Шерлок холмс персидский ковер прохождение. Тайна персидского ковра, прохождение

Скачать игру (84 mb)
LetItBit.net letitbit.net/download/34268.38fb99861a80 598cb77614be83d5/SherlocPersianCarpetRus.r ar.html

ShareFlare.net shareflare.net/download/23816.244390dbe7 3e757b18b68039791b/SherlocPersianCarpetR us.rar.html

Комната Гордона:

1. красный лак у ножки стола
2. губка у картины
3. кувшин на столе

4. головоломка с картиной: кисть макаем в воду в кувшине, проводим по картине так, чтобы было намочено около 1/4 картины. Тогда берем губку и стираем верхний слой в том месте, где сначала водили кистью.

Сад миссис Петтикот:

1. след находится в углу стен, возле клумбы
2. ключ от оранжереи в том же углу, но в горшке с цветком
3. садовый нож - слева у лестницы
4. грязь - на полу, слева экрана
5. трафарет - там же, но чуть ниже, у газона
6. пепел - справа экрана, возле открытого шкафа
7. открыть ключом закрытый шкаф, убрать 2 горшка с цветами, взять страницу из пьесы

8. головоломка со страницей и трафаретом: нужно совместить трафарет так, чтобы образовалась надпись. Подсказка - одна из букв обведена красным карандашом. Когда все будет совмещено, нужно будет нажать на каждую букву, чтобы в записке проявилась фраза. Должно в итоге получиться:

Я УБЬЮ ТЕБЯ, ВИНСЕНТ

Улики: Мэри Саммер

1. туфелька - нога
2. помада - губы
3. сломанный ноготь - на руке
4. кровь - на сумке
5. сигарета (Франция) - в сумке
6. сережка - ухо
7. волос - волосы
8. лента - на зонте

Лаборатория:

1. лента - положить под микроскоп - разрезать скальпелем - взять нить пинцетом
2. зеленая ткань - под микроскоп - взять нить пинцетом
3. пепел - под микроскоп - взять пинцетом

Таблица выводов: улики 0/3

1. завод - ковер - труп Винсента
2. комната Гордона - нож - нож
3. сад - нож - нож

Театр фойе:

1. мужской волос - на ковре чуть ниже бутылок
2. красная краска - на полу у платья
3. бутафорский нож - на костюме слева
4. помада - на столике у парика
5. расположить все диадемы на парики так, как это показано на рисунке, - откроется тайник. Взять письмо Винсента.

6. головоломка - расшифровать письмо: необходимо методом подбора заменить буквы так, чтобы проявилась надпись внизу и все слова-подсказки:

МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ НОЖ. ЛОРД ЛИНДОН ХОРОШО ПЛАТИТ - Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ

Театр гримерка:

1. нож - воткнут в бочку
2. следы краски - на полу
3. кепка - висит слева внизу на механизме

4. головоломка с ящиком:

11111х00000
1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0
...
1х010101010
х1010101010
...
0101010101х
0х010101011
...
00000х11111

5. в ящике достать светофильтры
6. светофильтры применить на лампу, проявится надпись на стене, нажать на нее

Улики: Эдуард Астон (режиссер):

1. след краски - шарф
2. сигариллы - в нагрудном кармане
3. ботинок - нога
4. волос - волосы
5. зеленая лента - на шляпе
6. трость - наконечник трости
7. кровь - на лацкане пиджака

Улики: Винеснт Гордон:

1. обувь
2. ноготь
3. кусок лиловой ткани в кармане брюк
4. волос
5. кусок рубашки возле подтяжек

Лаборатория:

1. зеленая лента - под микроскоп - скальпель - пинцет
2. лоскут одежды художника - микроскоп - скальпель - пинцет
3. лента - микроскоп - скальпель - пинцет
4. ноготь - микроскоп - скальпель - пинцет

Таблица выводов: Улики 3/8

4. комната Гордона - красный лак (ноготь) - Винсент
5. театр фойе - волос - Винсент
6. театр гримерка - нож - нож
7. театр фойе - помада - актриса
8. директор - краска - театр фойе

Особняк Линдон. Кабинет:

1. нож для бумаги - слева внизу у конверта
2. цемент - слева внизу экрана на полу
3. пепел - в пепельнице на столе
4. посмотреть на картину

5. головоломка: взять лупу, нажать на платок в нагрудном кармане

6. головоломка: передвигать влево-вправо и вниз-вверх кирпичики так, чтобы получилась фигура. Что-то посоветовать тут сложно. Если ничего не выходит, можно пропустить головоломку.

7. в сейфе взять письмо и перо

Улики: рабочий завода

1. ботинок - нога
2. лоскут шарфа - у шеи
3. жирная субстанция - у повязки
4. порванная маска - в кармашке
5. пятна крови - на штанине
6. сигарета - в руке
7. обрывок повязки - повязка
8. татуировка - на руке

Ричмонд Стрит. Тайник:

1. краденая статуэтка - на груде хлама
2. кровь - на полу возле сундука
3. коробка с деталями - внутри автомата
4. след обуви - справа внизу над окошком
5. нож - возле ширмы
6. отодвинуть матрац - взять анонимное письмо

7. головоломка: в стене нужно из кусочков составить тату. Как подсказку можно использовать маленькое изображение тату на стене рядом с головоломкой.

Скриншот:

8. взять записку

Улики: Лорд Линдон:

1. туфля лорда - нога
2. волос - голова
3. трость - конец трости
4. ноготь - на руке
5. сигара - в нагрудном кармане

Особняк гостиная:

1. красный лак - на стене у лестницы
2. след обуви - на ковре справа у края
3. отодвинуть левый край ковра, взять инструкцию к тайнику.

4. головоломка: решить японский кроссворд

Новичок:

любитель и профессионал:

5. нажать на полки IJ, OP, UV
6. откроется ящик, в нем лежат деньги и письмо лиловыми чернилами

Лаборатория:

1. жирная субстанция: тарелку поместить на горелку - положить туда жирную субстанцию - добавить воду - добавить растворитель
2. обрывок повязки - под микроскоп - скальпель - пинцет
3. лоскут шарфа - под микроскоп - скальпель - пинцет
4. письмо невидимыми чернилами: с горелки убрать тарелку - положить на горелку письмо, нажать на колбу горелки
5. пепел - под микроскоп - пинцет

Таблица выводов: улики 8/13

9. ричмонд стрит - нож - нож
10. ричмонд стрит - след обуви - Винсент
11. рабочий завода - сигарета - пепел - сад
12. рабочий завода - тату - записка грабителей - Ричмонд Стрит
13. лорд Линдон - след обуви - особняк гостиная

Особняк будуар:

1. декоративный кинжал - на стене ниже картины
2. пудра - на туалетном столике
3. мужской ноготь - на журнальном столике за книгой
4. на туалетном столике посмотреть шкатулку

5. головоломка: нужно угадать цифры.

Можно использовать цифры по порядку:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
если не загорается ни одной зеленой лампочки меняем цифры далее:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
и так далее, если появлялись зеленые точки, то эти цифры уже не используем и также изменяем оставшиеся.
Можно пробовать каждую цифру проверять по порядку: 1 1 1 1 1 1 1 1 потом 2 2 2 2 2 2 2 2 и т.д. А дальше дело случая.

6. головоломка: распутать нитки

Тут необходимо распутать нити так, чтобы ни одна нить не пересекалась, т.е. не горела красным. Здесь совет такой: ставить узелки дальше друг от друга, чтобы было видно, где идет пересечение.

7. в открывшемся секретном отделении взять кольцо
8. стихотворение - за горшком справа вверху на полу

Улики: Леди Линдон:

1. перо - веер
2. кровь - веер
3. макияж - лицо
4. лента - туфля
5. лиловые чернила - рука
6. волос - волосы
7. след от кольца - рука
8. туфелька - нога

Сад миссис Петтикот:

1. лопата - слева у столба
2. лента - слева у стены между двух горшков, на земле
3. в шкау справа убрать горшок

4. головоломка: пятнашки

Здесь необходимо вытащить дощечку с изображением, передвигая остальные. Совет: стараться сначала убирать длинные дощечки, которые на выходе будут загораживать путь.

3. лопатой выкопать землю в клумбе (посередине экрана), получим карту

Улики: игрок Гарри Оак:

1. ботинок - нога
2. кровь - пиджак
3. сигарета (Англия) - в зубах
4. волос - волосы
5. игральная карта - в руке
6. лоскут - рваный рукав

Комната Гордона:

1. парик - на вешалке с пальто

2. головоломка: найти бирку

Лупой посмотреть на маленькую красную бирку, ближе к левому нижнему краю парика

3. волос - у панно слева
4. у окна отодвинуть картины, взять ключ
5. перевернуть кровать

6. головоломка со спичками: ваша задача - закрыть большее число квадратиков спичками. Сначала можно ставить спички хаотично, самое главное - следить за тем, чтобы не поставить спичку так, что соперник сможет закрыть квадрат, а если он дает вам такую возможность - тут же пользоваться ей.

7. после решения получим записку лорда
8. открыть ключом ящик в серванте - взять фрак

Лаборатория:

1. тарелку положить на горелку - макияж в тарелку - добавить воду - нажать на горелку
2. лента - под микроскоп - скальпель - пинцет
3. зеленый лоскут - под микроскоп - скальпель - пинцет
4. позолоченное кольцо - микроскоп - скальпель - пинцет
5. лента - под микроскоп - скальпель - пинцет
6. пудру положить на тарелку - добавить воду - нажать на горелку

Таблица выводов: улики 13/20

14. особняк будуар - нож - нож
15. актриса - волос - комната Гордона
16. актриса - лента - сад
17. особняк гостиная - письмо - чернила - Леди
18. особняк будуар - пудра - Леди
19. игрок - зеленая ткань - завод
20. игрок - карта - сад

Завод заброшенный цех:

1. жирная субстанция - в углу на бочке
2. мужской волос - внизу экрана слева от подвала на полу
3. пепел - на полу чуть выше пепла в отколотых досках
4. колба 3 Л - на доске
5. колба 5 Л - слева внизу
6. найти 8 лучей солнца

Скриншот:

7. все лучи расставить по местам на слонце на двери
8. посмотреть, куда указывают лучи солнца

9. головоломка: налить в колбу 4 литра воды. Алгоритм действий:
- взять 3 Л, наполнить водой, вылить в 5 Л
- взять 3 Л, наполнить водой, вылить в 5 Л. Таким образом, 5 Л будет наполнена полностью, а в 3 Л останется 1 литр воды
- 5 Л колбы вылить в решетку
- вылить воду (1 литр) из 3 Л в 5 Л
- 3 Л наполнить водой, вылить в 5 Л. Теперь у нас в 5 Л 4 литра воды.
- 5 Л поставить на выступ, справа откроется тайник, в котором нужно взять записку

Театр гримерка:

1. ткань - на кресле
2. след трости - маленький треугольничек на полу возле открытого сундука
3. кровь - за щитом возле кресла
4. след обуви - на полу за закрытым сундуком
5. грязные нитки - на механизме, слева

6. головоломка с сеткой:

Сеть нужно начинать чинить так: завязываем узел внизу посередине, затем вверх, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо

7. сетку накидываем на голубя (на проводе), взять ключ с лапки

Театр фойе:

1. записка - на зеркале
2. список инвентаря - на средней левой полке
3. гаечный ключ - на полу слева внизу
4. гайки - на ковре внизу и под стулом
5. колеса - у манекена слева и на полу у сломанной телеги
6. колеса приставить к тележке, гайки прикрутить, гаечным ключом завернуть. Тогда тележка отъедет, нужно будет починить водопровод

7. головоломка с водопроводом:

Новичок:

любитель и профессионал:
8. искусственный волос - в раковине

Театр Астон. Кладовка:

1. ложка - в кувшине возле лампы
2. красный лак для обуви - на нижней полке
3. нож - за плетеным подносом слева
4. пепел - на крышке сундука, на той части, что ближе к лампе
5. кровь - на полу у лампы
6. посмотреть на вешалку, ножом или ложкой открутить шурупы, взять статуэтку
7. зонт убрать, ложку применить на люк

8. Головоломка с ложкой:

-
-
- 6 2 4 10 5 1 8 7 3 9
-
-

9
- 7 8
- 6 2 4 10 5
- 1
- 3

6
- 7 8 9 10
-
- 5 4 3 2 1
-

-
-
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
-

9. мужской волос - в открывшемся люке на краю
10. порванная маска вора - там же, висит на ручке

Особняк. Гостиная:

1. газета - на журнальном столике
2. части лампы:
- ветка - в вазе на полу у лестницы
- ветка слева внизу в цветке в горшке
- ветка на полке GH
- плафон - справа на полу у цветка в горшке
- плафон у левого кресла
- отодвинуть вазу у книжных полок справа, открыть нижний ящик комода, взять плафон
3. расставить все части лампы на место (лампа на лестнице)
4. книга - на полке CD

5. головоломка в книге: необходимо найти отличия. Вот они:
- у лица мужчины бакенбард
- сук на дереве
- туфля девушки
- пуговица на одежде мужчины
- ошейник собаки

Получим план особянка

Лаборатория:


2. ткань - под микроскоп - скальпель - пинцет
3. пепел - под микроскоп - пинцет
4. грязные нитки - в тарелку - добавить воду - добавить растворитель - забрать чистые нитки
5. нитки - под микроскоп - скальпель - пинцет
6. жирная субстанция - в тарелку - добавить воду - добавить растворитель

Таблица выводов: улики (20/31)

21. театр гримерка - дешевая ткань - Винсент
22. театр кладовка - нож - нож
23. театр гримерка - след обуви - актриса
24. театр кладовка - пепел (сигареты) - актриса
25. директор - пепел (сигариллы) - завод
26. театр гримерка - трость - след трости - директор
27. театр кладовка - лак для обуви - ботинок - директор
28. работник завода - машинное масло - завод
29. работник завода - бинт - театр гримерка
30. работник завода - порванная маска вора - театр кладовка
31. лорд - волос - завод

Особняк будуар:

1. ножницы - на туалетном столике в шкатулке
2. жемчужины:
- на диванчике (2 шт.)
- на журнальном столике
- на стуле за лампой
- на полу у журнального столика
- в горшке с цветком
- за вазой на тумбочке
- в верхнем ящике тумбочки
- в нижнем ящике тумбочки
3. записка - в верхнем ящике тумбочки
4. лента - в нижнем ящике тумбочки
5. 9 жемчужин на статую на туалетном столике

6. головоломка с жемчужинами: жемчужины расположены в 2 ряда. Верхний ряд - 1, нижний - 2. В каждом ряду жемчужины слева-направо нумеруются 1, 2, 3, ... Таким образом, жемчужина под номером 2.3 - 3-я жемчужина в нижнем ряду.

Итак, на левую чашу положить 2.5, 1.3, 2.3, 1.1
на правую чашу положить 1.4, 2.4, 1.2, 2.2, 2.1

7. в открывшемся тайнике взять письмо матери
8. взять альбом, вырезать фото ножницами - получим фото.

Особняк. Кабинет:

1. письмо из клуба - в шкафу на нижней правой полке
2. 3 герба - на столе посмотреть книгу

3. головоломка: найти пару одинаковых гербов.

4. полученные гербы расставить по местам на стене. Откроется тайник
5. в тайнике открыть камин, взять пепел
6. посмотреть поближе сейф

7. головоломка: решить уравнение

8/8 - 0 + 9*9*1 = 82

8. взять банкноты и мужской волос

Ричмонд Стрит. Тайник:

1. канделябр - у сундука
2. лом - справа экрана
3. подсвечник - над окошком
4. протокол в горшке внизу экрана
5. жетон - на ящике справа внизу
6. отодвинуть ширму, посмотреть лупой, горящим канделябром найти пепел на полу
7. ломом убрать все камни с автомата
8. след - у автомата справа на полу
9. подсвечник вставить в руку автомату

10. головоломка с автоматом:

Туз бубен + 2 пик + 3 крести = 4 черви
2 пик + 3 черви + 5 бубен = 8 крести
туз черви + 3 крести + 3 бубен = туз пик

Получим сигару

Лаборатория:

1. пепел - под микроскоп - пинцет
2. пепел - под микроскоп - пинцет
3. лента - под микроскоп - скальпель - пинцет

Таблица выводов: Улики 31/35

32. Особняк будуар - лента - Винсент
33. Ричмонд Стрит - пепл - сигара - Лорд
34. Ричмонд Стрит - след обуви - игрок
35. лорд - записка - время.


Представляем вашему вниманию полное прохождение игры "Потаенна персидского ковра". Полное заглавие игры - "Шерлок Холмс. Потаенна персидского ковра"


В этой игре жанра "я ищу" вам совместно с возлюбленным героем детективов Шерлоком Холмсом и его напарником медиком Ватсоном предстоит раскрыть таинственное убийство. Некие повороты событий могут поставить в тупик даже опытнейшего игрока, потому без прохождения никак не обойтись.


скачать игру "Потаенна персидского ковра" можно Тут


Итак, вот оно -


прохождение игры "Потаенна персидского ковра".


Комната Гордона:


находим красноватый лак у ножки стола, у картины - губку и на столе кувшин. Дальше решаем головоломку с картиной - необходимо макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтоб омочить приблизительно четверть всей поверхности, после этого берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.


Сад миссис Петтикот:


В углу около клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый ножик, слева на полу - грязь. Около газона находим трафарет, у открытого шкафа - пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страничку из пьесы.


Решаем головоломку с трафаретом и страничкой - необходимо отыскать такое положение трафарета, чтоб узреть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красноватым цветом. Когда все будет верно совмещено - жмем на каждую буковку и получаем надпись "Я убью тебя, винсент"


Улики: Мэри Саммер


1. туфелька - нога


2. помада - губки


3. сломанный ноготь - на руке


4. кровь - на сумке


5. сигарета (Франция) - в сумке


6. сережка - ухо


7. волос - волосы


8. лента - на зонтике


Лаборатория:


под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленоватой тканью и пеплом.


Таблица выводов: улики 0/3


1. завод - ковер - труп Винсента


2. комната Гордона - ножик - ножик


3. сад - ножик - ножик


Театр фойе:


на ковре чуток ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платьица - красноватую краску, на костюмчике слева находим бутафорскую краску, на столике около парика - помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в итоге раскроется тайник, в каком мы увидим письмо Винсента. Дальше расшифровываем письмо - способом тыка заменяем буковкы так, чтоб понизу узреть надпись и все слова-подсказки - "МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ Сейчас Вечерком У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ Ножик. ЛОРД ЛИНДОН Отлично ПЛАТИТ - Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ"


Театр гримерка:


находим ножик - он торчит в бочке, на полу - следы краски, слева понизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:





















после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, лицезреем надпись на стенке, жмем на нее


Улики: Эдуард Астон (режиссер):


1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармашке берем сигариллы, на ноге - башмак, посреди волос - волос, на ляпе - зеленоватую ленту, на трости - наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.


Улики: Винеснт Гордон:




3. кусочек фиолетовой ткани в кармашке брюк



5. кусочек рубахи около подтяжек


Лаборатория:


зеленоватая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутком одежки художника, лентой и ногтем.


Таблица выводов: Улики 3/8


4. комната Гордона - красноватый лак (ноготь) - Винсент


5. театр фойе - волос - Винсент


6. театр гримерка - ножик - ножик


7. театр фойе - помада - актриса


8. директор - краска - театр фойе


Дом Линдон. Кабинет:


находим слева понизу у конверта ножик для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Дальше решаем головоломку - жмем на платок в нагрудном кармашке. Позже решаем еще одну головоломку - двигаем кирпичи так, чтоб образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.


Улики: рабочий завода


башмак на ноге, лоскуток шарфа - у шейки, у повязки какое-то жирное вещество, в кармане - порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке - сигарета, на повязке - клочек повязки, на руке - татуировка.


Ричмонд Стрит. Тайник:


на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, около сундука - кровь, снутри автомата - коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, около ширмы замечаем ножик, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Позже решаем головоломку - из кусочков в стенке нужно сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на малюсенькое изображение татушки рядом.


Позже берем записку.


Улики: Лорд Линдон:


1. туфля лорда - нога


2. волос - голова


3. трость - конец трости


4. ноготь - на руке


5. сигара - в нагрудном кармашке


Дом гостиная:


1. красноватый лак находим на стенке у лестницы, на ковре справа у края - след от обуви, двигаем правый край ковра и там находим аннотацию к тайнику. Позже решаем головоломку - нужно разгадать японский кроссворд. Позже жмем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем средства и письмо, написанное фиолетовыми чернилами.


Лаборатория:


на горелку ставим тарелку и кладем в нее отысканное ранее жирное вещество, добавляем малость воды и растворитель. Клочек повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с кусочком шарфа. Письмо кладем на горелку, жмем пробирку. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.


Таблица выводов: улики 8/13


9. ричмонд стрит - ножик - ножик


10. ричмонд стрит - след обуви - Винсент


11. рабочий завода - сигарета - пепел - сад


12. рабочий завода - тату - записка грабителей - Ричмонд Стрит


13. лорд Линдон - след обуви - дом гостиная


Дом будуар:


на стенке под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике - пудру, на журнальном столике за книжкой обнаруживаем книжку, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку - нужно угадать числа.


К примеру, так: используем их по порядку:


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


если ни одна зеленоватая лампочка не загорелась - меняем их:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 0


как зажгется зеленоватая лампочка - то эти числа не используем и похожим образом меняем те, что остались.


Решаем головоломку - нужно распутать нити. Сделать это нужно так, чтоб ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтоб было видно, где конкретно скрещение.


Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.


Улики: Леди Линдон:


1. перо - веер


2. кровь - веер


3. мейкап - лицо


4. лента - туфля


5. фиолетовые чернила - рука


6. волос - волосы


7. след от кольца - рука


8. туфелька - нога


Сад миссис Петтикот:


1. справа у столба берем лопату, слева у стенки, меж гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку - пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая другие. Стараемся поначалу убирать длинноватые дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.


Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.


Улики: игрок Гарри Оак:


1. башмак - нога


2. кровь - пиджак


3. сигарета (Великобритания) - в зубах


4. волос - волосы


5. игральная карта - в руке


6. лоскуток - рваный рукав


Комната Гордона:



Находим волос у пано слева двигаем картины около окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками - нужно закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только смотреть за тем, чтоб конкурент не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.


Лаборатория:


Кладем на горелку тарелку, в нее кладем мейкап, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленоватым лоскутком, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.


Таблица выводов: улики 13/20


14. дом будуар - ножик - ножик


15. актриса - волос - комната Гордона


16. актриса - лента - сад


17. дом гостиная - письмо - чернила - Леди


18. дом будуар - пудра - Леди


19. игрок - зеленоватая ткань - завод


20. игрок - карта - сад


Завод, заброшенный цех:


Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, пробирку 3л - на доске, пробирку 5л - слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают. Решаем головоломку - нужно налить в пробирку 4л воды. делаем это так - берем 3л пробирку, наполняем ее стопроцентно и выливаем воду в 5л. Опять берем 3л пробирку, наполняем стопроцентно и выливаем в 5л. В итоге 5л когда заполнена полность, а в 3л пробирке остается 1л воды. Опорожняем 5л пробирку, выливаем в нее 1л воды из 3л пробирки. позже опять наираем 3л воды в 3л пробирку и добавляем в 5л пробирку. в итоге у нас выходит 4л воды в 5л пробирке. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.


Театр гримерка:


На кресле находим ткань, след трости - это небольшой треугольник на полу около открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нити.


Решаем головоломку с сетью - нужно починить ее. Завязываем узел понизу в центре, позже потом ввысь, ввысь, на право, вниз, на лево, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право, вниз, на право, вниз, на лево, вниз, на лево, на лево, ввысь, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право.


Накидываем сеть на голубя, сидячего на проводе, у него на лапке ключ.


Театр фойе:


На зеркале находим записку, на полу понизу слева - гаечный ключ, на ковре и под стулом - гайки, у манекена слева и на полу у тележки - колеса, их приставляем к тележке, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Телега отъезжает и нужно починить водопровод.


Для этого решаем головоломку.


В раковине находим искусственный волос.


Театр Астон. Кладовая:


в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке - красноватый лак для обуви, за плетеным подносом находим ножик, на крышке сундука поближе к лампе находим пепел, на полу около лампы находим кровь, откручиваем на вешалке саморезы с помощью ножика либо ложки, берем статуэтику, убираем зонтик и применяем ложку на лючок.


Решаем головоломку с ложкой:




6 2 4 10 5 1 8 7 3 9
















1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




в открывшемся лючке на крае находим мужской волос. И на ручке находим разорванную маску вора.


Дом. Гостиная:


на журнальном столике берем газету, дальше собираем части лампы: одна из ветвей лежит в вуале на полу у лестницы, 2-ая - в цветке в горшке, 3-я - на полке GH, 1-ый плафон берем справа на полу у цветочного горшка, 2-ой - около левого кресла. 3-ий плафон находим в нижнем ящике комода - чтоб его открыть - отодвигаем вазу около книжных полок справа. Расставляем все части лампы по местам - на лестнице. Находим книжку на полке CD.


Решаем головоломку в книжке - нужно отыскать отличия - бакенбард у лица мужчины, сучок на дереве, туфля девицы, пуговица на одежке мужчины и ошейник собаки. Получаем план особянка.


Лаборатория:


пепел помещаем под микроскоп, берем пинцетом, тоже самое с тканью и пеплом. Кладем грязные нити в тарелку, доливаем воду, растворитель, забираем незапятнанные нити. Их кладем под микроском, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. Жирное вещество кладем в тарелку, доливаем воду и растворитель.


Таблица выводов: улики (20/31)


21. театр гримерка - доступная ткань - Винсент


22. театр кладовая - ножик - ножик


23. театр гримерка - след обуви - актриса


24. театр кладовая - пепел (сигареты) - актриса


25. директор - пепел (сигариллы) - завод


26. театр гримерка - трость - след трости - директор


27. театр кладовая - лак для обуви - башмак - директор


28. работник завода - машинное масло - завод


29. работник завода - бинт - театр гримерка


30. работник завода - порванная маска вора - театр кладовая


31. лорд - волос - завод


Дом будуар:


на туалетном столике в шкатулке находим ножницы. Собираем жемчужины - две из их на диване, дальше на журнальном столике, на стуле за лампой, у журнального столика на полу, в горшке, за вазой на тумбочке, в верхнем ящике в тумбочке и в нижнем ящике. Находим записку в верхнем ящике тумбочки, ленту в нижнем и кладем 9 жемчужин на скульптуру на туалетном столике.


Решаем головоломку с жемчужинами - они размещены в 2 ряда, обозначим верзний "1″, нижний - "2″. Нумеруем жемчужины в каждом ряду слева вправо 1, 2, 3… Таким макаром 1.4 - это 4-ая жемчужина в первом ряду.


На левую чашу кладем 2.5, 1.3, 2.3, 1.1


на правую чашу кладем 1.4, 2.4, 1.2, 2.2, 2.1


Раскроется тайник, берем в нем письмо мамы. Из альбома ножницами вырезаем фото и берем его.


Дом. Кабинет:


на нижней правой полке шкафа находим письмо из клуба, дальше на столе смотрим книжку и находим 3 герба


Решаем головоломку - нужно отыскать пару схожих гербов. Их расставляем по местам на стенке, раскроется тайник. Там открываем камин и берем перел. Присматриваемся к сейфу.


Решаем головоломку-уравнение


8/8 - 0 + 9*9*1 = 82


Берем купюры и мужской волос


Ричмонд Стрит. Тайник:


около сундука находим подсвечник, в правой части экрана - лом, над окошком находим канделябр, в горшке понизу экрана находим протолок, на ящике справа понизу находим жетон. Отодвигаем ширму, смотрим туда через увеличилку, горящимм подсвечником находим на полу пепел. Убираем с помощью лома все камешки с автомата, находим рядом справа на полу след. Вставляем канделябр в руку автомату.


Решаем головоломку с автоматом.


Бубовый туз + двойка пик + 3 трефа = 4 червяки


2 пик + 3 червы + 5 бубен = 8 трефа


туз червы + 3 трефа + 3 бубей = туз пик


получаем сигару


Лаборатория:


1. пепел - под микроскоп - пинцет


2. пепел - под микроскоп - пинцет


3. лента - под микроскоп - скальпель - пинцет


Таблица выводов: Улики 31/35


32. Дом будуар - лента - Винсент


33. Ричмонд Стрит - пепл - сигара - Лорд


34. Ричмонд Стрит - след обуви - игрок


35. лорд - записка - время.


Возлагаем надежды, что наше прохождение игры "Потаенна персидского ковра" посодействовало вам в тяжелых моментах и вы получили ответ на вопрос "как пройти игру Потаенна персидского ковра". Если вы увидели какую-то некорректность в нашем прохождении - пожалуйста, свяжитесь с нами по email.

Прохождение игры “Тайна персидского ковра”.

Комната Гордона:

находим красный лак у ножки стола, у картины – губку и на столе кувшин. Далее решаем головоломку с картиной – нужно макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтобы намочить примерно четверть всей поверхности, после чего берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.

Сад миссис Петтикот:

В углу возле клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый нож, слева на полу – грязь. Возле газона находим трафарет, у открытого шкафа – пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страницу из пьесы.
Решаем головоломку с трафаретом и страницей – нужно найти такое положение трафарета, чтобы увидеть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красным цветом. Когда все будет правильно совмещено – нажимаем на каждую букву и получаем надпись “Я убью тебя, винсент”

Улики: Мэри Саммер

1. туфелька – нога
2. помада – губы
3. сломанный ноготь – на руке
4. кровь – на сумке
5. сигарета (Франция) – в сумке
6. сережка – ухо
7. волос – волосы
8. лента – на зонте

Лаборатория:

под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленой тканью и пеплом.

Таблица выводов: улики 0/3

1. завод – ковер – труп Винсента
2. комната Гордона – нож – нож
3. сад – нож – нож

Театр фойе:

на ковре чуть ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платья – красную краску, на костюме слева находим бутафорскую краску, на столике возле парика – помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в результате откроется тайник, в котором мы увидим письмо Винсента. Далее расшифровываем письмо – методом тыка заменяем буквы так, чтобы внизу увидеть надпись и все слова-подсказки – “МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ НОЖ. ЛОРД ЛИНДОН ХОРОШО ПЛАТИТ – Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ”

Театр гримерка:

находим нож – он торчит в бочке, на полу – следы краски, слева внизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:
11111х00000
1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0

1х010101010
х1010101010

0101010101х
0х010101011

00000х11111

после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, видим надпись на стене, нажимаем на нее

Улики: Эдуард Астон (режиссер):

1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармане берем сигариллы, на ноге – ботинок, среди волос – волос, на ляпе – зеленую ленту, на трости – наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.

Улики: Винеснт Гордон:

1. обувь
2. ноготь
3. кусок лиловой ткани в кармане брюк
4. волос
5. кусок рубашки возле подтяжек

Лаборатория:

зеленая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутом одежды художника, лентой и ногтем.

Таблица выводов: Улики 3/8

4. комната Гордона – красный лак (ноготь) – Винсент
5. театр фойе – волос – Винсент
6. театр гримерка – нож – нож
7. театр фойе – помада – актриса
8. директор – краска – театр фойе

Особняк Линдон. Кабинет:

находим слева внизу у конверта нож для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Далее решаем головоломку – нажимаем на платок в нагрудном кармане. Потом решаем еще одну головоломку – двигаем кирпичи так, чтобы образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.

Улики: рабочий завода

ботинок на ноге, лоскут шарфа – у шеи, у повязки какое-то жирное вещество, в кармашке – порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке – сигарета, на повязке – обрывок повязки, на руке – татуировка.

Ричмонд Стрит. Тайник:

на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, возле сундука – кровь, внутри автомата – коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, возле ширмы замечаем нож, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Потом решаем головоломку – из кусочков в стене надо сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на маленькое изображение татушки рядом.
Потом берем записку.

Улики: Лорд Линдон:

1. туфля лорда – нога
2. волос – голова
3. трость – конец трости
4. ноготь – на руке
5. сигара – в нагрудном кармане

Особняк гостиная:

1. красный лак находим на стене у лестницы, на ковре справа у края – след от обуви, двигаем правый краешек ковра и там находим инструкцию к тайнику. Потом решаем головоломку – надо разгадать японский кроссворд. Потом нажимаем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем деньги и письмо, написанное лиловыми чернилами.

Лаборатория:

на горелку ставим тарелку и кладем в нее найденное ранее жирное вещество, добавляем немного воды и растворитель. Обрывок повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с куском шарфа. Письмо кладем на горелку, нажимаем колбу. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.

Таблица выводов: улики 8/13

9. ричмонд стрит – нож – нож
10. ричмонд стрит – след обуви – Винсент
11. рабочий завода – сигарета – пепел – сад
12. рабочий завода – тату – записка грабителей – Ричмонд Стрит
13. лорд Линдон – след обуви – особняк гостиная

Особняк будуар:

на стене под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике – пудру, на журнальном столике за книгой обнаруживаем книгу, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку – надо угадать цифры.
Например, так: используем их по порядку:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
если ни одна зеленая лампочка не загорелась – меняем их:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
как только загорится зеленая лампочка – то эти цифры не используем и схожим образом меняем те, что остались.
Решаем головоломку – надо распутать нитки. Сделать это надо так, чтобы ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтобы было видно, где именно пересечение.
Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.

Улики: Леди Линдон:

1. перо – веер
2. кровь – веер
3. макияж – лицо
4. лента – туфля
5. лиловые чернила – рука
6. волос – волосы
7. след от кольца – рука
8. туфелька – нога

Сад миссис Петтикот:

1. справа у столба берем лопату, слева у стены, между гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку – пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая остальные. Стараемся сначала убирать длинные дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.
Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.

Улики: игрок Гарри Оак:

1. ботинок – нога
2. кровь – пиджак
3. сигарета (Англия) – в зубах
4. волос – волосы
5. игральная карта – в руке
6. лоскут – рваный рукав

Комната Гордона:

на вешалке с пальто находим парик. Далее надо найти бирку. Смотрим лупой на маленькую красную бирку, слева снизу парика.
Находим волос у пано слева двигаем картины возле окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками – надо закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только следить за тем, чтобы соперник не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.

Лаборатория:

Кладем на горелку тарелку, в нее кладем макияж, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленым лоскутом, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.

Таблица выводов: улики 13/20

14. особняк будуар – нож – нож
15. актриса – волос – комната Гордона
16. актриса – лента – сад
17. особняк гостиная – письмо – чернила – Леди
18. особняк будуар – пудра – Леди
19. игрок – зеленая ткань – завод
20. игрок – карта – сад

Завод, заброшенный цех:

Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, колбу 3л – на доске, колбу 5л – слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают. Решаем головоломку – надо налить в колбу 4л воды. делаем это так – берем 3л колбу, наполняем ее полностью и выливаем воду в 5л. Снова берем 3л колбу, наполняем полностью и выливаем в 5л. В результате 5л когда наполнена полность, а в 3л колбе остается 1л воды. Опорожняем 5л колбу, выливаем в нее 1л воды из 3л колбы. потом снова наираем 3л воды в 3л колбу и добавляем в 5л колбу. в результате у нас получается 4л воды в 5л колбе. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.

Театр гримерка:

На кресле находим ткань, след трости – это маленький треугольник на полу возле открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нитки.
Решаем головоломку с сеткой – надо починить ее. Завязываем узел внизу посередине, потом затем вверх, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо.
Накидываем сеть на голубя, сидящего на проводе, у него на лапке ключ.

Театр фойе:

На зеркале находим записку, на полу внизу слева – гаечный ключ, на ковре и под стулом – гайки, у манекена слева и на полу у телеги – колеса, их приставляем к телеге, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Тележка отъезжает и надо починить водопровод.
Для этого решаем головоломку.
В раковине находим искусственный волос.

Театр Астон. Кладовка:

в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке – красный лак для обуви, за плетеным подносом находим нож, на крышке сундука ближе к лампе находим пепел, на полу возле лампы находим кровь, откручиваем на вешалке шурупы при помощи ножа или ложки, берем статуэтику, убираем зонт и применяем ложку на люк.
Решаем головоломку с ложкой:

-
-
- 6 2 4 10 5 1 8 7 3 9
-
-

9
- 7 8
- 6 2 4 10 5
- 1
- 3

6
- 7 8 9 10
-
- 5 4 3 2 1
-

-
-
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
-

в открывшемся люке на краешке находим мужской волос. И на ручке находим разорванную маску вора.

Особняк. Гостиная:

на журнальном столике берем газету, далее собираем части лампы: одна из веток лежит в вазе на полу у лестницы, вторая – в цветке в горшке, третья – на полке GH, первый плафон берем справа на полу у цветочного горшка, второй – возле левого кресла. Третий плафон находим в нижнем ящике комода – чтобы его открыть – отодвигаем вазу возле книжных полок справа. Расставляем все части лампы по местам – на лестнице. Находим книгу на полке CD.
Решаем головоломку в книге – надо найти отличия – бакенбард у лица мужчины, сучок на дереве, туфля девушки, пуговица на одежде мужчины и ошейник собаки. Получаем план особянка.

Лаборатория:

пепел помещаем под микроскоп, берем пинцетом, тоже самое с тканью и пеплом. Кладем грязные нитки в тарелку, доливаем воду, растворитель, забираем чистые нитки. Их кладем под микроском, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. Жирное вещество кладем в тарелку, доливаем воду и растворитель.

Таблица выводов: улики (20/31)

21. театр гримерка – дешевая ткань – Винсент
22. театр кладовка – нож – нож
23. театр гримерка – след обуви – актриса
24. театр кладовка – пепел (сигареты) – актриса
25. директор – пепел (сигариллы) – завод
26. театр гримерка – трость – след трости – директор
27. театр кладовка – лак для обуви – ботинок – директор
28. работник завода – машинное масло – завод
29. работник завода – бинт – театр гримерка
30. работник завода – порванная маска вора – театр кладовка
31. лорд – волос – завод

Особняк будуар:

на туалетном столике в шкатулке находим ножницы. Собираем жемчужины – две из них на диванчике, далее на журнальном столике, на стуле за лампой, у журнального столика на полу, в горшке, за вазой на тумбочке, в верхнем ящике в тумбочке и в нижнем ящике. Находим записку в верхнем ящике тумбочки, ленту в нижнем и кладем 9 жемчужин на статую на туалетном столике.
Решаем головоломку с жемчужинами – они расположены в 2 ряда, обозначим верзний “1″, нижний – “2″. Нумеруем жемчужины в каждом ряду слева направо 1, 2, 3… Таким образом 1.4 – это четвертая жемчужина в первом ряду.
На левую чашу кладем 2.5, 1.3, 2.3, 1.1
на правую чашу кладем 1.4, 2.4, 1.2, 2.2, 2.1
Откроется тайник, берем в нем письмо матери. Из альбома ножницами вырезаем фото и берем его.

Особняк. Кабинет:

на нижней правой полке шкафа находим письмо из клуба, далее на столе смотрим книгу и находим 3 герба
Решаем головоломку – надо найти пару одинаковых гербов. Их расставляем по местам на стене, откроется тайник. Там открываем камин и берем перел. Присматриваемся к сейфу.
Решаем головоломку-уравнение

8/8 – 0 + 9*9*1 = 82

Берем купюры и мужской волос

Ричмонд Стрит. Тайник:

возле сундука находим канделябр, в правой части экрана – лом, над окошком находим подсвечник, в горшке внизу экрана находим протолок, на ящике справа внизу находим жетон. Отодвигаем ширму, смотрим туда через увеличилку, горящимм канделябром находим на полу пепел. Убираем при помощи лома все камни с автомата, находим рядом справа на полу след. Вставляем подсвечник в руку автомату.
Решаем головоломку с автоматом.

Бубовый туз + двойка пик + 3 трефа = 4 черви
2 пик + 3 червы + 5 бубен = 8 трефа
туз червы + 3 трефа + 3 бубей = туз пик

получаем сигару

Лаборатория:

1. пепел – под микроскоп – пинцет
2. пепел – под микроскоп – пинцет
3. лента – под микроскоп – скальпель – пинцет

Таблица выводов: Улики 31/35

32. Особняк будуар – лента – Винсент
33. Ричмонд Стрит – пепл – сигара – Лорд
34. Ричмонд Стрит – след обуви – игрок
35. лорд – записка – время.

Добро пожаловать в старую добрую Англию! Вместе с героями детективных рассказов Конан Дойла вы начнете расследование скандального преступления. Злоумышленник не оставил почти никаких следов, но вместе с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном вы соберете достаточно улик и обязательно раскроете это дело!

Подробнее

Дедуктивный метод на практике

Детективная история в стиле "я ищу". Вместе с легендарным Шерлоком Холмсом вам предстоит искать улики, изучать показания свидетелей и разгадывать головоломные загадки. Расследование обещает быть продолжительным и сложным, установить личность преступника будет очень непросто.

Удобная система обучения познакомит вас с богатым арсеналом различных приспособлений, облегчающих жизнь сыщика. Вы очень быстро освоитесь с увеличительным стеклом, микроскопом и множеством других инструментов. Настоящая жемчужина лаборатории Холмса — дедуктивная таблица. Она позволит вам очень быстро и эффективно устанавливать связи между найденными уликами.

В этой игре вас ждет настоящее детективное приключение, наполненное загадками и секретами. Не упустите уникальный шанс составить компанию легендарному британскому сыщику в его новом расследовании.

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.