Как празднуют Новый год в Африке? Традиции. Сценарий праздника "новый год в африке"

Вступление

Снегурочка стоит и плачет, к ней подходит милиционер.

Снег.: Потерялася я, деда! Потерялася… (хнычет) Потерялася!..

Мил.: Здравствуй, девочка! Что ты здесь стоишь одна на морозопеке?

С.: Я потерялася.

М.: Ты потерялась?

С.: Я так сильно потерялась, что не помню то место, где потерялась я…

М.: Хорошо.

С.: Плохо

М.: Как ты потерялась?

С.: Я каталась с горки в лесу (держит рукой глаз)

М.: И почему ты потерялась?

С.: В дремучем лесу каталася я.(убирает руку) И потерялася я.

М.: А где твой деда?

С.: Не знаю…

М.: А как он выглядит?

С.: Плохо! Мы уже тут месяц отдыхаем…

М.: А в чем был твой деда?

С.: В сугробе.

М.: Где вы остановились с дедой?

С.: Где-то посередине горки?!

Потом я уснула.

М.: Да, это важная информация.

А где вы живете с дедой?

С.: Бирюса, нет Стинол.

М.: А, на северном полюсе?

С.: Да!

М.: Ну хорошо, давай сначала.

Как тебя зовут?

С.: Не помню.

М.: Вообще не помнишь?

М.: Какие?

С.: чка!

М.: Хорошо, давай по порядку!

Бочка?

С.: Нет.

М.: Квочка?

С.: Нет.

М.: Дурочка?

С.: Нет.

М.: Снегурочка?

С.: Похоже, но нет.

М.: Курочка?

С.: Нет.

М.: Сумочка?

С.: Нет… такого имени.

М.: Может быть внучка?

С.: Нет.

М.: Опа! Я буду называть тебя Снегурочка!

С.: Ах! Красивое имя!

М.: Снегурочка, а как твоя фамилия?

С.: Не помню!

М.: Вообще не помнишь?

С.: Помню только последние две буквы.

М.: Какие?

С.: оз.

М.: Ну, тут, попроще будет. Колхоз?

С.: Нет.

М.: Навоз?

С.: Нет.

М.: Описторхоз?

С.: Нет.

М.: Психоз?

С.: Нет.

М.: Прогноз?

С.: Нет, но… похоже.

М.: Мороз?

С.: Да!

М.: У меня уже что-то по спине мороз!

С.: Да.

М.: Мороз?

С.6 Да!

М.: Снегурочка Мороз?

С.: Да.

М.: Слушай, Снегурочка, а ты не помнишь свое отчество? Это я так, для себя.

С.: Не помню.

М.: Вообще не помнишь?

С.: Помню только последние три буквы.

М.: вна?

С.: ВИЧ.

М.: Петрович?

С.: Да1

М.: Снегурочка Петрович Мороз?

С.: Да.

М.: Я бы тоже потерялся. Снегурочка, ты пить хочешь?

С.: Нет, мы уже здесь месяц отдыхаем…

М.: Ну, хорошо, попробуем по-другому. Куда мог уйти твой деда?

С.: Не помню. Помню только последние три буквы. КСШ.

М.: Это не последние буквы. Пойдем, я знаю, что делать. На волшебную палочку и этот автомобиль…

Африка

Снегурочка едет на машине. Она останавливается, выходит из машины и садится под пальму отдохнуть.

Два попуаса: Зимдядя ведет слона, а Зимбаба едет на слоне. Они останавливаются, и Зимдядя ссаживает Зимбабу со слона, признается мимикой ей в любви и дарит ей самое дорогое: кость и букет цветов. Зимбабе не нравится его подарок, она пытается отвергнуть его. Зимдядя показывает дрессированного слона Шарика.

Зимбаба, Зимдядя лялюзя симбара бутуре!

(Зимбаба я тебя люблю, как это солнце!)

Обдурахман катана убунду кусуми джагбубо!

(Ничего на свете нет прекрасней твоего пламенного взора и сияющей улыбки. Любимая, прими от меня в дар этот вкусный банан.)

Он дарит Зимбабе банан.

В это время Снегурочка:

Эх, любовь, любовь!

Зимтетя!!! (восклицают негры)

Сн.: - Кто это меня так назвал? Какие-то черные черти!

Я русише туристе! Облика морале! Ферштейн!

Негры: - Дям! Дям!

Зимдядя! Зимбаба!

Они осматривают машину, трогают ее.

Сн.: Это МА-ШИ-НА!

А снегурочка рассматривает слона.

Слон: - Я же лучше-лучше машины!

От радости они танцуют ламбаду

Сн.: -Хай ду ду!

Негры: -Ду ду хай!

Все разъезжаются под музыку «Поедем красотка кататься…»

Сценка 9 класс «Как встречают Новый год в Африке».

Исполняет новогоднюю песню Кочеткова Лиля

Индия

Звучит индийская музыка.

Идет разборка между Метхуном и Джимми.

Вваливается Снегурочка и наблюдает за разборкой. Она жует попкорн, рыдает, вытирает слону слезы.

Джимми, ты трус, ты обидел мою козу.

Я не обижал твою козу.

Нет, Джимми, ты трус и ты очень сильно обидел мою козу.

Я еще сегодня не видел твоей козы. Это было давно и неправда.

А вот и наша коза! Ты ее видишь?

Нет.

А сейчас?

Нет.

Джимми, но она существует.

А вот и я! Я опять к вам пришла, но вы не видите меня, такая незаметная я. Я сейчас от вас уйду и больше никогда не приду. Но все-таки я здесь.

Затем Зита начинает петь и танцевать.

Джимми, ты не трус, иди сюда, не бойся!

Метхун, ты тоже не трус, иди, иди сюда…

А в это время Зита замечает родинки у Метхуна и Джимми.

Звучит фонограмма с сурдопереводом

Ты – брат моей тети!

О, сын моего двоюродного дяди!

Как мы этому рады!

Как же я рада, что вы нашлись!

Зита, Джимми и Метхун слышат рыдания, оглядываются, а Снегурочка находит у себя родинку – звездочку и подходит, показывает ее Зите.

О, это внучка моей прабабушки!

Они обмениваются жестами. А в это время слон тоже находит родинку на пятке, показывает ее зрителям и подходит к родственникам. Все танцуют под музыку «Сумасшедшая семейка». Снегурочка оставляет слона-родственника, и ей дают велосипед. Она прощается и едет на велосипеде.

Исполняется танец учащимися 7 класса.

Япония

Японская семья украшает свой дом. (стены украшены иероглифами)

Японец: -Акутагава, Кадамацу! Кадамацу!

(Маша, давай украсим наш дом сосной – это символ долголетия и силы!)

Японка:-Аги, аги! Таке, таке, якомото! Харакири, самурай!

(Конечно, Ваня, давай! И еще надо украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы.)

Вместе: -Икебана, банзай! (радуются, украшая дерево)

Появляется Снегурочка под мелодию «Кручу, верчу, педали кручу…»

Японцы: -Рюнеске, якудзы! Кимоно! (здороваются)

Снег.: -Япона – мать! Во я попала!

Японцы: Такешо кетана Снегураки! (приглашают к столу)

Идет трапеза. Дают Снегурочке пиалу с водой, чтобы она помыла руки, а Снегурочка выпивает воду.

Японцы: Дзя! Дзя! (нельзя)

Японцы показывают жестами, как нужно вымыть руки. Японка подает блюдо с едой и палочки. Все кушают. У Снегурочки из палочек летит паук в зрительный зал, а покушать она так и не смогла.

Снег.: Фу, какая гадость ваша заливная рыба!

Вот это страна, не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное, необыкновенное! Ерунда! Дома лучше!

Сама берет спасательный круг и уплывает на нем под музыку «Море, море, мир бездонный…»

«Несуразные вещи» 5 класс

Америка

На сцене – ковбои Билли, Джонни и Сэм танцуют. В это время к берегу подплывает Снегурочка. Бессильная она валится с ног. Ковбои замечают Снегурочку.

Л.А.: - Билли, смотри, там трупец!

Н.В.: - Ты кто, крошка?

Снег.: - Я потерялась.

Ю.А.: - Я спрашиваю последний раз (угрожает пистолетом) кто ты такая?

Снег.: - Снегурочка я.

Н.В.: - Какая удача! У нас в руках настоящая Снегурочка!

Снег.: - Отпустите меня. Я домой хочу.

Ю.А.:- А домой ты попадешь, если нас ублажишь, детка!

Снег.: - Как это?

Л.А.: - Пойдем в салун, там и узнаешь…

Ковбои берут ее в плен и ведут в салун. Там они ставят Снегурочке условие:

Л.А.: - Либо танец, либо дырка в голове.

После номера на сцену выходит Снегурочка и поет песню: «За что я люблю ковбоя…»

Ковбоям нравится, а Снегурочка крадет лошадь и мчится на ней под мелодию «Погоня».

Объявляется сценка 5 класса «Хорошо и плохо»

Вокал Коренькова Ксюша

Украина

Горница Верки. Она сидит перед зеркалом:

Верка: -Шо, кажи мне, гарна дивчина чи ни?

Тарас: - Ой, гарна, дюже гарна! Веерка, серденько мое, дивись, яки я тебе подарунки припер!

Верка:- Ну, шо це таке? Це ж железячки!

Тарас:- Знамо дело, железячки! Я ж кузнец, а не ювелир!

Верка:- Мабудь бы камушек какой прифарбувал… Шо ж я как лошадь, в железе гуляти?

Тарас:-Ну кажи тогда, чего бажаешь?..

Сценка 7 класса «Любовь с первого взгляда»

Тарас режет шмат сала, Верка ставит на стол вареники и

звучит музыка «Роспрягайте хлопцы коней..» на сцене появляется Снегурочка и стучит в дверь.

Верка прячет Тараса в мешок, идет открывать дверь.

Верка:- Шо ты, как немцы, исподтишка и внезапно!

Снег.:- Вы не ждали, а я приперлась! Может быть поужинаем уже! (Снегурочка подходит к столу и садится за стол). Сценка 8 класса «Колобок»

Снег.:- Кашу, кашу!

Вкусновато, но маловато!

Верка:- Маленькая, но прожорливая! Не пора ли тебе домой, комендантский час красавица!

Снег.: (капризничает)- Как же я домой доберусь?

(рассказывает Верке историю своего путешествия в ускоренном темпе, а

Тарас из мешка: - Хорошо излагает, зараза!) Верка идет за лыжами, а Снегурочка видит под елкой мешок и подходит к нему.

Снег.:- Это все мне?

(Снегурочка тащит мешок, Тарас в мешке кряхтит) .

Снег.:- И не кряхти на меня!

Входит Верка, видит эту картину и говорит возмущенно :

Поставь на место!

Снег.:- А что, это не мне?

Верка:- Может тебе и ключ от квартиры, где деньги лежат.

Верка дает ей лыжи и карту .

Снег.:- (обращаясь к лыжам ) Мы лишние на этом празднике жизни. Она одевает лыжи и едет.

Верка развязывает мешок, они с Тарасом рады, что избавились от Снегурочки и от радости танцуют под мелодию «Гоп, гоп!»

Граница

Звучит песня «На границе тучи ходят хмуро..» и под эту мелодию ходит пограничник с сачком. Он остановился около пограничного столбика и задремал. На лыжах к нему подходит Снегурочка:

Миш, а Миш, ты спишь?

Погр.:-Уйди отсюда! Ато у меня…ложки пропадают!

Снегурочка смотрит на карту, уходит и идет под фонограмму «А я по шпалам, опять по шпалам..»

Школа

Дед Мороз смотрит на часы и говорит : Где же она есть, внучка моя?

Горбатовская Кристина исполняет песню «Кабы не было зимы»

Затем он видит на экране Снегурочку, идущую на лыжах.

Дед: -У, до чего техника дошла!

Снег.:- Это не техника дошла, это я дошла! Замечательное путешествие, самое что ни на есть новогоднее!

Дед: А мы продолжаем наш новогодний концерт.

Дед: - Ну что ж, дорогие друзья, в народе говорят: «Лучшая песня та, которая еще не спета; лучший город тот, который еще не построен; лучший год тот, который еще не прожит».

Снег.:- Так пусть же Новый год принесет нам 365 солнечных радостных дней, обилие добрых встреч и улыбок.



Действующие лица: 1. Мартышка (глупая, озорная, подвижная) 2. Попугай (умный, справедливый) 3. Удав (медлительный) 4. Бяка (вредная, завистливая) 5. Дед Мороз 6. Снегурочка На сцене Африка. Висят лианы, на пальме висит Удав. Праздник открывается танцем «Папуасов». Под конец танца, пританцовывая, выходит Мартышка. М.: Ну и жарища! Африка есть Африка. Чунга-чанга – лето круглый год. Танцевать хочется, жуть! Может потанцуем? (обращается к детям) Звучит «Макарена», танец сидя на месте с залом. Выходит попугай П.: Ты чего это разукрасилась? Нос высморкала? Банты на уши нацепила? М.: Как что, Новый год скоро! – дед Мороз придёт, подарки принесёт. П.: Ха-ха-ха! Ты когда-нибудь Деда Мороза видела? М.: Нет … П.: Может ты со Снегурочкой встречалась? М.: Нет … Ну и что. Я их на открытках видела. Мне дядя из Московского зоопарка к Новому году открытки присылает. Вот видишь? П.: А здесь, у нас, ты их встречала? У.: Может быть … П.: Не может! Не может! Ты хвостом пораскинь: дед Мороз – он где живёт? У.: На Севере, говорят, в Лапландии. П.: А у нас что? У.: А у нас Африка. П.: То-то! Чунга-чанга – лето круглый год! В Африку дед Мороз прийти может? … Ну-ну … думай, думай … А ты тоже думаешь? М.: Я думаю, что пора украшать пальму. Вот что я думаю. Скоро Новый год, а у нас пальмы не наряжены. Ничего без руководства сделать не могут. П.: Пальмы, пальмы …Опять на кокосовую бананы вешать, а на банановую кокосы? … Надоело!!! У.: А чем ты недоволен. Живёшь, как у Бегемота за пазухой, климат прекрасный, океан рядом, новый год наступает … Что тебе ещё надо? П.: Не климат, а жара. Не океан, а компот горячий. Не Новый год, а гора забот! М.: Ну, укрась финиковую пальму для разнообразия. П.: Хорошенькое разнообразие! Надоели эти тропики, экватор этот несчастный … Ни один порядочный Дед Мороз сюда носа не сунет – сразу растает, как Милки Вэй … М.: А что ты можешь предложить? У.: Я могу предложить не шуметь. Я слушаю. М.: Что ты слушаешь? У.: Я слушаю, как я ползу … звук должен быть приятным и ритмичным. Если вкрался диссонанс – значит, что-то не в порядке. Значит, я линяю … Эх, молодость! П.: Удав, а тебе сколько лет? У.: Говорят удавам столько лет, сколько сантиметров. Я знаю точно, что мне 38 попугаев. А линейки у нас в джунглях нет … П.: Хорошо. Сформулирую вопрос иначе. Тебе скорее много или скорее мало? У.: Мне не скорее мало. Мне медленнее много. П.: А Деда Мороза ты когда-нибудь видел? У.: Да, очень давно, когда я был коро-отеньким удавчиком, здесь не было пальм, больших цветов и водопадов. Было холодно, дул ветер и с неба все время сыпалась белая ледяная пыльца … Тогда к нам приходил дед мороз. Он подарил мне шарф из козьего уха … М.: Из чьего уха? П.: Неважно, из чьего, важно, что Удав видел здесь деда мороза. Значит. Он может вернуться опять. У.: Нет, не думаю. Он тогда со всеми простился и сказал, что уходит к Северу, потому что кончилась вечная мерзлота. А у нас будет тепло. М.: Вот! И я теперь никогда не увижу деда Мороза! А кому нужен Новый год без Деда Мороза? Всё остаюсь в старом году! У.: А может быть нам тоже пойти на Север? Ведь Дед Мороз ушёл туда? Голос за кулисами: «ТЕЛЕГРАММА!» П.: Телеграмма? М.: От гипопотама? П. : Нет, от Деда Мороза! Мартышка падает в обморок П.: Ты чего? М.: Это я от неожиданности. П.: (читает): Дорогие жители Африки! Поздравляем Вас с Новым Годом И приглашаем в Россию На новогоднее представление. Дед Мороз и Снегурочка. М.: Идти надо очень долго, а Новый год вот-вот наступит. У.: А ползти ещё дольше … П.: Выход простой – надо лететь. У.: Но рождённый ползать летать не может! М.: Может … на самолёте, чайтерным рейсом. П.: Каким? М.: Ну, чантерным, мантерным … какая разница? На самолёте – и всё! Звери берут друг друга за руки, поют песню Песня: Мы поедем, мы помчимся, побежим и понесёмся И отчаянно ворвёмся прямо за Полярный круг! Покатаемся на лыжах и попробуем сосулек, В общем, проведём отлично новогодний свой досуг! Уходят за ширму, появляется Бяка Б.: А что это они шепчутся? Всё секретничают, без меня! Ой! Бумажка с буквами. Кто читать умеет? Прочитайте? (дети читают) Приглашение? На ёлку! А меня Бяку не пригласили. Ну, я вам устрою Новый год! Заберу пригласительный билет, и посмотрим, как они попадут на ёлку. Бяка поёт песню, танцует и уходит при виде зверей. Переодевается в медсестру Марию и выходит Б.: Куда вы собрались, господа? У.: Мы не господа, мы звери. А вы кто? Б.: Я ваш новый участковый врач. Меня зовут Мария. М.: А где наш добрый Айболит? Который под деревом сидел? Б.: Он уже своё отсидел. Мы проводили старика на пенсию. К сожалению, он ничего не понимает в современной медицине. Он всем по порядку даёт шоколадку, а надо давать детский панадол. М.: А нам Вы дадите этот … панадол? Б.: Нет не дам. У вас медицинских полисов нету. Я слышала. Вы на Север собрались? За Дедом Морозом? У.: Да, сползаем на недельку. П.: Слетаем на уик-эенд. Б.: У вас прививок нет. Вы на Севере можете заразиться гриппом, ангиной, скарлатиной. М.: Паутиной. Б.: А жители Севера могут заразиться от нас малярией, оспой, тропической лихорадкой. М.: А Дед Мороз может? Б. : Конечно. Он тоже не привитый. У.: Так поставьте нам скорее все эти прививки! Мы очень спешим. Б.: Чтобы поставить все эти прививки, нужно минимум восемь месяцев. У. : Так мы не успеем … П.: Так мы и к следующему Новому году можем не успеть. М.: Что же делать? У.: Когда же мы увидим Деда Мороза? Б.: Ладно уж, я вам сделаю такую прививку, которая подействует очень быстро и сразу от всех болезней. М.: Это нам подходит, делайте скорее. Бяка большим шприцем делает всем снотворное П.: Спасибо вам, добрая медсестра Мария. Б.: Ну, мне пора, меня ждут другие пациенты. До свидания. Мария уходит за ширму и переодевается в стюардессу П.: Ну пора лететь. Садитесь в самолёт (все рассаживаются на скамейке). М.: Давай, заводи! П.: Я не могу, не получается. М.: А мы тебе поможем с ребятами. Я даже знаю специальную песню. Повторяйте за мной (игра с движениями под музыку). Мы заводим самолёт, самолёт, самолёт. Чтобы он летел вперёд, да летел вперёд. Выше, выше, выше крыш, выше крыш, выше крыш. Всем воронам крикнем «кыш», дружно крикнем «кыш» Получилось завели! Шум самолёта, прибегает Стюардесса Б.: Как же вы без стюардессы собираетесь лететь на самолёте? Кто же вам будет подносить какава с чаем? У.: Заползай быстрее, мы уже улетаем. Б.: Уважаемые пассажиры! Наш экипаж приветствует вас на борту самолёта ТУ-154, следующего в Россию на праздник. Все звери смотрят в окна

М. : Ой смотрите – земля. П.: Как красиво. У.: Хорошо летим. Улетают за дверь, звучит фонограмма, танец Снежинок. После влетают звери, включаются гирлянды М.: Вон, смотрите, праздничные огни, всё сверкает, это Россия! У.: Идём на посадку. Приземляются рассматривают ёлку, удивляются. У.: Какая ёлочка! А где же Дед Мороз? Я его никогда не видела. А вы, ребята, видели Деда Мороза? А Снегурочку? А на этом празднике веселятся? И даже танцуют? Вот бы посмотреть. Восточный танец, затем звери засыпают под ёлкой, выходит Бяка Б.: У снули голубчики. Медленно действующее снотворное подействовало. У меня есть приглашение и теперь я одна попаду на новогодний праздник, и буду веселиться, а они пускай спят, весь Новый год проспят. А я получу все подарки от Деда Мороза. А где Дед Мороз? Вы не видели пойду его поищу. А чтобы не заблудиться, я следы оставлю, и обратно приду по следам. Под музыку уходит, оставляет за собой большие бумажные следы. Выходит Снегурочка под музыку и поёт песню «Кабы не было зимы» С. : Здравствуйте, ребята! Вы не видели дедушку Мороза? Что же делать? Целый день по лесу брожу, нигде его нет. Я так расстроилась. А кто это под елочкой спит? Гости из Африки? А почему они спят? Какая Бяка? Надо же из разбудить, но как это сделать? Я стихи начну читать, вы должны мне помогать! Я начну – вы продолжайте. Хором, громко отвечайте! А они услышат и проснуться. Снегурочка читает стихи, звери просыпаются С.: Ну, наконец-то проснулись. Давайте ваш пригласительный билет. Все: украла БякаС.: Опять Бяка? Как же её найти? Кто-то следы оставил, это не Бяка случайно? Сейчас мы её найдём по следам. Идут по следам и находят Бяку С.: Бяка, зачем же ты взяла пригласительный билет? Б.: Я тоже хочу на праздник. А они меня не пригласили. Безобразие! Меня, самую красивую, экстравагантную и артистичную – не пригласили. С.: Погоди, пог7оди! Пригласительный билет действует на всех вас. Б.: Правда! Значит зря я волновалась? Все звери: Зря! А зачем ты нас обманула? Б.: Я?!! Все звери: Ты нам не прививки сделала, а снотворное. Б.: Я больше не буду так делать, Я исправлюсь! Можно мне остаться на празднике? Простите меня! С.: Простим её ребята? Все: Простим. С.: Ребята, давайте позовём дедушку Мороза: Дед мороз, мы ждём тебя! Под музыку выходит Дед Мороз Д.М .: А вот и я, мои друзья! Здравствуйте, мои родные: Маленькие и большие! Торопился в гости к вам По нехоженым полям Оказался в самый раз Я на празднике у Вас Видеть всех я очень рад Как и целый год назад! С.: Не заставит ждать нас долго, наша праздничная елка! Чтоб она зажглась огнями, говорите вместе с нами: 1-2-3! Наша ёлочка гори! Огоньки не загораются, Снегурочка в растерянности С.: Дедушка, почему они не загораются. Не понимаю. Давайте ещё раз скажем. Вместе повторяют слова С.: Не загораются. Что же такое? Д.М.: Я понял, внучка. Мы с тобой прошлогодние слова произнесли. А они уже утратили свою волшебную силу. Нужны новые. С.: Ну, конечно же! Я произнесу другие: Чтоб было весело и празднично сегодня, Зажгитесь огоньки на ёлке новогодней! А вы ребята дружно скажите: Ну-ка ёлка улыбнись, светом праздничным зажгись! Ребята повторяют и огоньки зажигаются, Д.М., С., и звери проводят аттракционы, хороводы, конкурсы, слушают стихи и дарят подарки

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

НОВЫЙ ГОД В АФРИКЕ 2016

Вы хотите поиграть?

Но не в кошки-мышки,

Есть шанс похулиганить,

Отправиться всем в Африку.

Сбежать от пап и мам!

Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите в Африку, В Африку гулять!

В Африке акулы, В Африке гориллы,

В Африке большие. Злые крокодилы

Будут вас кусать, Бить и обижать, –

Не ходите, дети, В Африку гулять.

Африка ужасна, Да-да-да!

Африка опасна, Да-да-да!

Не ходите в Африку,

МАРТЫШКА: Но папочка и мамочка уснули вечерком,

А Танечка и Ванечка – в Африку бегом!

Ребята, вы согласны отправиться со мной в путешествие по Африке? …Прекрасно, тогда держитесь за эту длинную лиану, она приведет нас в Африку.

МУЗ.(ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ)

Вот мы с вами и в Африке. А вы знаете какие животные живут в Африке? .

Сейчас проверим, каких африканских животных вы знаете? Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывайте

Идет спокойно, не спеша, Пусть видят все, как хороша

Удобна и прочна рубаха. В которой ходит…. (Черепаха).

МАРТЫШКА: А давайте покажем, как ходит черепаха

2. Сам он весит десять тонн,

А зовут беднягу…..(Слон)

МАРТЫШКА: А давайте покажем, как ходит СЛОН

3.. Есть в Африке река под названием Нил,

Плавает по Нилу зубастый…(КРОКОДИЛ)

МАРТЫШКА: А давайте покажем, как плывёт КРОКОДИЛ и щелкает зубами.

4 Длинная шея, большой, словно шкаф,

По саванне шагает пятнистый…. (Жираф)

МАРТЫШКА: А давайте покажем, какой высокий ЖИРАФ

5 . Нет лучше качели, чем ветки лиан,

Для этих гимнасток, кривляк….(Обезьян)

МАРТЫШКА: А давайте покажем, как кривляются обезьянки.

МАРТЫШКА: (мечется из стороны в сторону) ой ёй ёй, ой ёй ёй,

Тише, тише, не шумите мне кажется мы с вами разбудили самого главного бабуина в джунглях. А если он не выспался, то он очень злой и страшный. Нужно подготовиться к его встрече. (мечется из стороны в сторону) Вы знаете как будет по-африкански здравствуйте?. …По- Африкански это будет – ДЖАМБО. Давайте все вместе поздороваемся по- африкански, три, четыре – ДЖАМБО. Молодцы теперь можно и главного бабуина встречать.

МУЗ: ВЫХОД БАБУИНА

(Под музыку, появляется Главный бабуин и его свита, сынок, жена, 2 переводчика, и на палке добыча все танцуют ритуальный танец)

БАБУИН: (

ПЕРЕВОДЧИК: кто посмел нарушить мой сон?

БАБУИН: ( бьёт себя в грудь и издаёт крики)

ПЕРЕВОДЧИК: кто посмел шуметь и кричать в джунглях?

БАБУИН: ( бьёт себя в грудь и издаёт крики)

ПЕРЕВОДЧИК: это ты опять маленький противный БАБУИНЧИК

СЫНОК: А Я ЧЁ , Я НИ ЧЕ, Я ВООЩЕ НИЧЕ, Я ВОН СПАЛ

БАБУИН : (бьёт себя в грудь и издаёт крики)

ПЕРЕВОДЧИК: Может это ты моя любимая жена меня разбудила, чтобы накормить?

ЖЕНА: : ( бьёт себя в грудь,мотает головой и издаёт крики)

БАБУИН

ПЕРЕВОДЧИК: К то посмел нарушить мой покой, с кого я сейчас сниму скальп и утоплю в реке?

(все переглядываются, пожимают плечами и машут головой, встают на колени и молят о пощаде)

МАРТЫШКА: П ростите нас, пожалуйста, о великий обезьян, это мы с ребятами пришли в Африку чтобы с вами поздороваться, правда ребята давайте дружно скажем: ДЖАМБО, ДЖАМБО, ДЖАМБО

А радовались и кричали и танцевали мы потому что, сегодня у нас праздник.

Почему я ничего не знаю

МАРТЫШКА: Новый год

СЫНОК: новый рот?

МАРТЫШКА: Новый год

БАБУИН : Новый год! А я про такой праздник ничего не знаю и что надо делать в этот новый год?

МАРТЫШКА : Наряжать ёлку, дарить подарки, петь песни и веселиться и звать Деда Мороза и Встречать Новый год

БАБУИН : (обращается к детям из зала) Ты будешь наряжать ёлку. Ты будешь дарить мне подарки, ты будешь мне петь песни,

ты будешь танцевать, а ты будешь меня веселить. Ты приведешь Деда Мороза А ты встретишь Новый Год… А я пока посплю….

МАРТЫШКА : Господин Бабуин, Господин Бабуин, а что же будут делать ребята, да и Дед Мороз здесь растает, ведь Новый год бывает зимой, а у вас даже снега нет..

БАБУИН : (бьёт себя в грудь и издаёт грозные крики)

МАРТЫШКА : Я знаю, что нам нужно делать давайте все дружно будем дуть, и надуем холод и к нам придет зима. (все дружно дуют, звучит музыка вьюги и появляется Зима_

СЦЕНАРИЙ НОВЫЙ ГОД В АФРИКЕ 2016
Cкачать: СЦЕНАРИЙ НОВЫЙ ГОД В АФРИКЕ 2016

Источник: infourok.ru

Тематический сценарий «Африканский Новый Год» для детей

Новый Год можно отмечать и летом. Именно такой праздник принято называть африканским Новым Годом. Сценарий этого праздника будет интересен для маленьких детей в возрасте около пяти лет. Очень хорошо, если праздник будет организован и проведен на даче, например. Также необычный Новый Год можно отметить дома.

В качестве ведущих выбираются Дед Мороз и его помощница – Снегурочка. Дед Мороз может иметь загорелый оттенок кожи, а также солнцезащитные очки. В качестве наряда для Снегурочки можно предложить яркий купальник.

Все дети собираются в помещении или площадке, где планируется проведение праздника. Под веселую музыку появляется Дед мороз.

— Здравствуйте, дети! Я приехал к вам из далекой и жаркой Африки. Хочу поздравить вас с веселым праздником Нового Года. Но какой же праздник без Снегурочки? Давайте ее позовем все дружно!

Все дети зовут Снегурочку, и она под музыку появляется.

— Здравствуйте, дети! Как ваши дела? Вы готовы к встрече Нового Года? Мы с Дедушкой Морозом уже не дождемся, когда настанет этот веселый праздник. Что-то у вас очень жарко! Давайте украсим этот зал снежинками! Кто из вас сделает самую красивую снежинку?

— Какие красивые снежинки у вас получились! Кто хочет побывать в роли снежинки?

Выбирается несколько детей, и они надевают наряды снежинок.

— А кто из этих снежинок танцует красивее всего? Давайте узнаем?

Звучит музыка и проводится конкурс между снежинками на самый красивый танец. Все участники получают призы от Снегурочки и Деда Мороза.

— Я прибыл к вам на праздник, но не вижу самого главного символа Нового Года. Где же ваша елочка? Почему она не украшена? Нужно срочно исправить это, ведь, какой же Новый Год без праздничной елки?

В качестве новогодней елки выбирается куст или цветок в зависимости от того, где проводится праздник. Все дети украшают елку под веселую музыку. Для этого можно использовать фрукты, цветы и другие варианты.

— Какая красивая елочка получилась у нас! Под такой елочкой каждый малыш сможет найти подарочки праздник Новый Год.

Дед Мороз кладет мешок с подарками под елку и далее выдает всем детям подарки. За это каждый ребенок должен рассказать стишок или спеть песенку.

— Давайте водить хоровод вокруг нашей елочки! А знаете ли вы новогодние песни? Для этого необходимо всем взяться за руки.

Взявшись за руки, все дети водят хоровод вокруг елочки и поют песни. Вместе с ними принимают участие Снегурочка и Дед Мороз.

— Мы с вами хорошо повеселились! Теперь давайте отведает угощения, которые приготовили вам ваши мамы.

Все дети садятся на стол и кушают угощения.

— Что может быть лучше песни, которая исполняется всеми вместе? Какую песенку мы споем?

Дети выбирают песню и все вместе поют ее. В этом им помогают Снегурочка и Дед Мороз.

— Давайте проверим, кто из вас самый ловкий?

Далее проводится конкурс. Выбирается несколько детей. Для проведения конкурса потребуются стулья. Их число должно быть на один меньше, чем количество участников. Когда звучит музыка, дети танцуют и веселятся. Когда музыка прекращается, дети должны занять место на стульях. Кто не успел – тот выбывает из конкурса. Так конкурс продолжается, пока не остается один победитель, который получает приз.

— Детки, мы весело провели время, хорошо встретили Новый Год, но мне со Снегурочкой пора возвращаться в Африку. Нам предстоит дальняя дорога в Африку. Проводите нас веселой песней!

Дети вместе поют выбранную песню Деду Морозу и Снегурочке и они уходят.

Сценарий для детей про Африку
Сценарий «Африканский Новый Год» для детей с конкурсами, с участием Деда Мороза и Снегурочки.

Источник: porgi.ru

Сценарий праздника «Новый год в Африке»

Сценарий праздника «Новый год в Африке»

(Дети под музыку входят в зал и становятся перед елкой.)

Ведущая. В нашем зале в Новый год , чудеса случаются,

Возле ёлочки пушистой дети собираются.

Собираются, чтоб встретить развесёлый Новый год ,

Кто-то выступит в концерте, песню кто-то нам споёт.

Ведущая. Праздник чудесный сегодня настал,

Всех ребятишек он вместе собрал.

Елка волшебная в зале стоит,

Сказку в себе эта елка таит.

1-реб. Мы пригласили на праздник гостей , Пусть в этот день будет всем веселей.

Мы никому не позволим скучать,

Будем под елочкой петь и плясать.

2-реб. Елка у нас высока и стройна,

На празднике вся засверкает она ,

Новогодний сценарий «Африканцы встречают Новый год» для учащихся 6-х классов

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

программы «Африканцы встречают Новый год»

— Дед Мороз он же Санта Клаус

— Обезьяна — символ наступающего года

— Актриса – роль учителя, она же Ведущая

— танцевальная группа — девочки

— группа барабанщиков – мальчики

Оформление: сценическая площадка разделена на два павильона.

2-й: «Африка». Африканский пейзаж: искусственная пальма, под ней стоит коробка с новогодними игрушками. Видна гора «Килиманджаро

Вступает мелодия песенки «Песенка о погоде».

За столом сидят ученик и ученица

Ученица: Где же 6-Б будет отмечать Новый год?

Ученик: Может в Америке? (крутит глобус)…

Ученик: Может в Италии?

Ученица: Были в прошлом году…

Ученик: Может во Франции?

Ученица (вздыхая): Кризис

Появляется учитель: Дети, пришла телеграмма из Килиманджаро.

« Дорогие ребята! Приглашаем вас на африканский Новый год. Привезите лед. А то от жары погибаем. Солнце нещадно жжет. С нетерпением ждем! Аборигены».

Дети хором: Ура, мы едем в Африку!

Учитель ученикам: Мы все возьмем сумки – морозильники. Положим туда побольше мороженного и спасем африканских друзей от жары. Не забудь прихватить костюмы. Кстати, у них Санта Клаус.

Учитель: Совершенно верно. Африканцы встречают Новый год по Григорианскому календарю 1 января, как большинство стран мира.

Хором дети: Здорово! Да здравствует Африка!

Дети идут в панамках в очках от солнца с сумками…Ученик (Санников Борис) догоняет их с чемоданом под звук самолета: я опять опоздал…подождите

Учитель детям…оглядываются по сторонам. А знаете ли вы, что много лет назад именно африканцы впервые придумали отмечать Новый год. Здесь, вы сможете своими глазами увидеть неповторимые и архаичные традиции новогоднего торжества в стране, где этот праздник является настоящим символом начала новой жизни.

Выходит вождь: Я приветствую Вас…о новороссийцы! Здесь вы дома.

Ученик : А где же елка?

Вождь: Да, не удивляйтесь. В Африке все по-другому. Деревом жизни в Африке, в отличие от других стран является именно пальма. И украшать ее нужно не стеклянными игрушками, а свежими фруктами! Вешая каждый фрукт, нужно загадывать желание.

Ученица : Пальма у вас есть, а где же Дед Мороз? Без него нового года не бывает.

Вождь: Если верить легенде после зажигательного танца со снежной шапки Килиманджаро, должен спуститься добрый седобородый старик в бело-красной шубе, с бездонным мешком подарков и с новыми надеждами на будущий год.

Танцевальная группа исполняют танец.

Под музыку выходит обезьяна с зеркалом.

Вождь: Встречайте! Встречайте! Символ нового года – красавица обезьяна. А где же Дед Морозович Санта Клаус?

Обезьяна: А все ли у вас готово для празднования Нового года?

Обезьяна: Сейчас проверим….(смотрит в зеркало)…какая же я красавица.

Вождь: Конечно, о красавица обезьяна!

Обезьяна: А все ли у вас готово для празднования Нового года? Тканый коврик…футбольный кубок… проростки….семена…подарки..канделябры и свечи. Все это приносят под пальму

Вождь: Ну что же сейчас мы зажжем наш самый главный символ — семисвечник Кинара. И дед Морозович Санта Клаус спуститься к нам!

Пришел Дед Мороз

С Новым годом, друзья! А вот и лекарство от жары. Раздает мороженое.

Новый год – волшебный праздник, объединяющий весь мир.

Новогодний сценарий Африканцы встречают Новый год для учащихся 6-х классов
Скачать: Новогодний сценарий "Африканцы встречают Новый год" для учащихся 6-х классов

СЦЕНАРИЙ

программы «Африканцы встречают Новый год»

Актеры:

Дед Мороз он же Санта Клаус

Обезьяна - символ наступающего года

Актриса – роль учителя, она же Ведущая

Ученики

Группа африканцев:

Вождь

Танцевальная группа - девочки

Группа барабанщиков – мальчики

Оформление: сценическая площадка разделена на два павильона.

    ый Стол. Стул. Глобус.

2-й: «Африка». Африканский пейзаж: искусственная пальма, под ней стоит коробка с новогодними игрушками. Видна гора «Килиманджаро

Вступает мелодия песенки «Песенка о погоде».

За столом сидят ученик и ученица

Ученица: Где же 6-Б будет отмечать Новый год?

Ученик: Может в Америке? (крутит глобус)…

Ученица: Скучно!

Ученик: Может в Италии?

Ученица: Были в прошлом году…

Ученик: Может во Франции?

Ученица (вздыхая): Кризис

Появляется учитель: Дети, пришла телеграмма из Килиманджаро.

Читает телеграмму:

« Дорогие ребята! Приглашаем вас на африканский Новый год. Привезите лед. А то от жары погибаем. Солнце нещадно жжет. С нетерпением ждем! Аборигены».

Дети хором: Ура, мы едем в Африку!

Учитель ученикам: Мы все возьмем сумки – морозильники... Положим туда побольше мороженного и спасем африканских друзей от жары. Не забудь прихватить костюмы. Кстати, у них Санта Клаус.

Учитель: Совершенно верно. Африканцы встречают Новый год по Григорианскому календарю 1 января, как большинство стран мира.

Хором дети: Здорово! Да здравствует Африка!

Учитель: В путь!

Дети идут в панамках в очках от солнца с сумками…Ученик (Санников Борис) догоняет их с чемоданом под звук самолета: я опять опоздал…подождите

Звучит африканская мелодия.

Учитель детям…оглядываются по сторонам. А знаете ли вы, что много лет назад именно африканцы впервые придумали отмечать Новый год. Здесь, вы сможете своими глазами увидеть неповторимые и архаичные традиции новогоднего торжества в стране, где этот праздник является настоящим символом начала новой жизни.

Выходит вождь: Я приветствую Вас…о новороссийцы! Здесь вы дома.

Ученик : А где же елка?

Вождь: Да, не удивляйтесь. В Африке все по-другому. Деревом жизни в Африке, в отличие от других стран является именно пальма. И украшать ее нужно не стеклянными игрушками, а свежими фруктами! Вешая каждый фрукт, нужно загадывать желание.

Ученица : Пальма у вас есть, а где же Дед Мороз? Без него нового года не бывает.

Вождь: Если верить легенде после зажигательного танца со снежной шапки Килиманджаро, должен спуститься добрый седобородый старик в бело-красной шубе, с бездонным мешком подарков и с новыми надеждами на будущий год.

Танцевальная группа исполняют танец.

Под музыку выходит обезьяна с зеркалом.

Вождь: Встречайте! Встречайте! Символ нового года – красавица обезьяна. А где же Дед Морозович Санта Клаус?

Обезьяна: А все ли у вас готово для празднования Нового года?

Вождь: Да.

Обезьяна: Сейчас проверим….(смотрит в зеркало)…какая же я красавица.

Вождь: Конечно, о красавица обезьяна!

Обезьяна: А все ли у вас готово для празднования Нового года? Тканый коврик…футбольный кубок… проростки….семена…подарки..канделябры и свечи. Все это приносят под пальму

Вождь: Ну что же сейчас мы зажжем наш самый главный символ - семисвечник Кинара. И дед Морозович Санта Клаус спуститься к нам!

Звучит музыка.

Пришел Дед Мороз

С Новым годом, друзья! А вот и лекарство от жары. Раздает мороженое.

Новый год – волшебный праздник, объединяющий весь мир.

Хором… с новым годом!

Поют песню про Новый год.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА. «НОВЫЙ ГОД В АФРИКЕ» (Звучит грустная, красивая музыка. Под елкой - игрушки. Они печальны.) Неподаренный подарок В этот долгий зимний вечер Каждый миг и каждый час Мы готовились ко встрече С тем, кому подарят нас. Мы мечтали втихомолку, Что наступит Новый год И что нас под этой елкой Утром кто-нибудь найдет. Припев: Наша жизнь проходит даром, Если нас не подарить. Неподаренным подарком До чего обидно быть! Для чего же мы мечтали, Прихорашивались мы? В косы ленты заплетали Из малиновой тесьмы? Мы понравиться хотели Самым лучшим из ребят, Но они в своей постели, Видно, долго пролежат. Припев. Больше ветка не качнется, Снег пушистый не пойдет, Если завтра не начнется Долгожданный Новый год. Не начнется, не начнется, Не наступит никогда, Если время не найдется, Не вернется к нам сюда. 1 (Входит со свечкой Бабушка - часы) - Ой, беда, беда, игрушечки мои, сиротинушки мои, никто-то вас не сможет получить. Это я во всем виновата. Старая я стала, совсем плохая. В молодости я все спешила, хотела время опередить, убегала вперед. А сейчас стала часто задумываться и отставать. Вот сегодня я ходила-ходила, размышляла о нынешних временах, остановилась и не углядела, как стрелки от часов-то и украли. А без стрелок время остановилось и не сдвинется с места. Игрушка: Неужели, Новый год к нам на землю не придет? Игрушка: И не будет елки яркой? Игрушка: И не будет всем подарков? (И не быть нам всем подарком?) Игрушка: Не придет к нам Дед Мороз? Что нам делать? - вот вопрос. Бабушка - часы: Однако, не время сетовать. Время искать... время. Только одной мне не справиться. Кто поможет мне в поисках? (Игрушки, дети соглашаются помочь Бабушке) Стрелки часов нужно вернуть, Пусть солнечный круг осветит нам путь. (Бабушка уходит) (Появляется Соловей-разбойник в форме инспектора ГИБДД и поет песню фонограмма «Первая песня разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».) Соловьи среди лесов Распевают вяло, Настоящих голосов На Руси не стало. То ли дело Соловей, Соловей-разбойник: Так засвищет из ветвей, Слушатель - покойник! Как он встанет в полный рост, Как, бывало, свистнет – У коров за двадцать верст Молоко закиснет. Лошади пугаются, Вянет лук с капустой – Вот что называется 2 Мощное искусство. (Вылетает Баба – Яга) Б.Я. - Эх, развейся скука со скоростью звука. С. Р.: - Эй, там, на помеле. Приземляйся, Баба-Яга, паркуйся. Все сделала? Б.Я.: - Это язык у тебя помело, а меня летательный аппарат - метелка. Деда Мороза и Снегурочку в Африку доставила к сестрице своей Бабе - Жаре. Она просила тебя что-нибудь для нее свистнуть к празднику. С.Р.:- И как они там? Б. Я.: - Никого не узнают, ничему не рады, про Новый год забыли. Скоро от них мокрое место останется. Будут знать, как без нас Новый год праздновать. С. Р.: - Весь год репетируем, репетируем к празднику: номера концертные готовим, а нас никто не приглашает. Я же главный специалист по художественному свисту. (Соловей разбойник читает РЭП) Лишь издам я первый свист Полетят снежинки вниз (свистит). Лишь второй издам я свист Полетят вороны вниз! (свистит, на сцену падает ворона). Свистну в третий - упадет Хоть ковер, хоть самолет! (Фиууу!) Хоть метла, хоть помело Ох, и снега намело. Б. Я.: - А я фитнесом занимаюсь, к выступлению на подиуме готовлюсь. Эх, развейся скука со скоростью звука! Руки вверх, а ногу... то у меня свело. Эх, старость - не радость. (Звучит песня. Фонограмма «Вторая песня разбойников» из м/ф «Бременские музыканты») Пенсионная песня В молодости я была молодушка И ходила плавно как лебедушка Да стала костяка нога короткою, Хоть теперь тащи ее лебедкою 3 Эх, старость - не радость, Старость - не радость: От тоски вязать носки Вот что мне осталось! Перестали молодцы захаживать И совета у старушки спрашивать... И сижу, как дура, на скамеечке, И плюю, куды попало семечки... Эх, старость - не радость, Старость - не радость: От тоски вязать носки Вот что мне осталось! С.Р.: - Время быстро летит, не угонишься за ним. Вот и задумали мы украсть... (Шепчутся) ...спрятаны в надежном месте. Тише, а то кто-нибудь услышит. (Говорят громко) Теперь никто нам не помешает стать настоящими хозяевами праздника. Сейчас мы переоденемся и загримируемся. (Уходят) (С.Р. разглядывает Бабу-Ягу, она прихорашивается) С. Р.: - Неплохо. Только постарайся не хромать, не басить и не щурить правый глаз, ты ж большая как... КамАЗ. Б.Я.: - И кто ты после этого? С. Р.: - Я Дед Мороз. Меня все знают! У меня такая известность. Ребята, кто я? Б. Я.: - А какие у тебя документы? С. Р.: - Шапка, борода и посох (смотрит с любовью на свою волшебную палочку) - вот мои документы. Б.Я.: - Ну, тогда, здравствуй Дедушка Мороз (пауза) Не томи нам душу Ты подарки нам принёс? С.Р.: - Да, принес и … скушал. А у Вас, гражданочка, какие документы? Б. Я.: - Я несу косу на плечи, хочу... да полные карманы снежинок. Давай начинать праздник. (Выход. Бабушка-часы) Бабушка часы: - Да ведь это не Дед Мороз и Снегурочка. Правда, дети? (ответ детей) А, кто вы? 4 (Герои представляются) Бабушка часы: - Ну, вы и артисты. Мы ищем настоящего Деда Мороза и Снегурочку. И как вам не стыдно. Вы будите исправляться? (Отвечают положительно) Тогда мы вас возьмем на поиски, если ребята вас простят. Б.Я.: - Простите нас. С.Р.: - Мы больше так не будем. (Дети прощают их) Бабушка часы: - Тогда прочитайте стихотворение о Новом годе. Б.Я.: - Дед Мороз сейчас придет, Праздник в Новый год начнет! Борода, усы, меха. Будет прыгать как блоха. Ой, я окончание перепутала. Давай еще раз попробуем. Теперь ты начинай! А я уж окончание вспомню! С.Р.: - Дед Мороз сейчас придет, Праздник в Новый год начнет. В бороде, мехах, усах Б. Я.: - И в одних больших трусах. Ой, опять не получилось. Бабушка часы: - Ой, ой! А говорили, что исправляться будите. Б.Я.: - Ладно, простите нас. Бабушка часы: - У вас есть другие стихи? С.Р.: - Да, только нам нужна помощь ребят. Мы будем читать стихи, а ребята внимательно дослушав, пусть скажут: «Так бывает или нет?» Б.Я.: - Шел по Африке медведь, Захотел он песню спеть – Кверху голову задрал, Что есть мочи замычал: «Маленькой елочке холодно зимой!» С.Р.: - Жил в Австралии пингвин И скучал, что он один. Чтобы вновь повеселеть, Начал громко песню петь: «Маленькой елочке холодно зимой!» Б.Я.: - Шел по Арктике жираф, Кверху голову задрав, Проклиная все и вся, На ходу произнося: «Маленькой елочке холодно зимой!» С.Р.: - Все пингвины, все слоны, Змеи, птицы, грызуны, Осы, мухи, комары, Люди, улицы, дворы Запищали, завизжали, 5 Заревели и заржали, Замычали, зарычали, Страшно-страшно закричали: Маленькой елочке холодно зимой! Весело-весело встретим новый год. Бабушка часы: - Да не будет Нового года. Вы же сами знаете. Это ведь вы забрали стрелки часов? С.Р.: - Дед Мороза брал, Снегурочку брал. Стрелки часов не брал. Бабушка часы: - А кто у нас время украл? Б.Я.: - Сами у себя украли. Дети, временем разбрасывались? С.Р.: - Убивали время? Тянули его? (Игра «Тянем время» перетягивание каната) Б.Я.: - Кто разбрасывался временем? Нужно срочно вернуть время. Бабушка часы: - Соберите потерянные минутки. С.Р.: - А как это сделать? Бабушка часы: - Совершите добрые дела. Исправьте ошибки. Попросите прощения, помиритесь с другом, скажите маме … сами знаете о чем. И найдите стрелки. Бабушка часы: - Ну вот, время вернули. Можно и праздник начинать. Только какой праздник без Деда Мороза и Снегурочки? Б.Я.: - А мы вам поможем найти их. С.Р.: - Мы знаем, где Дед Мороз и Снегурочка. Мы вас к ним отвезем. Б.Я.: - Нужно сначала пройти через лес. («Прогулка по зимнему лесу») (Звучит музыка. Все герои перелетают в Африку) Б.Я.: - Ах, какая здесь жара! Прямо с самого утра Солнце яркое палит. Море синее блестит. С.Р.: - Пальмы стройные растут Обезьяны там и тут. Вместо снега, вместо вьюги Оказались мы на юге. Б.Я.: - Где это мы? (в Африке) С.Р.: - У нас же праздник Новый год Пусть даже в Африке пройдет. (Под африканскую музыку выходит Баба-Жара и танцует) 6 Не знаю, как лучше: В стихах или прозе? Но, в общем, забудьте о Деде Морозе. Забудьте про снег, И про лед, и про ветер, Теперь будет жарко На всем белом свете! Какая там ель В лучшем случае пальма. Какая там шуба От силы купальник. А если б была я Таким малышом, То я бы ходила Совсем голышом! Баба-Жара: - Не люблю ничего холодного. Люблю всё знойное, зажигательное, горячее и Дед Мороз скоро растает. Бабушка часы: - Мы не допустим этого. Вспоминайте дети зимние, холодные стихи, песенки и загадки. Это нам поможет нагнать холода и создать для Деда Мороза камеру предварительной глубокой заморозки. Дед Мороз: - Что-то стало холодать, капельки стали превращаться … (Дед Мороз оживает, начинает веселеть, хвалить детей за стихи и песни) Б.Я.: - Где же Снегурочка? (Под африканскую музыку выходит Снегурочка, которую выводит туземец и танцует вокруг него) Снегурочка: - А где же снег-снежок? Хочу снежок. (Танец «Снежок») Баба-Жара: - Ладно, забирайте Деда Мороза и Снегурочку, только станцуйте мне какой-нибудь зажигательный танец. (Танец «Ча-ча-ча») Баба-Жара: - А еще я всю жизнь мечтала получить в подарок цветок, который живет под снегом. Я его никогда не видела, да и снега я не видела. (Танец «Подснежник») 7 (Игры с Дедом Морозом. Игры «Варежка», «Хвост») Снегурочка: - Новогодний вальс, Новогодний вальс В этот поздний час Он для всех для нас. Новогодний вальс Он закружит нас На руках внесёт Прямо в Новый год. (Танец «Новогодний вальс») Б.Я.: - С последним ударом год кончится старый. С.Р.: - И Нового года увидим мы свет. Баба-Жара: - Однако год старый нам сделал подарок: Бабушка часы: - Как время беречь нам открыл он секрет. Дед Мороз: - Мы старому году шепнем «До свиданья» И дружно рукою помашем вослед. Снегурочка: - И сбудутся наши мечты и желанья Мы вытянем скоро счастливый билет. (Звучит бой курантов) (Финальная песня «Снежинка») 8