С днем влюбленных мужу в прозе. Поздравления мужу с днем святого валентина

Экспериментирование в дошкольных учреждениях может осуществляться в разных формах. Чем старше становится ребенок, тем большим разнообразием форм он может овладеть. Овладение каждой формой экспериментирования подчиняется закону перехода количественных изменений в качественные. Возникнув в определенном возрасте, каждая очередная форма развивается, усложняется и совершенствуется. На определенном этапе в ее недрах создаются предпосылки для возникновения нового, еще более сложного способа экспериментаторской деятельности.

Из сказанного, следует важный методический вывод: не бывает форм экспериментирования, специфических для той или иной возрастной группы. Закон соподчинения форм другой: ребенок каждого конкретного возраста должен свободно владеть всеми формами, присущими предшествующим возрастам, и одновременно осваивать новую форму, до которой он дозрел к данному моменту. Чтобы такое стало возможным, педагог работает как бы в двух уровнях: проводит эксперименты, соответствующие достигнутым возможностям детей, и одновременно исподволь готовит их к освоению новых, более сложных форм деятельности. Следовательно, у каждой формы существует нижний возрастной предел ее использования, но не существует верхнего предела.

В Стандарте дошкольного образования (пункт 2.7 ФГОС ДО) закреплено, что реализация программы зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами.

Самые ранние зачатки экспериментирования относятся к тому возрасту, когда ребенок впервые протянул руку к погремушке. С этого момента он начинает бессознательно манипулировать предметами, а его анализаторы фиксируют все события. Память обогащается все новыми и новыми фактами, и наконец, наступает такой момент, когда благодаря переходу количественных изменений в качественные появляется новая форма манипулирования - сознательная. Теперь ребенок осмысленно бросает игрушки, стучит ими друг о друга, пытается укусить и сломать. Дети много действуют, и многое запоминают путем запечатления, но наблюдение как целенаправленный процесс у них еще отсутствует.

На втором году жизни взрослый еще более расширяет возможности ребенка по манипулированию предметами. Новым в данном возрасте становится управляемое манипулирование. Малыш начинает выполнять отдельные действия по просьбе взрослого. Речь воспитателя становится более лаконичной и четкой, поскольку теперь ребенок должен понимать почти все слова. Внимание детей крайне неустойчиво, поэтому взрослые должны принимать самое непосредственное участие в экспериментировании, которое в этом возрасте почти неотличимо от развлечения.

Я младшая группа.

На третьем году жизни наглядно-действенное мышление достигает своего максимального развития. Манипулирование предметами начинает напоминать экспериментирование. Продолжая обогащать среду ребенка более сложными объектами, взрослый создает все условия для развития его самостоятельности. Ребенок должен полюбить действовать и выражать эту любовь словами: «Я хочу сделать то-то», «Я сам!» Это - основное новообразование данного возраста, имеющее важное значение в развитии, как экспериментирования, так и личности в целом. Дети уже способны выполнять отдельные простейшие поручения, следовательно, начинают воспринимать инструкции и рекомендации. Однако к самостоятельной они еще не способны. Взрослый всегда должен быть рядом. В этом возрасте впервые появляется способность к пристальному и целенаправленному рассматриванию объектов и событий. Это дает возможность приступить к осуществлению простейших наблюдений (до этого ребенок не наблюдал, а просто смотрел). Однако из-за неустойчивости внимания период наблюдения является очень коротким, и взрослый должен постоянно заботиться о том, чтобы поддерживать интерес к избранному объекту. К трем годам все дети овладевают фразовой речью, следовательно, можно предлагать им отвечать на простейшие вопросы. Но составить рассказ они еще не способны. Поскольку поле деятельности детей расширяется, внимание к соблюдению правил безопасности возрастает.

Я младшая группа.

На четвертом году жизни возникает наглядно-образное мышление. У детей ярко проявляется. Они начинают задавать взрослым многочисленные вопросы природоведческого содержания. Очень полезно не сообщать знания в готовом виде, а помочь ребенку получить их самостоятельно, поставив небольшой опыт. В этом случае детский вопрос превращается в формулирование цели. Взрослый помогает малышу продумать методику проведения опыта, дает советы и рекомендации, вместе с ним осуществляет необходимые действия. Дети второй младшей группы еще не способны работать самостоятельно, но охотно делают это вместе с взрослым, поэтому участие педагога в совершении любых действий является обязательным. У детей четвертого года жизни начинает формироваться произвольное внимание.

Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и объектами окружающего мира.

В процессе формирования у детей элементарных обследовательских действий педагогам рекомендуется решать следующие задачи:

1. сочетать показ предмета с активным действием ребёнка по его обследованию: ощупывание, восприятие на слух, вкус, запах (может быть использована дидактическая игра типа "Чудесный мешочек");

2. сравнивать схожие по внешнему виду предметы: шуба - пальто, чай - кофе, туфли - босоножки (дидактическая игра типа "Не ошибись");

3. учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений (Почему стоит автобус?);

4. активно использовать опыт практической деятельности, игровой опыт (Почему песок не рассыпается?);

· О материалах (песок, глина, бумага, ткань, дерево).

· О природных явлениях (снегопад, ветер, солнце, вода; игры с ветром, со снегом; снег, как одно из агрегатных состояний воды; теплота, звук, вес, притяжение).

· О мире растений (способы выращивания растений из семян, листа, луковицы; проращивание растений - гороха, бобов, семян цветов).

· О способах исследования объекта (раздел "Кулинария для кукол": как заварить чай, как сделать салат, как сварить суп).

· О предметном мире (одежда, обувь, транспорт, игрушки, краски для рисования и прочее).

В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки свойства, явления или объекта природы (цвет, форма, величина: мнётся - ломается, высоко - низко - далеко, мягкий - твёрдый - тёплый и прочее).

Средняя группа.

В средней группе все наметившиеся тенденции усиливаются: количество вопросов возрастает, потребность получить ответ экспериментальным путем укрепляется. Благодаря накоплению личного опыта действия ребенка становятся более целенаправленными и обдуманными. Появляются первые попытки работать самостоятельно. В средней группе впервые начинают проводиться эксперименты по выяснению причин отдельных явлений, например: «Почему этот камешек нагрелся сильнее?» - «Потому что он имеет черный цвет», «Этот платочек высох быстрее. Почему?» - «Потому что мы его повесили на батарею». Определенные усложнения претерпевают и последние этапы экспериментирования: давая словесный отчет об увиденном, дети не ограничиваются отдельными фразами, сказанными в ответ на вопрос педагога, а произносят несколько предложений, которые хоть и не являются развернутым рассказом, но уже приближаются к нему по объему. Воспитатель своими наводящими вопросами учит выделять главное, сравнивать два объекта или два состояния одного и того же объекта и находить между ними разницу - пока только разницу. Наконец, в средней группе можно пытаться проводить длительные наблюдения, которые хоть и не являются экспериментами в прямом смысле слова, но создают предпосылки для проведения длительных экспериментов в будущем году.

Таким образом,работа с детьми этой возрастной группы направлена на расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира.

Основными задачами, решаемыми педагогами в процессе экспериментирования, являются:

1. активное использование опыта игровой и практической деятельности детей (Почему лужи ночью замерзают, днём оттаивают? Почему мячик катится?);

2. группировка объектов по функциональным признакам (Для чего необходима обувь, посуда? С какой целью она используется?);

3. классификация объектов и предметов по видовым признакам (посуда чайная, столовая).

· О материалах (глина, дерево, ткань, бумага, металл, стекло, резина, пластмасса).

· О природных явлениях (времена года, явления погоды, объекты неживой природы - песок, вода, снег, лёд; игры с цветными льдинками).

· О мире животных (как звери живут зимой, летом) и растений (овощи, фрукты), условия, необходимые для их роста и развития (свет, влага, тепло).

· О предметном мире (игрушки, посуда, обувь, транспорт, одежда и т.д.).

· О геометрических эталонах (круг, прямоугольник, треугольник, призма).

· О человеке (мои помощники - глаза, нос, уши, рот и т.д.).

В процессе экспериментирования словарь детей пополняется за счёт слов, обозначающих свойства объектов и явлений. Кроме этого, дети знакомятся с происхождением слов (таких, как: сахарница, мыльница и т.д.).
В этом возрасте активно используются строительные игры, позволяющие определить признаки и свойства предметов в сравнении с геометрическими эталонами (круг, прямоугольник, треугольник и т.д.)

Старшая группа.

При правильной организации экспериментальной деятельности у детей старшей группы формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно искать на них ответы. Теперь инициатива по проведению экспериментов переходит в руки детей. Дети, стоящие на пороге шести лет, должны постоянно обращаться к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так...», «Давайте посмотрим, что будет, если...» Роль воспитателя как умного друга и советчика возрастает. Уровень самостоятельности детей повышается. Расширяются возможности по фиксированию результатов. Шире применяются разнообразные графические формы, осваиваются разные способы фиксации натуральных объектов (гербаризация, объемное засушивание, консервирование и пр.). Поддерживаемые доброжелательным интересом со стороны взрослого, дети учатся самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном. Ребятам старшей группы становятся доступными и двух-, и трехчленные цепочки причинно-следственных связей, поэтому им надо чаще задавать вопрос «Почему?». И сами они в этом возрасте становятся почемучками: подавляющее большинство вопросов начинается с этого слова. Появление вопросов такого типа свидетельствует об определенных сдвигах в развитии логического мышления. Воспитатель своими вопросами стимулирует этот процесс. В старшей группе начинают вводиться длительные эксперименты, в процессе которых устанавливаются общие закономерности природных явлений и процессов.

Таким образом, работа с детьми направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений.

Любимая, я благодарю высшие силы за то, что однажды я встретил тебя! С тех пор я знаю что такое любовь, что такое любить и быть любимым, благодаря тебе, счастье мое! С тобой и солнце светит по-особенному, и гроза с тобой в объятиях незаметна, и море по колено, и любые задачи по плечу! Лишь бы ты была рядом, лишь бы ты согласилась разделить со мной жизненную дорогу! Я хочу быть с тобою рядом каждый день, видеть тебя, целовать, знать, что ты принадлежишь только мне! С днем всех влюбленных, солнце мое! ©

День влюленных - праздник такой молодой, но как мы все полюбили его! За красоту, за теплоту, за нежность чувст, за плюшевость, за шоколадность и за валентинность:) Это прекрасно, когда все вокруг в этот день сходят с ума от любви, от своих чувств. дарят друг другу подарки, целуются, признаются в любви и даже делают предложения... Прекрасный праздник - день всех влюбленных! ©

День всех Влюбленных – праздник особенный, полный чудес, любви, теплых чувств. И я пожелаю тебе в этот день любви, страсти, от которой теряют голову. Пусть этот день станет особенным! И пусть ты будешь счастлив всю жизнь, т.к. немногим удается пронести светлое чувство любви через года, не утратив нежности друг к другу. Желаю блеска в глазах и биения сердца! ©

День всех влюбленных – самый теплый день в году, не смотря на то, что зима в самом разгаре и тоже по-своему встречает валентинов день пушистыми хлопьями снега, щедро рассыпая его в знак любви! Но сегодня столько сердец излучают теплые чувства, что всем вокруг становится теплее от любви, нежности и ласки, и никакой снег не сможет остудить великое чувство любви! С днем влюбленных! Любите друг друга, дарите тепло, дарите радость, цените друг друга! ©

Для меня день влюбленных – еще один прекрасный повод рассказать о том, как я люблю тебя! Мои чувства искренни, чисты… Удивительно как еще пару десятков лет мы ничего не знали об этом празднике? Не было валентинок, 14 февраля был обычным днем… Но сегодня тысячи валентинок найдут своих адресатов, а стрелы Амура поразят тысячи сердец! И я с удовольствием проведу этод день в твоих объятиях, любимая! ©

Любимая, мы познакомились с тобой недавно... И я раз что среди холодной зимы есть такой наполненный страстю праздник - день всех влюбленных! Праздник, что зажигает огонь в наших глазах, он топит лед наших сердец и прбождает тайные желания... Я люблю тебя, когда ты смеешься, когда хмуришься, когда радуешься и грустишь! Люблю тебя любую, серьезную и смешную, я готов смотреть на тебя вечно, ты так красива, что мне сложно оторвать от тебя взляд... Я люблю тебя. любимая. С праздником! ©

Любимая, я постоянно повторяю, что люблю тебя! Но сегодня день особенный – день всех влюбленных. И я вновь и вновь готов повторять – Люблю тебя! Люблю! Люблю! Бесконечно, страстно, нежно, вдохновенно, бережно, днем и ночью, когда ты рядом, и когда очень далеко! Мои чувства к тебе чисты и искренни! Я буду любить тебя вечно, любимая. С праздником, с 14 февраля! ©

Любимый мой человечек! Сегодня, в день Святого Валентина, все сбиваясь с ног покупают друг другу валентинки, цветы, шоколадные сердечки, признаются в любви… Но знаешь, о чем я жалею? О том, что этот праздник лишь раз в году. А ведь так хочется видеть людей счастливыми каждый день! Я хочу, чтобы ты знала – я сделаю твою жизнь праздником, каждый день я буду повторять тебе – я люблю тебя! И никогда, слышишь, никогда эти слова не утратят свою силу, новизну и искренность! Они не старятся со временем, они всегда буду звучать в моем сердце! Я люблю тебя, с днем влюбленных! ©

Подружка, поздравляю с днем всех влюбленных! Желаю сегодня среди всей той кучи валентинок, которую обычно ты получаешь от поклонников, найти именно ту заветную и желанную, от любимого, самого главного в жизни человека, который поглотил твое сердце! Желаю тебе тепла в душе, ведь именно от него тает лед, давая дорогу светлым, теплым весенним чувствам! ©

Я тебя люблю!
Всего три слова, но сколько они значат в жизни каждого из нас… Миллионы людей по всему миру произносят эту фразу на разных языках, произносят ее днем и ночью, изо дня в день. Теперь и я готов сказать тебе – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! И пусть мои слова станут для тебя не пустым звуком, пусть они оберегают тебя от жизненных неурядиц! Что бы ни случилось, ты знай – я люблю тебя! Теперь все мои мысли, мои желания в тебе, словно я растворился в тебе, словно ты это я, Я люблю тебя! С днем влюбленных, любовь моя! ©

Приближается самый романтический праздник в мире – День святого Валентина. Поздравления любимому в прозе помогут вам показать вашему любимому человеку, как много он значит для вас, и насколько сильно вы его любите. Романтические поздравления с Днем святого Валентина любимому мужчине можно озвучить лично, можно написать на валентинке, а можно отправить в виде смс.

Этот день стал праздником для меня, только когда мы встретились. Я бы могла часами перечислять все твои достоинства, но самое главное – ты заботишься обо мне и делаешь меня счастливой. Люблю тебя!

В этот замечательный день хочу отметить с тобой нашу любовь. Ведь только после встречи с тобой я поняла, что главное счастье в жизни человека – встретить свою вторую половинку. Мне для счастья больше ничего не нужно! А тебе я хочу пожелать здоровья, удачи и весеннего настроения.

Любимый мой человек, поздравляют тебя с замечательным праздником влюбленных сердец. Желаю тебе океан счастья и радости, уверенности в завтрашнем дне и улыбок. Будь всегда рядом, и я постараюсь принести тебе столько же счастья, как ты мне.

Самое главное в жизни – это любовь. Мы вместе и это значит, что все у нас получится! Не переставай любить меня, а обещаю тебе, что всегда буду рядом, не предам и не подведу тебя никогда.

Ты даришь мне любовь и счастья, а я хочу подарить тебе свое сердечко. Храни и цени его, и тогда мы всегда будем вместе. Люблю тебя и поздравляю с этим замечательным праздником.

День святого Валентина всегда был нашим любимым праздником. И спустя годы у меня есть еще один замечательный повод сказать тебе, как сильно я тебя люблю. Пускай наша любовь будет такой же крепкой как много лет назад. С праздником, любимый муж.

Поздравляю тебя с нашим праздником. В этот день хочу вспомнить, как много лет назад я подарила тебе свое сердце, а ты отплатил мне любовью и заботой. Пусть летят годы, но мои чувства только крепнут!

Любимый муж! В этот день хочу пожелать тебе удовольствием от каждого дня твоей жизни, крепкого здоровья и удачи во всех начинаниях. Ты всегда можешь рассчитывать на свою поддержку, любовь и понимание.

Дорогой мой, поздравляю тебя с нашим днем. Пускай наша любовь будет такой же яркой и чистой, как в тот день, когда мы осознали, что наши судьбы навеки переплетены. Я не смогу быть без тебя, ты мне нужен как воздух!

Поздравления с Днем святого Валентина любимому смс

Любовь – то чувство, которое связало нас с тобой. Пускай наша взаимная симпатия только крепнет, ведь ты именно тот человек, который заставляет меня смеяться и быть счастливой.

С Днем влюбленных! Родной мой, я желаю тебе здоровья, удачи и всегда хорошего настроения.

Любовь – самая сильная человеческая страсть, которая способна полностью покорить человека! С праздником.

С Днем всех влюбленных. Именно сегодня я хочу сказать тебе, что ты – моя вторая половинка, мой рыцарь на белом коне, моя судьба!

Любимый и родной человек, хочу поздравить тебя с замечательным праздником. Желаю тебе успеха, удачи и исполнения самой заветной мечты.

Поздравления с 14 февраля любимому в прозе – отличный способ показать любимому мужу или парню свои чувства, дать понять, как он важен для вас. Обязательно поздравьте своего дорогого и родного мужчину с прекрасным романтическим праздником, скажите, что любите его, и это станет самым ценным подарком.

В День Святого Валентина мои слова адресованы тому человеку, который покорил меня, очаровал и просто свел с ума! Я поздравляю тебя и желаю счастья! Пусть для тебя ясно светит солнце, а если оно скроется за тучку или пойдет спать, я смогу его заменить!

Поздравления на день святого Валентина мужу в прозе

День всех влюбленных - волшебный день для того, чтобы еще раз сказать о любви и тем самым подбросить дровишек в семейный очаг! Сегодня я поздравляю с этим праздником мужчину всей моей жизни и желаю ему всегда оставаться таким же, а еще лучше - становиться счастливее!

Поздравления на день святого Валентина мужу в прозе

Дорогая моя половинка, любимый мой супруг. Я так долго тебя искала и очень рада, что мы встретили друг друга! Я уверена, что наша любовь выдержит любые испытания, и даже через много лет мы останемся такими же нежными и ласковыми друг с другом!

Поздравления на день святого Валентина мужу в прозе

Мой любимый супруг! Я готова дарить тебе сердечка с признанием каждый день, даже несколько раз в день, да что там, я готова подарить тебе свое сердце. На! Только осторожно, не обожгись горячей любовью.

Поздравления на день святого Валентина мужу в прозе

Поздравляю с этим замечательным днем. Наиболее интересные моменты в нашей жизни отражены на наших свадебных фотографиях. Ты как фотограф на моей свадьбе, запечатлевает самые памятные секунды нашей жизни. Ты как солнце, освещает утреннюю комнату. Ты как небо, отражающееся в горном озере. Давай и дальше идти по дороге жизни вместе. Люблю тебя мой верный супруг!

Любой праздник – повод хорошенько задуматься о чем-то. День святого Валентина дает задуматься нам о том, как мы относимся к себе, друзьям, любимым, миру в целом. Если вас посещают только добрые мысли, если еще до наступления 14 февраля вы начинаете выписывать и сохранять поздравления с Днем всех влюбленных, чтобы потом порадовать своего мужчину или парня (пусть даже бывшего!), девушку, жену, мужа, настоящие отношения начинают налаживаться, теплеть. В этот день задумайтесь о том, что жизнь прекрасна, особенно, если рядом есть близкий человек. Как только вы это сделаете, жизнь начнет преображаться. Вручая другу или любимой подарок на 14 февраля, поздравьте ее короткими стихами, прозой, своими словами. Не забывайте и о тех, кто сейчас находится далеко – отошлите им прикольные СМС, веселые сообщения через мобильные приложения, ММС с картинками.

Поздравления любимому с Днем всех влюбленных ― Стихи и сюрпризы парню и мужу

Поздравляя с Днем всех влюбленных парня или мужа, подарите ему то, о чем он уже давно мечтает. Подарок не обязательно должен быть дорогим – внимание к любимому намного важнее! Заверните свой сюрприз в красивую упаковку и напишите на ней слова поздравлений. Пусть это будут добрые стихи или цитаты известных людей про любовь. Делайте все с душой, и вы порадуете своего близкого человека.

«Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать. Я это твердо знаю. Ты мой горизонт, и все мои мысли сводятся к тебе. Пусть будет что угодно - все всегда замыкается на тебе. И так было всегда. Всегда»

Ремарк «Триумфальная арка»

Itemtype="http://schema.org/ImageObject"> itemtype="http://schema.org/ImageObject"> itemtype="http://schema.org/ImageObject"> itemprop="url">

Сколько замечательных слов сказано и написано о любви! Однако, любовь – не только и не просто слова. Во все времена ради нее – любви к прекрасным дамам, любимым, женам совершали подвиги и героические поступки. Об этом говорит нам история священника Валентина, жившего в Риме во время правления Клавдия II. Несмотря на запрет императора венчаться молодым парам, чтобы не отвлекать солдат от военных походов, Валентин тайно помогал влюбленным вступать в брак. За это он был заключен под стражу. В тюрьме он влюбился в слепую дочь надзирателя и стал молиться о ее исцелении. Девушка прозрела! Она стала искать незнакомца, сотворившего чудо, но узнали о нем слишком поздно – накануне казни Валентина. Тот послал ей небольшую записку с признаниями в любви. С тех пор в маленьких открытках (валентинках) принято признаваться в своих чувствах.


Идеи поздравлений любимой девушке и жене в стихах и открытках ко Дню всех влюбленных

Признавайтесь в любви своим любимым, чтобы потом не сожалеть о невысказанных чувствах! Обязательно подарите своей жене или девушке открытку с признаниями в любви 14 февраля. Подпишите валентинку стихами, выскажите в ней свои чувства по отношению к дорогой вашему сердцу женщине. Сегодня несложно заказать или оформить самому и видеооткрытку, видеоролик с добрыми словами о самых прекрасных чувствах. Не стесняйтесь показаться смешным – пишите женщинам стихи и дарите их на День святого Валентина. Парни могут поздравить юных девушек, подарив им связку воздушных шаров, на каждом из которых написаны слова любви.


Желаю счастья много, много.
Хочу, чтобы в жизни молодой
Тобою взятая дорога,
Не стала узкою тропой.
Еще любви со мной желаю
Огромной чистой как слеза,
И чтобы в жизни улыбались
Твои счастливые глаза.

Itemtype="http://schema.org/ImageObject"> itemtype="http://schema.org/ImageObject"> itemtype="http://schema.org/ImageObject"> itemprop="url">

В День святого Валентина поздравлять можно не только любимых. Не забывайте и о друзьях, ведь дружба иногда длится всю жизнь! Именно друзья приходят нам на помощь в тяжелую минуту; с ними же вы делите радости, проводите большую часть своего времени, путешествуете, работаете… В День всех влюбленных подарите им валентинки с прикольными стихами и пожеланиями. Конечно же, все, что вы хотите написать в открытке, можно сказать им своими словами.

День всех влюбленных уже наступил,
Жар пыла сердечного снег растопил!
В День Валентина немыслима грусть,
Только любовь и веселье! Так пусть

Счастливы будут худышки, толстушки,
Станут красавицами все дурнушки,
Робкие парни не будут стесняться,
Девушкам милым в любви объяснятся!

Itemtype="http://schema.org/ImageObject">

Примеры поздравлений друзей с Днем всех влюбленных ― Прикольные фразы и стихи

Решив поздравить друзей с Днем всех влюбленных, купите в магазине несколько разных валентинок и открыток с прикольными картинками, посвященными 14 февраля. Как правило, такие сувениры продаются уже с готовыми текстами, но вы сможете вписать в открытки и свои слова – стихи и смешные фразы. Обратите внимание на наши примеры поздравительных стихов на день святого Валентина – вы можете воспользоваться ними или сочинить свои рифмы.

Эй, ревнитель всех приличий,
Надо нам собраться!
Не забудь про наш обычай -
Стоит постараться!

День влюбленных тоже нужно
Весело отметить -
Все равно нам от подружек
Ничего не светит!

Отправляй быстрей посланья
Всем своим девицам!
Извелись мы в ожиданье...
Скоро ль веселиться?

Itemtype="http://schema.org/ImageObject">

Поздравления с 14 февраля в прозе ― Добрые слова на День влюбленных

Itemtype="http://schema.org/ImageObject"> grid="">