Рисование солнца 2 младшей группе. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Рисование на тему: « Солнышко лучистое».

Подготовила Воспитатель: Варламова Ольга Александровна

МДОУ детский сад «Рябинка».

Цель : Поддерживать и развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Задачи : Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета. Закрепить желтый цвет.

Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе. Учить замыкать линию в кольцо. Закрепить умение рисовать в нетрадиционной форме – рисование пальчиками, умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму, и прямые линии. Воспитывать аккуратность в работе с красками.Воспитывать умение слушать.

Материал : Панно с изображением солнышка, музыкальная запись, краска желтого цвета, тряпочки, листы бумаги,салфетки.

Предварительная работа : Чтение стихов о солнышке, песенок и потешек. рассматривание солнышка в окошке, расматривание панно с изоброжением солнца,сюжетных картинок. Рисование предметов круглой формы.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание на картинку с изображением солнышка.

Воспитатель:« Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки – очень рады солнышку!»

Детки, а какого цвета солнышко?

Дети: отвечат (Желтого)

Воспитатель:- Какой формы оно?

Дети: отвечат круглое.

Воспитатель: А лучи у солнышка прямые, как наши ручки. Лучики везде: и вверху, и внизу, и сбоку!

А сколько лучиков у него?

Дети: отвечают много.

Воспитатель: говорит детям, что солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть. Вот какое оно доброе!

Воспитатель детям предлогает нарисовать на листе бумаги пальчиком солнышко. Уточняется что форма изображения солнца (круглая).

Затем дети краской рисуют солнышко на листах бумаги. (звучит музыкальное сопровождение) По ходу выполнения работы воспитатель уточняет, какого цвета краску используют дети, обращает внимание на аккуратность.

Воспитатель: Детки, посмотрите, как светло стало в нашей группе! Это ваше солнышко так ярко светит! Выходите с солнышком поиграть!

Физминутка«Солнце»

Солнце спит, и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (Качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (Качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (Закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (Качание туловища влево - вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыше. (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (Встали, спрятали руки за спину).

Воспитатель с помощью детей вывешивают на стенд готовые работы, и рассматривают.

Литература:

    О. Павлова « Художественное творчество. Комплексные занятия»

    А. Фатеева « Рисуем без кисточки »

    Т. Комарова « Детское художественное творчество »

    И. Лыкова « Цветные ладошки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе

Название работы: «Солнышко в гостях у ребят»
Описание: Предлагаю вашему вниманию, Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко в гостях у ребят» " Занятие разработано для детей второй младшей группы.
Цели:
Продолжать учить проводить в различных направлениях прямые длинные линии.
Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
Обогащать пассивный словарь, называть состояние погоды: светит, греет солнышко.
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес детей к занятиям изобразительной деятельности.
Словарная работа: Лучистое, разноцветные.
Материал: Бантики, сундучок, «экранчики» с манкой, зонтик, музыкальная игра «Солнышко и дождик», цветная дорожка, обручи, иллюстрации с изображением солнца, тучки.
Предварительная работа : Наблюдения за солнцем; беседы о сезонных изменениях в природе; чтение стихов, загадок о солнце; рассматривание иллюстраций.

Ход занятий.

Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.

-Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте).
-Ребята я Вам хочу загадать загадку, слушайте внимательно.
Оно весь мир обогревает.
И усталости не знает.
Улыбается в оконце
А зовут его все …….(солнце).

Воспитатель: Правильно “Солнце” (показать картинку солнце) .

Воспитатель: “Ой”, ребятки оно пришло к нам сегодня в гости. Вот, оно какое красивое.
Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “Добрые дела”
А какие “добрые дела” совершает солнышко?
Дети: - Оно светит.

Воспитатель: а еще?
Дети: - Оно греет.
Воспитатель : Да, ребятки, солнышко землю освещает и всех нас согревает своими лучиками.
А скажите, какое наше солнышко?
Дети: Желтое, яркое, веселое
Воспитатель: Посмотрите, у солнышка есть длинные прямые лучики, поэтому оно лучистое. Скажите, какое еще солнышко?
Дети: лучистое (2-3 ребенка повторяют новое слово)
Воспитатель: А какая фигура спрятана в нашем солнышке?
Дети: круг.
Воспитатель: Правильно. Ребята, может нам наше солнышко украсить?
Дети: Да.
Воспитатель: А чем можно украсить солнышко?
Дети: шляпкой, бусами, цветами, накрасить губки, глазки, бантики привязать.
Воспитатель: : Да ребятки, вот бантиками мы и украсим наше солнышко. Но бантики лежат в волшебном сундучке, и до него нужно добраться по нашей дорожке. Если мы по ней пройдем, то и сундучок найдем.

Вот дорожка впереди (дорожка из ткани)
Как же нам ее пройти? (обручи)
Руки ставим на бочок, ногами делаем толчок,
Прыг-сок, прыг-скок (3 раза повторить)
Вот и видим сундучок.

Воспитатель: Вот какой красивый сундучок, а в нем лежат красивые бантики.
-Сколько у меня бантиков?
Дети: Много.
Воспитатель:
Сейчас я вам бантики раздам, а вы их рассмотрите.
- Аня, сколько у тебя бантиков? (один). А кого он цвета? (Красный)
-Маша, а у тебя какого цвета бантик? (зеленый) . А сколько их у тебя? (один)
-Вика, а у тебя бантиков сколько, и какого он цвета? (Один, синий).

Воспитатель: Отлично справились! А теперь давайте пройдем к столу и привяжем наши бантики к солнышку. Ребята, солнышко у нас «Одно», а лучиков «Много» на каждый лучик закрепляем бантик (практическая работа).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все наши бантики разного цвета, значить они разноцветные.
- Надя, какие бантики? (разноцветные)
- Даша, какие бантики? (разноцветные)
Когда светит солнышко, можно поиграть.
Прыгать, топать, весело в садике играть.
А ну-ка, детки становитесь, будем с солнышком играть.


Музыкальная игра “Солнышко и дождик”.
Воспитатель : Ребятки, смотрите “Тучка–Плакучка” закрыло наше солнышко. А давайте, вмести с вами, нарисуем солнышко, и может тогда солнышко из-за тучки выглянет, всем будет от него светлее и теплее. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Проходите за столы (посадка).
-Рисовать мы будем не кисточками и не карандашами, а пальчиками, нам надо их разогреть сначала.
Пальчиковая гимнастика.
Солнышко, солнышко (манят пальчиками)
Выгляни в окошко (соединяют большой и указательный пальчик, делая окошко)
Приходи к нам солнышко (манят руками)
Посвети немножко. (Качают поднятыми руками над головой)

Практическая часть.

Воспитатель: Ребята, рисовать мы будем пальчиками на волшебных экранах.
Скажите еще раз, из чего состоит солнышко?
Дети: Из круга и лучиков.
Воспитатель: Правильно.
Приготовили наш пальчик - указку и в воздухе с начало рисуем круг, а теперь лучики длинные прямые. Вот теперь сами нарисуйте солнышко.
Какие красивые солнышки у вас получили (встаем из-за стола) .
Молодцы ребятки, Тучка - Плакучка улетела, освободили мы наше солнышко. Будет солнышко сиять и ребяток согревать, а вот, вам от солнышка угощения…(раздать детям)
Давайте попрощаемся с солнышком. До свиданья!

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко".

Задачи:

    Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;

    Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

    Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);

    Учить рисовать солнышко, учить закрашивать внутри контура.

    Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материал:

    декорации солнышка, тучек, горы;

    лесные звери: Зайчик;

    плотный картон, размер А4;

    гуашь желтого цвета;

    кисточки;

    салфетка для рук;

    контуры с изображением солнышка.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель перед ними.

Воспитатель : Дети, посмотрите, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями) .

Воспитатель : Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто это к нам пришел?

Дети : Зайчик!

Зайчик : Здравствуйте, ребята.

Дети : Здравствуй.

Зайчик : Я пришел к вам за помощью. Вот уже несколько дней в нашей сказке нет солнышка, а без солнышка нам холодно, одиноко и грустно. Ребята, помогите нам найти солнышко.

Воспитатель : Ну что, ребята, поможем нашему зайчику из сказки найти солнышко?

Дети : Поможем.

Воспитатель : Тогда нам нужно отправиться с вами в сказку. За лесом есть большая гора, на большой горе среди облаков и живет солнышко. Тогда в путь!

Физкультминутка

За солнышком, за солнышком (Ходьба на месте, высоко поднимая колени).
Дорожкой луговой
Пойдем мы все веселые
Весеннею порой.
Щебечут птички звонкие, (Ходьба, руки вверх.)
Порхают мотыльки, (Ходьба с взмахами рук вверх-вниз).
Желтеют одуванчики, (Ходьба с поворотом туловища направо, правая рука в сторону, левая за спину, и повторить наоборот. )
Синеют васильки.

Дети с зайчиком подходят к большой горе, наверху которой много тучек.

Дети и зайчик (вместе):

Солнышко-ведрышко!
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут! «Пружинки» на месте.
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись! Прыжки на месте.

Дети и зайчик зовут солнышко, но оно не появляется.

Воспитатель : Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло.

Дети проходят за столы, заяц остается возле горы.

Воспитатель : А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?

Дети : На мячик, на пуговицу, на шарик.

Воспитатель : А какого цвета солнышко?

Дети : Желтого, красного.

Воспитатель : Верно, ребята.

2. Практическая часть.

Воспитатель : Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги). Сначала закрашиваю круг, а потом нарисую лучики. А теперь вы нарисуйте солнышко.

Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко. Зайчик прыгает от радости.

Воспитатель : Ребята, вот и солнышко, разогнав тучки, выплыло на небо. У нас получилось помочь зайчику.

Воспитатель обращает внимание детей на появившееся солнышко. Дети радуются. Зайчик благодарит детей за помощь.

Зайчик : Ну, спасибо вам, ребята за солнышко!

3. Заключительная часть.

Воспитатель : Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Дети : Ходили с Зайчиком к солнышку, звали солнышко, рисовали солнышко. (Несколько ответов детей).

Воспитатель : На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1 «Светлячок»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе

Светит солнышко

(рисование красками)

Составила воспитатель:

Тюпа Анастасия Михайловна

г. Менделеевск 201 5 г.

Тема: Светит солнышко

Цель:

Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета)

- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию

Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».

Задачи:

Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа;

- Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, ватной палочкой, краской, водой, салфеткой ;

Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна;

Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни;

Воспитывать в детях самостоятельность и творчество

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: разучивание стихотворения А. Барто «Солнышко», беседа, наблюдение за солнцем, подвижная игра «Солнышко и дождик»;

Словарная работа: оранжевый, тёплые цвета, два, много.

Индивидуальная работа по ИЗО: учить правильно держать кисточку: Юлю, Захара, Разалину, Максима, Милану.

Индивидуальная работа по звукопроизношению: Учить отчетливо произносить слова из стихотворения и заклички: Ранель, Султан, Егор, Разалина, Милана, Эмилия. Закреплять понятие «два», «много»: Разалина, Руслан, Ульяна

Материалы и оборудование: магнитная доска, мольберт, гуашь желтая, оранжевая, красная, образец рисунка, альбомные листы для рисования, кисть № 5, ватные палочки, баночки с водой, салфетки для просушивания кисти, иллюстрация солнышка, зонтик, ширма, мягкая игрушка «Солнце», сюрпризный момент (конфеты)

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно и отгадайте мою загадку:

Кто утром раньше всех встаёт.

Кто всем тепло и свет даёт?

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

Дети: - Солнышко !

Воспитатель: - Правильно, это солнце. - Скажите все вместе (солнышко, солнце)

Воспитатель: - Ребята, давайте вместе повторим стих Агнии Барто «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: - А сейчас ребята, присядьте и послушайте какие есть пословицы про солнце: - Солнце низенько, так и вечер близенько.

- Солнце встанет, так и утро настанет.

- Солнце, воздух и вода - лучшие доктора.

Воспитатель: - А хотите поиграть в игру «Солнышко и дождик»? Вставайте скорее в кружок. Под веселую музыку все танцуем, а по сигналу «дождь пошел», скорей все прячемся под зонтик.

Воспитатель: - Ребята, а солныш ко уже здесь! У слышало, что о нем так ласково отзываются, и поспешило к нам. Давайте мы его дружно позовем:

Солнышко – нарядись, Красное – покажись!

( Ранель, Султан, Егор, Разалина, Милана, Эмилия повторите громко) (Из – за занавеса у окна, появляется «Солнышко» )

Воспитатель: - Смотрите, а вот и солнышко заглядывает в окошко и видит, как вы играете, занимаетесь в детском саду.

Солнышко:

Слышу ребята, как меня вы зовете,

Весело, дружно здесь вы живете?

Чтоб о вас узнал весь свет,

Нарисуйте мой портрет.

Воспитатель: - Ну что ж ребята, нарисуем солнышко ? Дети: - Да!

Воспитатель: - А сначала, скажите мне ребята, чтобы нарисовать солнышко, что нам нужно подготовить? Дети: - краски, кисточку, лист бумаги, стакан с водой.

Воспитатель: Правильно нам нужна гуашь жёлтого и красного цвета, кисточка, стаканчик с водой и листочек бумаги. Ребята, а ещё есть оранжевый цвет, его можно можно получить, если смешать желтую краску с красной. Посмотрите получаеться красивая оранжевая краска!

Воспитатель: - Какими красками можно нарисовать солнышко? Дети: - Желтой, красной, оранжевой

Воспитатель: - Ребята, скажите, а какие предметы имеют жёлтый (оранжевый, красный) цвет? Дети: - лимон, банан, апельсин, мандарин, помидор, ягоды.

Воспитатель: - А можно нарисовать солнышко синим, фиолетовым или голубым цветом? Дети: - нет

Воспитатель: А скажите ребята, если солнышко будет синим или фиолетовым, как думаете оно будет нас греть? Дети: - нет. Воспитатель: - Правильно ребята, для рисования солнышка можно использовать только желтый, красный и оранжевый цвет, эти цвета мы называем - тё плые цвета, потому, что они греют нас, дают нам тепло.

Воспитатель: - А кто знает, какую форму имеет солнышко? Дети: - Круглое, как шар, колесо, мяч

Воспитатель: - Как мы его будем рисовать? Давайте попробуем в воздухе нарисовать солнышко (дети рисуют пальчиком в воздухе солнышко вместе с воспитателем )

Воспитатель : - Ребята , давайте круглое солнышко мы с вами будем рисовать желтой краской, а лучики у него будут красными или оранжевыми. ( Показывает, как обмакивать кисточку о краешек баночки.) (Юля, Захар, Разалина, Максим, Милана – правильно держим кисточку)

Вот держу я кисточку

Посредине палочки,

Подношу её к листу,

Рисовать сейчас начну.

Воспитатель: - Размешива ем краску желтого цвета. Набираем её на кисточку. (Спрашивает ребят, капает краска с кисточки или нет? Подносит кисточку к листу на большом мольберте. Касается листа бумаги, оставляя заметное пятнышко, не отрывая кисти, начинает круговыми движениями увеличивать пятно – приговаривает:)

Наше солнышко растет,

Наше солнышко встает,

Солнце просыпается,

Деткам улыбается!

Воспитатель: - Хотите нарисовать свое солнышко? Дети: - Да! (Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за действиями детей, последовательностью выполнения. Если в процессе работы возникают трудности, воспитатель оказывает помощь (подсказкой, или, придерживая руку ребенка своей, направляет его дальнейшее рисование).

Как только солнышки будут нарисованы у всех детей, воспитатель предлагает солнышко нарядить, украсить его лучиками.)

Воспитатель: - Посмотрите, лучи у солнца прямые, как наши ручки.

У всех ручки прямые, ну-ка покажите мне. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику “Дай нам, солнышко, тепла”.

Мы ладошки потянули,

И на солнышко взглянули. (Дети потягивают руки вверх)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики - малютки,

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Не хотят уж больше ждать

Продолжают рисовать.

Воспитатель: - У нас с вами две руки, а у солнышка лучей много.

Итак, сколько у солнышка лучей? Дети: - много! ( Разалина, Руслан, Ульяна – скажите сколько у вас рук?, а сколько у солнышка лучиков?)

Воспитатель: - Смотрите, лучики у солнца везде: и сбоку, и вверху, и внизу. Они могут быть короткими и длинными. Солнышку нужно много лучиков, чтобы всех – всех обогреть, ярким светом осветить, утром разбудить – всех птичек, животных, ребятишек. Вот какое доброе у нас солнце!

Воспитатель: - Давайте дорисуем ему лучи. Ребята, лучи можно нарисовать оранжевой и красной гуашью. Дети: - Да!

Воспитатель: - А давайте, мы лучики будем рисовать не кисточкой, а ватными палочками, хотите? Дети: - Да!

Взяв ватную палочку, воспитатель набирает оранжевую или красную краску, рисует прямые лучи на большом мольберте, то же самое продолжают выполнять дети.

Воспитатель: - У меня получилось желтое солнышко, а лучи у него оранжевые и красные. А у вас получились лучи? Дети: - Да!

Воспитатель: - Давайте, посмотрим на наш рисунок. Какое солнышко у нас получилось? Дети: - Яркое, теплое, волшебное …

Воспитатель: - Скажите, если на улице будет светить такое солнышко, какое будет у всех настроение?

Воспитатель: - Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех зверят, животных и ребят обогрело своими лучами.

Воспитатель: - Итак, ребята, что мы сегодня делали? Дети: - рисовали солнышко и лучики

Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка? Дети: - много

А какого цвета солнышко? Дети: - жёлтого

А какого цвета лучи у солнца? Дети: - оранжевые, красные.

Воспитатель: - Давайте покажем рисунки нашему солнышку, которое сегодня к нам заглянуло. - Солнышко говорит вам спасибо !” , а ещё оно приготовило для вас угощенье 

Занятие «Светит солнышко для всех» вторая младшая группа

Цель : Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию рук, закрепить знания о форме и цвете, развивать двигательные навыки.

Материал и оборудование : Макет солнышка 2-х стороннего (веселое и грустное), ватман с изображением солнышка без лучей, гуашь, салфетки, аудиозапись Э.Григ «Пер Гюнт» Утро, песня «Светит солнышко для всех», картинки с изображением радости и грусти.

Ход занятия:

Аудиозапись : Э. Григ «Пер Гюнт» Утро

Вос. :- Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идёт по делам.

Ребята, о чем это стихотворение?

Дети: О солнышке, о начале дня…

Вос. : А какого цвета солнышко? Какой формы?

Дети: Круглое, жёлтое, оранжевое, красное.

Вос.: Давайте встанем в кружок, как наше солнышко.

Психогимнастика

Вот так солнышко встаёт - выше, выше, выше (руки поднять вверх, тянемся на носочка вверх)

К ночи солнышко зайдёт - ниже, ниже, ниже (руки опустить вниз, присесть на корточки)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (фонарики)

А под солнышком всем, всем весело поётся (хлопать в ладоши).

(Раздаётся стук в дверь.) Воспитатель выходит и заносит солнышко (макет).

Вос.: Посмотрите-ка, ребята, кто к нам пришёл в гости?

Оно на небосвод взошло

И смотрит к нам в оконце,

Оно нам дарит свет, тепло

Всегда пусть светит …..

Дети: Солнце.

Вос. : Посмотрите, ребята, а что с нашим солнышком не так?

Дети : Оно грустное.

Д/игра: «Грустно - весело»

Вос.: А давайте мы наше солнышко развеселим, мы ему нарисуем его «фотографию»

Дети соглашаются.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположены ватман с изображением солнышка, но без лучиков, блюдца с гуашью жёлтого и оранжевого цвета, салфетки.

Вос. : Посмотрите, на что это похоже?

Дети: Колобок, мяч, шар…

Вос. : А что же нам надо сделать, чтобы получилась фотография солнышка?

Дети: Нарисовать лучики.

Воспитатель показывает, как методом приманивания ладошки можно нарисовать лучики солнышку. Дети рисуют под аудиозапись песни «Светит солнышко для всех».

Вос.: Молодцы, ребятки, солнышко получилось чудесное, весёлое. И наше солнышко засияло лучезарной улыбкой, значит, ему всё понравилось. Ну а сейчас мы с вами поиграем.

П/и «Солнышко и дождик»

Вос. : Ну что, детки, наше солнышко развеселилось, ему у нас понравилось, но солнышку надо и к другим деткам идти тепло, свет и радость дарить, давайте попрощаемся с солнышком.

Дети прощаются.

После занятия воспитатель предлагает родителям нарисовать лучики солнышку, получить радость и восторг, раскрепощение от проделанной работы.