Как погладить штаны со стрелками. Как правильно гладить мужские брюки

Зачастую мы, люди XXI века, настолько привыкаем к окружающим нас предметам, что не замечаем технологий и труда, которые были использованы при их создании. Так, до сих пор весьма распространено мнение о том, что автомобиль состоит из железа: двигатель, кузовные детали, элементы подвески, диски на авто и прочее. Но вместе с тем трудно представить себе современное авто без стекла. Причем качественного стекла, сделанного по последнему слову техники. Новейшие разработки автоконцернов или концепты зачастую предлагают водителю чуть ли не панорамное остекление. Причем такое, что не понимаешь, где заканчивается стекло и начинается привычный металл. Все это накладывает на автомобильные стекла массу противоречивых требований, чтобы и прочные были, и безопасные, и от ультрафиолета защищали, и теплосберегающими свойствами обладали...

Как следствие, сами стекла становятся все сложнее и больше. Появляются дополнительные элементы - как декоративные, так и функциональные. При этом ни один автомобиль не застрахован от повреждений стекла. Вылетевший из-под колес других участников движения камень или другие аналогичные неприятности могут испортить любое, даже самое современное стекло. Появившиеся от такой встречи трещины не только портят эстетическое восприятие автомобиля, но и небезопасны. Например, требования безопасности строго регламентируют возможные помехи искажения в водительской зоне стекла.

Что же, раз есть большие трещины, стекло нужно менять. Готовясь к такой процедуре, автовладелец начинает искать варианты. Даже несмотря на то, что выбор в этом случае невелик, все равно есть альтернатива. Можно найти стекло самому, купить и привести на сервис. Можно довериться специалистам в «гаражах», меняющим любые детали быстро, дешево или сердито. Можно поехать к дилеру и выложить за замену стекла весьма существенную сумму.

При этом не хочется нарваться на брак. Форумы на просторах Сети полны различных историй о том, как после замены стекла оно лопнуло от работающей печки или как стало протекать после двух капель воды...

Чтобы получить качественную услугу, мы советуем обратиться в специализированный сервис по замене стекол, который не только быстро поменяет стекло, но и предоставит гарантию. Оптимальное соотношение цены и качество можно найти в международной сети сервисных центров AG Experts, специализирующихся на замене стекол.

Их специфика в том, что ничем другим они больше не занимаются, а также в том, что AG Experts является структурным подразделением группы AGC - ведущего мирового производителя автомобильных стекол. Для справки: Борский стекольный завод также является подразделением AGC.

Что особенного в сервисе AG Experts?

Что еще такого особенного в сервисе AG Experts, чего нет у других сервисов? Самое главное - принцип их работы: они нацелены на экономию времени клиента. Это выражено прежде всего в местах расположения сервисов. Они находятся либо в помещениях больших магазинов, либо в шаговой доступности от станций метро. Для того чтобы клиент, отдав автомобиль на замену стекла, мог с пользой провести два часа времени и забрать уже готовый автомобиль, не тратя времени на его ожидание.

Еще один немаловажный фактор: при повреждении стекла у машин, застрахованных по КАСКО, AG Experts имеет право выступать одновременно в роли и страхового агента, и страхового эксперта. Все это экономит множество сил и времени, которое в ином случае было бы потрачено на длительное общение со страховой компанией.

Обратимся к теме качества - как самой услуги по замене стекла, так и комплектующих.

Для своих клиентов компания AG Experts закупает различные стекла: изготовленные на самом Борском заводе, ассортиментная линейка которого насчитывает почти 350 моделей, и стекла ведущих европейских производителей. Никаких noname-экземпляров! При этом качество заменяемых стекол не чем ни отличается от оригинальных запчастей, поскольку группа AGC поставляет стекла на сборочные конвейеры практически всех автоконцернов. Также, поскольку компания имеет сетевую структуру, на региональном складе всегда есть в наличии большое количество комплектов автомобильных стекол, что позволяет свести к минимуму затраты времени клиента с момента обращения за услугой до непосредственной замены.

Но многое зависит и от мастеров-установщиков. За этим компания осуществляет постоянный контроль. Все специалисты по замене стекол прошли обучение и имеют сертификаты. О том, как меняется автомобильное лобовое стекло в сервисе AG Experts, поведаем в специальном фоторепортаже, дав возможность увидеть то, что обычно не показывают.

Новое лобовое стекло выкладывается на специальном верстаке и осматривается на предмет наличия заводского брака.

На тех местах лобового стекла, где будет нанесен клей, мастер кладет слой праймера - для лучшей адгезии.

Чтобы получить доступ к слою клея, который крепит лобовое стекло, в автомобиле снимают детали обшивки. После чего мастер прокалывает клей специальной струной и крепит к ней держатели.

Два мастера, один внутри, другой снаружи салона, струной разрезают слой клея на котором держится старое лобовое стекло.

Старое автомобильное стекло отделяется, и с него снимается навесное оборудование (зеркала, датчики и др.). Само лобовое стекло уходит на утилизацию.

Специальным инструментом с кузова автомобиля аккуратно снимается старый клей - таким образом, чтобы тонкий его слой остался на металле.

Мастер очищает и поверхность торпеды, чтобы пыль с нее не попала в область склейки.

Чтобы нанести слой клея нужной толщины, мастеру необходимо правильно вырезать носик трубки. Для этого используется специальный инструмент.

Новое лобовое стекло два мастера накладывают на автомобиль, прижимают до соприкосновения с металлом и фиксируют, чтобы предотвратить соскальзывание.


Заменить лобовое стекло своими руками может любой среднестатистический автолюбитель, следуя всем правилам и рекомендациям. В статье рассмотрим, как поменять лобовое стекло самостоятельно.

На автомобили устанавливаются два типа лобовых стекол – триплекс и закаленное. Триплекс состоит из двух тонких стёкол, между которыми расположен слой полимера. Такое стекло при повреждении не рассыпается, появляются трещины, и оно остается цельным, за исключением сильных повреждений.

Закаленное стекло производят путем равномерного нагрева и последующего быстрого охлаждения. Такой метод увеличивает прочность стекла. Однако при повреждении такое стекло требует замены по причине разрушения на мелкие части.

Раньше на автомобили устанавливали закаленные лобовые стекла при помощи резинового уплотнителя. Теперь в основном применяются триплексовые стекла, которые вклеиваются в проем. Вклеивание стекла улучшает жесткость автомобиля, более безопасно в случае аварии, а также улучшает аэродинамику.

Функции вклеенного лобового стекла

  1. За счет вставки в кузов увеличивает его жесткость и прочность. Прочность крыши на 60%. Таким образом обеспечивается безопасность пассажиров.
  2. Повышается аэродинамика автомобиля из-за исключения резинового уплотнителя по краям стекла.
  3. Правильно вклеенное стекло удерживает подушку безопасности при аварии. Некачественно вклеенное стекло может вылететь из проема во время аварии, и подушка безопасности не будет иметь упора. Поэтому очень важна правильная установка и отсутствие трещин.
  4. Лобовое стекло во время аварии не позволяет пассажирам вылететь из автомобиля.

Когда нужна замена

Оснований, которые требуют замены лобового стекла в автомобиле, бывает в основном две.

Проникновение влаги

Происходит из-за потери герметичности уплотнений, в результате этого внутрь автомобиля проникает влага. Если Вы обнаружили непроклеенный участок, то просто залейте его герметиком. В случае, если герметик не помог, нужна будет переклейка всего лобового стекла.

Сколы и трещины

Получить скол на лобовом стекле в пути – типичная ситуация. Причина образования сколов – мелкие камни, летящие из-под колес проезжающих мимо машин. Мелкая трещинка может разрастаться, превращаясь в большую паутину на стекле. При невозможности ремонта трещины или скола необходима полная замена лобового стекла.

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле не получится.

При обнаружении трещин на лобовом стекле необходима его срочная замена.

Эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом небезопасна. При его повреждении кузов автомобиля может перекоситься. На глаз это определить невозможно. Однако новое стекло уже не станет ровно и будет пропускать влагу во время дождя.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Выполняется данная процедура, когда трещины и сколы не поддаются ремонту.

Необходимые инструменты:

  1. Граненая струна.
  2. Нож для очистки от старого герметика.
  3. Обезжириватель и грунтовка.
  4. Специальный герметик.
  5. Скотч.
  6. Присоски для стекла.

Одному выполнить замену будет сложно, поэтому Вам необходим будет помощник. Прежде чем приступить к операции замены лобового стекла , обязательно необходимо вымыть авто в районе лобового. Помещение, в котором будут выполняться работы должно быть закрытым и сухим. Автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности – то, на что стоит обратить внимание.

Клей для проклейки используется особый полиуретановый для лобовых стекол авто. Мы советуем не жалеть деньги на его покупку. Покупается он в специализированном автомагазине.

Снятие старого стекла

Извлекается следующим образом:

  1. При помощи плоской отвертки снимается уплотнитель вокруг лобового снаружи машины.
  2. Снимаются молдинги, дворники. В процессе снятия можно повредить молдинги, поэтому лучше заранее позаботиться, есть ли в магазинах молдинги на Ваш авто.
  3. Производится демонтаж уплотнителя внутри салона. Обязательно откручиваются противосолнечные козырьки. Провода, которые идут к стеклу стоит отсоединить.
  4. Шилом прокалывается старый герметик.
  5. Внутрь отверстия вставляется струна. На концах струны закрепляются ручки.
  6. Срезается старый герметик.
  7. Выполнив срез и воспользовавшись присосками, извлекается старое стекло.

Монтаж нового стекла

  1. Выполняется очистка паза от старого герметика, применяя строительный нож и растворитель. Срезать нужно часть клея, а не весь целиком.
  2. После завершения очистки от старого клея производится обезжиривание поверхности.
  3. Нанесение грунтовки. Наносить стоит не только на кузов, но и на само стекло.

Установка нового стекла

  1. Клей стоит прогреть перед нанесением на поверхность.
  2. Производится монтаж нового уплотнителя на стекло.
  3. Клей наносится равномерно на поверхность кузова. Допускается нанесение на стекло. Важна равномерность. Стык может быть в одном месте — в самом начале и в конце. Обычно в нижней части.
  4. Установка в проем. Для качественного сцепления необходимо незначительное давление.
  5. Для надежности допускается дополнительное закрепление стекла малярным скотчем.
  6. Обратно устанавливаются пластиковые детали, молдинг, дворники.
  7. Не стоит создавать вибрации в автомобиле, хлопая дверьми, этим можно сместить лобовое стекло. Машину нужно оставить в неподвижном состоянии минимум на 24 часа для высыхания герметика.

Помните, что полимеризация клея не произойдет, если температура помещения 0 градусов либо ниже.

Спустя 1 день убирается скотч, и выполняется мойка лобового стекла. Заодно стоит проверить герметичность. Для этого надавите на него изнутри. Также желательно посетить автомобильную мойку. Лучше всего подойдет с наличием оборудования высокого давления. При обнаружении утечки стоит проклеить внешнюю и внутреннюю стороны шва.

В итоге…

Процедура замены лобового стекла не сложная, особенность лишь в том, что нужно строго соблюдать инструкцию.

Установив новое стекло, необходимо дать клею высохнуть и только после этого разрешается эксплуатация автомобиля.

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!

Вконтакте

Многие автовладельцы думают, что замена лобового стекла осуществляется только на специализированном СТО с наличием профессионального оборудования. Существует масса различных мифов на эту тему, поэтому автолюбители очень редко решаются на самостоятельную замену данного структурного элемента автомобиля. Но, если выполнять все операции последовательно, провести самостоятельную замену лобового стекла автомобиля удается быстро и качественно. Об этом далее в статье.

Существует две главные причины, приводящие к необходимости замены данного элемента:


Как выбрать лобовое стекло

Качество автомобильных стекол, представленных на российском рынке, зависит от компании-производителя. Стекла, которые выпускают европейские фирмы, обычно более мягкие. Они устойчивы к затираниям, и царапины на них фактически не остаются. Стекла китайского производства являются более жесткими, на них очень часто остаются затертости и царапины. Хотя и китайские, и европейские стекла изготавливают по технологии триплекс — многослойное стекло, которое отличается наличием пленки, защищающей стекло при ударе от рассыпания. Естественно, автомобильные стекла китайского производства стоят дешевле.

При приобретении стекла, внимательно осмотрите его. Оно должно быть прозрачным, без наличия трещин, сколов, царапин или посторонних включений. Что касается кромки стекла, то она должна быть хорошо обработанной и гладкой на ощупь.

Затем посмотрите на маркировку стекла. В его центре, внизу или в каком-нибудь углу должен быть расположен штамп черного цвета. На нем указывается логотип фирмы-производителя или название, тип стекла (к примеру, WT - триплекс), дата выпуска и соответствие стандарту.

Инструменты, материалы и приспособления для работы


Подготовительные работы, выбор рабочего места

Для замены стекла необходимо выбрать сухое и закрытое помещение (автомобильный бокс или гараж). В нем автомобиль должен провести как минимум одни сутки. Чтобы сделать работу безопасно и качественно, понадобится один или даже два помощника. Прежде, чем начинать данное мероприятие, необходимо вымыть автомобиль, особенно в районе лобового стекла.

Лобовое стекло, как снять старое лобовое стекло, подробно

  1. При помощи плоской отвертки, необходимо снять резиновый уплотнитель, который расположен с внешней стороны машины.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту, дворники.
  3. В салоне необходимо закрыть пленкой передние сиденья и панель приборов для их защиты от грязи и пыли.
  4. Со стороны салона снимаем уплотнитель.
  5. Демонтируем карты передних стоек.
  6. Откручиваем саморезы и снимаем противосолнечные козырьки.
  7. Отсоединяем и демонтируем все провода и датчики, идущие к лобовому стеклу.
  8. С помощью шила выполняем прокол старого герметичного шва.
  9. В прокол вставляем металлическую струну и крепим ручки к ее краям.

  10. Работы по срезанию клея лучше выполнять вдвоем. Один человек устраивается с внешней стороны авто, а другой — внутри салона. Принцип работы следующий — сначала один тянет струну на себя, а второй держит в натянутом состоянии свой участок. Далее струна движется в другую сторону. При этом вдоль лобового стекла происходит сдвиг струны.

  11. Подложите кусок металлического листа в местах, где струна способна задеть обшивку или панель.

  12. После этого снимаем лобовое стекло с помощью присосок.

Подготовительные работы, подготовка для установки нового лобового стекла

Чистим стекло и кузов от старого клея, для чего потребуется растворитель и стамеска. Перед нанесением клея на основу обработайте контур грунтом-праймером. Тюбик с клеем прогрейте теплой водой или феном, чтобы герметик было удобнее наносить.

Лобовое стекло, как установить лобовое стекло, поэтапный ход работы


Советы профи, защита рабочего места от вибрации, зачем и почему, сколько должно сохнуть стекло, как проверить герметичность полученного шва

Не хлопайте капотом, багажником или дверями, чтобы не возникали вибрации и стекло не сместилось. В таком положении автомобиль должен простоять сутки. Чем выше температура в помещении, тем быстрее высохнет клей. Помните, что если в гараже температура ниже нуля, герметик не застынет.

Через 24 часа необходимо снять скотч и помыть лобовое стекло и кузов. Также проверьте герметичность получившегося шва. Если есть протечка, следует дополнительно проклеить внешнюю и внутреннюю стороны шва.

Очень часто в наше время автовладельцы, если разбивается лобовое стекло после сильной аварии, думают, что с их железными конями пора распрощаться. Главная причина этого — довольно высокая стоимость замены этой детали. Но есть один способ сэкономить деньги, заменив стекло самому, при этом заплатив только за деталь. Это конечно, не так просто! Многие даже считают, что вне условий автосервисов этого сделать невозможно. Но это большое заблуждение, ведь если все делать, учитывая определенные правила, можно достичь тех же результатов.

Разберем, каким способом проводят замену лобового стекла. В данное время есть 2 способа: установка стекла на уплотнители из резины. А вот более новый способ заключается в применении полиуретанового клея. Но, давайте, не забегать так далеко. Начнем по порядку!

Что нам нужно из инструментов для замены лобового стекла?

  1. нож для извлечения стекла;
  2. пистолет монтажный, которым мы будем наносить герметик;
  3. активатор, которым нужно будет обработать остатки клея;
  4. грунтовка, которая необходима для подготовки поверхности для обработки герметиком;
  5. обезжиривающая жидкость, для очистки паза;
  6. и, конечно же сам, герметик, необходимого для монтажа лобового стекла. По идее, Вам должно будет хватить 1-ой тубы данного изделия;
  7. обычный скотч, которым будем проводить фиксацию уже установленного стекла вплоть до высыхания герметика.

Как правильно заменить лобовое стекло своими руками?

В начале нужно демонтировать старое лобовое стекло. Это все проводить нужно ножом, который специально сделан для такого рода работ. Им нужно срезать прежний герметик. И вот после этого можно демонтировать старое лобовое стекло Вашего автомобиля. Последовательность действий при монтаже:

  1. Сначала, надо удалить прежний слой герметика специальным ножом. Работать необходимо аккуратно, не портя пластиковые детали. Это даст нам возможность не раскошеливаться на ремонт пластиковых деталей.
  2. Тщательно замеряем новое стекло, чтобы установить его точно. Иногда на автомобилях есть гарантирующие точность попадания пазы. Но бывает, что их и присутствие и не предусмотрено. На этот случай пользуемся маркером для пометок.
  3. Используя активатор, удаляем оставшийся прежний слой герметика, который не удалось удалить до этого строительным ножом.
  4. Обезжиривающей жидкостью очищаем поверхность паза от жира.
  5. И если уже не осталось герметика, мы можем наносить грунтовку на поверхность. Это можно делать либо тампоном, либо обычной малярной кистью. Делать это надо тщательно, не оставляя ни единого миллиметра пустого места на пазу.

Теперь мы подготовили поверхность к монтажу лобового стекла. Переходим к заключительной части работы. Сначала прикройте капот смягчающим материалом и кладите на него лобовое стекло. Затем наносим новый слой герметика. Учитывая его плотность, делаем это с помощью «пистолета». Полосу необходимо делать равномерной, одинаковой и, что самое главное, она должна быть без разрывов! Вот теперь можно установить стекло в пазы. Плотно придавливайте его, следите, чтобы во всех точках был прочный контакт стекла и поверхности. Если герметик при этом вылезет наружу, не переживайте! Когда произойдет полимеризация, излишки легко можно будет удалить. Итак, вернемся к процессу. Плотно фиксируем лобовое стекло скотчем к поверхности.

На этом вся операция заканчивается. Ждем 8-10 часов до получения результата! Ну и еще один момент, который мы не указали — нужно прочесть в каких температурных условиях купленный Вами герметик имеет лучшие свойства. С учетом этого найдите место для проведения ремонтных работ! Надеемся, что у Вас все получится! Удачи Вам!

С заменой лобового стекла сможет справиться практически каждый автолюбитель. Главное подойти к этой процедуре с максимальной внимательностью и аккуратностью. Многие автолюбители ошибочно полагают, что замена лобового стекла может быть произведена только в автосервисе, имеющем специальное оборудование.

Есть множество различных мифов, о том как сложна данная процедура. В связи с этим автовладельцы не решаются менять лобовое стекло своего авто своими руками. Хотя при четком и внимательном выполнении всех шагов, совершить замену стекла получится достаточно оперативно, качественно, а самое главное самостоятельно.

Итак, перед началом данной операции, нужно подготовить:

  • струну из металла с двумя ручками;
  • заточенную проволоку либо шило;
  • специальные присоски которые будут держать стекло;
  • отвертки с гаечным ключом;
  • любую стамеску;
  • бумажный скотч;
  • герметик с пистолетом; растворитель с грунтовкой; перчатки.

Производиться замена стекла должна в закрытом помещении (можно в гараже или боксе). Нужно чтобы машина осталась постоять в нем как минимум на сутки.

Дабы результат получился качественным, да и работа в целом прошла безопасно, потребуется один помощник. Первым делом машину нужно отмыть, при этом особое внимание уделить чистоте в районе лобового стекла.

Чистый автомобиль устанавливается в гараже, либо в автомобильном боксе на ровной поверхности.

Процедура демонтажа лобового стекла совершается таким образом:

  1. При помощи отвертки аккуратно снимается уплотнитель, который находится с внешней стороны автомобиля.
  2. Необходимо снять дворники, защиту из пластика и молдинги.
  3. В салоне автомобиля с помощью пленки нужно накрыть панель приборов с передними сиденьями, во избежание попадания пыли.
  4. С внутренней стороны машины также следует избавиться от уплотнителя, а так называемые карты передних стоек поддеть в местах защелок и демонтировать.
  5. Далее откручиваются саморезы и снимаются оба противосолнечных козырька.
  6. Отсоединяются и демонтируются датчики м проводами подходящие к лобовому стеклу.
  7. С помощью шила прокалывается шов старого герметика.
  8. В место прокола устанавливается граненая струна на края которой устанавливаются ручки. Срезать старое стекло лучше с левого угла вверху.
  9. Процедуру срезания старого герметика лучше производить вдвоем. Одному следует поудобней расположиться в салоне машины, а другому снаружи. Процедура простая: задача одного тянуть на себя струну, второго — держать свою сторону натянутой. Далее струна должна двигаться в обратном направлении. В результате струна сдвигается вдоль стекла.
  10. Области где есть риск зацепить струной салон автомобиля, нужно подложить кусок металла.
  11. После выполнения среза, с помощью присосок из машины вынимается лобовое стекло.
  12. Далее от старого герметика чистится кузов автомобиля. В этом деле лучшими помощниками будут стамеска и растворитель.

Монтаж нового стекла происходит следующим образом:

  1. Прежде чем наносить клей по контуру стекла следует пройтись грунтом-праймером. Он поможет добиться наилучшего сцепления.
  2. Клей перед нанесением рекомендуется подогреть с помощью фена, так он будет лучше наноситься на основу.
  3. К стеклу крепится уплотнитель.
  4. Далее трубку-дозатор следует обрезать на высоте около 20 мм.
  5. Герметик-клей может наноситься как на само стекло, так и на автомобиль. Профессионалы рекомендуют проклеивать стекло. Однако если присоски отсутствуют лучше проклеить кузов машины. Крайне важно, чтобы полоска герметика не имела разрывы. Ее единственный стык должен получиться в центре снизу.
  6. Теперь когда клей нанесен нужно не спеша и очень аккуратно вставить стекло в проем. Затем слегка надавите на стекло, чтобы оно плотнее прилегло к кузову машины, а герметик разойдется по всем пустотам.
  7. Дабы стекло не сдвинулось, его необходимо закрепить с помощью нескольких полосок скотча.
  8. Теперь можно заняться установкой пластиковой защиты, боковых молдингов и дворников.
  9. Ни в коем случае не хлопайте дверями и багажником, во избежание вибраций от которых может сместиться стекло.
  10. До полного высыхания материала машина должна постоять сутки. Нужно обратить внимание на то, что при высокой температуре в помещении клей застынет быстрее. Если температура не превышает 0 °C, то герметик не схватится.

Спустя сутки можно снять скотч, помыть стекло и область рядом, а заодно убедиться в герметичности нового шва. Если образовалась протечка, то нужно дополнительно пройтись клеем как по внутренней стороне, так и по внешней. Когда шов будет герметичен на 100%, можно окончательно собирать машину.