Как сделать тату в фотошопе cs6. Как сделать реалистичное тату на фото с помощью фотошопа? Подгоняем татуировку по размеру

Работая с программой Photoshop, чаще всего вам придется работать с уже имеющимися изображениями. Либо вам понадобится что-то в них исправить, либо вы захотите взять часть в изображении, чтобы использовать в другом изображении, да мало ли для чего еще.

Открытие изображения

Сначала необходимо открыть само изображение в программе Phoroshop. Для этого выберете команду меню Файл -> Открыть (File -> Open). В отрывшемся окне выберите необходимое изображение.

Обратите внимание, в пункте Тип файла огромный список поддерживаемых файлов. Если вы выберете определенный тип файла (например, gif), то в окне выбора будут отображены только файлы с этим расширением. Поэтому, если вы точно знаете, что данный файл лежит в данной папке, а в окне выбора изображения вы его не видите, значит вы выбрали не тот тип файла.

Постановка задачи

Как всегда рассмотрим на примере. Предположим у нас есть две вот такие фотографии:

А мы хотим, чтобы лошадка скакала по берегу моря. Что нам необходимо сделать:

  • Создать новый файл для нового изображения (конь на берегу моря).
  • Разместить на разных слоях нового файла изображения коня и моря.
  • Вырезать коня. Для этого его необходимо сначала выделить.
  • Добавить естественности новому изображению.
Разберем все пункты по шагам. Вы можете подобрать свои фотографии или скачать эти .

Создание нового файла

Итак, создадим новый файл, размером 500 Х 375 (таковы размеры фотографии с морем, хотя мы могли бы сделать и меньшее изображение).

Создадим два новых слоя: один назовем "конь", другой - "море", причем слой -Море- должен находится под слоем -Конь-. Чтобы слою дать название, щелкните правой кнопкой мыши по слою, в открывшемся контекстном меню выберите -Параметры слоя- (Layer Properties). Откроется окно параметров, где и нужно задать имя:

Сейчас у нас в программе открыты три файла, т.е три окна с разными файлами (с морем, с конем и только что созданный, который будем называть рабочим окном). Причем активным окном (с которым работаем) является последнее.

В нем, на слое -Море- мы расположим наше море. Для этого:

  • Сделаем активным окно с морем (просто щелкните по нему).
  • Выделим все изображение, для этого в меню выберем команду Выделение -> Все (Select -> All) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A. Вокруг изображения появится рамочка выделения в виде бегущих муравьев.
  • Скопируем это изображение (Ctrl+C). Теперь сделаем активным наше рабочее окно (щелкнем по нему), убедимся, что активным является слой -Море- (если нет, то щелкните по нему) и вставим изображение (Ctrl+V). Теперь на слое море изображено море.
Проделайте все тоже самое, чтобы расположить на слое -Конь- изображение коня. Таким образом, у нас есть обе необходимые составляющие для будущего изображения. Поэтому файлы с фотографиями моря и коня можно закрыть.

Выделение коня

В Photoshop предусмотрено несколько инструментов выделения изображения, один из них (прямоугольное выделение) мы рассматривали на первом уроке. Но здесь оно не подойдет, так как наш конь имеет сложную форму.

Для его выделения мы воспользуемся двумя инструментами на панели инструментов:

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -быстрое выделение-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -волшебная палочка-. Если щелкнуть по какому-либо пикселу слоя этим инструментом, то будут выделены смежные пикселы одного оттенка. На панели параметров этого инструмента выберите следующие значения:

В поле -Допуск- (Tolerance) можно вводить значения от 0 до 255. Если установить значение 0, то будет выделен только один оттенок, если установить 32, то инструмент будет выделять пикселы в диапазоне от цвета на 16 единиц темнее и до цвета на 16 единиц светлее того, по которому вы щелкнули. В нашем случае мы установили значение 100.

Мы также установим флажок -Сглаживание- (Anti-aliased), чтобы сделать более гладкими границы выделенной области.

Флажок -Смежные пикселы- (Contiguous) выделяет только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях.

Уберите флажок -Образец всех слоев- (Sample All Layers), т.к. он распространяет свое действие на все слои, а мы работаем только со слоем -конь-.

Теперь щелкните инструментом по изображению коня, он выделится.

Само выделение не будет идеальным (мы его доработаем позже), на этом этапе главное выделить контуры коня. Если вам не нравится то, как выделилось, щелкните еще раз инструментом и выделение пропадет (или Ctrl+Z) и попробуйте снова.

Теперь, когда наш конь выделен, нам нужно удалить все лишнее. Для этого в меню выберем команду Выделение -> Инверсия (Select -> Inverse). Теперь будет выделена вся область вокруг коня. Жмем Del на клавиатуре и получаем нашего вырезанного коня на фоне моря:

Уберем выделение (в меню выберем команду Выделение -> Убрать выделение). Согласитесь очень не плохо, только траву надо убрать. Для этого сначала увеличим нижнюю часть изображения (там где трава). Для этого на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа-.
На панели параметров этого инструмента щелкните по лупе с плюсиком.

Теперь щелкните по той части слоя, где трава. Увеличится эта часть изображения, если щелкнуть еще раз, она еще увеличится. Если щелкнуть по лупе с минусом, а потом по изображению, то оно будет уменьшаться. Так вы можете увеличивать и уменьшать изображения для удобства работы с ним.

Итак, вы увеличили ту часть, где трава. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -Лассо-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -магнитное лассо-. Этот инструмент автоматически создает выделенную область в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает» к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу фигуры.

Щелкните по изображению, чтобы создать первую промежуточную точку. Перемещайте курсор вдоль границы фигуры, которую вы хотите выделить (в нашем случае конечности коня). В то время как вы перемещаете курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете контур.

Снова Del на клавиатуре, убрать выделение, уменьшить размер до нормального (на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа- на панели параметров щелкните по лупе с минусом).

Для пущей убедительности добавим песка на копыта коня. Для этого создайте новый слой, сделайте его самым верхним. Теперь возьмите инструмент пипетка на панели инструментов

Этот инструмент выбирает цвет из активного изображения или из любой другой области экрана и назначает его в качестве основного или фонового. Нам нужен цвет песка, поэтому щелкаем по изображению песка. Посмотрите основной цвет изменился.

Теперь возьмите инструмент кисть на панели инструментов

На панели параметров этого инструмента выберите кисть, напоминающую песок (т.е. с неровными краями).

Сделайте ею по одному щелчку на каждом копыте. Получится примерно вот так:

Все, наше изображение готово, а урок закончен. В следующем уроке мы рассмотрим другие инструменты выделения, а также научимся изменять размеры изображений и их частей.

Цель хорошего ретушера состоит в том, чтобы сделать свою работу невидимой, создавая немного альтернативной действительности. На этом уроке мы рассмотрим один метод, который я использую, чтобы добавить татуировку к изображению, похожую, что это - действительно часть оригинальной фотографии.

Шаг 1.
Откройте файл, к которому Вы собираетесь добавлять татуировку. Ниже изображение, которое я буду использовать для этого обучающего урока. Основное ретуширование и очистка были уже сделаны на изображении, таким образом всё готово к нашей татуировке.

Шаг 2.
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его Тату . Выберите инструмент Кисть (В) чёрного цвета. Выберите набор кистей Тату (как установить кисти в Фотошоп?). Выберите понравившуюся татуировку и нанесите её на новый слой.

Шаг 3.
Выберите инструмент и расположите тату на шее, как показано ниже.

Мы можем видеть, что татуировка нуждается в небольшой корректировке, чтобы придать ей контуры шеи. Мускулы шеи девушки делают поверхность немного неравной, это - не совсем гладкая, круглая и цилиндрическая форма. Поэтому мы должны будем добавить немного Перспективы и добавить небольшое Деформирование , чтобы татуировка действительно следовать за формой шеи.

Шаг 4.
Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) поверните татуировку, перемещая курсор около одного из углов по часовой стрелке движение. Затем щёлкните правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) и продолжайте этим инструментом перетаскивать углы и маркеры вокруг, пока Вы не удостоверитесь, что татуировка теперь следует за контурами шеи. Получив нужный результат нажмите Enter .

Шаг 5.
Смотря на изображение мы видим, что часть шеи, где располагается татуировка, немного расплывчата. Поэтому нам следует слегка размыть татуировку. Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur) . Убедитесь, что включена опция Просмотр (Preview) , таким образом Вы можете судить, сколько размытия необходимо, чтобы соответствовать мягкости шеи. Количество необходимого размытия будет зависеть от фактической разрешающей способности Вашего изображения, на которое Вы воздействуете. Когда Вы достигните желаемого результата, нажмите ОК .

Шаг 6.
Теперь наша татуировка выглядит достаточно неплохо. Остаётся сделать ещё две вещи. Рассматривая близко мы можем видеть, что татуировка испытывает недостаток в свете и тенях, которые определяют форму шеи. Так как татуировка имеет тёмный цвет, мы действительно должны добавить яркость. Чтобы сделать это, мы собираемся использовать методику, которую многие ретушеры называют «Перемещение канала». Мы копируем один из каналов от фонового изображения и используем его, чтобы создать необходимую яркость.
Выключите слой Тату и переключитесь на палитру Каналы , чтобы выбрать Красный , Зеленый или Синий канал, имеющий лучший контраст.

Мы ищем канал, который имеет лучший контраст между яркостью и тенями на шее. Синий канал подходит лучше всех. Сделайте копию Синего канала. Для этого нажмите на Синий канал и перетащите его на значок Новый канал (New Channel) , как показано ниже.

Это даст нам новый канал, названный Синий (копия) . Давайте бросим более близкий взгляд на область расположения татуировки.

Дополнительная выгода, которую мы получим от использования этого канала в том, что Синий канал почти всегда имеет тенденцию быть самым шумным каналом изображения. В этом случае шум выручит нас, придавая нашей татуировке текстуру кожи, когда мы используем канал, чтобы добавить освещение.

Шаг 7.
Чтобы повысить эффект освещения, мы создадим немного больше контраста в нашей Синей копии канал при использовании Кривых . Так как мы хотим использовать шумную текстуру в нашем освещающем эффекте, мы будем воздействовать только на чёрную часть точки Кривых . Выберите инструмент Кривые (Ctrl + M) . Теперь нажмите на чёрную точку кривой и переместите её вправо, только немного, как показано.

Отметьте, что чёрная область справа немного увеличилась, это ограничит наш освещающий эффект освещённой частью шеи. Если Вы смотрите близко, то можете заметить, что это перемещение так же подчеркивает шум в канале.

Шаг 8.
Теперь загрузите канал Синий копия как выделенную область. Для этого, удерживая нажатой клавишу Ctrl , в палитре Каналы щёлкните по миниатюре канала Синий копия , которым мы только что управляли. Затем переключитесь на палитру Слои , включите и активизируйте слой Тату . Теперь удерживая нажатой клавишу Alt , нажмите на значок Новый слой (New Layer) внизу палитры Слои .

э

В появившемся окне Новый слой дайте ему имя Подсветка и обязательно поставьте галочку . В этом случае наша подсветка затронет только татуировку.

Теперь в качестве основного выберите белый цвет (клавиша D , затем X ). Залейте выделенную область белым цветом (Alt + Delete) . Снимите выделения (Ctrl + D) . Если Вы всё сделали правильно, просветиться должна только татуировка. Вот, что мы имеем.

Татуировка теперь отражает тот же самый освещающий образец, что и шея. Плюс, если Вы будете смотреть очень близко, то увидите, что освещённая часть татуировки теперь имеет ту же самую текстуру, что и кожа вокруг неё. Это очень важно, если мы хотим достигнуть правдоподобности. Ниже - крупный план показывающий татуировку.

Шаг 9.
Последний шаг - корректировка цвета татуировки. В то время, как татуировки могут быть почти любого цвета, большинство имеют немного зеленоватый оттенок. Мы добавим слой настройки Кривые к слою Тату , чтобы поменять цвет на нужный оттенок. Удерживая клавишу Alt , нажмите на значок внизу палитры Слои , похожий на чёрно-белый круг. Это откроет всплывающее меню, где Вы можете выбрать слой настройки, который Вы хотите добавить. Для этого шага мы выбираем Кривые (Curves) .

В появившемся окне Вы можете дать слою имя, и обязательно поставьте галочку Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Path option) . С созданным слоем Кривые , подкорректируйте значения (как показано ниже), чтобы дать татуировке желаемый цвет.

Вы можете видеть, что я переместил чёрную точку главной кривой немного вправо, это затемнило татуировку. Затем я переместил середину Красной кривой, добавил немного Зелёный цвет и, наконец, уменьшил синий цвет, опуская Синюю кривую. Ниже Вы можете видеть результат этих настроек.

Наконец, повёрнутая и деформированная, чтобы соответствовать контурам шеи модели, освещённая, и с цветовой корректировкой, татуировка на месте. Ваше изображение должно быть подобно, как показано ниже.

Перевод: Владимир Нестеров

Объявления:

Это отличный способ разыграть Ваших близких. Делаете себе тату в Фотошопе, показываете и все верят! Успех 100%! Итак, приступим. Откройте в Фотошопе любую фотографию:

Предлагаю несколько изображений драконов, которые прекрасно подойдут для нашего урока. Можете найти на интернете любые другие картинки.

Берем Lasso tool (Лассо)
и выделяем понравившуюся картинку для будущей татуировки:

Скопируем картинку через

Создадим новый файл в Фотошопе:
File-New (Файл-Новый)
и вставим картинку в новый файл:
Edit-Paste (Редактирование-Вставить):

Теперь нужно отделить дракона от фона. Возьмем
Magic Wand tool (Волшебная палочка)
увеличим изображение и кликнем по белому фону вокруг дракона. Как видите, некоторые нужные нам области остались невыделенными. Чтобы их выделить, держите нажатой клавишу Shift на клавиатуре и щелкните волшебной палочкой в тех местах, которые хотите выделить. Я их обозначил красными точками:

Когда все нужное выделили, кликните на
Select-Inverse (Выделение-Инверсия),
чтобы инвертировать выделение. Сейчас выделен только дракон:

Скопируем выделенного дракона:
Edit-Copy (Редактирование-Скопировать).
Теперь активируем фотографию, на которую будем помещать татуировку и вставим нашего дракона:
Edit-Paste (Редактирование-Вставить).

Дракона необходимо сместить, повернуть и немного уменьшить для более реалистичного эффекта. Выберем

Move tool
и кликнем на драконе правой мышкой. В выпадающем меню выберем
Free Transform (Свободное трансформирование).

Еще раз щелкнем правой мышкой на драконе. Появится новое меню. В нем выбираем:
Scale- Изменение размера;
Rotate- Вращение;
Skew- Угол;
Distort- Деформация;
Perspective- Изменение перспективы;
Warp- Искажение.

Поэкспериментируйте с этими командами, пока не разместите татуировку желаемым образом. (В более ранних версиях Adobe Photoshop некоторые из этих команд отсутствуют. Старайтесь работать минимум в Photoshop CS2 ).

Конечной целью любого ретушера всегда является сделать свою работу незаметной, создавая в то же время некую альтернативную реальность. В свете этого нюанса мы рассмотрим один метод, который я использую для нанесения татуировки на фото.

Идея заключается в том, что тату помещается на фотографию из Illustrator как Smart Object, деформируется инструментами Free Transform/Warp Tool, размывается с помощью Gaussian Blur, и, в конце концов, подстраивается под освещение через манипуляции с Channels. Ну что? Готовы?

Введение

Изображение, с которым я буду работать, относится к серии фотографий Ричарда Рэдстона, в которой моделями изображались различные мифические существа. Существом, которое использовал я, будет кельтская богиня войны Аэртен.

По моему мнению, для полноты образа вдобавок к экзотическому макияжу ей не помешала бы какая-нибудь интересная татуировка. Из нее выйдет неплохой воин, не так ли?

1 Шаг

Откройте фото, на которое вы хотите нанести татуировку в Photoshop. Я же на протяжении всего урока буду работать с фотографией, которую выбрал во введении.

Вся ретушь и корректировки для этой фотографии уже выполнялись, поэтому можно приступать непосредственно к нанесению тату.

2 Шаг

Поместим нашу татуировку (которая находится в векторном формате, как файл Illustrator) на фотографию. Photoshop CS4 по умолчанию конвертирует элемент в Smart Object, который по сути является файлом в файле, что дает массу преимуществ. Файлы в режиме Smart Object можно преобразовывать как угодно, не боясь потерять в качестве (все изменения пересчитываются в реальном времени). Поэтому вы можете подбирать размеры и положение тату сколько угодно, абсолютно не беспокоясь о необратимости возможных последствий.

3 Шаг

У меня слой с татуировкой оказался назван “Tattoo1” (по названию экспортируемого файла). Немного трансформируем его, чтобы подогнать под приблизительно нужные нам размеры с помощью инструмента Edit > Free Transform и поместим его на шею девушки.

4 Шаг

Грубо поместив узор на шею, становится понятно, что он не соответствует ее рельефу. Тем более мышцы шеи делают ее рельеф не соответствующим даже цилиндрической форме. Это значит, что просто поворотом узора нам не обойтись, а нужно будет добавлять перспективу и кое-какие искажения соответственно рельефу тела.

К сожалению, Photoshop до сих пор не позволяет выполнять некоторые преобразования элементов в виде Smart Objects, поэтому нам нужно его преобразовать в стандартный слой. Для начала продублируйте слой “Tattoo1”, перетянув его на иконку создания нового слоя в нижней части палитры Layers. В дальнейшем мы будем работать с этим дублем. Новый созданный объект оказался также типа Smart Object, поэтому конвертируйте его в стандартный слой (правый клик по объекту в палитре Layers и выбор пункта Rasterize > Smart Object). Выключите видимость оригинального слоя “Tatoo1”.

5 Шаг

Благодаря гибкости инструмента Transform Tool мы можем повернуть и одновременно деформировать татуировку так, чтобы она реально соответствовала рельефу шеи девушки. Выделите слой “Tattoo1 Copy” и вызовите Free Transform Tool (Edit > Free Transform, либо Ctrl + T). Теперь поверните татуировку по часовой стрелке, но не спешите нажимать Enter. Вам нужно вызвать Warp Tool из контекстного меню по нажатию правой клавиши мыши за пределами области с выполняющимися преобразованиями. Выберите пункт Warp и подстройте с помощью этого инструмента татуировку так, чтобы она визуально повторяла изгибы шеи. Для лучшего просмотра результатов можно периодически прятать инструмент Transform Tool с помощью горячих клавиш Ctrl + H. На рисунке ниже показан результат моих преобразований.

6 Шаг

Что ж, наша татуировка имеет приблизительно следующий вид:

Оценив результаты работы более придирчиво, можно заметить, что татуировка отличается неестественной резкостью по сравнению с остальными участками шеи (так как фокус фотоаппарата был смещен на лицо). К счастью, мы можем все это исправить при помощи фильтра Gaussian Blur.

Создадим новую копию слоя с тату, а старый оставим в качестве резервной копии, чтобы в любой момент можно было откатить все изменения до теперешнего состояния. Для этого перетащите слой “Tattoo 1 Copy” на кнопку создания нового слоя в нижней части палитры Layers, как мы делали это в 4 Шаге. Новый слой должен носить название “Tattoo 1 Copy 2”. Видимость оригинального слоя “Tattoo 1 Copy” можно выключать.

Убедитесь, что в палитре Layers выбран именно этот слой и вызовите меню фильтра Gaussian Blur, выбрав одноименный пункт меню Filter > Blur. Отметьте опцию Preview для того, чтобы иметь возможность подобрать необходимую мощность размывки на глаз. В зависимости от разрешения, в котором вы работаете, может понадобиться различная сила фильтра, поэтому конкретных значений на данном шаге я порекомендовать не могу. Для применения фильтра нажимаем клавишу Enter.

В итоге должно получиться примерно следующее:

7 Шаг

Деформировав и размыв татуировку, мы почти приблизились к завершению придания ей реалистичности, но осталась еще пара вещей, которые стоит принять к сведению. Хоть мы заставили узор принять форму поверхности шеи и даже убрали акцент с его неестественной четкости размытием, рисунок все равно кажется искусственным. При более тщательном рассмотрении окажется, что татуировке не хватает соответствия теням и освещенным участкам кожи на шее.

От того, что наше тату и так чересчур темного цвета, нам остается лишь подсветить некоторые части татуировки. Для этого используем технику, которую многие ретушеры называют “Channel Pull”. Суть ее заключается в том, что для работы со светом выбирается какой-либо канал нашей фотографии и на его основании строится нужное освещение. Поэтому выключите группу слоев “Tattoo”, а затем отправляйтесь в панель палитры Channels, чтобы выбрать из наличествующих там каналов наиболее подходящий в нашем случае для работы со светом.

Нам нужен канал, который максимально контрастным образом передает освещение на шее девушки. В моем случае наиболее соответствующим задаче оказался канал “Blue”. Определившись с каналом, нам нужно создать его копию, перетащив его на кнопку New Channel в нижней части палитры Channels.

Новый канал получит название “Blue Copy”. Ниже показано, что из себя представляет этот канал.

А вот где находится татуировка.

Дополнительный бонус от использования канала “Blue” заключается в том, что этот канал практически всегда - самый зашумленный в фотографиях. В нашем случае шум передаст нужную текстуру кожи - это будет очень полезно для нашего узора.

8 Шаг

Чтобы более явным образом выделить освещение, придадим большей контрастности каналу “Blur Copy”, используя инструмент Curves. Поскольку в наших интересах использовать зашумленную текстуру канала - нам придется работать лишь с одним черным ползунком в этом меню. Если же мы возьмемся за белый ползунок, либо начнем корректировать полутона - мы рискуем потерять шум. Вызовите меню Curves, нажав клавиши Ctrl + M. Теперь подвиньте черную точку на графике немного правее, как показано на рисунке.

Заметьте, как черная часть справа чуть-чуть подросла - это выделит наш световой эффект для соответствующей части шеи девушки и ограничит влияние тени. А если вы оцените результат еще внимательнее - увидите, что шум даже усилился, что придаст еще более четкой текстурированности нашему световому эффекту.

9 Шаг

Теперь загрузим канал “Blue Copy” как выделенную область, выполнив по нему Ctrl + клик в палитре Channels. После этого откройте палитру Layers и выберите слой “Tatoo 2 Copy”, а затем нажмите кнопку New Layer в нижней части палитры Layers, удерживая при этом нажатой клавишу Alt.

Назовите слой “Highlight” и выберите опцию Use Previous Layer to Create Clipping Path. Это нам позволит подсветить лишь татуировку.

Теперь выберите основным цветом белый и залейте выделенную область белым, используя сочетание клавиш Alt + Delete. Мой результат можно увидеть на картинке ниже.

Теперь татуировка также освещена, как и вся шея и выглядит вполне естественно. Также мы видим, что освещенная часть татуировки имеет текстуру кожи - это очень важно для того, чтобы зритель поверил в реалистичность картинки. Чуть ниже изображено то, что я имею в виду.

10 Шаг

Последним штрихом будет настройка цвета татуировки. Хоть татуировки и бывают совершенно разных цветов и оттенков, я посчитал, что к нашей не мешало бы добавить немного зеленого. Это можно сделать при помощи корректирующего слоя Curves Adjustment Layer. Для создания корректирующего слоя по нашей татуировке вы должны выбрать слой с ней, а затем, удерживая нажатой клавишу Alt нажать на кнопку Create New Fill Or Adjustment Layer в нижней части палитры Layers. В выпавшем меню выберите нужный вам вид слоя, в нашем случае это должен быть тип Curves.

Зажатая Alt также позволяет вызвать диалоговое окно, в котором можно назвать наш слой и отметить опцию Use Previous Layer to Create Clipping Path, что позволит нам корректировать только узор татуировки, не затрагивая при этом изображения в целом. Создав корректирующий слой, вы теперь можете настроить кривые по своему усмотрению, чтобы придать татуировке нужный оттенок.

На рисунке видно, как я применил этот корректирующий слой и результат, который получился в итоге.

И так, поместив тату в нужное нам место, развернув и деформировав его по контуру шеи девушки, подкорректировав освещение и цвета татуировки, мы получили отличный реалистичный кадр. Удачной работы!

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья. Меня тут что-то опять на фотошоп пробило, а точнее на преображение своего тела. Но сегодня я не буду делать ничего сверхъестественного (как в моей прошлой статье про черные глаза). Скажите пожалуйста, у вас есть на теле татуировки? А хотели бы их у себя иметь? Тем более, что после это будет смотреться еще круче.

Нет, конечно татуировку я вам не сделаю, ибо не умею ни разу, да и сам не особый фанат этого дела (у меня лично нет одной нет), но я вам могу помочь посмотреть, как бы она смотрелась на вашем теле. Поэтому сегодня вы узнаете, как сделать тату на фото в фотошопе, чтобы смотрелось реалистично.

  1. Загружаем любое изображение, где у нас есть голый участок тела (Живот, рука, нога, шея, попа и т.д.).
  2. Ищем татуировку (можно в поиске набрать что-то типа «татуировки для фотошопа» или «тату на прозрачном фоне», и поковыряться в картинках), которая нам понравилась и открываем ее в этом же проекте. Слой с татухой должен быть поверх основы. Если вы скачивали татуировку на прозрачном фоне, то проблем у вас быть не должно, а если она на белом фоне, то смотрим следующий пункт.
  3. Если ваша татушка всё же оказалось на белом фоне, то вам нужно зайти в параметры наложения слоя и выбрать режим «Умножение» . Тогда белый фон уйдет.
  4. Далее подгоняем тату под нужный нам размер с помощью и переносим ее в нужное место.
  5. Если положение татуировки выглядит не очень реалистично, например как оно должно огибать руку, то подгоните его с помощью функции « ».
  6. Если у вас что-то вылезает за пределы тела, то обязательно сотрите все недочеты ластиком.
  7. Можно также зайти в «Фильтр» — «Шум» — «Добавить шум» , и поставить значение где-нибудь на 7-8 . Таким образом нательный рисунок будет выглядеть еще реалистичнее.
  8. И напоследок сделайте непрозрачность процентов на 60-70 . Так будет смотреться намного лучше и реалистичнее, а не будет просто похоже на наложенную графику.

Ну вот как-то так. Можно конечно поизощряться еще больше, но на первых порах мы этого делать не будем. Думаю, что и так все хорошо выглядит.

Но если вы пока еще достаточно плохо знаете фотошоп, не знаете для чего нужны какие инструменты и путаетесь во всем, то мой вам совет: обязательно посмотрите этот замечательный видеокурс . Благодаря ему вы отлично освоите фотошоп и сможете в нем без проблем работать.

Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась и вы не забудете подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе всего самого интересного. Ну а вас я буду ждать снова на страницах моего блога. Удачи вам и пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.