Что значит играть чувствами другого. Признаки серьезных отношений или это игра? Игры на эмоциях

Играть на чувствах мужчины, это звучит немного глуповато и странно, да и жестоко. Постарайтесь просто понять друг друга и сразу расставить приоритеты.Если вы хотите мороженое, так ему и скажите, купи мороженое, а не просто типа купи чего нибудь сладенькое. Если вы будете вести открытую и понятную игру, то и секретов друг от друга будет меньше. Лучше попробуйте пофлиртовать с ним, с каким нибудь загадочным взглядом, как кошечка, пусть он почувствует себя желанным, и если он довольно понятливый мужчина, то отплатит вам той же монетой.

Ой, не советовала бы я вам играть на чувствах мужчин они же не куклы марионетки и всегда чувствуют, когда ими управляют или манипулируют. И такого отношения к себе не многие из мужчин способны простить женщине. А вам бы понравилось если бы на ваших чувствах играли? Я больше, чем уверена, вы не потерпели бы подобного обхождения с собой. Заставить парня что-то делать для вас помимо его воли вы не сможете. Ваш любимый человек сделает всё, чтобы вы не попросили, если только сильно будет любить вас. А любовь либо она есть, либо её нет третьего не дано к сожалению. Зато любовь очень легко потерять. Могу сказать одно не бойтесь, что ситуация с бывшим парнем может повториться не накладывайте тот негативный отпечаток на новые отношения. Забудьте всё плохое нужно извлечь ошибки из прошлых отношений и больше постараться их никогда не совершать. В противном случае вы так и будете наступать на одни и те же грабли.

  • Чтобы не повторились неудачные отношения, то в первую очередь нужно разобраться в себе и в своих чувствах, понять наконец чего хотите вы сами, и не быть марионеткой в их руках. Тогда в вашей жизни все наладиться, отношения начнут улучшаться. Я вам советую как девушка, выбирать самой себе парня, а не на оборот парень вас. Сейчас на парней лучше не рассчитывать и брать все в свои руки.

  • А зачем вас играть на чувствах? Вы же должны понимать, что игрой не постоишь хорошие отношения. Только на время, потому что потом все либо выплывет наружу, либо вам просто станет скучно и не интересно. Вы должны забыть весь свой прежний неудачный опыт общения с противоположным полом и начать как бы жить заново, без прошлых обид и ошибок. Зачем вам этот ненужный груз? Это новый человек, новый мужчина и с ним все будет по-другому. Только искренность и неподдельное желание развивать отношения вам поможет. Мужчина почувствует фальшь и будет к вам относиться соответственно. Я всегда выступала и выступаю за честность в отношениях.

  • Вопрос, конечно, интересный. Но я бы не стала играть чувствами другого человека, тем более любимого. У всех на стадии конфетно - букетного периода отношения и взаимопонимание на высшем уровне. Ведь в это период нет так таковых обязанностей друг перед другом, нет больших обязательств и ответственности. Вы только начинаете узнавать друг друга. В быту все обстоит намного сложнее. Приходиться делить абсолютно все в семейной жизни. Вы уже встречаетесь не тогда, когда хотите, а каждый день. У вас становится все общим. Для многих совместное ведение хозяйством вытекает в большую проблему. Просто вы еще не готовы делить с кем -то свою жилплощадь. Я бы сказала, что вы еще не доросли до того уровня, когда хочется засыпать и просыпаться в любом виде и состоянии с любимым мужчиной. Быт не всем дается легко и просто.

    Полезные советы

    В жизни часто бывает так, что люди не дают Вам того, чего Вы хотите. Однако ни в коем случае не надо разочаровываться по этому поводу. Ведь существует несколько способов, которые позволят Вам взять от любого человека то, что пожелаете.

    Но! Правила манипуляции , изложенные ниже, не рекомендуется применять на практике, ибо ни к чему хорошему это не приводит. Вместо этого используйте эти правила, дабы самим определить, кто и с какой целью Вами пытается манипулировать . Это поможет защититься от недоброжелателей и психологических приемов воздействия.


    Игры на эмоциях

    Самый простой способ манипуляции людьми - это игры на эмоциях . Людям не следует давать времени на раздумья, ведь тогда они прибегнут к законам логики и начнут руководствоваться разумом, что недопустимо.

    Лучше и эффективнее играть на чувствах других, что позволит управлять их эмоциями и получать желаемый результат от манипулируемых.

    Угрозы или так называемое "психологическое давление" – один из приемов действенной игры на эмоциях, при которой у человека развивается страх (а, как известно, человеком, который чего-либо боится, очень легко управлять).

    Другой прием – раздражать своего оппонента , который, позабыв о здравом смысле, может допустить множество фатальных ошибок, которыми может воспользоваться манипулятор.

    В то же время вызов радости или легкого волнения тоже относятся к играм на эмоциях.

    Собственные эмоции

    Вы не сможете манипулировать другими людьми, если не научитесь контролировать свои собственные эмоции . Также в этом контексте нельзя дать овладевать собой и такому чувству как лень. Главное правило – постоянно действовать. Например, нужно уметь пролить слезу в нужный момент, посочувствовать, похвалить или, напротив, проявить ярость.

    Если Вы хотите подстрекать страх, сочувствие или какое-либо иное чувство у других людей, очень важно на все сто процентов владеть собственными чувствами , чтобы иметь необходимые инструменты для манипулирования другим человеком.

    Будьте очаровательны

    Шарм и очарование являются важной частью манипулирования людьми. Если Вы сможете расположить к себе человека, то, несомненно, сможете на него повлиять.

    Быть очаровательным – это здорово. Однако в нужных ситуациях применяйте и флирт – это тоже важная составляющая манипуляций людьми. Эта тактика особенно эффективна с людьми, которые одиноки и имеют низкую самооценку.

    Обуздывайте свои эмоции, создавайте нужные настроения – и люди сами подскажут, как ими управлять.

    Не станьте жертвой

    Люди, которым удавалось манипулировать другими, как правило, увлекаются этим процессом. Мало того, им очень тяжело остановиться, поэтому они вновь и вновь применяют свои практики, при этом постоянно ищут "новую жертву". Поэтому Вам нужно быть осторожным, следить за попытками манипулировать Вами со стороны другого человека, то есть не становиться жертвой. Не следует c легкостью доверять не проверенным людям.

    Хуже всего для манипулятора – сомнения жертвы относительно его компетентности и авторитетности. Если человек, пытающийся Вами управлять, ничего не подозревает, то в этот момент можно этим воспользоваться и повернуть ситуацию в свою сторону (а еще лучше – и вовсе уйти от всяческих манипуляций и прекратить общение с таким человеком).

    И еще: на людях всегда нужно показывать только свои позитивные эмоции , тогда как отрицательные эмоции при манипуляции с другими людьми следует демонстрировать лишь в исключительных случаях. Слишком много негатива сделает Вас неэффективным манипулятором.

    Оберните негатив в альтруизм

    Для управления людьми человек должен позиционировать себя только с положительных сторон.

    Даже если Вы будете критиковать своего оппонента, кричать на него или обвинять в чем-либо, то лучше завуалировать свой гнев , объяснив его сопереживанием и желанием помочь. Извинитесь перед человеком, чтобы он поверил в Вашу искренность и доверился Вам.

    Инструкция

    Определить уровень меркантильности очень просто. Признаки меркантильности девушки могут проявиться уже на первых свиданиях. Чтобы не дожидаться, когда девушка начнет вымогать у вас деньги, обратите внимание на мелочи. Проявиться это может в виде фраз типа: «Как давно я мечтаю об этой блузке» в магазине женской одежды, в который вы, как будто случайно зашли, прячась от накрапывающего дождя.

    Если ваша девушка постоянно говорит о том, что вот у ее подруги Светки парень зарабатывает несоизмеримо больше, чем вы, это должно стать для вас знаком, что деньги ей интересны значительно больше, чем все ваши проблемы вместе взятые, а значит, и вы.

    Если ничего подобного вы не замечали, то проведите элементарный тест. Оставьте свое портмоне дома, взяв с собой только деньги на дорогу. А встретившись с , честно признайтесь, что сегодня денег у вас нет и вы предлагаете не отменять из-за этого свидание, а, к примеру, прогуляться по набережной. По реакции на ваше предложение вы сможете моментально определить, что в вас интересует.

    Девушки часто используют мужчин как запасной вариант, определяясь, кого же из своих ухажеров выбрать. Отдавая предпочтение одному, второй становится объектом игры на чувствах, которого и выгнать пока жалко, но о серьезных чувствах к нему говорить тоже не приходится. Если вас устраивает роль второго плана, этот абзац можно пропустить, если нет, то обратите внимание на следующие моменты. В случаях, когда вы первый, а не кто-то другой, ваша девушка вряд ли станет сбрасывать входящий звонок от вас.

    Определенный типаж девушек играет на чувствах , совершенствуясь в искусстве обольщения. Не стать жертвой девушки-пикапера достаточно сложно в случае, если практикует его она достаточно долго и грамотно. Если вам повстречалась такая девушка, то шансы стать человеком с разбитым сердцем в момент, когда чувства в своем апогее, очень велики. Опытная девушка-пикапер ничем не проявляет себя, что касается описанного в вышеперечисленных пунктах. Кроме того, ее цель влюбить вас в себя, а значит, сомнений в том, что вас используют, у вас не должно возникнуть. Определить этот тип можно только тем, что на самом первом этапе знакомства инициатива, зачастую скрытая, исходит от нее. То есть, если в вашу машину, аккуратненько въехал на стоянке новенький гелендваген, а из него вышла девушка-водитель с очаровательной улыбкой, то, скорее всего, вы жертва.

    Практически у всех людей хотя бы раз в жизни возникало желание научиться читать чужие мысли. Особенно если их обладательница - прекрасная . Для того, чтобы понять, как она к вам относится, необязательно быть ясновидящим или экстрасенсом, достаточно знать о существовании признаков, демонстрирующих чувства к вам.

    Инструкция

    Обратите внимание на то, как ведет себя девушка, когда вы смотрите на нее. Если, встретившись с вами взглядом, она выпрямляет спину или смущенно глаза, можете сделать вывод, что вы заинтересовали ее. Она хочет хорошо выглядеть и демонстрирует вам себя во всей красе.

    Обратите внимание на глаза . Психологи утверждают, что по ним можно узнать, симпатизирует вам человек или нет. Предполагается, что, когда вы находитесь рядом с любимым человеком, ваши зрачки постоянно меняют свой размер. Как правило, они становятся шире, чем обычно. Здесь существует множество нюансов, зависящих от физиологических особенностей, освещения и т.д. В целом зрачки – довольно действенный показатель чувств девушки.

    Мужчины стараются не показывать свои чувства. Ну а женщинам приходится лишь догадываться - любит или нет. Вот, он посмотрел на вас по-особенному, улыбнулся иначе или совершил какой-то поступок… Но как понять - это просто игра или появление чувств?

    Как понять что мужчина влюблен? Как определить, что это не флирт, не увлечение, а настоящее, Итак, давайте разберемся в этих непростых вопросах.

    И внимание

    Влюбленный мужчина будет искать с вами встречи, постоянно звонить на телефон и писать сообщения в соц. сетях или в «аську». Испытывая чувство влюбленности, ему необходимо постоянное общение и духовное сближение с объектом симпатии. Влюбленный мужчина будет интересоваться всем: вашим самочувствием, настроением или проведенным вечером. Ему интересно все, что происходит в вашей жизни, планы и цели.

    Глаза - зеркало души

    Как понять серьезность намерений мужчины по глазам? Как известно, именно они отражают наши чувства, в них читается все. Достаточно посмотреть в его глаза, и вы увидите ответ на свой вопрос. Глаза не могут врать и скрывать. Влюбленный мужчина постоянно ищет взглядом предмет своего обожания, исподтишка ловит каждую улыбку и наблюдает за жестами. Конечно, бывают мужчины, впрочем, как и женщины, которые могут контролировать свои эмоции, и даже при наличии самых сильных чувств, взгляд у таких людей остается холодным и ничего не значащим. Но, это достаточно редкое явление.

    Ваша просьба поможет его понять

    Если не знаешь, как понять нравишься ли парню, то попросите его выполнить (в рамках разумного) какое-либо действие - помочь, подать, принести и др. Влюбленный мужчина с удовольствием поможет и выполнить любую просьбу или каприз.

    Стремление быть другом

    Не показывая своих чувств, влюбленный мужчина стремится к вашей дружбе. Он ищет вашего общества, он прислушивается к мнению. Мужчина может оставить все дела и прийти в трудную минуту на помощь или решить трудный вопрос. При этом он не будет ни чего простить взамен. Для влюбленного человека важно общение и духовная близость.

    Рассказы о жизни

    Вы еще задаетесь вопросом: «Как понять, что мужчина влюблен?». Просто вспомните, о чем вы разговаривали. Влюбленный мужчина с увлечением может рассказывать о своем детстве, семье, случаях из жизни, или прошлых воспоминаниях. Может, вы заводите разговор о детях и семье? Кстати, это одна из запретных тем закоренелых мачо.

    Случайные встречи

    Наверняка вы уже несколько раз случайно встречали его в магазине или общественном транспорте. Но, это, поверьте, происходит вовсе не случайно! Влюбленный мужчина старается быть в курсе всех событий, касающихся жизни любимой женщины. Представляете, чего стоит простоять несколько часов под окнами вашего дома, чтобы сделать вид вот такой «случайной» встречи?

    Измените себя

    Как понять что мужчина влюблен? Достаточно просто! Влюбленный мужчина заметит даже незначительное изменение в вашем образе и обязательно сделает приятный комплимент.

    Его жизнь

    Влюбленный мужчина с удовольствием впустит любимую женщину в свою жизнь. Он не боится знакомить вас с друзьями и коллегами. Мужчина не побоится, того, что вы ненароком ограничите его личное пространство. Он даже изменить под ваш вкус обстановку или интерьер квартиры.

    А может это лишь увлечение?

    Давайте рассмотрим несколько примеров, характеризующих его эмоции всего лишь, как игру чувств, для которых нет продолжения.

    1. Мужчина регулярно критикует внешний вид и дает советы по поводу вашей внешности.
    2. Помнит только первые цифры вашего номера телефона.
    3. После свидания отправляет домой в такси и желает спокойной ночи.
    4. Постоянно рассказывает о минусах семейной жизни женатых друзей и жалуется на их несчастную судьбу.
    5. Не торопится знакомить вас с друзьями, хотя все выходные проводит только с ними.

    Как понять что мужчина влюблен? Достаточно понаблюдать за ним и вывод будет очевиден. Прислушайтесь к сердцу, положитесь на интуицию и почувствуйте истинное отношение к вам. Доверьтесь себе и будьте счастливы!

    3. Игра «Список чувств»

    «В жизни мы все испытываем разные чувства – положительные, отрицательные. Мы убедились в том на примере с хорошим и плохим настроением». Затем предлагалось каждому участнику вспомнить те чувства, которые он когда-нибудь испытывал, и записать в своих тетрадях.

    Участники долго не могли вспомнить названия чувств. Затем каждый зачитал свой список. Хотелось бы отметить, что у всех детей преобладало количество отрицательных чувств над количеством записанных положительных чувств. Затем каждый назвал самые отрицательные и самые положительные из своего списка. Всем участникам предлагалось вспомнить ситуации, в которых появились данные чувства.

    Дети приводили очень содержательные примеры.

    Данное занятие позволило детям очертить круг своих значимых людей, повернуть их к этим людям, осознать значимость этих отношений, а также развить способность выражать свои положительные эмоции, научиться не скрывать их, выражать адекватным способом. Занятие способствовало развитию активности, общительности.

    4. Хоровод

    Занятие 6

    1. Игра «Спина к спине»

    «Сейчас мы с вами выполним одно очень интересное упражнение. У нас есть возможность получить опыт общения, недоступный в повседневной жизни. Сейчас двое участников сядут в центре круга спиной друг другу, и в таком положении будут поддерживать разговор». Участники выполнили это упражнение в парах. Была предложена тема для беседы: «Мой выходной день». Сначала участникам было трудно вступать в контакт, но затем они вступили в беседу. При обсуждении дети отметили, что сначала не знали о чем говорить, а потом получилось как разговоры по телефону. Отличай телефонного разговора нет, но единственно то, что когда звонишь по телефону, то, как правило, что – нибудь нужно от собеседника. Затем был переведен разговор на сравнение контакта «лицо к лицу» от такого контакта. Участники единолично согласились с тем, что легче разговаривать и беседа получается более откровенной при непосредственном контакте. Был задан вопрос «почему?». Дети ответили, что можно видеть реакцию человека, его выражение лица.


    2. Игра «Монстр»

    Предлагалось подумать о своих недостатках и назвать ими чучело. Назвали своими недостатками лень – упрямая, - нервная, - обидчивая. Затем предлагалось подумать, чем неплохи те качества, которые были названы. Дети отметили, что с помощью каприз можно достичь, получить что – то, упрямство помогает свою точку зрения. Обидчивость может быть средством позволяющим добиться уважения к себе. На такой недостаток, как нервное, участники не могли найти оправдание.

    Затем чучело было разрушено, и все торжественно поклялись исправлять свои недостатки.

    Данное занятие способствовало развитию активности, общительности, находчивости в нестандартных ситуациях, готовности брать ответственность на себя.

    3. Хоровод

    Занятие 7

    1. Игра «За что мы любим»

    «Все мы постоянно находимся среди людей. Дома наше общество – семья, в школе – класс, на улице – прохожие и т.д. Мы постоянно окружены людьми и очень часто обнаруживаем, что они нам нравятся или не нравятся.

    Они нам могут понравится по чисто временным характеристикам: привлекательность, стиль одежды, манеры поведения и т.д., но чаще свою оценку мы связываем с внутренними качествами человека. Поэтому давайте сейчас попробуем оценить, какие качества в людях мы ценим, принимаем. Задание будем выполнять в своих тетрадях. Выберете в группе человека, который по многим своим проявлениям очень нравится вам. Укажите пять качеств, которые особенно вам в этом человеке нравятся».

    Дети долго выполняли это задание, часто путали человеческие качества с чисто внешними характеристиками. После выполнения задания участники по очереди зачитывали свой словесный портрет, а остальные разгадывали. Все качества, которыми описывали дети кого – либо из участников, были практически у всех одинаковы. Это добрый, умный, красивый и т.д. поэтому отгадывание носило хаотический характер, участники попросту начинали перебирать всех присутствующих, пока не отгадывали заданного человека. При обсуждении упражнения, говорили, что чувствовали себя хорошо и что трудно только по качествам отгадывать человека, для этого нужно назвать внешние приметы.

    В итоге было сказано, что нужно было немного подумать и найти такую черту, которая присуща только этому человеку, чтобы вы сказали о ней, и всем стало ясно, кого вы имели ввиду. Ведь мы с вами говорили, что каждый человек особенный, двух абсолютно одинаковых людей нет. «Вы согласны?». Участники группы согласились с утверждением.

    2. «Слепой и поводырь»

    «Сейчас мы с вами выполним очень интересное подвижное упражнение. Как важно в жизни доверять людям. Как часто этого не достает, и как много, порой мы от этого теряем. Все встаньте, закройте глаза и походите по комнате в разные стороны. Так, хорошо. Расскажите, какие были впечатления.».

    Участники рассказывали, что было страшно упасть или наткнуться на кого- либо или что – либо, хотелось побыстрее открыть глаза, пропадала ориентировка в пространстве.

    После этого участники разбились на пары для дальнейшего выполнения задания.

    Образовались пары. Участникам очень понравилось это упражнение, они долгое время водили своих «слепцов», при этом пары не сталкивались друг с другом.

    Дети долго не садились в круг для обсуждения.

    Обсуждение началось с вопроса, кто чувствовал себя уверенно, надежно?

    На этот вопрос положительно ответили все мальчики и некоторые девочки. Желание довериться партнеру возникло у всех, т.к. объясняли дети они и без этого знают друг друга и могут довериться. После просьбы оценить своего партнера по пятибалльной системе, участники оценили друг друга на «отлично».

    Занятие способствовало развитию активности, умению вызывать доверие, стремление помочь людям, готовность брать ответственность на себя.

    3. Хоровод

    Занятие 8

    1. Игра «Я не такой, как все, и все мы разные»

    Каждый ребенок в течение 5 минут должен нарисовать, что такое радость. Рисунок может быть каким угодно, т.е. можно рисовать все, что угодно.

    Затем по очереди показали рисунки, но рассказ участников носил описательный характер. Дети просто рассказывали, что изобразили, какие предметы, при этом, не рассказывая о чувствах, переживаниях.

    Был сделан вывод. Все участники враз подняли свои рисунки, показывая их друг другу. Посмотрите несколько минут на ваши рисунки, сравните их и вы увидите, что все они разные. Каждый из вас по – своему понимает и представляет понятие «радость» и потому каждый человек – особенный, неповторимый, потому каждый человек незаменим, и это важно, чтобы все мы, каждый человек ощущал свою ценность. Вы согласны.

    2. Игра «Мой портрет в лучах солнца»

    «Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Почему я заслуживаю уважения?» - но, необычным образом. Нарисуйте солнце, а в центре солнечного круга напишите свое имя. Затем вдоль лучей напишите все свои достоинства, все хорошее, что вы о себе знаете. Постарайтесь вспомнить как можно больше достоинств, чтобы было как можно больше лучей».

    Детям очень понравилось это упражнение, они быстро нарисовали свои достоинства. Затем каждый участник показал свой рисунок и рассказал о своих достоинствах.

    Занятие способствовало развитию активности, общительности, готовности брать ответственность на себя, находчивости в нестандартных ситуациях.

    3. Хоровод

    Занятие 9

    1. Игра «Продолжи»

    Ход игры: «Наше первое занятие мы будем выполнять письменно. На доске написаны предложения, которые вы должны записать в своих тетрадях и продолжить мысль. Предложение нужно закончить с точки зрения того, каким, по вашему мнению, вас видят окружающие. Но начинать надо обязательно с фиксированной фразы.»

    В ходе упражнения дети проявляли больше интерес, с азартом старались подбирать окончание фразы, но при этом долго думали. Детям было предложено закрыть глаза, представить ситуацию, когда им хорошо и, посмотреть на нее со стороны, удерживая одновременно свой образ. Такой метод помогал справиться с заданием. Еще одна проблема возникла из- за того, что дети говорили, что существует много ситуаций, когда им, например, грустно. По кругу дети зачитывали свои предложения, рассказывали о своих переживаниях в той или иной ситуации. Дети отметили, что трудно было придумать продолжение фразы, а рассказывать было легко.

    2. Игра «Благодарность без слов»

    Участникам была зачитана инструкция. Образовались пары. Пары входили в круг и по очереди с помощью невербальных способов общения выражали друг другу чувство благодарности. Приемы, выражения благодарности были однотипны. Это пожатие рук, поклоны, объятия, скрещивание рук на левой стороне груди, улыбки и т.д. После выполнения всеми участниками группы задания велось обсуждение по заданной схеме.

    Дети рассказывали, что они ничего не чувствовали, все было как обычно, нормально, каких – либо чувств особых не возникало. На счет второго пункта мнения участников разошлись. Одни говорили, что изображение благодарности выглядело искренно, другие – наигранно, т.к. чувство можно испытать только в реальной обстановке.

    В заключении был сделан вывод о том, что благодарность играет большую роль в нашей жизни. Задание способствовало развитию активности, умение вызвать доверие, общительности, находчивости в нестандартных ситуациях.

    3. Хоровод

    Занятие 10

    1.Завершение группы

    Каждый участник делился своим мнением. Дети говорили о том, что научились говорить комплименты, выражать благодарность, узнали какие вежливые и теплые слова можно говорить друг другу, играть в интересные игры, узнали друг о друге много нового, узнали о своих достоинствах и недостатках, стали по другому относиться друг к другу научились вести себя правильно.

    2. Заключительное слово ведущего

    «Уважаемые участники, мы с вами прошли огромный путь самоанализа и самораскрытия. Мы познакомились с различными чувствами, с собственными переживаниями, увидели свои достоинства, увидели себя со стороны, узнали, что думают о нас окружающие, научились радоваться и передавать эту радость другим. Эти занятия показали, что у всех вас много возможностей, много того, что делает каждого из вас уникальным, неповторимым, и того, что доля всех вас – общее.