Мамины профессии сценарий праздника на 8 марта. Дети исполняют танец «мы маленькие звёзды»

Дети под музыку входят в зал

Ведущая. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в год. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.

В край родной спешит весна,
Землю будит ото сна.
Мамы, бабушки родные,
Улыбнитесь поскорей.

Пусть для всех на свете женщин Сегодня станет день светлей!

Ребенок. 1 Сегодня солнце светит
Для наших милых мам,
Поет весенний ветер Д
ля наших милых мам!

Ребенок. 2 Цветет подснежник робкий
Для наших милых мам.
И песни раздаются
Для наших милых мам!

Реенок З «МАМА» - какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь «Мама» - в душе засияет Ласковый, нежный свет!

Ребенок 4

Мама, как звездочка, путь освещает,
Мама так любит меня.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова!

Ребенок 5

Солнышко, ласточка, мама родная,
Как я тебя люблю.
Самую нежную, самую славную
Песню тебе спою.

Дети поют песню «Подарок маме»

Ведущая. А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой... (бабушки) !

6 ребенок.

Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
И хоть младше я годами,
Сразу стали с ней друзьями!

7 ребенок.

Мы такие с ней подружки,
По утрам мы -хохотушки!
А в обед мы -поварята,
Суп готовим и салаты.

8 ребенок.

Днем мы с бабушкой- гулялки,
И морожена лизалки!
Ну, а вечером- шепталки,
Колыбельных- распевалки!

9 ребенок.

Мы с бабулей- веселушки,
Но бываем поплакушки!
Мы-друг друга-по ддержалки!
Нашей маме-помогалки!

Исполняется песня «Поцелую бабушку»

После песни дети садятся на стульчики

Вед: А, вы слышали, дети,
Где-то на белом свете,
Есть удивительная страна,
Маминой зовется она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ. Мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, раздается звон разбившейся бутылки. Дети открывают глаза, на полу сидит Джин) .

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: Слышал, что есть такая страна! Мне расскажите, какая она.

Дети:

1. Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.

2. Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки
А солдатики, «лего» , машины,
Это подарки для сына.

З.Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.

Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет моя борода!

Абра-кадабра, сим силабим

Здесь колдует старый Джинн!

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра - самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур» . Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад - Мамина страна» . Полёт проходит на высоте первого этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

Исполняется танец «Облака» .

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот.

Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну... А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

Проводится игра «Веселый веник»

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джицн: Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью.

Дети:

(с половником)

1. Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же - компоты!

(с ложками и вилками)

* 2. Я вымыл вилки, мою ложки
Осталось мне совсем немножко.

(с ситом)

* 3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок
Поможет мне сито - дырявый дружок.

(с мясорубкой)

4. Как загудит: «Кручу, верчу! Я всё на свете проглочу!

(с толкушкой)

5. Толкушка-непоседа Толчёт пюре к обеду.
Толчёт, толчёт, толчёт,
Но всё невпроворот.
Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда - вот-вот она придет Все: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли

Проводится игра «Поварята»

Джинн: Наше путешествие продолжается!

Произносят волшебные слова.

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю

загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам. 1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу... (врач)

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама - классный... (повар)

3. каждое утро спешит на урок Мамочка в школу. Она... (педагог)

4. В любую погоду - в дождь и в жару - Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама -... (почтальон)

Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям.

Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.

Мам мы будем развлекать,
В оркестре будем мы играть.

Оркестр «Весенние шаги

Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво

наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

Проводится игра «Наряди маму»

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили - в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались!

Значит, вы не зря старались!

1-я: - Я вам, ребята, скажу по декрету Больше чем мама модницы нету

Платьев у мамы просто не счесть

Даже сережки из золота есть

2 А у моей губная помада.

3 А у моей коса вот такая.

4- я: - Очень красивая мама всегда

Она красит ногти и мне иногда.

5- я: - Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко Надо как мамы и нам нарядится,

Чтоб на минутку в мам превратится.

Песня «Эх, какая модница!»

Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляются и зарядкой занимаются.

Исполняется зарядка «Солнышко лучистое»

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот о обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и едагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

* «Ковер-самолет, возьми нас в полет.
Будем возвращаться-начинай снижаться!»
Дети рассаживаются на стульчики.
Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От света, сияния маминых глаз!

Джинн:

Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов!
Вед: Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки,
Под музыку дети дарят подарки своим мамам

Подарок маме

Подарю я мамочке ручеек, ручеек,
Чтобы песню мамочке петь он мог!
Подарю я мамочке первоцвет, первоцвет,
Ведь красивей мамочке в мире нет!

Я в глаза ей ласково загляну, загляну,
Очень нежно мамочку обниму!
Облачко я мамочке подарю, подарю,
Солнышко и радугу, и зарю!

Прогоню капризы я хоть на день, хоть на день, Ведь у милой мамочки Женский день!

Буду кашу ложкою доедать, доедать,
И игрушки в комнате убирать!
Буду тебе, мамочка, помогать, помогать,
И тебя не буду я огорчать!

Обещаю слушаться я тебя, я тебя,
Самая ты лучшая у меня!

Весенние шаги

Весенняя песня повсюду слышна,
Весна наступила, весна к нам пришла.
Весенний оркестр играет у нас,
И легкая музыка льется сейчас.

Бубенчики весело, нежно поют,
Повсюду ручьи все бегут и бегут.
Кораблик бумажный плывет по реке (в далеке) ,
И песенка звонко звенит в ручейке.

Слышны птичьи трели тир-ле-ель, тир-лель, Какой замечательный солнечный день.

Мы дружно в оркестре играем, поем.
Нам весело в садике, так мы живем.
Ушли холода, и трещотки трещат:
«Весна нарядилась в красивый наряд» .

По лужам шагает, рисуя круги,
Мы всюду весенние видим шаги.
Вот нежно слышна треугольника трель,
И всюду звучит в легком танце капель.

Уж все пробудилось от долгого (зимнего) сна.
Ах, как хорошо, что пришла к нам весна.

Поцелую бабушку

Ходит моя бабушка в фартуке цветном, Нам печет оладушки, убирает дом.

Я венок из васильков для нее сплету, Потому что бабушку очень я люблю.

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щечки За блины, оладушки и теплые носочки. Сядем вместе с бабушкой и споем частушки.

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Бабушка - волшебница, чародей и маг И на кухне вертится все в ее руках.

В печь поставит булочки, свяжет мне берет.

Ведь, моей бабулечки лучше в мире нет. Припев:

Целый день сижу я дома.
Очень скучно мне одной.
Туфли мамины надела. Стала модницей такой.
Припев: Ля-ля-ля...

Целый день сижу я дома,
Очень скучно мне одной.
Платье мамино надела,
Стала модницей такой.

Припев: Ля-ля-ля...
Целый день сижу я дома,
Очень скучно мне одной.
Бусы мамины надела,

Стала модницей такой.

Припев: Ля-ля-ля...
Вскоре мама возвратилась,
Посмотрела, удивилась!
И сказала мне, смеясь:

«Ай, да модница у нас!» .

Припев: Ля-ля-ля...

1,2, 3, герои сказок, выходи!
(выходят герои сказок: Золушка, Незнайка и Синеглазка, Дюймовочка, Русалочка, Красная шапочка, Тюбик, , у них в руках глобус.) Все герои исполняют песню:
1.Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём
Наша старая планета вся изучена давно
Но страна на карте этой
Вечно белое пятно
Пр. Пусть в эту страну, не идут, не идут поезда
Мы знаем её, ведь страна эта наша семья,
Здесь жизнь подарили вам мамы
Ведь дети для них – это главное,
Страна в этом сердце всегда!
/ в заключении, герои сказок крутят глобус, и вместе с детьми рассматривают его./
Фея : Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта / дети присаживаются на « ковёр – самолёт»/
Ведушая .: Чтоб выбрать нужный курс, и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебны слова:
Ковёр – самолёт
Возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину,
Неси в Мамину страну! /
повтор с детьми )
Стюардесса – девочка : Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией « Праздник – тур».
Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад №14 - Мамина страна». Полёт проходит на высоте сотого этажа, температура за бортом весенняя, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!
Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз. Я вижу русло Реки Маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы Несделанных Дел, пересекает Большую Кухонную поляну, опоясывает Бухту Маминых Профессий… Охо – хо! Какие – же высоченные эти Горы Несделанных дел! Их вершины достают почти до облаков! Я предлагаю совершить первую посадку. А поможет нам покорить эти горы – конечно Золушка. Она такая труженица! И так приземляемся…
Золушка: Время нашей остановки ограниченно.

Предлагаю начать с главного – с уборки квартиры.
Метёлки поскорей возьмите,

Да пол скорее подметите!


Эстафета « Собери мусор » - на совок сжатую бумагу – веником, и отнести в мусорную корзину.


Ведущая .: Одно хорошее дело уже сделано. Гора Несделанных дел уменьшилась. Летим дальше!
Дети занимают места на ковре
Стюардесса : Пристегните ремни, взлетаем!
Ведущая .: …Если курс взят правильно, прямо под нами Море маминых забот! Какое большое и глубокое! Надо приземляться! А нашей проводницей будет, конечно, Русалочка!
Русалочка: Мамино море забот велико!
Не переплыть его вплавь ни за что
Эй, моряки, поскорей выходите,
И море забот переплыть помогите!
1. Мы юные матросы,
Нас море вдаль зовёт,
Летим, как Альбатросы
На парусах вперёд!
2. Не страшен шторм и шквалы
Бывали мы в морях
На берегу ждут мамы
Матросский наш отряд


Танец «Салажата»

Ведущая .: Все на борт! Летим дальше!.. Следующая остановка должна быть на поляне, да не простой, а кухонной. Она очень большая и здесь столько всего! И посуда, и продукты, что бы приготовить всякую всячину. Приземляемся?
А здесь наш провожатый - ..
… На кухне маме помоги,
Сидят в духовке пироги,
Всё жарится, всё моется,
Всё к празднику готовится!
Ведущая .: Чтоб маме помочь на кухне, необходимо устроить перекличку обитателей Кухонной поляны. Вот тогда и узнаем, кто сможет помочь на кухне маме, а кто из детей редкий гость, и кроме как покушать… больше ничем не интересуется. А соревноваться дети будут с мамами.
/ Перекличка поочерёдная – мамы – дети: кастрюля – сковородка, толкушка – дуршляг, и т.д./…
Ведущая .: Спасибо всем и пора отправляться дальше!...
полёт
Ведущая. : Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. Здесь нас много ждёт интересного. А здесь нашим экскурсоводом будет художник Тюбик…
Тюбик : Смотрите, какие портреты прекрасные
Дарят мамам волшебные краски
А вместе с красками в портреты эти
Любовь и нежность вложили дети.
Показ маминых портретов и рассказ о профессии, мамы пытаются отгадать, про кого идёт рассказ
Ведущая .: Готовы продолжить путешествие? Запускаем двигатели и летим…
… В каком красивом месте мы оказались! Нас судьба забросила на Остров Развлечений и отдыха. Тогда давайте веселиться. А поможет нам Незнайка с Синеглазкой.
Незнайка : Всем сегодня веселиться,
Петь играть и танцевать
На этом острове чудесном
Запрещается скучать!
Синеглазка: Только музыка и смех
Есть только время для потех
Ну – ка музыка, играй,
Детей на танец приглашай!


Парный танец


Незнайка: А теперь предлагаем мамам ответить на вопросы..

Вопросы задает Ведущая
1. Сумма средств и приёмов, при помощи которых из Бабы – Яги можно сделать Василису Прекрасную?.....(косметика)
2. Назовите растение, отвечающее собственной головой за отношения между папой и мамой в юности?...(ромашка)
3.Мамин головокружительный спутник?...(Аромат)
4. Место, куда часто ходят мама с папой вместе, и где любопытная Варвара лишилась своего носа?...(базар)
5.Та, на которую садятся многие мамы?...(диета).

«Мамина страна»

Задник оформлен в виде ночного неба (звезды, огни), имитация детской комнаты в полумраке. На сцене находятся различные игрушки.

Музыкальный фон «Мамина страна» (И.Николаев «Маленькая страна», из переделок песен)

Есть за горами, за лесами,

Чудесная страна,

Там ждут всегда наши мамы.

В сердце любовь храня.

Там в ярких красках жизнь искрится,

Все излучает свет,

Там и удача в дом стучится,

Там зла и горя нет.

Припев:

Мамина страна,

Как в колыбели я,

Здесь нас всех ждут и здесь есть счастье,

Мы любим все тебя!

Звук ночи.

Бой часов (кукушка, извещающая о полночи).

Постепенно светом высвечивается детская комната, высвечивается Кукла, постепенно Кукла оживает.

Танец Куклы.

После танца Кукла обращается к игрушкам.

Кукла : А вы слыхали, игрушки,

Где-то на свете есть удивительная страна.

Маминой зовется она.

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках - безделушки.

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего», машины -

Это подарки для сына.

В сердце – нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

Но как же попасть туда?

Игрушки отвечают Кукле.

Здесь в углу сундук стоит,

Он секрет в себе таит,

Крышку тихо отвори,

Лампу в сундуке найди.

Ты рукой ее потри,

Джина в лампе оживи.

Кукла подходит к сундуку, открывает его, из сундука – свет, волшебная музыка,

Кукла перебирает волшебные предметы, находит лампу.

Кукла : А вот и та лампа, про которую мне игрушки говорили.

Кукла потирает рукой по лампе.

Появляется Джинн

Джинн (говорит нараспев) : Тысячу лет просидел я в лампе. Благодаря тебе, о, юная принцесса, я снова свободен. Что я могу для тебя сделать?

Кукла : Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна. Мне бы очень хотелось побывать там.

Джинн: О! Да, мамина страна – самая чудесная, самая прекрасная, сказочная и добрая!

Фоном звучит «Маленькая страна»

Джинн: А попасть в эту чудо-страну нам поможет мой зонтик.

Джинн берет в руки зонтик .

Джинн : Фокус-покус, зонтик, плим! (Раскрывает зонтик.)

Здесь колдует мудрый джинн! (Кружится с зонтиком .)

Фалды-балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончик

зонта о пол )

Карта мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону

сидящих на стульчиках детей ).

Джинн: (указывает в сторону детей) : Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев!

Дети встают со стульчиков, переворачивают их и находят прикрепленные скотчем к оборотной стороне сидений кусочки карты. Они передают их Кукле.

Кукла : И как же разобраться в этой карте, когда здесь одни кусочки!

Джинн : А про меня вы забыли? Я же все-таки волшебник. И волшебник со стажем – моя седая борода тому подтверждение!

Джинн колдует, обходит детей по кругу с зонтом, и повторяет волшебные слова.

Джинн (бормочет ): Только вы мне помогайте! И за мной вы повторяйте!

Фокус-покус, зонтик, плим!

Здесь колдует мудрый джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Ну-ка, карта, соберись!

Кукла незаметно для детей заменяет кусочки карты целой картой.

Кукла с радостью демонстрирует изображение Маминой страны.

Кукла : Вот она! Как новенькая! Спасибо, уважаемый! (Разглядывая карту ). Ой, как далеко, наверное, Мамина страна находится.

Джинн : Эта удивительная страна совсем рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны далеко. Я предлагаю отправиться туда на ковре-самолете. Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.

Джинн : Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Звук летательного аппарат.

Игра «Живая картинка»

(Джин внизу видит огромное море (разводит руками), высокие пальмы (высоко поднимают руки, машут руками), крокодилов (руками) и т.д.)

Джинн : Пристегнуть ремни. Идем на первую посадку.

Кукла: Мы так быстро добрались до Маминой страны.

Джинн: Нет-нет, это совсем не похоже на Мамину страну, Эх, Фалды-балды, загляделся я, и приземлись мы (оглядываясь по сторонам) в Королевстве … маленьких принцесс.

Кукла : А как Мамина страна?

Джинн : Не переживай, попадем мы и в Мамину страну. Передохнем немного, и отправимся дальше.

(Обращаясь к детям) О! наипрекраснейшие принцессы прошу вас порадовать нас своей неземной красотой.

Девочки выходят в центр зала, делают круг почета.

Джинн : О! Наипрекраснейшие и наичудеснейшие принцессы, спасибо вам за радость, доставленную нашему взору. В память о нашем посещении, я хочу отметить знаком своего внимания.

Вручение девочкам дипломов.

Диплом Принцессы 1 степени вручается …..

Диплом подтверждает, что указанная принцесса самая обаятельная и привлекательная. Ей присваивается звание «Наипрекраснейшая Принцесса», которое она обязуется с гордостью носить и не утратить своего обаяния и привлекательности вовеки веков.

Знак внимания оказан __________

Подпись: Наимудрейший из мудрейших

Кукла : Джин, не забудь, нас же ждет Мамина страна.

Джин : Немедленно отправляемся дальше.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в Мамину страну.

Звук летательного аппарата.

Джинн : Вижу на горизонте долгожданную Мамину страну. Вон показалось русло Реки маминых забот, Большая Кухонная поляну, Долина Маминой красоты. А вот и самая большая гора – Гора несделанных дел . Если мы сейчас эту гору не преодолеем, мы не сможем интересно путешествовать по Маминой стране. Нам надо совершить на них восхождение. Желающие есть? (Ответ детей ). Тогда пристегните ремни. Начинаем снижаться и сейчас совершим следующую посадку.

Кукла : А сможем ли мы преодолеть такую большую гору?

Джинн : Конечно, сможем, посмотри, сколько у нас помощников.

Кукла : Как хорошо, когда есть помощники. А то я пробовала заниматься делами одна, так трудно.

Столько дел, а я одна,

Голова моя, спина!

Гладила я после стирки,

И прожгла в рубашке дырку.

Много пыли – не вопрос!

Но сломался пылесос.

Веником пошла махать –

Кошка принялась чихать,

А потом я суп варила,

И тарелку вдруг разбила,

Мыла все после обеда

Залила внизу соседа…

Столько дел, и все одна!

Ваша помощь мне нужна!

Игра «Генеральная уборка»

(Повторяй движения – игра из сценария «Куда хочу, туда лечу» Италия).

Кукла : Вот теперь мы можем смело отправлять дальше в наше интересное путешествие по Маминой стране.

Джинн: (похлопали-потопали)

Джинн повторяет с детьми волшебные слова.

Джинн : Впереди показалась «Большая кухонная поляна» . Здесь столько всего волшебного: и посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую вкуснятину.

Игра «Музыкальный пирог»

Кукла: Мы уже с ребятами навели порядок в Маминой стране, испекли вкусный пирог. А теперь нам пора отправляться дальше.

Джинн: Да до следующей остановки рукой подать. …. Вот мы и в «Долине маминой красоты» . Только оглядитесь кругом, как здесь красиво.

Кукла (находит корзинку ): Ой, какую корзиночку я нашла.

В этой маленькой корзинке,

Есть помада и духи,

Ленты, кружева, ботинки –

Что угодно для души?

Кукла (находит ленты) : Ленты – то, что нам надо. Мы сейчас заплетем с вами веселые косички.

Игра «Коса – девичья краса»

Джин: Красивая коса у вас получилась, осталось только нарядное платье одеть да на бал отправиться.

Кукла достает зеркальце, смотрится.

Кукла : Чудо-зеркальце, ответь,

Что мне к празднику одеть,

Дай совет мне помоги,

Да наряд мне подскажи.

Платьице атласное,

Ленты к нему красные,

Хоть красивы эти тряпки,

Не подходят к моей шляпке,

Туфельки зеленые,

Вроде совсем новые.

День прошел, ответа нет,

Кто же дельный даст ответ.

Джинн : Много у тебя здесь помощников. Я думаю, что и колдовство мое не понадобится.

Игра «Придумай костюм»

Джин : А сейчас мы отправляемся на остров «Радости и веселья»

Игра – танец «Круговой»

(внутренний – внешний круг, образуются пары – им дается заданье)

Раздача подарков.

Бьют часы (приближается утро).

Кукла : Ой, мне пора возвращаться на место, к друзьям-игрушкам.

Джинн : А мне пора в свою лампу.

Джинн исчезает. Кукла возвращается к игрушкам.

Кукла : Мои милые, друзья-игрушки, как же замечательно было в Маминой стране. Это страна, где всегда царит доброта, ласка, нежность, забота.

Кукла замирает. На сцене гаснет свет.

6

«Мамина страна» 2017 г.

Вед. Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

И в этот праздничный час все цветы распустились для вас!

Танец «Фраки,бабочки» (мальчики с букетами цветов)

1.Мал.Гости все уже расселись,

А куда девчёнки делись?

2 Мал. Где же можно прохлаждаться

3 м. Сколько можно наряжаться?

4 М. Тише.тише не ругайтесь

Вот они уж тут как тут

5 М. веселее улыбайтесь-наши девочки идут!

Песня девочек «Мчались весело..»

(поют все дев) Мчались весело в карете,

На авто, в кабриолете,

Мы спешили в этот зал, спешили,

Мы наряды примеряли

И о празднике мечтали

Мы решили! Будет – бал! Решили!

Припев:

Платья бальные

Мы сегодня, как с картинки,

Губки – алые,

И девчонки балеринки

Мы цветы мечтали

В праздник получить,

О любви безумной говорить.

1реб.: Мы – цветы! Ведь, правда, мама?

Говорим об этом прямо!

Мы для мамочки растём,

Мы для мамочки цветём!

2реб.: Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово «мама» так привычно
С первых дней нам говорить!
3реб.: Стоит только приглядеться, -

Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Добротою, нежных рук.

4реб.: Дорогие наши мамы

Наши бабушки, друзья

В этот день чудесный самый

Просыпается земля

5 реб. Праздник радостный весенний

двери сами распахнул

Пригласил сюда веселье,

столько шариков надул!

6 Мал . Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять

Ели с вечера уснули

Так боялись мы проспать.

7 Дев. Мы подглядывали, знаем –

вы мальчишки молодцы

Нынче женщин поздравляют-

Дети, дедушки, отцы!

8 Реб . Вся страна другая стала

Поздравляет милых мам

Потому что наши мамы

ВСЕ: Всех родней и ближе нам!

9 реб. И наш подарок мамам не простой,

Его не сможешь взять рукой.

Мы дарим сердца теплоту,

Улыбки, радость, доброту!

10 реб.: Улыбки мы добрые наши

В огромный букет соберем.

Для вас, наши милые мамы,

Мы песню сегодня споем.

«Песенка-капель» с муз. инструментами (садятся)

Вед. Что за волшебница весна! Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна, она природу пробудила.

Солнцу жарче греть велела, дала лучей ему взаймы.

И сразу всё зазеленело, как будто не было зимы.

Дождём все улицы умыла, из-за морей вернула птиц.

Ведь, как без них зимой уныло…,

А нынче радость без границ!

Влетают «скворцы», с чемоданами. Мальчик и девочка.

Скворчиха: Я говорила – подождём, не стоит прилетать!

Скворец: Ну, мы пока гнездо совьём и будем деток ждать.

Скворчиха: Ах, как приятно было мне в далёкой южной стороне!

Скворец: На юге, правда, потеплей, но край родной всего милей!

Вед.: Скажите, вы откуда, птицы?

Скворцы: Вернулись мы из-за границы…

Вед.: Скажите, нынче, за границей, какие перья носят птицы?

Скворчиха: Там самый модный рыжий цвет,

Других цветов почти что нет.

Носы обычны и просты, но укорочены хвосты.

Скворец: Да, много на земле чудес, но мне милей родимый лес…

Смотри, как здесь тепло и сухо.

Теперь довольна ты, жена?

Скворчиха: Но всё равно, кругом разруха,

Квартира срочно мне нужна!

Вед.: Летите в парк, не ссорьтесь зря! Вас ждут скворечники, друзья! (Птицы улетают).

Вед.: А, вы слышали, дети, где-то на белом свете,

Есть удивительная страна, МАМИНОЙ зовется она!

Вам интересно, какая она? (Ответ детей).

Там блины, пирожки и ватрушки,

Котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины, рынки и магазины.

1мальч.: Знаю, знаю!Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки,

Ленты, заколки, цветочки, это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины, это подарки для сына.

2мальч.: Днем работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью компьютер и постирушки,

В сердце - нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко, страны описание.

3реб.: Интересная страна, где находится она?

Вед.: Чудеса начинаются! Воздушный шар в Мамину страну отправляется!

1мальч.: Мама, полетим со мной, ты не бойся, я с тобой!

Хорошо рука к руке плыть по небу, как по реке!

2мальч.: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!
За милую мамочку встану горой!
Её защищать я желанием горю!
От чистого сердца я вам говорю!
И пусть пролетят вереницей года,
Защитником маминым – буду всегда!

3мальч.: Мамы, в полет мы вас приглашаем,

а чтоб вы не боялись, эту песню подарим!

Песня «Мальчишки»

Вед.: Ну, что отправляемся в полет? Тогда садимся на воздушный шар! (садятся) Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:

(Произносят волшебные слова все вместе).

Музыка полета

Вед.: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну, а это что за высоченные горы?

Вед.: Так это же всемирно известные Горы маминых дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. …Это и стирка белья, приготовление обеда, уборка квартиры, поход по магазинам с тяжелыми сумками… Да разве все перечислишь… Среди вас есть желающие помочь своим мамам?(Ответ детей). Тогда идем на снижение. Самое время совершить первую посадку. (Дети встают в круг)

Игра «Веселая уборка»

(под музыку дети передают друг другу предметы для уборки: веник, ведерко с тряпочкой для пыли, игрушечный пылесос и т. д. У кого в руках предмет выходят в центр круга и демонстрируют, как нужно убирать. Потом становятся в круг, игра продолжается).

Вед.: Одно хорошее дело – уборка квартиры уже сделано и Гора маминых дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже. А нам пора! Волшебные слова помните? (Садятся, произносят волшебные слова все вместе).

Воздушный шар, возьми нас в полет,

Взлетай в вышину, неси в Мамину страну.

Музыка полета

Выходит мальчик, садится за столик и с увлечением рисует; к нему подходит девочка, разглядывает с разных сторон его работу.

Дев: Ты кого рисуешь, (имя) ?

Мал: Бабушку! Ведь я ей - внук!

Дев: Почему же, милый (имя), на рисунке десять рук?

Мал: Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Реб: Я тоже бабушку люблю, и про неё вам расскажу.

(стих о современной бабушке)

Песня «Наша бабушка» (..21 век нужно понимать.)

Вед.: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

(на фоне музыки).

Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

2 .Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

3. Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу. Она… (педагог)

4. В любую погоду - в дождь и в жару –

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама - …(почтальон)

Вед.: Профессии у мам самые разные, но какая же самая важная?

Реб: Знают взрослые и дети:
Есть профессия на свете,
Очень почетная, трудная самая...
Это профессия – просто быть Мамою.
Реб: Профессий известных на свете полно!
Но просто быть мамой - лишь мамам дано!
Реб: Работать Мамой так приятно
Почетно, трудно и занятно.
И эта должность всех милей,
Достойней всех и всех важней!

Вед.: Какой-то маленький остров вижу впереди, что скажет наш бортовой компьютер?

Вед.: Да и правда, у мам и бабушек так много дел, забот, что времени на развлечения и отдых почти не остается. Предлагаю исправить положение, не то горы дел совсем закроют этот маленький островок. Доставим мамам и бабушкам радость? Станцуем веселый танец? Тогда идем на снижение!

Танец «Океаны и моря » (пары)

Звучит музыка взлёта. Фрагмент «корзина не может взлететь».

Входит Кикимора.

Кикимора: Что, притихли, попались, голубчики! Рада приветствовать вас – Кикимора болотная! Поздравляю! Вы увязли в болоте. В Болоте несделанных дел. Вот я тут одна разгребаю эти дела, день и ночь работаю, а эти дела всё прибавляются, и прибавляются! Ну, нет мне отдыха! А, кто в этом виноват? Кто не моет за собой посуду? Кто не убирает игрушки? Кто не помогает своей маме? Вы помогаете своим мамам? Ну-ка, ну-ка, расскажите, послушаю.

Частушки про мамочку

Кикимора: Так, так, так…Понятно, как вы помогаете…Да, вижу, придётся вас научить! Но сначала проведём исследования, у меня всё поставлено на научную основу.

Про климат в семье сейчас мы узнаем.

Маму и папу сюда приглашаем.

И ребятишек надо позвать,

Чтобы семейные тайны узнать.

И так, ребята, после того, как я назову слово, соберитесь в дружный круг у того, кто в вашей семье чаще всего этим предметом пользуется. И так, начали!

Игра «Семейные секреты»

(Кикимора называет предметы (стиральная машина, газета, пылесос, телевизор, посуда, диван, компьютер), дети строят круг возле мамы или папы)

Кикимора: Так, так! Мне всё ясно! Мама, отдыхайте, а вас ПАПА и дети, попрошу остаться, будем исправляться! Иначе из Болота вам не выбраться.

Игра с папами «Развесь бельё»

Вед. Оживилась детвора нам плясать пришла пора!А на горизонте у нас прекрасные цветы.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

Вед.: Сегодня праздник всех женщин, и Вас, дорогая, мы хотим наградить – весенний наряд вам подарить!

Кикимора: Ой, спасибо, как я рада. Наряды есть у меня. Выкладывает картонные макеты платьев на пол. Подарил мне их Водяной. Вот только чего-то в них не хватает… Какие-то они слишком простые.

Вед.: Надо их украсить. Сейчас мы поработаем над ними, а вы пока отдохните.

Игра «Укрась платье»

Дети делятся на две команды и украшают платье, вырезанными из бумаги деталями (кармашки, рюшки, бантики и т.д.), подбирая их по цвету.

Выходит Кикимора, в красивом наряде (переоделась во время игры)

Кикимора: Ах, посмотрите на меня, какою стала красавицей я! Всё это благодаря вам! Своей добротой вы превратили моё болото несделанных дел в Озеро Красоты ! И я преобразилась! Почаще помогайте своим мамочкам во всём, и вы увидите, как мама на глазах похорошеет! Всех женщин с праздником я поздравляю, и ваш шар освобождаю. Летите, ребята, время не ждёт, вы заслужили волшебный полёт! Машет рукой, уходит.

Музыка полета

1реб.: О чём мечтает мама, знаю я,

Чтоб были мы послушными, друзья.

2 реб.: Чтоб не болели дочки и сыночки,

3 реб.: Чтоб папа подарил бы ей цветочки.

4реб.: Чтоб бабушки здоровы были!

5реб.: И, чтоб, поменьше было пыли.

6реб.: Мечтает мама отдохнуть –

В Египет на недельку заглянуть.

7реб.: Мы Птицу счастья подарим ей, чтобы исполнились мечты скорей!

Все дети повернулись к центральной стене.

Вед.Дорогие мамы для вас мы приготовили сюрприз…..

(спускается облачко- вед открепляет закреплённых на облачке птичек и раздаёт детям,сначала дев.Дев идут к мамам дарят,потом мал. –дарят все вернулись на свои места Припев –подпевают песню «Мама слово дорогое..»и делают определённые движения..)

Дети дарят поделки «Птица счастья»

1-й мальчик:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-я девочка:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-я девочка:

Здесь я, бабушка родная.

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й мальчик:

Мы для вас, родных, любимых

Песню лучшую споем.

Все вместе:

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Вед.: Милые женщины! Мамы, бабушки! Вот и подошёл к концу наш удивительный полёт!

Желаем Вам всего, чем жизнь богата.

Все: Здоровья, счастья, долгих лет!

Дети выходят из зала.

«Мамина страна»

Задник оформлен в виде ночного неба (звезды, огни), имитация детской комнаты в полумраке. На сцене находятся различные игрушки.

Музыкальный фон «Мамина страна» (И.Николаев «Маленькая страна», из переделок песен)

Есть за горами, за лесами,

Чудесная страна,

Там ждут всегда наши мамы.

В сердце любовь храня.

Там в ярких красках жизнь искрится,

Все излучает свет,

Там и удача в дом стучится,

Там зла и горя нет.

Припев:

Мамина страна,

Как в колыбели я,

Здесь нас всех ждут и здесь есть счастье,

Мы любим все тебя!

Звук ночи.

Бой часов (кукушка, извещающая о полночи).

Постепенно светом высвечивается детская комната, высвечивается Кукла, постепенно Кукла оживает.

Танец Куклы.

После танца Кукла обращается к игрушкам.

Кукла : А вы слыхали, игрушки,

Где-то на свете есть удивительная страна.

Маминой зовется она.

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках — безделушки.

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего», машины —

Это подарки для сына.

В сердце – нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

Но как же попасть туда?

Игрушки отвечают Кукле.

Здесь в углу сундук стоит,

Он секрет в себе таит,

Крышку тихо отвори,

Лампу в сундуке найди.

Ты рукой ее потри,

Джина в лампе оживи.

Кукла подходит к сундуку, открывает его, из сундука – свет, волшебная музыка,

Кукла перебирает волшебные предметы, находит лампу.

Кукла : А вот и та лампа, про которую мне игрушки говорили.

Кукла потирает рукой по лампе.

Появляется Джинн

Джинн (говорит нараспев) : Тысячу лет просидел я в лампе. Благодаря тебе, о, юная принцесса, я снова свободен. Что я могу для тебя сделать?

Кукла : Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна. Мне бы очень хотелось побывать там.

Джинн: О! Да, мамина страна – самая чудесная, самая прекрасная, сказочная и добрая!

Фоном звучит «Маленькая страна»

Джинн: А попасть в эту чудо-страну нам поможет мой зонтик.

Джинн берет в руки зонтик .

Джинн : Фокус-покус, зонтик, плим! (Раскрывает зонтик.)

Здесь колдует мудрый джинн! (Кружится с зонтиком .)

Фалды-балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончик

зонта о пол )

Карта мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону

сидящих на стульчиках детей ).

Джинн: (указывает в сторону детей) : Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев!

Дети встают со стульчиков, переворачивают их и находят прикрепленные скотчем к оборотной стороне сидений кусочки карты. Они передают их Кукле.

Кукла : И как же разобраться в этой карте, когда здесь одни кусочки!

Джинн : А про меня вы забыли? Я же все-таки волшебник. И волшебник со стажем – моя седая борода тому подтверждение!

Джинн колдует, обходит детей по кругу с зонтом, и повторяет волшебные слова.

Джинн (бормочет ): Только вы мне помогайте! И за мной вы повторяйте!

Фокус-покус, зонтик, плим!

Здесь колдует мудрый джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Ну-ка, карта, соберись!

Кукла незаметно для детей заменяет кусочки карты целой картой.

Кукла с радостью демонстрирует изображение Маминой страны.

Кукла : Вот она! Как новенькая! Спасибо, уважаемый! (Разглядывая карту ). Ой, как далеко, наверное, Мамина страна находится.

Джинн : Эта удивительная страна совсем рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны далеко. Я предлагаю отправиться туда на ковре-самолете. Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.

Джинн : Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Звук летательного аппарат.

Игра «Живая картинка»

(Джин внизу видит огромное море (разводит руками), высокие пальмы (высоко поднимают руки, машут руками), крокодилов (руками) и т.д.)

Джинн : Пристегнуть ремни. Идем на первую посадку.

Кукла: Мы так быстро добрались до Маминой страны.

Джинн: Нет-нет, это совсем не похоже на Мамину страну, Эх, Фалды-балды, загляделся я, и приземлись мы (оглядываясь по сторонам) в Королевстве … маленьких принцесс.

Кукла : А как Мамина страна?

Джинн : Не переживай, попадем мы и в Мамину страну. Передохнем немного, и отправимся дальше.

(Обращаясь к детям) О! наипрекраснейшие принцессы прошу вас порадовать нас своей неземной красотой.

Девочки выходят в центр зала, делают круг почета.

Джинн : О! Наипрекраснейшие и наичудеснейшие принцессы, спасибо вам за радость, доставленную нашему взору. В память о нашем посещении, я хочу отметить знаком своего внимания.

Вручение девочкам дипломов.

Диплом Принцессы 1 степени вручается …..

Диплом подтверждает, что указанная принцесса самая обаятельная и привлекательная. Ей присваивается звание «Наипрекраснейшая Принцесса», которое она обязуется с гордостью носить и не утратить своего обаяния и привлекательности вовеки веков.

Знак внимания оказан __________

Подпись: Наимудрейший из мудрейших

Кукла : Джин, не забудь, нас же ждет Мамина страна.

Джин : Немедленно отправляемся дальше.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в Мамину страну.

Звук летательного аппарата.

Джинн : Вижу на горизонте долгожданную Мамину страну. Вон показалось русло Реки маминых забот, Большая Кухонная поляну, Долина Маминой красоты. А вот и самая большая гора – Гора несделанных дел . Если мы сейчас эту гору не преодолеем, мы не сможем интересно путешествовать по Маминой стране. Нам надо совершить на них восхождение. Желающие есть? (Ответ детей ). Тогда пристегните ремни. Начинаем снижаться и сейчас совершим следующую посадку.

Кукла : А сможем ли мы преодолеть такую большую гору?

Джинн : Конечно, сможем, посмотри, сколько у нас помощников.

Кукла : Как хорошо, когда есть помощники. А то я пробовала заниматься делами одна, так трудно.

Столько дел, а я одна,

Голова моя, спина!

Гладила я после стирки,

И прожгла в рубашке дырку.

Много пыли – не вопрос!

Но сломался пылесос.

Веником пошла махать –

Кошка принялась чихать,

А потом я суп варила,

И тарелку вдруг разбила,

Мыла все после обеда

Залила внизу соседа…

Столько дел, и все одна!

Ваша помощь мне нужна!

Игра «Генеральная уборка»

(Повторяй движения – игра из сценария «Куда хочу, туда лечу» Италия).

Кукла : Вот теперь мы можем смело отправлять дальше в наше интересное путешествие по Маминой стране.

Джинн: (похлопали-потопали)

Джинн повторяет с детьми волшебные слова.

Джинн : Впереди показалась «Большая кухонная поляна» . Здесь столько всего волшебного: и посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую вкуснятину.

Игра «Музыкальный пирог»

Кукла: Мы уже с ребятами навели порядок в Маминой стране, испекли вкусный пирог. А теперь нам пора отправляться дальше.

Джинн: Да до следующей остановки рукой подать. …. Вот мы и в «Долине маминой красоты» . Только оглядитесь кругом, как здесь красиво.

Кукла (находит корзинку ): Ой, какую корзиночку я нашла.

В этой маленькой корзинке,

Есть помада и духи,

Ленты, кружева, ботинки –

Что угодно для души?

Кукла (находит ленты) : Ленты – то, что нам надо. Мы сейчас заплетем с вами веселые косички.

Игра «Коса – девичья краса»

Джин: Красивая коса у вас получилась, осталось только нарядное платье одеть да на бал отправиться.

Кукла достает зеркальце, смотрится.

Кукла : Чудо-зеркальце, ответь,

Что мне к празднику одеть,

Дай совет мне помоги,

Да наряд мне подскажи.

Платьице атласное,

Ленты к нему красные,

Хоть красивы эти тряпки,

Не подходят к моей шляпке,

Туфельки зеленые,

Вроде совсем новые.

День прошел, ответа нет,

Кто же дельный даст ответ.

Джинн : Много у тебя здесь помощников. Я думаю, что и колдовство мое не понадобится.

Игра «Придумай костюм»

Джин : А сейчас мы отправляемся на остров «Радости и веселья»

Игра – танец «Круговой»

(внутренний – внешний круг, образуются пары – им дается заданье)

Раздача подарков.

Бьют часы (приближается утро).

Кукла : Ой, мне пора возвращаться на место, к друзьям-игрушкам.

Джинн : А мне пора в свою лампу.

Джинн исчезает. Кукла возвращается к игрушкам.

Кукла : Мои милые, друзья-игрушки, как же замечательно было в Маминой стране. Это страна, где всегда царит доброта, ласка, нежность, забота.

Кукла замирает. На сцене гаснет свет.