Сценарий новогодней шоу программы в доме культуры. Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей в доме культуры

Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена.

Под музыку « Новый год» входят дети и танцуют.

Ведущий:

Новый год уже стучится в двери,
Он зимой приходит каждый год!
Собирайтесь птицы все и звери
В новогодний хоровод!
Мы на праздник этот новогодний
Пригласили всех своих друзей,
Всем известно, что у нас сегодня —
Новогодний праздник для детей!


(Под музыку в зал вбегают 2 скомороха)

1-й скоморох:

Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!
2-й скоморох:
Удобно ли вам, гости дорогие?
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Всем ли места хватило?
1-й скоморох:
Доброго здоровья, господа почтенные!
2-й скоморох:
Мы - ребята просто класс!
1-й скоморох:
Мы стараемся для вас!
2-й скоморох:
Мастера мы на все руки,
С нами не помрешь от скуки!
Прикажите! В сей же час
Все исполним мы для вас!
1-й скоморох:
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
2-й скоморох:
Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети -
Вот какие дети!
1-й скоморох:
Праздник будем начинать,
Предлагаю поиграть!
2-й скоморох:

Раз, два - начинается игра!

Игра «Греемся».
(Игра проводится под музыку.)

1-й ском.: А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

2-й ском: Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

1-й ском: Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

2-й ском: У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)

1-й ском: Головою покачали!… (Качаем головой.)

2-й: По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)

1-й: По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

2-й: А теперь потопали!… (Топаем.)

1-й: Продолжаем мы играть,
Будем вместе танцевать!
2-й: А кто не будет танцевать?…
Того будем щекотать!

Проводится массовый игровой танец.
(«Вперёд 4 шага»)

1-й: Ребята! Отгадайте кто это?

Мир давно ее приметил,
Каждый дом, проспект и улочка,
А теперь ответьте, дети,
Как зовут ее? (Снегурочка) .

Под музыку появляется Снегурочка.

Снегурочка.
Всем девочкам, всем мальчикам
Признаюсь я сейчас,
Что очень я соскучилась
И рада видеть вас.
Зимний лес в красе волшебной,
Всюду снег лежит,
Он на елке новогодней
Серебром блестит.
Здравствуйте, ребята! С Новым годом! С Новым годом, мальчишки и девчонки! Мамы и папы! Бабушки и дедушки! С Новым годом! А Новый год встречать, друзья, Без песни нам никак нельзя.
Снегурочка.
Ребята, а поиграть хотите? Выполняйте все мои задания да не ошибитесь!

Я с вами хочу поиграть в очень хорошую игру «Как живешь?» – вот так она называется. На каждый мой вопрос вы должны ответить хором: «Вот так!» и потом показывать нужные действия.

Как живешь? Вот так! (Показывать большой палец.)

Как идешь? Вот так! (Прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.)

А бежишь? Вот так! (Согнуть руки в локтях.)

Ночью спишь? Вот так! (Руки ладошкой под щеку.)

А грозишь? Вот так!

Как берешь? Вот так!

Как молчишь? Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

Вот мы с вами и познакомились. Теперь я знаю, как вы живете, как грозите и как молчите.

Снегурочка.
Ребята, а кого на празднике не хватает?
Дети.
Деда Мороза.
Снегурочка.
Правильно. Давайте дружно хором позовем: «Дед Мороз, тебя мы ждем!»

Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Баба Яга . . У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечного Деда Мороза.

Снегурочка.
Вы кто?
Баба Яга.
Кто, кто? Я - бабушка Яга – костяная нога!
Снегурочка.
Мы же встречаем Деда Мороза! Где же Дед Мороз? Где же подарки?
Баба Яга.
Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз.

Ставит игрушку.

А вот вам и мешок с подарками.

Снимает рюкзак.

Снегурочка.
Я ничего не понимаю.
Баба Яга.
Тут и понимать нечего. Это проделки Лешего. Он и превратил твоего деда в куклу.
Снегурочка.
Ой, что же сейчас делать? Как дедушку расколдовать?

Плачет.

Баба Яга.
Ну-ну, полно тебе, Снегурочка, мокроту-то разводить. Все-таки праздник у нас.

Снегурочка.
Ребята, давайте вместе подумаем, как же спасти Дедушку Мороза?
Баба Яга.
Может, в милицию заявить?
Снегурочка.
А как же елка? Мы же не можем ее оставить, да и гостей вон сколько собралось! Бабушка, ты ведь колдунья, придумай же что-нибудь.
Баба Яга.
Давайте сначала поиграем.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Баба Яга.
Если не согласны - молчите, а если согласны- отвечайте хором:
Кто здесь самый баловник?
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Баба Яга.
Аи, да молодцы!

Баба Яга обходит елку, под елкой находит письмо.

Баба Яга.
Посмотрите, что я нашла, бандероль ценную. Только вот не пойму, что тут написано?

Показывает Снегурочке.

Снегурочка.
Да это письмо.
(читает письмо).
«Не видать вам вашего Деда Мороза, заколдовал я его, но если вы выполните мои задания, так и быть, расколдую обратно. Леший».
Баба яга.
Вот проклятый, весь праздник нам портит.
Снегурочка. Не переживайте, мы выполним все задания Лешего.

1 задание: отгадать загадки.

У кого из всех зверей
Хвост пушистей и длинней? (Лиса).

Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто под елкой ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка).

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Еж).

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
Когда придет весна ,
Просыпается от сна.
(Медведь).

2 задание: станцевать весёлый танец.

«Если нравиться тебе, то делай так»

3 задание: Проверим ваши знания: «Что бывает на елке?». Я буду называть предметы, а вы, ребята, будете говорить: украшение это на елке или нет. Итак, что на елке бывает:

Звонкая хлопушка (Да.)

Красная игрушка (Да.)

Старая кадушка (Кто отвечает да?)

Веселый Петрушка?

Горячая ватрушка?

Белые снежинки?

Яркие картинки?

Рваные ботинки?

Яблоки моченые?

Ящики почтовые?

Гири стопудовые?

Зайчики из ватки?

Белые лошадки?

Рваные перчатки?

Спасибо, друзья! Испытания все прошли, со всеми заданиями справились.

Раздается стук в дверь, под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуй и ты, внучка Снегурочка! Спасибо, что вы меня выручили!
С Новым годом поздравляю,
Быть здоровыми желаю.
С Новым годом! С Новым годом!
И с веселым хороводом!

Дед Мороз и Снегурочка приглашают всех в хоровод.

«В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз.
А теперь хочу я косточки размять и поиграть с вами.

Дед Мороз и Снегурочка проводят игру. «Заморозь»

Дед Мороз .
Хорошо поиграли, пора и поплясать.

Танец «Буги-вуги»

Дед Мороз пляшет вокруг елки, вовлекая детей в танец.

Дед Мороз

Ох, уморился я, ребята! Так воды студёной напиться хочется! Снегурочка, принеси мне воды студёной.

Снегурочка приносит ковш (в нем конфетти). Дед Мороз пьёт,

Ребята, а вы водицы не хотите попить? Выливает конфетти на детей.
Мы играли, мы плясали. А стихи мы не читали. За лучшее стихотворение - щедрое вознаграждение.

Ребята читают стихи для Деда Мороза.

1-й скоморох.
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.
2-й скоморох.
Елка, елка, счастья сколько,
Кружит, кружит хоровод.
Замечательная елка
К нам пришла на Новый год!

Дед Мороз.
Славно день прошел у нас,
И грустно мне признаться,
Что настал прощанья час,
Пора нам расставаться.
Дед Мороз.
Всех, кто нас слышит, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Снегурочка.
Желаем счастья и удачи!
Здоровья крепкого в придачу!
Ведущая.
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом!
С Новым годом, ребята,
С Новым годом, гости дорогие!
С Новым годом, в добрый час!

Лариса Понапраснова
Сценарий новогоднего концерта для учащихся 1–9 классов «Новогодний переполох»

Сценарий новогоднего концерта

«Новогодний переполох »

Составила : Понапраснова Лариса Владимировна, учитель начальных классов .

Описание : Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят Сценарий проведения праздника для учащихся 1-9 классов .

Цель : Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи : 1. Развитие певческих и ритмических способностей ребёнка

2. Развитие коммуникативных способностей

3. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры

Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка . Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 ведущий : Добрый вечер друзья! Вот и незаметно пролетел 2015 год, и мы уже встретили 2016год.

2 ведущий : Всё в нашей жизни происходит очень и очень быстро. Не успеем оглянуться и мы уже не ученики, а студенты. Просто переполох какой - то .

1 ведущий : Да. День меняет ночь, лето зиму. А мы по-прежнему остаёмся детьми, которые ждут новогодних чудес .

2 ведущий : Где-то в глубине души верят в старого доброго деда мороза и ждут от него подарков.

1 ведущий : Новый год Любимый всеми праздник.

Его прихода равно ждёт

Тихоня и проказник.

И пожилой, и молодой

2 ведущий : Огни на ёлке он зажжёт,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И праздничны, и ярки.

1 ведущий : Давайте сейчас внимательно посмотрим вокруг себя. Посмотрите. Посмотрите. Что вы видите?

2 ведущий : Я вижу учеников нашей школы.

1 ведущий : Правильно. А каждый ученик нашей школы - это звезда.

2 ведущий : А кто-то пока только звёздочка. Которая может гореть и зажигать других. Именно зажигать мы сегодня и будем на школьной сцене . Праздничный концерт с участием звёзд нашей школы объявляем открытым!

1 ведущий : И первыми на эту сцену мы приглашаем учеников ___класса !

2 ведущий : Да обстановка в зале накаляется. Звёзды горят так ярко, что свет софитов уже ничего не значит.

1 ведущий : Новогодним настроением заряжен уже каждый из присутствующих в нашем уютном зале.

2 ведущий : Ты говоришь, что многие ждут Деда Мороза. А Знают ли сидящие в зале, как он вообще выглядит? Мы вам прочитаем вопросы, связанные с образом Деда Мороза, а вы попробуете ответить на них только словами Да, Нет.

1 ведущий : Готовы?

1. Дед Мороз старик веселый?

2) Любит шутки и приколы?

3) Дед Мороз известен всем?

4) Он приходит ровно в семь?

5) Дед Мороз старик хороший?

6) Носит шляпу и калоши?

8) Он подарки принесет?

9) Знает песни он, загадки?

10) Съест все ваши шоколадки?

11) Он зажжет ребятам елку?

12) Носит шорты и футболку?

13) Он душою не стареет?

14) Нас на улице согреет?

15) Санта Клаус брат Мороза?

16) Хороша у нас береза?

23) Дед Мороз боится стужи?

24) Со Снегурочкой он дружит?

25) Новый год идет все ближе?

26) Есть Снегурочка в Париже?

27) Дед Мороз несет подарки?

28) Ездит он на иномарке?

29) Носит тросточку и шляпу?

30) Иногда похож на папу?

2 ведущий : Деда Мороза вы знаете хорошо. Значит, и ответ на мою загадку вы дадите без сомнения :

Не проехать, не пройти

Путь дороги не найти

Все дороги замела

Это белая …

1 ведущий : На сцене .

2 ведущий : Не скупитесь на аплодисменты, поддержите наших артистов.

1 ведущий : Сегодня большинство СМИ говорят о символе наступающего года- года обезьяны. Действительно. А что нам грядущий год готовит?

2 ведущий : Сплошные сюрпризы и подарки судьбы. Астрологический прогноз 2014 года благоприятен для представителей Тигра, Собаки, Кабана. Для представителей Кролика и Петуха наступит время принимать серьезные решения. Для представителей Крысы, Быка и самой Лошади этот год приготовил серьезные испытания в учебной сфере. У всех остальных знаков китайского гороскопа год пройдет без особых перемен , достижений и падений.

1 ведущий : Встречайте.

2 ведущий : Кстати в интернете нашла смешные традиции встречи нового года .

Вот некоторые из них :

Люди по квартире везде раскладывают мандарины, чтобы всюду новым годом пахло.

Некоторые на Новый год во время поздравления президента фотографируются на фоне телевизора.

А есть среди нас те, кто кидает в шампанское пепел от листочка, на котором было написано желание - и верят, что выпив, это желание обязательно сбудется.

1 ведущий : Чудаки, да и только. А если честно любят русские праздники.

2 ведущий : Поэтому и занимаем 4-е место в мире по количеству праздников. Только в январе их 14, а общее количество 211.

1 ведущий : Жалко, что не все 211 дней - выходные. Но радует. Что 211 дней мы можем друг друга поздравлять.

2 ведущий : На сцене с новогодним поздравлением ___класс .

1 ведущий : Самый яркий праздник в мире,

Самый сказочный на свете.

В каждом доме и квартире

Ждут его на всей планете!

2 ведущий : Он в сердцах детей и взрослых

Отзывается так ярко!

И играют в небе звезды,

От веселья и подарков!

1 ведущий : А мы в этот предпраздничный вечер ждём на сцене ___

2 ведущий : А сейчас мы приглашаем на сцену ___класса .

1 ведущий : Самое главное при встрече нового года не скучать , а быть на позитиве. Ведь как встретишь Новый Год, так его и проведёшь.

2 ведущий : А я бы ещё сказала так. Как встретишь артистов. Так они и выступят. Бурные аплодисменты на сцене .

1 ведущий : ___ А чем тебе запомнился этот год?

2 ведущий : ___

1 ведущий : А мне хотелось бы пригласить на сцену следующих артистов . Встречаем бурными аплодисментами ___класс .

2 ведущий : Всем нам очень хорошо

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

1 ведущий : Сегодня здесь

Закон простой -

Пой, танцуй,

Танцуй и пой!

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

2 ведущий : Если поговорка «Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь» всё ещё актуальна, то наступивший 2016 год будет для нас шумным, весёлым и полным приятных сюрпризов.

1 ведущий : Не только сюрпризы будут приятными, но и встречи. Когда ещё, как не в новогодний праздник увидишь в нашем школьном зале счастливых учителей и, позитивных на все 100 % учеников нашей школы.

2 ведущий : Как здорово, что в нашей школе есть хорошая традиция встречать новый год в кругу друзей.

1 ведущий : Громче музыку, на сцене заключительный номер нашего шоу ___

2 ведущий : Пусть мечты любые ваши

В новый год сбываются

Пусть огни на нашей елке

Ярко загораются

1 ведущий : Всем нам было хорошо

Весело сегодня

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

2 ведущий : Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

1 ведущий : Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год.

Публикации по теме:

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности для учащихся начальных классов Тема. Правила пожарной безопасности. Цели:- прививать навыки осторожного обращения с огнем; - познакомить учащихся с некоторыми причинами.

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 7–8 классов «Уроки социальной жизни» Уроки – ежедневная реальность жизни ученика. А социальные уроки – реальность жизни любого человека. Однако, наших уроков не хватает в школе,.

Сценарий фестиваля для учащихся 5–11 классов «Сибирь многоликая» Сценарий фестиваля «Сибирь многоликая» Елкина Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 25» г. Абакана,республика Хакасия Цель: Популяризация.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.

Новый год - любимый праздник для всех, особенно для детей, которые его всегда очень ждут и верят, что в новогоднюю ночь обязательно случится Чудо. И как же хорошо, если взрослым удается превратить традиционные детские и игровые программы, пусть в маленькое, но Волшебство, и чем-то удивить по-настоящему, например, неожиданным сюжетом, ярким оформлением или необычными ведущими. В предлагаемом сценарии новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка" есть все, чтобы «зацепить», заинтересовать и развлечь современное подрастающее поколение. Сценарий написан по мотивам анимационного хита - фильма «Головоломка» и рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сценарий может быть воплощен как на семейном празднике, так и на школьном, в любом месте, где можно создать уютную атмосферу, провести и установить необходимую аппаратуру: экран, проектор, компьютер, колонки (для домашнего праздника достаточно будет компьютера и плазменного телевизора). Необходимое музыкальное и видео оформление прилагается.

Действующие лица:

Снегурочка (ведущая)

Страх (Хихонюшка)

Злючка (Модная штучка).

Радость

Дед Мороз

Сценарий новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка"

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 29- ВОЛШЕБНАЯ ЕЛКА.docx

Сценарий новогоднего вечера «Как-то раз под Новый год».

Звучат фанфары. Выход Снегурочки.

Снегурочка. Добрый вечер, гости званные и желанные!
Добрый вечер, гости молодые,женатые и холостые!
Веселья вам и благополучия, мы рады встрече с вами!
Под Новый год дети ждут каникул и подарков от Деда Мороза, а взрослые, исполнения желаний, больших радостей, любви. И мне хочется пожелать вам:
Пускай не будет дней гнетущих,
Долой безрадостный прогноз!
Желаю всем, чтоб год грядущий,
Любовь и радость вам принес!
С наступающим Новым годом!

Песня Снегурочки «Новогодняя».

Снегурочка. Да, но какой Новый год без моего, очень нужного всем, пенсионера
мирового масштаба, Деда Мороза! Я знаю, он уже здесь. Кто его спрятал?
Мой любимый старый дед, он ведь раньше вышел,
Сел на снежный «Мерседес», я же шла на лыжах.
Неужель переворот приключился где-то?
Не наступит Новый год без Мороза Деда.
А ну-ка,давайте все вместе позовем дедушку!

Зовут Деда Мороза. Выход Деда Мороза.

Дед Мороз. Слышу, слышу, что зовут! Вот я там- и вот я тут.
Новый год уж наступает, президент всех поздравляет, всем желает счастья он.
Бизнесменам – прибылей, ихним женам – соболей,
Тем, кто трудится – работы, кто у власти – тем заботы,
Говорит он всей стране: С Новым годом, с новым счастьем!

Песня Деда Мороза «Новый год».

А я подарок вам принес – птицу счастья с крылом синим. Осчастливит она всех!
Ну-ка громче шутки, смех, достаю я птицу счастья!
Я не понял! Вот несчастье. Нету птицы счастья, факт! Будет у меня инфаркт!

Выход Бабы Яги.

Баба Яга. Это точно, как пить дать. Птицы счастья не видать!
Дед Мороз. Кто ты, старая карга?
Баба Яга. Да я же бабушка – ЯГА! Да немножко постарела, окривела, приболела.
Возраст, блин, берет свое!
Дед Мороз. Чего хочешь ты, старушка?

Баба Яга. Прошепчу тебе на ушко.
Дед Мороз. Зачем на ушко, говори!
Баба Яга. Раз, два, три.
Снегурочка. Это что, опять загадки?
Баба Яга. Три желания исполняйте, птицу счастья получайте!
Дед Мороз. Вот я посохом тебя отхожу три раза, птицу счастья отдавай старая …
бабуся!
Снегурочка. Дедушка, не торопись. Не спеши, остепенись.
Даже старой бабке Ёжке счастья хочется немножко. И какие три желанья?
Баба Яга. Для начала, для разминкия желаю, чтоб народ забубенил хоровод!
Дед Мороз. Всех отправить в огород?.. Я тебя..!
Снегурочка. Дедуль! Не в огород, ахоровод должен станцевать народ.
Правда, нынче у народа хороводы уж не в моде, моден танец – паровоз.
Дед Мороз. Что, навоз?
Снегурочка. Да не навоз, а паровоз! Все мы с вами паровозы, а гости – вагоны.
У кого длинней состав, тот и моложе. Громче музыка играет, паровозик
отъезжает!
Баба Яга. Выпил праздничную дозу и цепляйся к паровозу!
Дед Мороз. Ну-ка, вместе с паровозом, вместе с Дедушкой Морозом, мы обгоним
всех сейчас!
Снегурочка. Лучше всех конечно я, тоньше талия моя!

Танец-игра «ПАРОВОЗИК».

Баба Яга. У меня вагонов больше. Покаталась от души!
Снегурочка. Бабушка Яга, а какое второе твоё желание?
Баба Яга. А кто сказал, что это было моё первое желание?
Дед Мороз. Ах, так, опять в своём репертуаре: обманывать нас вздумала?
Баба Яга. Ну, ладно, ладно. Ты не торопи меня, старик. Я желание скажу,
чуть попозже.А пока вы танцуйте, улыбайтесь, веселитесь, не стесняйтесь.
Дед Мороз. Все танцуют, веселятся вместе с внучкою моей.
Я пойду искать подмогу, добра молодца такого,
Чтоб старуху наказал, вызволил бы птицусчастья.
До свидания друзья, веселитесь без меня!
Снегурочка. Начинаем веселиться. Будет музыка звучать, будем вместе
танцевать снежный шейк, ледяной брейк, вальс снежинок, лезгинку и танго льдинок!

Танцевальное отделение с конкурсными танцами.

Снегурочка. Все такие молодые, озорные заводные! Что ты, бабушка, грустишь?
Баба Яга. Я хочу омолодиться и в кого-нибудь влюбиться, и что б он меня любил
и за мной как тень ходил. Вот еще одно желанье.

Снегурочка. Так ведь это не одно, а целых три: помолодеть – раз, влюбиться –
два, чтобы он тебя любил – три. Целых три желанья! А ты исполнишь обещанье?
Баба Яга. Если выполнишь желанье,птицу счастья я отдам. Зуб даю!
Снегурочка. Нужен нам теперь мужчина на большую букву М. Ну-ка, бабушка,
скажи: раз, два, три.
Баба Яга. Рызь, двысь, трись. Мужичонка, появись!

Дед Мороз ведёт Ивана Дурака под запись «Я московский пустой бамбук».

Дед Мороз. Во, добрый молодец, получайте!
Иван. Здорово, старая карга, ну что, узнала ты меня? Избушка, избушка,
повернись к лесу передом, а ко мне задом и немножечко нагнись! Ха, Ха, Ха!
Баба Яга. Ой,Ванюша, одет ты как-то чудно.
Иван. А чо, принкид нормальный, малиновый кафтан у Кащея забрал, цепуру
рыжую с дуба снял, кожу на сапожки с Горыныча содрал, гайку на палец царь
выдал.
Баба Яга. А глаза чего за очками прячешь?
Иван. А очочки подарил тёзка мой, Ванюшка Демидов, на, говорит, Ванек, носи,
мне уже ненадо, я поумнел.
Баба Яга. А женушка как поживает, Василиса Премудрая?
Иван. Нету, бабка, у меня женушки. Ивасик с вот таким телесиком увел.
Так что свободный я нынче.
Баба Яга. Ты, наверно, ее обижал. Недостаточно снабжал, любил мало, вот тебе
и попало.
Иван. Это я-то не снабжал, это я-то обижал. Да я, да я… всё для неё, лучшую
косточку ей отдавал, ну а ей все мало, мало, и она меня достала! Вот я и хочу
завести себе гарем,ну, как в Турции…
Снегурочка. Хорошо, что ты свободный, наш Иван – герой народный! Не хотим
тебя обидеть, хочешь свой гарем увидеть?
Иван. А, чо, можно?
Баба Яга. Не мона, а нуна!

Иван поёт песню «Красавица».

Снегурочка приглашает всех на танец, происходит отбор жен, которых приглашают на сцену.
Баба Яга. Вань, а Вань, зачем тебе целый гарем, ты поглянь на них, вона как
расфуфырены. Енто ж тебе день и ночь пахать надоть, чтоб одеть их только,
да и хавают, небось, не один чёрных хлебушек с водой.
Иван. Да-а! Работать я не люблю.
Баба Яга. Во! Ты выбирай одну, такую, чтобы тебя и кормила, и одевала, и
любила!

Ивану завязывают глаза, девушки выстраиваются в ряд. У Бабы Яги надувные шары, Иван выбирает Бабу Ягу.

Баба Яга. Ой, Вань, гляди, какие шарики. И все летят под потолок (подбрасывает шарики, Иван пятится назад) . Ванюша, коль меня полюбишь, до самой смерти счастлив будешь! Ну же, иди ко мне, нехочуха.
Иван. Любовь, конечно, бабуля, зла, я полюбил бы и козла, но чтобы старую каргу!.. Увы, любить я не могу.
Баба Яга. Оно, конечно,что есть, то есть, годов моих не перечесть, совсем уж я не молода…
Снегурочка. Все на танцы, господа! Скинем лишние года! Ты бабуля соберись и
фитнессом займись. Подкачаешь себе пресс, быстро скинешь лишний вес,
станешь снова молода. Танцы, танцы господа!
Баба Яга. Ой, хочу повеселиться, на метелке полетать!

Конкурс «Танец с метлой».
Под музыку Баба Яга передаёт метлу танцующим в кругу, выбранный участник должен выйти в круг и станцевать с метлой, затем передаёт следующему и так далее.

Танцевальное отделение.

Баба Яга. Ой, повеселили, ублажили бабусю, объездили метелочку то.
Вань, поглянь, я весела и довольно молода, точно, стала я моложе!
Иван. Только вот не вышла рожей. Кто б тебя омолодил, вот тогда б я полюбил.
Скинь ты, как лягушка кожу, стань на тыщу лет моложе. (Уходит).
Снегурочка. Бабушка Яга, тебе имидж сменить надо.
Баба Яга. Чаво-чаво?
Снегурочка. Имидж! Внешность изменить, тогда и года твои не так в глаза бросаться будут.
Баба Яга. А где его меняют, тимидж то ентот?
Снегурочка. К нам в Жлобин приехал на гастроли Сергей Зверев. Он самый модный стилист, тебе к нему надо. Вот сменишь имидж и Иван тебя точно полюбит.
Баба Яга. Тогда я полетела к этому вашему – зверю.

Баба Яга улетает на метле.

Дед Мороз. А пока Яга ищет свой имидж,мы всех приглашаем танцевать.

Танцевальное отделение.
Проводится игра.

Выход гламурной Бабы Яги под мелодию «Дольче габана». Иван онемел.

Баба Яга. Привет,чувирлы, привет, перцы! (к Ивану) Ну, чё уставился? Речь
потерял от красоты девичьей?
Снегурочка. Ой, бабушка Яга, да тебя не узнать.
Дед Мороз. И где же это так тебя, сердешная? Эх,переборщили тебе с красотой,
бабуля.

Баба Яга. Ну, чё, нравицца? Я теперь всегда такая буду.

Баба Яга поёт песню «Пусть плачут те, кому мы не достались!»

Баба Яга. Так что, Ванятка, будь здоров и не скучай! Я теперь девушка гламурная, а вокруг поглянь, столько мужиков глаз с меня не сводят.
А сердце моё – свободное!
Дед Мороз. Это что же получается, птицу счастья мы в этом году так и не увидим?
Баба Яга. Да ладно, чувачок, не расстраивайся, я сегодня добрая.
Финал-апофеоз! Аукцион! Птица счастья продается, кто ее получит, тот
никогда не расстанется с удачей, деньгами, любовью.
Аукцион: победителю – бутылка шампанского, украшенного яркими ленточками.
Победитель получает «птицу счастья» и все деньги, которые он за нее заплатил.

Песня «С Новым годом» исполняет _________________.

Иван. С Новый годом, с новым счастьем!
Пусть оно отыщет вас!
Пусть тревоги не погасят
Блеска чудных, ясных глаз!
Баба Яга. Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник этот
Будьте вы счастливей всех!
Дед Мороз. Пусть здоровье не подводит,
Не ругает строгий босс
И мешок пришлёт подарков
Добрый дедушка Мороз!
Снегурочка. Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Все. С Новым годом!!!

Финальная песня «Новогодний гимн».

Снегурочка. Новогодняя сказка закончилась, но не закончилась новогодняя ночь!
Ночь – полная сюрпризов!
Баба Яга. И мы ждём вас в Доме культуры 1 января к часу ночи!

Цели концерта:

1. Показать работу музыкального отдела за 1 полугодие 2002-2008 учебного года.

2. Провести концерт в жанре новогодней сказки в форме театрализованного представления.

Задачи:

1. Создать атмосферу новогоднего праздника для детей и родителей.

2. Соединить в единое целое музыкальные и театрализованные номера.

3. Показать участие детей всех отделений (фортепиано, синтезатор, эстетика, вокал)

4. Привлечь к участию в концерте детей разных возрастов.

5. Показать многостороннее развитие детей.

Организационные вопросы проведения концерта.

1. Разработка сценарий сказки «Новогодняя Фантазия» с учетом возрастных особенностей детей.

2. Распределение роли между участниками концерта.

3. Подбор костюмов.

4. Оформлена сцена для проведения концерта.

5. Разучен текст сценария индивидуально и по группам.

6. Подготовлены, собраны и распределены музыкальные номера.

7. Проведены репетиции концерта.

Действующие лица:

Снегурочка

Дед Мороз

Кикимора

Внучка Бабы-Яги

Ученик Волшебника

Ход мероприятия

Затемненый зал. Слышится завывание вьюги. Прожектор освещает середину сцены. Занавес закрыт. На авансцене Баба- Яга с внучкой варят зелье в чугунке.

В н у ч к а. Бабусенька, что ты варишь?

Б а б а – Я г а. Зелье наговорное.

В н у ч к а. А зачем?

Б а б а – Я г а. Работа у меня такая, будь она не ладна. Новый Год на носу, люди ждут праздника. Подарки друг другу готовят. А мы сидим тыт в лесу мерзнем. Ох, как холодно! Ох, как скучно! Хоть бы кто-нибудь в гости пришел.

К и к и м о р а (высовывает нос из-за занавеса .) Апчхи! Гостей звали?

В н у ч к а (испуганно .) Ой, кто это?

К и к и м о р а. Тетка твоя родная – Кикимора болотная! Привет родственнички! Что такие угрюмые? (Выходит на сцену. )

Б а б а – Я г а. А ты что такая веселая? Гляди, как разоделась!..

К и к и м о р а. Так ведь праздник на носу.

В н у ч к а. На чьем носу?

К и к и м о р а. На моем.

Б а б а – Я г а. Фу-ты, ну ты! Да кто тебя здесь, в этой чащобе увидит?

К и к и м о р а. Да, ты права. Но что же делать?

Б а б а – Я г а. Есть у меня выход на одного человечка, на волшебничка! Он все может.

К и к и м о р а. Да что он может?

Б а б а – Я г а. Все может.

К и к и м о р а. Не может. (Спорят и своими голосами будят Л е ш е г о.)

Л е ш и й (из-за декорации .) Апчхи!

В н у ч к а. Ой, кто здесь?

Л е ш и й. Кто это так раскричался? Мне, Лешему, спать помешал! Весна, что ли, настала? (Выходит на сцену .) А, вся нечистая семейка в сборе!

К и к и м о р а. Да, только тебя и ждали.

Л е ш и й. Ну, что случилось?

В н у ч к а (скороговоркой .) Лешенька-Лешенька, Новый Год на носу у Кикиморы, гости, семья подарки, а в лесу холодно и скучно.

Л е ш и й. Стой! Ничего не понял! Какие елки? Какие носы?

К и к и м о р а. Подожди, дай я расскажу! (Вдохновенно .) Скоро праздник, Новый Год. Хочется подарков, музыки хочется.

Л е ш и й. Хорошо говоришь, Кикимора! Яга, а ты ведь, кажется, можешь это устроить?

Б а б а – Я г а. Могу-могу! Где-то тут у меня телефончик был. (Набирает номер, просит волшебника устроить праздник .) Волшебник занят, но пришлет своего ученика.

Н е ч и с т а я С и л а ликует.

Раздаются волшебные звуки (синтезатор).

Появляется У ч е н и к В о л ш е б н и к а.

У ч е н и к. Я не совсем волшебник, я только учусь.

Л е ш и й. Посмотрим, посмотрим.

У ч е н и к. Смотрите. (Машет рукой, волшебные звуки, занавес раздвигается. Перед зрителями красиво украшенная сцена, стоит фортепьяно и синтезатор. )

Н е ч и с т а я С и л а. Ой, где это мы?

У ч е н и к. Вы в гостях у ребят Центра Детского Творчества «Родник».

В н у ч к а (скучая. ) А это весело?

У ч е н и к. Не только весело, но и интересно. У них как раз сегодня концерт «Новогодняя фантазия».

К и к и м о р а. Обожаю фантазии!

У ч е н и к. Но условие – не хулиганить, не мешать и гадостей не делать! Обещаете?

Н е ч и с т а я С и л а. Обещаем! Обещаем!

Включается полный свет.

Н е ч и с т а я С и л а. Ой, нужно срочно раствориться! (Убегают из зала .)

Звучит мелодия.

Выходит С н е г у р о ч к а. Поздравляет всех с Новым Годом. Зовет своих помощников-зверей. Звери выбегают из зала, поднимаются на сцену.

Б е л о ч к а. Спасибо, Снегурочка, что пригласила нас на праздник!

Л и с и ч к а. Мы с удовольствием поможем вести тебе концерт!

С н е г у р о ч к а. Ну тогда мы начинаем!

С н е г у р о ч к а .)

На последнем номере 1-го блока выходит С н е г у р о ч к а , хочет объявить следующий номер. Раздается страшная музыка (синтезатор).

В зал вбегает Н е ч и с т а я С и л а , пугает всех.

Звери испуганно жмутся к С н е г у р о ч к е .

Б е л о ч к а. Кто вы такие? Мы вас не приглашали!

К и к и м о р а. Мы сами себя пригласили!

Б а б а – Я г а. Почему вы нас не позвали на концерт?

Л и с и ч к а. Потому что вы злые!

К и к и м о р а (поднимается на сцену. ) А за то, что вы нас не пригласили… (Выхватывает у С н е г у р о ч к и программу и начинается беготня по залу. В конце концов, программа остается у зверей. )

Б а б а – Я г а. Ах так? Тогда мы вашу Снегурочку заколдуем! (Начинает колдовать .)

С н е г у р о ч к а исчезает за кулисами.

Б а б а – Я г а (зверям .) А вы что здесь стоите? Ну-ка, быстро за ней! (Прогоняет зверей .)

Н е ч и с т а я С и л а. Теперь мы будем веселиться!

Н е ч и с т а я С и л а пытается играть на разных инструментах и петь, но ничего не выходит.

К и к и м о р а. Что-то мы, Яга, перестарались! Какая-то ерунда получается – и нам скучно, и зрителям! Вызывай срочно волшебника.

Б а б а – Я г а разговаривает по телефону. Появляется У ч е н и к . В руках у него Программа концерта.

У ч е н и к. Ну я так и знал, что этим все кончится! Что вы натворили! Где Снегурочка? (Обращается к залу .) Ребята, где же Снегурочка? Где звери?

И з з а л а. Заколдовали! Спрятали! и т.д.

У ч е н и к (Нечистой Силе .) Как вам не стыдно! Верните Снегурочку!

Б а б а – Я г а. И не подумаем!

В н у ч к а. Бабушка, давай все-таки вернем!

К и к и м о р а. Ни за что!

У ч е н и к. Тогда уходите и не мешайте! Концерт все равно продолжится! Я сам буду его вести!

Н е ч и с т а я С и л а уходит за кулисы обиженная.

Идут музыкальные номера (1-й блок ведет У ч е н и к .)

После последнего номера второго блока выходит Н е ч и с т а я С и л а .

Б а б а – Я г а. Все, хватит! Надоело это слушать!

Л е ш и й. Безобразие! Все такие красивые! И дети в зале, и артисты! А мы…

К и к и м о р а. Я, например, красива! Один мой нос чего стоит!

В н у ч к а. Я тоже хочу иметь красивое платье, хочу играть и петь!

Б а б а – Я г а. Слушай, Ученик Волшебника, а давай заключим сделку! Мы вернем Снегурочку, а ты сделаешь так, что мы тоже научимся играть и петь?

У ч е н и к. Нет! Вернуть Снегурочку мало! Нужно, чтобы вы исправились и перестали хулиганить!

Н е ч и с т а я С и л а. Мы обещаем!

У ч е н и к. Только один я этого сделать не смогу. Одной моей силы для этого мало!

В н у ч к а. А кто же сможет помочь?

Из зала выбегает М ы ш ь.

М ы ш ь. Я смогу! Ведь это мой год! Я сделаю так, что вам предоставится возможность поучаствовать в нашем концерте!

В н у ч к а. Мышка! А ты можешь сделать так, чтобы я тоже стала красивой?

М ы ш ь. Я помогу тебе! Только пообещай, что будешь хорошей девочкой и пойдешь учиться!

В н у ч к а. Обещаю!

У ч е н и к. Ну что ж, тогда волшебство начинается! (Колдует .)

Сцена затемняется на время, после чего на сцене все оказываются в красивых платьях.

Б а б а – Я г а. Ой, внученька моя!

К и к и м о р а. Ой, красавица моя!

М ы ш ь. А где ж Снегурочка?

У ч е н и к (в зал. ) Ребята, помогите вернуть Снегурочку! Давайте все дружно покричим ее! (Вместе с детьми зовут С н е г у р о ч к у.)

Выходит С н е г у р о ч к а и говорит, что Н е ч и с т а я С и л а может принять участие в концерте.

Идут музыкальные номера (3-й блок ведет С н е г у р о ч к а .)

После последнего номера 3-го блока С н е г у р о ч к а говорит.

С н е г у р о ч к а. Все у нас хорошо: и весело, и дружно, и елка наряжена, и дети красивые! Но для встречи Нового Года кого-то не хватает! Ребята, кто еще не пришел к нам на праздник?

И з з а л а. Дед Мороз.

С н е г у р о ч к а. Правильно! Так давайте же позовем его!

Все зовут Д е д а М о р о з а.

Звучит музыка. Выходит Д е д М о р о з. Ему навстречу бежит М ы ш ь.

Д е д М о р о з. Здравствуйте! Долго я к вам спешил на праздник! Все ли у вас в порядке? (Н е ч и с т о й С и л е , строго. ) А вы как здесь оказались? Праздник пришли портить?

Б а б а – Я г а. Нет, что ты Дед Мороз! Мы даже сами поучаствовали в концерте. А вот и моя Внученька.

Д е д М о р о з. Не узнаю! Какая хорошая девочка!

В н у ч к а. Я теперь, дедушка, совсем другая. И чтоб ты понял это, для всех я спою хорошую зимнюю песню. (Звучит финальная песня «Зима» .)

Д е д М о р о з. Ну что ж! Я вижу, что у вас все в порядке! А значит, можно и Новый Год встречать!

Все участники концерта находятся на сцене.

Д е д М о р о з. С Новым Годом! С новым счастьем!

К О Н ЕЦ

Итоги концерта

1. Было показано яркое театрализованное представление с музыкальными номерами.

2. Концерт получился ярким, красочным, интересным.

3. В концерте прозвучали музыкальные номера различных жанров.

4. В концерте были задействованы все отделения музыкального отдела.

5. Помощь в проведении концерта оказали родители учащихся музыкального отдела (роль Деда Мороза играл Чумаков М.В., Поповы, Гришаковы помогли в создании костюмов).

Вывод

Результатом положительной оценки концерта «Новогодняя фантазия» явилась статья в газете «Вести» с благодарностью от родителей.