Парни зажимают в школе. Что делать? Обижают ребенка в школе: что делать

Казалось бы, чего проще - подошел, улыбнулся: «Привет! Ты мне нравишься!» Это только взрослые, забыв о своих подростковых годах, думают так. Подойти первым одинаково стесняется как девочка, так и мальчик, даже тогда, когда знаком с этой девочкой лет 100, живет в одном дворе или учится в параллельном классе. Но одно дело - просто кивнуть или улыбнуться знакомой, другое - как понравится девочке так, чтобы она стала только твоей.

Вконтакте

Как понравиться девочке в школе?

Самый главный страх всех мальчишек - быть отвергнутым. Ты ей, можно сказать, душу открыл - свою тайну о том, что влюблен в нее, а она… Неизвестно, как отнесется к этому: рассмеется в глаза или будет хихикать с подружками, указывая на тебя. Вот несколько общих советов, как понравиться, как сделать так, чтобы девочка обратила на тебя внимание.

Если вы учитесь в одном классе, значит, вы проводите вместе много времени. Постарайся обратить внимание девочки, которая нравится, на себя. Только не глупыми поступками, вызывающими смех,- ты же не клоун! Подними упавший у нее учебник, помоги повесить пальто в раздевалке. При этом важно наладить зрительный контакт - смотри в глаза девочки. Не навязывайтесь: сегодня - предложи ручку вместо забытой ею дома, завтра - донеси портфель.

Как понравиться девочке 10 лет, если она - твоя одноклассница:

  1. Попроси объяснить задание, которое не понял на уроке.
  2. Предложи сладости.
  3. Займи ей очередь в столовой.
  4. Поинтересуйся, что она читает, прояви интерес к ее увлечениям.
  5. Общайся с ней в социальных сетях - «постучись» в друзья, оценивай ее фотографии и посты.
  6. Пригласи на день рождения. Если у нее есть лучшая подруга, пригласи обеих. Друг твоего друга должен стать твоим другом, а точнее - союзником.

Совет первый: Будь полезным, но не навязчивым.

Как мне себя вести?

Мальчишки часто не знают, как себя вести с девочкой, которая нравится. И делают все в точности наоборот, тем самым не привлекая, а отталкивая ее от себя. Главная ошибка - не нужно нарочито делать вид, что девочка тебе неинтересна. Не позволяй своим друзьям смеяться над ней. Ты решил завоевать ее сердце? Будь рыцарем - охраняй свою даму от злых нападок. Поверь, она это оценит.

Будь вежлив. Сказать «Привет!», «До завтра!» несложно, но если делать это приветливо, с улыбкой каждый день, твоя избранница обязательно выделит тебя среди других мальчиков. Не забывай смотреть на нее дружелюбно, но не пристально.

Будь вежлив и с ее родителями - сказанное ими твоей пассии слово о том, какой ты воспитанный мальчик, отложится в ее голове. Капелька за капелькой - и в ее головке сложится положительное мнение о тебе, как о потенциальном друге - «парне».

У твоей избранницы есть собака? Постарайся пару раз встретиться ей, когда она выгуливает своего питомца. Похвали пса, предложи прогуляться вместе. Вот тебе еще один совет - как понравиться девочке 11 лет.

Попробуй жить ее интересами (не платьями да косметикой, конечно!). Твоя избранница ходит на бальные танцы? Там всегда не хватает мальчиков-партнеров. Скорее всего, тебя поставят в пару, а следом за этим - совместные тренировки, выступления. Научиться красиво двигаться - это здорово.

Совет второй: Живи ее интересами.

На какие темы говорить?

Начать разговор всегда сложно. Особенно наедине. Часто бывает так, что у мальчика с девочкой завязывается интересная переписка в социальной сети. И темы для обсуждения находятся, и общие друзья. А встретились - и о чем говорить?

Важно знать, что для любого человека прежде всего интересен он сам. Хочешь понравиться девочке - нужно говорить о том, что интересно ей. Можно похвалить ее прическу, наряд, умение стильно одеваться, красиво танцевать или петь. Не стоит говорить об уроках, обсуждать одноклассников, родных.

Старайся, чтобы как можно реже в разговоре звучало «я» и как можно больше - «ты». Для каждого человека самым приятным является его имя - зовите подругу по имени, можно придумать уменьшительные варианты, главное - чтобы они ей нравились.

С чего бы ни начался разговор, постарайся перевести его на темы, о которых девочке будет приятно говорить. Увлекается музыкой - попроси рассказать о последнем выступлении на концерте или пригласить на следующий. Рисует - напросись в гости, чтобы посмотреть рисунки. Любит читать - пусть посоветует, что прочитать тебе.

Совет третий: Чтобы понравиться девочке, говори с ней на темы, которые интересны ей. Оставь дома свое «я», чаще говори «ты».

Как завязать знакомство?

Стоит ли пытаться искать подругу в соцсетях? Сегодня популярны группы, в которых подростки ищут себе интернет-друзей - единомышленников для общения. И анкеты от 12–14-летних подростков в них - самые частые. Возможно, и завязываются серьезные знакомства между мальчиком и девочкой, начавшиеся с интернет-переписки, но чаще всего они достаточно быстро сходят «на нет». Сложно дружить на расстоянии.

Проще всего познакомиться с девочкой в школе. А может, вы уже знакомы, потому что учитесь в одном или параллельных классах? Просто не хватает решимости подойти и… познакомиться. Не как с одноклассницей, а как с подругой. Поводов заговорить можно найти много, например, спросить;

  • что задали на дом;
  • есть ли у девочки книга, о которой говорила учительница на уроке.

Слово за слово - завязался разговор. Поэтому сложностей, как познакомиться и как понравиться девочке 12 лет в школе, обычно не возникает.

Если она занимается спортом - запишись в секцию. Не обязательно в ту же. Если вы будете встречаться чаще в спортивном комплексе - появится возможность познакомиться, найти общие темы для разговора, вместе пойти домой. Спортсмены часто выезжают на каникулы на сборы, в спортивные лагеря. Общие интересы, тренировки и дискотеки - с этого может начаться настоящая дружба.

Лето, как известно, самое лучшее время для романтических отношений, и в лагере вопросов, как понравиться девочке в 14 лет, не возникает. Там знакомства и отношения завязываются легко: возраст и обстановка располагают к любви. Общий отряд, общие мероприятия, вечерние костры вызывают романтичные мечты у девчонок. Дискотека - идеальный повод познакомиться с девочкой. Достаточно пары взглядов, брошенных до этого в сторону избранницы, и она поймет, что , так что знакомство пройдет легко.

Совет четвертый: Не бойся показать девочке, что она тебе понравилась, и ты хочешь познакомиться с ней.

Чего не следует делать?

Если хочешь, чтобы на тебя обратила внимание девочка,- будь собой. На вопрос, как понравиться девочке 13 лет, сами девочки-подростки отвечают: «Не веди себя, как клоун». Не нужно пытаться всеми силами обратить на себя внимание - небрежной одеждой, нарочитой грубостью (дергание за косички - из той же серии). Нецензурная брань никогда не заставит девочку обратить на тебя внимание.

Пафосность, желание показать себя лучше толпы - тоже не лучший вариант понравиться девочке. Не стоит хвастаться своими победами у «слабого пола». Сегодня ты пренебрежительно говоришь о «бывших», завтра так же скажешь о ней - вот о чем подумает девочка и вряд ли проявит желание общаться.

Полезное видео

Из следующего видео можно узнать полезные советы о том, как понравиться любой девочке:

Заключение

  1. Не стесняйтесь дружбы с девочкой, которая понравилась. Не редкость ситуации, когда парни в кругу друзей отрицают ее, стесняясь, боясь быть осмеянными.
  2. Если подруга для тебя важна, если отношения серьезные - не стыдись их. Возможно, твои друзья просто еще не встретили свою избранницу. Когда-то им кто-то понравится.

Совет последний: Будь самим собой и гордись тем, что к тебе светлое чувство уже пришло.

Вопрос задает: Аноним

В общем, я сейчас в седьмом классе, все девочки с нашей параллели не очень развиты, а у меня есть формы. Мальчики наши развиты больше, чем девочки, и начинают приставать к девочкам. Но почему — то пристают они только в основном ко мне. Всегда найдут какую — нибудь причину: то телефон отнимут, то рюкзак, то просто по попе шлепнут. Мне это доставляет дискомфорт. До этого я ходила в школу, чтобы пообщаться с друзьями, и когда наконец наступал понедельник я была очень рада, ибо на выходных я скучала.

Но сейчас все поменялось, особенно на этой неделе ко мне стали все приставать, я ужасно не хочу идти в школу. В пятницу скопились все эти «топовые ребята по которым все текут» и начали меня зажимать в столовой. Один самый главный прижал меня к стене а все остальные орали что — то по типу « *** ее, *** , у тебя уже встал? (на что он отвечал «да») ».

Он тупо начал меня всю лапать за грудь, за попу, мне было ну неприятно (как минимум), я его отталкивала, пыталась его бить. Но он только продолжал в то время, как его друзья орали « что ты его отталкиваешь, ты же по нему как сок течёшь, не сопротивляйся ».

В общем, вышла я оттуда на урок, и когда все уже разошлись, он меня остановил и сказал, что в следующий раз меня засосет. Хэлп ми плис, мне теперь в школу страшно идти, потому что в прошлый раз, когда я опаздывала он меня зажал у школы, и опять начал прижимать. Что мне делать?

Ответ специалиста:

Здравствуйте. То есть вам это прям реально не нравится (!) и вы прям точно не хотите с тем парнем переспать? Часто это… мягко говоря, не так. Но ладно.

Так вот, чтобы преодолеть эту проблему надо точно (на миллиард процентов!) дать понять, что вам это не нравится, что вы не заигрываете, не играете, не что-то еще.

Дело в том, что парням «хочется». И они меряют вас по себе. Если они поймут, что вы точно не хотите, то отстанут.

Чтобы это сделать, надо:

  • Говорить «нет». Очень серьезно. Насколько возможно;
  • Физически не позволять дотрагиваться до себя. Вообще. Никак!
  • Драться. Не просто «шлеп-шлепать», а реально ухватить за ухо до крови, за нос, за губу, ударить в пах, сильно наступить на ногу.

Не бойтесь, что вас ударят. Если вас ударят, то это будет позор для них. Поэтому действуйте крайне жестоко. Иначе, ваши «шлепки» воспримут как заигрывания.

  1. Не общайтесь с теми, кто принимал в этом участие. Например, можно сказать: что ты от меня хочешь? Вчера ржал, когда меня оскорбляли. Пошел на хрен!
  2. Говорите своим друзьям, знакомым, подругам, что вас реально насилуют. Пусть пойдет слух.

То есть, надо выставить тех парней маньяками. Маньяком никто быть не хочет. И никогда их не прощайте. Показывайте, что вы все помните. И так до тех пор, пока они не отстанут.

Если они реально отморозки и не отстают, то есть и другие методы:

  • Учителя;
  • Родители;
  • Полиция;
  • Городская общественность;
  • В конце концов, бойкот школы, одиночный протест, обучение дома!

Помните, что нормальная девушка, которая не хочет таких «игр», готова отдать жизнь за свою честь.

И не забывайте, что если вы ничего не сделаете сейчас, то потом молва о том, как вас «в школе шпилили», будет следовать за вами всю жизнь.

Это должно вдохновить вас на борьбу.

Екатерина Дёмина

Мне было девять лет, когда я впервые поехала в лагерь. Обычный пионерский лагерь, от маминой работы, очень приличный. Никаких ожиданий или опасений по поводу отношений со сверстниками не было, фантазий тоже. Быстро перезнакомилась с соседками по палате, с мальчишками из отряда подружилась, записалась в три кружка… Смена была длинной, 49 дней, родителям приезжать почему-то не разрешали. Недели через две я очень затосковала.

А тут – вожатая из другого отряда, молодая, очень красивая, просто кинозвезда. Чем-то я ей приглянулась, она стала меня приглашать то чаю попить, то погулять. И через несколько дней я уже от неё не отходила. И попросилась к ней в отряд.

В детстве год разницы – это очень много. Десяти-одиннадцатилетние девочки казались мне совсем взрослыми, они были значительно крупнее и сильнее, знали непонятные слова и держали в тумбочках вату «на всякий случай». И они начали меня травить.

Это просто. Ты входишь в комнату, все замолкают, некоторое время смотрят в упор, потом дружно хохочут и продолжают разговор, как будто тебя здесь нет. Ты идешь в душ, и обнаруживаешь, что весь шампунь и зубная паста выдавлены в один пакетик и старательно перемешаны. Прятались вещи, обувь выбрасывалась в окно под дождь. Под одеяло насыпался песок и крошки.

Почему они это делали? От скуки, потому, что одна (самая старшая, и, как я теперь понимаю, самая неблагополучная) девочка предложила, а другие радостно подхватили. Развлечение.

Я ничего не могла с этим сделать. Пыталась пожаловаться, но красавица-вожатая только отмахнулась и сказала: «Подумай, может, ты сама в этом виновата?». Попробовала спросить у самих обидчиц – они еще больше возбудились и попробовали устроить мне настоящую «темную», как в тюрьме.

Я отбилась и попросилась обратно в свой старый отряд. Вожатые, два молодых парня-медика не придумали ничего лучше, чем устроить мне «показательный суд над предателем»: ты от нас отвернулась, ушла к чужим, теперь стой и слушай, что о тебе товарищи скажут. Товарищи не молчали, нет, не все, конечно, но многие громко выразили свое недовольство.

Восемь-девять лет, малышня. Что им скажут, то и делают. Но мне было очень больно.

Чем отличается травля от «непопулярности»

Есть же просто непопулярные дети, с которыми никто не дружит, но и не травят. Одно дело, когда у ребенка нет близкого друга (ни одного), он не знает, у кого спросить домашку и его не приглашают на дни рождения.

Совсем другое, если одноклассники систематически дразнят, доводят до слез, отбирают, прячут или портят вещи. Демонстративно отказываются садиться за одну парту, перебрасывают портфель. Смотрите фильм «Чучело», там все очень подробно показано.

Кадр из фильма “Чучело”

Если вам кажется, что у вашего сына или дочери не ладятся отношения, можно проявить инициативу (с одобрения самого ребенка): организовать выездное мероприятие на четверых-пятерых, пригласить самого «социально близкого» одноклассника в гости, попросить классного руководителя, чтобы дал коллективное задание. Иногда бывает достаточно небольшого усилия, чтобы ситуация повернулась в нужном направлении. Например, в самом начале четвертого класса, когда мы перешли из началки в среднюю школу, наш потрясающий молодой классный объявил однодневный поход, с родителями. Те, кто пошел, до конца школы дружили и вообще – были гораздо ближе друг другу, чем те, кто побоялся и остался дома.

Но что делать, если ваш ребенок оказался в положении действительно изгоя, белой вороны, стал объектом травли?

Ужасающе большое количество взрослых предпочитает не вмешиваться в эту ситуацию. Родители, учителя, воспитатели. «Дети должны сами разобраться. Он должен научиться строить отношения. Ничего, крепче будет». Иногда говорится напрямую: «Ты сам виноват, что тебя травят, надо быть (гибче, мягче, добрее, веселее)». Или – диссидентский вариант: «Ты должен быть выше этого, не замечать, пусть себе толпа глумится, мы-то знаем, что ты (выше, лучше, умнее, чище)». По факту, это две стороны одной медали: кто не с нами, тот против нас.

Между тем, чтобы началась травля, совершенно необязательно чем-то сильно выделяться. Групповая агрессия может упасть на голову любого, которому просто не повезло оказаться «в неправильном месте в неправильное время». Но роль взрослых в процессе невозможно не заметить. Достаточно, чтобы учительница позволила себе несколько унизительных комментариев, язвительно отозвалась об умственных способностях или внешности ученика, и, если ситуация и так накалена, готово дело: весь класс ополчается против одного.

Что это значит?

Прийти в школу и сказать классному руководителю: «Моего ребенка травят в классе, что вы собираетесь по этому поводу предпринять?». И не соглашаться на формулировку «Ну, он же такой, мы не можем заставить детей с ним дружить». Речь идет не о том, кто с кем ходит в кино и чатится в соцсетях, а о серьезной угрозе для психологического здоровья как вашего ребенка, так и всего класса в целом. Потому что травля (как и любое насилие) разрушает не только психику пострадавшего, но и всех, кто в этом участвует и даже просто наблюдает. (Поэтому не надо показывать детям новости из цикла «Криминальная хроника»).

Если учитель вас не поддерживает и настаивает, что ничего страшного и экстраординарного не происходит, идите дальше и выше: директор, РОНО. Но, как правило, директора уже бывает достаточно. Важно не требовать немедленной расправы над обидчиками, а просить разобраться и желательно – с привлечением специалистов, школьного психолога, например.

Убедиться, что вы с психологом/учителем/директором одинаково представляете себе пути решения проблемы. Что все не превратится в классный час с риторическими взвизгиваниями «Как вы могли, гадкие дети, обижать хорошего и умного Ванечку, у которого такая скандальная мама!». Или того хуже – как в моем детстве – в обсуждение Ванечки и того, какие именно его черты и поступки ПРОВОЦИРУЮТ класс на его избиение.

Должно произойти вот что. Авторитетный взрослый объясняет, что есть травля, почему она разрушает людей, откуда, из какой глубокой и звериной древности взялась эта традиция. Приводит в пример историю Гадкого Утенка, причем обращает внимание не только на страдания самого героя, но и на неприглядное будущее глупых кур и злобных уток.

Обязательно декларируется групповая норма: «В нашем классе никого и никогда травить не будут. Точка». Очень важно не скатиться в обвинение тех, кто нападал, есть опасность, что бывшие «агрессоры» почувствуют для себя угрозу и уйдут в глухую оборону: «А мы чо? А мы ничо! Да он сам первый начал!». Необходимо найти такие слова, чтобы весь класс почувствовал сложившуюся ситуацию именно как общую проблему, от которой плохо всем.

Чувства родителей

Что происходит с родителями, когда они обнаруживают, что ребенок в нешуточной беде? Если сами родители имеют схожий опыт, они, скорее всего, попробуют его применить. «Меня саму травили в школе, меня никто не защитил, поэтому я сейчас пойду и всех их по камешку разнесу», – один вариант. «Меня самого травили, я дрался до последнего, и победил – и ты иди, дерись, ты же мужик», – другой вариант. Та реакция, что я описала выше – очень-очень профессиональная, не все педагоги знают, как поступать. Но, чтобы не провалиться в эмоции, хорошо бы их отследить и назвать.

Задать себе вопрос: «Почему эта ситуация представляет для меня проблему?». Я боюсь остаться одной? Мне невыносимо чувство беспомощности? Я чувствую такую разрушительную ярость, что боюсь вмешиваться, ибо кого-нибудь покалечу?

Самый, наверное, трудно выносимый страх – это страх быть отвергнутым, он биологически обусловлен, в условиях первобытной общины изгнанник погибал быстро и неотвратимо.

Вот что бы то ни стало надо было оставаться членом группы, племени. Опять же, младенец, оставленный матерью не имеет шансов выжить. Поэтому мы все так стараемся подстроиться под требования и ожидания сообщества: семьи или коллектива, без разницы. Поэтому испытываем почти эйфорию, когда оказываемся «в своей тарелке», там, где нас понимают и принимают.

Я, например, впервые оказалась среди своих только в университете, на филфаке, все говорили и интересовались тем же, что и я, было очень много евреев, начитанность и интеллигентность не надо было скрывать. До этого я жила в твердой уверенности, что «со мной что-то не так».

Так что, если вы видите, что ситуация вышла из-под контроля, если вы не находите понимания у администрации школы, если ваш ребенок отказывается ходить в школу и начал болеть без видимых причин… Возможно, наилучшим выходом будет смена школы. Признаком того, что проблема в классе, а не в ребенке, может быть тот факт, что в других социальных ситуациях у него все хорошо: в лагере, на даче, на секции он прекрасно общается, дружит, ходит с энтузиазмом.

А вот если вы видите, что всюду, куда бы вы ни пришли, складывается одна и та же история про козла отпущения – тогда ой. Тогда надо идти к психологу (желательно, к семейному) и разбираться, почему ваше чадо притягивает на себя групповую агрессию, какое послание передаете ему вы, как выстроены отношения в вашей семье. Иногда мы обнаруживаем, что сын или дочь бессознательно переносит на сверстников модель поведения в семье: «Я во всем виноват, бейте меня». И с этим он сам не справится, нужна помощь.

Мне было довольно тяжело писать обо всем этом, даже сейчас, спустя тридцать лет, те воспоминания живы, хотя и не болят. Но стремление защитить детей есть, и очень сильное. Не оставляйте ребенка один на один с групповой травлей, пожалуйста.