Fallout 4 последняя миссия за институт. Отношения с «Братством Стали»

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием:

Квест #1: «Учреждение закрытого типа»

Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.

Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставитглавного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.

Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа» .

Квест #2: «Задержание»

После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем. История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком. но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.

Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.

Квест #3: «Битва за Банкер-Хилл»

Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой . Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.

По сообщениям разведки, синты находятся в локации «Банкер-Хилл», ваша задача вернуть синтов обратно в Институт. В ходе выполнения этого квета, еще есть возможность быть верным другой фракции, быть в роли двойного агента, поэтому вы можете предупредить о предстоящей операции Подземку или же Братство Стали .

Квест #4: «Новый облик человечества»

Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца. Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника. Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.

После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником .

Квест #5: «Масс фьюжн»

Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.

Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс фьюжн будет очень «жарко».

Квест #6: «В западне»

В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.

Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.

Квест #7: «Запуск»

В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.

В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.

Квест #8: «У последней черты»

Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».

Квест #9: «Кораблекрушение»

Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.

Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать. В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его. После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.

Квест #10: «Расщепление семьи»

После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.

Посмотрев начальное видео, начинаем настраивать внешность нашего персонажа с помощью соответствующего меню. Выбрав самую подходящую для него внешность, отправляемся рассматривать дом и играем с Шоном - маленьким сыном героя.

Затем на кухне нужно будет побеседовать с роботом Кодсвортом, после чего встречаем представителя компании «Волт-тех». Наш персонаж будет с ним беседовать. Нам тем временем предстоит ввести имя и распределить очки на силу, харизму, удачу, выносливость, ловкость, восприятие и интеллект.

Пообщайтесь с женой и отправляйтесь к ребёнку: над его кроваткой нужно включить игрушку. Затем снова поговорите с женой и вернитесь к роботу, а затем быстрее идите к убежищу. Пообщавшись с офицером, идите за забор, зайдите на площадку лифта и спуститесь вниз. Двигайтесь вперёд и возьмите комбинезон, а затем садитесь в камеру.

Через некоторое время наш персонаж проснётся. Осмотрите местность и найдите охранный прут. Компьютеры помогут вам найти побольше информации об убежище. Очистите комнату от радтараканов, поднимите десятимиллиметровый пистолет и стимуляторы. У входа в убежище стоит Пип-бой, который тоже необходимо подобрать.

После покидаем убежище и идём в сторону дома. У входа в дом стоит наш робот, с которым тоже нужно поговорить. Осмотрите дома поблизости и ликвидируйте насекомых, а заодно найдите пару сейфов.

Затем отправляйтесь в Конкорд. На стоянке грузовиков будет пёс напарника, мастерская и куча кротокрысов, а под заправкой вы сможете обнаружить маленькую пещеру.

В Конкорде нам необходимо найти здание Музея Свободы и спасти его от рейдеров. Уцелевших рейдеров устраняем в Музее, на верху его разговариваем с Престоном Гаври. На столе можно найти Пупса на восприятие. После идём вниз и взламываем двери: для этого можно, в частности, взломать компьютер. Затем берём ядерный блок, идём наверх и чиним Силовую Броню. Извлекаем миниган из разбитого самолёта и стреляем по рейдерам перед входом в Музей. Возвращаемся внутрь Музея и говорим с Престоном. Он предложит нам восстановить Санкчуари и пересечься там.

Жемчужина содружества

У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.

Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!

Валентайнов день

Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.

Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.

Откровение

За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.

После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.

Воссоединение

«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.

Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».

Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.

Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.

Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.

Вы получите пароль Келлога от терминала, очень даже хороший пистолет и броню. На компьютере Келлога прочтите информацию, а после отправляйтесь обратно в город и говорите с Ником.

Опасные мысли

Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.

Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.

Светящееся море

Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.

Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение - Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.

Охотник / жертва

Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача - найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.

Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.

Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём - пароль от терминала.

Молекулярный уровень

Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.

Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.

А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест - «Первый шаг».

«Первый шаг ». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.

Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание - «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.

Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 - стали, 3 - проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.

Теперь вам необходимы ещё три компонента:

Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.

В Медфордской больнице будет много супермутантов, причём некоторые из них могут взрываться. Но в здание всё же стоит войти: внутри будут биометрический сканер и ядерный блок. После идите на Федеральный Продовольственный Склад: там будет военная электросхема. Идём обратно и доделываем всё. Установив генераторы, соединяем их проводами. Затем говорим со Стурджесом и становимся на платфморму.

Учреждение закрытого типа

После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после - с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.

Задержание

Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.

Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.

Новый облик человечества

Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.

Масс Фьюжн

Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место - Масс Фьюжн - через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!

Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.

Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.

В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.

В западне

Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.

Запуск

Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:

  • радиоштука с кнопками;
  • радиоштука с дисками;
  • радиоштука с трубками.

Беседуем с отцом (он в это время находится в Институте, в комнате с реактором). Ставим в реактор батарею и запускаем его на терминале. Говорим с отцом и идём на совещание директората. Нам предложат выбрать или увеличение выпуска синтов, или улучшение разработки оружия. Нужно выбрать первое.

У последней черты

Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию - Подземку .

Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.

Кораблекрушение

Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.

Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)

После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача - защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.

Расщепление семьи

Всё, что потребуется сделать в этой миссии, - это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.

Институт в Fallout 4 является одной из основных фракций, которую также все считают вселенским злом. Его местоположение неизвестно, но тут и там по Содружеству Бостона периодически появляются механические люди — синты, которые ведут свои исследования и якобы похищают людей.

В Даймонд Сити всех, кто связан с Институтом панически боятся и часто подозревая кого-то в подмене на синта устраивают перестрелки прямо на улицах города, убивая при этом вполне невинных и обычных людей. Но на самом же деле все обстоит немного иначе.

Институт лишь исследует, готовясь вновь принести на пустоши технологии и построив новый, лучший мир. Однако в своих желаниях они часто забываются и нарушают множество моральных правил. На данный момент директором комплекса является Шон, сын главного героя, который за годы уже довольно сильно постарел и обзавелся неизлечимыми болезнями, которые его постепенно убивают.

Как попасть в институт в Fallout 4?

Если вы решили, что свяжетесь именно с этой фракцией и будете выполнять ее задания, а также больше всего хотите вступить именно в ее ряды, то переживать по поводу поисков не стоит. Во время прохождения главной сюжетной линии вам предстоит убить одного из охотников Института по заданию « » и с помощью его телепортироваться внутрь.

Институт в Fallout 4

Стоит упомянуть, что прямого входа в Институт нет, так что перенос в лабораторию происходить только через телепортацию. Если вы в итоге будете выполнять задания других фракций, то внутрь во время задания «Критическая масса» можно будет попасть либо через канализацию, либо через ход проделанный лазерным буром.

Также часто возникает вопрос: «Как выйти из института в Fallout 4?». Тут тоже все предельно просто — вы получите специальный маячок, который даст возможность перемещаться туда и обратно.

Что нас ждет внутри?

При прохождении вы получите собственное жилище внутри, нового компаньона и множество дополнительных заданий. Впрочем во время их выполнения вам придется иногда запугивать людей и поступать довольно гадко, что якобы будет оправдываться благой целью.За прохождение заданий вам будут давать и все что связано с лазерным оружием.

Стоит учитывать, что атака на базу Братства Стали в игре является одним из самых опасных и трудных заданий, так как вам придется изначально пробираться в одиночку и расстреливать толпы довольно сильных врагов, пока не будет отключена как минимум одна глушилка.

Стоит ли выбирать именно эту фракцию?

Прохождение за Институт в игре является одним из самых мирных вариантов, насколько это вообще можно считать мирным. При таком выборе вы уничтожаете Подземку и Братство Стали, но содружество живет также тихо и спокойно, без лишних огромных взрывов. Если же выбрать любую другую фракцию, то в конце вас ждет уничтожение Института бомбой и взрыв, который снова всколыхнет и накроет тоннами пыли весь Бостон.

Примечание №1: в этом задании придется выбирать – делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае – если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке – они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» – рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.


Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу – четырех.

У задания будет две метки – одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая – сообщить подземке о готовящемся захвате. Если хотите помочь подземке – зайдите вначале к ним.

Встречаемся с X4-18:

Если хотите помочь подземке – убивайте его.

Если хотите вернуть синтов – отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут враждебны.

В этом задании можно практически ни с кем не сражаться – игнорируя всех оббегаете забор – с противоположной стороны будет открытая дверь – забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.

Внутри также будет «месилово всех против всех» – опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше – в конечную комнату с синтами.

Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор – произнести кодовую фразу и отключить синта, или отпустить его. Выбор за вами.

В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.

Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.

После разговора задание завершается.

Новый облик человечества

Отец сообщит, что нам нужно посетить собрание директоров – телепортируемся в Институт.

Встречаем отца, и идем вместе с ним до совета директоров, садимся.

После некоторых вступительных фраз Отец перейдет к главному – его дни подходят к концу, и мы сменим его на посту лидера Института. Директора будут в шоке, но Отец скажет, что это не обсуждается.

После разговоров задание завершается.

Масс Фьюжн

Задача в этом задании – проникнуть на старый реактор и взять бериллиевый импеллер.

Встречаемся с Элли, разговариваем, она скажет, что идет с нами. После этого идем к центральному лифту, поднимаемся на нем и идем к той комнате, в которую мы первый раз телепортировались в Институт.

Встав в центр будет предупреждение – продолжение этого задания навсегда сделает вас врагом Братства Стали. Соглашаемся.

Телепортировавшись в Масс Фьюжн первым делом нужно найти «Пароль руководителя “Масс Фьюжн”», он будет здесь:

Затем заходим в лифт, и нажимаем на «устройство для считывания карт». Лифт начнется спускаться, и… внимание… пока вы будете медленно спускаться, вас со всех сторон будут обстреливать солдаты Братства Стали.

Активируем его, возвращаемся к лифту и продолжаем спуск.

Спустившись в самый низ, нужно будет найти такой вход в лифт, и спуститься на нем еще ниже:

При этом маркер задания у меня указывал на выход из здания – это неправильная цель.

Спустившись оказываемся в ядерном реакторе. Осталось забрать бериллиевый импеллер и убраться от сюда. Имейте ввиду, что после того, как вы заберете его, на вас нападут роботы.

Слева будет проход, проходим, забираем, убиваем роботов, и появится дополнительный пункт – помочь агентам института в вестибюле. Идем туда и убиваем всех бойцов братства. После чего выходим из здания, возвращаемся в Институт, еще раз разговариваем с Элли и задание на этом завершается.

В западне

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит, что в Содружестве есть один очень умный ученый, которого Институт хочет забрать себе. На такую легкую миссию отправили рядовых сотрудников, но они попали в засаду – наша задача, прийти на место и устранить нападавших.

«Ага, вот эти ребята» (с) Уличная магия


Убиваем, заходим в дом, разговариваем с Энрико, он скажет, что ученый заперся и не хочет с ними разговаривать. Наша задача уговорить его.

Разговариваем (через дверь), но… самое смешное, что даже если у нас ничего не получается (т.е. если используем все варианты диалога, в том числе уговор, угрозу), то в его комнату телепортируется синт и просто вырубает его.

На этом задание завершается.

Запуск

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит о том, что Институту пора заявить о себе Содружеству, и сказать всем, что им не нужно переходить дорогу. При этом само обращение предлагается записать нам.

Подходим к микрофону рядом:

И начинаем записывать. По сути главный герой будет зачитывать текст, периодически будет даваться выбор некоторых фраз. Ничего сложного.

Теперь отправляемся в Даймонд Сити, и заходим на радио-станцию:

На полу будет лежать ящик – берем из него радиокатушки. Теперь нужно в правильном соответствии установить их.

Правильное соответствие следующее:

  • Левый блок – Катушка с кнопками
  • Средний блок – Катушка с дисками
  • Правый блок – Катушка с трубками

Если вы все сделали правильно – на среднем блоке загорится 5 лампочек.

Возвращаемся в Институт, говорим с Отцом. Он скажет, что все готово, но честь запустить реактор достается нам.

Активируем реактор, затем подходим к терминалу рядом и запускаем его. После этого отправляемся на совет директоров. Суть всех разговоров сведется к выбору того, на чем сосредоточиться – на производстве большего количества синтов, или улучшении их оружия. Этот выбор, судя по всему, повлияет на количество/силу синтов в общем из следующих заданий. Но, чтобы не выбрали – основную работу все равно придется делать нам, так что этот выбор не имеет особого значения.

После сделанного выбора задания завершается.

У последней черты

Итак, вы подошли к последним заданиям, в которых Институт устраняет своих главных противников – Подземку и Братство Стали. В задании «У последней черты» нужно убить всех членов подземки.

На этом задании останется последняя возможность перейти на сторону подземки – не убивать, а поговорить с Дездемоной, сказав, что Институт приказал их всех убить. Она скажет, что нужно связаться с Патриотом. Ветка прохождения за подземку будет опубликована отдельно. В этом же прохождении будет выбрана сторона Института.

Выполнить задание, как того хочет Институт, не составляет проблем – просто телепортируемся сразу в штаб подземки, и убиваем там всех.

После чего возвращаемся к Отцу и сообщаем о том, что все сделано.

Кораблекрушение

Пришло время заняться Братством Стали. С ними будет посложнее, чем с подземкой.

Находим и говорим с доктором Ли. Нам долго будут рассказывать план их ликвидации, если коротко, то нужно сделать следующее: уничтожить три реактора братства, затем добраться до робота Либерти Прайм, и защитить синта, который будет его взламывать.

После чего робот посчитает корабль братства главной угрозой, и уничтожит его.

Вновь отправляемся в комнату телепорта, который телепортирует нас прямо к базе братства.

Вот так выглядят реакторы:

Уничтожаем их, затем проходим к Либерти Прайму. Как только мы придем в указанное место – появится синт, который начнет его взламывать.

Защищаем его, пока он будет взламывать робота, а когда взлом будет осуществлен – спускаемся и отбегаем подальше (не забывая смотреть что происходит с кораблем братства). Когда отбежим на некоторое расстояние нас телепортирует в безопасное место, и покажут финальный взрыв всей базы браства:

На этом задание завершается.

Расщепление семьи

Поздравляю, вы подошли к последнему заданию основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт. Отправляемся в Институт, и говорим с Отцом.

По обстановке сразу становится понятно, что он скоро умрет. Разговариваем с ним, смотрим заключительный ролик. На этом задание завершается.

Заключение

Помимо прохождения основной сюжетной линии, на нашем сайте вы можете найти прохождение и других заданий. Смотрите страницу

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.