Сказка про девочку, которая боялась спать одна. Сказка про девочку, которая говорила «нет», «не хочу» и «не буду

Жила-была на свете девочка. Она очень не любила ложиться спать. Да-да, прямо как ты сейчас! Каждый раз, когда приходило время ложиться, она начинала капризничать, бегать по комнате, - словом, всячески оттягивала тот момент, когда нужно будет засыпать. И вот однажды, когда мама уговаривала ее лечь в кроватку и закрыть глазки, эта девочка крикнула:«А я вообще больше спать не буду!». Мама грустно покачала головой и сказала: «Нельзя совсем не спать». «А я вот возьму и не буду!» - еще раз выкрикнула девочка. И вот этой ночью прилетела в комнату к девочке фея. Когда она увидела, что эта девочка не спит, фея строго сказала: «Ночью обязательно нужно спать. Во сне детки растут. Если ты не будешь спать, то ты ни за что не вырастешь». Девочка ей не поверила. Фея покачала головой - прямо как мама, и улетела. С тех пор девочка больше никогда не ложилась спать. Вместо этого она играла в игрушки, рисовала, пела песенки… И ходила в детский сад. Но вот пришло время всем детишкам из ее группы идти в школу. Девочка тоже хотела пойти со всеми в школу, но ее туда не пустили. «Ты еще совсем маленькая. Вот когда подрастешь, тогда и приходи - будешь со всеми ходить в школу и учиться». Девочка очень расстроилась и пошла домой. По дороге она хотела зайти в магазин и купить конфет. Но когда она зашла в магазин и попросила продать ей конфеты, продавец ответил: «Девочка, а вдруг твоя мама будет меня ругать? Ведь ты еще совсем маленькая, тебе, наверное, нельзя конфеты!». Девочка еще больше расстроилась и вышла из магазина. До дома идти оставалось еще далеко, поэтому девочка решила поехать на троллейбусе. Но только она залезла на ступеньку, как к ней подошла кондуктор и сказала: «Таким маленьким девочкам нельзя ездить на троллейбусе без мамы!» Девочка заплакала и пошла домой пешком. Как только она зашла в свою комнату, к ней прилетела фея. «Вот видишь, из-за того, что ты не хотела спать, ты не выросла, и теперь все твои ровесники ходят в школу, сами ездят на троллейбусе и покупают себе конфеты, а тебе для этого нужна мама!» «Добрая фея, пожалуйста, сделай так, чтобы я тоже выросла!» - попросила девочка. «Хорошо, если ты пообещаешь всегда ложиться спать вовремя». Девочка пообещала, и фея вернула девочку в тот момент, в котором она когда-то сказала: «Я вообще больше спать не буду!». Вместо этих слов девочка пожелала маме спокойной ночи, повернулась на бочок, закрыла глазки и заснула. И теперь каждый день эта девочка ложилась спать сама, без напоминаний, и росла, росла, росла… И в один прекрасный день она пошла в школу вместе с остальными ребятишками, и ездила туда каждый день сама на троллейбусе, и по дороге домой заходила в магазин и сама покупала конфеты. Вот только этими конфетами она угощала маму и папу - она ведь была уже такая взрослая! Вот так и закончилась эта история про девочку, которая никак не хотела спать. Кто тут еще не спит?)))

Жила-была на свете маленькая девочка по имени Полинка. Она была послушной и умной девочкой, и даже часто очень смелой, вот только по ночам она не хотела спать в своей комнате. Вечером она послушно засыпала одна, а ночью... топ, топ, топ, топ, топ...оказывалась опять в кровати у мамы и папы.
Однажды вечером мама сказала: "Все, Полинка, с сегодняшнего дня ты будешь спать только в своей кроватке. Ты уже девочка большая и, конечно, можешь спать одна." Она поцеловала Полинку и вышла из комнаты.
Полинка обиделась. "Это нечестно! - подумала она. - Тут темно и страшно. Пойду-ка я снова к маме и папе". Она полежала еще немного и...топ, топ, топ, топ, топ... направилась к двери. Взявшись за дверную ручку, Паулинка потянула ее на себя, и (о, чудо!) увидела за дверью цветущий сад. "Вот это да...." - подумала она восхищенно. "Тогда можно вообще не спать."
Она пошла по мягкой траве, на которой росли яркие цветы, похожие на обертки от конфет. Полинка уже хотела сорвать один из них, но передумала. "Я же уже почистила сегодня зубки." И она направилась дальше. В саду росли самые необыкновенные деревья. На одних росли маленькие йогурты, на других - печенюшки, а на третьих - куклы в кружевных платьицах. Полинка в восторге открыла рот и решила, что на обратном пути она все-таки сорвет пару кукол. Так она шла дальше, пока не набрела на маленькую беседку, всю увитую зеленым плющом. В беседке сидела симпатичная девушка и читала книгу. Услышав Полинкины шаги, она подняла глаза. У девушки были великолепные каштановые волосы до пояса и белоснежная гладкая кожа. Увидев девочку, она приветливо улыбнулась и помахала рукой. "Здравствуй, Полинка! Я очень рада тебя видеть." Она встала, расправила свое лиловое атласное платье, расшитое серебряными звездами, и подошла к девочке. Сначала Полинка растерялась и молча разглядывала незнакомку во все глаза. Вскоре она все же вспомнила, что надо всегда быть вежливой и медленно кивнула в ответ:
- Здрасьте! А Вы кто? - Паулинке внезапно пришло в голову, что незнакомка очень похожа на воспиталельницу Марию Александровну из детского сада, только еще красивее.
- Меня зовут Ночная Фея. - Девушка присела рядом с Полинкой прямо на траву. Девочка тоже удобно расположилась рядом, натянув ночную рубашку до самых пальцев ног.
- Я забочусь о том, чтобы ночью было темно и тихо, а еще зажигаю на небе звезды и луну, чтобы было красиво и уютно. Я - сестра Дневной Феи, она живет в саду на другом берегу реки Закатов и Восходов. Мы очень дружим и еще ни разу не ссорились. Паулинка удивилась:
- А Вы оказывается такая...такая добрая и красивая! Я всегда думала, что темнота плохая и ее боялась...вдруг там чудовища всякие прячутся, а я их и не вижу!
Ночная Фея засмеялась переливистым смехом, да таким заразительным, что Паулинка не могла не улыбнуться в ответ:
- Я знаю, малышка! Поэтому я устроила так, чтобы ты пришла ко мне в гости. Мне было грустно от того, что ты думаешь обо мне плохо... Я желаю всем только добра. Представь себе, если бы меня не было! Вечером и ночью было бы светло как днем, шумно и никто не смог бы спокойно отдохнуть и набраться сил для следующего дня. Я берегу сон детей и взрослых и уж поверь мне, никогда бы не позволила никаким чудовищам пугать людей! Я тихо-тихо всю ночь рассказываю интересные сказки, и тогда люди видят сны, а поэты и писатели даже их иногда записывают. Ночная Фея задумчиво сорвала один цветок и развернула лепестки. В середине цветка действительно оказалась шоколадная конфета.
- Будешь конфету?
Полинка мужественно отказалась:
- Я уже почистила зубки и мама говорит, до утра ничего есть нельзя.
- Какая ты все-таки уже большая! - восхищенно покачала головой девушка. - Удивительно, что ты еще не умеешь спать одна в своей кроватке. И тут Полинка ужасно рассердилась:
- Это я то не умею? Еще как умею! Да я всю ночь могу спать одна и не заплачу ни разу!- от возмущения она даже подскочила на месте и топнула ножкой. - Сейчас же пойду и буду спать в своей комнате!
Ночная Фея улыбнулась:
- Не сердись, пожалуйста. Я совсем не хотела тебя обидеть. Я знаю, что ты смелая и все-все можешь.Пойдем, я тебя провожу до дверей.
Она взяла Полинку за руку и они пошли по лужайке. По дороге Фея сорвала с одного дерева самую красивую куклу и протянула Полинке.
- Вот, тебе на память.
Девочка взяла куклу и сказала "Спасибо!" Все-таки она была очень вежливая девочка! На прощанье Ночная Фея поцеловала Полинку в щеку и обняла ее.
- Не забывай, что я тебя очень люблю. Если тебе вдруг захочется пообщаться, посмотри вечером на звездное небо и наверняка одна из моих звезд подмигнет тебе. Это будет мой тебе привет.
- Пока, Ночная Фея! - Девочка открыла дверь и шагнула в комнату. Под ногами снова был пушистый ковер. Она с удовольствием легла в свою кроватку, укрылась теплым одеялом и зевнула. "Спокойной ночи! - прошептала Полинка, закрывая усталые глазки и улыбнулась уже во сне.

Здравствуйте, дорогие читатели ! Предлагаем Вам персонализированную сказку (т.е. такую где надо поменять имя главного героя на имя вашего малыша), которая поможет вашему ребёнку почувствовать желание научиться читать, помогать ближнему и просто стать добрее к окружающим.

В одном маленьком красивом городе жила девочка Настенька, которая не хотела учиться читать. Мама покупала ей яркие красочные книги, обучающие компьютерные диски, но ничего не помогало.

Однажды Настя сидела за столом и рассматривала рисунок, который нарисовала её старшая сестра Лиза. На нём был изображён сказочный лес с различными зверушками, которые живут в своих маленьких домиках. И вдруг девочка подумала: «Как бы я хотела жить в этом лесу! Там, наверное, не нужно учиться читать и писать!»

Через несколько секунд после того, как она об этом подумала, какая-то неведомая сила закрутила её, завертела, подняла в воздух и затянула в рисунок. Очнулась она на лесной поляне в необыкновенном месте.

«Куда я попала? Где я? – думала девочка. Как же мне вернуться домой?»

Пошла Настенька по тропинке в глубину леса. На каждом шагу ей попадались маленькие говорящие букашки и зверушки, которые недовольно ворчали: «Ходит тут! Мешает!»

Неподалёку от тропинки, на пенёчке, сидел заяц и читал книгу.

Уважаемый заяц! - обратилась к нему Настя. - Не подскажете ли мне, как попасть назад в мир людей? И вообще, как я сюда попала?

Ха! Ты попала в наш мир через волшебный рисунок.

Но его нарисовала Лизка! Разве она волшебница?

Волшебной можно сделать любую вещь, если, изготавливая её, ты вкладываешь душу.

А как же мне вернуться домой?

Ну, этого я не знаю. Сходи к Сове, она птица мудрая, знает ответы на все вопросы.

А как найти дорогу к её домику?

В нашем лесу на каждой развилке стоят указатели с именами. Иди по тропинке и читай!

Буквы знаю. И как их в слоги складывать тоже!

Ну, вот. Это уже полдела! Чего ревёшь? Сначала назови буквы, потом сложи в слоги и читай их вместе! Нет в этом ничего сложного! Просто нужно тренироваться, а ты ленишься! У нас зверушки в твоём возрасте уже газеты бабушкам читают!

Пошла Настенька по тропинке искать домик Совы. Увидела через какое-то время указатель, подошла и стала читать: «В-О – ВО, Л-К – ЛК. А! ВОЛК! Ой, нужно идти скорее дальше, вдруг он меня съест!» Побежала Быстро-быстро, увидела следующую стрелку. Начала читать: «С-О – СО, В-А – ВА. СОВА! Ура! Я прочитала! Я нашла!»

От криков проснулась старая мудрая птица и вылетела, покряхтывая на балкон.

Это кто тут шумит? Кто мой покой нарушает? Что за безобразие?

Ой, простите, уважаемая Сова. Я просто хочу вернуться домой, а зайчик мне сказал, что вы знаете, как это сделать. АА ещё он поругал меня, что я читать не умею, - заплакала девочка. – А я сама к вам дорогу нашла, сама на указателе всё прочитала. Я просто медленно ещё слоги складываю. А-а-а!

Всё, хватит мне тут сырость разводить! Знаю я, как тебе домой вернуться, но для этого нужно выполнить несколько добрых дел, потому что самое сильное волшебство в тебе накапливается, если ты кому-то помогаешь. Сейчас я напишу их тебе на листочке.

Сова написала несколько строк и протянула девочке задание.

Читай первое задание и сразу его выполняй!

ПО-МО-ГИ ПТЕ-Н-ЦУ, - прочитала Настя. – Какому птенцу?

Около третьей берёзы за моим домом птенчик выпал из гнезда. Я слышу, он просит помощи! Ищи третью берёзу! Считать-то, я надеюсь, ты умеешь?

Девочка побежала за домик Совы и увидела птенца, на которого уже собиралась напасть большая чёрная кошка.

А ну, кыш! – закричала Настя. – Не тронь! – и, подхватив на руки, запрыгнула на ветку дерева, дотянулась до гнезда и аккуратно его посадила туда. Как же он обрадовался!

Чик-чирик! Спасибо, Настюша! Ты спасла мне жизнь!

Не за что! Не падай больше. А мне надо вернуться к Сове за следующим заданием!

ОС-ВО-БО-ДИ БЕЛ-КУ, - прочитала девочка. – Какую белку?

Я слышу, что за рекой в охотничьи силки попала белка и не может выбраться, а дома, в дупле, у неё остались четверо маленьких бельчат!

Тогда мне нужно скорее бежать! А как переправиться через реку, тётушка Сова?

На берегу есть моя лодка. Только смотри, не садись в лодку медведя, иначе он очень рассердится!

Настя подбежала к реке и увидела три одинаковые лодки с разными надписями.

Настенька прыгнула в лодку, быстро переправилась через реку и увидела белку, запутавшуюся в силках, и освободила её.

Спасибо тебе, девочка! – поблагодарила её белка.

Не за что. Будьте аккуратнее!

Сова уже ждала Настю около двора.

Скорей читай задание и спеши на помощь!

СО-СТАВЬ ЗА-КЛИ-НА-НИЕ ДЛЯ ГНО-МОВ. Это что такое?

В нашем лесу, - начала свой рассказ Сова, - в корнях деревьев, живут маленькие гномики, которые своими заклинаниями помогают всему живому в нашем лесу. На них постоянно нападает злая колдунья. Они должны каждую неделю придумывать защитное заклинание, под действием которого колдунья их не видит. Три дня назад их поэт-волшебник заболел и не смог защитить своих близких. Помоги им! Это твоё последнее задание!

Ну, хорошо. Что бы мне такое придумать? Может, вот это подойдёт?

Злая колдунья, уйди навсегда!

Заклинания гномов для леса – живая вода.

Их не увидишь ты, как ни крути.

Лучше тебе насовсем уйти!

Сова запрыгала и захлопала крыльями.

Конечно, подойдёт! Гномы теперь защищены, пока их поэт-волшебник не выздоровеет. Молодец, Настя! В тебе накопилось достаточно волшебства для возвращения домой. Спасибо тебе!

Мудрая птица взмахнула крыльями. Настеньку опять завертело, закрутило и куда-то потянуло. Очнулась она у себя дома и сразу же побежала к маме.

Мама! Мамочка! Я обязательно научусь хорошо читать! Я теперь знаю, что без этого никуда.

Мама обняла девочку и поцеловала.

Я знаю, что ты у меня большая умница.

Если вам понравилась сказка, то можно заказать персонифицированные сказки составляемые на заказ и печатаемые только в 1 экземпляре.

Эту замечательную сказку написала наша постоянная подписчица и участница нашего курса Олеся Газинская .

Сказка про девочку Люсю, которая не любила помогать маме по дому.

В одном далеком городе, в одном небольшом доме жила семья: папа, мама и две доченьки одна по старше, а другая по младше. И история будет про девочку, которая по старше. Было этой девочке лет 10 и звали ее Люся. Девочка добрая, красивая, но ни чего, не хотелось ей делать по дому .

И иногда у Люси появлялось желание научиться готовить вкусные блюда, но было ей лень. Единственное блюдо, которое умела приготовить Люся, это намазать хлеб маслом. Иногда у Люси появлялось желание помогать маме на кухне, но это было ооочень редко и только по праздникам.

Однажды мама предложила Люсе отправиться в сказочное путешествие в страну вкусных блюд. Люся согласилась, и они с мамой отправились в путешествие. Они очутились в очень красивом кафе, где пахло очень вкусно разными блюдами. В этом кафе было много залов, в каждом зале стояли столы, разделенные на сектора и на них стояли разнообразные блюда.


Люся обошла все столы и залы, и выбрала несколько блюд, которые ей так приглянулись. Потом Люся пошла за подносом, чтобы поставить эти блюда на поднос, но ей сказали, что это не простое кафе, а это такое кафе где посетители делают блюда себе сами.

Люся очень удивилась, но нехотя согласилась попробовать. Первое блюдо, которое ей захотелось покушать был борщ, Люся очень любит борщ, но совершенно не знает, как его готовить.

Люсе помогал робот-повар, который рассказывал, как и из чего нужно его готовить. Люся делала все как говорил робот-повар. Пока готовился борщ, она научилась стряпать блинчики с помощью робота-повара, и варить компот. У Люси было очень прекрасное настроение от того, что она САМА готовила обед.

Ей так это понравилось, что она решила, завтра снова приготовить обед. И через 1,5 часа Люся, уставшая и довольная, села пробовать то, что приготовила сама, своими руками и позвала маму.

Пообедав, теми блюдами, которые приготовила Люся, мама восхищенно сказала, что все было замечательно и очень вкусно! Люся была горда собой и довольна, ей тоже очень понравилось то, что она сама приготовила.

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.