

Каждый хочет иметь красивые фотографии, которые не уступали бы снимкам из глянцевых журналов. Для того чтобы осуществить данную мечту, достаточно овладеть такой программой, как фотошоп. Освоив ее, можно выровнять цвет лица в фотошопе, поменять фон на фотографии или цвет одежды, а также сделать многое другое.

В первую очередь стоит рассмотреть, как можно сделать на фотографии красивый цвет кожи. Поскольку в жизни далеко не все люди имеют идеальную внешность с «бархатной» кожей. И так, давайте разберемся, как выровнять цвет кожи в фотошопе.

Выравнивание цвета кожи

Вначале следует открыть фотографию с четким и крупным изображением лица. Затем нужно сделать ее копию, увеличить масштаб и начать удалять заметные недостатки, такие как пятна и различные неравномерные зоны на коже. Для этого следует воспользоваться инструментом Кисть – Clone Stamp. После окончания коррекции, нужно проверить, не осталось ли недочетов.

Для выравнивания цвета кожи лица необходимо выделить контур лица инструментом Выделение – Pen Tool. Затем скопируйте выделенное лицо на новый слой и продублируйте его еще раз. Так должно получиться два слоя. Один слой следует затемнить при помощи сочетания клавиш Ctrl+M. Теперь создается третий слой телесного оттенка. К каждому слою необходимо присоединить маску. Сделать это можно при помощи команды Маска – Layer Mask. Затем воспользуйтесь инструментом Белый цвет – Blending mode и проведите по области, где должны присутствовать светлые тона. После этого необходимо добавить затемнения при помощи команды Мягкий свет – Soft Light. Так лицо обретет красивый вид.

Выравнивание цвета одежды

В фотошопе можно легко поменять цвет одежды, а затем выровнять его. Узнайте, как выровнять цвет в фотошопе.

Самый функциональный способ подразумевает применение команд Картинка – Image и Коррекция – Adjustments. Вначале следует воспользоваться командой Слой - Layer, а затем Новый корректирующий слой – New Adjustment Layer. Далее выбирается алгоритм преобразования цвета, после чего цвет одежды будет изменен и выровнен.