Онлайн задания для детей 5 6 лет. Логические и занимательные задачи (300 задач)

Можно ли мыться при ветрянке напрямую зависит от уровня тяжести протекания болезни, выраженности сыпи на теле и тем, как долго длится недомогание.

Необходимо понимать, что вследствие того, что ветрянка продолжается более десяти суток, мыть ребенка следует обязательно. Правда, при этом существуют некоторые ограничения. К примеру, вместо мыла, скраба и геля для душа желательно использовать отвары на основе трав, обладающих расслабляющим и обеззараживающим эффектом.

Можно ли мыться при ветряной оспе

Ветрянка и купание, какие плюсы для болеющего может принести водная процедура. Нередко перед очередной волной высыпания температура поднимается до 39-40 градусов. При этом увеличивается потоотделение, закупориваются сальные железы. Маленький пациент испытывает нестерпимый зуд, усиливающийся при дополнительном загрязнении кожи.

К тому же на поверхности тела усиленно начинают размножаться патогенные микроорганизмы. Случайное счесывание прыща благоприятствует занесению вторичной инфекции, что может приводить к серьезным осложнениям. Поэтому купать ребенка с ветрянкой следует обязательно. Параллельно очистятся поры кожи, а вода принесет расслабляющий эффект для нервной системы пациента.

Рассмотрим, как правильно следует мыть ребенка больного ветрянкой:

  • В первые дни у детей нередко наблюдается гипертермия и лихорадка, к тому же в организме происходит активное размножение патогена, поэтому временно купание следует отложить;
  • Купать ребенка при ветрянке можно только, если у него нет повышенной температуры тела, плюс хорошее самочувствие. Когда малыш ощущает слабость, с принятием душа нужно повременить;
  • Впервые мыться во время ветряной оспы необходимо не больше двух минут;
  • Мыться при ветрянке нужно в теплой, приятной для тела воде, до 37 градусов;
  • При ветрянке можно купаться как в ванной, так и просто принять короткий душ со слабым напором воды;
  • Пока болезнь полностью не отступит, мыться с мылом при ветрянке запрещается, так как оно сильно пересушивает кожу;
  • Купаться с ветрянкой можно строго ограниченное время, не более пяти минут;
  • Стоит обратить внимание на то, как следует мыть ребенка, больного ветряной оспой, только мягкими, аккуратными, деликатными движениями рук;
  • Принимать душ при ветрянке следует без мочалок и щеток, чтобы не травмировать прыщики с пузырьками, нарушение целостности которых приводит к заметным рубчикам;
  • Подмывать ребенка необходимо каждый день;
  • Использование шампуня и любых других средств запрещено, голову больного следует аккуратно вымывать дегтярным мылом;
  • Ребенка при ветрянке можно купать в слабом растворе марганцовки. Достаточно добавить несколько кристаллов в воду, чтобы она приобрела бледно-розовый цвет. Перманганат калия (марганцовка) хорошо подсушивает ранки;
  • После ванны при ветрянке тело можно оставить открытым, пока влага с поверхности не испарится самостоятельно. Либо разрешено использовать полотенце, только кожу следует обтирать аккуратно промакивающими движениями. Каждый раз необходимо применять свежее полотенце;
  • По окончании принятия ванны кожу детей желательно обрабатывать специальными средствами, которые в отличие от зеленки не оставляют следов на одежде.

Неважно, когда можно начинать мыться при ветрянке, будь то начало болезни или ее окончание. На поверхности кожи могут присутствовать как уже заживающие сухие прыщики, так и свежая сыпь. Главное, если малыш грязный, можно принять быстрый душ, в случае, когда позволяет самочувствие пациента, допустимо налить целую ванну для купания.

Оптимальным временем, когда детям можно начинать мыться, становится период подсыхания прыщиков, примерно спустя пять дней от начала проявления вируса.

Вообще мыться при ветрянке можно через несколько дней после окончания тяжелой стадии заболевания, полного отсутствия лихорадки, при этом общий объем высыпаний обычно становится меньше, а общее состояние улучшается. Полный запрет на купание ложится в случае загноения пузырьков с жидкостью.

В случае, когда периодичность высыпаний частая, и нет возможности принятия полноценной ванны, допустимо просто слегка обмыть кожные покровы.

Некоторые родители интересуется, можно ли купать ребенка во время ветрянки в бассейне, ведь здесь нужно принять во внимание, что могут заразиться здоровые люди, поэтому с этим событием желательно повременить.

Купаться при ветрянке в речке или море не запрещается, однако необходимо беречь малыша от негативного воздействия прямых солнечных лучей.

Ведь, с одной стороны, морская вода положительно сказывается на здоровье кожи, однако почему бывает нельзя мыться при ветрянке, если на момент купания на коже присутствуют вскрытые ранки, большая вероятность занесения через них болезнетворных микроорганизмов.

Важно также знать, что при ветрянке мыться детям в бане запрещено.

Купание с травами

  • Для снятия чувства зуда и нормализации общего состояния, мыться детям с ветряной оспой необходимо добавив в воду настой череды с ромашкой;
  • Сомневаясь, можно ли мочить ветрянку без последствий, положите в ванну чистотел, который поможет уменьшить желание расчесывать болячки;
  • Больному также разрешено использовать настой листьев шалфея и эвкалипта в виде средства для обработки сыпи, либо принимать ванну, добавив туда несколько капель;
  • При ветряной оспе можно мыться используя отвары на основе коры дуба и тысячелистника;
  • Отличный расслабляющий эффект при ветряной оспе дают 5 – 6 капель масла пихты, если купаться перед самым отходом ко сну;
  • После мытья в ванне или приема душа слизистые оболочки, пораженные высыпанием ветрянки, советуется обрабатывать сильным настоем ромашки.

С перечисленными выше травяными настоями и отварами можно мыться как с ветрянкой, так и после ее окончания. Длительность процедур должна составлять от пяти минут до четверти часа, и не чаще двух раз в день.

Гигиена при ветрянке является важным составляющим терапии заболевания, предупреждающим развитие серьезных кожных инфекций.

Если во время лечения пользовались зеленкой и теперь существует проблема выхода в общество без видимых пятен, можно помыться хозяйственным мылом либо использовать обычную перекись водорода, которую наносят на вату и протирают нужный участок кожи.

После болезни

Теперь разберем, когда и как можно купать ребенка после ветрянки.

Купание после ветрянки, особенно если оно самое первое от начала заболевания, должно быть осторожным. Для дезинфекции сухих корочек необходимо использовать очень слабый раствор марганцовки. Много кристалликов добавлять не нужно, иначе этим можно вызвать химический ожог кожи.

Когда приходит время купать малыша после ветрянки, использовать надо теплую воду. Иначе высокая температура воды размягчит корочки, и они, преждевременно отслаиваясь с поверхности, оставят некрасивые рубчики.

На какой день после ветрянки можно не только мыться, но и вернуться к спортивному плаванию, может решить только лечащий доктор. Его решение будет основываться от того, в какой форме тяжести протекала болезнь, каким сильным было высыпание на теле и общего самочувствия маленького пациента. Период от конца заболевания до возвращения к занятиям спортом обычно занимает календарный месяц. За это время восстанавливаются иммунные силы организма.

Мнение врачей, купать ребенка при ветрянке разительно различаются между прежним и новым поколением медицинских работников. Первые категорически запрещали любой контакт с водой. Купать детей при ветряной оспе не советовали, потому что, как думали специалисты, это позволяло предотвратить попадание через ранки патогенных бактерий, которые вкупе с вирусом герпеса могли бы понизить иммунитет до такой степени, что организм бы обязательно не справился с возникновением тяжелых патологий. Мыться можно было начинать с того дня, когда высыпания ветрянки полностью заживали. Разрешалось только подмывать малыша, умывать лицо, кисти рук и стопы.

Современные же доктора утверждают, что купание при ветрянке необходимо. Достаточно соблюдать вышеназванные рекомендации, для предотвращения нарушения целостности высыпаний. Сама же сыпь будет появляться до тех пор, пока в крови не выработается достаточное количество антител.

Мыться после ветрянки в обычном режиме можно сразу, как только исчезнет симптоматика заболевания, пока кожа не очиститься самостоятельно.

Предлагаем вашему внимаю серию игровых развивающих заданий в картинках, направленных на подготовку дошкольников к обучению в школе

Задание 1

Сравни по величине

Самый высокий из этих троих мальчиков живет в самом маленьком доме, мальчик пониже — в самом длинном доме, самый низкий мальчик — в самом высоком доме. Проведи от каждого мальчика стрелку к дому, в котором он живет. Раскрась шарик с самой длинной ниточкой красным цветом, шарик с ниточкой покороче — синим цветом, а шарик с самой короткой ниточкой — желтым цветом.

Задание 2

Подбери по форме

Соедини точки по порядку. Какие геометрические фигуры у тебя получились? Раскрась их.

Задание 3

Готовим руку к письму

Задание 4

Цветная страничка

Какого цвета каждый из этих предметов? При смешении каких красок получились эти цвета? Покажи при помощи стрелок.

Задание 5

Будь внимательным

Сосчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигурка.

Задание 6

Запомни картинки

Назови и запомни все предметы в таблице. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.

Задание 7

Запомни картинки

Каких предметов в таблице не стало, а какие появились вновь?

Начало задания на следующей картинке

Задание 8

Пройди по дорожке

Обведи картинки сначала по пунктирам, а потом самостоятельно.

Задание 9

Весёлый счёт

Сосчитай, сколько звёздочек, сколько листочков, сколько ягод, сколько лепестков. Расскажи, как составлены числа.

Задание 10

Какой кубик можно склеит из этой заготовки?

Задание 11

Волшебная картинка

Нарисуй вокруг маленькой фигуры постепенно увеличивающиеся, а внутри большой — постепенно уменьшающиеся фигуры.

Задание 12

Сравни пo величине

У какого клоуна штаны в широкую полоску, а у какого — в узкую? На каком мячике узкие полоски, а на каком широкие? Раскрась зонтик с широкими полосками красным цветом, а с узкими — зеленым.

Задание 13

Подбери по форме

Найди каждой геометрической фигуре ее новое место (пройди по линии до нужного квадратика и нарисуй в нем точно такую же фигуру).

Задание 14

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 15

Цветная страничка

Художник решил раскрасить предметы и подобрал вот такие краски. Что перепутал художник? Раскрась предметы в нужные цвета.

Задание 16

Будь внимательным

Найди пару каждой картинке. Расскажи, чем похожи разные картинки и чем они отличаются.

Задание 17

Пройди по дорожке

Помоги зверятам пройти по дорожкам.

Задание 18

Весёлый счёт

Всем ли обезьянкам хватит по банану?

Всем ли замочкам хватит по ключику?

Задание 19

Задачки для ума

Не нарушая закономерности, выбери из предложенных вариантов тот, который подойдет в пустую клеточку.

Задание 20

Волшебная картинка

Обведи картинку по точкам и раскрась.

Задание 21

Сравни по величине

Соедини книжки стрелочками по порядку от самой тонкой до самой толстой.

Задание 22

Подбери по форме

Объемные геометрические фигуры называются геометрическими телами. Назови эти тела и найди похожие на них предметы.

Задание 23

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 24

Цветная страничка

Подбери пары (чашечки с блюдцами). Раскрась нужную пару своим цветом.

Задание 25

Будь внимательным

Сколько раз повторяются в рамке выделенные фрагменты? Раскрась эти фрагменты на картинках в рамках.

Задание 26

Запомни картинки

Запомни схемы, которые соответствуют картинкам. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.

Задание 27

Вспомни и нарисуй, что было нарисовано в пустых рамках.

Начало задания (см. выше)

Задание 28

Пройди по дорожке

Помоги мальчику проехать по дорожке.

Детей 5-6 лет пора начинать готовить к переходу в первоклассники. Залог успешной учебы в школе закладывается в указанном возрасте. Развивающие занятия помогут осуществить качественную подготовку ребенка, как в дошкольном учреждении, так и в домашней обстановке.

С 5-ти летнего возраста дети обучаются с удовольствием

Занятия с детьми позволят повысить интерес к процессу обучения и школе, если будут организованы интересно и качественно. Учителями начальной школы отмечается, что дети 5-6 лет, при обучении которых применялись развивающие методики, отличаются повышенной работоспособностью, позитивным настроем, аккуратностью и организованностью.

Особенности развития малышей в 5,6 лет

Занятия, нацеленные на развитие мышления, логики, познания мира разнообразны. Знания и умения пятилетнего малыша уже немалые. В пять лет ребенок достаточно хорошо владеет речью, умеет анализировать ситуации, дает объяснения некоторых явлений и отстаивает свое мнение. У ребенка есть навыки счета, он умеет сравнивать и выполнять задания по инструкциям. У детей в этот период «взрослеет» сознание и повышается ответственность.


В 5-6 лет у ребенка вырабатывается ответственность и понимание необходимости учиться

Наблюдения за детьми показывают, что у ребенка все в большей степени проявляется самостоятельность, возникают новые интересы, воодушевление успехами в творчестве.

Но психика ребенка еще не сформировалась окончательно. Он все еще впечатлителен, эмоционален, сравнивает себя с другими детьми.

В 5-6 лет все еще продолжается процесс познания мира. Развивающие процессы все еще проходят посредством игр и общения. Но уже идет постепенный переход на обучающие занятия, которые предполагают учебный процесс с установленными правилами и требованиями и, конечно, оценкой результата.

Что должны знать родители

В возрасте пяти лет родителям надо оценить, как развивается их малыш. Надо проследить, как складываются взаимоотношения между ребенком и окружающим миром.

Игра на развитие произношения

За детьми следует понаблюдать по следующим направлениям:

  • поведение ребенка в домашних условиях, на улице, в общественных местах;
  • общение с окружающими людьми;
  • какие у детей друзья, понимание и восприятие дружеских отношений;
  • насколько развита речь детей, есть ли у ребенка проблемы с произношением, как он строит предложения.

Важным моментом является комфорт и гармония в семье, поскольку подготовку к школьной жизни надо начинать с привития таких навыков, как порядок, ответственность, которые ребенком усваиваются, в первую очередь, в семье. , помимо получения новых знаний, помогут настроить детей на правильное восприятие мира, скорректировать поведение.

Целевая направленность занятий

Занятия, которые направлены на развитие детей пяти-шести лет отличаются огромным разнообразием. Занятия такого типа позволят постепенно, перевести игровые формы в обучающие. Такой переход осуществляется без напряжения и без проблем.


Развивающая игра для детей 5-6 лет

Задания представлены в виде разгадывания загадок, раскрашивания картинок. Затем ребенком осваиваются прописи. Дети в 5-6 лет любят выполнять логические задания.

В программе обучения детей, которая использует развивающие формы, занятия должны реализовывать следующие цели:

  • развивать познавательный интерес;
  • совершенствовать творческие, физические и интеллектуальные способности;
  • задания должны способствовать положительному отношению к будущему школьному обучению.
Игра на тренировку памяти

В программе для указанной возрастной группы должны быть задания:

  • по основам родной речи, которые закладывают фундаментальную базу при обучении чтению, русскому языку, развивают речь детей.
  • математического направления — начала арифметики и геометрии, задания, направленные на развитие внимания, укрепления памяти и логического мышления.
  • по формированию интереса к природе, умению чутко к ней относиться, а так же первые знания по экологии.
  • по исследованию физической составляющей простейших бытовых явлений и астрономических знаний.

Дети 5-6 лет очень любят играть с конструкторами

Детей этого возраста интересуют занятия по изобразительному искусству, им нравится конструировать, изготовлять какие-нибудь изделия.

В пять-шесть лет детей можно занимать различными делами до двух часов – они не устанут. Причем концентрация внимания в течение этого времени не снижается. Детей можно привлекать к занятиям в течение этого времени. Только задания нужно менять и делать небольшие перерывчики.

Что нужно учитывать при организации занятий

Обучение должно быть организовано по всем видам деятельности детей. Они должны совершенствовать навыки лепки, конструирования, рисования. Но в 5-6 лет начинается постепенный переход к стилю обучения, когда детей надо научить выполнять требуемые задания. Дети все еще чувствуют потребности в игровой деятельности. На основании этого процесс обучения хотя и становится целенаправленнее, но включает в себя и элементы игры.

Интеллект ребенка определен такими познавательными процессами, как внимание, воображение, восприятие и память.

Вниманию детей 5-6 лет характеризует непроизвольность; Малыш еще не в состоянии руководить своими эмоциями, концентрировать и направлять внимание на важные вещи. В силу этого может оказаться под внешними впечатлениями. Данные впечатления выражаются в том, что ребенок быстро отвлекается, он не может сосредоточить внимание на каком-то одном предмете или действии, а деятельность должен часто менять. Руководство со стороны взрослых направляется на то, чтобы постепенно повышать уровень концентрации внимания. Ребенок при таком отношении будет развивать ответственность за результаты своих действий.


Надо учить ребенка пересказывать прочитанное

Данная направленность действий предполагает то, что ребенком будут добросовестно и тщательно выполняться любые задания, причем независимо от того интересно оно или нет.

Особенности восприятия информации в 5-6 лет

Важнейшие характеристики внимания, которые предстоит развивать у ребенка – это:

  • проявление устойчивости внимания, то есть способности длительный период сохранять концентрацию;
  • умение переключать внимание, вырабатывать быструю ориентацию в разных ситуациях и перестраиваться с одного вида деятельности на другой;
  • распределение внимания на два и более объекта.

Для развития функции внимания очень важно влияние эмоциональных факторов, выработка интересов к выполняемым действиям, ускорение мыслительных процессов и формирование волевых качеств. Указанные свойства прекрасно развиваются в процессе выполнения развивающих упражнений.


Игра на понимание ситуации

Развитие восприятия у ребенка присутствует с первых месяцев. Но в 5-6 лет уровень восприятия находится на пике. Ребенок впитывает в себя новое, воспринимает информацию из окружающего мира. Но наиболее полно входит в сознание то, что ему интересно. Поэтому основная цель взрослых – это заинтересовать детей в тех знаниях, которые они должны получить.

Какие формы занятий наиболее подходящие

Использование для развивающего обучения игрушки и различные игры. Большим преимуществом является то, что дети играют и обучаются одновременно на совершенно добровольной основе. Они заинтересованы в результатах, не переутомляются. Так развитие логики прекрасно прогрессирует на играх Никитина. Настольные игры постепенно обучают математике, правилам движения, . В процессе игры у детей формируется усидчивость, терпение и навыки достойного поведения.


Художественное творчество — великолепный способ развития способностей

Творчество в этом возрасте лучше всего проявляется в конструировании и выполнении поделок. Причем задания должны постепенно усложняться, включая элементы самостоятельного моделирования. Ребенок учится созиданию. Он учится мыслить и размышлять логически, развивает мелкую моторику.

Развивающее обучение в 5-6 лет лучше всего осуществляется через игровую деятельность. Ребенок должен в процессе развития подготовиться к традиционной школьной системе обучения.

Есть разные и интересные логические задачи для детей 5-6 лет, которые можно вместе решать в игровой форме. Ведь для того, чтобы ребенок имел широкий кругозор и хорошо ориентировался в окружающем мире, следует развивать у него логическое мышление. Благодаря этому он сможет правильно анализировать ситуацию и находить верное решение. Заниматься начинать лучше незадолго до школы.

Интересные логические задачи для детей 5-6 лет и какие навыки развиваются к этому возрасту

Во многом готовность ребенка к развитию логики зависит не от возраста, а от приобретенных умений и навыков. Не секрет, что одни умеют больше, а другие меньше, при этом будучи ровесниками. Есть логические задачи для детей 4−5 лет, с которыми успешно справляются даже трехлетние, а есть случаи, когда даже школьники не могут решить элементарную головоломку.

В большинстве случаев к окончанию детского сада малыши умеют следующее:

В таком возрасте многие дошкольники уже имеют базовые понятия логики. Например, они могут сделать вывод из той или иной ситуации. Например, такой: «Сегодня холодная погода, значит, нужно одеться тепло». Некоторые знают, как применять теоретические знания на практике, могут по предложенным картинкам составить небольшой рассказ со смыслом и не только.

Разновидности логических игр

Активности подразделяются на несколько категорий. Логические задания для детей 5−6 лет связаны с запоминанием, сложением и т. д. Играть можно как в устной форме, так и с помощью карточек или картинок.

В числе разновидностей:

Нагрузку распределять следует равномерно. Заниматься нужно понемногу, чтобы не отбить в будущем желание малыша. Он должен сам хотеть играть, возможно, со временем начнет придумывать и новые задачи.

Примеры заданий

В первое время родителям может быть сложно с подбором тех или иных активностей из разных категорий. Во многом выбор зависит от наклонностей ребенка и его индивидуальных особенностей. Многие логические задачи для детей 5 лет и старше можно отыскать в интернете.

Наиболее простые варианты игр - это с картинками, где нужно что-то закрасить, дорисовать недостающие детали или отыскать выход из лабиринта. Они хорошо подойдут для первых занятий. Затем можно будет переходить к более сложным, где потребуется дополнительно анализировать ситуацию, чтобы дать правильный ответ.

Например, родители могут нарисовать на листочке несколько фигур - квадрат, треугольник и круг, а ребенок должен определить, какая из них лишняя. Ответ он должен аргументировать, например, так: «Круг лишний, поскольку в нем нет углов». Другой вариант этой же игры - взять карточки с изображением животных, выбрать так, чтобы большинство животных относились к одному виду, а кто-то один к другому, а затем попросить малыша найти лишнего.

Отличная игра на внимательность, сообразительность и творческое мышление называется «Мои друзья». Суть ее следующая:

Упражнения можно выполнять где угодно и когда угодно, при этом вовсе не обязательно иметь при себе те или иные учебные материалы в виде карточек или рисунков. Речевые игры подойдут для случаев, когда нужно скоротать время в дороге или не только.

Сыграть можно, например, в «Верю - не верю». Взрослый должен сказать фразу, а ребенок сказать, правда это или нет. Примеров много:

  • летом идет снег;
  • яблоки бывают только зелеными;
  • дождь идет только по ночам и т. д.

Причем фразы должны быть не только однозначными, особенно если ребенок практически школьник. В некоторых случаях от него может потребоваться развернутый ответ. Он должен не только подтвердить или опровергнуть сказанное, но и обосновать свою точку зрения. Например, сказать, что яблоки не бывают только зелеными, поскольку существуют разные сорта и степень их зрелости.

Занимательная математика

К пяти-шести годам почти все дети умеют считать до 10 или 20, некоторые способны решать элементарные математические задачки по сложению или вычитанию. Но даже если малыш имеет склонности к точным наукам, их следует правильно развивать.

Выполнять простые действия можно в любое время, даже дома, решая какие-то бытовые вопросы.

Например, во время уборки можно просить ребенка сосчитать количество предметов мебели, а при мойке посуды предложить ему поставить ее на место, называя каждую единицу и ее очередность.

Дополнительно следует выделять время для специальных занятий. Чтобы развить навыки сложения и вычитания, берут кубики и показывают на их примере, сколько будет 2 плюс 2 или 5 минус 3. Таким образом знания будут откладывать лучше, нежели решать задачи на бумаге в виде классических примеров. Однако в школе ребенок, получивший базовые навыки, сможет лучше в них разбираться и быстрее решать.

Немного каверзные логические задачки

  • в комнате 4 угла, в каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек в комнате? (4 кошки, в каждом углу по кошке).
  • 4 жили — были 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько братьев и сестер в семье? (8 человек).
  • 8 у животного 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы спереди, 2 сзади. Сколько лап у животного? (4 лапы).
  • в вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. 1 тюльпан и 3 нарцисса завяли. Сколько тюльпанов в вазе? (Все 3 тюльпана).
  • гусь, стоя на 2 ногах, весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (2 кг).
  • один ослик нес 10 кг сахара, а другой ослик нес 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелее была? (Поклажа у обоих одинаковая — по 10 кг).
  • бревно распилили на 3 части. Сколько сделали спилов? (Сделали 2 спила).
  • шнур разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось? (Получилось 6 частей).
  • на столе стоит полный стакан колы, а рядом — стакан, наполненный (внимание) только до половины. Как разделить колу поровну между 3 детьми? (Каждый должен получить по полстакана колы).

Использование новых технологий

Современные дети предпочитают познавать мир через гаджеты. Конечно же, это нравится не всем родителям, поскольку они полагают, что это может нанести непоправимый вред детской психике. Но даже такое увлечение может быть полезным, если направить его в нужное русло.

В Интернете можно отыскать большое количество интересных игр для развития логики. Вот лишь некоторые из них:

И это далеко не единственное, что можно предложить ребенку. Некоторые игры доступны только в режиме онлайн на специализированных сайтах, другие же можно скачать и установить, третьи доступны в качестве приложения.

Это лишь ориентировочный список упражнений, и теперь вы сами подберете интересные логические задачи для детей 5-6 лет. Однако учтите, что каждый вид умственных активностей нужно чередовать и совмещать с физической нагрузкой. Нельзя допускать, чтобы