Певица богушевская биография. Певица ирина богушевская, биография и личная жизнь

…Домофон в доме на Плющихе временно не работал, и Тема, сын Ирины Богушевской, выскочил меня встретить. Высокий, красивый… А как на Кортнева похож! (Алексей Кортнев – бывший муж Богушевской, отец Темы. – Ред.) «Мам, представляешь, папа два ребра сломал на проекте!» – возбужденно говорит Тема маме. «Да ты что! И как теперь?» – «Все. Ушел». – «Ничего себе! Бедный! А мне ведь тоже звонили с «России». Мол, вы такая спортивная, у вас все получится! Говорят, на лед надо выходить в июле. Какой лед, вы что?! А они: ну, у нас же «Танцы на льду». Полную медицинскую страховку обещали. Мол, все участники, если что, сразу ложатся в очень хорошую больницу! Я вспомнила все свои травмы и сказала, что подумаю. Тема: «А было бы забавно: папа – на первом канале, мама – на втором».

Каждое утро: я хочу умереть

Ирина, вы, наверно, ни о каких больницах теперь слышать не можете – после той автомобильной аварии в 1993 году … Сейчас, когда вы вернулись к полноценной жизни, можете сказать, как это на вас повлияло?

Прекрасно! Я очень долго размышляла тогда, почему со мной это случилось. Я как раз только выиграла конкурс, у меня только оформились, еще даже не просохли бабочкины крылья, чтобы можно было лететь к новым свершениям, и вдруг так жестоко, в 27 лет, я остаюсь практически без правой руки, инвалидом – с темным облаком на месте будущего. Почему, как? Тогда ничего не поняла. Поняла гораздо позже: мир, вероятно, хотел сообщить мне какие-то очень важные вещи, а я не слушала. Мы тогда расставались с Лешей, это казалось мне вселенской катастрофой – и, собственно, и было для меня именно ею. И было настолько тяжело, что не хотелось жить. Я просыпалась с этой мыслью каждое утро: я хочу умереть. Но это ведь страшная штука! Это программа самоуничтожения, и если ты ее запускаешь, мир не может не выполнить твое желание! Он всегда наши желания выполняет. Очевидно, нужно было как-то меня остановить... Эта история меня научила прежде всего ценить каждый день, который мне дан. Она вообще меня изменила – перевернула во мне всю систему ценностей. Я стала гораздо более сильным человеком – это было серьезное испытание. Я когда-нибудь, наверное, напишу про это сценарий фильма.

Вправду так было: дернули за руку – и она ожила?

Ну, фактически так. Это был армянский хирург с колоссальным стажем. Ему было глубоко за семьдесят. Почему меня к нему отвезли? Потому что у него был огромный опыт после спитакского землетрясения: они с сыном, тоже хирургом, несколько суток в полевом госпитале собирали людей по частям. У него были феноменальные руки! На самом деле проблема с недвижимостью моей руки состояла в том, что, когда спала посттравматическая опухоль, неправильно встали кости – они срослись и зажали нерв. И он действительно голыми руками поставил кости на место. Я грохнулась, конечно, в обморок тут же и ничего не помню, но когда я пришла в себя, моя рука шевелилась. Это просто чудо. Правда.

Судя по песням, у вас вообще «чудесное мироощущение», поэтому неудивительно, что чудеса к вам приходят…

Да, мне кажется, где мысли, там и энергия. И мы способны, как минимум, себя программировать определенным образом – даже на бытовом уровне. В нашей старой квартире двери в гостиную были со стеклами, и Тема страшно любил на них рисовать моей помадой. Он взял как-то и нарисовал силуэт дома. И вдруг через какое-то время мы с родителями построили такой дом. Потом он пририсовал к нему трубу – и в доме появилась печь, которая изначально не была предусмотрена. И я ему сказала: «Тем, ты осторожнее рисуй. Ничего плохого не рисуй, пожалуйста». А может, мы просто смотрели на эти картинки, думали – создавались некие мыслеформы и начинали на нас влиять. Все это такие тонкие вещи… Я не боюсь казаться смешной, когда про это говорю, потому что убеждена, что наша наука просто пока еще очень мало понимает в этом, а когда-нибудь дорастет и прояснит, как оно все происходит.

Или вот еще яркий пример на эту тему. Когда я лежала в больнице, один мой друг принес мне кассету с записью альбома «Гетц и Жильберто играют музыку Антонио Жобима». Я влюбилась в эту музыку раз и навсегда. Так же как мед – это квинтэссенция лета, впитавшая все его лучи и запахи, бразильская босанова – это какая-то эссенция счастья. Она полна покоя и радости. Я слушала эту кассету на повторе день за днем, и моя боль отступала. И я сказала себе, что однажды переведу эти песни на русский и спою со сцены. Потом этой идеей загорелся мой друг и учитель Алексей Иващенко – и после полугода работы мы сделали программу «Утро Карнавала». Публика была в восторге, и стало понятно, что нужно делать из этой истории большой праздник жизни. Дальше – как в хорошем кино. Мне звонят из холдинга «Миэль» и предлагают встречу. Прихожу – и вдруг меня спрашивают, что у меня за планы и не нужна ли мне помощь. И конечно, я сразу сказала, что мечтаю о Фестивале босановы – с приглашенными гостями, с оркестром. И что вы думаете? В прошлом году все это произошло на самом деле, был грандиозный концерт во МХАТе, с переаншлагом, лишние билеты спрашивали от метро! Всем так понравилось, что «Миэль» решил сделать Фестиваль ежегодным. Разве это не чудо – найти таких потрясающих партнеров и такую поддержку?

Расскажите о детях...

Лучшие дня

Ну, они оба мое счастье. Тема помешан на всяких гаджетах, а друзья у него просто по всей стране. У нас, конечно, очень интересная семья… Я много езжу на гастроли, муж путешествует, поскольку мотается на всякие тест-драйвы…

А кто у нас муж?

Муж у нас автомобильный журналист Леонид Голованов, обладатель нескольких премий «Лучший журналист года». И Тема много ездит! Мы иногда созваниваемся: «Привет, я в Харькове» – «Ой, а я в Мурманске!» Он через Интернет познакомился с большим количеством людей: то они к нам приезжают, то он – к ним. В общем, где он только не побывал! Теме уже двадцать. А Дане сейчас шесть, и самое смешное, что он активно пишет песни! Ему страшно не хватает слов, поэтому иногда он мурлычет вместо слов «ме-ме-ме, бе-бе-бе». (Смеется.) Ужасно забавный человек, с абсолютно своим подходом к действительности и уже понятно, что творческий. Я прямо вижу, когда на него накатывает вдохновение! Такое счастье, когда сейчас Данила растет, а у меня есть возможность часто быть с ним рядом, потому что Темыча вырастили мои родители в основном, и, конечно, хотелось с младшим ребенком этих ошибок не повторять.

Кисель из макарон

Ирина, а вы сами в какой атмосфере росли?

Когда я родилась, мама училась в инязе и ушла оттуда, чтобы полностью посвятить себя семье. Она была бескомпромиссным человеком: если я служу семье, то просто вся, с потрохами, отдаю себя на этот алтарь – мужу и ребенку. И я бы, наверное, была другой, если бы она не вкладывала в меня такое количество любви, сил. А атмосфера в доме была удивительная! Родители представлялись мне какой-то сказочной парой. Очень красивой: папа был на восемь лет старше – высокий красавец, мама рядом с ним – маленькая и хрупкая (она была очень маленького роста). Папе было уже 28, когда я появилась, и он полностью был готов к тому, чтобы стать отцом, – он страшно меня любил и баловал. Ну и маму, конечно. Они растили меня такой принцессой, что когда папа остался работать в Будапеште (и мама с ним), а я поступила в Московский университет и отныне жила одна, я столкнулась с тем, что даже не понимаю, в какой воде нужно варить макароны. Много раз, пока не сообразила, что их кладут все-таки в кипящую воду, засыпала в холодную, ставила на маленький огонь, садилась с книжкой и зачитывалась до того, что у меня в кастрюле образовывался кисель из макарон, которым можно было обои клеить. То есть я совершенно не знала никаких бытовых проблем, а потому и решать их не умела.

А папа кем был?

Папа тоже закончил иняз – они с мамой там и познакомились. (Это было его второе образование.) Он был профессиональным переводчиком с испанского, но знал при этом пять языков, а работал всю жизнь в международном отделе ВЦСПС (Совет профессиональных союзов) и отвечал за дружбу между народами. То есть он нереально много для советского человека ездил по «заграницам», так что жили мы очень неплохо по тем меркам. В общем, такая семья – номенклатура не номенклатура, но где-то близко.

Пели, сочиняли с детства?

Да, это очень рано проявилось: в три, в четыре года я начала булькать какие-то песенки, сочинять стишки, и так оно дальше и пошло. Потом, конечно, колоссальный всплеск был в 14-15 лет, когда я влюбилась, – в этом возрасте очень многие пишут, но у них, к счастью, проходит.

Стоики, сидики и лежики

А у вас не прошло, но вы тем не менее пошли на философский факультет…

Я счастлива, что училась там. Моя мама хоть и бросила иняз, но тяга к образованию и самореализации ее постоянно глодала, и когда мне было уже семь или восемь лет, она поступила на философский, на вечерний, и закончила его. В результате я росла в атмосфере особых разговоров: к маме приезжала группа – готовиться к экзаменам, они вместе обсуждали разные философские концепции. Помню, они страшно смеялись, когда я, услышав, что они обсуждают каких-то философов-стоиков, спросила: «А бывают философы сидики и лежики?» В общем, как-то в мой неокрепший детский ум все это вошло и, честно говоря, тогда я и решила, что это очень подходящее занятие – читать умные книжки, разговаривать с умными людьми, что лучшего просто быть не может. И постепенно, к последним классам школы, я действительно созрела до того, чтобы получить гуманитарное образование. У меня по всем этим предметам были пятерки, а кроме того, в Будапеште, где я оканчивала школу, не было возможности продолжать музыкальное образование: я была в «тотальной» изоляции и читала книжки сутками, – в итоге отлично подготовилась к поступлению и с удовольствием потом училась.

А в какой момент вы переключились на искусство?

Поначалу я настолько была поглощена учебой, что мне было ни до чего. Нагрузка на первых курсах на философском факультете сумасшедшая! А потом, когда на факультете распределяли общественную нагрузку (а я была девушка, которая окончила школу в Будапеште, такая… немножко диссидентская), я поняла, что совершенно не могу выполнять какие-то идеологические задания, и сказала: давайте я буду петь и танцевать за честь факультета. Так и получилось, и на всяких смотрах – художественной самодеятельности, слетах песни, фестивалях – я выходила и пела за честь факультета (смеется) свои декадентские песни. Там меня заметила Ирина Александровна Большакова, худрук театра МГУ, и пригласила прослушаться на главную роль в мюзикле. Я совершенно была этим потрясена, счастлива, и здесь началась моя вторая жизнь. Довольно долго мне удавалось все совмещать: и учиться, и репетировать, и ездить на гастроли, и играть, и писать, и тусоваться с всякими невероятными людьми… Все это было возможно, пока не родился Темка. Но когда он родился (а как раз началась перестройка, и все эти самые ужасные, нищие голодные годы), то крылья мои не то чтобы совсем отсохли, но, конечно, приувяли. Мы были нищие студенты, я поступила в аспирантуру, но денег от этого не прибавилось, в сад Артемия не брали – у него был медотвод от прививок. В общем, я должна была писать диссертацию, а могла себе позволить нанять няню два раза в неделю на три часа. И хочу сказать, что такой бешеной работоспособности, как в эти три часа, у меня не было ни до, ни после в жизни. Но я все равно не успевала написать диссертацию за эти клочки времени. И когда моя знакомая сказала, что идет кастинг ведущих на музыкальную радиостанцию, я подумала: вот туда-то мне и надо! Пошла… Человек из театра, плюс свободный английский – меня взяли, и это было потрясающе! Еще и потому, что там я получала в десять раз больше, чем в аспирантуре. Вот таким образом я плавно-плавно ушла с научной орбиты. Не знаю, наука вздохнула с печалью или с облегчением? (Смеется.)

Я тебе вручаю твое имя

А вы запели уже на всю страну, пользуясь служебным положением?

Нет, я прочла о конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова и подумала: «Боже мой! Актерская песня! Да еще и Андрей Миронов! Это мое!» И послала кассету со своими песнями. И я выиграла этот конкурс – получила Гран-при. Это было полнейшее счастье, потому что я разом избавилась от одного очень важного и страшного для меня комплекса: я пою, выступаю на сцене, а на самом-то деле я человек (шепчет трагически) с дипломом философского факультета! На конкурс пришли люди из Щуки, из МХАТа, из Щепки – а я какая-то дворняжка, прости Господи! Я понимала, какая пропасть между нами – людьми из студии и ребятами, которые пять лет осваивали профессию. Перед театральными у меня был жуткий комплекс. И когда Николай Караченцов вручал мне приз, это был дико трогательный момент – я его никогда не забуду: помимо приза, диплома, денежной премии, он вручил мне листок формата А 4, где от руки было написано: «Ирина Богушевская». «Я тебе вручаю, – сказал он, – самое дорогое, что есть у артиста: твое имя! Вот теперь ты должна вести себя так, чтобы никогда не было стыдно за него». И это очень серьезное напутствие. Какие-то проекты, в которые меня звали, не выдержали этой проверки – не на все я соглашалась. Это страшно важный момент, когда суперпрофессионалы признали тебя своей. Вот тогда, наверное, я в себя по-настоящему и поверила. И мой театр в меня поверил, потому что от каких-то двух-трех песен в спектакле я перешла к бенефису, потом на его основе вырос мономюзикл по моим песням – это был очень большой скачок. Такая санта-барбара.

Вы ведь и с Алексеем Кортневым познакомились в театре МГУ...

У нас с Лешей много общего, как ни странно, в духовном. Это какое-то братство: мы и впрямь родственные души, потому что даже книжки, явления, фильмы оцениваем совершенно одинаково. И по природе нашего творчества мы близки. Однажды нас независимо друг от друга пригласили выступать в одно и то же место, и мы там встретились, уже будучи женатыми, и он (я даже не могу описать это сложное чувство) с какой-то обреченностью сказал: «Ты знаешь, я убежден, если бы в театре не встретились, мы все равно бы потом поженились». Нас просто нос к носу столько раз жизнь сталкивала! И, кроме того, говорят, что браки заключаются на небесах, – наверное, так и есть. Но мы, правда, были дико молодые, оба с таким гонором – в общем, не готовые совершенно к семейной жизни. Если бы кто-нибудь мне тогда сказал, что я вдруг однажды почувствую, что находиться дома мне гораздо приятнее, чем брать чемоданы и ехать на гастроли, я бы никогда в жизни не поверила! Мне казалось, что моя жизнь будет только на сцене, а все остальное – вообще такая ерунда, про которую даже не стоит думать. У нас замечательный общий сын, мы все общаемся, и мне ужасно интересно, что у Леши происходит, как он себя чувствует, как у него карьера складывается. Мне с ним интересно! Это родной человек на всю жизнь. Я вообще хочу сказать, что из всех мужчин, с которыми у меня были длительные отношения, есть только один человек, с кем я не хочу общаться. Со всеми остальными существует очень глубокая связь, которая не прерывается никогда, и мы пожизненно можем встречаться как друзья.

Помнится, в одной передаче вы рассказывали, какой чудесный у вас муж – второй, и как красиво он вас завоевывал…

Действительно он вас «в боях» завоевывал?

Ой, там в начале была такая санта-барбара в отношениях – очень они были сложносочиненные... Нет, я не могу это рассказать: все участники, к счастью, до сих пор живы… Скажу одно: все они вышли из ситуации с честью, достоинством и даже изяществом и, к счастью, общаются друг с другом с колоссальным удовольствием, а это главное.

А вы песни сочиняете по мотивам своей жизни?

Я бы дорого дала за то, чтобы уметь придумывать истории и конструировать миры. Но я, к сожалению, как паук, который тянет из себя нить: я тоже все вытягиваю из себя – из своих эмоций, жизненных ситуаций, состояний. И даже если я рассказываю истории про третьих лиц, это все равно про меня. Это такая женская лирика – на сто процентов.

А вам заказывали когда-нибудь написать песню?

Ирина Богушевская - талантливая певица, актриса, автор собственных песен. Ее по праву считают особенным явлением среди артистов российской эстрады. В своем творчестве она весьма успешно сочетает российский и французский шансон с рок-н-роллом и джазовой музыкой. Несомненно, у этой артистки множество поклонников, которые получают от ее выступлений огромное удовольствие. А сегодня мы поговорим о личной жизни Ирины Богушевской.

Родилась Ирина 2 ноября 1965 года в Москве. Ее отец работал переводчиком, а мама с детства занималась гимнастикой. Какое-то время Ирина с родителями жила в Багдаде. Вместе с семьей она переехала туда, когда ей было три. Девушка до сих пор с удовольствием вспоминает то время - она была очень близка со своими родителями, увлекалась написанием стихов и песен.

Выступала в хоре «Веснянка». Когда она стала немного старше, решила посещать студию эстетического воспитания. Но при всей тяге к искусству, она не смогла получить профессионального музыкального образования. Семья перебралась в Венгрию, и стало не до этого.

Ирина Богушевская, личную жизнь и мужей которой мы обсуждаем, уже в детстве была очень чувствительной натурой. Она обожала стихи, увлекалась чтением сочинений Ахматовой и Цветаевой. Она подражала своим кумирам, и тоже хотела стать поэтом с трагической судьбой. Сейчас певица говорит о том, что это результат ее сложного характера. Она хотела продемонстрировать свой протест родителям. Они очень любили ее, но хотели, чтобы Ирина соответствовала их представлениям об идеальной дочери.

А она не хотела быть такой. В итоге в четырнадцать Ирина резала вены. Кроме того, она отчетливо помнит, что в шестнадцать сидела на крыше многоэтажки, и очень хотела спрыгнуть вниз.

Девочка упорно копалась в себе, писала какие-то сумасшедшие, по ее словам, стихи. Сейчас она боится даже перечитывать их.

Неудивительно, что окончив школу, девушка поступила на философский факультет МГУ имени Ломоносова. В 1992 году она завершила обучение.

Душа требовала творчества, и поэтому будучи студенткой второго курса, Ирина стала выступать на сцене студенческого театра. Ее руководителем был Евгений Славутин. Вместе с Ириной на сцене выступали Алексей Кортнев и Валдис Пельш. Театр даже отправлялся в гастрольный тур за рубеж - в США, Германию, Финляндию. Кроме того, актеры представляли мюзикл «Синие ночи ЧК» на театральном фестивале в городе Эдинбург.

Музыкальная карьера

Будучи студенткой, Ирина стала солисткой группы «Несчастный случай». Там пел также ее любимый человек, Алексей Кортнев. Кроме того, она обучалась в музыкальной студии Георгия Васильева и Алексея Иващенко. В 1993 году девушка одержала победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова - взяла Гран-при. Надо сказать, что больше этого сделать никому не удавалось.

Казалось, все складывалось удачно. Ира успешно занималась творчеством, презентовала сольную программу в Театре МГУ. Но вдруг в ее жизни случилось страшное - в 1993 году возвращаясь домой со спектакля, девушка попала в автокатастрофу. Авария была серьезной. Из-за нее Ирина в течение двух лет не могла вернуться к музыке. Кроме того на правой руке оказались порваны нервные окончания. Руку парализовало. В 1995 году армянская целительница помогла девушке вернуть ее руке чувствительность.

Ирина была солисткой группы «Несчастный случай»

В этом же году при поддержке Евгения Славутина и Алексея Кортнева девушка поставила моно-мюзикл «Зал ожиданий». Со сцены она исполняла песни, которые написала сама. А Кортнев написал для этого выступления стихотворное Либретто. Славу Богушевской принесли ее выступления в самом известном клубе знатоков «Что? Где? Когда?».

Так постепенно артистка возвращалась на сцену. В 1995 году она также приняла участие в конкурсе «Ялта-Москва-Транзит». Однако в финале выступать Ирина не смогла -неожиданно она узнала о смерти мамы от онкологии, и эта новость сильно подкосила ее.

90-е годы Ирина называет сущим адом. Позже она признавалась в интервью - она хотела страдать, и мироздание подарило ей это страдание. Вернуться к жизни после всех.

Богушевская вскоре пришла в себя. Жизнь продолжалась - в 1998 году был выпущен первый сольный альбом с интригующим названием «Книга песен». Пластинка была воспринята слушателями и музыкальными критиками на ура. Можно даже сказать, что творчество Богушевской называли сенсационным. Ее сравнивали с Аллой Пугачевой и Жанной Агузаровой - настолько она была популярна. А из-за проникновенных стихов собственного сочинения Ирина стала членом союза писателей.

В 2000 году вышел второй сольный альбом артистки с названием «Легкие люди», однако он не стал таким же популярным, как первый. Также в то время Ирина записала несколько песен с А. Скляром и А. Вертинским. А в 2001 году Богушевская на какое-то время оставила творчество.

Но уже в январе 2005 года она выпустила еще один альбом, который получил название «Нежные вещи». Эта работа была благосклонно оценена критиками. А поклонники певицы очень обрадовались выходу диска.

В ноябре 2005 года девушка выступила с сольным концертом в кремлевском дворце. Несмотря на то, что ее практически убрали с телеэкранов из-за «неформатности», Ирине удалось собрать шеститысячную аудиторию поклонников. Артистка признается - она вовсе никакая не «певица для умников», какой ее пытаются выставить. Она поет скорее об общечеловеческих ценностях, которые присущи всем.

Успехи в творчестве

Помимо выступлений на сцене, Богушевская занималась и другой творческой деятельностью. Например, она какое-то время вела программу «Пилот» на телеканале НТВ, совместно с Алексеем Кортневым. Кроме того, на ТВЦ она вела программу «Ночное рандеву». Здорово также, что Богушевская работала ди-джеем на радио и была в должности редактора музыкальных новостей на радио «Свобода».

В 2011 году певица выпускает диск с песнями для детей на стихи Андрея Усачева. Результат ее творчества понравился публике, поэтому певица отправилась с этой программой в тур по стране. Кроме того, она начала выступать на сцене в сопровождении симфонического оркестра с программой «Тайный сад».

В 2013 году Ирина Богушевская выпустила книгу со стихами о любви. Презентация этого события происходила в концертном зале имени Чайковского.

Личная жизнь Ирины Богушевской

Поклонники всегда интересовались мужьями и детьми артистки. Фото ее в семейном кругу несложно найти в Сети. Кроме того, девушка часто откровенно рассказывает о себе в интервью. Давайте поговорим на эту тему подробнее.

Впервые талантливая певица вышла замуж за своего коллегу, музыканта Алексея Кортнева. Это был по-настоящему творческий союз. Именно на этот период приходится всплеск творчества Богушевской и Кортнева. Их союз на сцене был очень плодотворным, а вот в семейной жизни они наделали множество ошибок.

Им не удалось сохранить свой брак, но получилось сохранить дружбу. Сейчас бывшие супруги продолжают общаться, тем более, что у них подрастает общий сын - Артемий. Он увлекается фотографией, и делает карьеру в сфере фоторепортажей.

Алексей Кортнев говорит, что в Богушевской сочетается удивительная женственность и сила. Она на порядок сильнее, по его словам, обычного человека. И еще в ней есть прекрасное качество - безграничное доверие к людям.

Долгое время певица прожила в гражданском браке с репортером Леонидом Головановым. Вместе они были 12 лет, и за это врем у певицы появился сын Даниил. Они долгое время пытались сохранить отношения ради ребенка, но в итоге только измучились. Из-за то, что решение о разрыве было совместным, супруги остались не в обиде друг на друга. Сейчас они - хорошие друзья.

Несмотря на то, что какое-то время певица хотела насладиться статусом свободной женщины, вскоре в ее жизни появилась новая любовь. В личной Жизни Ирины Богушевской произошли позитивные изменения. Мужем певицы стал биолог Александр Аболиц. Тот сразу же после знакомства влюбился в Ирину, и пожелал жениться на ней. Девушка очень сопротивлялась новым ухаживаниям. Она хотела всю себя посвятить творчеству и детям. Но Александр был очень настойчивым. Этот мужчина позволил Ирине, наконец, почувствовать себя настоящей женщиной. Он пытается решить все проблемы любимой, окружает ее заботой и вниманием.

Дети новое замужество Ирины восприняли сложно. Особенно страдал по этому поводу младший сын, Даниил. Он переживал, и говорил, что мама не имеет права влюбляться в Александра.

Он очень любил своего отца, и не хотел, чтобы мама принадлежала другому мужчине. Ирина попросила отца Даниила поговорить с сыном, объяснить ему, что отношения закончились. И тот справился с этой задачей. Ирина признается, что она очень благодарна бывшему супругу за этот разговор.

У певицы много планов на ближайшее будущее, и не всеми задумками она хочет делиться заранее. Известно, что она продолжает активно записывать песни - взрослые и детские. Кроме того, подготовлены оркестровые аранжировки. Альбомы уже ждут записи. Так что, возможно, что скоро поклонников артистки ждет очень приятный сюрприз.



Имя: Ирина Богушевская
Дата рождения: 02.11.1965
Возраст: 51 года
Место рождения: город Москва, Россия
Вес: 56 кг
Рост: 1,74 м
Деятельность: певица, композитор
Семейное положение: замужем
Инстраграм
Facebook

Ирина Богушевская - талантливая певица, актриса, автор собственных песен. Ее по праву считают особенным явлением среди артистов российской эстрады. В своем творчестве она весьма успешно сочетает российский и французский шансон с рок-н-роллом и джазовой музыкой. Несомненно, у этой артистки множество поклонников, которые получают от ее выступлений огромное удовольствие. А сегодня мы поговорим о личной жизни Ирины Богушевской.

Выступала в хоре «Веснянка». Когда она стала немного старше, решила посещать студию эстетического воспитания. Но при всей тяге к искусству, она не смогла получить профессионального музыкального образования. Семья перебралась в Венгрию, и стало не до этого.


Ирина Богушевская

Ирина Богушевская, личную жизнь и мужей которой мы обсуждаем, уже в детстве была очень чувствительной натурой. Она обожала стихи, увлекалась чтением сочинений Ахматовой и Цветаевой. Она подражала своим кумирам, и тоже хотела стать поэтом с трагической судьбой. Сейчас певица говорит о том, что это результат ее сложного характера. Она хотела продемонстрировать свой протест родителям. Они очень любили ее, но хотели, чтобы Ирина соответствовала их представлениям об идеальной дочери.


А она не хотела быть такой. В итоге в четырнадцать Ирина резала вены. Кроме того, она отчетливо помнит, что в шестнадцать сидела на крыше многоэтажки, и очень хотела спрыгнуть вниз.

Девочка упорно копалась в себе, писала какие-то сумасшедшие, по ее словам, стихи. Сейчас она боится даже перечитывать их.


Неудивительно, что окончив школу, девушка поступила на философский факультет МГУ имени Ломоносова. В 1992 году она завершила обучение.


Девушка училась на философском факультете

Душа требовала творчества, и поэтому будучи студенткой второго курса, Ирина стала выступать на сцене студенческого театра. Ее руководителем был Евгений Славутин. Вместе с Ириной на сцене выступали Алексей Кортнев и Валдис Пельш. Театр даже отправлялся в гастрольный тур за рубеж - в США, Германию, Финляндию. Кроме того, актеры представляли мюзикл «Синие ночи ЧК» на театральном фестивале в городе Эдинбург.

Музыкальная карьера

Будучи студенткой, Ирина стала солисткой группы «Несчастный случай». Там пел также ее любимый человек, Алексей Кортнев. Кроме того, она обучалась в музыкальной студии Георгия Васильева и Алексея Иващенко. В 1993 году девушка одержала победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова - взяла Гран-при. Надо сказать, что больше этого сделать никому не удавалось.


Казалось, все складывалось удачно. Ира успешно занималась творчеством, презентовала сольную программу в Театре МГУ. Но вдруг в ее жизни случилось страшное - в 1993 году возвращаясь домой со спектакля, девушка попала в автокатастрофу. Авария была серьезной. Из-за нее Ирина в течение двух лет не могла вернуться к музыке. Кроме того на правой руке оказались порваны нервные окончания. Руку парализовало. В 1995 году армянская целительница помогла девушке вернуть ее руке чувствительность.


Ирина была солисткой группы «Несчастный случай»

В этом же году при поддержке Евгения Славутина и Алексея Кортнева девушка поставила моно-мюзикл «Зал ожиданий». Со сцены она исполняла песни, которые написала сама. А Кортнев написал для этого выступления стихотворное Либретто. Славу Богушевской принесли ее выступления в самом известном клубе знатоков «Что? Где? Когда?».


Так постепенно артистка возвращалась на сцену. В 1995 году она также приняла участие в конкурсе «Ялта-Москва-Транзит». Однако в финале выступать Ирина не смогла -неожиданно она узнала о смерти мамы от онкологии, и эта новость сильно подкосила ее.


90-е годы Ирина называет сущим адом. Позже она признавалась в интервью - она хотела страдать, и мироздание подарило ей это страдание. Вернуться к жизни после всех.

Богушевская вскоре пришла в себя. Жизнь продолжалась - в 1998 году был выпущен первый сольный альбом с интригующим названием «Книга песен». Пластинка была воспринята слушателями и музыкальными критиками на ура. Можно даже сказать, что творчество Богушевской называли сенсационным. Ее сравнивали с Аллой Пугачевой и Жанной Агузаровой - настолько она была популярна. А из-за проникновенных стихов собственного сочинения Ирина стала членом союза писателей.


Ирина Богушевская: фото

В 2000 году вышел второй сольный альбом артистки с названием «Легкие люди», однако он не стал таким же популярным, как первый. Также в то время Ирина записала несколько песен с А. Скляром и А. Вертинским. А в 2001 году Богушевская на какое-то время оставила творчество.


Но уже в январе 2005 года она выпустила еще один альбом, который получил название «Нежные вещи». Эта работа была благосклонно оценена критиками. А поклонники певицы очень обрадовались выходу диска.


В ноябре 2005 года девушка выступила с сольным концертом в кремлевском дворце. Несмотря на то, что ее практически убрали с телеэкранов из-за «неформатности», Ирине удалось собрать шеститысячную аудиторию поклонников. Артистка признается - она вовсе никакая не «певица для умников», какой ее пытаются выставить. Она поет скорее об общечеловеческих ценностях, которые присущи всем.

Успехи в творчестве

Помимо выступлений на сцене, Богушевская занималась и другой творческой деятельностью. Например, она какое-то время вела программу «Пилот» на телеканале НТВ, совместно с Алексеем Кортневым. Кроме того, на ТВЦ она вела программу «Ночное рандеву». Здорово также, что Богушевская работала ди-джеем на радио и была в должности редактора музыкальных новостей на радио «Свобода».



В 2011 году певица выпускает диск с песнями для детей на стихи Андрея Усачева. Результат ее творчества понравился публике, поэтому певица отправилась с этой программой в тур по стране. Кроме того, она начала выступать на сцене в сопровождении симфонического оркестра с программой «Тайный сад».


В 2013 году Ирина Богушевская выпустила книгу со стихами о любви. Презентация этого события происходила в концертном зале имени Чайковского.

Личная жизнь Ирины Богушевской

Поклонники всегда интересовались мужьями и детьми артистки. Фото ее в семейном кругу несложно найти в Сети. Кроме того, девушка часто откровенно рассказывает о себе в интервью. Давайте поговорим на эту тему подробнее.


Впервые талантливая певица вышла замуж за своего коллегу, музыканта Алексея Кортнева. Это был по-настоящему творческий союз. Именно на этот период приходится всплеск творчества Богушевской и Кортнева. Их союз на сцене был очень плодотворным, а вот в семейной жизни они наделали множество ошибок.


С первым мужем Алексеем Кортневым
Им не удалось сохранить свой брак, но получилось сохранить дружбу. Сейчас бывшие супруги продолжают общаться, тем более, что у них подрастает общий сын - Артемий. Он увлекается фотографией, и делает карьеру в сфере фоторепортажей.

Алексей Кортнев говорит, что в Богушевской сочетается удивительная женственность и сила. Она на порядок сильнее, по его словам, обычного человека. И еще в ней есть прекрасное качество - безграничное доверие к людям.


С Леонидом Головановым и сыном Артемием от первого брака

Долгое время певица прожила в гражданском браке с репортером Леонидом Головановым. Вместе они были 12 лет, и за это врем у певицы появился сын Даниил. Они долгое время пытались сохранить отношения ради ребенка, но в итоге только измучились. Из-за то, что решение о разрыве было совместным, супруги остались не в обиде друг на друга. Сейчас они - хорошие друзья.


Несмотря на то, что какое-то время певица хотела насладиться статусом свободной женщины, вскоре в ее жизни появилась новая любовь. В личной Жизни Ирины Богушевской произошли позитивные изменения. Мужем певицы стал биолог Александр Аболиц. Тот сразу же после знакомства влюбился в Ирину, и пожелал жениться на ней. Девушка очень сопротивлялась новым ухаживаниям. Она хотела всю себя посвятить творчеству и детям. Но Александр был очень настойчивым. Этот мужчина позволил Ирине, наконец, почувствовать себя настоящей женщиной. Он пытается решить все проблемы любимой, окружает ее заботой и вниманием.


Дети новое замужество Ирины восприняли сложно. Особенно страдал по этому поводу младший сын, Даниил. Он переживал, и говорил, что мама не имеет права влюбляться в Александра.
Третий муж певицы Александр Аболиц и сын Даниил

Он очень любил своего отца, и не хотел, чтобы мама принадлежала другому мужчине. Ирина попросила отца Даниила поговорить с сыном, объяснить ему, что отношения закончились. И тот справился с этой задачей. Ирина признается, что она очень благодарна бывшему супругу за этот разговор.


У певицы много планов на ближайшее будущее, и не всеми задумками она хочет делиться заранее. Известно, что она продолжает активно записывать песни - взрослые и детские. Кроме того, подготовлены оркестровые аранжировки. Альбомы уже ждут записи. Так что, возможно, что скоро поклонников артистки ждет очень приятный сюрприз.


Вам известно кто такая Ирина Богушевская?


Да
Нет
Загрузка...

йТПЮЛБ! тБУУЛБЦЙФЕ ОЕНОПЗП П УЕВЕ!!!
у ХДПЧПМШУФЧЙЕН! рПМ ЦЕОУЛЙК, ТПУФ 164 УН., ЧЕУ 47 ЛЗ (Ч ИПТПЫЙК ДЕОШ РПУМЕ ПВЕДБ), ЗМБЪБ УЕТП-ЗПМХВЩЕ, ЧПМПУЩ ТХУЩЕ.

йТЙОБ, чЩ РПЈФЕ Ч ЧБООПК?
4 ТСД, 18 НЕУФП.
пВСЪБФЕМШОП! рТЙЮЈН, чЩ ЪОБЕФЕ, ПЮЕОШ ДПМЗП С ВЩМБ ХЧЕТЕОБ Ч ФПН, ЮФП ЬФП - ЕДЙОУФЧЕООПЕ НЕУФП, ЗДЕ НОЕ УФПЙФ РЕФШ. дП УЙИ РПТ ЙОПЗДБ ФБЛ ДХНБА. :)

1.рТБЧДБ МЙ, ЮФП чЩ ОЙ ТБЪХ Ч ЦЙЪОЙ ОЕ НБФЕТЙМЙУШ, ЙМЙ ЬФП ЛМЕЧЕФБ?
2.нХЪЩЛБОФ ДПМЦЕО ВЩФШ ВЕДОЩН, ВПМШОЩН Й ВЕЪДПНОЩН ЙМЙ НХЪЩЛБОФ ДПМЦЕО ВЩФШ ЧУЕЗДБ ФПМЕТБОФОЩН, ЙНРПЪБОФОЩН, РЙЛБОФОЩН Й ЬМЕЗБОФОЩН? хНЛБ.
1. ьФП ЛМЕЧЕФБ.
2. нХЪЩЛБОФ ДПМЦЕО ВЩФШ РПИПЦ ОБ УЧПА НХЪЩЛХ. еУМЙ ПОБ Х ОЕЗП ВЕДОБС Й ВПМШОБС, РХУФШ Й ПО ВХДЕФ ВЕДОЩН Й ВПМШОЩН. чПФ, УЛБЦЕН, йЗЗЙ рПР. чЙДЕМЙ ЕЗП? уТБЪХ ЧЙДОП, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ЛБЛ УМЕДХЕФ РПЛБФБМУС Ч НБЫЙОЕ УНЕТФЙ. йМЙ ЗТХРРБ "тХЛЙ ЧЧЕТИ", ЬФПФ ЙИ РПМОЕОШЛЙК, цХЛПЧ. йНЙДЦ РТЙДХТПЮОПЗП, ОП МБУЛПЧПЗП ФЕМЈОЛБ. бВУПМАФОП ФП, ЮФП ОХЦОП РТЙ ЬФПН ОБВПТЕ ЪЧХЛПЧ. б ЧПФ ЛПЗДБ ЗТХРРБ ХРЙФБООЩИ ТПЪПЧПЭЈЛЙИ ЛБТМУПОПЧ Ч УБНПН ТБУГЧЕФЕ УЙМ ЙУФЕТЙЮЕУЛЙ РПЈФ П ОБТЛПФЕ Й УХЙГЙДЕ, ЬФП ХЦЕ УНЕЫОП, ne c`est pas?
нПС ЧПФ НХЪЩЛБ, Л УПЦБМЕОЙА, ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС. пФ НЕОС ЬФП ОЕ ЪБЧЙУЙФ. рТЙИПДЙФУС УППФЧЕФУФЧПЧБФШ.

йЪЧЙОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, ЪБ УФБОДБТФОЩК ЧПРТПУ, ОП ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ХЪОБФШ, ЛФП чБЫ МАВЙНЩК ЛПНРПЪЙФПТ, РЕЧЕГ, РЙУБФЕМШ ЙМЙ РПЬФ.
йУББЛ дХОБЕЧУЛЙК, бОФПОЙП лБТМПУ цПВЙН, цПБП цЙМШВЕТФП, Seal, уЕТЗЕК лБОБЫЕОЛП, б.б.нЙМО, иХМЙП лПТФБУБТ, нПТЙУ нЕФЕТМЙОЛ, аТЙК лПЧБМШ, пУЙР нБОДЕМШЫФБН, вПТЙУ рБУФЕТОБЛ, йПУЙЖ вТПДУЛЙК, уЧЕФМБОБ лЕЛПЧБ, бМЕЛУБОДТ мЕЧЙО.

рТЙ ЛБЛЙИ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ ТПДЙМБУШ РЕУОС "ыБТНБОЛБ "? й РПЮЕНХ ПОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕФУС?
вЩМБ ПУЕОШ. ъБ ПЛОПН РПУФЕРЕООП УНПТЛБМПУШ. с Ч ПЮЕТЕДОПК ТБЪ ТБУУФБМБУШ УП УЧПЙН ПЮЕТЕДОЩН НПМПДЩН ЮЕМПЧЕЛПН, ИПФС ПО ПЮЕОШ ЬФПЗП ОЕ ИПФЕМ. оХ ЧПФ, С ЗПТЕЧБМБ, ЛБЛ ЧПДЙФУС, Й ЧУЈ ДХНБМБ, ЮФП ЦЕ ЬФП ЪБ ЕТХОДБ ФБЛБС РПЧФПТСЕФУС Й РПЧФПТСЕФУС?
б "ыБТНБОЛБ" ОБЪЩЧБЕФУС, РПФПНХ ЮФП ЫБТНБОЛБ ЙЗТБЕФ ПДОП Й ФП ЦЕ.

еУФШ УМХИ, ЮФП чЩ ЪБОЙНБМЙУШ Ч ДЕФУЛПК ИПТПЧПК УФХДЙЙ "чЕУОСОЛБ". фБЛ МЙ ЬФП?
ьФП ФБЛ. вМБЗПДБТС "чЕУОСОЛЕ" С ХЪОБМБ, ЛФП ФБЛЙЕ рЈТУЕММ, рЕТЗПМЕЪЙ Й вПТФОСОУЛЙК Й ЧРЕТЧЩЕ Ч ЦЙЪОЙ УЯЕЪДЙМБ ОБ ЗБУФТПМЙ - Ч З.сТПУМБЧМШ.

йТПЮЛБ, ЛБЛЙИ ЦЙЧПФОЩИ чЩ МАВЙФЕ? б ЙЪ ЬЛЪПФЙЮЕУЛЙИ?
8 ТСД, 7 НЕУФП.
с, ЛБЛ Й ВПГНБО юХЗБКМП ЙЪ ЛОЙЗЙ РТП "уХЕТ-чЩЕТБ", МАВМА ЧУЕИ ЦЙЧПФОЩИ. мАВМА УПВБЛ, ВБВПЮЕЛ Й ДБЦЕ ЦЕТЕВГПЧ. оЕ МАВМА ФПМШЛП ЛПЫЕЛ, ОБ ЛПФПТЩИ Х НЕОС ЦЕУФПЛБС БММЕТЗЙС, Б ФБЛЦЕ ЪНЕК Й ЛТПЛПДЙМПЧ, ЛПФПТЩИ ВПАУШ. оП ВПМШЫЕ ЧУЕИ ЦЙЧПФОЩИ ОБ УЧЕФЕ Й ДБЦЕ ВПМШЫЕ ОЕЛПФПТЩИ МАДЕК С МАВМА УЧПА УПВБЛХ дПОА. ьФП УПВБЛБ УЙУФЕНЩ "ЗПМДЕО ТЕФТЙЧЕТ", Й ЕЈ ОБУФПСЭЕЕ ЙНС -Sunshine Melody, ЮФП ПЪОБЮБЕФ "нЕМПДЙС УПМОЕЮОПЗП УЙСОЙС". еК ЬФП ЙНС ПЮЕОШ РПДИПДЙФ, РПФПНХ ЮФП ПОБ ЪПМПФЙУФБС ЛБЛ УЧЕЦЕЙУРЕЮЈООЩК ВБФПОЮЙЛ Й ЧУЈ ЧТЕНС ХМЩВБЕФУС.

1.лПНХ ЙЪ ОЩОЕ ЪДТБЧУФЧХАЭЙИ ЙУРПМОЙФЕМЕК(ОЙГ) чЩ НПЗМЙ ВЩ ДПЧЕТЙФШ ЙУРПМОЕОЙЕ УПВУФЧЕООЩИ РЕУЕО? лФП, РП-чБЫЕНХ, ЙИ ОЕ ЙУРПТФЙФ?
2.рПЮЕНХ ОБ УЧПЙИ ЛПОГЕТФБИ ОБТСДХ У РЕУОСНЙ чЩ ОЕ ЮЙФБЕФЕ УПВУФЧЕООЩЕ УФЙИЙ?
1.пМШЗБ дЪХУПЧБ, нБЫБ лБГ, чЙЛФПТЙС чЙФБ. лПЗДБ-ФП С РПУЧСФЙМБ Й РПДБТЙМБ е.б.лБНВХТПЧПК РЕУОА "рБТПИПД ", НОЕ ЛБЪБМПУШ, ЮФП ПОБ НПЗМБ ВЩ УЩЗТБФШ ЕЈ ВМЙУФБФЕМШОП. б "рЕУЕОЛХ ОБ РБНСФШ " С ИПФЕМБ РПДБТЙФШ м.н.зХТЮЕОЛП, ЛПФПТХА ФПЦЕ ВЕУЛПОЕЮОП ХЧБЦБА, ОП РПФПН, ЛБЛ Ч УФЙЫЛЕ "ФБЛБС ЛПТПЧБ ОХЦОБ УБНПНХ", ЪБЦБМБ Й ПУФБЧЙМБ УЕВЕ. чПМЫЕВОЩК ЗПМПУ Х аМЙЙ оБЮБМПЧПК, ОП ПОБ РПЈФ УПЧУЕН ДТХЗХА НХЪЩЛХ. й ХЦБУОП ЦБМЛП, ЮФП ХЕИБМБ ЪБ ЗТБОЙГХ зЙОФБТЕ сХФБЛБКФЕ. чПФ ХЦ У ЛЕН НОЕ ИПФЕМПУШ ВЩ РПТБВПФБФШ. чРТПЮЕН, ПОБ ЧЕДШ ЬМШЖ, Б ЬМШЖЩ Ч ОБЫЕН УХТПЧПН ЛМЙНБФЕ ОЕ ЧЩДЕТЦЙЧБАФ.
2. оЕ Ч ЛБКЖ.

рПЮЕНХ ЧЩ ОЕ ЪБРЙУЩЧБЕФЕ УЧПЙ ЛПОГЕТФЩ?
тСД 12, НЕУФП 29.
рПЮЕНХ ОЕ ЪБРЙУЩЧБА? ъБРЙУЩЧБА.

уЛБЦЙФЕ РПЦБМХКУФБ, УЧСЪЩЧБЕФ чБУ ЮФП-МЙВП У ДХЬФПН "йЧБУЙ"? оЕ чЩ МЙ РЕМЙ РЕУОА Л УРЕЛФБЛМА "рЙТ ЧП ЧТЕНС ЮХНЩ"?
тСД 5, НЕУФП 15.
пХ... уЧСЪЩЧБЕФ. оБУ УЧСЪЩЧБЕФ ОЕЦОБС ДТХЦВБ.
еУМЙ ЙНЕЕФУС Ч ЧЙДХ РЕУОС нЬТЙ, ФП ДБ, С ЕЈ РЕМБ Й ЪБРЙУЩЧБМБ ДМС БМШВПНБ б.йЧБЭЕОЛП.

лПЗДБ чЩ РПЪОБЛПНЙМЙУШ У бМЕЛУЕЕН уПМПЧШЈЧЩН , Й ЮФП ЙЪ ЬФПЗП ЧЩЫМП?
лПЗДБ бМЕЛУЕК уПМПЧШЈЧ ТБВПФБМ ИХДПЦОЙЛПН-РТЙНЙФЙЧЙУФПН Ч ЦХТОБМЕ "уФПМЙГБ" РПД ТХЛПЧПДУФЧПН нПУФПЧЭЙЛПЧБ, С РПЛХРБМБ ЛБЦДЩК ОПНЕТ (ОЕ ФПМШЛП ЙЪ-ЪБ уПМПЧШЈЧБ, ЛПОЕЮОП), ОП ФЕН ОЕ НЕОЕЕ. с ЧЩОЙНБМБ ПФФХДБ ЕЗП ЛБТФЙОПЮЛЙ, ЙОЩЕ ЧЕЫБМБ ОБ УФЕОЛХ, ЙОЩЕ ДБТЙМБ ДТХЪШСН - Й НЕЮФБМБ, ЮФП ПДОБЦДЩ С У ОЙН РПЪОБЛПНМАУШ. чПФ ЬФП Й РТПЙЪПЫМП Ч ОПСВТЕ 1998 ЗПДБ.?
й ЕЭЈ. оБ чБЫ ДЙУЛ РПД ФТЙОБДГБФЩН ОПНЕТПН ЧПЫМП "рТЙВЩФЙЕ ". рПЮЕНХ?
бТФЕНЙК.

рПФПНХ ЮФП ЬФП ЧУФХРМЕОЙЕ Л N14.

лБЛПЕ чБЫЕ УБНПЕ СТЛПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ДЕФУФЧБ?
ч ПЮЕОШ ОЕЦОПН ЧПЪТБУФЕ, ЗПДБ Ч ФТЙ-ЮЕФЩТЕ, НБНБ У РБРПК ХЧЕЪМЙ НЕОС Ч ЗПТПД вБЗДБД, ЗДЕ НЩ РТПЦЙМЙ ОЕУЛПМШЛП МЕФ Ч ВПМШЫПН ДПНЕ, ЛПФПТЩК ОБЪЩЧБМУС "ыБЛЕТЮЙ". уБНЩЕ СТЛЙЕ ЧРЕЮБФМЕОЙС: ВБУУЕКО, ПЛТХЦЈООЩК РБМШНБНЙ, РМПУЛЙЕ ЛТЩЫЙ ЧПЛТХЗ; ДМЙООЩЕ, ЛПМВБУППВТБЪОЩЕ БТВХЪЩ УБМБФПЧПЗП ГЧЕФБ, ВЕЪ РПМПУПЛ Й ЧЕМЙЮЙОПК Ч ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТПУФ; Й РЕТЧЩК ЧЩИПД ОБ ХЦБУОЩК, ХЦБУОЩК ВБЪБТ, ЗДЕ ЧУЕ ВЕЪ ЙУЛМАЮЕОЙС РЩФБМЙУШ РПФТПЗБФШ НПА ВЕМПВТЩУХА ЗПМПЧХ. нЩ ФПЗДБ ЕЭЈ ОЕ ЪОБМЙ, ЮФП Х БТБВПЧ ЕУФШ ФБЛБС РТЙНЕФБ: ЛФП ДПФТПОЕФУС ДП ЧПМПУ ВЕМПЛХТПЗП ТЕВЈОЛБ, ФПНХ ВХДЕФ УЮБУФШЕ. рБРБ РПУБДЙМ НЕОС ОБ РМЕЮЙ, Й ФПЗДБ ЧУЕ ОБЮБМЙ, ЗПНПОС, РТЩЗБФШ ЧПЛТХЗ - Ч РБОЙЛЕ НЩ ВЕЦБМЙ. ьФП НПТЕ ЛТЙЮБЭЙИ МАДЕК, ЧПМОХАЭЕЕУС ЧПЛТХЗ НЕОС Й ЗПФПЧПЕ НЕОС ТБУФЕТЪБФШ, ОБЧЕТОПЕ, Й ЕУФШ ЬФП УБНПЕ сТЛПЕ чРЕЮБФМЕОЙЕ.
оЕФ! еЭЈ ВЩМ БТНЕКУЛЙК "ЗБЪЙЛ" ЪБЭЙФОПЗП ГЧЕФБ - Х ОЕЗП ЖБТЩ ВЩМЙ ЪБЮЕН-ФП ОБРПМПЧЙОХ ЪБЛМЕЕОЩ УЧЕТИХ ЙЪПМЕОФПК, Й РПЬФПНХ Х ОЕЗП ВЩМП ФБЛПЕ НЙМПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ МЙГБ, ЛБЛ ВХДФП ПО УПООП РТЙЛТЩМ ЗМБЪЛЙ. оБ ЬФПН "ЗБЪЙЛЕ" НЩ ПДОБЦДЩ Ч УФТБЫОХА ЦБТХ (Б Ч вБЗДБДЕ ЧУЈ ЧТЕНС УФТБЫОБС ЦБТБ) РПЕИБМЙ ЛБФБФШУС, ЪБВМХДЙМЙУШ, ДБ ЕЭЈ Й ЪБЗМПИМЙ ОЕЧДБМЕЛЕ ПФ ЛБЛЙИ-ФП ЧЩУПЮЕООЩИ ЪБВПТПЧ. йЪ-ЪБ ФБЛПЗП ЧПФ ЪБВПТБ ОЕПЦЙДБООП ЧЩЫЕМ ЧДТХЗ ЧЩУПЛЙК Й ОЕЧЕТПСФОП ЛТБУЙЧЩК ЧПМЫЕВОЙЛ У ЮЕТОПК ВПТПДПК, ЮЈТОЩНЙ ВТПЧСНЙ Й ЪЕМЈОЩНЙ ЗМБЪБНЙ, Ч ДМЙООЩИ ВЕМЩИ ПДЕЦДБИ. рБРБ РЕТЕНПМЧЙМУС У ОЙН РП-БТБВУЛЙ, ОБЫЙН УЛБЪБМ, ЮФП ЬФП ЛБЛПК-ФП "ЙНБН", Б ЙНБН ХЫЈМ ЪБ УЧПК ЧЩУПЮЕООЩК ЪБВПТ Й ЧЕТОХМУС ПФФХДБ У ЛПТЪЙОПК ПЗТПНОЩИ НБОДБТЙОПЧ. пОЙ ВЩМЙ ФБЛЙЕ УРЕМЩЕ, ЮФП ЛБФБМЙУШ ЧОХФТЙ УЧПЕК ЛПЦХТЩ Й ОЕНОПЦЛП ЗТЕНЕМЙ. рХУЛБК ЬФПФ йНБН ВХДЕФ уБНЩН сТЛЙН.
оЕФ! вЩМ ЕЭЈ ПУМЙЛ, ЛПФПТЩК РТЙЧПЪЙМ Л ЧПТПФБН "ыБЛЕТЮЙ" ФЕМЕЦЛХ НПМПЮОЙЛБ. пДОБЦДЩ, ЛПЗДБ НПС НБНБ ЮФП-ФП ДЕМБМБ ОБ ЛХИОЕ, Л ОЕК РТЙВЕЦБМЙ ДЕФЙ Й УЛБЪБМЙ: "фЈФШ оБФБЫ, Б ФЈФШ оБФБЫ! б ЧБЫЕК йТЕ МПЫБДШ ТХЛХ РТПЗМПФЙМБ!" лПЗДБ НБНХ РПДОСМЙ У РПМБ, ПОБ РПОЕУМБУШ Л ЧПТПФБН, ЧПЪМЕ ЛПФПТЩИ УФПСМ ПУМЙЛ У ЧЩФБТБЭЕООЩНЙ ЗМБЪБНЙ Й ТБЪЙОХФЩН ТФПН, Ч ЛПФПТПН, ДЕКУФЧЙФЕМШОП, РПНЕЭБМБУШ ЧУС НПС ТХЛБ, - ОП ПОБ ОЙЮХФШ ОЕ ВЩМБ РТПЗМПЮЕОБ, Б БЛФЙЧОП ЫЕЧЕМЙМБУШ, РПФПНХ ЮФП С УЮЙФБМБ, УЛПМШЛП Х ПУМЙЛБ ЪХВПЧ... дБЦЕ ОЕ ЪОБА, ЧПЪНПЦОП, ЮФП НБНЙОП ЧПУРПНЙОБОЙЕ ПВ ЬФПН ВЩМП ВПМЕЕ СТЛЙН, ЮЕН НПЈ.
б ЕЭЈ Х ОБУ ВЩМ ПЗТПНОЩК ВБМЛПО У БЦХТОПК ПЗТБДПК, Й, РПУЛПМШЛХ ЦЙМЙ НЩ ОБ РЕТЧПН ЬФБЦЕ, УТБЪХ ЪБ ОЙН ОБЮЙОБМУС ВХКОЩК ТПЪБТЙК. й НЩ ЕЗП ЛБЦДПЕ ХФТП РПМЙЧБМЙ. пЗТПНОЩЕ ЛБРМЙ УЧЕТЛБМЙ ОБ ПЗТПНОЩИ ТПЪБИ. б ЕЭЈ, ЛПЗДБ НБНБ РПДОЙНБМБУШ ОБ ЛТЩЫХ ЧЕЫБФШ ВЕМШЈ ОБ ДМЙООХА ЧЕТЈЧЛХ, РЕТЧЩЕ РТПУФЩОЙ ЧЩУЩИБМЙ Л ФПНХ НПНЕОФХ, ЛПЗДБ ПОБ ЧЕЫБМБ РПУМЕДОЙЕ. ч ПВЭЕН, ЧУЈ НПЈ ДЕФУФЧП ВЩМП БВУПМАФОП УЛБЪПЮОЩН, ЛБЛ С ФПМШЛП ЮФП РПОСМБ.

йТЙОБ, ЛПЗДБ Й ЛБЛ РПСЧЙМЙУШ ОБ УЧЕФ РЕТЧБС УФЙИПФЧПТОБС УФТПЮЛБ? рЕТЧБС НХЪЩЛБМШОБС ЖТБЪБ?
оЕ УНПЗХ УЛБЪБФШ У ФПЮОПУФША ДП ДОС, ОП Ч ФПН ЦЕ вБЗДБДЕ РБРБ УДЕМБМ НОПЦЕУФЧП ЪБРЙУЕК НПЕЗП "ФЙТМЙНВПНВПНЛБОШС" - РПФПНХ ЮФП НПЙ УФЙИПФЧПТОЩЕ УФТПЮЛЙ ПДОПЧТЕНЕООП ВЩМЙ Й НХЪЩЛБМШОЩНЙ ЖТБЪБНЙ - Й ОБ РЕТЧЩИ ЙЪ ОЙИ НОЕ ЮХФШ ВПМШЫЕ ФТЈИ МЕФ. хЦЕ ФПЗДБ С РПОСМБ, ЮФП ДЕМБА ЮФП-ФП ОЕПВЩЮОПЕ, Й ОБЮБМБ - ХЧЩ НОЕ, ХЧЩ! - НБОЙРХМЙТПЧБФШ ТПДЙФЕМСНЙ.
рБРБ: йТПЮЛБ, ФЩ УРПЈЫШ НОЕ УЧПА РЕУЕОЛХ?
йТПЮЛБ (ЧУИМЙРЩЧБС): б ЛФП НЕОС ЙЪ ЛПНОБФЩ ЧЩЗОХМ? фЩ НЕОС ЧЩЗОХМ, ЧПФ УБН Й РПК, Щ-Щ-Щ.

фПЗДБ ЦЕ Й ТПДЙФЕМЙ РПОСМЙ, ЮФП ТЕВЈОПЮЕЛ Х ОЙИ ЛБЛПК-ФП ОЕОПТНБМШОЩК. оП ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РТЕУЕЮШ ФЙТМЙНВПНВПНЛБОШЕ ОБ ЛПТОА ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ Й УПЪДБФШ НОЕ, ФБЛЙН ПВТБЪПН, ОПТНБМШОПЕ, РПМОПГЕООПЕ ВХДХЭЕЕ, ПОЙ РПУФХРЙМЙ ТПЧОП ОБПВПТПФ: УФБМЙ НЕОС РПЛБЪЩЧБФШ ЗПУФСН Й ЧУСЮЕУЛЙ ИЧБМЙФШ ЪБ ПЮЕТЕДОЩЕ "ЫЕДЕЧТЩ".
й РПОЕУМПУШ... мЕФ Ч РСФШ С, ЧЩУХОС СЪЩЛ, ЪБРЙУЩЧБМБ, ЧЩЧПТБЮЙЧБС ОЕЛПФПТЩЕ ВХЛЧЩ Ч ДТХЗХА УФПТПОХ, Ч ФПМУФЕООПК ЛПМЕОЛПТПЧПК ФЕФТБДЙ УЧПЙ УФЙИПФЧПТЕОЙС. фЭБФЕМШОП РЙУБМУС ЪБЗПМПЧПЛ, Й РПУМЕ ЛБЦДПЗП УМПЧБ УФБЧЙМБУШ ЦЙТОАЭБС ЪБРСФБС.

ОЕ, РПЕДХ, С, Ч вБЗДБД. й, ОЙЛФП, ЕНХ, ОЕ ТБД. фБН, БТБВЩ, ЗТСЪОЩЕ, чЕТВМАДЩ, ВЕЪПВТБЪОЩЕ.

нБМП ЬФПЗП, НБНБ ПФЧЕМБ НЕОС Ч УФХДЙА ЬУФЕФЙЮЕУЛПЗП ЧПУРЙФБОЙС РТЙ нзх, Л РЕДБЗПЗХ-ОПЧБФПТХ йТЙОЕ оЙЛПМБЕЧОЕ нБМБИПЧПК, БЧФПТХ ЛОЙЗЙ "рЕТЧЩЕ ЫБЗЙ Ч НЙТЕ ЪЧХЛПЧ". пОБ ОЕ ФПМШЛП ПВХЮБМБ ОПФОПК ЗТБНПФЕ, ОЕ ФПМШЛП "УФБЧЙМБ ТХЛХ" ОБ ЖПТФЕРЙБОП, ОП РТПУЙМБ "УЩЗТБФШ ДПЦДШ", "УЩЗТБФШ, ЛБЛ ТБУРХУЛБЕФУС ГЧЕФПЛ" - ЧЩ РПОЙНБЕФЕ, ОБ ЛБЛХА РПЮЧХ ХРБМЙ ЬФЙ РТПУШВЩ. й ЧПФ, ХЦЕ МЕФ Ч УЕНШ-ЧПУЕНШ С ЙУФСЪБМБ УПВТБЧЫЙИУС ОБ ЪБУФПМШЕ ЗПУФЕК ДХЫЕТБЪДЙТБАЭЙНЙ РЕУОСНЙ РТП РЙОЗЧЙОПЧ, ЛПФПТЩЕ ЪБНЕТЪБАФ ОБ МШДЙОЕ. дЕД РМЕЧБМУС Й ЗПЧПТЙМ: "фШЖХ ФЩ, ПРСФШ РПЕУФШ ОЕ ДБУФ". еДЙОУФЧЕООЩК ОПТНБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ ВЩМ УТЕДЙ ЧУЕИ. фПМШЛП ПЮЕОШ НСЗЛЙК. пО ОЕ НПЗ РТПФЙЧПУФПСФШ НПЕК ВЕЪХНОПК УЕНШЕ. б ЧЕДШ С НПЗМБ ВЩФШ УЕКЮБУ ЬЛПОПНЙУФПН...

йТБ, ПВЯСУОЙФЕ, РПЮЕНХ чБЫБ РЕУОС РТП ДТХЗБ уЕТЈЦХ РПМШЪХЕФУС ВЕЫЕОЩН ХУРЕИПН Х НПЕК ЛПЫЛЙ. лБЛ ФПМШЛП ПОБ ЕЈ УМЩЫЙФ, ФП УНПФТЙФ Ч РПФПМПЛ ФБЛЙН ЦЕ ЗМХВПЛПНЩУМЕООЩН ЧЪЗМСДПН, ЛБЛ Х чБУ.
рТЕДУФБЧЙФЕМШОЙГБ ПВЭЕУФЧБ "Greenpeace".
оБЧЕТОП, Х ОЕЈ ФПЦЕ ЕУФШ ДТХЗ уЕТЈЦБ.

уЛБЦЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, МАВЙФЕ МЙ чЩ ДБЧБФШ ЙОФЕТЧША Й ЛБЛ чЩ ЧППВЭЕ ПФОПУЙФЕУШ Л РТЕДУФБЧЙФЕМСН РТЕУУЩ?
1 ТСД, 9 НЕУФП.
ъОБЕФЕ, С ОЙЛПЗДБ ОЕ ПФОПЫХУШ Л МАДСН "ЧППВЭЕ", РПФПНХ ЮФП "ЧППВЭЕ МАДЕК" ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ. чУЕ ФБЛЙЕ ТБЪОЩЕ. й РТЕДУФБЧЙФЕМЙ РТЕУУЩ ФПЦЕ. еУМЙ ЬФП ХНОЩК Й РТПЖЕУУЙПОБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЛБЛ, ОБРТЙНЕТ, З-ЦБ вЕТЈЪЛП ЙЪ ЦХТОБМБ "уФХДЙП", Ч ЮШЕК ТБВПФЕ С ОЕ УДЕМБМБ ОЙ ПДОПК РТБЧЛЙ, ЙМЙ З-ЦБ лПМЕУПЧБ ЙЪ ЦХТОБМБ "чЕУШ НЙТ", ПФ ЛПФПТПК С ЧРЕТЧЩЕ ХЪОБМБ П тПНЕОЕ зБТЙ, ЛПФПТЩН УЕКЮБУ ЪБЮЙФЩЧБАУШ - С ПВЭБАУШ У ОЙНЙ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН Й ПЮЕОШ ПФЛТЩФП. еУМЙ ЬФП рБОАЫЛЙО, С РПЛХРБА ЦХТОБМ ЙЪ-ЪБ ЕЗП "ЪБНЕФЛЙ". б ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ, РЙЫХЭЙК П НХЪЩЛЕ, ОЕ ПФМЙЮБЕФ НБЦПТБ ПФ НЙОПТБ - С, ЛПОЕЮОП, ОБРТСЗБАУШ.

йТЙОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ! уПЗМБУОЩ МЙ чЩ У ФБЛЙН ПРТЕДЕМЕОЙЕН чБЫЕЗП ФЧПТЮЕУФЧБ: "зБТНПОЙЮОБС РПЬЪЙС П ВЕУРПТСДПЮОПК РТПЪЕ ЦЙЪОЙ"?
оХ, ОЕ ФБЛБС ХЦ ПОБ Й ВЕУРПТСДПЮОБС... ьФП ТБОШЫЕ ПОБ ВЩМБ ВЕУРПТСДПЮОБС, Б УЕКЮБУ ПЮЕОШ ДБЦЕ ХРПТСДПЮЕООБС. с ФХФ РПЮЙФБМБ ЛОЙЦЛХ еМЕОЩ юЕТОЙЛПЧПК "ъПМПФБС пУМЙГБ". чПФ ХЦ ЗДЕ РТПЪБ ЦЙЪОЙ Й ВЕУРПТСДПЮОПУФШ - У ВПМШЫПК ВХЛЧЩ в!
б ЪБ УМПЧП "ЗБТНПОЙЮОБС" ЧБН УРБУЙВП. фХФ ХЦ ОЕ РПУРПТЙЫШ! юФП ЕУФШ, ФП ЕУФШ.:)

хЦЕ ЧФПТПК ТБЪ РТЙИПЦХ ОБ чБЫ ЛПОГЕТФ Й ПЮЕОШ ТБДБ... рТП ЗПТПДУЛХА РФЙГХ , ЛБЛ ОЙ УФТБООП, С РЕУОА РПОСМБ, Б ЧПФ РТП "дЧБ МЕРЕУФЛБ ", РПЦБМХКУФБ, РПРПДТПВОЕЕ.
9 ТСД, 9 НЕУФП.
рПЦБМХКУФБ. лМАЮПН Л ЬФПНХ ФЕЛУФХ УМХЦЙФ ДТЕЧОСС НХДТПУФШ П ФПН, ЮФП ОЕ ЗПДЙФУС ДМС МАВЧЙ ФБ ЦЕОЭЙОБ, ЛПФПТБС ОЕ ХНЕЕФ ФБОГЕЧБФШ Й РМБЧБФШ, Б ФБЛЦЕ ФЕПТЙС ПФОПУЙФЕМШОПУФЙ б.ьОЫФЕКОБ.

ЧТЕНС, УМБДЛПЕ, ЛБЛ НЈД, ЧТЕНС ЧЩФЕЛМП ЙЪ УПФ. чТЕНС НЙНП ОБУ ФЕЮЈФ, ОЕ ЪБДЕЧБС ОБУ.

йФБЛ, ЧТЕНС Й ЕУФШ ФБ УБНБС УХВУФБОГЙС, Ч ЛПФПТПК Ч РПМОПН ВЕУРБНСФУФЧЕ РМБЧБАФ, Б ФБЛЦЕ ФБОГХАФ ОБЫЙ ЗЕТПЙ. лБЛ УМЕДХЕФ ЙЪ ЬФЙИ УФТПЛ, ЧТЕНС ПВМБДБЕФ ОЕ ФПМШЛП РМПФОПУФША Й ЧСЪЛПУФША, ОП Й ЧЛХУПН. чППВЭЕ-ФП, ЧТЕНС Й ЕУФШ ЗМБЧОЩК МЙТЙЮЕУЛЙК ЗЕТПК ЬФПК РЕУОЙ.

ЙМЙ ЬФП НЩ ЧДЧПЈН НЙНП ЧТЕНЕОЙ РМЩЧЈН, нЙНП ЧТЕНЕОЙ ФЕЮЈН, ОЕ ПФЛТЩЧБС ЗМБЪ.

чУЕ НЩ ЪОБЕН, ЮФП ФБЛПЕ "ЙЪНЕОЈООПЕ УПУФПСОЙЕ УПЪОБОЙС". оП ЬФЙ УФТПЛЙ ЗПЧПТСФ ОБН П ФПН, ЮФП РТЙ ПЮЕОШ ПРТЕДЕМЈООЩИ ХУМПЧЙСИ* ЙЪНЕОСФШУС НПЦЕФ ОЕ ФПМШЛП УПЪОБОЙЕ, ОП Й ФЕМП ЮЕМПЧЕЛБ. пОП НПЦЕФ УФБОПЧЙФШУС УЧЕТИМЈЗЛЙН, РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЧЕУПНЩН, ЛБЛ ДЧЕ РЕТЕМЈФОЩИ РБХФЙОЛЙ, Б ФБЛЦЕ ФЕЛХЮЙН, ЛБЛ ЧПДБ Й ПВЦЙЗБАЭЙН, ЛБЛ ПЗПОШ, УЧЕФСЭЙНУС, ЛБЛ УЧЕФМСЮПЛ Й ОЕЦОЩН, ЛБЛ МЕРЕУФПЛ СВМПОЙ, ГЧЕФХЭЕК Ч ТБКУЛПН УБДХ. дБМЕЕ.

ЧТЕНС ЧЩФЕЛМП ЙЪ УПФ. чТЕНС НЙНП ОБУ ФЕЮЈФ фП ВЩУФТЕК, ФП НЕДМЕООЕК, ФП ЧУРСФШ, Б ФП ОБПВПТПФ.

рТЕДУФБЧМСЕФЕ, ЬФЙ УФТПЮЛЙ С ОБРЙУБМБ ЪБ ФТЙ ЗПДБ ДП ФПЗП, ЛБЛ ЧРЕТЧЩЕ РПУНПФТЕМБ "бОФТПРПМПЗЙА" У оЙОПК ыБРПЧБМПЧПК, УПЪДБЧЫЕК ФЕПТЙА П ОЕТБЧОПНЕТОПУФЙ ЧТБЭЕОЙС ъЕНМЙ. бЛБДЕНЙЮЕУЛЙЕ ХЮЈОЩЕ ОБ ЬФХ ФЕПТЙА ОБРБДБАФ, Б С ФБЛ ВЩМБ ПЮЕОШ ТБДБ ХУМЩЫБФШ, ЮФП ОБЫ ЫБТЙЛ ЧТБЭБЕФУС ФП ВЩУФТЕК, ФП НЕДМЕООЕК - РПФПНХ ЮФП С ЧУЕЗДБ ЬФП ЮХЧУФЧПЧБМБ.

ЙМЙ, ЛБЛ РХИ РП ЧЕФЕТЛХ, ЛБЛ РЕТЕЛБФЙ-РПМЕ РП РЕУЛХ

йЪЧЙОЙФЕ, Х НЕОС, ЛБЦЕФУС, ЛПЖЕ ХВЕЗБЕФ. ъБЛПОЮХ Ч ДТХЗПК ТБЪ.

* ьФП пЮЕОШ пРТЕДЕМЈООПЕ хУМПЧЙЕ - МАВПЧШ.

P.S. уПВУФЧЕООП, С ЧУЈ ХЦЕ УЛБЪБМБ РП РПЧПДХ ЬФПЗП ФЕЛУФБ.

б РПЮЕНХ ОБ ТХУУЛПН чЩ ОЕ РЙЫЕФЕ ФБЛЙИ ЦЈУФЛЙИ ВТЕИФПЧБФЩИ ЪПОЗПЧ, ЛБЛ "It wouldn"t be long "? рТПФЙЧОП РТЙТПДЕ ФЧПТЮЕУФЧБ?
дБ ОЕФ, ОЕ РТПФЙЧОП. с РТПУФП ОЕ ХНЕА РЙУБФШ ВТЕИФПЧБФЩИ ЪПОЗПЧ. дБ Й "It wouldn"t be long", РП-НПЕНХ, - ОЕЦОЕКЫБС РЕУОС.

хЧБЦБЕНБС йТЙОБ!
б ОЕ ИПФЕМЙ ВЩ чЩ ЙУРПМОЙФШ ЮФП-ОЙВХДШ У лПТФОЕЧЩН? еЗП ПВБСОЙЕ РПНОПЦЕООПЕ ОБ чБЫХ ЛТБУПФХ ПВЕУРЕЮЙФ ЧБН ХУРЕИ. й ОБН (УМХЫБФЕМСН) РТЙСФОП ВХДЕФ.
чЩ ЪОБЕФЕ, ДЕМП Ч ФПН, ЮФП НЩ У лПТФОЕЧЩН ХЦЕ УМБЧОП РПТБВПФБМЙ ЧНЕУФЕ. еЗП ПВБСОЙЕ, РПНОПЦЕООПЕ ОБ НПА ЛТБУПФХ, ДБМЙ ОБН ЪБНЕЮБФЕМШОПЗП УЩОБ фЈНХ. чТСД МЙ НЩ УНПЦЕН РТЙДХНБФШ ЮФП-ОЙВХДШ ВПМЕЕ ЛТХФПЕ, ЮЕН ЬФПФ УПЧНЕУФОЩК РТПЕЛФ.

йТБ, Ч РЕУОСИ ЙЪ БМШВПНБ "мЈЗЛЙЕ мАДЙ " чЩ РПЈФЕ П УЕВЕ Й П чБЫЙИ ТЕБМШОЩИ (РЕТЕЦЙФЩИ) ПЭХЭЕОЙСИ ЙМЙ ЬФП ФПМШЛП П ОЕЛПФПТПН ПВТБЪЕ, ОБРПНЙОБАЭЕН чБУ?
тСД 3, НЕУФП 1.
с РПА П УЕВЕ Й П УЧПЙИ ТЕБМШОЩИ (РЕТЕЦЙФЩИ) ПЭХЭЕОЙСИ. лБЦДБС РЕУОС ЬФПЗП БМШВПНБ РПУЧСЭЕОБ ЛБЛПНХ-ФП ТЕБМШОПНХ ЮЕМПЧЕЛХ.

зЕТПЙОЕК ЛБЛПК УЛБЪЛЙ чЩ УЕВС ПЭХЭБЕФЕ?
лПЗДБ НОЕ ХДБЈФУС УДЕМБФШ ИПТПЫХА ТБВПФХ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩРХУФЙФШ РМБУФЙОЛХ - ФП чБУЙМЙУПК рТЕЛТБУОПК. б ЛПЗДБ РСФЩК РПДТСД РТПЗТБННОЩК ДЙТЕЛФПТ ЛБЛПК-ОЙВХДШ FM-УФБОГЙЙ ЗПЧПТЙФ, ЮФП ЬФП "ОЕ ОБЫ ЖПТНБФ" - ЮХЧУФЧХА, ЮФП РТЕЧТБЭБАУШ ПВТБФОП Ч МСЗХЫЛХ.

йТБ!!! лПЗДБ УПУФПСМПУШ чБЫЕ РЕТЧПЕ ЪОБЛПНУФЧП У ФЧПТЮЕУФЧПН вТПДУЛПЗП? чЕМЙЛП МЙ ЧМЙСОЙЕ еЗП ФЧПТЮЕУФЧБ ОБ чБЫЕ?
дНЙФТЙК, ТСД 4, НЕУФП 11.
лПЗДБ С ХЮЙМБУШ ОБ РЕТЧПН ЛХТУЕ, ч нзх ВЩМ ДПЧПМШОП УЙМШОЩК лур-ЫОЩК "ЛХУФ". рПУЛПМШЛХ С ФПЦЕ ЧТПДЕ ЛБЛ РЙУБМБ РЕУЕОЛЙ, ФП РПЪОБЛПНЙМБУШ УП ЧУЕНЙ ЬФЙНЙ МАДШНЙ, - Й, Ч ЮБУФОПУФЙ, У мЈЫЕК лБТРХОЙОЩН, ЛПФПТЩК ПДОБЦДЩ Й УРЕМ "ОЩОЮЕ ЧЕФТЕОП Й ЧПМОЩ У РЕТЕИМЈУФПН". лБЛ чЩ РПОЙНБЕФЕ, ФПЗДБ вТПДУЛЙК ВЩМ РЕТУПОПК ОПО ЗТБФБ, Й ОБКФЙ ЕЗП РПЬЪЙА Ч ВЙВМЙПФЕЛБИ ВЩМП БВУПМАФОП ОЕТЕБМШОП. лБЛЙЕ-ФП ЪБНХТЪБООЩЕ ЛУЕТПЛУЩ, ЛПФПТЩЕ ФЩ ДПМЦЕО ВЩМ ЧЕТОХФШ ХФТПН. лБЛ УМЕДХЕФ С РТПЮМБ вТПДУЛПЗП ОБНОПЗП РПЪЦЕ, ЛПЗДБ РПСЧЙМУС ЕЗП НОПЗПФПНОЙЛ. уЛБЦХ ЮЕУФОП, Х НЕОС УМХЮЙМУС ЛХМШФХТОЩК ЫПЛ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП, РТПЮФС УФТПЮЛЙ

ОБ РМПЭБДСИ, ЛБЛ "РТПЭБК" ЫЙТПЛЙИ, ч ХМЙГБИ ХЪЛЙИ, ЛБЛ ЪЧХЛ "МАВМА",

С РПОСМБ, ЮФП ЧРЕТЧЩЕ Ч ТХУУЛПК РПЬЪЙЙ РТПЙЪПЫМП РПМОПЕ УМЙСОЙЕ ЖПОЕФЙЛЙ У УЕНБОФЙЛПК. фП ЕУФШ ЪЧХЛ УФБМ ТБЧЕО УНЩУМХ, Й ОБПВПТПФ. юФП ЬФП Ч РТЙОГЙРЕ ЧПЪНПЦОП. юФП вТПДУЛЙК ЬФП УДЕМБМ. юФП ЕЗП РПЬЪЙС ПФМЙЮБЕФУС ПФ ФПЗП, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС "ЛМБУУЙЮЕУЛБС ТХУУЛБС", ЛБЛ ЗЕПНЕФТЙС мПВБЮЕЧУЛПЗП ПФ ЗЕПНЕФТЙЙ ьЧЛМЙДБ. пО ЧЩЧЕТОХМ РТПУФТБОУФЧП РПЬЪЙЙ Ч ОПЧПЕ ЙЪНЕТЕОЙЕ, РПОЙНБЕФЕ?
рПУМЕ ЬФПЗП С РЕТЕУФБМБ РЙУБФШ УФЙИЙ. ьФП ОЕ ВЩМ ЛБЛПК-ФП УПЪОБФЕМШОЩК ЫБЗ, РТПУФП ФБЛ РПМХЮЙМПУШ. лУФБФЙ, ВПМШЫЙОУФЧП УПЧТЕНЕООЩИ РПЬФПЧ, РЕТЕЦЙЧ, УХДС РП ЧУЕНХ, ОЕЮФП РПДПВОПЕ, РЙУБФШ УФЙИПЧ ОЕ РЕТЕУФБМЙ - ОП ПЮЕОШ ЮБУФП С ЧЙЦХ, ЮФП ЬФП ОЕ ПОЙ РЙЫХФ, Б ТБВПФБЕФ НБФТЙГБ, УПЪДБООБС вТПДУЛЙН. еДЙОЙГЩ УПИТБОЙМЙ УПВУФЧЕООХА ЙОФПОБГЙА! ч ЙУФПТЙЙ ОБХЛЙ РПДПВОПЕ СЧМЕОЙЕ ОБЪЩЧБЕФУС "УНЕОБ РБТБДЙЗНЩ". чПФ ЮФП ФБЛПЕ вТПДУЛЙК ДМС НЕОС.
еЭЈ ПДОП ОБВМАДЕОЙЕ. юЙФБС НЙОЙБФАТЩ ЙЪ УЕТЙЙ "юБУФШ ТЕЮЙ", С ЧДТХЗ РПЮХЧУФЧПЧБМБ РПДУПЪОБФЕМШОЩК ЧОХФТЕООЙК РТПФЕУФ РТПФЙЧ ФПЗП, ЮФП ЮЙФБА ЬФП, ЛБЛ Й НЙММЙПОЩ ДТХЗЙИ МАДЕК, Ч ЛОЙЦЛЕ, ЙЪДБООПК ВПМШЫЙН ФЙТБЦПН. рП МПЗЙЛЕ УПЧТЕНЕООПЗП ЙУЛХУУФЧБ, ЛБЦДПЕ ФБЛПЕ УФЙИПФЧПТЕОЙЕ - ЬФП ЫЕДЕЧТ. б ЫЕДЕЧТ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ПВЭЕДПУФХРЕО. лБЛ ЬФП ПВЯСУОЙФШ... оХ ЧПФ ЕУФШ, УЛБЦЕН, рЙЛБУУП. еЗП ПТЙЗЙОБМЩ УФПСФ ОЕНЩУМЙНЩИ ДЕОЕЗ Й ДПУФХРОЩ ЕДЙОЙГБН. лПРЙЙ, ОБРТЙНЕТ, ТЕРТПДХЛГЙЙ Ч БМШВПНБИ - ЬФП ОЕЮФП РТЙОГЙРЙБМШОП ДТХЗПЕ. рПЬФПНХ ЙИ НОПЗП, Й ЛБЦДЩК НПЦЕФ ЛХРЙФШ Й РПУФБЧЙФШ ОБ РПМЛХ. фБЛ ЧПФ, ЕУФШ ЛБЛПЕ-ФП ПУПВПЕ уЧЙОУФЧП рЕЮБФОПЗП уМПЧБ Ч ФПН, ЮФП Х вТПДУЛПЗП ПТЙЗЙОБМ Й ЛПРЙС ТБЧОЩ. чЕДШ РП ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ РУЙИЙЛХ УФЙИПФЧПТЕОЙЕ "с ТПДЙМУС Й ЧЩТПУ Ч ВБМФЙКУЛЙИ ВПМПФБИ, РПДМЕ..." БВУПМАФОП ТБЧОП ЛБЛПК-ОЙВХДШ ЗТБЧАТЕ иПЛХУБС. еДЙОЙЮОП УХЭЕУФЧХАЭЙК ЬЛЪЕНРМСТ ЕЗП ДПМЦЕО Ч ТБНПЮЛЕ ЧЙУЕФШ ОБ УФЕОЛЕ Ч НХЪЕЕ УПЧТЕНЕООПЗП ЙУЛХУУФЧБ, УЛБЦЕН, Ч мПОДПОЕ Й УФПЙФШ НЙММЙПОЩ.
й ОБРПУМЕДПЛ. ъОБЕФЕ, НПК 98-К Word РПДЮЕТЛОХМ ЖБНЙМЙА вТПДУЛЙК ЛБЛ ОЕЙЪЧЕУФОХА. й РТЕДМПЦЙМ ЧБТЙБОФЩ ОБРЙУБОЙС. ъОБЕФЕ, ЛБЛЙЕ?
вТПУЛЙК, аТПДУЛЙК, хТПДУЛЙК. лФП ЕЗП, ЙОФЕТЕУОП, УПУФБЧЙМ, ЬФПФ УМПЧБТШ?

У певицы Ирины Богушевской — свой сложившийся образ и проверенные годами слушатели, которые ходят на её концерты даже несмотря на то, что на телевидении не встретишь её клипов, да и она сама — довольно редкий гость. За годы своей биографии Ирина Богушевская успела побыть и ди-джеем на радио, и певицей, и выйти на сцену в музыкальном спектакле, и создать собственную концертную программу для детей. Конечно, и личная жизнь Ирины Богушевской претерпевала изменения за этот период.

Детский период в биографии Ирины Богушевской — это территория счастья и тепла, которую певица и по сей вспоминает с нежностью, ведь она была окружена любовью и вниманием и со стороны родителей, и со стороны бабушки с дедушкой, чьи отношения послужили лучшим примером для взрослеющей внучки. Дочь невероятно красивых и одарённых родителей (мама — чемпионка по спортивной гимнастике, а папа — волейболист, да ещё и полиглот, знавший несколько иностранных языков), она гордится фамильным сходством с отцом. Первый песенный опыт Ирина Богушевская получила ещё в раннем детстве, когда её домашние выступления с песнями собственного сочинения папа тщательно записывал на бобины. Помимо песен в жизни певицы с детства жила и другая страсть — к книгам, которая и завела её после школы на философский факультет престижного МГУ. Правда, и артистка в Ирине Богушевской не умерла, поскольку учёбу она совмещала с занятиями в театральном кружке. Далее жизнь привела её за ди-джейский пульт на радио, а затем — и на сцену.

На фото — Ирина Богушевская в окружении любимых мужчин — мужа Александра и сыновей Артемия и Даниила

К своему 50-летнему юбилею Ирина Богушевская подошла уже в сопровождении третьего мужа. Первым официальным супругом стал известный музыкант Алексей Кортнев. Этот период певица вспоминает и как бешеный всплеск творчества, и как период множества ошибок в отношениях. Тем не менее, супруги сейчас находятся в нормальных отношениях, отчасти из-за того, что в браке родился сын Артемий. Старший сын артистки, кстати, увлёкся репортажной фотографией и строит свою карьеру именно в этом русле. С гражданским мужем — журналистом Леонидом Головановым — Ирину Богушевскую связывают 12 лет совместной жизни и общий сын Даниил. Решение о разводе супруги принимали сообща и, как итог, сейчас оба счастливы в новом браке, общаются как хорошие друзья. После расставания со вторым мужем певице хотелось немного пожить в статусе свободной женщины, однако судьба подарила ей встречу с мужчиной, который пожелал стать надёжным тылом и обеспечить любимой комфортное существование — биологом Александром Аболицем. Теперь привыкшая быть сильной женщиной Ирина Богушевская примеряет на себя роль окружённой заботой и вниманием мужа женщины, учится доверять и перекладывать решение своих проблем на сильные мужские плечи.