Интервью". Незаменимое развлечение на любом празднике - блиц-опрос

Традиционное празднование знаменательных дат обычно выглядит следующим образом. Все гости, а также виновники торжества собираются в определенном, заранее обговоренном месте за праздничным столом, полным различных вкусных угощений. Говорят тосты, поздравления, кушают и разговаривают… И на этом обычно вся развлекательная программа и заканчивается. В конце вечера все просто расходятся по домам. Но такой сценарий давным-давно устарел и совсем не интересен.

Как развлечь гостей?

Если же вы хотите, чтобы гости не скучали на празднике, который вы организовали, следует заранее позаботиться о развлечениях. Вариантов можно придумать огромное множество:

  • провести блиц-опрос;
  • загадывать загадки;
  • играть в «Мафию»;
  • устроить ;
  • играть в фанты;
  • петь караоке и многое другое.

Главное, иметь хорошую фантазию. Если же вам сложно самим придумать что-то новое и оригинальное, эта статья поможет креативными советами.

Задания для жениха

Конкурсы стимулируют к общению и раскрепощают тех, кто чувствует себя неуверенно в малознакомом обществе. Они сближают людей, что является большим плюсом. Самый простой и быстрый вариант - устроить шуточную викторину.

Блиц-опрос для конкурса следует составлять так, чтобы вопросы были простыми, короткими, тематическими и с юмором. К примеру, на свадьбе принято устраивать различные конкурсы жениху. Для выкупа невесты ему можно предложить следующие вопросы:

  • день и ;
  • в чем была одета любимая в день первой встречи;
  • дата рождения будущей тещи и тестя;
  • любимые ;
  • любимое и ненавистное блюдо будущей супруги;
  • какое качество в женихе больше всего ценит невеста;
  • каким бы образом провела свой самый лучший день невеста и т. д.

Коварная правда

Блиц-опрос может проводить ведущий праздника или же сами гости. Дав возможность задавать вопросы абсолютно всем, по очереди, вы быстро сможете окунуться в атмосферу дружественности.

Для молодежной компании отлично подойдет игра «Правда или действие». Суть в следующем. У каждого участника спрашивают: «Говоришь правду или выполняешь действие?» Если выбирают правду, ему устраивается шуточный блиц-опрос. Для тех же, кто предпочел действие, придумывается смешное задание.

Чем лучше знакомы между собой участники конкурса, тем интереснее будет блиц-опрос. Вопросы (в качестве «правды») можно предложить следующие:

  • каким был ваш первый поцелуй;
  • самая конфузная ситуация в жизни;
  • кого бы вы хотели обнять;
  • кого бы из присутствующих вы выбрали себе в пару;
  • изменяли ли когда-нибудь;
  • задерживала ли вас милиция;
  • как часто смотрите на противоположный пол;
  • рассказать о том, что никто о вас не знает;
  • как относитесь к своему соседу и т. д.

Как хорошо мужчины знают женщин?

Любимый всеми девушками праздник восьмого марта обычно никогда не проходит без мужчин. Именно в этот единственный день в году у всех женщин появляется долгожданная возможность немножко поиздеваться над мужчинами. Конечно же, в форме доброй легкой иронии.

Девушки могут предложить своим кавалерам блиц-опрос. Вопросы и ответы (которые будут подсказкой для мужчин) можно взять следующие:

  • какую часть тела жених предлагает своей потенциальной невесте вместе с сердцем (руку);
  • повод для женщины обнять какого-либо мужчину публично (станцевать с ним);
  • что в квартире у женщины есть повсюду, а у мужчины нет (косметика);
  • что в мужчине способно мгновенно вскружить голову девушке (аромат духов);
  • какое блюдо обычно женщина готовит на завтрак вместе с курицей и коровой (омлет);
  • женское название ногтеводства по-научному (маникюр);
  • ежедневный ритуал девушек, при котором они «вгоняют» в себя краску (макияж);
  • что кружит даме голову с детства (карусель);
  • на нее садится большинство женщин (диета).

Как мотивировать участвовать в конкурсе?

Блиц-опрос всегда выручит, поднимет настроение и оживит публику на любом празднике. Контингент не имеет значения. Такие викторины можно проводить даже с детьми. А для того чтобы дополнительно мотивировать как можно больше людей участвовать в конкурсах, подготовьте маленькие подарки. За каждый правильный ответ на вопрос - мини-приз. Вам не придется затрачивать на них большие денежные средства, а эффект будет значительным. Каждому приятно получать презенты.

В качестве подарков можно использовать:

  • заколки;
  • фонарики;
  • батарейки;
  • расчески;
  • брелоки;
  • зажигалки;
  • игрушки;
  • зеркальца;
  • скрепки;
  • ручки и многое другое.

Сделать любой день интересным

Кроме тематических заданий, любой опрос можно разбавить общими вопросами. Их также можно использовать на днях рождения и юбилеях. Кроме того, опрос можно провести в любой в компании друзей или семейном кругу.

Пример шуточной викторины:

  • узел, который невозможно распутать (железнодорожный);
  • какой из месяцев самый короткий (май, потому что содержит 3 буквы);
  • смог бы страус сказать, что он птица (нет, т. к. разговаривать не умеет);
  • что находится под ногами, когда шагаешь по мосту (подошва обуви);
  • что поднять с земли легко, но не кинешь далеко (пух);
  • какое количество горошин входит в стакан (ни одной, их кладут);
  • это можно готовить, но съесть нельзя (уроки);
  • каким образом 2 литра молока можно налить в литровую банку (сварить сгущенку);
  • этот предмет бросают, когда нуждаются в его помощи, а поднимают, когда он не нужен (якорь);
  • на какой вопрос невозможно ответить утвердительно (спишь?).

Вопросов можно придумать самим огромное множество. Ориентируйтесь на интересы вашей целевой аудитории, и тогда любой будний день можно с легкостью превратить в праздник.

Это также довольно распространенная разновидность интервью. Смысл блиц-опросов в том, что несколько человек отвечают на один вопрос (реже их бывает два-четыре), касающийся какого-либо недавнего актуального события или явления, находящегося в центре общественного интереса. Вопросы могут и не касаться общественно важных тем. Они могут относиться к личной жизни, пристрастиям или хобби.

Примеры блиц-опросов

Газета «Айоц ашхар» (Армения) весной 2002 года публиковала ответы различных деятелей на три вопроса. Так, в одном из номеров (11.05.2002) известные в стране люди (парламентарии и полицейский) отвечали на вопросы: 1.

Ваша любимая кинокартина (отечественная и зарубежная). 2.

Ваш любимый актер (отечественный и зарубежный). 3.

Какую бы вы хотели сыграть роль в кино, и получилось бы это у вас или нет?

Через неделю политики, искусствовед и пресс-секретарь президента отвечали на вопросы: 1.

Считаете ли вы себя азартным человеком? 2.

Любите ли держать пари? Приведите пример, когда вы что-нибудь выиграли на пари. 3.

В какой настольной игре (нарды, карты, шахматы, шашки) вы себя считаете мастером?

Еще через неделю нужно было ответить на следующие три вопроса:

1. Суеверны ли вы? 2.

Можете ли привести пример, когда осуществилось предсказанное хорошей или плохой приметой? 3.

Под каким знаком гороскопа вы родились и верите ли в гороскопы?

В «Вечернем Душанбе» (22.06.2001) под рубрикой «Вопрос недели» опубликован блиц-опрос: «Что ваши дети знают о войне?», причем отвечают на вопрос не дети, а их родители - политики, ученые и деятели культуры.

В казахстанской «Экспресс К» (26.04.2002) можно встретить опрос на тему, как действуют вирусы на компьютеры различных учреждений страны. То есть «респондентов» блиц-опроса могут попросить ответить на любой вопрос.

Блиц-опросы проводятся для того, чтобы показать плюрализм, разнообразие мнений по какому-либо вопросу. В приведенных примерах эти опросы просто заполняют газетное пространство, не давая никакой полезной информации. И даже важная для Таджикистана тема - что знают дети о войне, тема, затронутая всего три года спустя после завершения кровопролитной гражданской войны, - не срабатывает, потому что на вопрос отвечают родители.

«Горячая линия», «Прямая связь».

Собственно, это то же интервью, с той лишь разницей, что редакция собирает вопросы, на которые затем придется отвечать источнику, у читателей. Это создает видимость интерактивности, связи с читателями. Видимость, потому что, как правило, вопросы, до того как попасть на стол к интервьюируемому, проходят предварительный отбор. Это подрывает доверие к данному жанру. Принципы отбора тем и ответов здесь те же, что и при обыкновенном интервью.

1. Что дается человеку от рождения, и чем люди пользуются чаще, чем он сам? (Именем.)

2. Почему мы каждый день ходим и никогда не ездим? (По лестнице.)

3. Какое слово всегда пишут неправильно? (Неправильно.)

4. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Остановившиеся.)

5. Какие камешки не найдешь ни в одном море? (Сухие.)

6. Когда руки называют тремя местоимениями? (Когда они вы‑мы‑ты.)

По окончании застолья можно устроить веселую беспроигрышную лотерею – небольшие недорогие предметы пронумеровать и пустить по кругу коробку с лотерейными билетами‑номерками. Вручение призов сопроводить веселыми комментариями, а самим призам придумать забавные названия (например, тропический остров в океане – открытка с видом тропического пляжа, машина – игрушечная машинка, тостер – листок с написанными на нем тостами, швейная машинка – нитка с иголкой, фен известной фирмы – расческа, канцелярский прикол – кнопка и т. п.). Затем, когда гости достаточно развеселились, можно переходить к веселым конкурсам и подвижным играм

“Жмурки”

Предложите ребенку пройти с закрытыми глазами под вашим руководством между расставленными кеглями, не сбив их, или по нарисованному на асфальте лабиринту. Вы подаете команды: «Шаг вперед, два шага влево, шаг назад». А ребенок, выполняя их, проходит маршрут.

“Лавка древностей”

Создавая вместе с ребенком экспонаты для коллекции "древностей", вы окунетесь в мир давно ушедших цивилизаций, что-то вспомните, узнаете что-то новое для себя, а главное - приоткроете для своего ребенка загадки и тайны истории и археологии. “Узловое письмо Инков” Для того чтобы запомнить важные события, древние инки пользовались веревками с завязанными на них узлами. Такое узловое письмо называлось "кипу". Материалы: разноцветные веревочки или тесьма. Шаг за шагом: 1. Самое просто, что может освоить ребенок - это передавать с помощью кипу цифры. Это может быть количество скота в стаде, количество корзин с зерном или численность надвигающегося вражеского войска. 2. Продумайте, какой цвет что именно будет означать, например, коричневая тесьма - скот, зеленая - воинов. 3. Пусть ребенок завяжет нужное количество узлов на каждой тесьме. “Египетские иероглифы” Материалы: 1 стакан пищевой соды, полстакана картофельного крахмала, 2/3 стакана теплой воды, кастрюля, лоток для выпечки пирогов, вощеная или другая бумага, толстый гвоздь, крем для обуви и бархотка, прозрачный лак для ногтей. Шаг за шагом: 1. Сначала приготовьте массу для таблички: смешайте в кастрюле крахмал, влейте воду и размешайте, чтобы не было комков; поставьте кастрюлю на средний огонь, вскипятите и размешивайте, пока масса не достигнет консистенции картофельного пюре. Вылейте смесь в лоток, остудите. Вместе с ребенком замесите нечто вроде теста. 2. Выложите готовую массу на вощеную бумагу и придайте будущей плосокой табличке форму прямоугольника, не слишком ровные края придадут табличке древний вид. 3. Дайте табличке засохнуть (эта смесь сохнет довольно быстро, ее можно использовать в тот же день). 4. Когда табличка достаточно подсохне, предложите ребенку поцарапать на ней гвоздем любые символы и рисунки, напоминающие иероглифы. (Если ребенок непременно хочет изобразить настоящие иероглифы, их образцы вы можете найти в энциклопедических словарях или в Детских познавательных книгах.) Но ребенок может придумать и свою собственную систему символов и знаков, и возможно, станет первым создателем новой письменности и заставит поломать головы будущих археологов. 5. С помощью бархотки вотрите немного темного крема для обуви в некоторые иероглифы таблички, это придаст ей еще более древний вид. 6. При желании можно покрыть табличку защитным слоем лака для ногтей, и таким образом законсервировать экспонат для домашнего музея. “Монеты” Материалы: толстая фольга, монеты разных стран или советские и российские монеты старого образца, простой карандаш, ножницы. Шаг за шагом: 1. Предложите ребенку отрезать небольшой кусок фольги. 2. Кусок фольги нужно приложить на монетку и придерживая фольгу, заштриховать ее простым карандашом по всей поверхности монеты. 3. Предложите ребенку вырезать "монеты" по контуру. Если монеты получатся не слишком ровными - не беда, это только придаст им вид настоящих древностей, долго пролежавших в земле. Амулеты Материалы: картон, ножницы, клей, кусочки кожи, меха, бусины, проволка, нитки, тесьма и др. Шаг за шагом: 1. Ребенок может сделать амулет руководствуясь своей фантазией, и придумать, от чего он охранял своего хозяина. 2. Самый простой амулет можно сделать, обклеив картонный кружок кожей, пришив к нему бусины, а края украсив кусочками меха.

Варвара”

Повернуть голову влево, постараться это сделать так, чтобы увидеть как можно дальше /вдох/. Мышцы шеи напряжены. Вернуться в исходное положение /выдох/. Аналогично в другую сторону. Движения повторяются по 2 раза в каждую сторону. Любопытная Варвара

Смотрит влево…

Смотрит вправо…

А потом опять вперёд –

Тут немного отдохнёт.

Письмо на ладони”

Дети встают друг за другом, каждый заводит ладонь правой руки за спину. Последний участник получает карточку с изображением геометрической фигуры и чертит фигуру пальцем на ладони предпоследнего участника, тот – на ладони следующего, пока знак не дойдёт до первого. Первый участник молча рисует фигуру мелом на доске.

Сядьте те”

Дети стоят возле столов. Внимательно слушают указания ведущего и выполняют их в соответствии с содержанием.

    Сядьте те, кто сегодня позавтракал;

    Сядьте те, у кого есть носовой платок;

    Сядьте те, кто сегодня чистил зубы;

    Сядьте те, у кого сегодня хорошее настроение и т.п.

Пальцы”

Вначале детей предупреждают, что игра сложная, и что сразу не получится. Потребуется несколько занятий, чтобы её освоить. Игра поможет узнать, как мы умеем работать вместе. Дети становятся в круг. По команде руководителя все выбрасывают пальцы. Группа должна стремиться к тому, чтобы все участники выбросили одинаковое количество пальцев. Участникам игры запрещено договариваться, перемигиваться, то есть нельзя пытаться согласовать свои действия каким-либо способом. Для того, чтобы предоставить друг другу оценить обстановку и учесть её в последующих играх, участники после выбрасывания пальцев фиксируют их на какое-то время. В первый раз игру следует провести не более 3 раз, посмотреть на результат. Если у ребят с первых попыток будут получаться неплохие результаты, то следует обязательно сказать детям, что они хорошо уже научились чувствовать друг друга. В противном случае, нужно ребят успокоить и настроить на то, что очень сложно добиться желаемого результата, но они постараются и обязательно его добьются.

Запретное слово”

Детям задаются вопросы, они могут давать различные ответы, но нельзя произносить запретные слова ""да"" и ""нет"". После объяснения правил игры, привести пример. Вопросы:

Ты умеешь летать?

Снег белый?

Ты спишь в ванной?

Ты был на луне?

Ты умеешь ремонтировать утюг?

Зимой можно купаться в речке? И т.д.

Прочти слово”

Детям раздаются листы нелинованной бумаги, на которых вверху листа написано слово из 3-4 букв, буквы переставлены местами (например, "" е п л о ""). От каждой буквы к низу листа ведутся перепутанные линии (Приложение 5). Детям предлагается проследить за направлением линии и найти место каждой буквы. По линии дети могут вести ручкой или пальцем. Усложнение. Проследить направление линии взглядом. Использовать слова из 5-6 букв.

Птица – рыба – зверь”

Дети в кругу. Ведущий ходит внутри по окружности и предлагает в свободном порядке каждому участнику три слова ""рыба"", ""птица"", ""зверь"". Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь из играющих, он произносит одно из этих слов. Участник должен в ответ припомнить представителя того или иного вида. Повторять названное ранее нельзя. Пример: птица – снегирь, рыба – лещ, рыба – карась, зверь – медведь и т.д.

О людской бестактности сказано уже немало, но очень хочется внести свои 5 копеек.

За последний год я сменила уже две работы, но больше всего задолбало меня не это. А то, с чем на предыдущих местах трудовой деятельности, где я провела довольно много времени, я то ли по везению не сталкивалась, то ли не придавала большого значения. Я про новые знакомства, которые всё чаще стали оборачиваться стремлением чуть ли не с разбегу выяснить всю твою подноготную.

Я человек не то чтобы очень скрытный, но с новыми людьми весьма осторожный. Я с удовольствием поболтаю на отвлечённые темы, но сразу же рассказывать о себе не стремлюсь. Итак, хотите - верьте, а хотите - нет, но за последний год и на предыдущей, и на нынешней работе мне встретилось сразу несколько человек, которые сходу устраивали допрос с пристрастием.

Мы увиделись в первый раз, но у них уже есть несколько вопросов, которые необходимо сразу прояснить. Начинается всё это, как правило, весьма невинно. «Где ты живёшь, откуда ты?» - обычный вопрос, тем более что в нашей части области есть несколько небольших и довольно близко расположенных населённых пунктов, так что на любом предприятии работают люди из разных городов.

Таким образом вы вступили в диалог и ещё не чувствуете никакого подвоха, но не расслабляйтесь - ведь дальше вас ожидает самое интересное. Обычно уже на этом «простые» вопросы заканчиваются, и собеседник переходит к цели разговора - выуживанию личной информации. «Дети есть? А муж? А парень? А сколько тебе лет?» Самым безобидным, на мой взгляд, тут является вопрос про детей. Его обычно задают детные или те, кто планирует детей. Понятно, что они не прочь лишний раз поговорить на эту тему. И, в случае положительного ответа, продолжение, скорее всего, было бы тоже вполне невинным: какого пола дети, сколько им лет, ну и далее по логике отклика.

Но, скажите, какую ценную информацию для вас несёт ответ на вопрос, есть ли у человека, которого вы видите первый раз в жизни, муж или парень? Или вы спрашиваете об этом, продолжая разговор об отсутствии детей? Так, детей нет, а есть ли муж? Ибо если есть муж, то почему нет детей? Ах, мужа нет. А есть ли парень? Если есть парень, то, возможно, будет муж с детьми? Такая логическая цепочка у вас в голове? Или вы просто собираете информацию для сплетен в духе «у нас новенькая, есть дети/нет детей, есть муж/мужа нет, есть парень/парня нет»?

И, конечно, узнав о том, что нет мужа и детей, вы не забудете поинтересоваться возрастом. Что вами движет в этом случае? Сделать вывод, что мне «уже пора»? Тема детей и мужа для меня вовсе не больная, как могло бы показаться, так как я никогда особо не стремилась ни к первому, ни ко второму. Впрочем, в отличие от первого, второго я не исключаю, хотя и самоцелью это не является. Но рассказывать об этом первому встречному я не желаю, а вот в вашей реакции явно ощущается сожаление и сочувствие.

На теме возраста хотелось бы остановиться отдельно. Мне 30 лет, это не особо много, я не комплексую, но всё же это не та цифра, которую сообщаешь с такой же лёгкостью, как 20 или 25. Я выгляжу немного моложе (нет-нет, не на 16 лет, как стало модно говорить , а моложе лет на 5). И на одной из прошлый работ случился очень неприятный для меня инцидент, когда коллеги 22 и 23 лет узнали, что мне 28 (было на тот момент), и не только сказали, что считали меня своей ровесницей (причём почему-то с досадой), но ещё и побежали сообщать всему отделу, сколько мне «на самом деле» лет. С тех пор тема возраста для меня немного больная, и я не люблю лишний раз об этом говорить.

Я не скрываю возраст и не убавляю себе лет, но мне не нравится, когда этим интересуются из чистого любопытства, и при том посторонние люди. Уясните, пожалуйста, что подобные вопросы уместно задавать только совсем юным девушкам, даже если вам и кажется, что мне всего 20−25. Или вы с лёгкостью спросите то же самое у женщины лет 40−50?

Впрочем, всё вышеописанное относится лишь к допросам от совсем незнакомых людей. Если мы уже хоть недолгое время, но общаемся, и есть какой-то намёк на приятельские отношения, то я не посчитаю зазорными ответить на ваши вопросы про детей, вторую половину и возраст.

А последней каплей, побудившей написать, стало вот что. Ранее всё выше сказанное относилось только к женщинам. Но сегодня меня «порадовал» и коллега мужского пола. Мы никогда не общались, виделись только мельком несколько раз. И вот мы оказались вдвоём в курилке. Чтобы прекратить неловкое молчание, он вдруг говорит… О погоде, о природе? О работе? Нет. Он изрекает: «А сколько тебе лет?» Вот так, ни с того, ни с сего, именно этим вопросом он решил нарушить тишину.

Люди, пожалуйста, прекратите! Я не хочу грубить и портить с вами отношения, которые ещё даже и не начались. Но отвечать на подобные вопросы мне неприятно. Вы меня очень задолбали!

Сколько раз в неделю вам приходится вести ничего не значащие беседы на неинтересные для вас темы или обсуждать вопросы, которые вы уже обсуждали тысячу раз , из-за того, что просто нужно что-то говорить? Обычно это происходит в моменты вынужденного ожидания чего-либо, например, в ожидании очень медленно движущегося лифта в компании собственных сослуживцев или случайных знакомых во время проведения различных мероприятий. Чтобы сделать подобные скучные разговоры более интересными, стоит задавать людям неожиданные вопросы , которые заставляют их задуматься, и на которые нельзя просто ответить «да» или «нет».

Результат, скорее всего, окажется потрясающим: вы узнаете массу интересных фактов о других людях, которых бы никогда не выудили из привычной нудной беседы. И, как дополнительный бонус, вы станете ближе друг другу. Иной раз это может оказаться по-настоящему важным!

Если вы готовы к нешаблонным действиям - просмотрите список самых удачных вопросов, который для удобства разделен на темы.

Безусловно, далеко не каждый из этих вопросов уместен для разговора с любым человеком и в любой ситуации, но, тем не менее, в этом списке представлен довольно широкий выбор, чтобы избежать неловкого молчания.

Работа

1. Если бы вы не работали здесь, чем бы тогда вероятнее всего занимались сейчас?
2. Как вы стали...(название должности)?
3. Что вас больше всего удивило на этой работе?
4. Какое самое нелепое поручение когда-либо давал вам босс?
5. Что было бы для вас более предпочтительным - работать четыре дня в неделю по 10 часов или пять дней по 8?
6. Если бы вы имели гарантированный успех на какой-либо должности, чем бы предпочли заниматься?
7. Какой была ваша первая работа? Она вам нравилась?
8. Какой наиболее ценный совет в плане профессионального развития вы когда-либо получали? А какой был наихудшим?

Развлечения

9. Вы читаете какую-либо интересную книгу сейчас? Мне бы хотелось получить какие-нибудь рекомендации. А как на счет шоу?
10. Есть ли в вашем телефоне какие-либо приложения, без которых вы уже не можете жить?
11. Если бы у вас была возможность смотреть только один из жанров кино всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? А как насчет музыкальных предпочтений ?
12. Какую книгу из тех, которой все восхищались, вы ненавидели? И наоборот?
13. Есть ли у вас какие-либо рекомендации в отношении подкастов?
14. Какой из фильмов, которые вы просмотрели за последнее время, заставил вас плакать? А громко смеяться?
15. Кого бы вы хотели видеть своим партнером по реалити-шоу Amazing Race («Удивительная гонка»)? В наших реалиях можно задать аналогичный вопрос о передачах вроде «Форт Боярд» или «Последний герой».
16. Кто ваш фаворит в Instagram? И наоборот? Ах, у вас нет Instagram? Почему?

Еда

17. Если бы вам сказали, что до конца жизни вы можете есть только один продукт, что бы это было?
18. Какое самое странное блюдо вы пробовали когда-либо в своей жизни?
19. Какая привычная еда является для вас наиболее комфортной?
20. Есть ли такая еда, которую вы никогда не будете есть?
21. Посоветуйте, что можно легко и без проблем взять с собой на работу/учебу в качестве ланча, только это не должны быть бутерброды.
22. Где здесь можно недорого поесть?
23. Есть ли в вашей семье какие-либо кулинарные секреты или традиционные рецепты?
24. Какой ваш любимый ресторан/кафе из тех, которые не очень известны широкому кругу лиц?

Путешествия

25. Есть ли где-то поблизости «райское» местечко для отдыха?
26. Если бы у вас была возможность полететь куда-либо абсолютно бесплатно, куда бы вы отправились?
27. Какое самое крутое автопутешествие вам когда-либо довелось совершить?
28. Какое путешествие вы совершили во время вашего последнего отпуска? Чем вы там занимались? Что вам запомнилось?
29. Какой вид отдыха вы предпочитаете - активный или релаксационный где-нибудь на уютном пляже?
30. Какое следующее путешествие уже запланировали?
31. Если бы вам удалось взять отгул, или появилась возможность поработать на удаленном доступе, куда бы вы отправились и чем занимались бы?
32. Чем вы больше всего любите заниматься на выходных?

Биография

33. Где вы раньше жили? Чем тот город отличается от вашего теперешнего места жительства?
34. Кем, будучи ребенком, вы хотели стать, когда повзрослеете?
35. Есть ли у вас какие-то скрытые таланты или неожиданные увлечения?
36. Чем вы любили заниматься в начальной школе (вне школьной программы)?
37. Какой аксессуар или предмет был вашим «must-have» в детстве/подростковом возрасте, т.е., в период взросления?
38. Что, из того, что когда-либо происходило с вами, было самым невероятным событием?
39. Кто для вас был самым значимым человеком, наставником, примером для подражания ?
40. Какой из советов, который вам когда-либо давали, оказался самым ценным?

Разное

41. Если бы вам доверили выбрать восемь объектов, которые бы получили статус «8 чудес света», что бы вы внесли в этот список?
42. Что бы поместили в «капсулу времени» 15 лет назад?
43. Какой из всех полученных вами комплиментов был самым странным?
44. Вы когда-нибудь задумывались о «крутых» изобретениях или основании компаний, которые, как потом оказывалось, были уже сделаны или основаны?
45. Если бы вы могли преподавать в колледже любой курс, какой предмет вы бы выбрали?
46. Какой, абсолютно не характерный для вас, поступок вы когда-либо совершали?
47. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?
48. Если бы у вас была возможность завести абсолютно любое домашнее животное, кого бы вы выбрали?