Мама школьника, которого развратила учительница: Первый секс у них был в подъезде. Основные ошибки в воспитании школьника

Обрастает новыми подробностями. «Комсомолке» удалось пообщаться с семьей подростка. Чтобы скрыть от 38-летней мамы Натальи роман с женщиной, школьник выдумал, будто встречается с одноклассницей.

Он чаще стал отпрашиваться гулять. Обычно оставлял записки, когда будет. Я думала, что со сверстницей, поэтому и не переживала, - вспоминает Наталья.

Когда восьмиклассник стал врать, ссориться с родными, забросил учебу, все объяснили переходным возрастом.

Однажды сын ушел, оставив дома телефон. Это было «шестое чувство». Я решила залезть и посмотреть. Знаете, первая любовь и все такое. Мало ли. Я увидела фотографии, где мой мальчик целуется с взрослой женщиной, пишет ей слова любви, - говорит мама.

На заднем фоне знакомое постельное белье, обои, которые клеили не так давно…

Но я не сразу поняла, что это у нас дома и мой сын спит с учительницей, - признается родительница. Хотя когда увидела возраст, обомлела.

Все выяснилось в тот день, когда восьмиклассник ушел из дома и сильно задержался, а записки не оставил. Наталья решила позвонить знакомому учителю и узнать, а не работает ли Ангелина в их школе.

У меня закралось подозрение, что эта женщина – педагог. Потому что на фотках, которые я нашла, виден учительский стол, тетрадки и все такое. Представляете мой шок? Они приходили к нам домой, пока я была на смене. И мой трехлетний ребенок, который оставался с сыном, был всему свидетелем, - возмущается родительница.

Сам Алексей отмалчивается. Была ли это большая любовь или юношеское развлечение, он рассказывать не хочет. Но мама встревает: эта его первая любовь.

С девушками сын до этого не встречался. Он и в кино один ходил.

Единственное, чего хочет сейчас мать – оградить развратную учительницу от других детей.

Если сейчас ничего не случится, она пойдет в детский сад и там что-нибудь подобное произойдет. В переписке я прочитала, что первый интим происходил в подъезде какой-то многоэтажки. Вот на что она способна!

И не только. Секс с подростком был и дома у самой учительницы, пока ее маленькие дети спали. Матери Ангелина сказала, что Алексею 20 лет.

Как можно настолько не управлять своими желаниями? Мои дети ни разу не видели, как я целуюсь. Мне кажется, она себя ненормально ведет в своем возрасте. То ли ее заводило, что она у моего сына первая.

В придачу ко всему, учительница познакомила избранника со своими детьми.

Благо, сейчас наши отношения в семье налаживаются, когда эта женщина исчезла из нашей жизни, - говорит Наталья.

Виновница скандала оправдываться не стала и бросила трубку. Она уверена в своей правоте. Такого же мнения ее поклонники: сторонники Ангелины создали в соцсетях несколько групп в поддержку учительницы.

Есть мнение

Владимир КАРАТАЕВ, психолог:

Учительница – инфантильная женщина. У нее есть потребность быть любимой и нужной. Видимо, недополучила в детстве. А тут попался мальчик, одарил своими наивными чувствами. Он и сам травмирован, раз есть тяга к тем, кто намного старше, и раз мальчик нуждается в женской ласке. На психике школьника это ровным счетом не отразится. Он переживет, конечно, небольшую душевную травму, связанную с юридическим разбирательством. Но в целом это несерьезно. Думаю, в дальнейшем будет предпочитать женщин старше себя. Эта установка.

А между тем это далеко не первый случай. Например, в США на переменах учителя преподают школьникам секс. «Комсомолка» составила ТОП-15 самых развратных учительниц Америки, осужденных за секс с учениками.

Кто эта незнакомка, только что стонавшая: «Ты так и будешь все делать тяп-ляп? И работать так будешь? И зарплату соответствующую получать?». Неужели это была я? Что за глупости я говорю? Я же не верю всерьез, что мой первоклашка будет работать в будущем (очень далеком) так, как он сейчас пишет в тетради. Очень возможно, на работе, названия для которой пока даже не придумано. И тем более неизвестно, какие навыки она потребует, но вряд ли каллиграфический почерк.

Из каких глубин подсознания у нас, мам современных учеников, появляются эти штампы? Про прямую дорогу в дворники, про мрачные перспективы, про «учись хорошо - возьмут на хорошую работу». Ведь связь школьной успеваемости и успешности не такая прямая, как нам говорили в детстве. Среди богатейших людей планеты есть те, кто не делал особых успехов в школе и вовсе не получил высшего образования: например, Тони Роббинс, самый высокооплачиваемый в мире коуч, Билл Гейтс, который так плохо себя вел в школе, что его водили к психиатру(!). И далеко ходить не надо, достаточно вспомнить своих одноклассников. Очевидно, их школьные оценки плохо коррелируют с сегодняшним доходом.

А кроме того, нам уже не кажется самым большим счастьем просто иметь высокооплачиваемую работу. Мы называем счастьем любимую работу за достойные деньги. А чтобы ее найти, нужно уметь слышать себя, верить в себя, идти по своему пути. Этому в школе не учат. Получается, мы транслируем детям убеждения, в которые сами до конца не верим и которые не подтверждаются жизнью. Почему? Почему в том, что касается учебы наших детей, мы словно время от времени отключаем критическое мышление и включаем хорошо знакомую нудную песню?

Мне кажется, нам, родителям, стоит максимально честно разобраться в своих убеждениях по поводу учебы детей. Разложить их по полочкам, чтобы не попадать под общественный гипноз, а действовать в здравом уме и светлой памяти, без сказок про дворника.

Зачем вашему ребенку учиться в школе? Нужно ли ему хорошо учиться? Если да, для чего? Хорошо - это «5» по всем предметам? Или есть другие критерии? Для чего ему выполнять домашние задания? Каковы успешные жизненные стратегии, по вашей версии?

Я так сформулировала ответ для себя и для старшего сына: «Я очень хочу, чтобы ты умел думать, анализировать информацию и искать решение. Это то, что называется пытливый ум. Я верю, что это поможет тебе стать хорошим специалистом и легко конкурировать с другими специалистами. Когда ты умеешь делать что-то, что нужно людям, лучше других и умеешь решать сложные задачи, тебе за это хорошо платят. И ты можешь выбирать интересные тебе проекты. Сможешь сделать свою жизнь интересной. Для этого нужно все время тренировать мозги. Еще мне очень хочется, чтобы ты хорошо чувствовал себя в школе. Для этого нужно делать домашние задания и быть внимательным на уроках».

А вы бы как сформулировали?

Помню, как в первом классе я плакала из-за «четверки» в тетради - не хотела расстраивать маму. Нас всех постоянно оценивали с детства. У каждого из нас свои травмы, связанные с этим оцениванием, даже если нам ставили только «пять». И они моментально всплывают на поверхность, когда оценивают наших детей и нас - через них. И эти уже было ушедшие в прошлое страхи типа «будешь плохо учиться - станешь дворником» воскресают и говорят вместо нас, когда мы обсуждаем с детьми их учебу.

Очень важно постараться отделить свои проекции от ребенка. Хотя бы сделать паузу, вдохнуть-выдохнуть и спросить себя: «Что за тревога сейчас меня захлестнула, когда я прочитала замечание в тетради? О чем она? Откуда она у меня?». В большинстве случаев никакой реальной опасности нет. Возможно, есть небольшая трудность с конкретной темой или навыком у ребенка. Когда мы это поймем, мы сможем найти способ помочь ребенку, чтобы он принял нашу помощь.

Давайте, насколько это возможно, оберегать наших детей от оценочной зависимости. Помните, как это было с нами? Вы принесли домой «пятерку» - мама ласкова (или нейтральна, если вы были отличницей). Схватили «тройку» - мамина интонация меняется на строгую, холодную или ироничную. Выражение лица суровое или расстроенное. Вы понимаете, что ваши оценки - это главное мерило вашей ценности. Они важнее вашей внутренней жизни, ваших мыслей, ваших открытий о мире и людях. Постепенно вы сами начинаете верить в это. И становитесь зависимы от внешних оценок.

Может, начнем улыбаться детям, даже если в дневнике мелькают тройки? С новым учебным годом!

При републикации материалов сайта «Матроны.ру» прямая активная ссылка на исходный текст материала обязательна.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет, но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений. В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим, чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны - это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц - это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета - немного. Для Матрон - много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц, то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей, творческой самореализации и духовных смыслах.

Быть хорошей мамой мечтают все женщины, но удается это далеко не всем, во многом из-за элементарных ошибок в воспитании. Как мама школьника должна организовать процесс общения с ребенком, чтобы их взаимоотношения оказались идеальными?

Основные секреты опытных мам

Как быть хорошей мамой для школьника — вопрос очень сложный во многом из-за того, что ребенок переживает определенные изменения в своей жизни. У него меняется система ценностей, появляются новые интересы, друзья, а иногда и первая любовь. В результате, отношения с мамой оказываются на втором плане, ведь школьника полностью поглощают его взаимоотношения со сверстниками.

Такой расклад возмущает многих родительниц, и поэтому они всеми силами пытаются вернуть себе расположение ребенка. Психологи и опытные мамы советуют не усердствовать в этом вопросе, поскольку чрезмерное давление на младшего члена семьи может привести лишь к сложностям в отношениях. Мама должна продолжать проявлять заботу и любовь, быть готовой ответить на любые вопросы ребенка, но не лезть в его личную жизнь без спроса.

Если речь идет о воспитании подростка, то очень важно разговаривать со школьником на равных. Зачастую отношения между мамой и ребенком портятся из-за того, что родительница продолжает воспринимать свое чадо как кроху, за которым нужен регулярный контроль. В подростковом возрасте дети больше всего на свете желают быть свободными, доказывая окружающим свою независимость. Если мама будет слишком усердствовать, налаживая отношения с ребенком, их общение полностью сойдет на нет.

Зачастую неопытные матери отказываются воспринимать те изменения, что происходят с их ребенком, и не признавая факт взросления крохи, им приходится несладко. Так, например, родительница может скептически относиться к дружбе ребенка с другими ребятами или к его первым любовным чувствам по отношению к однокласснице. Зачастую мама отказывается серьезно воспринимать желания ребенка по поводу выбора профессии, что негативно влияет на близость с чадом.

Психологи советуют как можно больше общаться со школьником, стараясь не высмеивать его проблемы. Даже если ребенок жалуется на какую-то ерунду, а проблемы у него мелкие и незначительные, родителям следует проявить внимание к процессу их решения. В таком случае, когда у ребенка возникнут действительно большие сложности, он обратится именно к матери за помощью и советом.

Зачастую после того, как ребенок начинает посещать учебное заведение, общение между ним и матерью сокращается. Женщина начинает уделять больше времени себе и работе, и в результате, тонкая душевная связь сходит на нет. Опытные матери советуют вводить в привычку регулярное общение с ребенком. Например, мама может делать вместе со своим чадом домашние задания или разговаривать перед сном о событиях, произошедших за день. Мама, как и ее ребенок, при таком разговоре должны быть предельно откровенны. Чем больше родительница расскажет о своей жизни, тем быстрее ребенок откроет перед ней свою душу.

Время обучения в школе, несомненно, является одним из самых сложных и интересных в жизни человека. Несмотря на то, что ребенок поступил в школу и начал изучать сложные науки, его шальной характер никуда не делся. Чадо все также может усложнять жизнь матери разнообразными забавами и плохим поведением. В такой ситуации, маме следует проявлять терпеливость, не срываться и не кричать на ребенка из-за каждой мелочи. Окрик заставляет школьника замкнуться в себе, да к тому же, вспышки гнева со стороны родительницы косвенно влияют на ухудшение общения между членами семьи. Родительнице следует разобраться, почему ребенок совершил ту или иную пакость, и были ли у него на это причины.

Еще один совет от опытных мам, который пригодится любой родительнице — это трезво оценивать собственные ошибки в воспитании. Зачастую отношения с ребенком начинают портиться, и мама обвиняет в этом кого угодно, кроме себя самой. В такой ситуации необходимо проанализировать, что же произошло в семье, и почему доверительные отношения со школьником сошли на нет. Разумеется, заметив первые звоночки ухудшения отношений между матерью и школьником, родительнице необходимо немедленно действовать. Чем раньше она начнет бороться с проблемами в семье, тем лучше окажутся ее отношения с ребенком в итоге.

После того, как ребенок начинает учиться в школе, многие родители задумываются о том, чтобы завести еще одну кроху. Несмотря на то, что младший ребенок будет отнимать у мамы гораздо больше времени, она должна проявлять одинаковую любовь как с старшему чаду, так и к малышу. В противном случае, ребенок, на которого свалилась огромная нагрузка в школе, будет попутно испытывать еще и чувство ревности, не желая делить маму с кем-то другим. Родителям лучше сразу объяснить школьнику, что они любят его все также сильно, но из-за появления крохи в их доме, у них порой не хватает времени на прежнее тесное общение. Возможно, если старший ребенок начнет помогать в деле заботы о младшем, родители смогут уделять гораздо больше внимания обоим деткам.

Процесс обучения в школе подразумевает, что ребенок очень тесно общается со сверстниками, и зачастую их влияние оказывается не самым позитивным. Если дома мама могла прививать малышу свою систему ценностей, то в школе все может измениться. Иногда сверстники просвещают школьника во многих взрослых вопросах, учат его ругаться матом, а сам малыш становится злее и агрессивнее, подражая свои новым друзьям.

Заметив подобные изменения, маме необходимо немедленно бить тревогу. Настраивать малыша против новых друзей бесполезно, ведь из-за запретов матери, он захочет еще больше общаться с этими ребятами. Маме следует проводить с ребенком чуть больше времени, отвечая на любые его вопросы, пусть даже слишком взрослые и противоречивые. Сейчас родителям необходимо восстановить свой авторитет в глазах ребенка. Когда малыш поймет, что мама более просвещена в тех или иных вопросах, он снова начнет слушать родительницу, соблюдая предлагаемые ею моральные устои.

Стараясь добиться невероятных успехов по жизни для ребенка в будущем, молодые мамы начинают отправлять его во всевозможные секции сразу же, как только малыш достигнет школьного возраста. В такой ситуации, жизнь школьника не только переполнена разнообразными событиями, но еще и он сам не находит времени на общение со сверстниками. Чтобы успешный ребенок в итоге не превратился в изгоя, родителям следует интересоваться у него самого, какие секции он хочет посещать, а от каких занятий следует отказаться. Ребенок, в каком бы возрасте он не находился — это не игрушка для взрослых и не сосуд для бесконечного потока знаний, а человек, достойный заниматься тем, что ему интересно.

Порой общаясь со школьником, мама начинает забывать, что перед ней взрослая личность, самостоятельный человек, заслуживающий уважения. В результате, родительницы продолжают сюсюкать даже с ребенком в подростковом возрасте, что в итоге влияет на раздражительность школьника. Один из самых сложных моментов в деле воспитания ребенка — это смена векторных ориентиров в общении с собственным чадом. И если в первые 5-6 лет жизни общение с позиции «взрослый-ребенок» было актуальным, то сейчас, когда малыш достиг школьного возраста с ним нужно общаться преимущественно серьезно.

Для того чтобы быть в курсе изменений, происходящих с ребенком в психологическом и физиологическом плане, родителям необходимо регулярно читать книги по психологии. Данные издания помогут осознать, через какие испытания школьник проходит регулярно. Подобное ознакомление с трудами по психологии никогда не пойдет семье во вред.

Кстати, опытные психологи призывают не забывать про силу отеческих объятий. Зачастую отношения между ребенком и взрослыми начинают портиться с возрастом, и тактильный контакт постепенно сходит на нет. Психологи и педагоги призывают хотя бы изредка обнимать своих детей, брать их за руку, стремясь наладить прежнюю близкую связь. Все эти элементарные действия помогут ребенку понять, насколько сильно мама его любит.

Основные ошибки в воспитании школьника

Несмотря на все советы психологов и опытных мам, ошибки в воспитании совершают все родители без исключения. Пройти через этот тернистый путь без неверных шагов невозможно, и собственные ошибки взрослым нужно воспринимать, как способ стать лучше.

Так, например, многие взрослые отказываются хвалить ребенка, из-за чего у него пропадает стимул к нормальному обучению. В первом и втором классе на малыша оказывается огромная нагрузка, и похвала со стороны родителей, пусть даже самая незначительная, поможет ребенку и дальше успешно учиться по всем предметам. Подростка также нужно хвалить за его успехи, хоть иногда он в этом и не нуждается. В этот сложный период ребенок должен понимать, что у него есть надежная поддержка в виде родственников и друзей.

Поскольку попадая в учебное заведение, ребенок постоянно расширяет круг своего общения, у него появляются и новые интересы. К друзьям школьника и его новым увлечениям стоит относиться как можно серьезнее. Зачастую отношения между мамой и ее чадом сходят на нет лишь по одной причине: из-за того, что родительница пытается настроить ребенка против его новых товарищей. Даже если общение со сверстниками пагубно влияет на школьника, ограничивать их общение нужно с умом, а иначе мама и малыш только отдалятся друг от друга.

Огромные школьные нагрузки становятся причиной того, что мама начинает делать домашние задания вместе со своим ребенком. Помогая школьнику в деле постижения наук, родительнице не следует переходить тонкую грань, при которой она сама начинает выполнять домашние задания. Это негативно скажется как на воспитательных моментах, так и на обучении.

Разумеется, общение между школьником и мамой должно проходить на равных, но при этом ему не следует забывать, кто в доме главный. Иногда, желая стать подругой для своего чада, мама теряет в его глазах авторитет, и отношения становятся еще хуже. Авторитет по отношению к родителям должен присутствовать в семье всегда, а иначе все воспитательные аспекты, внедряемые в прошлом сойдут на нет.

Несмотря на все проблемы воспитания и потенциальные сложности, родителям следует, как можно больше времени проводить с ребенком. В этом возрасте в жизни школьника происходит так много нового и интересного, что ему хочется делиться этим с окружающими. Мама должна внимательно слушать ребенка, брать его с собой в отпуск и постоянно проводить с чадом свободное время. Это поможет ребенку осознать, что он является центром внимания мамы. Когда у школьника возникнут действительно серьезные проблемы по жизни, он обратиться за помощью к маме, а не к сверстникам.

Процесс воспитания школьника подразумевает, что родительнице удастся сохранить доверительные отношения с ребенком, несмотря на расширение сферы его интересов. Относясь к школьнику, как ко взрослому человеку, маме необходимо хотя бы изредка обнимать своего ребенка, делиться с ним тайнами и секретами. Если основные аспекты воспитательной работы в этот сложный период не будут проигнорированы, в дальнейшем общение с ребенком станет радостью как для мамы, так и для самого чада.

После того, как ребенок начинает учиться в школе, у него самого увеличивается список забот и дел, да и маме приходится несладко. В этот период очень легко потерять связь с собственным чадом, и восстановить ее впоследствии будет невозможно. Чтобы отношения с ребенком не нарушились с течением времени, маме необходимо проявлять постоянную заботу, внимательность и уважение, воспринимая школьника, как равного члена семьи со своими правами и обязанностями.