Тест автомобильных кресел для детей за рулем. Рейтинг автокресел: результаты краш-тестов

Любой человек, когда он становится родителем, понимает, что безопасность ребенка находится на самом первом месте. Особенно, когда речь заходит о транспортных средствах. По закону, нас обязывают покупать детские кресла и устанавливать их в автомобили для перевозки детей. Это правильно, ведь конструктивные особенности детского кресла защищают малыша вовремя движения. Тут возникает вопрос, как выбрать лучшее детское кресло, чтобы оно максимально защищало малыша и предлагало максимальный комфорт. Мы решили составить рейтинг лучших детских автокресел 2018 - 2017 года с различными видами креплений, разные по возрастной и весовой группе, чтобы вы смогли определиться с выбором. Все представленные в нашем рейтинге автокресла, прошли краш тесты и соответствуют всем нормам европейских стандартов безопасности. , .

Лучшие детские автокресла группы 0+, от 0 до 36 кг.

Автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base относится к разряду автолюлек, так как подходит для детей весом до 13 кг, в возрасте до 6 месяцев. Удобная конструкция позволяет комфортно положить малыша, зафиксировать его ремнями безопасности, не сдавливая ему ножки и плечи. В отзывах очень хвалят автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base, а эксперты называют лучшим детским автокреслом в своей категории, оно соответствует всем европейским стандартом безопасности. Установка люльки на сиденье автомобиля, не вызывает никаких проблем. Крепления системы Isofix обеспечивают комфортную установку и обеспечивают надежное сцепление. Для такого крепления, ваш автомобиль должен быть оборудован системой Isofix. После установки, детское автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base фиксируется дополнительным ремнем безопасности, а выдвижная подставка, создает дополнительную устойчивость. Широкие боковины, встроенные в подголовник автокресла, защищают головку ребенка в случае бокового удара. Лучшее автокресло от 0 до 13 кг в своей категории.

Удобное расположение и ортопедические подкладки, позволяет использовать детское автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base с первых дней жизни малыша.

Плюсы:

  • Устойчивость за счет дополнительного упора в пол;
  • Широкая боковая защита;
  • Ортопедические свойства, снижают усталость мышц.

Минусы:

  • Синтетическая обивка;
  • Высокая цена.

Еще одно хорошее детское автокресло, которое можно использовать с первых дней жизни ребенка. Chicco KeyFit предназначено для детей весом до 13 кг. Более взрослым пассажирам, в нем будет тесно и не комфортно. На европейских краш тестах, автокресло Chicco KeyFit получает высшие показатели надежности, имеет все сертификаты соответствия безопасности. Лучшее детское автокресло с американской системой Latch, которая позволяет один раз закрепить кресло на сиденье с помощью крепления Isofix, а потом просто вынимать люльку с малышом, если это необходимо. Автокресло Chicco KeyFit идеальный вариант для тех, кто планирует дальнюю поезду в автомобиле с ребенком. Вы сможете легко изменить угол наклона, превратив его в люльку, и малыш сможет спокойно спать. Специальные подушки подголовника и подкладки, равномерно распределяют вес и обладают ортопедическими свойствами. Chicco KeyFit хорошее детское автокресло, на все случаи жизни, для самых маленьких пассажиров.

Плюсы:

  • Обладает анатомическими свойствами;
  • Комфортное размещение ребенка;
  • Подходит для новорожденных детей.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Совместима с колясками Chicco.

Кресло Happy Baby Madison называют лучшим детским автокреслом для новорожденных. Его можно использовать с первых дней жизни малыша, настраиваемое положение люльки обеспечивает комфортное расположение малыша. Подходит для детей весом до 13 кг и относится к группе автокресел 0+. Сама люлька состоит из двух частей, главного корпуса и специального анатомического вкладыша с фиксирующими боковыми подушками. Вкладыш равномерно распределяет весь ребенка по всей поверхности автокресла, обеспечивает анатомически правильное положение. Мягкая основа снижает вибрации при езде по неровной дороге, что позволяет малышу спокойно спасть в долгих путешествиях. Happy Baby Madison, лучшее детское автокресло и по системе безопасности. Надежные трехточечные ремни безопасности крепко удерживают малыша на месте, гарантируя высокую безопасность. Боковые подушки спасают головку, в случае боковых ударов. К сиденью автомобиля Happy Baby Madison крепиться ремнем безопасности, через специальные пазы на люльки. Из-за того, что у него отсутствует система Isofix, в рейтинге лучших детских автокресел для новорожденных, модель Happy Baby Madison находится на третьем месте. В магазинах люлька продается в различных цветовых решениях, так что вы легко подберете модель для мальчика или девочки.

Плюсы:

  • Подходит для перевозки новорожденного ребенка;
  • Ортопедический вкладыш.

Минусы:

  • Устанавливается, только на коляски бренда Happy Baby.

Преимущества детского автокресла переноски для новорожденных Sparco F300K (0+), в его происхождении. Итальянская марка хорошо зарекомендовала себя на рынке, а европейское качество сборки позволяет не сомневаться в качестве и надежности кресла. Конструкция основы, ортопедические вкладыши, защитные подушки, обеспечивают максимальный комфорт для маленького пассажира. Sparco F300K (0+) относится к категории 0+ и подходит для детей весом до 13 кг. Это делает Sparco F300K (0+) лучшим детским автокреслом для новорожденных. В отзывах, модель называют лучшим автокреслом для сна в путешествиях. Продуманная конструкция позволяет использовать его в качестве люльки. Есть солнцезащитный козырек, боковые подушки безопасности и трехточечные ремни. Sparco F300K (0+) фиксируется к сиденью автомобиля, с помощью штатного ремня безопасности. Пазы обеспечивают хорошее натяжение ремня и безопасное положение кресла.

Плюсы:

  • Стильный дизайн и исполнение;
  • Подходит для новорожденных.

Минусы:

  • Нет системы Isofix.

Лучшее детское автокресло группы 1, для детей весом от 9 до 18 кг.

Ищите лучше детское автокресло соответствующее европейским стандартам безопасности, тогда обратите внимание на кресло Cybex Juno Fix. Оно подходит для детей весом от 9 до 18 кг, имеет все сертификаты по безопасности, плюс, считается лучшим автокреслом из группы 1 в Европе. Двойная система крепления, с помощью Isofix и ремней безопасности, гарантирует максимальную устойчивость и надежность. Боковые подушки безопасности автокресла Cybex Juno Fix изготовлены по специальной технологии. В случае бокового удара, они поглощают кинетическую энергию удара, формируя правильное положение головки малыша, обеспечивая максимально безопасное и правильное положение. Автокресло для ребенка от 9 кг, позволяет выбрать удобное положение, подголовник регулируется в восьми положениях, при необходимости, малыш сможет откинуть голову и поспать. Преимущество Cybex Juno Fix перед конкурентами, регулируемая спинка, она откидывается. Cybex Juno Fix хорошее детское автокресло, которое смело можно назвать лучшим в своем классе. Отзывы потребителей подтверждают удобство эксплуатации Cybex Juno Fix и его безопасные свойства.

Плюсы:

  • Лучшие результаты на краш тестах;
  • Современные технологии в области безопасности;
  • Защита от боковых ударов;
  • Встроенный столик безопасности.

Минусы:

  • Все дети по-разному реагируют на столик безопасности.

Высокая цена детского автокресла Romer King II LS полностью оправдана. За эти деньги вы получаете немецкое качество и европейские стандарты безопасности. Romer King II LS рассчитано для детей весом от 9 до 18 кг и входит в группу 1. К сиденьям автомобиля кресло крепится штатным ремнем безопасности. Хорошее напряжение ремня гарантирует устойчивость и безопасность в любой экстренной ситуации. Преимущества детского автокресла Romer King II LS в том, что оно имеет люльку с настраиваемым положением. Можно использовать, как для положения, сидя, так и лежа, если ребенок захочет поспать. Стоит отметить и внутренние ремни безопасности. Они оснащены звуковыми и визуальными светосигналами, которые проинформируют вас, если вы не застегнули ремень, или натяжение ослабло. Таким образом, вы постоянно контролируете безопасность перевозки ребенка. Лучшее детское автокресло Romer King II LS имеет все сертификаты безопасности и хорошо зарекомендовало себя на рынке. В магазине вы легко найдете автокресло Romer King II LS с любым цветовым решением и рисунком.

Плюсы:

  • Удобное и комфортное расположение;
  • Глубокая боковая поддержка;
  • Звуковое и световое оповещение о работе внутренних ремней безопасности;
  • Хорошая цветовая палитра.

Минусы:

  • Нет системы Isofix.

Детское автокресло Graco Toddler SafeSeat создавалось для детей весом от 9 до 18 кг и входит в 1 группу. Имеет привлекательный дизайн, надежную основу и ортопедические подушки. Установка кресла происходит двумя способами, либо штатными ремнями безопасности, либо с помощью американской системы крепления latch. Первое, что сразу бросается в глаза, при визуальном осмотре кресла, объемные боковые подушки. Производитель создавал конструкцию лучшего детского автокресла Graco Toddler SafeSeat основываяс на результатах европейских краш тестов. Это позволило создать люльку с лучшими показателями защиты в случае боковых ударов. Максимальный комфорт достигается за счет регулировки положения подголовника. При желании, его можно слегка откинуть и ребенок сможет поспать в дороге. Ремни безопасности Graco Toddler SafeSeat оснащены накладками, исключают натирание. В отзывах пишут, что кресло хорошо поглощает все неровности дороги, накладки внутри люльки снимаются и легко стираются в обычной стиральной машинке. Мы рекомендуем детское автокресло Graco Toddler SafeSeat.

Плюсы:

  • Отличные показатели защиты при боковых ударах;
  • Высота подголовника регулируется;
  • Спинка снижает давление на поясницу и поглощает неровности дороги.

Минусы:

  • Тяжелое.

Maxi-Cosi Axiss, одна из самых современных и инновационных моделей кресел в нашем рейтинге. Поворотная основа позволяет поворачивать люльку на 90 градусов в любом направлении. Очень удобная опция, если вы остановились на дороге и хотите покормить ребенка. Либо, просто сменить ему ракурс обзора. В любом положении, детское автокресло Maxi-Cosi Axiss гарантирует высокую безопасность и надежность. Специальный световой индикатор на корпусе, проинформирует вас, если вы начинаете движение, а кресло находится в неправильном положении. Помните, что самое безопасное положение, ребенок лицом вперед. Лучшее детское автокресло с высокими показателями безопасности. Крепится к сиденью автомобиля штатными ремнями безопасности. Ребенок весом от 9 до 18 кг, чувствует себя уютно и комфортно.

Плюсы:

  • Основа с поворотным механизмом;
  • Подголовник регулируется в нескольких положениях;
  • Спинка меняет угол наклона.

Минусы:

  • Высокая цена.

Недорогие детские автокресла для детей весом до 36кг.

Peg-Perego Viaggio 2-3Surefix недорогое детское автокресло для детей весом до 36 кг. Такие кресла, в народе называют долговечными, так как подходят для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Так что, потратив небольшую сумму один раз, оно прослужит вам 9 лет. Хорошее вложение денег. Крепится штатными ремнями безопасности к сиденью автомобиля. Высокая подушка, обеспечивает ребенка хорошим обзором, удобные подлокотники. В зависимости от роста ребенка, ремни безопасности автокресла Peg-Perego Viaggio 2-3Surefix регулируются по расположению. Так вы найдете максимально удобное расположение, чтобы зафиксировать ребенка.

Производитель Peg-Perego Viaggio 2-3Surefix уделил особе внимание безопасности. Кресло тестировали на всех вариантах краш тестов, лобовые удары, боковые и задние. Во всех тестах, оно получило высшие оценки.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн и качественное исполнение;
  • Надежная система защиты от боковых ударов.

Минусы:

  • Низкое положение ребенка.

Универсальное детское автокресло Jane Monte Carlo Plus подходит для детей от 3 до 12 лет и весом до 36 кг. Конструкция позволяет адаптировать люльку под любой рост, найдя максимально комфортное положение. Крепится к сиденью автомобиля системой Isofix, плюс ремни безопасности. Jane Monte Carlo Plus имеет все сертификаты безопасности, отличное исполнение и качественные материалы. В отзывах кресло хвалят за его надежность и прочность материалов. Даже после пары лет использования, нигде не расходятся швы, а ткань не перетирается. Лучшее детское автокресло для детей с весом от 15 до 36 кг.

Плюсы:

  • Бустер отсоединяется;
  • Крепится системой Isofix.

Минусы:

  • Стандартная цветовая гамма.

За долгие годы своего существования, автокресло Bebe confort Hipsos Safe Side зарекомендовало себя, как надежное устройство для перевозки детей весом до 36 кг, в возрасте до 12 лет. Стиль исполнения немного устарел, производитель уже пару лет не меняет дизайн, но по уровню безопасности, Bebe confort Hipsos Safe Side считается лучшим детским автокреслом в своем классе. Усиленный каркас гарантирует безопасность и целостность конструкции, дутые боковые подушки обеспечивают правильное положение ребенка. Подлокотники дают комфортную посадку.

Плюсы:

  • Надежная конструкция с высоким уровнем безопасности;
  • Есть выбор цветовой гаммы.

Минусы:

  • Узкая боковая защита.

Лучшее детское автокресло из группы 2\3.

Кресло Cybex Solution X2-Fix, одно из немногих детских защитных устройств, которое можно назвать лучшим детским автокреслом. Оно получило все возможные европейские награды и сертификаты безопасности, с блеском прошло все краш тесты. Одно из основных достоинств кресла Cybex Solution X2-Fix, система крепления Isofix, которое позволяет произвести легкую установку и снятие с автомобильного сиденья. Спинка регулируется по высоте и имеет 11 положений. Вы легко настроите автокресла под рост ребенка, обеспечив его максимальным комфортом.

Плюсы:

  • Высокие показатели безопасности на европейских краш тестах;
  • Инновационные технологии;
  • Несколько позиций подголовника;
  • Надежная защита при боковых ударах.

Минусы:

  • Мы не нашли явных минусов.


Gemeinsam auf der Bank: Vorwärts und rückwärts gerichtete Kindersitze werden auf ihre Crashsicherheit im Frontalunfall geprüft.


Häufiges Unfallszenario: Gerade im Stadtverkehr gibt es viele Seitencrashs. Der ADAC testet unabhängig von der Kindersitznorm, wie gut die Kinder geschützt sind.


Keine Gefährdung: Im ADAC Kindersitz-Test Herbst 2018 haben alle Sitze das Kriterium „Sicherheit“ bestanden.


Genaue Daten-Erfassung: Alle Sitze werden einem Handhabungs- und Einbautest unterzogen – auch mit echten Kindern.

Bequemer Einstieg: Dieser Sitz lässt sich auf der ISOFIX-Basis drehen, um leicht ein- und aussteigen zu können. Auch das Anschnallen geht so viel besser.


Die Füße hoch: Werden die Kinder größer, sinkt der Sitzkomfort im Reboarder erheblich. Lange Fahrten kann man so nicht mehr durchführen.


Gut eingepackt: Eine Alternative zum Hosenträgergurt ist der Fangkörper, er fängt Körper und Kopf des Kindes im Frontcrash großflächig ab.

Keine Luftnummer: Für Familien, die kombiniert und flexibel mit Bahn, Bus, Flieger und Auto unterwegs sind, ist dieser aufblasbare Kindersitz eine interessante Alternative.


Bequemes Reisen: Der Sitzkomfort für das Kind ist essentiell wichtig, um entspannt in den Urlaub zu fahren. Unbequem sitzende Kinder quengeln!

Für die Foto- und Videogalerie benötigen Sie JavaScript. Dies können Sie in Ihrem Browser aktivieren.


Youtube - ADAC Kindersitztest 2018


Ergebnisse des Kindersitztests Herbst 2018

Im ADAC Kindersitz-Vergleichstest Herbst 2018 wurden 18 verschiedene Kindersitze in allen Größen untersucht, darunter auch ein aufblasbarer Sitz für flexibel Reisende („Nachfolger Hy5 TT“).

Alle Sitze wurden hinsichtlich deren Sicherheit, Bedienung, Ergonomie und Schadstoffgehalt geprüft und bewertet. 11 Modelle erhalten das ADAC Urteil „gut“ und drei weitere ein „befriedigend“. Diese Sitze übertreffen die gesetzlichen Vorschriften zum Teil deutlich, die Anforderungen des Verbraucherschutztests wurden bei ihrer Entwicklung berücksichtigt.

Vier Sitzmodelle werden in diesem Vergleichstest mit „mangelhaft“ bewertet, da die Schadstoffe über den Grenzwerten liegen, die im ADAC Kindersitztest festgelegt wurden:

Die Bezugsstoffe vom „Jané Koos i-Size + iPlatform“, vom „Jané Koos i-Size“ und vom „Nachfolger Hy5 TT“ sind mit Naphthalin belastet. Da dieser Stoff im Verdacht steht, eine krebserzeugende Wirkung zu haben, wird ihr Schadstoffgehalt mit „mangelhaft“ bewertet.

Der Bezugsstoff vom „Osann Fox“ enthält die Flammschutzmittel TCPP und TDCP. Da die Messwerte die für Spielzeuge geltenden Grenzwerte der Richtlinie 2014/79/EU überschreiten, wird sein Schadstoffgehalt mit „mangelhaft“ bewertet.

Dennoch sind auch diese Sitze sicher, in allen anderen Kriterien wie Sicherheit, Bedienung, Ergonomie und Verarbeitung schnitten sie nie schlechter als „befriedigend“ ab. Die mangelhafte Bewertung in der Schadstoffprüfung führt aber direkt zur Abwertung des ADAC Urteils, sie kann nicht durch bessere Bewertungen in anderen Kriterien ausgeglichen werden.

Der „Nachfolger Hy5 TT“ ist ein aufblasbarer Kindersitz, der insbesondere mit verschiedenen Verkehrsmitteln flexibel Reisende, oder Nutzer von Car-Sharing-Angeboten ansprechen soll. Der Sitz wiegt nur 5,1 kg, benötigt ohne Luft vergleichsweise wenig Stauraum und eignet sich daher gut, um auch über längere Strecken getragen zu werden. Er kann mit Hilfe einer mitgelieferten Pumpe oder einfach mit einem Reifenfüllgerät aufgeblasen werden. Sowohl die Sicherheits-, als auch die Bedienungsprüfung absolviert der Sitz mit „befriedigend“, da er jedoch an den strengen Kriterien der Schadstoffprüfung scheitert, wird er insgesamt mit „mangelhaft“ bewertet.

    Im April 1966 – und damit vor mehr als 50 Jahren – hat der ADAC seinen ersten Kindersitz-Vergleichstest veröffentlicht. Aus dem Test der damals weitgehend unbekannten Produkte hat sich heute ein etablierter Verbraucherschutztest entwickelt, der von Automobilclubs und Verbraucherschutzorganisationen in ganz Europa und darüber hinaus veröffentlicht wird.

    Die Produktauswahl erfolgt gemeinsam mit den beteiligten Automobilclubs und den Verbraucherschutzorganisationen. Da sich sowohl die Produkte, als auch die Zielgruppe laufend ändern, werden die neuen Modelle regelmäßig getestet. Der Test umfasst Produkte aus allen fünf Gewichtsklassen 0, 0+, I, II und III (UN ECE Reg. 44) und nach UN ECE Reg. 129 („i-Size“) zugelassene Kindersitze. Die Hauptkriterien sind:

    • ­ Sicherheit beim Frontal- und Seitenaufprall
    • ­ Bedienung, Reinigung und Verarbeitung
    • ­ Ergonomie
    • ­ Schadstoffgehalt
    Das Test- und Bewertungsverfahren wurde in 2015 an den aktuellen Stand der Technik angepasst. Die Ergebnisse der Tests aus 2018 sind direkt mit denen der Publikationen von 2015, 2016 und 2017 vergleichbar.
  • Bei der Entwicklung von Kindersitzen sollten nicht nur die gesetzlichen Anforderungen berücksichtigt werden. Vielmehr sind die folgenden Punkte wichtig:

    • Sicherheit: Ein guter Kindersitz schützt ein Kind auch bei der über die gesetzlichen Anforderungen hinausgehenden Unfallschwere dieses Verbraucherschutztests. Darüber hinaus ist das Verletzungsrisiko des Kindes auch bei einem Seitenaufprall gering.
    • Bedienung: Aus verschiedenen Studien ist bekannt, dass bei der Bedienung von Kindersitzen häufig Fehler gemacht werden. Ein guter Sitz ist intuitiv und einfach zu verwenden und reduziert so das Fehlbedienungsrisiko. ISOFIX vereinfacht die Kindersitzmontage wesentlich.
    • Ergonomie: In einem guten Kindersitz sitzt das Kind bequem und entspannt, und er bietet sowohl groß gewachsenen als auch kräftigen Kindern genügend Platz.
    • Schadstoffe: Es gibt einige Gesetze, Normen und Vorschriften zum Schadstoffgehalt von Spielzeugen und Textilien. Diese Vorgaben werden auch von guten Kindersitzen erfüllt.

  • Eltern sollten sich vor dem Kauf eines Kindersitzes über das Angebot informieren, dabei helfen die Ergebnisse dieses Kindersitztests und auch die der Vorjahre. Kindersitzmodelle mit semi-universaler Zulassung (z. B. alle Kindersitze mit Stützfuß) können nicht in allen Fahrzeugen montiert werden. Diesen Kindersitzen liegt eine Typliste bei, anhand der man überprüfen kann, ob das Produkt im eigenen Fahrzeug verwendet werden kann.

    Beim Kauf sollte das eigene Fahrzeug und das Kind mit zum Geschäft genommen werden, um die zur Auswahl stehenden Modelle vor dem Kauf ausprobieren zu können:

    • Der Kindersitz muss möglichst stramm und standsicher im Fahrzeug eingebaut werden können. Vor allem bei älteren Fahrzeugen können z. B. lange Gurtschlossbefestigungen dazu führen, dass sich der Sitz nicht stabil anschnallen lässt.
    • Um eine optimale Rückhaltung zu gewährleisten, ist darauf zu achten, dass Gurte möglichst geradlinig verlaufen und keine Falten werfen.
    • Insbesondere bei Kindersitzen mit Fangkörpern und bei Babyschalen sollte geprüft werden, ob die Gurtlänge im Fahrzeug ausreicht, um den Sitz sicher anschnallen zu können. Ist der Gurt zu kurz, um eine herkömmliche Babyschale anzuschnallen, lässt sich eventuell eine mit separater Basis montieren.
    • Bei Sitzerhöhern mit Rückenstütze kommt es teilweise vor, dass sich der Gurt verklemmt und nicht mehr selbständig aufrollt, wenn sich das Kind nach vorne beugt. Ist dies der Fall, sollte man einen Kindersitz ausprobieren, bei dem die obere Gurtführung besser zur Gurtgeometrie des Autos passt.
    • Es sind unbedingt die Hinweise und Angaben in der Bedienungsanleitung des Kindersitzes und im Handbuch des Fahrzeugs zu beachten.

    Von Vorteil ist eine gute Beratung in einem Fachgeschäft, denn Bedienungsfehler wirken sich negativ auf die Sicherheit aus.

    Nach dem Kauf sollte man sich mit der Handhabung des Sitzes vertraut machen. Der richtige Einbau ist wichtig, damit der Sitz das Kind bestmöglich schützen kann. Besonders ist darauf zu achten, dass die Gurte straff angezogen werden, damit sie das Kind im Falle eines Unfalls sicher zurückhalten. Jacken sollten generell unter dem Beckengurt herausgezogen werden, so dass der Gurt möglichst nahe am Körper anliegt.


  • Generell sollten sich Eltern vor dem Kauf eines Kindersitzes über das Angebot informieren, dabei helfen die Ergebnisse des ADAC Kindersitztests. Die Tests ab 2015 fanden unter den gleichen Prüfbedingungen statt, die Ergebnisse von 2014 und älter sind daher nur bedingt vergleichbar mit den neueren Tests.

    Nicht jeder Kindersitz passt gleich gut in jedes Auto und auch die persönlichen Vorlieben von Eltern und Kindern unterscheiden sich, deshalb sollte der Kauf nicht „blind“ erfolgen. Vielmehr sollte das eigene Fahrzeug und das Kind mit zum Ladengeschäft genommen werden, um die zur Auswahl stehenden Modelle vor dem Kauf ausprobieren zu können.

    Darüber hinaus kann nicht jeder Isofix-Sitz in jedem Fahrzeug verwendet werden. Bitte prüfen Sie, ob das Auto in der Typliste des Kindersitzes aufgeführt ist bzw. ob das Auto mit einem Top-Tether-Verankerungspunkt ausgestattet ist. Oft finden sich Angaben in der Betriebsanleitung des Fahrzeugs, welche Kindersitze gut passen und auf welchen Sitzplätzen sie montiert werden können. Dasselbe gilt auch für Sitze nach der neueren „i-Size“-Zulassung UN ECE Reg. 129.


  • Worauf kommt es bei der Kindersitz-Auswahl an? Sind rückwärts gerichtete Sitze sicherer? Darf man ein Kind als ungeplanten Passagier ausnahmsweise auch ungesichert mitnehmen? Als Ergänzung zu den Testergebnissen finden Sie wertvolle Tipps zur Kindersicherung und zu aktuellen Rückrufaktionen im .


  • 2015 wurden die Testkriterien dem Stand der Technik angepasst.

    Die wichtigsten Änderungen sind:

    • Die Frontalaufprallversuche werden in einer Golf VII Karosserie mit neuer Dummytechnik durchgeführt (vorher Golf VI).
    • Beim Seitenaufprall kommt eine eindringende Türe in Anlehnung an die UN ECE Reg. 129 zum Einsatz und es wurden die Prüfungen der Handhabung und der Ergonomie, sowie die Kriterien der Schadstoffprüfung weiterentwickelt.
    • Die Auswertung und die Notenberechnung wurden überarbeitet, schlechte Bewertungen in wichtigen Kriterien führen nun zu einer graduellen Abwertung des ADAC Urteils.

    Ein direkter Vergleich ist deshalb nur in den Testjahren 2011-2014 und ab 2015 möglich.


  • Kindersitze mit i-Size-Zulassung nach UN ECE Reg. 129 sind auf dem Vormarsch. Die gesetzlichen Anforderungen sind höher als bei der UN ECE Reg. 44, z.B. müssen sie einen Seitencrash überstehen. Neuzulassungen von integralen ISOFIX-Kindersitzen sind seit September 2017 nur nach der neueren UN ECE Reg. 129 möglich. Im Verbraucherschutztest des ADAC werden alle Sitze auch im Seitencrash getestet – unabhängig von der Zulassung.


  • Isofix ist inzwischen weit verbreitet – bereits jetzt sind rund 90% der Neufahrzeuge serienmäßig damit ausgestattet. Auch der dritte Befestigungspunkt für den „Top Tether Gurt“ ist mittlerweile bei nahezu zwei Drittel der neuen Fahrzeuge vorhanden. Fast ausnahmslos muss aber immer anhand einer Fahrzeugtypliste geprüft werden, ob ein Isofix-Kindersitz in dem jeweiligen Fahrzeug verwendet werden darf.



  • Vorteile:

    Ein großer Vorteil im Alltag ist die oft einfache und schnelle Montage im Fahrzeug. Bei guten Produkten verriegelt die Babyschale durch ihr Eigengewicht selbständig auf der im Fahrzeug verbauten Isofixbasis und kann nach dem Betätigen eines Entriegelungsknopfes ebenso einfach wieder abgehoben werden. Darüber hinaus ist ein Fehleinbau (z. B. Montage der Schale in Fahrtrichtung, oder ein Vertauschen der Fahrzeuggurte) nahezu ausgeschlossen. Durch die etwas stabilere Verbindung im Fahrzeug liegen die Belastungswerte im Crashtest häufig etwas niedriger, als bei herkömmlicher Montage, sehr groß sind diese Unterschiede jedoch meist nicht.

    Nachteile:

    Wegen des Stützfußes ist eine Babyschale mit Isofix nicht in allen Fahrzeugen montierbar. Z. B. dann nicht, wenn der Verstellbereich des Stützfußes nicht ausreicht. Oder der Boden im Fußraum des Fahrzeuges nicht stabil genug ist, um die Lasten des Aufpralls aufzunehmen. Deshalb ist es wichtig, dass vor dem Kauf die Typliste überprüft und beachtet wird. Außerdem ist die Position der Babyschale im Fahrzeug durch die Geometrie des Rücksitzes und die Lage der Isofixbügel vorgegeben und kann meist nicht so gut angepasst werden, wie bei Produkten die mit dem Gurt befestigt werden. Insbesondere bei Fahrzeugen mit relativ steiler Sitzfläche kann dies dazu führen, dass die Babyschale sehr aufrecht steht und deshalb der Kopf des schlafenden Kindes auf die Brust fällt. Und schließlich liegt der Anschaffungspreis von Babyschalen mit Isofixbasis in der Regel deutlich über dem von herkömmlichen Produkten.



  • Vorteile:

    Sitzschalen mit Isofixbefestigung lassen sich in der Regel fest mit dem Fahrzeug verbinden, die Belastungswerte beim Crashtest sind in der Regel deutlich niedriger als bei Produkten zur Befestigung mit dem Fahrzeuggurt. Auch die Gefahr von Fehlbeinbauten ist geringer, da häufige Fehlerquellen (z. B. falscher Pfad des Fahrzeuggurtes, Fahrzeuggurt zu locker) ausgeschaltet sind.

    Nachteile:

    Auch die Sitzschalen lassen sich nicht durchweg in allen Fahrzeugen montieren, z. B. weil das eigene Fahrzeug nicht mit einem Top Tether Befestigungspunkt ausgestattet oder nicht in der Typliste aufgeführt ist. Aufgrund der stabilen Mechanik sind Isofix-Sitzschalen häufig schwerer als Produkte zur Gurtbefestigung, und auch preislich liegen sie meist über konventionellen Sitzen.


  • Vorteile:

    Gerade bei schwach konturierten Fahrzeugsitzen kann es passieren, dass sich ein größeres Kind auf kurvigen Strecken in einem herkömmlichen Sitz seitlich neigt und sich dabei der Beckengurt lockert. Ist dies der Fall steigt das Verletzungsrisiko bei einem Unfall erheblich. Durch die zusätzliche Fixierung des Kindersitzes an den Isofixbügeln kann das Kippen in der Regel gut verhindert werden. Zudem verhindert die Isofixverbindung, dass ein unbesetzter und unangeschnallter Kindersitz bei einer starken Bremsung oder bei einem leichten Unfall durch das Fahrzeug geschleudert wird.

    Nachteile:

    Sitzerhöher mit zusätzlicher Isofixanbindung sind nicht in allen Fahrzeugen montierbar, da z. B. bei manchen Pkw das Gurtschloss zwischen den Isofixbügeln angebracht und deshalb nicht mehr zugänglich ist, wenn der Kindersitz an ihnen befestigt wird. Zudem liegt der Anschaffungspreis von Produkten mit Isofixanbindung etwas über dem von herkömmlichen Produkten.



Produktauswahl

  • Zielrichtung des alljährlichen ADAC Kindersitztests ist, das Angebot möglichst umfassend darzustellen. Die Vielzahl an Modellen erfordert allerdings eine Vor-Auswahl - sie erfolgt entsprechend Marktbedeutung und Innovativität in Abstimmung mit unseren Testpartnern. Gerade Neuheiten bringen manchmal Probleme: Entsprechend des hohen Testaufwandes arbeiten wir mit ca. sechs Monaten Vorlaufzeit. Waren die Produkte nicht rechtzeitig bzw. frühzeitig im Handel beschaffbar, können sie erst im Folgejahr getestet werden. "Nachtests" lassen sich wegen des damit verbundenen hohen Aufwands leider nicht durchführen. Auch Sitze, bei welchen Modifizierungen bevorstehen, können nicht bzw. erst in späteren Tests berücksichtigt werden. Modelle, die im Test der Vorjahre mit dabei waren und nicht verändert wurden, werden nicht nochmals getestet - die zurückliegenden Testergebnisse sind hier weiterhin gültig und werden von uns auch zur Verfügung gestellt. Es muss aber beachtet werden, dass bis 2011 keine Schadstoffprüfung erfolgte. Die Ergebnisse sind somit nicht direkt vergleichbar!

    Ab 2015 wurde eine neue Testkarosserie und auch ein neues Seitencrashtestverfahren verwendet. Die Ergebnisse ab 2015 sind deshalb mit den vorherigen nicht direkt vergleichbar, denn die Anforderungen sind leicht erhöht.

    Die Produkte werden anonym am Markt eingekauft.



Testverfahren

  • Die Kindersitze wurden auf ihre Sicherheit beim Front- und Seitenaufprall geprüft. Mit einem Prüfschlitten, auf dem eine fünftürige VW Golf VI-Karosserie montiert war (bis 2011 Opel Astra), simulierten die Tester jeweils einen Frontalaufprall mit 64 km/h und einen Seitenaufprall mit 50 km/h. Seit 2015 ist es eine Golf VII-Karosserie und beim Seitencrash wird eine Eindringung der Tür in Anlehnung nach UN ECE Reg. 129 simuliert. Die Prüfungen liegen deutlich über den gesetzlichen Mindestanforderungen der Kindersitz-Prüfnorm UN ECE Reg. 44.
    Die Belastungswerte wurden für jedes Kindersitz-Modell mit unterschiedlich großen Dummies ermittelt, ggf. in Sitz- und Ruhestellung. Zusätzlich geprüft wurde der Gurtverlauf, die Größenanpassung, die Standfestigkeit auf dem Fahrzeugsitz, die Kopfabstützung und ab 2011 die Ergonomie des Kindersitzes (Platzangebot, Sitzposition und Platzbedarf im Fahrzeug). Einbauversuche und statische Prüfungen erfolgten jeweils in einem zwei- und viertürigen, aktuellen Fahrzeug und in einem Van. Neu ab 2011 ist eine Schadstoffprüfung von allen Teilen, mit denen das Kind in direkten Kontakt kommt (Bezug). In Anlehnung an die GS-Prüfung "REACH"-Richtlinie und Ökotex 100 werden der Gehalt von PAK"s, Phthalaten, Flammschutzmitteln, Phenolverbindungen, Organozinn-Verbindungen, AZO-Farbstoffe und Schwermetalle geprüft und bewertet.


Testkriterien

  • Das "ADAC Urteil" ergibt sich aus den Ergebnissen in den Kriterien "Sicherheit" und "Bedienung"

    Gewichtung
    in Prozent
    Testkriterium Sicherheit 50
    40
    40
    Gurtverlauf, Größenanpassung 10
    Standfestigkeit 5
    Kopfabstützung 5
    Testkriterium Bedienung 50
    40
    An-/ Abschnallen des Kindes 20
    Ein-/ Ausbau des Sitzes 20
    Umbau des Sitzes 10
    Bedienungsanleitung 10
    Testkriterium Komfort -
    Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
    Auflage der Beine 33
    Polsterung, blanke Stellen 33
    Sicht für das Kind 33
    -
    Reinigung 50
    Verarbeitung 50

    ADAC Urteil

    Für das ADAC Urteil wurden die beiden wichtigsten Kriterien
    Sicherheit und Bedienung herangezogen

    100

  • Das "ADAC Urteil" ergibt sich aus den Ergebnissen in den Kriterien "Sicherheit" und "Bedienung/Ergonomie sowie "Schadstoffgehalt"

    Gewichtung
    in Prozent
    Testkriterium Sicherheit 50
    Schutz beim Frontalaufprall mit 64 km/h 40
    Schutz beim Seitenaufprall mit 50 km/h 40
    Gurtverlauf, Größenanpassung 10
    Standfestigkeit 10
    Testkriterium Bedienung 40
    Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
    Möglichkeiten der Fehlbedienung 40
    An-/ Abschnallen des Kindes 20
    Ein-/ Ausbau des Sitzes 20
    Umbau des Sitzes 10
    Bedienungsanleitung 8
    Reinigung/Verarbeitung 2
    Testkriterium Ergonomie 10
    Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
    Platzangebot im Sitz 40
    Platzabedarf im Fahrzeug 20
    Sitzposition für Kind 20
    Komfort (Polsterung, Sicht) 20
    Testkriterium Reinigung/ Verarbeitung -
    Subjektive Beurteilung durch mehrere Prüfpersonen
    Reinigung 50
    Verarbeitung 50

    ADAC Urteil

    Für das ADAC Urteil wurden die drei wichtigsten Kriterien
    Sicherheit, Bedienung und Ergonomie herangezogen. Ein erhöhter Schadstoffgehalt führt zur Abwertung

    100


ADAC Bewertungschema

  • Für das ADAC Urteil wurden die beiden wichtigsten Testkriterien Sicherheit und Bedienung herangezogen. Für Isofix-Sitze wird das Ergebnis bei Isofix-Einbau herangezogen.

    Bewertungsschema bis 2011 ADAC Urteil
    Sicherheit ++ und Bedienung ++ = ++
    Sicherheit mindestens + und Bedienung mindestens + = +
    Sicherheit mindestens O und Bedienung mindestens O = O
    Sicherheit mindestens Θ und Bedienung mindestens Θ = Θ
    Sicherheit - oder Bedienung - = -

    Deckt ein Sitz mehrere UN ECE-Klassen ab, so wurden diese getrennt getestet. Für die Bewertung wurde jeweils das schlechteste Ergebnis, das in einer einzelnen Gewichtsklasse erzielt wurde, herangezogen. Denn: Ein Sitz, der für mehrere Gewichtsklassen ausgelegt ist, muss dem größer werdenden Kind während der gesamten Gebrauchszeit maximale Sicherheit bieten.

    Übersicht Gewichtsklassen nach UN ECE Reg. 44
    Klasse Gewicht des
    Kindes
    O bis 10 kg
    O+ bis 13 kg
    I 9 bis 18 kg
    II 15 bis 25 kg
    III 22 bis 26 kg

  • Für das ADAC-Urteil werden die drei wichtigsten Testkriterien Sicherheit, Bedienung und Ergonomie herangezogen. Für Isofix-Sitze wird das Ergebnis bei Isofix-Einbau herangezogen. Ein erhöhter Schadstoffgehalt führt zur Abwertung. Die Bewertung erfolgt in Abstimmung mit den Testpartnern. "Mangelhafte" Produkte werden mehrfach geprüft.

    Bewertungsschema 2011-2014 ADAC Urteil
    ++ = sehr gut, + = gut, O = befriedigend, Θ = ausreichend, - = mangelhaft,
    Sicherheit ++ Bedienung/Ergonomie ++ Schadstoffe mindestens O = ++
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie mindestens + Schadstoffe mindestens O = +
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie mindestens O, Schadstoffe mindestens Θ = O
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie mindestens Θ , Schadstoffe mindestens Θ = Θ
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie oder Schadstoffe - = -

  • Die Bewertung und Wichtung der Einzelkriterien erfolgt wie bisher. Die Abwertungseffekte wurden aber neu nach folgenden Kriterien definiert:

    Abwertungseffekte Sicherheit:

    • Ist die Bewertung im Frontal- oder Seitenaufprall schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung der Note Sicherheit.
    • Eine mangelhafte Bewertung im Frontal- oder Seitenaufprall schlägt direkt auf die Note Sicherheit durch.
    • Ist die Bewertung der Sitzkonstruktion schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung der Note Sicherheit.

    Abwertungseffekte Bedienung:

    • Ist die Bewertung der Fehlbedienungsgefahr, des Anschnallens des Kindes oder des Sitzeinbaus schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung der Note Bedienung.
    • Eine mangelhafte Bewertung der Fehlbedienungsgefahr, des Anschnallen des Kindes oder des Sitzeinbaus schlägt direkt auf die Note Bedienung durch.

    Abwertungseffekte Gesamturteil:

    • Ist die Bewertung der Sicherheit oder der Bedienung schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung des Gesamturteils.
    • Ist die Bewertung des Schadstoffgehalts schlechter als „befriedigend“, führt dies zu einer graduellen Abwertung des Gesamturteils.
    • Eine mangelhafte Bewertung der Sicherheit, der Bedienung, oder des Schadstoffgehalts schlägt direkt auf das Gesamturteil durch.

    Deckt ein Sitz mehrere Gewichtsklassen, Körpergrößen oder Einbauarten ab, so werden diese getrennt getestet. Für die Bewertung wird das schlechteste Ergebnis, das in einem einzelnen Test erzielt wurde, herangezogen. Ein Sitz, der für mehrere Gewichtsklassen, Körpergrößen oder Einbauarten ausgelegt ist, muss dem größer werdenden Kind während der gesamten Gebrauchszeit maximale Sicherheit bieten.



Sitze mit Urteil "mangelhaft" im Verkauf?

  • Höhere Anforderungen beim ADAC Kindersitztest als bei der amtlichen Zulassung

    Die amtliche Zulassung von Kindersitzen sind in der UN ECE Reg. 44 und der 129 geregelt. Sitze nach UN ECE Reg. 44/01 und /02 dürfen nicht mehr eingesetzt werden.

    Während die amtliche Zulassung eine Mindestanforderung darstellt, werden beim ADAC Kindersitztest schon seit Jahren deutlich höhere Anforderungen gestellt. So werden z.B. beim Front- und Seitencrash die Bedingungen wie bei einem Fahrzeugcrash nach Euro NCAP gesetzt. Demgegenüber erfolgt bei der Zulassungsprüfung nach UN ECE Reg. 44/04 bis heute noch kein Seitencrashtest, den der ADAC aufgrund hoher Verletzungsrisiken schon seit dem Jahr 2001 zusätzlich durchführt und immer wieder auch für die amtliche Zulassung gefordert hat. Aus diesem Grund ist bei einer Abwertung beim ADAC Kindersitztest die Zulassung für den Kindersitz dennoch gültig, und er darf weiterhin verkauft und verwendet werden. Für die neue UN ECE Reg. 129 "i-Size" ist das Bestehen des Seitencrashs Zulassungsvoraussetzung. Die Erfahrung hat aber gezeigt, dass Kindersitze mit dem ADAC Urteil "mangelhaft" sehr schnell vom Markt verschwinden und die Hersteller umgehend verbesserte Produkte anbieten. Das ist ein Erfolg des ADAC Verbraucherschutzes.

    Die wichtigsten Unterschiede beim ADAC Kindersitztest gegenüber der Zulassung nach UN ECE Reg. 44 und 129 (Werte in Klammern) sind:

    • Frontcrash in Fahrzeugkarosserie mit 64 km/h (auf Prüfsitzbank mit 50 km/h)
    • Seitencrash auf Prüfsitzbank mit 50 km/h (für Kindersitze nach der neuen i-Size Norm UN ECE Reg. 129 Zulassungsvoraussetzung)
    • neueste Q-Dummygeneration (bisher P-Dummies, bei "i-Size" Q-Dummies)
    • Strengere Prüfung der Schadstoffbelastung des Bezuges

    Der ADAC Kindersitztest hat sich bei Verbrauchern und auch bei den Herstellern international etabliert - nicht zuletzt durch die hohen Anforderungen. Der Seitencrashtest ist deshalb so wichtig, da im Seitenbereich nur eine geringe Knautschzone zur Verfügung steht und das Verletzungsrisiko dadurch deutlich höher ist als bei den häufigeren Frontalkollisionen.


Необходимым составляющим для перевозки ребенка в машине, является детское удерживающее устройство. Автокресло – это изделие, установленное в автомобиле, закрепленное штатными ремнями безопасности или другой системой крепежа, предназначенное для безопасной перевозки ребенка. Чтобы родителям определиться, какое детское автокресло выбрать, необходимо разобраться в существующих категориях данных кресел, оценить плюсы и минусы каждой модели.

Все существующие на сегодняшний день удерживающих устройства, можно разделить на следующие группы:

  1. Группа 0+. Модели данной категории разработаны специально для новорожденных детей, с возможностью использования кресла до 18 месяцев. Как правило, автокресло легко крепится и вынимается из машины, а так же имеет ручку для переноса, что крайне удобно при походах в поликлинику, магазины и прочие места. В кресло вставлена тканевая или поролоновая прослойка, повторяющая изгибы спины ребенка. Автокресло рассчитано на вес до 13 кг. Зачастую автокресла данной группы называют автолюльками. У некоторых моделей есть возможность крепления их к шасси коляски.
  2. Группа 0/1. Автокресло может быть использовано с рождения и до 4 лет (или до 18 кг). Такие модели оснащены механизмом, позволяющим менять угол наклона спинки. Данная функция очень полезна, ведь многие детки засыпают во время движения.
  3. Группа 1. Детское удерживающее устройство данной категории рассчитано на вес от 9 до 18 кг и является отличным вариантом для детей от 9 месяцев до 3-4 лет. Как правило, такие кресла изготовлены из силиконового каркаса, обитого мягкими вставками. Устанавливаются всегда по ходу движения и допустимы до роста в 98 см.
  4. Группа 1/2/3. Удерживающее устройство выдерживает вес до 36 кг и рассчитано на детский возраст от 1 года до 12 лет. Конструкция кресла трансформируется и снабжена различными регулирующими механизмами. За счет этого дети любого возраста чувствуют комфорт и удобство.
  5. Группа 2/3. Подходит для детей, находящихся в весовой категории от 15 до 36 кг. По внешнему виду напоминает уменьшенное автомобильное кресло, которое имеет ряд дополнительных средств защиты. Изготовители часто делают данные модели более широкими и длинными по сравнению с креслами других групп. А так же они зачастую лишены подножки, козырька от солнца или переднего столика.

Помимо данного выбора, родителям следует учесть ценовой диапазон, известность бренда, внешний вид изделия. Но самое важное качество, которым должно быть наделено детское удерживающее устройство – это его безопасность. Выявить этот важный показатель может только краш-тест. Краш-тест – это имитация настоящей аварии, как при лобовом столкновении, так и при боковом. Выполняется это при помощи специализированных устройств, манекена, всевозможных датчиков и камер. После чего, экспертами проводится анализ, проведенного процесса и делаются выводы относительно безопасности кресла. На сегодняшний момент одной из самых авторитетных организаций, проводящей регулярные краш-тесты, является немецкий автоклуб ADAC.

Рейтинг автокресел группы 0+

  1. MAXI-COSI CABRIOFIX


Бесчисленное множество краш-тестов показало, что автолюлька данного производителя является максимально безопасной. Средняя ценовая политика (от 15600 рублей) удерживающего устройства из Голландии для новорожденных завоевало немало почитателей.

Преимущества:

  • очень высокие оценки по краш-тестам;
  • облегченная установка и извлечение;
  • вкладка для новорожденного;
  • тент от солнца;
  • качественные материалы;
  • отсек для мелочей на спинке кресла.

Недостатки:

  • Западающие кнопки при складывании ручки.
  1. RECARO PRIVIA


Данное детское удерживающее устройство имеет разумную цену (16400рублей) и отличное немецкое качество. Многим родителям понравились подплечные подушечки, шедшие в комплекте, а так же ручки, меняющие положение в 3 различных вариантах.

Преимущества:

  • малый вес автолюльки (3,7 кг) позволяет использовать ее, как переноску, если малыш уснул;
  • современное крепление Isofix (на выдвижных планках кресла имеются замки, которые защелкиваются на специализированных металлических крючках автомобиля). Это означает, что неправильно установить кресло не получится. Ведь по статистике 70% автомобилистов, которые крепят детские кресла ремнями безопасности, выполняют это неправильно;

Недостатки:

  • неимение специальных анкеров в машине не позволяет установить данное кресло.


Автокресло для новорожденных из Голландии хорошо продаваемо и имеет оценку «4» по ADAC. На ткани выделяется красивый набивной рисунок в виде мыльных пузырей. При посадке ребенка в кресло, ремни безопасности чуть приподняты и не мешают.

Преимущества:

  • 2 вида креплений на выбор (Isofix или штатные ремни безопасности);
  • средняя цена (14500 рублей);
  • качественные материалы;
  • установка против движения;
  • полностью съемный чехол;
  • комплект включает тент от солнца;
  • красивый дизайн.

Недостатков не выявлено.

  1. ForKiddy Lagun + Isofix Base


Преимущества:

  • наличие крепления Isofix;
  • малый вес (2,9 кг);
  • есть возможность регулировки подголовника по высоте;
  • можно применять автолюльку, как качалку.

Недостатки:

  • чехол выполнен из синтетики.

Детское удерживающее устройство по форме напоминает яйцо, за счет чего обеспечивается максимально возможный комфорт и безопасность.

Преимущества:

  • наличие вкладыша и анатомической подушки для новорожденного;
  • мягкие накладки на
  • установка лицом против движения понижает риск травмирования малыша, в случаях бокового или лобового удара;
  • изготовлен из высокопрочного пластика, который способен поглотить энергию от удара;
  • ручка для переноски, тент от солнца;
  • полностью съемный чехол;
  • возможность разместить на шасси коляски (адаптер переходник в комплекте).

Недостатки:

  • вкладыш для новорожденного совмещен с мягкими подкладками на ремнях;
  • цена выше 20000 рублей;
  • рассчитан на вес до 10 кг.


Автомобильное кресло для новорожденных из Германии получало за краш-тесты оценку «отлично» на протяжении 3 лет.

Преимущества:

  • возможность регулировки подголовника по 7 позициям;
  • вкладыш ортопедического плана значительно снимает напряжение со спины;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • установка детского кресла в машину не займет много времени;
  • крепится лицом против движения;
  • в наличии ручка для переноса и козырек от солнца.

Недостатки:

  • узкое место для сиденья (крупному малышу в зимнем комбинезоне может быть тесно);
  • дополнительная защитная обивка создает «эффект парника», что негативно скажется на ребенке. Он начнет постоянно потеть;
  • стоимость от 23100 рублей.
  1. Simple Parenting Doona+


Преимущества:

  • устанавливается против хода движения;
  • есть возможность использования, как качалки;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • автокресло для новорожденных легко трансформируется в коляску;
  • съемные чехлы

Недостатки:

  • при складывании коляски, колеса могут застопориться, вынуждая направлять их вручную. В слякотную погоду, когда колеса грязные, данные действия крайне нежелательны.

Рейтинг автокресел группы 0/1


Тесты детских автокресел показали, что данная модель из Японии относится к числу самых безопасных. Стоимость удерживающего устройства начинается от 31670 рублей. Уникальность автокресла заключается в наличии поворотного механизма, при помощи которого можно совершать повороты на 360 градусов. Это упрощает процесс посадки и высадки ребенка.

Преимущества:

  • дополнительная мягкая боковая обивка;
  • имеется вкладыш для новорожденного;
  • возможность опускать спинку до положения лежа;
  • съемный чехол, выполненный из износостойкой ткани;
  • тент от солнца;
  • дополнительная надежность, благодаря системе упора в пол.

Недостатки:

  • завышенная цена, недоступная многим родителям.


Автокресло для новорожденных Romer, признано самым комфортным и удобным в данной категории товаров. Купить детское автокресло можно по цене от 20400 рублей. Изделие произведено в Германии. Многие родители отмечают, что кресло словно создано для детского крепкого сна в машине.

Преимущества:

  • высокое качество материалов;
  • дополнительная поддержка сбоку;
  • регулировка спинки;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная боковая защита;
  • поддержка головы;
  • фиксация кресла крепкое, кресло не раскачивается на поворотах.

Недостатки:

  • крепление подразумевает только штатные ремни безопасности (Isofix отсутствует).


Автомобильное кресло для новорожденных итальянского известного бренда является отличным вариантом для любой семьи. Его можно использоваться до 4 лет и при этом оно имеет отличное соотношение цена-качество (от 13200 рублей). Если малыш уснул во время движения, то можно отрегулировать положение спинки до полугоризонтального положения.

Преимущества:

  • высокие оценки по краш-тестам (за безопасность, экологичность и уход);
  • выбор установки удерживающего устройства по ходу движения или против;
  • 5-точечные ремни безопасности снабжены мягкими накладками и регулируются;
  • спинка может располагаться в нескольких положениях;
  • наличие специального вкладыша для новорожденных;
  • низкая стоимость;
  • большой выбор расцветок.

Недостатки не обнаружены.


Данные изделия признаны, как самые безопасные автокресла в группе 0+/1. Concord

Reverso Plus одно из немногих кресел, которое прошло самый строгий тест по безопасности (VTI), а так же получило оценку «хорошо» при испытаниях ADAC. Облегченная алюминиевая рама в форме треугольника является самой прочной из всех возможных. Вес автокресла для новорожденных составляет 10,9 кг.

Преимущества:

  • крепление Isofix;
  • в комплекте 2 вставки — для новорожденного и малыша постарше (от 3 до 6 месяцев или до 10 кг);
  • установленная дополнительная защита от боковых ударов;
  • изменение угла наклона спинки;
  • подставка для ног и подушечка от удара так же регулируются;
  • полностью съемный чехол из вентилируемого и приятного на ощупь материала;
  • упор пол входит в комплект;
  • установка удерживающего устройства лицом против движения;
  • проявляющаяся индикация зеленого цвета при правильно установленном кресле.

Недостатки:

  • цена от 25400 рублей;
  • не все автомобили оборудованы системой Isofix;
  • изделие настолько громоздкое, что закрывает ребенку обзор.


Несмотря на то, что автокресло для новорожденных достаточно широкое и удобное, оно с легкостью поместится даже в тесный салон автомобиля.

Преимущества:

  • дополнительное крепление Top Tether;
  • детское кресло в машину можно установить против движения (до 13 кг) и по ходу движению (до 18 кг);
  • подголовник создает дополнительный комфорт;
  • спинка имеет несколько положений наклона;
  • поворотный механизм;
  • 5-точечные ремни с противоскользящими накладками;
  • дополнительная защита сбоку.

Недостатки:

  • цена от 24800 рублей;
  • нет возможности разместить кресло горизонтально;
  • ребенок сильно потеет.

Рейтинг безопасных детских автокресел 1 группы (9-18 кг)


Самые надежные автокресла для детей 1 группы, набравшие наивысшие баллы при тестированиях ADAC. Изделие изготовлено в Германии и имеет отличное соотношение цена-качество. Особенностью модели является фиксирование малыша в кресле. Роль ремней безопасности выполняет мягкий столик. При лобовом столкновении, малыш упрется в лобовой столик и нагрузка от удара равномерно распространится по всему телу. Такая схема минимизирует риски травм самых уязвимых частей тела (внутренние органы, позвоночник, шея, грудная клетка).

Преимущества:

  • предусмотрено 2 вида крепления (Isofix и штатные ремни безопасности);
  • доступная цена (от 13700 рублей);
  • качественные материалы, не позволяющие малышу потеть;
  • богатая цветовая гамма;
  • малые габариты;
  • каркас сделан из ударопрочного пластика;
  • усиленная боковая защита;
  • столик регулируется и на нем удобно играть ребенку;
  • вентиляционные отверстия в спинке;
  • 8 положений подголовника;
  • полностью съемные чехлы, которые быстро сохнут после стирки и легко устанавливаются вновь.

Недостатки:

  • не все родители в восторге от идеи крепить малыша при помощи мягкого столика безопасности;
  • столик нравится не всем детям;
  • отсутствие лежачего положения. К тому же, наклон спинки небольшой и, если малыш уснет в машине, то его головка будет падать вперед.


Детское кресло в машину из Голландии, стоимостью от 24500 рублей, является востребованной и весьма продаваемой моделью.

Проводимые тесты детских автокресел поставили отличные оценки не только за безопасность, но еще и за экологичность, эргономику и эксплуатацию. Изделие крепится при помощи штатных ремней безопасности.

Преимущества:

  • спинка может менять положение в 5 позициях, а подголовник в 7;
  • высокая посадка, за счет чего ребенок может беспрепятственно смотреть в окно;
  • возможность регулировать высоту ремней безопасности;
  • ремни приподняты, что облегчает посадку малыша в автокресло.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • многие родители отмечают, что их малыш много потеет, находясь в кресле. Поэтому необходимо подкладывать хлопчатобумажную пеленку;
  • после года эксплуатации могут начать заедать ремни.


Рейтинг автокресел не мог не включить в свой список устройство из Германии, стоимостью от 21500 рублей.

Преимущества:

  • несколько положений спинки;
  • крепление Isofix;
  • эргономичная форма, повторяющая изгибы детской спинки;
  • крепкое и долговечное;
  • полностью съемный чехол;
  • комбинированные расцветки.

Недостатки:

  • завышенная стоимость.


Стандартное автокресло с 5-точечными ремнями безопасности, снабженными мягкими накладками. Спинка фиксируется в нескольких положениях, а само кресло устанавливается лицом по ходу движения.

Преимущества:

  • малый вес автокресла (6 кг);
  • подголовник регулируется по 7 позициям;
  • смена угла наклона спинки;
  • полностью съемный чехол;
  • симпатичный дизайн.

Недостатки:

  • краш-тест оценил изделие только на оценку «3»;
  • отсутствие креплений Isofix или Latch.

Отзывы данного изделия носят положительный характер. Родители отмечают, что кресло, несмотря на отсутствие креплений Isofix, устанавливается легко и надежно. Ребенку в автокресле комфортно и свободно.

Рейтинг детских автокресел группы 1/2/3


Данная модель по праву занимает первые места во всех рейтингах, в том числе и в рейтинге безопасных детских автокресел. Устройство Kiddy Guardianfix расположено на первом месте в таблице ADAC. За максимальную защиту отвечает усиленный корпус изделия. Чехол выполнен из дышащего материала, что дарит комфортное пребывание в нем малыша даже при длительной поездке. Защитный столик у модели является дополнением к защите. Еще одной отличительной чертой детского удерживающего устройства является наличие подножки, которую можно регулировать в нескольких положениях. Немецкий бренд, но изделие собирается в Китае. Купить детское кресло в машину можно по стоимости от 16100 рублей.

Преимущества:

  • современный дизайн;
  • крепление Isofix;
  • лучшее автокресло по краш-тестам и родительским отзывам;
  • универсальное кресло.

Недостатки:

  • под столиком остается мало пространства для ног.


Автомобильное кресло для новорожденных и до 12 летнего возраста из Германии, стоимостью от 19400 рублей получило отметку «хорошо» в краш-тестах.

Преимущества:

  • дополнительная защита в виде мягкого столика;
  • крепление Isofix;
  • специальные боковые накладки уменьшают нагрузку на голову и плечи в случае аварии на 30%;
  • подголовник движется в 11 позициях.

Недостатков не выявлено.


Купить детское кресло в машину можно и по экономичной цене. К примеру, французская компания Nania предлагает модель хорошего качества стоимостью от 3900 рублей. Кресло разделено на 2 части (спинка и бустер) и изготовлено из качественного пластика. Установка автокресла происходит при помощи штатных ремней лицом по ходу движения.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • универсальность (ребенку любого возраста будет комфортно и не тесно);
  • анатомическая подушка для младенцев;
  • прочный корпус;
  • возможность наклонять спинку в нескольких положениях;
  • множество цветовых решений.

Недостатки:

  • некоторые родители отмечают, что длина 5-точечных ремней безопасности недостаточна.


Кресло радует не только малышей, но и родителей. Оценка «4» по краш-тестам в 2016 году, красивый дизайн, комфортное пребывание в нем малыша позволят совершать длительные путешествия без детских слез. Кресло подойдет для установки в любом автомобиле, так как крепится при помощи штатных ремней безопасности. Стоимость от 13400 рублей.

Преимущества:

  • установить кресло можно, как лицом по ходу движения, так и против него;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • подголовник движется в 5 различных положениях;
  • дополнительная защита при боковых ударах.

Недостатки не выявлены.

Рейтинг популярных автокресел группы 2/3 (15-36 кг)


Любой ТОП детских автокресел не может пройти без внимания данную модель. Она является лучшим соотношением цена-качество. Возможно, что стоимость от 21300 рублей покажется многим родителям завышенной, но кресло Kidfix Sict определенно того стоит. Производители усовершенствовали систему безопасности и нарекли ее XP Pad. При лобовом столкновении, нагрузка от удара равномерно распределяется по корпусу ребенка, что минимизирует риски по получению травм шей, позвоночника или грудной клетки. Продуманные подушки сбоку являются хорошим дополнительным барьером, которые при желании можно снять, освободив в салоне автомобиля место.

Преимущества:

  • высокие баллы по краш-тестам;
  • чехол выполнен из мягкой и приятной ткани, который легко снимается и быстро сохнет после стирки;
  • крепление Isofix или штатными ремнями на выбор.

Недостатки:

  • высокая стоимость.


Если будет создан рейтинг детских автокресел по удобству и комфорту, то данная модель непременно займет в нем лидирующую позицию.

Преимущества:

  • анатомическая подушка с возможностью регулировки;
  • крепление Isofix;
  • ударопрочный корпус;
  • удобные подлокотники;
  • по мере роста ребенка кресло можно раздвинуть пневмоприводом по ширине (данная функция пригодится и зимой, когда малыш одет в объемный комбинезон);
  • возможность регулировать подголовник и наклон спинки.

Недостатки:

  • завышенная цена (от 21200 рублей);
  • нет положения для сна;
  • спинка опускается тяжело.


Рейтинг популярных автокресел включил в свой список модель немецкого бренда и китайской сборки Cybex за его максимальный комфорт и разумную цену (от 14200 рублей).

Преимущества:

  • только отличные баллы за краш-тесты;
  • крепление Isofix;
  • не уступает по комфорту более дорогостоящим моделям, а в некоторых случаях и превосходит качеством;
  • регулировка подголовника возможна в 12 положениях. Помимо этого у подголовника имеется 3 положения, которые запатентованы и относятся к международному стандарту (смена наклонов особенно ощутима во время сна или бодрствования);
  • спинка оснащена свободным ходом и легко подстраивается под спинку автомобиля;
  • дополнительная боковая защита LSP.


Малая стоимость изделия вкупе с красивым внешним дизайном и, сочетающимся комфортом полюбилось детям и многим родителям.

Преимущества:

  • крепление Latch;
  • наличие подстаканников;
  • малый вес автокресла (5,3 кг);
  • интересный дизайн;
  • регулировка подголовника.

Недостатки не выявлены.


Многие родители придерживаются мнения, что Kiddy Cruiser Pro является лучшим автокреслом данной категории, благодаря его необычной возможности увеличивать сиденье по ширине.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • сиденье увеличивается/уменьшается по ширине и длине;
  • спинка меняет наклон;
  • красивый дизайн.

Недостатки:

  • большой вес (маме справиться с переноской сиденья будет сложно);
  • отсутствие крепления Isofix и Latch.


Кресло отличает запатентованная технология по выпуску воздуха Airprotect, при боковом ударе поможет уберечь голову малыша.

Преимущества:

  • 2 крепления на выбор Isofix или штатными ремнями безопасности;
  • регулировка подголовника и спинки;
  • дополнительная защита сбоку и Airprotect;
  • синхронное регулирование ширины и высоты спинки;
  • съемный чехол;
  • хороший доступ к ремням безопасности.

Недостатки:

  • некоторые родители подмечают скрип.

Как выбрать детское автокресло?

Выбор детского автокресла относится к непростой задаче. Необходимо учитывать сразу множество факторов.

  1. Перед покупкой лучше дать малышу возможность посидеть в данной модели. Даже, если ребенок еще очень мал, необходимо расположить его там и оценить возможный дискомфорт.
  2. Выбор желательно делать из проверенных изделий, которые расположены в рейтинге популярных автокресел и прошли краш-тесты с положительными отметками.
  3. Не стоит недооценивать ткань чехла. Ведь из-за нее малыш может потеть, и даже непродолжительная поездка вызовет дискомфорт.
  4. Родителям, которые часто используют машину, необходимо обратить внимание и на функции автокресла (может ли изменять угол наклона спинки, есть ли положение для сна, входит ли в набор анатомическая вставка для спинки и прочее).
  5. Плюсом является и полностью съемный чехол, который можно легко снять и постирать.
  6. Следует избегать непроверенных моделей. В самый неподходящий момент они могут подвести.
  7. Усиленная защита служит дополнительной гарантией безопасности.

Какие детские автокресла бывают?

Начинать выбор кресла нужно с определения подходящей весовой группы . Хотя часто производителем указывается возраст ребенка, этот показатель приблизительный, ориентированный на среднестатистического человечка.

Основной подбор должен происходить именно по весу.

Правда, именно в нашем случае, то есть 1 год, возраст тоже должен учитываться. В это время малыш уже может довольно уверенно сидеть, его шея достаточно окрепла, чтобы устанавливать кресло по ходу движения, а не спиной вперед. То есть можно выбирать принципиально другую конструкцию, чем раньше.

Итак, есть несколько групп.

0 — ребенок от 0 до 10 кг, возраст примерно 0-6 месяцев . Это короб, аналогичный колясочному, ставится на заднее сиденье авто боком к ходу движения и крепится штатными ремнями.

0+ — вес 0-13 кг , это люлька-переноска, ставится против хода движения машины, сама люлька крепится автомобильными ремнями или изофикс, ребенок внутри — пятиточечно.

1 — 9-18 кг, примерный возраст 9 месяцев — 4 года . Ребенок сидит, как взрослые, лицом по ходу движения, крепится пятиточечно, либо специальным столиком. У таких кресел обязательно есть положение для сна.

2 — 15-25 кг, от 3 до 7 лет , маленький пассажир пристегивается взрослым ремнем.

3 — 22-36 кг, от 6 до 12 лет , это бустер, то есть специальное сиденье без спинки, позволяющее разместить ребенка так, чтобы ремень безопасности правильно его фиксировал.

Очень часто встречаются автокресла-трансформеры , совмещающие в себе несколько возрастных групп.

Наиболее частые сочетания это:

  • 0+/1;
  • 1-2-3;

Мои критерии выбора автокресла для ребенка

  • Для начала неплохо определиться с типом крепления кресла в автомобиле

Кроме штатных ремней, это может быть крепление isofix, набирающее сейчас всё большую популярность. За isofix имеет смысл доплачивать именно для интересующей меня группы кресел, то есть 0+, 0+/1, 1, так как, во-первых, такой вариант более надежен, во-вторых, прост в применении, нужно лишь защелкнуть специальные замочки. Кроме того, этот способ крепления исключает вероятность неправильной установки автокресла . Ведь, если, например, неверно расположить и натянуть штатные ремни, все усилия производителей по достижению безопасности будут сведены на нет. Единственное в чем нужно убедиться, это то, что ваша машина оснащена скобами изофикс, иногда это зависит от комплектации авто.

  • Безопасность

Ведь это именно то, из-за чего кресло и используется. Перед покупкой очень приветствуется изучение краш-тестов. В основном можно найти результаты немецкой независимой организации ADAC, но для объективности хорошо бы посмотреть и другие, оценки могут отличаться. Для себя я решила выбирать модели с оценкой не ниже удовлетворительной.

Для детских автокресел существует ГОСТ Р41.44-2005. Всё, что продается на территории РФ, должно соответствовать его требованиям. Еще существует европейский ECE R44-04. И, если кресло этому стандарту соответствует, значит, оно действительно проверено и достаточно надежно .

  • Удобство пассажира

Мы, чтобы подобрать комфортное кресло, ездили по магазинам и садили детеныша в подходящие модели, так как он у нас достаточно крупный. Некоторые интернет-магазины тоже предлагают тест-драйв кресел, что, конечно, очень удобно.

В ряде моделей ребенок на сиденье удерживается не ремнями, а специальным столиком безопасности и через него маленький пассажир фиксируется штатными ремнями автомобиля. Некоторым родителям такой вариант кажется неудобным (иногда дети тоже против), поэтому лучше всё-таки сделать примерку перед покупкой. С другой стороны, такая конструкция позволяет иметь большее пространство для ребенка , чем при пятиточечном креплении.

Штудируя Интернет, узнала некоторые детали. Например, качественные автокресла группы 1 не могут раскладываться в горизонтальное (полностью лежа) положение по причине смещения фиксирующих ремней. Изменяется угол крепления и степень безопасности. По этой же причине (смещение ремней) не бывает очень широких кресел, чтобы было удобно ребенку, одетому в сильно толстую зимнюю одежду.

Одеваться в машину нужно по возможности легче, лучше накрыть чадо покрывалом сверху.

  • Удобство установки и крепления

Про isofix я уже писала, в остальном каждый ориентируется сам, исходя из параметров машины, своих предпочтений.

Для некоторых моделей оговаривается длина штатного ремня автомобиля, например, не менее 220 см. Нужно уточнять, есть ли такие требования у выбранного вами экземпляра.

  • Съемность чехлов

На сегодняшний день почти все кресла, даже самые недорогие модели ими оснащены. Эко-чехлов из натуральной ткани не бывает, это крайне не практично, применяется качественная синтетика.

Обзор 10 популярных моделей для детей от года: сравнение цен и качества

Для годовалого малыша есть несколько подходящих групп и комбинаций групп:

  • 1, 0+/1
  • 1-2-3

Какие модели мы изучали?

Romer King II LS (Германия) Группа 1, 9-18кг

  • Размеры 67 Ч 45 Ч 54 (ВхШхГ, см).
  • Isofix — нет.
  • Спинка регулируется в 4-х положениях, подголовник — в 7, удобно устанавливать, так как сиденье можно наклонить вперед для продергивания ремнями.
  • Есть специальная система индикации натяжения внутренних ремней (вроде, полезная штука).
  • По результатам краш-тестов, оно самое безопасное из аналогов с ременным креплением.
  • Цена 14500-15000руб.

Nania Luxe Cosmo SP LX IsoFix (Франция). Группа 9-18кг

  • Размеры 62 Ч 41 Ч 35 (ВхШхГ, см).
  • Isofix и якорный ремень Top Tether (необходимо проверить, имеется ли в вашей машине возможность «заякориться»).
  • Ребенок пристегивается с «сигнализацией», то есть если попытается расстегнуться, сработает звуковое предупреждение.
  • Наклон сидения — 5 положений.
  • Цена 9000-10000руб.

Maxi-Cosi Pearl (Нидерланды). Группа 9-18кг

  • Размеры 67 Ч 47Ч 68 (ВхШхГ, см).
  • Устанавливается на базу Family Fix, которая стоит отдельных денег. Правда, эта платформа универсальна, и последующее кресло Maxi-Cosi тоже можно установить на нее, но общая цена не очень скромная.
  • Наклон спинки — 5 уровней (честно говоря, по моему опыту достаточно и 3-х). Изменение высоты спинки — 7 уровней.
  • База крепится с помощью Isofix и упора в пол.
  • Цена 14500-18000 за сидение плюс 14000 за базу .

  • Размеры 61-66 Ч 55Ч40 (ВхШхГ, см).
  • Крепится штатными ремнями, через специальный столик, есть Isofix, но он просто делает эксплуатацию более удобной, на безопасность почти не влияет.
  • Просторное сидение, подголовник фиксируется в 8 положениях, сидение — в двух.
  • Цена 13000-14000 руб .

  • Размеры 40 Ч 46Ч 65 (ВхШхГ, см).
  • Установка и фиксация с помощью столика безопасности.
  • Ортопедическая спинка, получившая сертификаты различных организаций и врачей-ортопедов.
  • Цена 14000-16000руб.

  • Размеры 62 Ч 44Ч 56 (ВхШхГ, см).
  • Крепление изофикс + якорное ТТ.
  • 4 положения спинки.
  • Цена — 12000руб .

  • Размеры 55 Ч 45Ч 75 (ВхШхГ, см).
  • Крепление — штатным ремнем авто. Есть система дополнительного натяжения ремня, позволяющая фиксировать ребенка более надежно.
  • Подголовник — 7 положений, позиций наклона — 5.
  • Цена — 19000-20000руб .

  • Размеры 59-71 Ч 43Ч 49 (ВхШхГ, см).
  • Isofix с якорным ремнем Top Tether.
  • 5 положений сиденья, массивный подголовник.
  • Цена — 19000-20000руб .

  • Размеры 48 Ч 41Ч 68 (ВхШхГ, см).
  • Можно крепить штатными ремнями, либо установить на базу с изофикс, которая приобретается отдельно.
  • Внутренняя фиксация — пятиточечная.
  • Хорошая устойчивость кресла на сиденье машины за счет широкого основания.

  • Размеры 68 Ч 48Ч 61 (ВхШхГ, см).
  • Крепление isofix и упор в пол.
  • Автоматическая регулировка ширины и угла наклона кресла.
  • Цена — 21000-22000

Группа 0+/1 решили не приобретать, так как сын достаточно крупный, а такая комбинация имеет меньшее, по сравнению с группой 1, посадочное место. Кроме того, эти кресла дороже стоят.

Группа 1-2-3. Всерьёз рассматривали несколько моделей. Основной недостаток, на моё усмотрение, небольшой наклон спинки (10%), малышу тяжело находиться в таком положении длительное время.

Многочисленные исследования и опыт доказывают, что в случае дорожной аварии надежное автокресло способно спасти здоровье и жизнь ребенку любого возраста. На сегодняшний день наиболее востребованные лучшие автокресла от 9 до 36 кг, так как в них можно перевозить детей в возрасте от 1 года до 12 лет. Но к таким универсальным креслам должны быть свои жесткие требования.

Какие они, лучшие автокресла группы 1/2/3 на рынке? Какое лучше выбрать, чтобы действительно маленькому путешественнику было безопасно, удобно и комфортно в нем? Чтобы понять это, следует прислушаться к мнению экспертов и независимых организаций, проводящих ежегодно испытания над детскими креслами разных производителей.

В итоговый рейтинг детских автокресел 9 36 кг, сформированный независимым автоклубом Adac (Германия) в 2015 году, вошли самые безопасные, комфортные и высококачественные из реализуемых на рынке моделей. Мы также добавили автокресла не проходившие краш тесты ADAC, тк не все кресла реально попадают на такие тесты, но тем не менее они очень удобные и качественные.

Только в этом месяце всем нашим читателям скидка на все кресла из рейтинга 5% по промокоду "Baby2018"! Укажи промокод в комментариях к заказу и получи скидку.

Топ-12 лучших автокресел для детей от 9 до 36 кг

7. Cybex Pallas 2-fix . Являясь автокреслом 2-в-1, Pallas 2-fix может быть использовано на протяжении 11 лет. Согласно результатам Stiftung Warentest и ADAC, Pallas 2-fix является одним из лучших автокресел, которое растет вместе с ребенком в Группе 1/2/3. Сервис рекомендаций и обзоров WHICH? оценил его надежность в аварийных ситуациях на "Отлично" в течение всего периода использования и присвоил наивысшую оценку 5 звезд системе защиты при боковых ударах.

11. Автокресло Concord Vario XT-5 - автомобильное сидение -трансформер для детей от 3, 5 до 12 лет с хорошими результатами по краш тестам ADAC в 2017 году. Кресло оборудовано системой изофикс и якорным ремнем, цветовые индикаторы подтвердят правильность установки кресла в машине. У кресла очень интересная система регулировок, позволяющая настроить наклон спинки, подобрать оптимальную высоту для ребенка, а так же отрегулировать ширину и высоту кресла под рост ребенка. В таком кресле у ребенка будет комфортное, удобное сидение и высокая защита со всех сторон. Высококачественные материалы сделают поездку приятной, и продлят срок службы автокресла.