Что такое str в л2. Статы
Базовые статы изменились для совершенствования баланса между персонажами разных рас:
Воин
|
Человек
|
Эльф
|
Темный Эльф
|
Орк
|
Дварф
|
Камаэль
|
STR (СИЛ) |
88 |
82 |
92 |
88 |
87 |
88 |
DEX (ЛВК) |
55 |
61 |
56 |
50 |
53 |
57 |
CON (ВЫН) |
82 |
82 |
77 |
87 |
85 |
80 |
INT (ИНТ) |
39 |
41 |
42 |
37 |
39 |
43 |
WIT (МДР) |
39 |
38 |
39 |
38 |
37 |
36 |
MEN (ДУХ) |
38 |
37 |
35 |
41 |
40 |
37 |
Мистик
|
Человек
|
Эльф
|
Темный Эльф
|
Орк
|
Дварф
|
Камаэль
|
STR (СИЛ) |
38 |
36 |
39 |
40 |
40 |
40 |
DEX (ЛВК) |
27 |
32 |
30 |
23 |
24 |
28 |
CON (ВЫН) |
41 |
38 |
37 |
43 |
42 |
38 |
INT (ИНТ) |
79 |
74 |
85 |
77 |
82 |
82 |
WIT (МДР) |
78 |
84 |
77 |
74 |
72 |
78 |
MEN (ДУХ) |
78 |
77 |
73 |
84 |
81 |
75 |
Влияния базовых статов на атрибуты
Изменилось влияние статов на характеристики персонажа:
Стат | Влияние до обновления | Влияние после обновления |
STR (СИЛ) |
Физ. Атк. |
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара |
DEX (ЛВК) |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. |
CON (ВЫН) |
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов |
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов |
INT (ИНТ) |
Магическая атака |
Магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара |
WIT (МДР) |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Маги |
MEN (ДУХ) |
Сопротивление Магии, вероятность отмены вызова заклинания |
Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном, сопротивление наложению магических отрицательных эффектов |
Базовые боевые статы
- Dexterity (DEX/ЛВК) теперь не влияет на скорость персонажей. Базовая скорость рас изменилась.
- Magical Accuracy (Маг. Точность) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Точность персонажа, тем больше вероятность удачной атаки магией.
- Magical Evasion (Маг. Уклонение) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Уклонение персонажа, тем больше вероятность уклониться от атаки магией.
- Эффект Magical Critical Damage (Сила Маг. Крит. Удара) уменьшен. Теперь магическая критическая атака наносит в 2 раза больше урона вместо 2,5.
Сопротивление заклинаниям контроля
У перерожденных классов повышается сопротивление контролирующим дебаффам, также известным как выводящие из строя дебаффы. Существует два вида контролирующих дебаффов:
- физические: Stun (оглушение), Paralyze (паралич), Knockback (опрокидывание), Knock Down (сбивание с ног), Hold (удержание), Disarm (обезоруживание), Petrify (оцепенение)
- ментальные: Sleep (сон), Mutate (превращение), Fear (страх), Aerial Yoke (воздушные узы), Silence (молчание)
Если перерожденный персонаж получает контролирующий дебафф, вероятность получения другого эффекта того же типа снижается на 15 секунд. Если персонаж получает другой контролирующий дебафф, вероятность получения еще одного эффекта снижается еще больше.
- Первый контролирующий дебафф накладывается с обычной вероятностью.
- Шанс успешного наложения второго контролирующего дебаффа составляет 60% от обычного.
- Шанс успешного наложения третьего контролирующего дебаффа составляет 30% от обычного.
- Персонаж, на которого одновременно действуют три контролирующих дебаффа, становиться неуязвимым к дальнейшему наложению заклинаний контроля.
К тому же некоторые умения перерожденных классов увеличивают сопротивление наложению физических (P. Mez resistance) или умственных (M. Mez resistance) контролирующих дебаффов.
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как непонимание различий между расами, кроме как внешнего.
На что влияет каждый стат
STR | сила | – влияет на физическую атаку и грузоподъемность |
CON | конституция | – влияет на жизни и грузоподъемность |
DEX | скорость | – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость |
WIT | остроумие | – влияет на скорость магической атаки |
INT | интеллект | – влияет на магическую атаку |
MEN | менталитет | – влияет на манну и магическую защиту |
HP | количество жизней | – максимальное количество жизней |
MP | количество манны | – максимальное количество маны |
P.Atk | физическая атака | – сила ваших физических атак (урон) |
P.Def | физическая зашита | – поглощение физического урона |
M.Atk | магическая атака | – сила ваших магических атак (урон) |
M.Def | магическая защита | – поглощение магического урона |
P.Aspd | скорость физической атаки | – скорость физических атак |
M.Aspd | скорость магической атаки | – скорость магических атак |
Accuracy | меткость | – как часто вы будете попадать по цели |
Critical | точные смертельные удары | – как часто вы будете наносить критические удары |
Evasion | увертливость | – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак |
Movement | скорость движения | – как быстро вы будете идти или бежать |
Weight | грузоподъемность | – как много вы можете носить на своем горбу |
Люди
ВоиныStr | воины людей так же сильны, как и воины орков | 40 |
Con | физически они сложены довольно крепко | 43 |
Dex | не самые медленные, но и не самые быстрые | 30 |
Wit | как таковым не блещут | 11 |
Int | не считаются самыми умными, но и не находятся в рядах дураков | 21 |
Men | считаются худшими и, в связи с этим, практически не имеют защиты от магии | 25 |
HP | из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель | 126 |
MP | практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия | 38 |
P.Atk | 4 | |
P.Def | также как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | 3 | |
M.Def | 47 | |
P.Aspd | имеет средний показатель | 330 |
M.Aspd | не считается ни самой высокой, ни самой низкой | 213 |
Accuracy | занимают почетное третье место среди воинов | 33 |
Critical | как и по меткости занимают третье место | 44 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают третье место | 33 |
Movement | довольно медленны, но все же обгоняют орков | 126 |
Weight | сильны, но не настолько, как орки и гномы | 81900 |
Str | слабы, но не настолько, как эльфы | 22 |
Con | физически не развиты, но все же лучше, нежели маги темных эльфов | 27 |
Dex | медленные, но все же лучше орочьих магов | 21 |
Wit | довольно неплохие показатели остроумия | 20 |
Int | довольно умны и быстро познают магические науки | 41 |
Men | довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место | 39 |
HP | довольно немного жизней, как и у многих других магов | 99 |
MP | занимают третье место | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | как и у темных эльфов самая большая магическая атака | 7 |
M.Def | человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | самые медленные по скорости атаки | 303 |
M.Aspd | практически самые быстрые маги, на первом месте все-таки эльфы | 333 |
Accuracy | 28 | |
Critical | как и меткость, точность также практически на нуле и считается наихудшей среди магов | 40 |
Evasion | из-за наихудшей увертливости, людские маги - легкая цель для воинов | 28 |
Movement | самые медленные маги в игре | 121 |
Weight | далеко не самые слабые | 62500 |
Темные эльфы
ВоиныStr | по праву считаются самыми сильными | 41 |
Con | физически крайне плохо развиты, а если быть точнее, среди воинов - хуже всех | 32 |
Dex | довольно быстры, но по скорости уступают эльфам | 34 |
Wit | не очень умны, не очень глупы | 12 |
Int | самые умные и расчетливые среди воинов | 25 |
Men | 26 | |
HP | 107 | |
MP | практически как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | 72 | |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет один из самых высоких показателей | 342 |
M.Aspd | чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов | 226 |
Accuracy | занимают второе место среди воинов | 35 |
Critical | как и по меткости занимают второе место | 45 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают второе место | 35 |
Movement | довольно быстры, но все же не так, как эльфы | 139 |
Weight | из-за слабой конституции, считается наихудшей среди воинов | 69000 |
Str | чуть сильнее человеческих магов | 23 |
Con | наихудший показатель среди магов | 24 |
Dex | довольно быстры, но не как их собратья воины | 23 |
Wit | самый худший среди магов | 19 |
Int | считаются самыми умными и расчетливыми | 44 |
Men | сопротивление магии довольно невысокое | 37 |
HP | из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней | 95 |
MP | оставляет желать лучшего | 58 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | тоже ничем не выделяется | 7 |
M.Def | занимает последнее место по магической защите среди магов | 53 |
P.Aspd | одни из самых медленных по скорости атаки | 309 |
M.Aspd | практически самые медленные маги, но, все же, быстрее орков | 316 |
Accuracy | оружие магам лучше не давать, так как они плохо попадают в цель. Считаются наихудшими среди магов | 29 |
Critical | 41 | |
Evasion | занимают второе место среди магов | 29 |
Movement | медленные, но все же не настолько, как люди | 125 |
Weight | самые слабые | 61000 |
Эльфы
ВоиныStr | самые слабые среди воинов | 36 |
Con | физически крайне плохо развиты, но, все же, лучше нежели темные эльфы | 36 |
Dex | самые быстрее воины | 35 |
Wit | остроумие у эльфов в крови | 14 |
Int | вторые по интеллекту среди воинов | 23 |
Men | слабая сопротивляемость магии | 26 |
HP | из-за низкой конституции количество жизней не велико | 113 |
MP | 39 | |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же, как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет самый высокий показатель | 345 |
M.Aspd | самый высокий показатель среди воинов | 249 |
Accuracy | занимают первое место среди воинов | 36 |
Critical | как и по меткости, занимают первое место | 46 |
Evasion | как и в других двух показателях, занимают первое место | 36 |
Movement | самые быстрые | 143 |
Weight | из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемностью | 73000 |
Str | самые слабые среди магов | 21 |
Con | один из наихудших показателей среди магов | 25 |
Dex | самые быстрые среди магов | 24 |
Wit | самые остроумные среди магов | 23 |
Int | довольно умны | 37 |
Men | сопротивление магии довольно высокое | 40 |
HP | из-за небольшой конституции, обладают небольшим количеством | 96 |
MP | оставляет желать лучшего | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и у других магов | 48 |
M.Atk | магическая атака равняется | 6 |
M.Def | занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | 312 | |
M.Aspd | самые быстрые маги в игре | 386 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | 30 | |
Movement | быстры | 126 |
Weight | слабые | 62000 |
Орки
ВоиныStr | почти самые сильные | 40 |
Con | превосходнейшая конституция | 47 |
Dex | самые медленные воины | 26 |
Wit | остроумием орки никогда не отличались | 12 |
Int | интеллект самый низкий среди воинов | 18 |
Men | 27 | |
HP | из-за отличной конституции количество жизней самое высокое | 133 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | наихудшая магическая атака | 2 |
M.Def | 48 | |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 318 |
M.Aspd | высокий показатель среди воинов | 226 |
Accuracy | занимают последнее место среди воинов | 31 |
Critical | как и по меткости занимают последнее место | 42 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают последнее место | 31 |
Movement | самые медленные среди воинов | 124 |
Weight | из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемностью | 87000 |
Str | самые сильные среди магов | 25 |
Con | наилучший показатель среди магов | 31 |
Dex | самые медленные среди магов | 20 |
Wit | остроумнее людей | 21 |
Int | самые глупые среди магов | 31 |
Men | сопротивление магии самое лучшее | 42 |
HP | из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней | 105 |
MP | довольно нормальное количество | 60 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | небольшая для мага | 4 |
M.Def | занимает первое место по магической защите среди магов | 56 |
P.Aspd | первое место среди магов по скорости атаки | 312 |
M.Aspd | самые медленные маги в игре | 265 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | занимают первое место среди магов | 30 |
Movement | быстры, но не быстрее эльфов | 125 |
Weight | для магов довольно сильны | 68000 |
Гномы
ВоиныStr | довольно сильные | 39 |
Con | второе место по конституции | 45 |
Dex | медленные воины | 29 |
Wit | прямолинейны, остроумие презирают | 10 |
Int | интеллект не самый высокий среди воинов | 20 |
Men | наилучшая сопротивляемость магии среди воинов | 27 |
HP | из-за отличной конституции количество жизней высокое | 129 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на первом месте среди других воинов | 48 |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 327 |
M.Aspd | самый низкий показатель | 203 |
Accuracy | не обладают высокой меткостью | 33 |
Critical | хороший показатель | 43 |
Evasion | не высокая способность уворота | 33 |
Movement | одни из самых медленных среди воинов | 125 |
Weight | из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемностью | 83000 |
Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.
STR
(Сила) Увеличение физических повреждений
CON
(Телосложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX
(Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
WIT
(Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
INT
(Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий.
MEN
(Мудрость) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP
(Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP
(Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk
(Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def
(Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk
(Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def
(Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd
(Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd
(Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy
(Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
Critical
(Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion
(Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement
(Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load
(Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить
Базовые статы
STR (Strength) — СИЛА
Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +19%
HM(Human Mage) -10%
EF(Elf Fighter) +13%
EM(Elf Mage) -11%
DEF(Dark Elf Fighter) +22%
DEM(Dark Elf Mage) -8%
OF(Orc Fighter) +20%
OM(Ofc Mage) -2%
DwF(Dwarf) +18%
CON(Constitution) — ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%
DEX(Dexterity) — ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%
INT(Intelligence) — ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов
Модификаторы:
HF(Human Fighter) -19%
HM(Human Mage) +21%
EF(Elf Fighter) -15%
EM(Elf Mage) +12%
DEF(Dark Elf Fighter) -12%
DEM(Dark Elf Mage) +28%
OF(Orc Fighter) -23%
OM(Ofc Mage) -1%
DwF(Dwarf) -20%
MEN(Mentality) — МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%
WIT — СМЕКАЛКА
Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep
Модификаторы:
HF(Human Fighter) -36%
HM(Human Mage) 0%
EF(Elf Fighter) -25%
EM(Elf Mage) +16%
DEF(Dark Elf Fighter) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(Orc Fighter) -32%
OM(Ofc Mage) -22%
DwF(Dwarf) -39%
ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) — процентное отношение равное [Левел — 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).
Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.
П.Атк — физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*
Ф.Защ — физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]
Точность (Меткость) — коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
(*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) — нет модификатора
(SQRT — квадратный корень)
Криты — шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80
Скорость атаки — определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379
М.Атк — магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 — возведение в квадрат)
М.Защ — магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]
Уклонение (Уворот) — шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
(*6)+[левел]
Скорость — определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.
Скорость кастования- определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]
Допустимый вес — определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]
Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)
Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91
Это коротко по приме. Прима правда под С1, но не думаю что что-то сильно поменялось.
Если кто-то может поправить, пожалуйста, не стесняйтесь.
Каждый персонаж в Lineage 2 обладает набором базовых характеристик. Всего базовых характеристик 6. Базовые характеристики зависят от расы и класса персонажа. Базовые характеристики не повышаются с ростом уровня персонажа, но их возможно изменить используя различные предметы или татуировки.
Татуировки влияют на базовые характеристики персонажа. В каждом городе есть НПЦ Мастер Татуировок (Symbol Maker), который может нанести или удалить татуировку. Нанесение удаление татуировки - платная услуга. Для нанесения понадобится 10 одинаковых банок с краской для татуировки. При удалении татуировки персонажу будет возвращено 5 одинаковых банок с краской.
Характеристика | Влияние |
---|---|
STR (Сила) |
Повышает физический урон. Физический крит. урон |
DEX (Ловкость) |
Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений кинжальщиков, шанс срабатывания щита и скорость передвижения. |
CON (Выносливость) |
Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, яду и кровотечению. |
INT (Интеллект) |
Повышет урон магическими умениями и шанс прохождения проклятий и дебаффов. Магический крит урон. |
WIT (Остроумие) |
Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам. |
MEN (Дух) |
Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР, магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления) |
Что такое Краски?
Краски - предметы для изготовления татуировок. Татуировки имеют значения + и - изменения базовых характеристик. Есть обычные краски и новые краски. Обычные краски могут использовать персонажи с первой профессией. Новые краски могут использовать только персонажи со второй профессией.
Как сделать татуировку?
У персонажей 20 уровня и выше есть специальный слот для татуировок в инвентаре. Персонажи не закончившие квест на получение первой профессии не могут наносить татуировки. После завершения квеста на смену профессии персонажи могут нанести 2 татуировки. После смены второй профессии, персонажи могут нанести 3 татуировки. После получения второй профессии все нанесенные до этого татуировки перестают действовать.
Чтобы нанести татуировку, необходимо обратиться к Мастеру Татуировок. Необходимо принести ему 10 красок нужного типа и небольшую плату за нанесение.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Понижать базовые характеристики с помощью татуировок можно неограниченно, но она никогда не опустится на 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
Комбинация символов | Кто может использовать |
---|---|
STR, DEX, CON | Все классы |
INT, MEN | Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы |
INT, WIT | Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Воитель, Рыцарь, Паладин, Разбойник, Гладиатор, Копейщик, Мститель, Искатель Сокровищ, Стрелок, Светлый Рыцарь, Рыцарь Евы, Менестрель, Следопыт, Серебряный Рейнджер, Темный Рыцарь, Ассасин, Рыцарь Шилен, Танцор Смерти, Странник Бездны, Призрачный Рейнджер, Налетчик, Монах, Разрушитель, Отшельник, Собиратель, Ремесленник, Охотник За Наградой, Кузнец |
WIT, MEN | Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Клерик, Епископ, Проповедник, Оракул Евы, Мудрец Евы, Оракул Шилен, Мудрец Шилен, Шаман, Верховный Шаман, Глас Судьбы |
STR(СИЛ) — физическая атака
DEX(ЛВК) — скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
CON(ВЫН) — максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой
INT(ИНТ) — магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов)
WIT(МДР) — скорость магической атаки, шанс магического крита
MEN(ДУХ) — магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста
Физ. Атк. — сила физической атаки
Физ. Защ. — защита от физических атак
Точность — отвечает за шанс попадания удара по противнику
Шанс Крит. Атак. — шанс критического удара, берется из тысячи. Т.е. по картинке — из тысячи 44 удара будут критическими.
Скор. Атк. — скорость физической атаки.
Маг. Атк. — сила магической атаки
Маг. Защ. — защита от магических атак
Уворот — шанс увернуться от физической атаки
Скорость — скорость бега
Скор. Магии — скорость магической атаки
Характеристики разбиваются по двум группам — физические и магические. Какие где думаю догадаетесь Изменять параметры можно только внутри каждой из групп. Т.е. тату +лвк -мдр вы не поставите.
Краски для татуировок бывают 2 видов — Обычные и Улучшенные. Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Мастер Татуировок
,
у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их
можно выбить из монстров или купить у Продавца Мамона в Некрополях.
*обычные — продаются в торговых лавках. Они изменяют параметры не
равномерно — +1-2 +3-5 и т.д. Улучшенные — не знаю как их перевели у
нас — изменяют параметры четко, +2-2, +4-4 и т.д.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать
не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут
сделать себе 2 татуировки только из дешевых красок не изменяющих сильно
параметры. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3
татуировки из более дорогих красок, у нас их перевели как Новая Краска
. В описании каждого бутыля краски написано какой лвл их может делать.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Мастера Татуировок
.
При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на
изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная.
Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую
татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были
татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить
уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.
Правила нанесения татуировок
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо
уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть
еще несколько базовых правил.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя.
То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не
+7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например,
татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (как его перевели? в упор
не помню) (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату,
которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу
параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно
неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный «-» -18,
но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать
татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
Какие кому татуировки делать?
Не буду изгаляться, т.к. есть много вариантов татуировок, и у всех свои
плюсы и свои минусы, у всех есть свои приверженцы с весомыми по сути
доводами. Ниже я дам вам ссылки на форумы, где ведется обсуждения
разных татуировок для ваших классов, и там вы можете найти, именно
найти интересующую вас информацию. Если не найдете — создать тему с
вопросом или спросить уже в какой либо существующей. Итак:
— Люди
: Копейщик, Гладиатор, Мститель, Паладин, Искатель
Сокровищ, Стрелок, Волшебник, Некромант, Колдун, Епископ, Проповедник —
если это одна из ваших профессий то вам