Стоимость свадьбы. Во сколько обойдется хорошая свадьба? Международный день левшей Мероприятие в лагере ко дню левши

Наталья Одинцова
Сценарий познавательно-игровой программы «Леворукие всех стран, объединяйтесь!»

(Звучит музыка. ТРЕК – 1. На сцену выходит ведущий .)

ВЕД. – Добрый день, дорогие ребята!

Скажите пожалуйста, какой сегодня праздник отмечают во всём

мире? (ответ) .

поздравляю!

И ещё. Ответьте мне пожалуйста – кого называют «левша» ? (ответы) .

Известно, что на Земле более 500 миллионов левшей, что

первый американский астронавт Армстронг ступил на Луну левой

ногой, что левое полушарие головного мозга отвечает за

логическую деятельность человека, что все кандидаты на

президентских выборах в США в 1992 году – Билл Клинтон, Росс

Перот, Джорж Буш – были левшами, а вот в Библии слово «левый»

трактуется как всё плохое, известно, что леворукость передаётся

по наследству, а одинаково владеющие обеими руками, по

определению французов, называются «рацематами» , или

«графические левши, но бытовые правши» , и напоследок – пару –

тройку веков назад считалось, что женщина должна быть

обязательно праворукой, для того, чтобы держать младенца у

самого сердца.

Итак, с незапамятных времён, когда человек взял в руки орудие

труда, мир разделился на левшей и правшей. И начались

бесконечные споры – откуда это деление и кто всё – таки лучше?

Предмет спора актуален и сегодня. Учёные так и не могут

разобраться в этой проблеме до конца. Всё спорят и спорят…

Мы же решили время даром не терять и объединиться в общество

леворуких под девизом : «Леворукие всех стран , объединяйтесь

(Звучат фанфары. ТРЕК – 2.)

ВЕД. – Для начала познакомимся . Попрошу всех похлопать в ладоши .

А сейчас вспомните, какая рука у вас ложилась сверху. У кого левая?

Поднимите руку вверх. Это люди, которые принадлежат к «чистому»

типу леворуких . Вы впечатлительны, возбудимы, чувствительны,

ответственны, общительны, но часто не уверены в себе. Ваша

идеальная среда обитания – Южное полушарие, например,

Австралия .

У кого правая? Поднимите руки вверх. Вы – «чистые» праворукие.

Ваша среда обитания – Север. Вы спокойные люди, тяготеющие к

точным наукам.

А кто хлопал двумя руками сразу? Вы, как я уже и говорил

«рецематы» - одинаково владеющие руками. Ваша среда обитания –

ВЕД. – Итак, я заканчиваю рассказ о левшах и объявляю начало игровой

программы , под названием «Леворукие всех стран , объединяйтесь

Независимо от того, кто из вас левша, а кто правша, сейчас мы

организуем две команды и дадим им название.

конкурсы и эстафеты проходят с применением левой

ноги и руки.)

НАЗВАНИЕ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГР, КОНКУРСОВ И ЭСТАФЕТ.

1 – «Неординарная личность» . (Команды организуют два круга. Задача :

взяв левой рукой левую ногу , простоять в таком положении как

можно дольше. Время конкурса – пока звучит музыка.)

2 – «Левая – толчковая» . (Командная эстафета. Игроки, взяв левой рукой

левую ногу пробегают дистанцию, передавая эстафету друг другу.)

3 – «Ловкий левша» левой ноге , проходят

дистанцию, неся теннисный шарик на ракетке.)

4 – «Леворукий бадминтон » . (Командная эстафета. Игроки, на левой ноге ,

проходят дистанцию, жонглируя воздушным шариком на

бадминтонной ракетке.)

5 – «Рыбак - левша» . (Команды становятся друг против друга.

Соперники берутся левыми руками. Задача каждого игрока

перетянуть соперника на свою сторону.)

6 – «Левый – крайний» левой

ногой, проводят футбольный мяч через кегли.)

7 – «Леворукий центровой » . (Командная эстафета. Игроки, по очереди,

ведя баскетбольный мяч левой рукой , проходят через кегли.)

8 – «Автограф» . (Командная эстафета. Игроки, по очереди, на левой ноге ,

бегут к журнальному столику, ставят свой автограф левой рукой , на

лежащей на столе бумаге, и возвращаются к своей команде,

передавая эстафету следующему участнику. Учитывается время и

разборчивость росписи.)

ВЕД. - Закончилась игровая программа , я предлагаю всем занять свои места

в зале, и объявляю «Леворукую викторину » . За каждый

правильный ответ вы будете получать жетоны. Кто больше их

наберёт, тот и станет победителем викторины.

1 – Кто из животных – левша? (Полярный медведь.)

2 – Сколько левшей на Земле? (Более 500 миллионов.)

3 – Кто ступил на Луну левой ногой ? (Американский астронавт

Армстронг.)

4 – Какое из полушарий головного мозга отвечает за логическую

деятельность? (Левое .)

5 – Как звали мастера, подковавшего блоху? (Левша.)

6 – Что объединяет всех кандидатов на пост президента США

в 1992 году? (Все они были левши.)

7 – Как в Библии трактуется слово «левый» ? (Всё плохое.)

8 – Кто такие «рацематы» ? (Люди, одинаково владеющие как

левой так и правой рукой .)

9 – Почему в далёкие времена считали, что женщина обязательно

должна быть праворукой? (Считалось, что она должна была

держать младенца у сердца.)

10 – Передаётся ли леворукость по наследству ? (Да.)

(Подсчёт жетонов. Награждение победителей.)

ВЕД. – Итак, наша программа «Леворукие всех стран , объединяйтесь »

подошла к концу. Так плохо ли быть леворуким или хорошо ?

Ни то, ни другое, то есть настолько же плохо и настолько же хорошо,

как и быть правшой. Так что, дерзайте, учитесь владеть в полную

меру обеими руками. Когда – нибудь вам это пригодится!

А за вашу смелость, дружбу, ловкость и смекалку, позвольте вручить

вам небольшие сувениры. Всем спасибо! До свидания!

(Звучит музыка. Вручение сувениров.)

Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи: сформировать у детей представление о таком празднике, как Международный день левшей; познакомить детей с преимуществами, а также сложностями, с которыми сталкиваются леворукие люди.

Вступительное слово.

Здравствуйте, ребята, уважаемы взрослые! Мы собрались сегодня с вами зале, чтобы отметить праздник, который состоялся в понедельник, 13 августа – Международный день левшей. Мы живём в большом мире, нас окружает много людей. Нам кажется, что все мы одинаковые, однако всё-таки мы сильно отличаемся друг от друга, например, ростом, физическими способностями, цветом волос и глаз, характером и так далее.

Есть различия и в том, какой рукой человек пользуется чаще для того, чтобы совершить привычные всем нам действия: причесаться, застегнуть молнию на куртке, взять ложку в руку или карандаш, зубную щётку. Ребята, поднимите правую руку те, кто этой рукой выполняет перечисленные мной действия. Как вас много! А теперь поднимите руку те, кто рисует, пишет левой рукой. Немного! Так вам удобнее, легче, сподручнее? (Да).

Интересно, что даже среди животных, есть левши и правши (праволапые и леволапые). Так, в дикой природе среди обезьян (шимпанзе) больше левшей. Это значит, что большинство шимпанзе срывают банан с пальмы именно левой лапой. Левши и белые медведи, они левой лапой ловят рыбу в реках.

Конкурс «Какой отпечаток». (Два силуэта рук на мольбертах).

А вот насколько хорошо вы, ребята, владеете левой рукой, я сейчас проверю. Но нам потребуются два мольберта. Вот они! Но посмотрите, что это? Кто-то оставил на их поверхности отпечатки своих рук! Исчезнут они только тогда, когда вы определите, какой отпечаток сделан правой, а какой левой рукой! (Дети высказывают свои предположения). А кто сможет выйти и доказать, что это именно так? (Ребёнок, подойдя к мольберту, прикладывает руки к отпечаткам).

Конкурс «Аппликация». (Ладошки, мольберты).

Для следующего конкурса под названием «Аппликация» мне нужны 4 человека. Вам сейчас нужно составить аппликацию из ладошек разных цветов, используя при необходимости овалы, круги, полоски картона. (2 человека встают к 1 мольберту, другие 2 человека встают к другому). Вам, ребятки, я предлагаю выложить перед нами цветок, а вам, ребята, насекомое (каких знаете? (…бабочку)).

Игра со зрителями (пока дети выполняют задания).

Пока команды выполняют задания, вам, ребята, я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Хлопалка». Для этого вам нужно встать у своих стульчиков и приготовить свои ладошки!

Хлопните:

— Все присутствующие.

– Только девочки.

– Только те, кто любит мороженое.

– Только те, у кого дома живёт собака.

– Только мальчики.

– Только те, у кого день рождения зимой.

– Только воспитатели.

– Только те, любит есть перец.

Конкурс «Художники».

Настало время следующего конкурса «Художники». Приглашаю ко мне двух детей. Возьмите маркеры в левую руку и подойдите каждый к своему мольберту. Предлагаю вам левой рукой нарисовать цветок.

Музыкальная пауза. (Включаю фонограмму).

Девочки и мальчики, выходите ко мне. Образуем круг. Мы исполним вместе весёлый танец, который называется «Лавата». Для этого я в ответ на мои слова вы хором должны сказать «а у соседа лучше».

Повторяйте:

(Идём по кругу, не держась за руки)

Дружно танцуем мы.

Тра-та-та, Тра-та-та,

Танец весёлый наш – это лавата.

(Останавливаемся).

Наши руки хороши? хороши…

А у соседа? лучше!

Наши руки хороши? хороши…

А у соседа? лучше!

(Все берутся за руки и поют) .

Эстафета «Попади точно в цель». (2 таза, 12 шариков, 2 коробки).

Ребята, правшей большинство. Я, например, тоже правша. В правой руке держу кисточку, правой рукой перелистываю страницы книги, застёгиваю пуговицы. Пользуюсь в основном одной рукой. Леворуких детей рождается меньше, однако они, как правило, пробуют совершать те же действия как левой, так и правой рукой. Таким образом они развивают обе руки. Имеют левши преимущество и в спорте: сопернику сложнее подстроиться под леворукого соперника, отработать направление удара. Леворуких теннисистов, фехтовальщиков, боксеров, борцов очень не любят - с ними неудобно соревноваться.

Левая рука должна и вам принести успех в эстафете под названием «Попади точно в цель». Первые шесть ребят станут участниками команды «Пупсики», вторые шесть детей войдут в команду «Ловкачи». Вам нужно взять по одному шарику в левую руку и постараться попасть в таз. Команда, забросившая больше шариков, победит.

Эстафета «Покупатель». (2 столика, 2 подноса, 2 тазика, 12 продуктов).

Опять объявляю набор в команды «Пупсики» и «Ловкачи» по 6 человек в каждую. Представьте, что вы покупатели в магазине. Ваша задача – взять в левую руку поднос, подбежать к тазику, положить на поднос любой продукт и, держа поднос в левой руке, отнести продукт на столик (кассу). Команда, которая быстрее доставит последний продукт, победит.

Заключительное слово.

Я вам так скажу, ребята,
Не пристало в нашем веке
По руке с рожденья главной
Нам судить о человеке!
Ну с какой, скажите, стати
Все должны работать правой?
Тем, кто не согласен с этим,
Заявляю — вы не правы!
Человек двумя руками
Все дела обычно делал,
А не только самой правой
Или может только левой.
За поступки, за заслуги
Мы друг друга уважаем.
И левшам на всей планете
Равноправия желаем!

На этом наш досуг окончен. До свидания, до новых встреч!

Тантамареска.

Звучит в записи шум улицы. Из-за кулис появляются распространители газет (в дальнейшем ассистенты) и анонсируют новости печати.

Второй распространитель. Все полярные медведи - левши!

Первый распространитель. Армстронг впервые ступил на Луну левой ногой!

Второй распространитель. На Земле более 500 миллионов левшей!

Первый распространитель. Житель Японии может развестись с женой, узнав что она левша!

Второй распространитель. Дискриминация! Во всех туалетах "сдергивалка" слева!

С незапамятных времен, когда человек только взял в руки орудие труда , мир разделился на левшей и правшей. И начались бесконечные споры - откуда это деление и кто все-таки лучше? Предмет спора актуален и сегодня. Ученые так и не могут разобраться в этой проблеме до конца. Все спорят и спорят... Мы же решили время даром не терять и объединиться в общество леворуких. Все желающие уже в зале. Осталось дело за малым: выбрать президента нашего общества, работающего под девизом: "Леворукие всех стран , объединяйтесь!"

Фанфары.

Для начала познакомимся с помощью небольшого теста. Попрошу всех похлопать в ладоши. Очень хорошо! А сейчас вспомните, какая рука у вас ложилась сверху. У кого левая? Поднимите руку вверх. Это люди , которые принадлежат к "чистому" типу леворуких. Впечатлительны, возбудимы, чувствительны, ответственны, общительны, но часто не уверены в себе. Шоферами и летчиками левшам лучше не быть -показатель аварий и катастроф по их вине слишком велик. Идеальная среда обитания - Южное полушарие земли , например, Австралия. У кого правая? Поднимите руки вверх. Вы - "чистые" праворукие. На Севере вас уже заждались. Спокойные люди, тяготеющие к точным наукам. Хотя в любую минуту вы можете передумать и принять решение о вступлении в нашу партию.

А кто хлопал двумя руками сразу? Вы, по определению французов, "графические левши, но бытовые правши". Ласково вас можно называть "рацематами" - одинаково владеющие обеими руками сразу. Вас ждет вилла на экваторе , здешний климат вам не подходит. Каждый из вас может смело вступать в борьбу за кресло президента общества. И мы объявляем о начале выборной гонки. В первом туре будут участвовать те, кто верно ответит на следующие вопросы: В каком году все кандидаты на президентских выборах в США были левшами? (1992 год: Билл Клинтон, Росс Пэрот, Джордж Буш.) Каким образом передвигается заблудившийся в лесу человек? (Слева направо.)

Правильно ответившие приглашаются на игровую площадку.

Давайте познакомимся. Для начала хотелось бы убедиться , что наши кандидаты в президенты общества действительно леворукие, а заодно и левоногие: ведь руководитель должен быть исключительной личностью. Попробуйте постоять на левой ноге, взяв правую ногу в правую руку.

Посмотрите, наши игроки - неординарные личности: у каждого свой подход к такому простому заданию. А теперь проявите свою ловкость в предвыборной борьбе: необходимо, не отпуская правую ногу , добраться до другого конца площадки и принести в левой руке воздушные шары.

Ассистенты выносят по связке воздушных шаров. Конкурсанты "допрыгивают" до них и возвращаются обратно. Проигравший получает утешительный приз, занимает свое место в зале, а победитель продолжает борьбу.

Итак, мы выяснили, что президент нашего общества "Леворукие всех стран, объединяйтесь" должен быть очень ловким. Продолжаем отбор претендентов на это высокое звание.

Пару - тройку веков назад существовала теория, что женщина должна быть обязательно праворукой. Зачем? (Чтобы держать младенца у груди: у самого сердца.)

И вновь на ринге два бойца. Лидер нашего движения должен обладать не только веселым характером, но и обаянием. Тем более, что каждый человек имеет право налево. Мы вам предлагаем сходить именно туда и принести доказательства того , что вы там были. Претенденты на лидерство в нашей партии спустятся в зал и попробуют собрать... нет, не подписи, а поцелуи. От их количества зависит судьба руководства нашим обществом "леворуких".

Под веселое музыкальное сопровождение участники конкурса собирают в зале поцелуи: мужчины - с женщин, женщины - с мужчин. Сопровождаемые ассистентами, они дарят сидящему слева от поцеловавшего воздушный шар: красный для поддержавших одного участника игры , и зеленый - для поддержавших другого. По количеству шаров одного цвета определяется победитель, который участвует в дальнейшей борьбе. Проигравший получает утешительный приз.

Вновь выбираем соперника победителю. И следующий вопрос: Как в Библии трактуются слова "правый" и "левый"? (Правый - все хорошее, левый - все плохое.) И вновь у нас два претендента на пост президента общества леворуких. Сейчас им предстоит выяснить между собой отношения, опираясь на поддержку избирателей. Приглашаем на сцену тех , кто держит в руках воздушные шары.

Под звуки музыки на сцену поднимаются игроки из зала.

Английские психологи установили: левое полушарие головного мозга отвечает за логическую деятельность человека. Но сейчас вам это не пригодится, ваша задача будет другая: организовать своих приверженцев вокруг себя. Возьмитесь левыми руками, а правые протяните своей команде. По сигналу вам необходимо начать перетягивать соперника и его команду на свою сторону, используя просто физическую силу , а не силу аргументов.

Подводятся итоги конкурса.

Победитель предыдущего конкурса в состоянии сплотить вокруг себя людские массы, что немаловажно при руководящей должности. А вот каким будет его соперник, мы сейчас узнаем.

Какой из предметов обихода левшам хотелось бы поменять больше всего? (Ножницы.) И вновь у нас два претендента в лидеры общества леворуких, и мы продолжаем наши многоэтапные выборы. Любое общественное движение имеет свою материальную базу. А самый "главный " в этом движении "болеет" за достаток своего детища , да и за свой тоже. Тем более, что у всех есть "левые доходы", которые нигде не "светятся". Нашим конкурсантам мы предлагаем "засветить" механизм одного доходного дела - брать деньги в долг. Но занять вы можете только у левой половины зала. Хотя, если перейти на другой конец зала, то правые тут же станут левыми. У кого окажется больше по сумме, тот и победитель.

Под музыкальное сопровождение происходит сбор финансовых средств , по сумме, подсчитанной ассистентами, определяется победитель.

И наконец, завершающий тур нашей выборной гонки и последний вопрос: передается или нет леворукость по наследству? (Да.)

Конкурсант поднимается на игровую площадку.

Многие левши умеют писать как левой, так и правой рукой. Уважаемые друзья , так как вы претендуете на звание президента общества леворуких, народ должен знать образец вашего автографа.

Ассистенты выносят два планшета. Вручают участникам конкурса по два маркера.

Необходимо одновременно двумя руками расписаться на планшетах.

Чьи росписи будут понятнее и приличнее, тот и становится президентом нашего общества.

Проведение конкурса. Подведение итогов.

Вот и свершилось. И сейчас наш победитель становится не только лидером партии, но и получает самый главный приз наших выборов.

Ассистенты выносят из-за кулис тантамареску на ней изображен очень толстенький начальник в шикарном кресле. Естественно , там, где должно быть лицо, - круглое отверстие. Победитель получает моментальное фото под фанфары и аплодисменты присутствующих в зале.

Итак, первое организационное собрание партии, работающей под девизом "Леворукие всех стран, объединяйтесь!" завершилось. Так плохо ли быть леворуким или хорошо? Ни то, ни другое , то есть настолько же плохо и настолько же хорошо, как и быть правшой. Так что, дерзайте, учитесь владеть в полную меру обеими руками. Когда-нибудь вам это пригодится!

ГБОУ ШКОЛА № 2025

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 10

ДОСУГ

для детей старшей и подготовительной к школе групп

на тему «Международный день левшей».

Подготовила:

Воспитатель 5 группы

Баркова Анастасия Викторовна

Москва, 2014 год.

Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период .

Задачи: сформировать у детей представление о таком празднике, как Международный день левшей; познакомить детей с преимуществами, а также сложностями, с которыми сталкиваются леворукие люди.

Вступительное слово.

Здравствуйте, ребята, уважаемы взрослые! Мы собрались сегодня с вами зале, чтобы отметить праздник, который состоялся в понедельник, 13 августа – Международный день левшей. Мы живём в большом мире, нас окружает много людей. Нам кажется, что все мы одинаковые, однако всё-таки мы сильно отличаемся друг от друга, например, ростом, физическими способностями, цветом волос и глаз, характером и так далее.

Есть различия и в том, какой рукой человек пользуется чаще для того, чтобы совершить привычные всем нам действия: причесаться, застегнуть молнию на куртке, взять ложку в руку или карандаш, зубную щётку. Ребята, поднимите правую руку те, кто этой рукой выполняет перечисленные мной действия. Как вас много! А теперь поднимите руку те, кто рисует, пишет левой рукой. Немного! Так вам удобнее, легче, сподручнее? (Да).

Интересно, что даже среди животных, есть левши и правши (праволапые и леволапые). Так, в дикой природе среди обезьян (шимпанзе) больше левшей. Это значит, что большинство шимпанзе срывают банан с пальмы именно левой лапой. Левши и белые медведи, они левой лапой ловят рыбу в реках.

Конкурс "Какой отпечаток". (Два силуэта рук на мольбертах).

А вот насколько хорошо вы, ребята, владеете левой рукой, я сейчас проверю. Но нам потребуются два мольберта. Вот они! Но посмотрите, что это? Кто-то оставил на их поверхности отпечатки своих рук! Исчезнут они только тогда, когда вы определите, какой отпечаток сделан правой, а какой левой рукой! (Дети высказывают свои предположения). А кто сможет выйти и доказать, что это именно так? (Ребёнок, подойдя к мольберту, прикладывает руки к отпечаткам).

Конкурс "Аппликация". (Ладошки, мольберты).

Для следующего конкурса под названием «Аппликация» мне нужны 4 человека. Вам сейчас нужно составить аппликацию из ладошек разных цветов, используя при необходимости овалы, круги, полоски картона. (2 человека встают к 1 мольберту, другие 2 человека встают к другому). Вам, ребятки, я предлагаю выложить перед нами цветок, а вам, ребята, насекомое (каких знаете? (…бабочку)).

Игра со зрителями (пока дети выполняют задания).

Пока команды выполняют задания, вам, ребята, я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Хлопалка». Для этого вам нужно встать у своих стульчиков и приготовить свои ладошки!

Хлопните:

Все присутствующие.

– Только девочки.

– Только те, кто любит мороженое.

– Только те, у кого дома живёт собака.

– Только мальчики.

– Только те, у кого день рождения зимой.

– Только воспитатели.

– Только те, любит есть перец.

Конкурс "Художники".

Настало время следующего конкурса «Художники». Приглашаю ко мне двух детей. Возьмите маркеры в левую руку и подойдите каждый к своему мольберту. Предлагаю вам левой рукой нарисовать цветок.

Музыкальная пауза. (Включаю фонограмму).

Девочки и мальчики, выходите ко мне. Образуем круг. Мы исполним вместе весёлый танец, который называется «Лавата». Для этого я в ответ на мои слова вы хором должны сказать «а у соседа лучше».

Повторяйте:

(Идём по кругу, не держась за руки)

Дружно танцуем мы.

Тра-та-та, Тра-та-та,

Танец весёлый наш – это лавата.

(Останавливаемся).

Н аши руки хороши? хороши...

А у соседа? лучше!

Н аши руки хороши? хороши...

А у соседа? лучше!

(Все берутся за руки и поют) .

Эстафета "Попади точно в цель". (2 таза, 12 шариков, 2 коробки).

Ребята, правшей большинство. Я, например, тоже правша. В правой руке держу кисточку, правой рукой перелистываю страницы книги, застёгиваю пуговицы. Пользуюсь в основном одной рукой. Леворуких детей рождается меньше, однако они, как правило, пробуют совершать те же действия как левой, так и правой рукой. Таким образом они развивают обе руки. Имеют левши преимущество и в спорте: сопернику сложнее подстроиться под леворукого соперника, отработать направление удара. Леворуких теннисистов, фехтовальщиков, боксеров, борцов очень не любят - с ними неудобно соревноваться .

Левая рука должна и вам принести успех в эстафете под названием «Попади точно в цель». Первые шесть ребят станут участниками команды «Пупсики», вторые шесть детей войдут в команду «Ловкачи». Вам нужно взять по одному шарику в левую руку и постараться попасть в таз. Команда, забросившая больше шариков, победит.

Эстафета "Покупатель". (2 столика, 2 подноса, 2 тазика, 12 продуктов).

Опять объявляю набор в команды «Пупсики» и «Ловкачи» по 6 человек в каждую. Представьте, что вы покупатели в магазине. Ваша задача – взять в левую руку поднос, подбежать к тазику, положить на поднос любой продукт и, держа поднос в левой руке, отнести продукт на столик (кассу). Команда, которая быстрее доставит последний продукт, победит.

Заключительное слово.

Я вам так скажу, ребята,
Не пристало в нашем веке
По руке с рожденья главной
Нам судить о человеке!
Ну с какой, скажите, стати
Все должны работать правой?
Тем, кто не согласен с этим,
Заявляю - вы не правы!
Человек двумя руками
Все дела обычно делал,
А не только самой правой
Или может только левой.
За поступки, за заслуги
Мы друг друга уважаем.
И левшам на всей планете
Равноправия желаем!

На этом наш досуг окончен. До свидания, до новых встреч!