Лучшие сценарии посвящения в первоклашки. Посвящение в первоклассники ― Интересный современный сценарий со сказочными героями ― Детский праздник читателей и пешеходов

Сценарий праздника

"Посвящение в первоклассники"

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех,

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

1 Ведущий: Давайте проверим, все ли здесь собрались?

2 Ведущий: Старательные девочки?

1 Ведущий: Смелые мальчики?

2 Ведущий: Мудрые папы?

1 Ведущий: Заботливые мамы?

2 Ведущий: Строгие, но справедливые учителя?

1 Ведущий: А здесь ли виновники сегодняшнего торжества - первоклассники 2014 года!

Звучит песня "Маленькая страна".

1 ученик . На этот праздник ноябрьским днем

Родителей наших мы все позовем

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

2 ученик . Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

3 ученик . Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

4 ученик. Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Мы играли, много пели,

Очень вырасти хотели.

5 ученик: Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

6 ученик. Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,

Приглашаем вас сюда!

Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.

Вот, что он пишет:

Дорогие ребята!

Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Профессор всешкольных наук

Алфавит Умыч Знайкин.

Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ребята, вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда, в путь.

Вбегает атаманша.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!

(ехидно)

В первый раз, в первый класс,

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю

И учиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю,

Без учебников оставлю.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать,

Вас, детишки, нынче в школу

Точно буду не пускать.

Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила... Что, испугались? Тысяча чертей!

Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый...

(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это...

(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный...

(бабочка)

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно... (паук)

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два... (петуха)

7. Очень медленно и тихо

По листу ползёт...

(улитка)

Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)

Шум моря, гудок парохода.

Ведущая : Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.

Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?

Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.

Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.

Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!

Нептун: Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель".

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?

Нептун: Молодцы ребята, справились.

Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.

Появляется Атаманша.

Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущая: Расскажи нам, что случилось?

Атаманша: Мне необходимо сначала решить задачи, а я не могу. Помогите, а?

Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше решить задачи.

Атаманша: слушайте первую задачу:

По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?

Атаманша: Конечно же 4, что тут думать.

Ведущая: А вот и неправильно.

Атаманша: Почему неправильно?

Ведущая: А ты у ребят спроси.

(Атаманша спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).

Ведущая: Задай-ка, Атаманша, ещё 1 задачу.

Атаманша: Хорошо. Слушайте.

Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ за забором?

(Атаманша долго думает и приходит к выводу, что эту задачу решить нельзя. Она обращается за помощью к ребятам в зал. Если нет ответов, то помогает ведущая. Она говорит, что за забором стоят 2 человека и 1 собака.)

Атаманша: Все задачи у меня сложные! Я сейчас с ребятами другие задачи порешаю. Ребята, вы любите задачи в стихах? (Да!) Тогда слушайте внимательно!

Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)


Мама утром испекла нам четыре пирога
Три из них мы сразу съели.
Сколько съесть мы не успели? (1)

Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.

Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?

Дети: Да!

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:

Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:

Поет песню "Говорят, мы бяки-буки" (1 куплет и припев).

Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?

Звучит "Песня первоклассника".

Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!

Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Дети : Да!

Игра "Это я, это я, это все мои друзья".

Профессор: Ребята давайте сыграем в игру "Это я, это я, это все мои друзья".. Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча отрицательно кивайте головой.

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Атаманша специально всех путает.

Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.

Вот и подходит к концу наше путешествие и наступает торжественный момент нашего праздника «Посвящения в первоклассники». Настало время произнести клятву первоклассников и стать полноправными членами нашей школьной семьи.

Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника:

Я всем обещаю здоровеньким быть,

В Почтовскую школу исправно ходить.

Хором: Клянусь!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Клянусь!

Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Клянусь!

Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Хором: Клянусь!

Ведущая: Дорогие ребята! Не забывайте данные сегодня обещания и постарайтесь следовать им до конца учёбы.

1 Ведущий: Ребята, сегодня вместе с вами пройдут посвящение и ваши классные руководители – Мария Васильевна, Гульнара Ваитовна и Пакизе Куртвелиевна.

2 Ведущий: Приглашаем их на сцену.

1 Ведущий: Уважаемые, Мария Васильевна, Гульнара Ваитовна и Пакизе Куртвелиевна! Сегодня мы вручаем вам компас, ведь вы подобно капитану корабля несёте на себе ответственность за определение курса вашего класса, за будущее ваших детей. Пусть этот компас поможет вам выбрать правильное направление среди океана школьных знаний.

1 Ведущий : Клянётесь ли вы детей всему научить?

2 Ведущий: Примером во всём им быть?

1 Ведущий: Школе верно служить?

2 Ведущий: Работу свою любить?

1 Ведущий: С этого момента вы настоящие классные руководители первоклассников.

1 учитель: Время пролетит и настанет час,

Лишь бы он пришел поскорее.

2 учитель: Станут наши дети умнее нас,

Гораздо умнее.

3 учитель: Детям отдаем мы все на свете,

Отдаем от сердца, не взаймы.

Все вместе: Лишь бы только дети, наши дети

Стали бы людьми, были бы людьми.

Ученик 1: Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

Ученик 2: Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

Ученик 3: В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

"Ученик начальной школы" -

Это здорово звучит!

Ученица 4: Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем спасибо говорим.

Ведущий.

Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники!

Звучит песня "Как положено друзьям".

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники»

Цель : формирование положительной мотивации к ученью, интереса к учебным предметам, школе.

Задачи:

продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата;

способствование адаптации детей к школе;

развитие интереса к обучению в школе,

коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся.

Ход праздника

    Приветственное слово гостям праздника.

Сәлеметсіздер ме: ата-аналар, мереке қонақтары және балалар. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?


Папы. Здесь!

Ведущий 1. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Педагоги. Здесь!

Ведущий 2. А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.

А давайте попробуем отгадать, кому посвящается этот праздник?

В детский сад они ходили,

Было мало им хлопот,

А теперь все повзрослели.

Наступил учебный год.

Ну-ка, дружно отвечайте,

Не зевайте там и тут

К нам сейчас сюда на праздник…

Все: Первоклассники придут!

Давайте поприветствуем их. Встречайте!

(Евсеева Анастасия, Сеитов Тимур, Нуртаза Алмажан, Карасева Яна, Киселева Полина, Шилов Владислав, Ширина Елизавета, Белова Наталья, Власов Виктор, Ширина Елизавета, Хабибулина зухра, Сатанова Меруерт, Мартынов Степан.)

2. Выход первоклассников.

(Учитель представляет первоклассников, дети выходят и встают перед гостями) .

Слово для поздравления предоставляется деректору Вагулинской средней школы Илюбаевой Гульнаре Каиржановне.

Уважаемые гости, давайте предоставим слово нашим первоклассникам, ведь им так не терпится показать всем, чему они научились за эти два месяца.

3. Слово первоклассникам

1 ученик

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

2 ученик

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

3 ученик

Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять.

4 ученик

Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнали в первый раз.

5 ученик

У нас заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфели.

6 ученик

Біздің сынып әдіпті,

Бәріне көмек береді.

Біздің сынып әрқашан.

Жетістікке жетеді.

7 ученик

За спиною ранец новый,
Впереди уроков пять.
Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
Больше некогда играть!

8 ученик

Где-то спит любимый мячик,
Каждый снова ученик.
Улыбается задачник,
И пятерок ждет дневник.

9 ученик

Не идем мы на рыбалку.
Заливается звонок.
До свидания, скакалка,
Лес, полянка, ручеек.

10 ученик

Кітап оқу бұлағым,

Оқытатын ұстазым.

Кітапта бар даналық,

Оқып біліп алайық.

Учитель

Вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики. А чтобы стать настоящими учениками, нужно пройти испытания. Мы с вами отправимся в путешествие вот на этом весёлом поезде.

На каждой станции ждут вас свои задания.

Ну, что ж? В путь? (звук движения поезда)

4. Путешествие по станциям.

Первая станция называется «Загадочная»

На этой станции мы должны отгадать загадки. Слушаем внимательно.

1. Отгадай, что за вещица, -

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

3. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я.

(Пенал)

4. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краск и)

5. Я в линейку, я и в клетку,

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу,

Быть отличницей хочу.

(Тетрадь)

6. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

7. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть.

(Пластилин)

8. Эта книга не простая,

По ней буквы изучаю.

(Азбука, букварь)

9. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

(Ранец)

10. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота!

(Карандаши цветные)

Ребята, а как называются все эти предметы? (Учебные принадлежности)

Игра «Собери портфель»

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, а заоднем и проверим, все ли вы знаете школьные принадлежности.

Кто быстрее соберёт портфель с закрытыми глазами? Смотрите, не положите чего-нибудь лишнего. (Среди учебных принадлежностей, приготовленных для каждого участника, есть игрушки. Ребята на ощупь должны собрать портфели. Соревнования проводятся в парах)

И снова - в дорогу!

(звук движущегося поезда)

Станция «Сказочная»

1. Доскажите имя сказочного героя

Кот. (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед. (Мороз, Мазай)

Баба. (Яга)

Дядя. (Федор, Степа)

Крокодил. (Гена)

Почтальон. (Печкин)

Доктор. (Айболит)

Красная. (Шапочка)

Кощей. (Бессмертный)

Муха. (Цокотуха)

Винни. (Пух)

2. загадки - обманки

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно... (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два... (петуха)

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
(улитка)

Молодцы, ребята. Пока все испытания вы легко преодолели. Едем дальше.

(Звук движущегося поезда)

Станция «Музыкальная»

Первоклассники исполняют песню «Первоклассник»

На асфальте дождик пляшет,

Город кутает в туман.

Только это мне не страшно,

Я шагаю в школу важно,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан,

Я не просто первоклассник,

Я отважный капитан.

Вот звенит звонок упрямо.

Мне сигнал к отплытью дан.

До свиданья папа, мама,

Буду я примерным самым,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Каждый день я открываю

Много новых книг и стран,

Каждый день пишу, читаю,

В "Море знаний" уплываю,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

(Звук движущегося поезда)

Станция «Букварная»

Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Ведущий А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" называется!

Баба Яга поет под фонограмму песни "Остров невезения" из кино фильма "Бриллиантовая рука".

Баба Яга.

Остров для бездельников
На планете есть.
Там этих бездельников
Прям-таки не счесть.
Им все здесь позволяется,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все там непривычное:
Горят днем фонари,
Погода там отличная,
Грызут все сухари...

– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Ведущий Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

Ведущий 2. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники. Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Ведущий Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы, надо из них слова составить. А слова эти – названия учебных предметов. (грамота, музыка, труд)

Дети разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получились нужные слова.

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они не ладны!

Отдает звоночек и уходит.

А теперь снова в дорогу - к новым испытаниям!

(Звук движущегося поезда)

Станция «Математическая»

Проверим, как вы научились составлять и решать примеры.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Сколько было щенков? (1)

Сколько щенков прибежало? (1)

Сколько стало щенков? (2)

Составьте пример, как получилось число 2.

- А теперь составьте обратный пример на вычитание, что бы получилось в ответе один.

Вы с честью выдержали и это испытание. Можно отправляться в дорогу.

(Звук движущегося поезда)

Станция «Танцевальная»

Разучивание танца. (Инсценировка)

(Звук движущегося поезда)

Станция «Школьная»

Мы вернулись в школу и должны вспомнить, как ведут себя в школе настоящие ученики. Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», если это про вас, а если нет – топайте ногами.

Кто с отвагою весёлой каждый год шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы ребята, а теперь я хочу предоставить слово для поздравления ученикам которые немного старше вас.

5. Наказ старших учащихся (2,4 классы)

1 уч - к

Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2 уч - к

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3 уч - к

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4 уч - к

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5 уч - к

Не дразнись, не задирайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

6 уч – к

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

Звучит песня на мелодию из мультфильма о Коте Леопольде «Неприятность эту мы переживем». (3 класс)

    Мы сейчас вам споем, дружные ребята,

Мы же в третьем уже, а вы пойдете в первый.

Если вдруг не найдешь у доски ответа –

Между прочим, это ты переживешь.

2.Вот уже первый класс, это вам не шутка!

Береги каждый час, каждую минутку.

Если вдруг не найдешь в школе кабинета –

Неприятность эту ты переживешь.

Между прочим э, это ты переживешь.

3.В небесах высоко ярко солнце светит

И совсем нелегко в первом классе детям.

Станете старше вы, следующим летом

«Неприятность» эту мы переживем.

Между прочим, это мы переживем.

Прислушиваясь к советам старших ребят, дадим клятву первоклассников. Я буду читать текст клятвы, а вы хором повторяйте слово клянёмся, каждый раз, как я остановлюсь.

6. Клятва первоклассников

Мы, ученики 1 класса Вагулинской средней школы клянёмся:

Быть прилежными и старательными;

Всегда аккуратно выполнять домашние задания;

На уроках быть внимательными;

Не обижать одноклассников;

Уважать родителей, учителей и воспитателей;

Хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене;

Не ябедничать и не дразниться;

Всегда быть в хорошем настроении.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Поздравляю вас, ребята. Вы с честью выдержали все испытания и приняты в ряды учащихся нашей школы.

А сейчас я хочу объявить церемонию награждения.

Вручение «Свидетельство первоклассника»!


Ну что ж, ребята, в добрый час!

Дорога дальняя у нас

Держаться за руки мы будем

И знанья в школе мы добудем!


Дети исполняют песню «Вместе весело шагать»

По пpостоpам по пpостоpам

Лучше хоpом лучше хоpом

Спой-ка с нами пеpепёлка пеpепёлочка

Pаз иголка два иголка будет ёлочка

Вместе весело шагать по пpостоpам

По пpостоpам по пpостоpам

И конечно пpипевать лучше хоpом

Лучше хоpом лучше хоpом

В небесах заpи полоска заполощется

Pаз беpёзка два беpёзка будет pощица

Pаз дощечка два дощечка будет лесенка

Pаз словечко два словечко будет песенка

Вместе весело шагать по пpостоpам

По пpостоpам по пpостоpам

И конечно пpипевать лучше хоpом

Лучше хоpом лучше хоpом

Hам счастливую тpопинку выбpать надобно

Pаз дождинка два дождинка будет pадуга

Pаз дощечка два дощечка будет лесенка

Pаз словечко два словечко будет песенка

Вместе весело шагать по пpостоpам

по пpостоpам по пpостоpам

И конечно пpипевать лучше хоpом

Лучше хоpом лучше хоpом


Ведущий 1. Праздник "Посвящение в ученики" объявляется закрытым.

В добрый путь дорогие первоклассники.

Музыка « Начало»

(Первоклассники ожидают в коридоре)

1 Ведущий: Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя.

2 Ведущий: Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!

Первоклашки, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Музыка « Выход первоклассников»

(Под торжественную музыку входят первоклассники

и рассаживаются в зале.)

1Ведущий: Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Дорогие малыши,
До чего ж вы хороши!
Повезло учителям,
Что дети эти пришли к нам.

2 Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Я рада видеть вас всех в нашем уютном, светлом зале. Мы собрались на веселый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»!

Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, ловкость, умение.

1 Ведущий: Дорогие первоклассники, не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, учителя и гости. Тому, кто пройдёт все испытания, будет присвоено гордое звание «первоклассник». Итак, в путь! Впереди вас ждёт много интересного.

2 Ведущий: Вы уже не просто дети, а настоящие школьники, и мы хотим провести для вас праздничные уроки, проверить какие знания вы уже получили.

1 Ведущий: День погожий, день веселый.
Небо - золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом - роща, рядом - поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет…
Дети хором. Урок!

(Звенит звонок)

2 Ведущий: – Первым уроком у нас будет чтение. надо будет досказать имя

литературного героя. Например, я называю почтальон- вы говорите Печкин.

Послушайте первое задание для 1 а класса:

1 Ведущий: Папа… (Карло).

Кот… (Матроскин, в сапогах)

Баба… (Яга)

2 Ведущий: 1 б класс.

Кощей…Бессмертный

Красная…Шапочка

Курочка…Ряба

1 Ведущий: 1 в класс.

Крокодил… (Гена)

Доктор… (Айболит)

Вини…(Пух).

2 Ведущий: Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

Первое задание для 1-го а класса.

Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки? (“Колобок”.)

1 Ведущий: 1 б класс

А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок… (“Машенька и медведь”.)

2 Ведущий: 1 в класс.

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко… (“Петушок – золотой гребешок”.)

Молодцы! Сказки вы очень хорошо знаете.

(Звенит звонок с урока.)

1 Ведущий: А сейчас перемена. Слово предоставляется 1 а классу (песня, кл. рук. Жигалова С.В.)

1Ведущий:

А сейчас ребята покажите как почти 2 месяца прилежно занимались, выучили цифры, некоторые буквы, старались красиво писать. А некоторые ребята уже умеют читать.

(Первоклассники читают наизусть стихотворение)

Выступление 1 в класса Герасимова Ю.А

1 ученик:
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –

2 ученик:
Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

3 ученик:
Не надо умалять сестрицу:

«Ну прочитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

1Ведущий: –
Динь-динь-динь» - Звенит звонок! Начинается
урок!

Вторым уроком у нас будет русский язык. Сейчас я вам прочитаю загадки,

которые вы должны будете отгадать. А отгадав их, вы узнаете, кто помогает

нам на уроках письма.

2 Ведущий: 1 а класс.

    Грамоты не знаю, а весь век пишу.(ручка)

1 Ведущий: 1 б класс.

    То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка, можешь и нарисовать, называюсь я…(тетрадь)

2 Ведущий: 1 в класс.

    33 сестрички ростом невелички. Если знаешь их секрет, то на всё найдёшь ответ.(буквы)

1 Ведущий: А сейчас вы должны будете разгадать ребус, чтобы узнать

зашифрованное слово.(Приложение 1)

1 а класс. кисточка

1 б класс. ластик

1 в класс. восемь

2 Ведущий:
Перемена! Переменка! Отдохните хорошенько: можно бегать и

шуметь, танцевать и песни петь, можно сесть и помолчать… Только – чур! –

нельзя скучать!

Песня 1 а класса Жигалова С.В.

1 Ведущий:
И опять звенит звонок, он зовет нас на урок.
Третьим уроком у

нас будет математика.
Предлагаю вам очень интересные задачи.

Внимание,
1 а класс.

По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель.

Сколько было птиц? (2)

2 Ведущий: 1 б класс.

Как под елкой встали в круг: дятел, лось, кабан, барсук, и сорока и медведь.

Сколько всех друзей ответь (6)

1Ведущий: 1 «в» класс.

Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать- кто успел их сосчитать? (4)

2Ведущий: 1 а класс.
Солнце яркое печет,

Собирают пчелы мед.

Шесть подруг на мяту сели,

Три на клевер луговой.

Не забыли не одной (9)

1 Ведущий: 1 б класс. Семь забавных рыжих львят,

Подстригаться не хотят:

Три умчались без оглядки,

Засверкали только пятки,

Не видал трусливей в мире,

Было семь теперь…(4)

2
Ведущий: 1в класс. Шесть щенят в футбол играли

Одного домой забрали

Он в окно глядит, считает

Сколько их теперь гуляет (5)

1Ведущий: – Молодцы! Вы уже неплохо считаете, а в старших классах вас

научат решать задачи и посложнее.

(Звенит звонок с урока)

2Ведущий: Вот и закончились наши праздничные уроки, пройдены первые

школьные испытания. К нам на праздник пришли пятиклассники, они хотят

дать вам несколько полезных советов.

Музыка «Выход пятиклассников»

1. В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен.

Твой учебник не альбом.

Рисовать не надо в нем.

2. Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно.

И веди себя спокойно.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

3. Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит –сядь.

Ответить хочешь – не шуми

А только руку подними.

4. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки.

5. Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен!

6. Аккуратен, вежлив будь.

Быть здоровым не забудь.

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

1 Ведущий: Вы сегодня все славно потрудились и все из вас бесспорно

удостоены гордого звания «Ученик». Теперь вас смело можно назвать

первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных

документов: диплом первоклассника.

2Ведущий: Для поздравления и вручения дипломов первоклассника
слово

предоставляется директору школы ________________________________

___________________________________________________________________

1 Ведущий: А теперь, ребята, вы – полноправные первоклассники нашей

школы вам предоставляется ответное слово:

Слово 1 б классу кл. рук. Михеева Г.А.

1. В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
“Ученик начальной школы” –
Это здорово звучит!

2. В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь

3. Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники!

4. Мы теперь ученики-

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

5. Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

6. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка

7. Сколько в школе мы узнаем,

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти.

8. Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.

9. Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.

2 Ведущий: Вот и подошел к концу наш торжественный праздник. Счастливого пути, до скорых встреч!

Музыка «Дорога добра»

ребус 1 а класс

ответ – кисточка


ребус 1 б класс

ответ – ластик

восемь

Зал празднично украшен. Шатер потолочный из воздушных шаров, на сцене - макет парусника, электрогирлянды. В зале цветочные композиции, дорожки; посадочные места размещены по периметру зала. Центр свободен. Заряжены два микрофона на длинных шнурах. Звучит веселая праздничная музыка в звукозаписи.

Учителя подводят классы к актовому залу по очереди, через одноминутные паузы.

На входе в актовый зал стоят два Стражника с секирами, которые не дают пройти детям.

1-й стражник. Кто такие? Признавайтесь!

Ответы детей.

2-й стражник.

Ишь ты, какие мы умненькие!

Ишь ты, какие мы грамотные!

1-й стражник . Ишь ты, какие мы врунишки-хвастунишки!

2-й стражник . Точно! По глазам видно - ничего-то толком не знаете и не умеете. Только кричите: мы из лицея, мы из экономического. Тьфу! Слушать противно!

1-й стражник . Точно: много шума - толку мало! Слышь, кривой, а может, проверить?

2-й стражник. Кого? Их?! Ха-ха! Да уж больно хлипкие, не выдержат - сбегут. (Ответ детей.)

1-й стражник. Ладно, уговорили! Только чур уговор: не ответите на вопросик - никакого вам праздника! Договорились? (Да!)

2-й стражник задает вопросы по экономике. Дети отвечают.

1-й стражник . Ура! Молодцы, детвора! Добро пожаловать! (Пропускают детей.)

Игровой ход повторяется, меняются лишь вопросы: ________

Все дети в зале. Звучит музыкальный сигнал «Учат в школе!».

1-й клоун.

Сегодня - впервые!

Лучший праздник на свете.

Проходите, торопитесь, уважаемые дети!

2-й клоун.

Эй, люди добрые! От дел оторвитесь!

Все на праздник торопитесь!

1-й клоун.

Приготовься петь, плясать.

Праздник начинается.

2-й клоун.

Первоклашкам всем - ура!

Все, как полагается!

1-й клоун.

А раз как полагается -

Знакомство начинается!

2-й клоун.

Господа хорошие, лицеисты пригожие!

А также их родители и умные учителя!

Разрешите представить вам малышей -

В нашем лицее новых друзей!

1-й клоун.

А чтоб было веселее представлять -

Музыка, прошу играть!

Музыка-менуэт. Выход парами первоклассников. Диктор - представление.

1-й клоун . Ой, чего это мы расшумелись: «Ура! Ура! Новые друзья!» А может, рано ура-то кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?

2-й клоун.

Ой, держите! Щас помру.

Ну, сказала ерунду!

Ты глаза свои протри:

Чем они не ученики?

1-й клоун . А я на слово не верю, вот когда они докажут на деле, какие они умные-разумные, ловкие и смелые, добрые- умелые, тогда поверю, что все без обману, без подделки!

Да ты на них сам посмотри: им только в куклы играть да сказки слушать...

2-й клоун . Так-так-так! Сказки - это хорошо! Это любой нормальный человек любит. Эй, ребята! Вы сказки любите? А хитрых ловушек и злых волшебников не боитесь?

Тогда отправляемся в необыкновенное путешествие в сказочную страну. Только смотрите не подведите, звание первоклассников подтвердите!

1-й клоун . Внимание! Пристегнули ремни безопасности! (Хлопок в ладоши.)

2-й клоун . Проверили тормоза? (Топот ног.)

1 и 2-й клоуны . Поехали!

Музыка. 1-й клоун исполняет песню «Маленькая страна», переодевается и превращается в Красную Шапочку.

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

I. Есть за горами, за лесами - маленькая страна.

Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет.

Там во дворце живет жар-птица и людям дарит свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна,

Там где душе светло и ясно, там, где всегда весна.

II. Эта страна мне только снится, но светлый миг пройдет.

И на крылатой колеснице я совершу полет.

Мне час свидания предназначен в звездной моей стране.

Там ждет меня красивый мальчик на золотом коне.

Припев.

III. Льет за окошком дождь осенний, в доме сижу одна,

Верю в тебя, мое спасение, маленькая страна!

Припев.

Слышится разбойничий свист.

Баба Яга . Стой, приехали! Суши весла!

Олух . В смысле - поворачивай оглобли, салаги! Дальше дороги нет!

Красная Шапочка . Как это нет? Да мы всегда по этой тропинке знаний ходили...

Баба Яга . Мало ли кто тут раньше шастал... Вот дороженьку и повытоптали! Ой, горе нам горькое! Заросла она, родимая, за лето-то, затопила ее, голубушку, водица болотная!

Олух . Тю-тю ваша тропинка знаний. У нас тут теперь болото недоучек. Лепота!

Красная Шапочка . Болото? Недоучек?! Ой, но ведь в страну Первоклассию другой дороги нет!

Оба . Ага!

Красная Шапочка. А если мы туда не придем вовремя, то и... ой, то и страны не будет...

Баба Яга. Какая сообразительная крошка, аж противно!

(Считалка): Раз-два, раз-два,

Знания - это ерунда!

Раз-два, раз-два,

Это скука-маета!

Все запомните навек:

Неуч - это человек!

И это звучит гордо!

Красная Шапочка . Бедняжки? Ой, как мне вас жалко!

Олух. Чего это она? Ишь, жалко ей!

Баба Яга . Да она перепутала: ей себя жалко - Зубрилка Красная!

Красная Шапочка . Ой вы, бедные мои, ой, неграмотные! Ни письма вам не написать. Ни сказки доброй не прочитать!

Баба Яга . Ха -сказки! Мы их и так знаем - как свои пять пальцев!

Красная Шапочка . Ой, что-то не верится, по-моему, кто-то хвастается - и глазом не моргнет.

Оба . Спорим - знаем!

Красная Шапочка . Спорим - не знаете! Ладно, сейчас проверим.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Кот в...»

Баба Яга . Телогрейке!

Олух . Тюбетейке!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Сапоги...

Оба. Импортные!

Ответы детей.

Игра с детьми : (Змей Горыныч, Конек-Горбунок, ковер-самолет, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Мальчик-с-пальчик, Соловей-разбойник, Курочка Ряба, Дед Мороз, Красная Шапочка, Сывка-Бурка).

Баба Яга. Ишь, какие прыткие! Так и шпарят, так и шпарят!

Красная Шапочка . Что с вами разговаривать - только время терять! Пора в путь-дорогу, друзья! А то мы засиделись: надо ножки поразмять - пора польку станцевать!

Ну, кто смелый - выходи!

Нас всех в танце закружи!

Танец детей - полька.

Баба Яга. Ой-ей-ей! Подумаешь - распрыгались: два притопа - три прискока. Это любой дошколенок может. А вы вот свои знания школьные предъявите - глядишь, и болото подсохнет.

Олух . А че - запросто подсохнет! У нас тут все волшебное, а от этих от знаний на глазах исчезает все плохое.

Баба Яга. Эх, кабы нам знаний чуток, мы б и сами. Да не-тути образования! Ой, люди добрые, спасите! Болото осушите! А там и мы, глядишь, ума-разума наберемся!

Красная Шапочка. Ой, как интересно! Значит, и нам и вам могут помочь знания? Замечательно! С этим наши первоклассники справятся.

Баба Яга . Да уж больно, касатушка, задания сурьезные! Да экзаменаторы строгие! Мы уж какой день мучимся, а не одного словечка школьного не вспомним - склероз, чтоб его!

Олух . Почему ни одного! Я вспомнил: «двойка»!

Красная Шапочка . Ну и как?

Олух . Как-как! Не видишь - сидим, где сидели! Видать, маловато.

Красная Шапочка . Эх! Бедолаги! Ладно, поможем! Эй, первоклассники! Кто хочет неучам помочь, выходи!

Набор двух команд по семь человек. Игра-эстафета «Школьные слова».

Баба Яга . Глянь-ка! Подсыхает болото проклятое! Только дальше - труднее будет!

Красная Шапочка. Как это?

Баба Яга. А так: вишь - тут смекалка нужна. Да не простая, а специальная!

Красная Шапочка . Не пугай нас! Какая такая смекалка специальная?

Баба Яга. Экономическая! О как! Вишь ты - полянка у нас тут так и прозывается - Полянка чудес, а командует там человек серьезный, ни за что не пропустит!

Красная Шапочка . Наши дети не боятся полянки «Экономической»!

Инсценированное действие «Поле чудес».

Красная Шапочка . Ура! Наша взяла!

Баба Яга. Рано радуешься. Не видишь - еще одна закавыка, музыкальная. А у меня ни слуху ни духу!

Красная Шапочка . Подумаешь - велика беда! Да какой же лицеист не поет?

Баба Яга. Откуда я знаю - какой? Может, никакой не поет!

Красная Шапочка . Вот тут вы глубоко заблуждаетесь!

Песня в исполнении школьного коллектива.

Учитель музыки . Прекрасная песня, замечательное исполнение! Добро пожаловать, первоклассники, в нашу «Музыкальную угадайку».

«Угадай мелодию» - эпизод проводит учитель музыки. Красная Шапочка. Ура! Ура! Ура! Высохло болото непроходимое, открылась тропинка знаний! За мной!

Баба Яга.

Погодите, не спешите.

На детишек поглядите!

Все запомнили урок?,

Значит, он пойдет вам впрок!

Красная Шапочка.

А сейчас все поднимитесь -

Крепко за руки возьмитесь.

И запомнить мы должны

Правила школьной страны!

Олух.

Второклассники, друзья.

Выходите-ка сюда!

Научите детвору

Что, зачем и почему!

Музыкальный сигнал.

Второклассники.

1-й . Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся:

Чтоб в лицее не зевать,

Носом карту не клевать.

2-й . Если лень к тебе привяжется случайно,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри пришли к нам в первый класс!

3-й. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь -

Ты большой уже теперь!

4-й. Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

5-й. На уроках не хихикай.

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

6-й. Не дразнись, не зазнавайся.

В классе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Все . Поклянись все выполнять -

Гордостью лицея стать!

Все . Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Музыкальный сигнал.

Красная Шапочка. Ах, как я рада! Смотрите, ребята, нас не подведите!

Баба Яга . Охо-хо-хо-хохонюшки! Нету счастья в моей долюшке!

Олух. Не хочу здесь прозябать - я желаю умным стать! Вместе. Возьмите нас в лицей!

Красная Шапочка . Это пусть ребята решают. Возьмем с собой неучей в Страну Знаний? Дети. Да.

Красная Шапочка . А для вас, мои друзья, подготовлен сюрприз - подарки на память о нашем путешествии. Маленькие зверюшки-талисманы. Они волшебные. Правда-правда! Не верите - сами проверите.

Если не будет что-то получаться,

Не будешь хотеть улыбаться -

На смешную игрушку посмотришь -

Сразу этот праздник вспомнишь.

Музыка «Учат в школе» - вручение игрушек.

Красная Шапочка.

Начальная школа! Внимание!

Прошу равнение на лицейское пополнение!

А теперь все вместе желаем,

Три-четыре: «Мы вас...

Все . Поздравляем!

Музыка - выход из зала первых классов.

Первое сентября для первоклассников - волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители - постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих - самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 - 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение - в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор - в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . - Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров - будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников "Привет"

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 - ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 - Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). - Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. - Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

- Командный конкурс "Собери портфель"

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

.........................

- Игра на сплочение "Экскурсия по школе"

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест - рука над глазами и все смотрят вправо и влево).........................

- Конкурс "Веселый счет"

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx