Богиня в каждой женщине. Архетипы богинь

Апсары = Валькирии = женщины-богини Племени богини Дану.

Как они выглядели на Земле?


Тождественность апсар, валькирий и женщин-богинь Племени богини Дану устанавливается по следующим признакам:
1)
Апсары, валькирии и, с очень большой долей вероятности, женщины Племени богини Дану сопровождали павших воинов соответственно во дворец Пушкарамалини в Амаравати, Вальгаллу в Асгарде и Авалон. Все они прислуживали им там. Апсары – ублажали музыкой и танцами и разносили прохладительные напитки (?), валькирии - разносили питье и пищу, феи-волшебницы, сопоставляемые мной с Туата де Дананн, занимались целительством.
Город богов Амаравати , скорее всего, был тождествен «небесному городу» Асгарду . Амаравати являлся столицей
Гипербореи (Сварги, Джамбудвипы) . А Авалон = Земля обетованна я = Страна вечной юности = Страна волшебниц и чародеек = Острова бессмертных был той же самой Гипербореей в период «золотого века ».
2)
Апсары, валькирии и женщины Племени богини Дану перевозили воинов по небу: апсары - в небесных экипажах, сами управляя конями, или на летающих колесницах , валькирии – на неоседланных крылатых конях, феи, сопоставляемые мной с богинями Племени богини Дану – неизвестно как (на средневековых рисунках у них самих нарисованы крылья).
3)
Апсары, валькирии и женщины Племени богини Дану были девами-воительницами. Все они принимали участие в сражениях на стороне солнечных богов (адитьев , асов , гандхарвов , Туата де Дананн) наравне с мужчинами.
4)
Апсары, валькирии и женщины Племени богини Дану были бессмертными (или долгожителями) очень красивыми вечно юными девами. Все они обладали совершенным знанием магии, способностью переноситься в пространстве, даром оборотничества (что объясняется владением ими силами-сиддхами) и любили превращаться в лебедей . Они (апсары и женщины Племени богини Дану) были великолепными музыкантами и танцовщицами, имели одинаковые права с мужчинами и вступали с ними в браки и междинастические союзы по обычаям гандхарвов , чаще всего бросали своих детей (апсары) или отдавали их на воспитание в другие семьи (женщины Племени богини Дану).
Несмотря на обилие в Индии и Индокитае скульптур, барельефов, фресок с изображением апсар, в индийских преданиях их внешний вид почти не рассматривается, за исключением постоянных упоминаний о том, что апсары были умопомрачительно красивыми и стройными, многократно превосходя своей красотой всех земных женщин, а их походка - изящной и грациозной. В апсар влюблялись самые закостенелые отшельники, и даже боги иногда спорили из-за них между собой.
Значительно лучше охарактеризованы женщины Племени богини Дану, облик которых, если руководствоваться немногочисленными описаниями внешности валькирий, полностью соответствовал скандинавским девам-воительницам. На основании приведенных выше рассуждений, можно полагать, что точно также выглядели и апсары.

Ирландские, скандинавские и индийские девы-воительницы (все они были родом из Гипербореи) были высокими идеально сложенными хрупкими худощавыми девушками со стройными изысканной формы ногами и руками с маленькими ступнями, коленями и кистями, молочно-белой (белоснежной), иногда почти полупрозрачной с просвечивающими венами, кожей, удлиненным лицом с тонкими чертами, тонкими красными губами, голубыми и серыми глазами и длинными золотистыми, желтоватыми или светлыми (светло-русыми?) волосами, которые своей безупречной красотой могли свести с ума не только простых смертных, но и отшельников, богов и демонов. В некоторых описаниях и картинах с изображением таких дев они как бы испускали вокруг себя божественное сияние.

За всю свою жизнь я видел всего лишь двух представительниц прекрасного пола, которых с некоторой натяжкой можно было бы отнести к указанному «образцу». Особенно запомнились цвет их волос – он действительно был золотистый, словно солнце, от природы с красивыми искрящимися локонами, голубые глаза, гордая осанка, королевская поступь и независимое поведение, которое как бы говорило противоположному полу – «не подходи, обожжешься».
Конечно, судя по фильмам и фотографиям, подобные «штучные экземпляры» с внешностью фотомодели (и часто действительно работающие фотомоделями) встречаются в нашем мире почаще. Однако, они являются лишь слепками с тех горделивых дев-воительниц, которые существовали задолго до появления человека (и ), а также тогда, когда боги жили вместе с людьми.
Но, тем не менее, апсары, валькирии женщины Племени богини Дану, вступавшие в любовные связи с представителями других народов и людьми все-таки оставили часть своего «я» на генетическом уровне в потомках. В первую очередь, в живущих в северных странах индоевропейцах (это естественно, так как они сами раньше жили на Севере). Не случайно, поэтому, что блондинки от природы из северных стран со светлой кожей считаются более фригидными, более эмансипированными и менее подходящими для домашнего очага (с точки зрения мужчин, которые хотят видеть жен-домохозяек и нянек), чем кареглазые жгучие брюнетки. Правда, от этого они не становятся менее желанными – скорее, наоборот, из-за своей экзотичности и относительной редкости, а может быть еще и какого-то скрытого, передаваемого из поколения в поколение, очарования они являются объектом вожделения многих мужчин (об этом говорит изобилие крашенных под блондинок брюнеток и шатенок).

Апсары, валькирии, женщины-богини Племени богини Дану = эльфийки. Великая эльфийская цивилизация юношей-воинов и дев-воительниц


Племя богини Дану и валькирий сближает еще одна немаловажная деталь. И те и другие сопоставляются в преданиях с эльфами . Представителей Племени богини Дану (Туата де Дананн) стали называть эльфами после того, как они потерпели поражение от людей Миля Испанского (в 1700-700 гг. до н.э.) и ушли жить в подземные жилища-сиды. Валькирии же, согласно англо-саксонским легендам, сами произошли от эльфов.
В работе «Племя богини Дану – эльфы «Волшебной страны » я сопоставил богов и богинь Племени богини Дану с эльфами, в работе «Цивилизация эльфов – историческая реальность» показал, что давным-давно на Земле существовала цивилизация эльфов, численность которой, возможно, была сопоставима с численностью людей, а в работе «Гандхарвы и апсары – эльфы с других планет » отнес к эльфам еще и родственных к Племени богини Дану гандхарвов и апсар.
Как было сказано выше, к эльфам также следует относить валькирий.
Таким образом, все охарактеризованные в работе умопомрачительные по красоте девы-воительницы были не кем-нибудь, а легендарными и горячо любимыми любителями фэнтези эльфийками .

Начало / Часть 4. Богини-воительницы Египта и Шумера. Вытеснение дев-воительниц людьми

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах

Мифы Древней Греции помогут вам получше узнать себя.

Нет, сегодня мы не будем опускаться до «50 оттенков серого», вспоминая тупую фразочку «Моя внутренняя богиня ликует». Лучше займемся прикладной психологией, освежив в памяти мифы Древней Греции. Замечательный психотерапевт Оксана Спиваковская в книге «Настоящие женщины не спят в одиночестве» определила 8 архетипов женщин, которые похожи на греческих богинь. Знакомство с ними поможет вам, девочки, получше познакомиться с самими собой и получить наконец-то от жизни то, что вы хотите.

Артемида – богиня охоты и женского целомудрия


Женщина-Артемида – энергичная, целеустремленная, с холодным и цепким взглядом. Это женщина, которая любит немного прохладной, сестринской любовью. Про таких часто говорят: у нее мужской характер. Она всегда принимает решения сама. Современные Артемиды всегда в отличной форме и умеют выглядеть на все сто. Недостатки Артемиды – прямолинейность, неумение просить, быть слабой, проигрывать. Рядом с такими мужчины часто чувствуют себя неуютно, потому что охотницы не дают им доминировать и проявлять мужскую силу.

Деметра – богиня-мать, богиня плодородия



Женщина-Деметра – в первую очередь, хозяйка и мама. Чаще всего у современной Деметры пышная, статная фигура. Она практична, поэтому при выборе мужчины не руководствуется страстью, а просчитывает, пригодится ли партнер в хозяйстве, достигнут ли они вместе богатства. Недостатки Деметры – желание контролировать все и вся. Она создает поток материнской ласки, в котором будет непросто выжить как ее партнеру, так и ребенку. Ради ребенка Деметра зачастую и затевает брак, и после рождения наследника для этой богини мужчина неизбежно уходит на второй план.

Персефона – богиня царства мертвых



Персефона – это женщина-дочь, игривая, наивная, юная. Неважно, сколько ей лет. Она непосредственна, мягка, обладает ангельским характером. «Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье» - это про Персефону. Женщины такого типа страдают от недостатка отцовского внимания, поэтому для брака выбирают себе папиков, которые будут их защищать и содержать. Она очень нуждается в подарках, ласке и опеке. Недостатки Персефоны – постоянное стремление флиртовать и кокетничать, и это может сильно тревожить ее партнера.

Афина – богиня войны, мудрости и ремесел



Женщина-Афина – статусная и дорогая. Она покупает бренды ради брендов и выбирает состоявшихся мужчин. Это перфекционистка, девочка-отличница, которая мечтает удачно выйти замуж. Этакая стерва, которая не остановится ни перед чем, чтобы прийти к своей цели.

Гера – покровительница брака



Гера – это идеальная жена. Она как альфа-самка, равная своему альфа-самцу. Если вы забыли, Гера была женой Зевса, которая сумела закрыть глаза на бесконечную череду увлечений своего мужа-бога. Современная Гера настолько заморочена на замужестве, что свадьба – это главное событие в ее жизни. Она обязательно должна быть пышной, шикарной, дорогой, где-нибудь на Бали и с сотнями гостей. Иначе никак. Недостаток Геры заключается в том, что подруга из нее никудышная – она вообще не воспринимает незамужних женщин, потому что они в ее понимании не сумели реализоваться. Своего мужа, которого маниакально любит, она будет хранить, как зеницу ока, и скрывать от своих знакомых и коллег женского пола. А то мало ли что.

Гестия – богиня семейного очага


Женщина-Гестия – это серая мышка, неприметная, тихая, скромная, внешне не примечательная. Для мужчины она – тихая гавань, к которой он будет возвращаться снова и снова. Гестия любит хорошие книги и картины классиков, у нее нет амбиций, она не стремится к внешней мишуре и статусу. Часто Гестия не умеет наряжаться и краситься, а выход в свет для нее – целое испытание.

Геката – богиня лунного света

Про современную Гекату все говорят: «У нее тараканы в голове». Главное для нее – чувства, интуиция. Она обожает все странное, любит мистику. Кстати, у Гекаты хорошее чувство юмора, мужчинам с ней интересно. Она наполнена внутренней свободой и ненавидит условности, противоположный пол пленяется этим. Недостатки Гекаты – резкие перепады настроения, излишняя эмоциональность.

Богини в каждой женщине. Новая психология женщины. Архетипы богинь. Стр. 12

Мужчина и женщина богиня.


Из семи греческих богинь, представляющих главные, самые общие архетипические модели женского Кондитерские изделия шоковой заморозки премиум класса оптом замороженные кондитерские изделия оптом . поведения, наиболее влиятельны Афродита, Деметра и Гера. Они гораздо теснее связаны с Великой Богиней, чем остальные четыре богини. Афродита – ослабленный вариант Великой Богини в ее ипостаси богини плодородия. Деметра – уменьшенная копия Великой Богини как Матери. Гера – лишь эхо Великой Богини как Повелительницы небес. Однако, как мы увидим в следующих главах, хотя каждая из них "меньше" Великой Богини, вместе они представляют те силы в душе женщины, которые становятся неодолимыми, когда требуют отдать им должное.
Женщины, на которых воздействует любая из этих трех богинь, должны учиться сопротивляться, поскольку слепое следование повелениям Афродиты, Деметры или Геры может неблагоприятно сказаться на их жизни. Подобно самим богиням Древней Греции, их архетипы не обслуживают интересы и взаимоотношения смертных женщин. Архетипы существуют вне времени, им нет дела до жизни женщины или ее нужд.
Три из оставшихся четырех архетипов – Артемида, Афина и Персефона, – это богини-дочери. Они удалены от Великой Богини еще на одно поколение. Соответственно, как архетипы, они не обладают такой же поглощающей мощью, как Афродита, Деметра и Гера, и влияют главным образом на особенности характера.
Гестия, самая старшая, мудрая и наиболее почитаемая богиня среди всех, полностью сторонилась власти. Она представляет духовную составляющую жизни, которую следует чтить каждой женщине.
Греческие богини и современные женщины.
Греческие богини – это женские образы, которые живут в человеческом воображении уже более трех тысячелетий. Они олицетворяют женские устремления, в них воплощены поведенческие модели, которые исторически не дозволялись женщинам.
Греческие богини прекрасны и сильны. Они следуют исключительно собственным побуждениям, не зная диктата внешних обстоятельств. Я утверждаю в этой книге, что как архетипы они способны определять и качество, и направленность жизни женщины.
Эти богини отличаются друг от друга. У каждой из них есть свои положительные и свои потенциально отрицательные свойства. Мифология показывает, что именно для них важно, и в метафорической форме говорит нам о возможностях похожих на них женщин.
Я также пришла к мысли, что греческие богини Олимпа, каждая из которых уникальна, а некоторые из них даже враждебны друг другу, представляют собой метафору внутреннего разнообразия и внутренних конфликтов женщины, тем самым проявляя ее сложность и многогранность. В каждой женщине потенциально присутствуют все богини. Когда несколько богинь сражаются за господство над женщиной, ей необходимо самой решить, какие аспекты ее сущности и в какое время будут доминирующими, иначе она будет метаться из крайности в крайность.
Греческие богини, как и мы, жили в патриархальном обществе. Боги-мужчины управляли землей, небом, океаном и подземным царством. Каждая богиня приспособилась к такому положению дел по-своему – кто посредством обособления от мужчин, кто благодаря присоединению к мужчинам, кто посредством ухода в себя. Богини, ценившие патриархальные взаимоотношения, были уязвимы и относительно слабы в сравнении с мужчинами-богами, которые властвовали в сообществе и могли отказывать им в их желаниях. Таким образом, греческие богини воплощают жизненные модели женщины в патриархальной культуре.
Глава 2.
ПРОБУЖДЕНИЕ БОГИНЬ.
В Древней Греции женщины хорошо знали, что их место в жизни и род занятий неразрывно связаны с властью той или иной богини, которую, соответственно, и следовало почитать каждой из них. Ткачихи нуждались в покровительстве Афины, юные девушки находились под защитой Артемиды, замужние женщины поклонялись Гере. Женщины приносили жертвы тем богиням, которые помогали им в случае необходимости. Роженицы молили Артемиду избавить их от страданий. Гестию приглашали к домашним очагам, чтобы жилище стало родным домом.

Богиня - это психологически созревшая женщина, несущая и сознающая свою полную ответственность за свою жизнь, свои реакции, эмоции и их последствия.

Богиня ни от кого не зависит. Её осознанное подчинение всегда уместно, добровольно и радостно.

Богиня чиста и прекрасна, и не только внешне. Она также чиста, прекрасна, целостна, гармонична и упорядочена внутри. Поэтому её мир и пространство вокруг неё также чисты, прекрасны и гармоничны.

Богиня не раздражается и не обижается по мелочам, так как она не придаёт им повышенного значения.

Богиня никому не завидует - она вне конкуренции, она всегда на своём месте и не играет чужие роли.

Богиня не сравнивает себя с другими. Она уникальна и несравненна и прекрасно знает об этом. Таким образом об этом узнают и все остальные:)

Богиня всегда идёт по жизни своим собственным путём, а не копирует чужие.

Богиня не ждёт перемен и не надеется на чудо. Она сама по себе большое Чудо, поэтому она сама творит чудеса и свою Реальность.

Богиня знает о своей Силе и прекрасно управляет ею.

Богиня всегда имеет свой собственный стиль, хороший вкус и чувство собственного достоинства.

Богиня любит и принимает себя такой, какая она есть.

Богиня знает свои границы и никому не позволяет их нарушать.

Для Богини естественно большую часть времени находиться в состоянии Счастья, Изобилия и Любви, т.к. Бог и Вселенная всегда заботятся о ней и она прекрасно знает об этом.

Богиня не требует и не манипулирует. Её улыбки, взгляда или жеста вполне достаточно.

Богиня не спорит и никому ничего не доказывает. Она знает, что спор - это мужская энергия, поэтому не растрачивает свою энергию по пустякам. И она слишком самодостаточна и счастлива, чтобы кому-то что-то доказывать)

Богиня не сражается и не мстит (ну разве что шутки ради, или чтобы чему-то кого-то научить, и лишь исключительно из сострадания!..:)

Богиня не ругается, а выражает свои чувства доступно для понимания других (Боги тоже иногда впадают в гнев, дабы показать, что не стоит играть с их чувствами)

Богиня не ленится, т.к. она не работает, а Творит (ну, или вытворяет, это уж как получится:)

Всё, к чему прикасаются руки Богини, становится лучше и краше)

Богиня знает, чего хочет, поэтому всегда получает желаемое. Исполнение её желаний приходит к ней само, легко и изящно!

Её слова и даже просто одно её присутствие меняют судьбы людей.

Богиня не гордится и не претендует на превосходство - она соответствует и вдохновляет!

И наконец Богиня никогда ни с кем не соревнуется - ей ведь не нужны призы, она сама - Приз!...

Поэтому, дорогие мои женщины, любите себя, любите и уважайте в себе Богиню - и вас полюбит если не весь мир, то Боги уж точно!)))