Как правильно прикасаться к девушке: Секреты кинестетики. Как преодолеть барьер прикосновения

1. Пальцы
Тактика
В подушечке каждого пальца на руке порядка 3000 сенсорных рецепторов. Поэтому легкое поглаживание даже мизинца оборачивается серьезными последствиями. Попробуй не спеша погладить ее пальцы. По ее реакции будет понятно, чем закончится сегодняшний вечер.
Хаптика
Если ты не кажешься даме очень уж привлекательным, она отдернет руку. Но если она начнет перебирать твои пальцы в ответ, считай это лучшим себе комплиментом.
2. Запястья
Тактика
Как утверждает специалист по языку тела Роберт Фиппс (США), женщины открыто демонстрируют запястья мужчине только в том случае, когда заинтересованы в нем как в потенциальном партнере: «Если так и происходит, во время разговора за столом слегка наклонись к ней и как бы между прочим коснись запястья».
Хаптика
За прикосновением последовал зрительный контакт? Хорошо. «Но если дама в тебе не заинтересована, она сожмет пальцы в кулак и положит руку на стол костяшками вверх, - комментирует Фиппс. - Вот, в общем, и все».
3. Шея
Тактика
Помнишь, как в кино проверяют пульс, прикладывая руку к шее? Вот это самое место, где пульс, - страшно эрогенное. Психолог Беки Шпельман советует: «В публичном месте сойдет, например, такая техника: что-то шепчешь барышне в правое ухо и одновременно мягко касаешься пальцами ее шеи слева. Ненавязчиво и действенно».
Хаптика
«Если девушка слегка засуетилась, стала теребить локон - ты все правильно сделал, - продолжает Шпельман. - А вот если ей не понравится твой жест, она отступит на шаг и сложит руки на груди». Это знак, чтобы и ты отступил.
4. Плечи
Тактика
Снова задействуй ее подсознание. Твоя рука на ее плече - это жест поддержки. Дама подспудно чувствует, что ты сообщаешь ей: на тебя можно положиться, можно тебе доверять. Стоите вместе в очереди? Вполне подходящая ситуация.
Хаптика
Тут снова все просто: если ты только слегка положил руку на ее плечо, а она уже прижимается к тебе, значит, все в порядке, продолжай. Если сбрасывает руку (или застыла в ужасе) - не продолжай.
5. Спина
Тактика
«Если ты правильным образом прикоснешься к спине женщины, она воспримет тебя как лидера, а женщинам вообще нравится в мужчинах эта черта - лидерство», - говорит психолог Шпельман. Например: когда в людном месте пробираетесь к выходу, на пару секунд положи ладонь ей на поясницу.
Хаптика
Она может и не обратить на это внимания, но ты не паникуй: значит, ей так нормально, комфортно. А вот если она будет юлить бедрами, чтобы вырваться из-под опеки, то прими как данность: она еще не готова быть ведомой.
6. Предплечья
Тактика
Предплечья - это легкодоступное средство для установления тесного контакта без серьезного нарушения личного пространства. В разговоре указываешь во-о-он на того человека или во-о-он на ту башенку? Возьми девушку за предплечье, чтобы направить ее взор куда надо.
Хаптика
«Возможно, она вообще не обратит внимания на это прикосновение, - говорит Роберт Фиппс, - но ее подсознание сделает свое дело. В одном исследовании говорится, что девушки на 23% охотнее коммуницируют с теми, кто их вот так вот берет за ручку».
7. Грудь
Тактика
Нет, не надо хватать ее за грудь. Нужно подойти к девушке сзади, как бы по-дружески обвить ее руками - так, чтобы ладони оказались по бокам от ее грудей, а не на них. Только не делай так на первом свидании, дождись хотя бы третьего.
Хаптика
Если она в ответ напряглась и застыла, разожми свои ненужные объятья. А вот если она погладила твой локоть и не кажется встревоженной, то это хорошо. Так Фиппс говорит.
8. Бедра
Тактика
«Прикосновение к бедру, чуть повыше колена, называют жестом подбадривания, успокаивания», - рассказывает Фиппс. Вполне подойдет, когда ты знаешь, что у нее был неудачный день, или видишь, что она чем-то встревожена. Главное - не хватать, а слегка и ненадолго прикоснуться.
Хаптика
В идеале она положит свою руку поверх твоей. Не положила? Возможен и другой вариант, еще более идеальный: через минуту-другую она сама положит тебе руку на бедро, а зеркальные жесты, как известно, говорят о симпатии и заинтересованности. Тем более, такие.


Как легкими прикосновениями подтолкнуть спутницу к теплым отношениям и безудержному сексу?

Человеческая кожа - это плюс-минус два квадратных метра, усыпанных тесно расположенными сенсорными датчиками. И есть целая наука - хаптика (не от глагола "хапать", а от греческого слова haptikos - "осязательный, тактильный"), занимающаяся расшифровкой данных, которые эти датчики получают и передают. Ну вот, например: одного прикосновения человека противоположного пола достаточно для того, чтобы выключить механизм нервной реакции на стресс. "Доброжелательные прикосновения приводят к выработке эндорфинов - этаких естественных опиатов в нашем организме", - объясняет трогательную суть этих фактов Кэти Уайтхаус (Великобритания), специалист по массажной терапии. Твоя же задача - научиться извлекать из этого знания максимальную пользу.

Пальцы
В подушечке каждого пальца на руке порядка 3000 сенсорных рецепторов. Поэтому легкое поглаживание даже мизинца оборачивается серьезными последствиями. Попробуй не спеша погладить ее пальцы. По ее реакции будет понятно, чем закончится сегодняшний вечер.

Если ты не кажешься даме очень уж привлекательным, она отдернет руку. Но если она начнет перебирать твои пальцы в ответ, считай это лучшим себе комплиментом.

Запястья
Как утверждает специалист по языку тела Роберт Фиппс (США), женщины открыто демонстрируют запястья мужчине только в том случае, когда заинтересованы в нем как в потенциальном партнере: "Если так и происходит, во время разговора за столом слегка наклонись к ней и как бы между прочим коснись запястья".

За прикосновением последовал зрительный контакт? Хорошо. "Но если дама в тебе не заинтересована, она сожмет пальцы в кулак и положит руку на стол костяшками вверх, - комментирует Фиппс. - Вот, в общем, и все".

Шея
Помнишь, как в кино проверяют пульс, прикладывая руку к шее? Вот это самое место, где пульс, - страшно эрогенное. Психолог Беки Шпельман советует: "В публичном месте сойдет, например, такая техника: что-то шепчешь барышне в правое ухо и одновременно мягко касаешься пальцами ее шеи слева. Ненавязчиво и действенно". "Если девушка слегка засуетилась, стала теребить локон - ты все правильно сделал, - продолжает Шпельман. - А вот если ей не понравится твой жест, она отступит на шаг и сложит руки на груди". Это знак, чтобы и ты отступил.

Плечи
Снова задействуй её подсознание. Твоя рука на ее плече - это жест поддержки. Дама подспудно чувствует, что ты сообщаешь ей: на тебя можно положиться, можно тебе доверять. Стоите вместе в очереди? Вполне подходящая ситуация.

Тут снова все просто: если ты только слегка положил руку на ее плечо, а она уже прижимается к тебе, значит, все в порядке, продолжай. Если сбрасывает руку (или застыла в ужасе) - не продолжай.

Спина
"Если ты правильным образом прикоснешься к спине женщины, она воспримет тебя как лидера, а женщинам вообще нравится в мужчинах эта черта - лидерство", - говорит психолог Шпельман. Например: когда в людном месте пробираетесь к выходу, на пару секунд положи ладонь ей на поясницу.

Она может и не обратить на это внимания, но ты не паникуй: значит, ей так нормально, комфортно. А вот если она будет юлить бедрами, чтобы вырваться из-под опеки, то прими как данность: она еще не готова быть ведомой.

Предплечья
Предплечья - это легкодоступное средство для установления тесного контакта без серьезного нарушения личного пространства. В разговоре указываешь во-о-он на того человека или во-о-он на ту башенку? Возьми девушку за предплечье, чтобы направить ее взор куда надо.

"Возможно, она вообще не обратит внимания на это прикосновение, - говорит Роберт Фиппс, - но ее подсознание сделает свое дело. В одном исследовании говорится, что девушки на 23% охотнее коммуницируют с теми, кто их вот так вот берет за ручку".

Грудь
Нет, не надо хватать ее за груди. Нужно подойти к девушке сзади, как бы по-дружески обвить ее руками - так, чтобы ладони оказались по бокам от ее грудей, а не на них. Только не делай так на первом свидании, дождись хотя бы третьего))).

Если она в ответ напряглась и застыла, разожми свои ненужные объятья. А вот если она погладила твой локоть и не кажется встревоженной, то это хорошо. Так Фиппс говорит.

Бедра
"Прикосновение к бедру, чуть повыше колена, называют жестом подбадривания, успокаивания", - рассказывает Фиппс. Вполне подойдет, когда ты знаешь, что у нее был неудачный день, или видишь, что она чем-то встревожена. Главное – не хватать, а слегка и ненадолго прикоснуться.

В идеале она положит свою руку поверх твоей. Не положила? Возможен и другой вариант, еще более идеальный: через минуту-другую она сама положит тебе руку на бедро, а зеркальные жесты, как известно, говорят о симпатии и заинтересованности. Тем более такие.

Подготовила Эмма Андерсон

Тело женщины – скрипка,

надо быть прекрасным музыкантом,

чтобы заставить его звучать.

Дж. Д. Сэлинджер

В наш век научно-технического прогресса глаза и уши буквально перегружены информацией, поступающей к нам со всех сторон через средства массовой информации, к которым у нас в процессе воспитания формируется больше всего доверия. Однако чаще всего среднестатистический обыватель и не задумывается о том, что органов чувств у человека, благодаря которым он получает представление об окружающей действительности, целых пять! Это глаза, уши, язык, нос и кожа.

К высокому искусству причисляются произведения "для глаз и ушей". Ты можешь восхищаться полотнами великих художников или наслаждаться произведениями великих мастеров пера, слушать удивительные по своей красоте симфонии. При этом вряд ли станешь серьезно относиться к коже и тактильным ощущениям, да и ставить их в один ряд с произведениями «Великих» тоже не станешь.

Однако не стоит недооценивать этот древнейший орган чувств. А ведь общение не только возможно, но и постоянно происходит этим «невербальным» способом. Ну ведь говорят же, что женщина любит ушами! Уши ушами, однако нельзя недооценивать и кожу, являющуюся самым большим по площади органом. Ведь существует целая наука под названием хаптика, где кожа выступает органом восприятия и творчества. А в середине 80-х годов даже возникло новое направление в искусстве «touch art» (тач-арт).

Ну и, конечно же, невербальное общение с помощью различных видов прикосновений и поглаживаний лучше всякого детектора лжи расскажет молодому человеку об отношении к нему его избранницы. Итак, пройдемся по основным чувственным зонам...

1. Пальцы

Они являются наиболее чувствительными зонами, поскольку подушечки каждого из них содержат значительное количество сенсорных рецепторов - около 3000.
Невзначай коснувшись ее мизинца или с легкостью погладив ее пальцы, ты без слов узнаешь, готова ли девушка к более близким отношениям. Если нет, то она тотчас отдернет руку.

2. Запястья

Специалист из США по невербальному общению Роберт Фиппс утверждает, что мужчина может понять о том, что женщина имеет заинтересованность в нем в качестве потенциального партнера, открыто демонстрируя запястья. Он даже рекомендует в этом случае прикоснуться невзначай к ее запястью, и если она не отведет глаз, то заинтересованность действительно есть. Однако, пальцы, сомкнутые в кулак, костяшками вверх, будут означать обратное.

3. Шея

Одно из наиболее эрогенных мест на шее – где-то в области, в которой проверяют пульс. Но, конечно же, не надо проверять пульс девушке, ибо ты ее можешь просто испугать. Беки Шепельман, психолог, предлагает следующий метод: нашептывая своей пассии что-то веселое в правое ушко, одновременно слегка коснуться шеи слева. О положительной реакции будет свидетельствовать смущенность, суетливость, поглаживание локона. Негативный эффект - отстранение и закрытая поза с руками, сомкнутыми на груди.

4. Плечи

Вновь позаимствуем знания из хаптики – жестом поддержки для подсознания девушки будет твоя рука на ее плече. Но, как и в прошлых случаях, если она отшатывается или напрягается – ее ответ нет. Если же она онемела от счастья, расслабилась, а на ее губах играет блаженная улыбка – ты на верном пути.

5. Спина

Как ты думаешь, что заставит женщину воспринимать тебя как лидера? Нет, совсем не гортанный крик Кинг-Конга и не битье себя в грудь. Тактика, по словам психолога Шепельмана, состоит в том, чтобы слегка прикоснуться ладонью к ее пояснице. Для ее подсознания ты будешь восприниматься лидером. Понаблюдай за ее реакцией: воспримет спокойно – все в порядке, высвободиться и уберет руку - тоже ничего страшного, может быть, просто еще нет готовности.

6. Предплечья

Если ты хочешь, чтобы ваше сближение было более медленным и постепенным, без резкого нарушения личностных границ – используй прикосновение к предплечью. Роберт Фиппс считает, что если в разговоре брать девушку за предплечье, например, что-либо показывая ей при этом, то легче установить более тесный контакт. Кроме того, по данным исследований, такое прикосновение спровоцирует девушку общаться с тобой на 23% охотнее.

7. Грудь

Это еще не эротика, а дружеское объятие – при этом, руки должны оказаться ладонями по бокам от груди. Как считает Фиппс, позитивной реакцией будет расслабление и радостное открытие тебе навстречу. Если же твоя пассия напряглась и отстраняется – просто разожми руки.

8. Бедра

Если ты хочешь успокоить и подбодрить свою подружку – используй легкое прикосновение к бедру, немного выше колена. Роберт Фиппс рекомендует делать это ненавязчиво, слегка прикасаясь. Еще одно условие – прикосновение не должно быть продолжительным. Хорошо, если она накрыла твою руку своей, однако еще лучше – отзеркаливание – это свидетельство симпатии и заинтересованности в тебе.

Помни, нельзя переусердствовать. И все эти способы стоит использовать поочередно, постепенно и с умом. Удачи в покорении женских сердец!

MENSBY

4.2

Девочки культурно запрограммированы, чтобы дать символическое сопротивление физическому напору мужчины, чтобы не чувствовать себя шлюхой. Как прикасаться к девушке?

«Кино» - сокращение от «кинестетика», которое обозначает чувство осязания. Когда соблазнители говорят о кино, они имеют в виду физические прикосновения любого вида.

Важный принцип в игре: ничто не является грандиозным предприятием. Типичный чурбан приглашает девочку на свидание и затем надеется получить поцелуй в конце свидания. Он хочет показать ей, насколько он почтительный. Свидание подходит к концу, приближаясь все ближе и ближе к этому неуклюжему моменту в конце свидания, когда он должен сделать движение и поцеловать ее. Это делает поцелуй слишком серьезным.

Если момент вашего первого поцелуя будет странным и неуклюжим, то это, скорее всего, также будет и ваш последний поцелуй. Женщины не прощают таких вещей. Они мечтают о встрече правильного парня, о том, насколько прекрасно это будет, о том, как все случится так естественно, и о том, как это будет естественно и правильно. И правда, с парнями, которые имеют играть (читайте: обладают опытом), все именно так и происходит.

Когда все идет как надо, то нет никакого «важного момента», когда вы целуете ее, и «это происходит». Вместо этого есть естественный поток кино, который полностью ведет к сексу. Он должен быть непрерывным: ряд маленьких, естественно выполненных моментов, каждый из которых полностью вписывается в общую картину. Она чувствует, что это просто естественная связь. Таким образом, кино начинается на ранних стадиях и постепенно возрастает.

Представьте двух медуз, плавающих рядом. Сначала несколько из их щупалец едва прикасаются друг к другу. Усики вьются и касаются, отходя и снова прикасаясь.

Другие щупальца самопроизвольно присоединяется к этому танцу. Большое их число касается друг друга, и некоторые начинают тянуть сильнее. Возникает энергия между двумя медузами, мощная химия, которая заставляет переплетаться и тянуться ближе. Вы и ваша цель - медузы.

Нет никакого единственного момента, когда кто-то делает движение. Вместо этого есть тонкий правдоподобно-случайный незаметно усиливающийся танец около дюжины специфических движений, некоторые из которых повторяются так, чтобы было около тридцати или более определенных случаев подъема от подхода до взаимного сексуального влечения.

Инсинуация, небольшие намеки и легкие касания в начале, добавляют игривости. Прикосновения создают волнение, или волнения вызывают прикосновения? Все это часть катящегося снежного кома, самопроизвольно вспыхивающего, который растет, пока не станет очевидно, что между вами что-то есть.

Это специфическое пошаговое увеличение кино – вот что важно, а не физический контакт. Последние не просто ярды, которые нужно преодолеть мячу, чтобы закатиться в ворота. Скорее, это метод, который соединяется с другими инструментами и методами, чтобы создать что-то между вами и целью. Должны быть ожидание и напряженность в воздухе.

Возможности подъема

Поскольку вы играете с девушкой, вы демонстрируете значимость и ненуждаемость, вызываете эмоции, берете под свой контроль фрейм, создаете связь, и таким образом она будет периодически открываться для увеличения контакта. Если вы пропускаете намек и упустите возможность, вы продемонстрируете более низкую значимость. Скоро ее терпение закончиться. Пропустите достаточно много возможностей, и она решит, что вы боитесь сделать шаг или не разбираетесь в ситуации. Вы не хотите показать, что вам не хватает умения общаться и таким образом вы неспособны к продвижению танца.

Если она стоит рядом и продолжает говорить с вами, продолжайте усиление. Всегда думайте, что так и надо. Это также отличный способ улучшить вашу калибровку. Как только ваша калибровка будет достаточна хорошей, все ваши подъемы будут проходить гладко, что является долгосрочной целью в построении вашего навыка.

Некоторые формы кино:

Под ручку.
За ручку.
Обнявшись.
Обнявшись сзади.
Целуи в губы.

Поцелуи или покусывания шеи.
Рука на коленке.
Сидя на коленках.
Рука вокруг талии.
Прикосновения к лицу.
Понюхивание и поглаживание волос.
Рука на попе.

Нестандартные прикосновения

Касаясь руки девушки, вы не путаетесь установить фрейм, что вы явно «держитесь за руки» как два подростка, помечающих свою территорию. Вместо этого вы могли бы гадать по рукам, или бороться на больших пальцах, или показывать ее забавное рукопожатие, или взять ее за руку и покружить в игривом небольшом танце.

Важно, что поскольку она привыкает к вашим прикосновениям, они станут казаться ей естественными и нормальными. Это не должно походить на попытку пойти с ней куда-нибудь, как это обычно и происходит, когда парни хотят взять девушку за руку или обнять ее. Напротив, это происходит весело и естественно по мере того, как ей становится комфортно от ваших прикосновений. Просто не позволяйте каждому прикосновению продолжаться до тех пор, пока ей не станет от него дискомфортно.

Не оправдывайтесь

Не пытайтесь прикасаться, делайте это естественно и уверенно. Прикосновения (парней и девушек) – это то, как альфы демонстрируют свое господство.

Всегда руководите легко

Помните принцип, что легче заставить людей вскочить в маленькие, незаметные обручи. Не понимая это, они падают в ваш фрейм, поскольку ваши обручи становятся все более и более явными с течением времени.

Поэтому, когда вы делаете маневр вращения, вы не говорите: «Хорошо, я собираюсь прокрутить тебя вокруг твоей оси; дай мне руку». Это слишком большой обруч. Если вы не демонстрировали много значимости, девушки, вероятно, дадут отпор этому обручу; это вынуждает включиться их эго. Вместо этого, скажем: «Сделай вот так», поскольку вы протягиваете ей руку, и затем берете ее, когда она подражает вам. Тогда скажите: «Теперь немного повернусь», поскольку вы вращаете ее вокруг. Смотрите, на сколько легок для нее каждый шаг?

Ведите ее вот так на протяжении всего общения.

Шаг вперед два назад

При усилении кино вы образно делаете шаг вперед. В любом признаке колебаний или неловкости, сделайте два шага назад. Затем снова сделайте шаг вперед. Например, если вы берете ее за руку, и вы ощущаете любое сопротивление, отпустите ее руку. Позже, когда вы повторите это снова, она подчинится с большей готовностью. Принцип в том, что «два шага назад» создают больше дискомфорта, чем «каждый шаг вперед». Таким образом, цель будет более открыто принимать ваши последующие шаги вперед.

Вы создаете напряженность, и вы же ее убираете

«Детка, давай немного сбавим темп...». Некоторые люди думают, что роль мужчины – продвигаться вперед, а роль женщины – сопротивляться. Напротив, задача мужчины – выполнять оба этих действия. Если вы постоянно пробуете получить больше кино, как отвоевывание метров на футбольном поле, это передает слишком большой интерес и лишает ее игры горячо-холодно, энергии ближе-дальше, которую женщины находят настолько неотразимым.

Когда вы сближаетесь с девушкой, между вами возникает напряжение. Если она будет чувствовать слишком сильный дискомфорт, она отдалиться. Это не то, что вы хотите - вы не хотите обусловить ее отдаление. Скорее вы хотите, чтобы она обусловлено преследовала вас.

Как только та напряженность была создана, пришло время убрать ее. Это могло бы означать физически («Слезь с меня!»), или эмоционально, например, повернувшись спиной.. В таком фрейме вы приз, и вы не будете с ней вместе сегодня ночью, потому что вам завтра рано на работу.

Когда вы отодвигаете ее далеко, это добавляет заинтересованности. Она теперь более игриво ответит вам. Это также создает комфорт. Она не чувствует, что вы пробуете получить что-то, если вы постоянно отодвигаете ее. Это позволяет ей чувствовать себя в безопасности, забавляясь с вами. Она может позволить эмоциональному возбуждению возрасти, вместо того, чтобы отключить его в самообороне. Также толчок обеспечивает сильную стимуляцию в тот момент, когда вы притягиваете ее обратно.

Поэтому отпустите ее руку после борьбы на пальцах или гадания по руке. Придумайте кино рутину, где вы обнимаете ее несколько секунд, разыгрывая роли, затем отодвиньте ее. Смешанные сигналы... скажите ей, что между вами вряд ли что-то получится, и в то же время проведите ладонью по ее щеке.

Кино сигналы

Кино сигнал - выражение растущей заинтересованности между двумя человеками. Например, если вы игриво толкаете плечом девушку, и она отвечает тем же – вы обмениваетесь кино сигналами. Скоро люди в комнате будут предлагать вам уединиться. Это индикатор так же как генератор привлечения. Обычно такие вещи начинаются с небольшого возвратно-поступательного словесного соперничества. Очень легко послать сигнал девушке и проверить, вернет ли она вам его.

Иногда кино сигналы - больше забавны, когда это умышленно скрыто от ее группы. Это проявляет осмотрительность, строит конспирацию и добавляет волнения.

Символическое сопротивление

В более высоких уровнях подъема, типа поцелуев, ваши руки будут перемещаться намного более свободно по ее телу (Это также форма теста на уступчивость). Девочки культурно запрограммированы, чтобы дать символическое сопротивление физическому подъему; этот ответ, чтобы не чувствовать себя шлюхой. Она хочет, чтобы вещи случились, но она хочет чувствовать себя при этом хорошо, и она не хочет, чтобы это было ее ошибкой. Например, если вы кладете свою руку ей на коленку и оставляете ее там, она может убрать ее. Это нежелательно, потому что вы теперь включили ее защиту шлюхи, которая обуславливает такое отодвижение вас.

Но вместо этого, если вы поглаживаете ее бедро как часть рутины, и затем ваш прикосновение заканчивается, вы закончили чисто. Она может даже чувствовать небольшое разочарование, что прикосновение закончилось. Теперь она обусловливается, чтобы чувствовать разочарование, когда ваше прикосновение заканчивается.

Она также более приучена к вашим прикосновениям и принятию их. Это работает из-за принципа последовательности. Она не возражала, потому что прикосновения уже были. И какая-то ее часть сделала вывод, что не надо слишком бурно реагировать на ваши прикосновения. В будущем, она, более вероятно, будет согласна с вашим поведением и фреймом, т.к. она уже приучена к взаимодействию с вами. В конце концов, она не лицемер.

Касание в движении

Другой интересный аспект этого примера – применение некоторого движения. Так или иначе, одиночное поглаживание рукой поперек ее бедра гораздо лучше, чем просто положить руку ей на бедро и оставить ее там.

Точно так же, если вы будете готовы потрогать ее грудь под рубашкой, то вы получите согласие намного быстрее, если вместо того, чтобы просто схватить ее за грудь, вы проведете пальцем по ним и прекратите ваше движение в другом месте, например, в районе талии. Это способ возрасти более гладко, который она оценит. Дайте ей возможность чувствовать себя хорошо.

Адалинда Косс

Помимо умения выражать свои мысли с помощью речи, у нас заложено невербальное выражение эмоций – это язык жестов, взглядов, мимики. Люди не способны контролировать все невербальные эмоции, потому дабы выяснить истинные чувства человека можно использовать чтение этих признаков.

Какие жесты симпатии бывают

Основная часть жестов симпатии всем известна. Представительницы слабого пола используются одинаковые жесты, прихорашивая себя. Да и мужчины пользуются тем же: поправляют одежду, прикасаются к прическе, смотрят в глаза дольше обычного.

Девушки, как и представители сильного пола, пользуются таким жестом: прячут большие пальцы. Но делают это более изящно – они прячут палец в карман, сумочку.

Возбуждение выдается румянцем на щеках, увеличенными зрачками. Но рассмотрим невербальные признаки более подробно.

Поиск правды во взгляде

Чтобы разобраться, симпатизирует вам человек или нет, нужно пристально поискать правду в его взгляде. Глаза человека будут ясными, если вы ему поистине нравитесь.

Есть скрытые и явные формы показа интереса. Если человек открыто демонстрирует симпатию, то во взгляде заметно уважение. Глаза открыты широко, а чем сильнее симпатия, тем больше расширяются зрачки.

Скрытым проявлением симпатии люди пользуются, если боятся разочарований, обмана. Но, несмотря на страх, он пытается с вами как-то контактировать, наблюдать или смотреть. Скрытый симпатизирующий взгляд другой: человек смотрит на интересную ему личность украдкой, чтобы его не заметили. Если взгляды встречаются, он сразу отводит глаза. Но со стороны подобное поведение очень заметно.

Взгляды представителей разных полов весьма отличаются. Женщины более находчивы. Именно они умеют «стрелять» глазами и играют в «гляделки».

Визуальный язык жестов мужчин

Чтобы понять визуальный язык жестов мужчин, важно отмечать направление взгляда. Тот, кто в вас заинтересован, осматривает сверху вниз. Сначала мужчина отмечает общую привлекательность, потом опускает глаза ниже, задерживает взор на груди и бедрах, через время снова смотрит на них.

Если определенный представитель сильного пола проявляет симпатию, то это видно по частоте взглядов и увеличению зрачков.

Визуальный язык жестов женщин

Но у женщин визуальный язык жестов другой. Слабый пол смотрит украдкой. Если женщина встречается глазами с понравившимся мужчиной, то часто выглядит как вор, которого застали на месте. Она прячет взгляд и покрывается румянцем.

У представительниц слабого пола считается правильным смотреть на объект симпатии в тайне. Но умудренные опытом дамы ведут себя увереннее. Они также смущаются, но после отвода глаз, снова возвращают взгляд, сопровождая его улыбкой.

В отличие от представителей сильного пола, дамы осматривают симпатичного им мужчину снизу вверх. Это направление имеет двойной смысл. Изначально, девушка набирается храбрости, прежде чем взглянуть в глаза. Кроме того, серьезную роль играет встреча взглядов.

Скрытые жесты симпатии

Каждый из нас обладает личным набором жестов, которые применяются для привлечения внимания объекта. Скрытые жесты симпатии представляют интерес.

Как выяснилось ранее, язык тела двух полов чересчур отличается. Конечно, женские жесты отличаются разнообразием. При этом есть немало универсальных признаков, которые присущи представителям двух полов для скрытия или показа эмоций.

Если человек сомневается во взаимности чувств, то жесты приобретают некую осторожность. В этом случае, если вы специально или ненароком дотрагиваетесь до своего тайного поклонника, то он отдернет руку. Объяснить подобное поведение легко: человек прячет чувства, избегает контакта с вами, т.к. боится не справиться с эмоциями и выдать их.

Язык тела мужчины, который заинтересован в девушке

На уровне подсознания, язык тела мужчины, которому вы нравитесь, выражается так. Сначала он старается привлечь внимание понравившейся девушки обычным прихорашиванием себя. Это инстинкт от природы: парень начнет поправлять прическу, разравнивать галстук, воротник, пиджак. Это движения на уровне подсознания, даже когда человек скрывает чувства.

Невербальные жесты девушек

Если рядом присутствует симпатичный мужчина, то невербальные жесты девушки заключаются в поправлении макияжа, одежды, прикасании к локонам без видимой причины. Один из ярких показателей симпатии – это демонстрация запястий.

При ходьбе девушки сексуально покачивают бедрами, показывая свои прелести. Хотя на этот момент стоит обратить внимание, когда есть другие признаки. Многие представительницы слабого пола делают это неосознанно и просто так, даже в присутствии мужчин, которые им неинтересны.

При неформальной встрече с симпатичным мужчиной в неформальной жесты становятся очень откровенными. Это относится и к случаю, когда есть рядом «конкуренты», то есть другие дамы. Девушка будет пытаться сесть так, чтобы вы заметили ее стройные ножки. Обычно, используется поза нога на ногу, но колени направлены в сторону интересного мужчины.

Во время разговора женщины покачивают туфелькой, держа ее на пальцах ноги, а когда она все-таки спадет – это явный признак заигрывания. Если девушка демонстрирует откровенный взгляд наряду с «внезапно» спавшей бретелькой, полуснятой туфелькой и сидит, держа одну ногу на другой – можете быть уверены, что она готова к заигрыванию. Явный сексуальный призыв – это приоткрытые и увлажненные губы.

Если мужчина находится близко к девушке, которой интересен, то он заметит, как она не спеша кладет ногу на ногу, затем меняет их местами. Она может «ненароком» дотронуться до бедер или груди. Голос приобретает низкий тембр, становится приглушенным.

Жесты влюбленного мужчины

Не играет роли, первая у вас встреча или свидание, или у вас начались отношения, но при возникновении на горизонте объекта обожания все мужчины действуют по одной схеме. Они стараются привлекать внимание дамы. Если подвести некоторый итог, то жесты влюбленного мужчины выглядят так:

он неосознанно прихорашивается. На автомате он втягивается, выпрямляется, расправляется, походка обретает легкость, становится спортивной, а взгляд горит. Он поправляет прическу, галстук или рубашку. За какие-то секунды он даже становится зрительно моложе;
закладывает пальцев за ремень. В этом действии на 100% заметно сексуальное проявление интереса к женщине, даже ближе к животному;
долгий взгляд. Его взор «застревает» на конкретных зонах дольше обычного. Если парень поистине заинтересован, то его зрачки всегда расширены при взгляде на вас. Направление взора – сверху донизу;

наклон головы. Стараясь показать себя с лучшей стороны, мужчина несколько откидывает голову, приподнимая подбородок;
становится почти вплотную и загораживает. Парень подходит к девушке, как будто загораживая ее от других. Это проявление собственнического инстинкта влюбленного человека;
копирование. Молодой человек копирует ваши жесты, положение, движения головы. Он может копировать интонации.

Жесты влюбленной женщины

Теперь разберемся, какие особенности имеют жесты влюбленной женщины:

снова прихорашивание. Самый показательный жест – энергичные движения головой, чтобы локоны отбросить за плечи. И неважно, длинные они или короткие, это инстинктивные движения;
показ запястья. Эта зона считается одной из самых явных эрогенных зон;
расставленные ноги. Девушка расставляет ноги немного шире, чем всегда, когда рядом нет симпатичного мужчины. При этом не играет роли, сидит она или стоит;
покачивание бедрами. При ходьбе она качает бедрами сильнее обычного, что подчеркнет ее сексуальность;

тайные взгляды. На представителей сильного пола женщины смотрят несколько опустив веки, исподтишка. Взор при этом скользит снизу доверху. Это продолжается, пока мужчина не заметит. Потом девушка тут же спрячет глаза и отведет их в сторону. Подобное поведение дарит ощущение тайны, подглядывания за объектом обожания. Это чувство «заведет» почти любого представителя сильного пола;
несколько приоткрытые, увлажненные губы. Это придает женщине сексуальности, привлекательности, заманивает мужчин;
поглаживание предметов в форме цилиндра. Это обычные подсознательные проявления, хотя они удачно применяются дамами для соблазнения. Поглаживания бокала, стакана, трубочки в коктейле подсказывает о том, чего хочется женщине на самом деле;
скрещивание ног. Дамы пользуются несколькими позициями для флирта. Первая – согнутое колено. Одна нога подгибается под другую, а колено направляется на мужчину. Это непринужденная поза, что позволяет без вульгарности показать колени. Вторая поза – нога на ноге, постоянная смена положения. Третья – снова нога на ногу, но здесь добавляется заигрывание с наполовину снятой обувью;
перебирание украшений. Часто в процессе флирта женщина кокетливо трогает собственные украшения: цепочку, браслет, сережку. Если данные жесты сопровождаются взором, направленным на мужчину, то это свидетельство симпатии;
перебирание локонов. Многие дамы отличаются привычкой перебирать локоны без причины. Увидеть в этом жесте симпатию легко. Заниматься перебором волос дама начинает как раз в момент общения с симпатичным ей мужчиной, а не в любое время.

Жесты, демонстрирующие отсутствие интереса

Но есть невербальные жесты, которые демонстрируют . Один из них – скрещенные руки на груди. Подобный жест говорит, что мужчина не желает контактировать с вами, он ограждается, чувствует неловкость. Кроме того, скрещенные ноги – так же признак отсутствия симпатии.

Нежелание общаться выражается в скрытии рук в карманах, скрывание ушей, а также привлечении в разговор посторонних людей. Таким образом мужчина включает защиту, строит стену, чтобы не встречаться с вами. Кроме того, сигналы, которые говорят об отсутствии интереса, выражаются в скучном взгляде, который время от времени мужчина отводит от вас, вытянутое лицо, зевота.

При помощи других предметов он пытается себя развлекать: то берет в руки предметы под рукой и крутит их, перебирает. Это свидетельство апатии.

21 марта 2014, 11:30