Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко дню святого валентина. Сценарий день влюбленных - для студентов

Евгения Нефедьева
Сценарий «День Святого Валентина»

Сценарий праздника «День святого Валентина »

Цель : способствовать психологическому сближению детей разных групп, развитию гармонии в отношениях.

Входит Фея любви и Дружбы : Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка . У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника - Дня святого Валентина , дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка : Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают) . Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей) . 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День , праздник милый, домашний, забавный. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Ведущий. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться : "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Валентинка : Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то коробка конфет, духи, подушка или коробочка для рукоделья.

Ведущий. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки ” - с изображением сердечек.

ребенок. Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Валентинка : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс «Найди свою половинку»

(Каждому раздается по половинке бумажного разноцветного сердечка, пока звучит музыка, дети бегают по всему залу, как только музыка остановится - каждая пара должна найти свою половинку сердечка.)

Валентинка : Сейчас мы послушаем песню про любовь, ее исполнят ребята

Песня «Семечки» .

Ведущий. 2 конкурс «Стрела Амура»

- Есть такая пословица : «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает» . Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли (10 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование : кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

ребенок. С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущий. Любовь бывает разная : взаимная, а бывает и безответная, чтобы добиться своей избранницы мальчики должны быть готовыми ко всему, даже… выпить сок.

3 конкурс «Самый смелый»

(Мальчики должны выпить сок из кружки)

Валентинка . Обратите внимание, на мольберте развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца» . Вам нужно выбрать одну половинку и ответить на вопрос. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце» . Согласны?

4 конкурс «Разбитое сердце»

Вопросы :

1. Как звали хозяина кота Матроскина (дядя Федор)

2. Кто потерял на балу туфельку? (Золушка)

3. Какую принцессу полюбил Шрек? (принцессу Фиону)

4. Как называется цветок, на котором гадают? (Ромашка)

5. Почему люди женятся? (Потому что любят)

6. Назовите имя принцессы из мультфильма «Летучий корабль» (Забава)

7. Кто поднял стрелу Ивана- царевича? (лягушка-царевна)

8. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Валентинка . Молодцы! Все сердца собрали.

Выходят мальчики

1. В нашей группе - видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас выше ростом,

С нами им не так уж просто.

2. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем :

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

3. Джентльмен – мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен

Вежлив, честен и галантен.

Валентинка : Вам, наверное, читали сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. Внимание!

5 конкурс "Золушка”

(Каждая девочка снимает одну туфельку и бросает ее на середину зала, по команде мальчик должен найти и надеть своей девочке ее туфельку).

Валентинка : Раз все сказали друг другу комплименты, туфли нашли, то настало время для игры «Царевич-королевич»

Ведущий. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой» ?

6 конкурс «Сладкая парочка»

(Мальчики должны достать конфету из банки с крупой)

Валентинка : Молодцы, все справились с заданием. Вы самые обаятельные, веселые, сообразительные дети. Вы все победители. Я вас люблю! Всем дарю валентинки .

Мамино сердечко огоньком пылает,

Мамино сердечко дом наш согревает,

Мамино сердечко обо всех хлопочет,

Мамино сердечко уставать не хочет!

(Н. Б. Караваева)

"День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина.

Ведущий.

Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо

Значит, необыкновенное. Если обыкновенное

Следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже не редкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все : не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии

Космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

Ведущий.

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему.

http://сайт

"Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.

Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая

Женские.

Роза (лат.)

Виола (лат.)

Ия (греч.)

Флор (лат.)

Лавр (лат.)

Лавровое дерево

Степан (греч.)

Венок.

Ведущий.

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).

Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).

Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).

Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).

Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.

В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".

И. С. Тургенев. "Накануне".

Л. Н. Толстой. "Война и мир".

Стендаль. "Красное и черное".

В. П. Астафьев. "Звездопад".

В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия : одно мужского рода, другое

Женского? (Луна

Ведущий.

У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов :

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов!

ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ.

1. Что означает имя Валентин? (Лат.

Сильный, здоровый).

2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты Кальмана"Сильва". А вы что думаете?

3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому высказыванию?

ИГРЫ НА СЦЕНЕ

"Лабиринт"

Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.

"Стрелы Амура"

Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть.

"Валентин и Валентина"

Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр):

Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).

Побеждает тот, кто последним назовет фамилию.

"Найди пару"

На сцену приглашаются 4-5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленногодуэта.

Маргарита, Евгений

Татьяна, Тристан

Изольда, Кавалер де Гриэ

Манон Леско, Айвенго

Леди Ровента, Морис Джеральд

Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы"), Дон-Кихот

Дульсинея, Кай

Герда, Антоний

Клеопатра, Руслан

Людмила, Печорин

Бела, Чацкий

Ведущий.

Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день

Один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя. Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных
  • Подготовка к празднику.
    Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
    На афише может быть примерно такой текст:
    «Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно «Люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!» Далее указать место и время проведения праздника.
    - Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
    - Организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

    Вступительная часть
    1-й ведущий.
    Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!
    2-й ведущий.
    Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.
    1-й ведущий.
    Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

    Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.
    Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.
    Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь copyright-by-праздник друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.
    1-й ведущий.
    Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
    2-й ведущий.
    Согласен, еще добавлю:
    Как сладки любовные утехи.
    Не играйте в эти игры, дети.
    Полюбил Ромео, сын Монтекки,
    Дочь врага - Джульетту Капулетти.
    Юноша отдал Джульетте сердце,
    И она взяла его со страхом.
    Тайну сохранил старик Лоренцо,
    Их соединив законным браком.

    Исполняется музыкальный номер.

    1-й ведущий.
    Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» среди студентов и преподавателей.

    Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

    2-й ведущий.
    Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.
    1-й ведущий.
    А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?
    2-й ведущий.
    Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.
    1-й ведущий.
    А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.
    2-й ведущий.
    К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

    Объявляется танцевальный номер.

    1-й ведущей.
    В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным «валентинки» - яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые «валентинки» появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, «вымучил» послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время copyright-by-праздник на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались «Трепет любви» и «Сентиментальному писателю в День Святого Валентина».
    2-й ведущий.
    Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.
    1-й ведущий.
    Да, экспромт - вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

    Объявляется следующий номер - стихотворения о любви.
    2-й ведущий.
    Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: «Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок». Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.
    1-й ведущий.
    И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

    День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

    Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

    Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

    Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

    Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

    Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

    Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

    Ведущий . Все это, да и многое другое.

    Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

    Ведущий . Это... любовь.

    Ведущая.

    В любви — как в море, броду нет,

    Но мы не можем удержаться

    И даже в самые юные года

    В чувствах жаждем искупаться.

    Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

    Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

    Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

    Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

    Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

    Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

    Сценка «Сотворение любви»

    Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

    Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

    Бог. С утра я был...

    Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

    Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

    Змей. Что?

    Змей. Это что, у вас фамилия такая?

    Бог. А что?

    Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

    Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

    Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

    Бог (с гордостью). Я делаю людей!

    Змей. Так, значит, это...

    Бог. Адам! Мужчина!

    Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

    Змей. А это что?

    Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

    Пробует «тесто», сыплет сахар.

    Змей. А это зачем?

    Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

    Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

    Змей. А ванилин-то зачем?

    Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

    Бог капает из пузыречка яд.

    Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

    Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

    Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

    Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

    Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

    Бог. Что делать, что же делать?

    Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

    Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

    Змей. Могила!

    Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

    Змей. Есть!

    Змей. Проблема. Она яблоко съела!

    Оба смотрят в таз в полной растерянности.

    Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

    Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

    Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

    Змей. Сама замолчит или помочь?

    Бог. А что, есть способ?

    Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

    Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

    Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

    Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

    Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

    Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

    Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

    Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

    Бог. Вы считаете?

    Змей. Уверен!

    Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

    Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

    Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

    Змей. За нее, дьявольскую!

    Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

    Конкурс «Резьба по яблоку»

    Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

    Каждому дают по яблоку.

    Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

    Проводится конкурс.

    Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

    Викторина «Сердечные забавы»

    Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

    Вопросы:

    1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

    2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

    3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

    4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

    5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

    6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

    Конкурс «Влюбленный носорог»

    Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

    Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

    Конкурс «Валентинка»

    Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

    Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

    Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

    Для сердечек:

    Первая часть фразы

    1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

    2. С Днем святого Валентина!

    3. Люблю тебя, и с чувством этим...

    4. Я счастлив тем, что я влюблен...

    5. День Валентина вновь и вновь...

    6. Ты — ягодка моя...

    7. От счастья я к тебе лечу...

    8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

    9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

    10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

    Вторая часть фразы

    1. Расскажет о моей большой любви!

    2. С Днем влюбленных и любви!

    3. Не могут справиться года!

    4. И что моя любовь — взаимна!

    5. Пусть дарит радость и любовь!

    6. Я так люблю тебя!

    7. С тобою рядом быть хочу!

    8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

    9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

    10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

    Конкурс «Знакомство»

    Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

    Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

    Фразы для карточек:

    1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

    2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

    3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

    4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

    Конкурс «Признание в любви»

    Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

    Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

    Девушки,

    До чего же переменчивы,

    Вы ______, это знаем мы,

    Потому так нами обожаемы.

    Вы_______ и _______

    И мы любим и ценим вас,

    Вы ________ и ______

    Вы всегда покоряете нас!

    Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

    Конкурс «Серенады»

    Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

    После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

    Ведущий.

    Гласит пословица — любовь слепа.

    Не думая, мы в эту глупость верим,

    Миримся с этим до тех пор, пока

    Она не постучится в наши двери.

    Ведущая.

    В тебе изменится все тотчас:

    Иные облака увидишь, звезды,

    Вдруг что-то новое родится в нас,

    Раскроется нежней цветущей розы.

    Ведущий.

    Ты будешь видеть и в кромешной мгле

    Глаза единственной, ее улыбку,

    Шептать и разговаривать во сне,

    Ведущая.

    Прошу, не верьте, что любовь слепа!

    Слепцы — все те, кого она минула.

    К вершинам счастья всех вела она

    И никого еще не обманула.

    Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

    Помещение, в котором будет проводиться праздник, оформляется всеми возможными атрибутами этого праздника: шарами, лентами, цветами и т. д. Стол (или столы, если планируется вечеринка в большой компании) расставляются так, чтобы передняя часть была свободна и хорошо обозревалась со всех мест. Когда все гости рассядутся на свои места, звучит марш Ф. Мендельсона, на сцену выходят Ведущие (мужчина и женщина).

    Ведущий . Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались в этом светлом зале для того, чтобы отпраздновать один из самых красивых, самых романтичных, самых любимых праздников — праздник всех влюбленных!

    Ведущая. Несмотря на то что за окном мороз, метет февральская поземка, в нашем зале и наших сердцах тепло и уютно. Все это из-за того, что в каждом из нас живет любовь!

    Ведущий . А знаете ли вы, дорогие гости, почему день святого Валентина принято отмечать именно в этот день?

    Ведущий. Не знаете? Ну тогда мы вам покажем!

    Показывается шуточная инсценировка истории о Валентине.

    Действующие лица

    Валентин (женщина, переодетая в мужчину, с приклеенными усами, в черном балахоне, подвязанном суровой веревкой);

    Дочь тюремщика (мужчина худощавого телосложения, одетый в женское платье, кружевные панталоны, в парике, с бантиками и ярким макияжем);

    Тюремщик (полная женщина, одетая в милицейскую форму);

    Несколько пар влюбленных, в которых роль женщины исполняют мужчины, роль мужчин — женщины;

    Император (мужчина в белой простыне через плечо, с лавровым венком на голове);

    Слуга (в цветной простыне через плечо, сандалиях, со свертком пергамента в руках).

    Представление начинается со сцены в императорском дворце. На сцене стоит кресло, в котором развалился Император.

    В тронный зал входит Слуга.

    Слуга (падает на колени, бьется головой о пол). О, великий император, плохи наши дела, плохи...

    Император. Что случилось в моей великой империи, которой нет равных ни на земле, ни на небе?

    Слуга (поднимаясь с колен, потирая лоб). Поколебался авторитет нашей армии, никто не хочет служить императору за кусок черствого хлеба в день. И еще (шепотом, озираясь) боятся дедовщины!

    Император (возмущенно). Какой такой дедовщины!

    Слуга (как бы оправдываясь). Дедовщина, ваше величество, это когда старшие солдаты младших головой в унитаз окунают или заставляют трусы им стирать, портянки наматывать!

    Император . И как же наши мужчины от армии- то косят?

    Слуга . Очень просто — женятся! (Указывает на зрителей.) Вот посмотрите: Иван — женат, Петр — женат, Василий — и тот женился недавно... (Вместо этих имен подставляются имена женатых мужчин.)

    Император . А ну-ка, Иван, подойди ко мне (подходит один из гостей). Давно женился?

    Иван (отвечает). Недавно.

    Император . В армию не ходил?

    Иван . Нет.

    Император . Ну ладно, если выполнишь мое задание — будешь жить, нет — прикажу казнить!

    Слуга выносит большое яблоко на золотом подносе, в которое натыкано множество спичек. Участник вытягивает спичку и называет любое качество своей жены, благодаря которому он на ней женился! Этот конкурс проходят все женатые мужчины.

    В результате все гости остаются живыми, а Слуга произносит тост «за присутствующих дам». На сцене остается один Император, Слуга уходит, все гости рассаживаются на свои места.

    Император (размышляя, чешет затылок и что- то пишет на пергаменте). При-ка-зы-ва-ю... (вслух) вот они что придумали, нашли выход! Я им покажу, как в армию не ходить, за императора не воевать (что-то пишет). Слуга1

    Слуга . Да, о великий император!

    Император . Зачитай!

    Слуга (разворачивает пергамент и читает громко, вслух). Именем великого императора Клавдия N приказываю! С сего дня запретить все свадьбы и назначить штраф за каждое свидание влюбленных. Каждое романтическое письмо — сжигать! За неповиновение — смертная казнь!

    Звучит громкая музыка, марш, Император и Слуга уходят. На сцене появляется Священник.

    Священник (вознеся руки к небу). О боги, боги! Совсем наш император сошел с ума! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! О, Боги! (Обращается к зрителям.) Вы слышали, с сегодняшнего дня свадьбы под запретом! Что же делать, как же быть?

    В комнату входит влюбленная пара.

    Парень . Отец Валентин, император Клавдий запретил жениться, а у нас уже и день свадьбы назначен!

    Девушка. Что же нам делать, я же беременна (поворачивается к зрителям, показывая огромный живот).

    Валентин . Ну что же, дети мои, как же я, служитель небес, могу помочь вам? Я обвенчаю вас (шепотом) тайно!

    Девушка надевает на голову фату, Парень подтягивает галстук, Священник берет в руки икону и начинает обряд, после чего влюбленные убегают, взявшись за руки. Валентин обращается к гостям.

    Валентин . Ну что, гости дорогие, а среди вас есть влюбленные, которые хотят получить благословение самого Валентина? Есть? Ну что же, гулять так гулять, обвенчаю вас всех! Только для этого вам нужно выполнить мое задание.

    На сцену выходят несколько влюбленных пар и садятся на стулья друг напротив друга. Мужчина берет в рот как можно больше леденцов и начинает петь любовную серенаду. Задача девушки — выслушать ее как можно трогательнее, романтичнее, ни в коем случае не засмеявшись!

    Не выполнившая условия пара возвращается за стол. Пара-победитель получает благословение Валентина и венчается. После этого обряда на сцену выбегает Тюремщик.

    Тюремщик . Отец Валентин! Что это вы только что сделали?

    Валентин (прячет икону). Ничего особенного!

    Тюремщик. Конечно, ничего! Вы только что обвенчали несколько пар, и теперь я должен зачитать ваши права (достает из кармана скомканную бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете сохранять молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

    Тюремщик связывает Священника и уводит его со сцены. В это время выходит Слуга императора и торжественно, сделав серьезное и скорбящее лицо, произносит тост «за жертвенность любви!» Звучит медленная музыка, на сцене появляется Валентин в наручниках.

    Валентин. О, горе мне, горе! За что, Боже, ты наказываешь меня? Пострадал я за любовь!

    На сцену выходит Тюремщик.

    Тюремщик. Валентин, император, его величество Клавдий II, принял решение: приговорить тебя к смертной казни, которая назначена на 14 февраля 270 года.

    Валентин. Ну что же, если суждено мне погибнуть из-за любви, я готов принести себя в жертву!

    Тюремщик уходит, Валентин садится на стул и закрывает голову руками. На сцену выходит Дочь тюремщика.

    Дочь тюремщика . О, Валентин! Как же жестоко наказал тебя император! Валентин (смотрит на девушку влюбленными глазами). Не более, чем наказал себя я сам! Дочь тюремщика. Как же ты себя наказал, Валентин?

    Валентин. На пороге смерти я не только влюбился (целует руку девушке), но и завоевал ответное чувство.

    Валентин и Дочь тюремщика целуются, после чего девушка, закрыв лицо руками, убегает. Затем Валентин садится на одном конце сцены, а Дочь тюремщика — на другом.

    Валентин . Дорогая моя возлюбленная, как же мы будем общаться, если я — в тюрьме, а ты — на свободе? Точно, я напишу тебе письмо!

    Валентин приглашает на сцену нескольких юношей, Дочь тюремщика в это время вызывает нескольких девушек. Каждой команде дается в руки листок, на котором написаны слова:

    1-й листок: любовь, морковь, подарки, поджарки, сердце, дверца.

    2-й листок: любовь, морковь, картошка, окошко, желудок, рассудок.

    Каждая команда за некоторое время (около 5 минут) должна сочинить любовное послание в виде небольшого стишка, используя те слова, которые написаны на их листке. После того как команды выполнят это задание, Валентин берет листок своей команды, а Дочь тюремщика — своей. Влюбленные встают близко друг к другу, смотрят друг другу в глаза, держатся за руки и романтично и нежно зачитывают получившиеся послания.

    После этого все уходят, на сцене появляется Слуга и, смахивая слезу умиления, произносит тост «за любовь!». На сцену выносят стул и большой топор (вырезанный из фанеры). Затем Тюремщик выводит Валентина. На задний план выходят все действующие лица. Тюремщик. Сегодня, 14 февраля 270 года новой эры, должен быть казнен священник, который, несмотря на приказ императора, тайно венчал влюбленных, тем самым усиливая их стремление откосить от армии. Наш великий император Клавдий II приговорил его к смертной казни. Валентин, что вы можете сказать в свое оправдание? Валентин. А мне не за что оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. Теперь, когда вы, жестокие люди, лишите меня жизни, я вознесусь на небо и стану там вершить брачные союзы. Отныне и во веки веков запомните: браки теперь будут совершаться на небесах. А то, что соединено Богом, никому не разъединить! Император (грозно). Ты смеешь грубить императору! Отрубить ему голову, быстро!

    Тюремщик и Слуга хватают Валентина, кладут его голову на стул и наносят удар топором. Тело Валентина падает бездыханно!

    Дочь тюремщика бросается к телу и достает из руки убитого Валентина записку.

    Дочь тюремщика (читает). «Твой Валентин!» Как мало слов, но как много смысла! Какие еще слова нужны влюбленным, чтобы лучше понять друг друга? (Кричит.) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор и бьет себя обухом по голове, ее тело падает рядом с телом Валентина.)

    Тюремщик и Слуга растаскивают тела влюбленных, все уходят. На сцене появляется

    Слуга и с трагическим лицом говорит тост «За браки, которые совершаются на небесах!». После окончания представления на сцену выходят Ведущие.

    Ведущий. Вот такая печальная история. Бедный Валентин пожертвовал собой, чтобы отныне все влюбленные могли быть вместе.

    Ведущая. А продолжение этой грустной истории такое. После смерти Валентин был причислен к лику святых, а день его казни провозгласили Днем всех влюбленных!

    Ведущий . Да, вот какие были люди! А вот интересно, сегодня есть кто-то, кто сможет пожертвовать собой ради любви?

    Ведущая. Конечно есть. Это наши гости!

    На сцену выходят несколько пар, каждому участнику дается в руки стакан. После этого Ведущие завязывают им глаза и начинают наливать в стакан все, что попадется под руку, тщательно (и самое главное, громко) все это перемешивать прямо в руках у участников. На самом деле в стаканы участников Ведущий наливает только шампанское, просто для достижения эффекта шумят разными бутылками, гремят солью и прочими предметами, издающими стук, а потом мешает в стаканах участников шампанское.

    После того как приготовление «любовного» зелья будет закончено, объявляется следующее.

    Ведущий. Итак, дамы и господа, вот перед вами люди, которые решили пожертвовать своим желудком, своим здоровьем ради любви. По моей команде вы должны выпить эту гремучую смесь!

    Когда участники, пересилив себя, сделают первый глоток, они поймут, что это шампанское, и под тост ведущего выпьют «За жертвенность любви!». Все уходят со сцены, появляются Ведущие.

    Ведущая. Ну что же, дорогие гости, наш праздник, посвященный дню святого Валентина, подходит к концу.

    Ведущий. Помните, что нет на свете чувства светлее, радостнее и приятнее, чем любовь.

    Ведущая . Для влюбленных небо всегда синее, солнце — желтое, вода — голубая, и даже самая противная микстура похожа на шампанское!

    Ведущий. Давайте поднимем бокалы и выпьем за влюбленных!

    На этом торжественная часть праздника заканчивается. Развлекать гостей остаются Валентин и Дочь тюремщика.