Молилась ли ты на ночь дездемона. Молилась ли ты на ночь, Дездемона

ОТЕЛЛО,
или
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
(ПОЧТИ ПО ШЕКСПИРУ, СТАРАЯ ПЬЕСА НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД)

Действующие лица:
Отелло – мавр (негр, политкорректно называемый сегодня афроамериканцем), мужчина средних лет, всем существом его владеет «синдром синей бороды (т.е он постоянно видит измену со стороны жены там, где её и в помине нет, но не замечает того, что происходит буквально у него под носом).
Дездемона – девушка лет двадцати с небольшим, фигура и всё прочее не дают твёрдой уверенности в том, что она-таки мужу верна, ибо много всё же мужчин в подчинении Отелло хотели бы так сказать «перейти с ней на ты»; она, конечно тайно, своими достоинствами пользуется и при этом безумно безумно безумно (именно так три раза подряд и без запятой) боится своего совсем не бледнолицего супруга.
Яго – ближайший друг и тайный завистник Отелло; в тайне готовит на него заговор; твёрдо убеждён и в своей мужской красоте и приятности женскому полу, и в том, что лучший его друг – попросту чёрный болван, больше схожей с обезьяной в зоопарке, чем с властителем целой империи, богатой золотом, нефтью и газом; убеждённость же в своей мужской так сказать «силе» не раз демонстрировал с женой ближайшего друга, нисколько в этом гнусном поступке не понукаемой своей собственной совестью; автор даже убеждён, что этот персонаж даже … и родился уже без совести.
Гувернантка (голос из-за кулис) – женщина уже в возрасте, близком к бальзаковскому, тиран в хозяйстве, орёт на прислугу, которая за глаза её называет «тётушкой дяди Тома» из известной классической «Хижины» скорее всего из-за цвета её кожи; ненавидит своего соплеменного хозяина Отелло и, в отличии от всей остальной прислуги, нисколько его не боится.

Действие Первое, оно же Последнее.
(В зале гаснет свет, медленно раздвигается занавес. На сцене двое сидят на кровати голыми спинами к зрителям. Играет очень лёгкая музыка, похожая на блюз. Музыка меняется на трагическую в тот момент, когда за кулисами слышится звук разбивающейся посуды).
Отелло (голос из-за кулис) Какого чёрта ты не смазала галоши вазелином. Поди же прочь теперь с разбитою тобой китайской вазой!!!
(На сцене спиной к двум фигурам на кровати появляется Отелло)
Отелло И вазу забери!.. Точнее, что осталось…
(На сцену из-за кулис вылетает галоша)
Гувернантка (голос из-за кулис) Пошёл же сам ты к чёрту! Со своим вонючим вазелином! Зря что ли ноги мыла я?!!! Гастробайтер чёртов!
Отелло (громко басом) Я сказал же вон пошла!!!
(Берет с пола галошу, бросает за кулисы)
Отелло (отдышавшись) Вазу жалко. Сто тысяч евро стоит ведь! Да ладно… Бог с ней…
(Всё это время Отелло не мог видеть, кто находится в его супружеской постели, и что еще ужаснее, практическое отсутствие у них одежды, причём, как верхней, так собствевнно, и…ну понятно…нижней. Пока шла его перебранка с «голосом за кулисами», подлец Яго благополучно переместился в…так сказать, «самое безопасное место»…как он думал, то есть в шкаф, стоящий чуть поодаль супружеского ложа. Отелло этого даже не заметил, но, повернув голову, обнаружил-таки свою благоверную, сидящую в постели, предусмотрительно накрывшись пледом, под которым всего несколько минут назад…так сказать…принимала…его лучшего, между прочим, друга).
Отелло (подходя к жене) А ты-то что у нас так рано…на кровати?..(поднимает плед, вскидывает от удивления брови) Ну надо ж, без одежды даже… А?
Дездемона (не зная, что сказать, но вдруг придумала ответ) Умывалась… Да, умывалась я, любимый (с ужасом в глазах) Муж…мой…
Отелло Да, любимый и единственный при том! (подумав) Умывалась, говоришь? (подходит к тумбе, на которой стоят большие настольные часы, поднимает их, смотрит сколько времени указано на них) В одиннадцать утра?!
Дездемона (в оправдание) Ну, занята же я всё время, ты же знаешь… Дела там всякие по дому…выполняю…там ещё и…
Отелло (подходит к жене и пристально смотрит на неё) Занята, родная говоришь? (отходит от кровати, не сводя глаз от жены, отворачивается, говорит как будто себе под нос) Нет, ну это всё же может быть…Однако (задумавшись) рабов же ведь полно… (хлопает себя по лбу, гневно приближается к жене) Устала ты, намаялась всё делать-то одна?!
(Дездемона не знает, что сказать, молчит).
Отелло Не знаешь, что сказать? А я вот знаю…но не что сказать, а сделать что собрался!
(Дездемона в ужасе).
Отелло Ты знаешь, где лежит костюм мой, в котором я обычно…убиваю?
Дездемона (с дрожью в голосе) В шкафу, любимый.
(Отелло резко подбегает к шкафу, резко открывает дверцу и буквально «остолбевает», увидев того, кто там всё это время прятался)
Отелло (тому, кто в шкафу, ну то есть Яго) Яго?! Здесь? Друг мой лучший!..
Яго (осталбенело) Привет, Отелло…
Отелло (со злостью в голосе) Привет?! Яго, лучший друг мой, в моём шкафу?! В ретузах?
Яго (зрителям) Я понял. Мне конец. (убегает)
Отелло Стой, подлец! (порывается было в погоню за «другом лучшим», но вдруг останавливается) Нет, не гоже…Так не гоже. Сперва одену я костюмчик свой любимый (зрителям) Ну, тот, в котором я обычно убиваю.
(Отелло под торжественную музыку облачается в костюм, который состоит из белоснежной рубашки, рубинового галстука. В довершении процедуры одевает на руку дорогие часы «Ролекс» последней модели, очень похожие на часы, которые носят наши чиновники)
Отелло (зрителям) Ну вот, теперь держись, подлец!
(Отелло поворачивается спиной к зрителям. На спине пиджака огромная надпись «Всех убью – один останусь». Убегает в погоню за Яго. Дездемона остаётся на сцене одна. Она не знает, что ей сейчас необходимо предпринять, как поступить. И в итоге не находит ничего лучшего, чем причесать свои взлахмоченные волосы. Отелло вбегает на сцену. Весь его дорогой костюм в грязи).
Дездемона Ну что, родной, убил мерзавца?
Отелло (отряхиваясь) Не успел. Убежал, подлец… (оборачиваясь к жене) А вот тебя, изменница, успею!... Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!
Занавес.

Самый лучший муж Крашенинникова Д.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Как избавиться от ревности

Не пытайтесь вести себя с женой так, как будто это ваша собственность. Вам не удастся запереть ее дома и укрыть от глаз всех мужчин, которые проходят мимо. У нас не Восток.

Не будьте смешны в своей ревности. Иначе вы рискуете потерять уважение любимой женщины.

Не ревнуйте напоказ, при людях, шумно и театрально. Это может оттолкнуть женщину и заставить усомниться в вашей адекватности.

Не ревнуйте тихо, незаметно и молча. Это может убить вашу любовь к жене и уничтожить вашу близость. Вместо этого постарайтесь направить свою ревность в рациональное русло. Поговорите с женой. Объясните, что очень любите ее и боитесь потерять, отсюда и такая реакция.

Расскажите, какое поведение вы считаете слишком фривольным, но не уговаривайте прекратить так вести себя. Просто скажите, что это причиняет вам боль. Для любящей женщины этого будет достаточно.

Не изводите жену беспочвенными подозрениями, не пытайтесь требовать от нее отчета о каждом шаге. Это раздражает и порождает желание освободиться от навязчивой опеки даже в том случае, когда скрывать нечего.

Не пытайтесь ограничить свободу вашей супруги, даже под предлогом большой любви к ней. Подобная тактика может сработать лишь на какое-то время и с женщиной определенного типа. Но флегматичная и послушная супруга, скорее всего, и без ваших «строгих мер» не будет давать поводов для ревности. А вот яркую, красивую и эмоциональную женщину вряд ли выйдет запереть даже в золоченой клетке. А если и выйдет, очень скоро результат наскучит вам самому. Ведь вы же не случайно выбрали именно такую женщину. Вы быстро разочаруетесь, если огонь в ее глазах потухнет.

Не устраивайте скандалов с предполагаемым соперником и тем более воздержитесь от драки, даже если вы уверены в своем физическом превосходстве. Поверьте, лишь при первобытно-общинном строе женщина с радостью уходила с победителем, доказавшим свою силу и право на размножение. В наше время велика вероятность, что она с причитаниями бросится к побежденному сопернику и непременно захочет как-то компенсировать ему моральные и материальные издержки. А это вовсе не тот результат, которого вы хотите достичь.

Не указывайте жене, как одеваться, какие украшения носить и какой косметикой пользоваться. Большинство современных женщин воспринимают указания в штыки. Попробуйте зайти с другой стороны. Расскажите, в каком образе она нравится именно вам. Любящая женщина обязательно захочет соответствовать вашим представлениям об идеале, хотя бы до некоторой степени.

Не переживайте, что другие мужчины выше ростом, привлекательнее или богаче. Помните о том, что ваша жена выбрала в мужья именно вас и что в этом ваше безусловное преимущество перед всеми остальными представителями сильного пола. Если женщина любит, ее избранник кажется ей лучшим на свете. Так что забудьте о комплексах.

Не беспокойтесь, что ваша жена может вам изменить. Разумеется, никто и никогда не гарантирует вам, что этого не случится. Но вы ошибаетесь, если уверены, что не в силах на это повлиять. Усвойте раз и навсегда: если женщина счастлива в браке с вами, окружена заботой, если у вас все прекрасно в постели, а самое главное, если вы любите друг друга, вероятность измены ничтожна. У вас есть друзья, с которыми это произошло, и теперь вы этого боитесь? Поговорите с ними. Наверняка вы услышите, что проблемы в семье начались намного раньше, чем случилась измена. Проанализируйте ваши отношения с женой, оцените атмосферу в доме и тогда поймете, стоит ли об этом переживать.

Не флиртуйте с другими женщинами на глазах вашей жены. Она может воспринять это как разрешение делать то же самое с другими мужчинами. Кроме того, ей просто будет неприятно.

Не ревнуйте жену к подругам, работе и ее любимым занятиям. Если у вас сложилось ощущение, что всему этому она уделяет больше времени, чем вам, скажите ей об этом. А еще лучше определите время, которое вы обязательно будете проводить вместе. Пусть это будет всего несколько вечеров в неделю или два часа каждый день после работы, но это время вы уделите только друг другу. Тогда остальные свободные часы каждый из вас сможет распределять по своему усмотрению, и поводов для ревности не останется.

Не сомневайтесь в честности и верности вашей жены. Если вы не доверяете женщине, зачем вы взяли ее в жены?

Не изменяйте супруге! Помните о принципе «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

Не бойтесь обратиться к психологу, если не можете контролировать свою ревность. Обязательно сделайте это, если ревность сопровождается сильными приступами ярости. Лучше разобраться с проблемой заранее, чем однажды сорваться и разрушить брак. Ведь вы же не питаете иллюзий, что в случае систематических оскорблений или рукоприкладства ваша жена будет относиться к вам с прежней любовью и уважением?

Не спешите начинать разговор с женой, если у вас появились серьезные основания подозревать измену. Помните о том, что лгать в глаза гораздо сложнее, чем скрывать и умалчивать. Вы точно уверены, что готовы узнать правду? По статистике, между мужем и любовником женщина чаще выбирает мужа, но только при условии, что адюльтер удалось сохранить в тайне. А вот когда правда всплывает, сохранить семью становится в разы сложнее. Спросите себя, насколько вам нужна именно эта женщина. И если нужна, не торопитесь ни с разоблачениями, ни со скандалами. Чувствуете, что не готовы простить измену? Задавайте прямой вопрос и с доверием отнеситесь к любому ответу. Если же вас устроит только признание вины, не тратьте времени на беседы, подавайте на развод. Без доверия ваш брак в любом случае обречен.

Из книги Дельфания автора Лермонтов Владимир Юрьевич

Глава 5. НОЧЬ ДУШИ Когда я возвращался из города в Горный, то думал о том, что сгорела узелковая книга Арсения. Не уберегли часовню и колоколицу от огня иконки «Неопалимой Купины», которые я спрятал под крышами. Единственное, что осталось, так это икона Владимирской

Из книги Я был бы счастлив, если бы не... Избавление от любого рода зависимостей автора Фрейдман Олег

Глава 6. СТРАШНАЯ НОЧЬ Теперь началась у Марии новая жизнь, каждое утро она выносила Аннушку на улицу, и они вместе встречали рассвет. Солнце всходило из-за гор, и снег, лежащий на вершинах, в эти минуты начинал играть всеми цветами радуги. Потом он загорался рубином и будто

Из книги Просветление и другие заблуждения автора Ренц Карл

Глава 8. НОЧЬ ОТКРЫТИЙ Весь день я обустраивался на песчаном берегу, среди редколесья: разбил палатку, подправил очаг, который здесь был сложен из камней. Несколько раз ходил в лес за сушняком, где нарвал маленький букетик первых весенних цветов, а потом собирал доски по

Из книги Живите без проблем: Секрет легкой жизни автора Манган Джеймс

Из книги Секреты тантры для мужчин автора Райли Керри

ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ Вопрос: Обязательно ли перед так называемым пробуждением проходить через «темную ночь души»? Карл: Или нельзя ли полегче?В.: Ну да, если нет необходимости... К.: Сначала ты определяешь себя как «я» со свойствами и историями, которые ты называешь своей

Из книги Две Жизни автора Антарова Кора Евгеньевна

Из книги До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни автора Джейкобс Эй Джей

12. Сегодня ее ночь Нет ничего лучше, чем устроить для любимой ее ночь, особую ночь, которая позволит ей насладиться вашей любовью, обожанием, уважением и поклонением. Большинство женщин ценят романтику очень и очень высоко, так что если в эту ночь вы претендуете на звание

Из книги 50 великих книг о мудрости, или Полезные знания для тех, кто экономит время автора Жалевич Андрей

Глава XXXI. Беседа И. с жителями оазиса в ночь закладки часовни. Работа И., Василиона и моя над расцветкой статуи и установка ее в часовне. Последняя ночь перед освящением часовни. Деметро и его поручение ко мне. Слова И. при открытии часовни "Вы ждете от меня чудесных

Из книги Бонжур, Счастье! Французские секреты красивой жизни автора Каллан Джейми Кэт

Из книги Осознанное питание - осознанная жизнь: Дзэн-буддистский подход к проблеме лишнего веса автора Чанг Лилиана

Из книги Эко-кулинария: живая кухня. Умное сыроедение автора Бидлингмайер Анна

Потому что ночь принадлежит нам Весной я отправилась в Амстердам и там встретилась с теми же марокканцами, с которыми веселилась в Париже. Неожиданно выяснилось, что все они геи. Я познакомилась с рыжим парнем из Калифорнии. Он пригласил меня послушать Патти Смит в клубе El

Из книги Клуб бездомных мечтателей автора Мюррей Лиз

Много ли вы едите на ночь? Вот обычная жалоба тех, кто прилагает много усилий для здорового образа питания: «В течение дня я питаюсь правильно, однако после ужина не могу удержаться, чтобы не перекусить». Для некоторых вечерняя еда означает бессознательное поглощение

Из книги Медитации на каждый день. Раскрытие внутренних способностей автора Доля Роман Васильевич

Из книги Устав юных пенсионерок, или 55+ автора Пименова Анна

VII. Переламывая ночь Мошолу-парк – это длинная лесополоса, со скамейками и фонарными столбами, в районе бульвара Бедфорд-парк. В центре парка находится большая поляна. На этой поляне мы с Сэм легли на наши фланелевые рубашки и прижались друг к другу, чтобы было

Из книги автора

Черная ночь души Если каждый играет свою роль согласно указаниям Режиссера, тогда игра со всем ее многообразием комических, серьезных, трагических ролей будет успешной. Даже незначительные роли имеют свое, совершенно необходимое место в игре. Парамаханса

Побрилась ли ты на ночь, Дездемона?

С утра уже побрилась, дорогой.
Уж колется щетина под рукой!
Я истомилась, ожидаючи тебя.
Истратила всю пенку для бритья.

А вообще гигиенические процедуры
Претят моей возвышенной натуре.
И, вероятно, удивился бы Шекспир,
Попав в наш странный, но гламурный мир.

А Жосефина, Боннапарта поджидая,
От страсти млея и от счастья тая,
Не только бриться не трудилась,
Но даже, говорят, вообще не мылась.

Уж жены викингов, те точно были бы в прострации
Узнав причуды современной эпиляции!

СексПир
ВО ВРЕМЯ ПТИЧЬЕЙ ЧУМКИ

Трагедия в трех половых актах

Где деньги, Зин?
Владимир Высоцкий
– Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
В.Шекспир

Отелло (рассвирепело):
– В платке монеты!
Ты грешила с ЯГО!!
Молись! Чтоб плащ
соткала `за ночь!!!
Дездемона (униженно и оскорбленно):
– Шестой сундук уж полон!
Куда ты глядя `на ночь?
Отелло (запело):
– С Я`ГОй в бордель
к Эмилии САНТЬ`ЯГО*!

* PLAYBOY - ЛЮБИМИЦА 2003: КРИСТИНА САНТЬЯГО
http://best-dvd.msk.ru/index.php?productID=646

– Быть или не быть –
Вот в чем вопрос.
В.Шекспир

Тень Отца:
– О чем задумался, детина,
#уй подперев оглоблею от тына?
Гамлет:
– Мозги насильничаю, Бать –
Е$ать $л@дей иль не е$ать?

3. РОМЕО & ДЖУЛЬЕТТА

– Все выпил –
мне ни капли не оставил!
В.Шекспир

Ромео (МеНТ/Ел/К-Кал с большого будуна):
– Я весь разбитый,
Я тебя молю...
Джульетта (КАПуЛЕТит в стакан):
– Пей из копыта!
Доверху налью!

(Заключительный акт)

Действующие лица:

Отелло - венецианский мавр.
Дездемона - его жена.
Крутой - зритель в первом ряду партера.

Отелло: Ты перед сном молилась Дездемона?
Дездемона: Молилась я.
Отелло: Хочу тебе сказать,
Что времени тебе уже довольно,
Но я готов еще чуть подождать.
Молись скорее. Чтоб не многословив,
Я рядом подожду. Избави Бог
Убить тебя, души не подготовив.
Тебе молитва эта будет в прок.

(В кармане у Крутого звонит телефон)

Крутой: Алло!
Отелло: Звонок?! Четвертый в этом акте!
Он образ мне мешает воплощать...
Крутой: Антон, что ль ты?
Послушай мы в прокате.
Да. Да. Да. Нет. Не надо их стращать.
Увидишь Гоги, пусть тогда позвонит.
Антон, послушай, ты уж подожди,
Один здесь черный бабу щас замочит;
Через минуту мне перезвони.
Дездемона: Мне страшно.
Отелло: О грехах своих подумай.
Дездемона: Единственный мой грех - любовь, как cон.
Отелло: Тогда умри, желание задумай.

(Звонок в кармане у Крутого)

Отелло: О! Вновь немилосердный этот звон.
Крутой: Антон, ну не спешит чего-то черный,
А только лишь гнилой базар ведут.
Замочит черный бабу - это точно;
Перезвони мне через пять минут.
Отелло: Ты Кассио на память подарила
Подарок мой тебе, большой платок.
Дездемона: Неправда, одного тебя любила.
Клянусь души спасеньем, ты - мой Бог
Отелло: Опомнись! Берегись! Ты нарушаешь
Свою же клятву, торжество, закон.
И неужели ты не понимаешь
Все это называется...

(Звонок в кармане у Крутого)

Крутой: Антон?
Отелло: О господи! Пришел конец терпенью...
Крутой: Ты, коришь, извини, но черный так
Свою все бабу, что всегда в сметенье,
Не может что-то замочить никак.
Хоть дело ясное: товар подруга
На сторону кому-то отдала
И надо же, какая потаскуха,
Готова отрицать, ну и дела;
А черный что-то все резину тянет.
Ну вообщем, кореш, я сказать хочу
Что черный перед бабой что-то вянет
Отелло: Клянусь! Решился я - и замочу!

(Спрыгивает в зал, душит Крутого)

Крутой: Спасите, кхе, я жить, кхе-кхе, желаю.
Да где же, кхе, проклятый этот мент?
Меня же душат, кхе, я умираю...
Отелло: Еще ты жив, презренный абонент?
Я - изувер, но все же милосерден
Тебе помучится совсем немного дал.
О, чувствую, что очень стал ты смерден,
Так получи же в сердце мой кинжал.

(Отелло выхватывает кинжал и вонзает его
сердце Крутого. Зал аплодирует, раздаются крики:
“Браво!” и “Бис!”. Опускается занавес.)

Летняя ночь в деревне.

Ночь, фонарь и полная луна,
Лишь сверчок смущает тишину.
В эту ночь ты будешь не одна -
Не оставлю я тебя одну!
Нам никто не сможет помешать,
Никому такого не дано.
Милая, мне тяжело дышать:
Кажется, ты села на говно!

Это было далеко не первое дело, когда оказался нужен специалист по полиграфу высокой квалификации. Но это было первое дело по такой деликатной теме, как измена.

С технической точки зрения — ничего сложного. Моральная же сторона вопроса предполагала повышенное напряжение участников. Страсти накалялись.

Фабула была проста. У жениха появилась некая информация об измене. Источник был из близкого окружения и не вызывал подозрений. Потенциальная супруга все отрицала.

Проконсультировавшись со своими учителями, поехал опрашивать Дездемону.

Мы приехали в один из московских дворов. Вскоре появился наш заказчик. Высокий молодой человек, уроженец одной из бывших южных советских республик. Прекрасная русская речь.

В целом заказчик — жених, повторил нам первоначальную информацию. Появились некоторые дополнительные детали. Повод для сомнений появился после вечеринки. Жили молодые люди самостоятельно, в отдельной квартире, где иногда собирались компании друзей.

Собственно, у них уже планировалась свадьба, а тут такой поворот, такая история. Близкий друг жениха рассказал ему, что невеста небезупречна, поскольку в один из вечеров она изменила будущему супругу с гостем, засидевшимся после вечеринки.

Как обычно, я рассказал, что такое полиграф, принципы его работы, и как выглядит процедура, как мы проводим настроечный тест, смотрим физиологические показатели человека. Рассказал, как формулируются вопросы, которых много, на различные темы. Все они предварительно обсуждаются, чтобы человек понял их и определился заранее с ответом. Затем идет запись регистрации показателей в ответ на вопросы. Заказчик, выслушав, кивнул. В заключение он попросил помочь и развеять его сомнения.

Бывает довольно часто, что приезжаешь для того, чтобы разобраться что к чему, опросить людей на полиграфе, хотя большинству уже все понятно, но необходимы еще какие-то веские улики и доказательства. Со слов жениха, девушка вину не признавала и дала свое согласие на прохождение полиграфа.

Дело ясное, что дело темное. Нужно беседовать и смотреть — проводить проверку на полиграфе.

Мы поднялись в квартиру. Нас встретила молодая хозяйка — девушка, которую предстояло опрашивать.

Всегда неловкий момент, когда находишься среди людей, которые не могут договориться друг с другом или дают противоречивые показания. В комнате витает напряжение. За годы проверок это чувствуется даже в тишине.

Она поздоровалась, мило улыбнулась. Я прошелся по комнатам. Осмотрел предполагаемое «место преступления» — большую кровать.

Собственно, для проведения опроса нужен стол, два стула и розетка. Идеальным местом для проведения опроса с применением полиграфа здесь была, очевидно, только кухня. Жениха я отправил прогуляться: ведь опрос в среднем занимает 1,5 часа.

Я разложил полиграф с ноутбуком на кухне. Все подключил. И пригласил нашу подозреваемую.

Перед опросом мы, полиграфологи, показываем, как работает полиграф. Проводим настроечный тест на имена. Цель теста — посмотреть, как работают показатели человека, когда он скрывает свое имя и отвечает ложно.

Этот тест успокаивает невиновных людей и, наоборот, производит сильное впечатление на лжецов и преступников, когда они видят, как работает полиграф.

Тест пройден, его результаты очевидны. Графики понятны даже новичку.

— Врать вы не умеете, с вами можно работать, — уверенно говорю я. — Рассказывайте, как было дело?

Она рассказала про отношения с женихом, про вечеринки, про друзей, про ее и его семью. Стали вырисовываться новые детали и подробности.

Потом я зачитал и обсудил вопросы. Мы их все проговорили и определились с ответами. Затем я провел их запись на полиграфе. В какой-то момент я, не подавая виду, выдохнул, порадовался результатам. Все чисто, она говорит правду!

Мы закончили беседу. Я поблагодарил ее за участие.

Собрав прибор, я ушел. На улице результата опроса ждал наш Отелло. Видимо, готовый к любым превратностям судьбы, в состоянии легкой тревоги.

— Показания вашей подруги правдивы…

— Да. Давайте опросим на полиграфе ваш источник информации, — предложил я. — Вообще-то, по-хорошему, с него и надо было начинать. Готов ли он пройти полиграф и подтвердить свои слова?

— Сейчас я его и спрошу, — с огоньком в глазах сказал наш Отелло.

После непродолжительного звонка (разговор шел на неизвестном мне языке), стало понятно, что друг отказался.

Отелло стоял спокойный и счастливый. Он крепко пожал мне крепко руку и от всей души поблагодарил.

Собственно, избранница нашего Отелло, его будущая женаславянская девушка, очень красивая, эффектная и неглупая — как мне стало понятно, чем-то не понравилась его семье. Причин конкретных не было. Может быть, конечно, из-за этнокультурных различий? Видимо, семья Отелло была против свадьбы, а друг хотел таким образом помочь расстроить их отношения и все сочинил.

P.S. Иллюстрации к трагедии «Отелло» Уильяма Шекспира от итальянского художника Ludovico Marchetti (1853-1909).

Понравился пост? Поставь свой Лайк!