Конкурсы на день дурака. Сценарий внеклассного мероприятия "1 апреля – День дурака!"

ИГРА ФАНТЫ СПРОСИ-ОТВЕЧУ

Для этой игры необходимо заранее заготовить карточки с вариантами вопросов и ответов. Количество участников не ограничено, можно играть и вдвоем или втроем. Однако гораздо веселее она проходит, когда игроков много. Карточки с вопросами складывают в одну коробку, а с ответами в другую. Ведущий по одной достает из коробок карточки с вопросами и ответами и раздает их участникам, которые должны их озвучивать.

Вопросы:


- Есть ли у вас чувство меры?
- Любите ли вы читать чужие письма?
- Часто ли вы ленитесь?

Боитесь ли вы милиционера?
- Есть ли у вас чувство юмора?
- Часто ли вы лжете?

Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
- Есть ли у вас способности к танцам?
- Часто ли вы попадаете в интересное положение?

Есть ли у вас проблемы с личной жизнью?
- Уважаете ли вы мужчин?
- Могли бы вы прыгнуть из окна 9-го этажа?

Могли бы вы влюбиться с первого взгляда?
- Хочется ли вам чего-нибудь?
- Могли бы вы переплыть Ла-Манш?

Хорошо ли вы умеете писать?
- Любите ли вы подарки?
- Красите ли вы губы и глаза?

Часто ли вы делаете макияж?
- Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
- Любите ли вы вкусно поесть?

Разговариваете ли вы сами с собой?

Доброжелательны ли вы?
- Вы бы согласились изменить пол?

Вы бы согласились изменить свою внешность?
- Скажите, вы на все готовы?
- Как вы относитесь к стриптизу?




- Умеете ли вы оригинально отдыхать?

Любите ли вы получать подарки?

Любите ли вы помечтать при луне?

Попадаете ли вы в экстремальные ситуации?

Вы меня любите?

Вы темпераментны?

Водите ли вы машину?

Ваше сердце свободно?

Часто ли вы моетесь?

Любите ли вы противоположный пол?

Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?

Умеете ли вы владеть собой?

Любите ли вы слушать музыку?

Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Умеете ли вы произвести впечатление на незнакомых людей?

Ответы:

Я в этом деле лучший специалист.
- Без проблем.
- Это главная цель моей жизни.
- Легко.
- По субботам это мне необходимо.
- Отлично это делаю.
- Просто терпеть не могу.
- Только по четным дням.
- Только если никто не видит.
- Только по 3 дня в месяц.
- Только в день получки.
- По понедельникам.
- Это мое хобби.
- Я только этим и занимаюсь.
- Только по утрам и с похмелья.
- Это мое любимое занятие.
- Обычно по утрам.
- Чаще всего после полуночи.
- Особенно в кабинете начальника.
- Только когда я навеселе.
- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
- В основном по телефону.
- Люблю, но за чужой счет.
- Только в бане.
- Только за приличную плату.
- Преимущественно в общественных местах.
- Никогда не откажусь от такой возможности.
- Да, когда снимаю ботинки.
- Да, но очень редко.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
- Нет, у меня с этим проблемы.
- Да, если есть необходимость.
- Моя скромность не позволяет мне отвечать.
- В наше время это не грех.
- Ни в коем случае.
- Это часто случается со мной в гостях.
- Только если хорошо попросят.
- Ну уж это извините роскошь.
- При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.
- Случается всякое.
- Это занятие для ненормальных.

ИГРА ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ

В игре желательно участие не менее 6-8 человек. Все желающие становятся в ряд. Ведущий сообщает правила и цель игры, согласно которым он должен обойти весь строй сзади и слегка (так, чтобы не было слышно окружающим) шлепнуть каждого по спине ладонью или свернутой в трубку газетой. Количество шлепков будет означать порядковый номер участника в строю. Затем ведущий дает сигнал к построению, причем все участники должны действовать в полном молчании. Для надежности можно даже всем завязать рты платками или шарфами. Прикол этого конкурса заключается в том, что ведущий шлепает участников не в ожидаемом порядке, а насколько позволяет фантазия - 3 раза по 2, ни разу по 1, 2 раза по 3 и т.д. В результате возникает смешная сутолока из толкающихся и издающих нечленораздельные звуки участников. Если все это заснять на видеокамеру, получится замечательный сюжет.

РОЗЫГРЫШ ПОВТОРИ ФРАЗУ


В игре может принимать участие любое количество желающих. Ведущий делает заявление о том, что он знает 3 волшебных словосочетания, которые никто не сможет за ним повторить. Естественно, найдутся желающие с ним поспорить. Ведущий заключает шутливое пари и "театральным" голосом произносит короткую фразу типа "лето будет снежным", "страусы осенью улетают на юг", и т.п. Участники, как правило, без запинки повторяют эти фразы. Ведущий изображает смущение, а затем после произнесения участниками очередной фразы торжествующе возвещает "К сожалению, вы неправы!" Тут же возникают вопросы, возмущение, споры. В это время ведущий объявляет, что фраза "К сожалению, вы неправы!" и была третьим словосочетанием, которое нужно было повторить.
Когда все немного устанут от активных конкурсов и игр, прямо сидя за столом, можно провести конкурс смешных загадок, рассчитанных на внимательность участников.

СОЛЬ И СЕНО.

ВОПРОС : одна лошадь везла телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг соли, а другая - телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг сена. У какой лошади груз тяжелее?
ОТВЕТ: Обе лошади везли одинаковый груз.

ДЕРЕВЬЯ В САДУ.

ВОПРОС: в саду в начале февраля сначала зацвели 2 абрикоса, следом 4 яблони, затем 5 вишен, после чего дали цвет 6 слив и 3 груши. Сколько всего зацвело в саду деревьев?
ОТВЕТ: эти деревья в феврале не цветут.

3 ЛИСЕНКА.

ВОПРОС: по тропинке в лесу шли 3 лисенка. Один плелся позади всех, другой бежал впереди двух, а третий шел между двумя. Как шли лисята?
ОТВЕТ: лисята шли друг за другом.

МЫШИ И СУХАРИ.

ВОПРОС: 8 мышей забрались в кладовку и сгрызли почти весь мешок с сухарями. Хозяйка услышала шум и запустила в кладовку кошку. Кошка-мышеловка сразу же схватила и съела двух мышей. Сколько мышей доедало сухари?

ОТВЕТ: ни одной, уцелевшие мыши тут же разбежались, не дожидаясь, когда кошка их поймает и съест.

ВЕРОЯТНОСТЬ ДОЖДЯ
ВОПРОС: если в 02-00 ночи льет дождь, велика ли вероятность того, что через 22часа будет солнечная погода?
ОТВЕТ: нет, через 22 часа наступит очередная полночь, поэтому солнышка не будет.

ЧАШКИ С МАЛИНОЙ
ВОПРОС: на столе стояло 5 чашек с малиной. Наташа съела малину из одной чашки и поставила ее на стол. Сколько на столе осталось чашек?
ОТВЕТ: 5 чашек.

МОНЕТЫ
ВОПРОС: в кошельке лежат две металлические монеты, общая сумма которых составляет 6 рублей. Одна из них не 1 рубль. Что это за монеты?
ОТВЕТ: монеты достоинством 1 рубль и 5 рублей.

СПУТНИК

ВОПРОС: спутник, обслуживающий систему сотовой телефонной связи, делает один полный оборот вокруг Земли за 1ч40мин, а следующий - за 100 мин. Как такое возможно?

ОТВЕТ: 100 мин - это и есть 1ч 40 мин.

ВЕС
ВОПРОС: при какой ситуации слон и мышь будут весить одинаково?
ОТВЕТ: если сломаны весы.

МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
ВОПРОС: у каждой из 5 сестер по 2 брата. Сколько всего детей в этой большой семье?
ОТВЕТ: 7 детей.

КНОПКА ЛИФТА

ВОПРОС: в 14-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов вырастает в 2 раза. Какая кнопка в лифте этого дома используется чаще других?

ОТВЕТ: независимо от количества жильцов и их распределения по этажам это кнопка "1".

СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЕТУХ
ВОПРОС: когда петух стоит на одной лапе, его вес составляет 2,5кг. Каков будет его вес, если он встанет на обе лапы?
ОТВЕТ: ровно столько же - 2,5кг.

ЖЕНЩИНА В ВОЗДУХЕ
ВОПРОС: как звали женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха?
ОТВЕТ: Баба Яга.

ЧАЙ С САХАРОМ
ВОПРОС: какой рукой предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем англичане?
ОТВЕТ: Англичане, как и все остальные цивилизованные люди, предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем ложечкой.

О ПТИЦАХ
ВОПРОС: может ли курица назвать себя птицей?
ОТВЕТ: нет, она не умеет разговаривать.

УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛА
ВОПРОС: как проще всего удвоить свой капитал?
ОТВЕТ: посмотреть на него в зеркало.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
ВОПРОС: что ездит по миру, всегда оставаясь в одном углу?
ОТВЕТ: марка.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ВОПРОС: длинная, зеленая, полная зайцев?
ОТВЕТ: электричка.

КОШКИНЫ ЗАНЯТИЯ
ВОПРОС: что делает кошка, когда не лежит и не сидит?
ОТВЕТ: стоит.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ребята отвечают.

Ведущий . А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.

Наталья Имангулова

ДЕНЬ СМЕХА 2017 г .

(За дверью слышен смех , вбегают 2 клоуна Х и-хи, Ха-ха)

Всем, всем, всем! Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех” .

Сегодня вы пришли на праздник Смеха . В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю!”

Ой, а мы же не поздоровались? Меня зовут Ха-ха

А меня зовут Хи-хи! А вас?

(Дети все хором называют свои имена) Вот и познакомились!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Хи-хи- Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора. А чтобы поднять вам всем настроение вы должны пройти по тоннели смеха , кто его пройдет, тот с нами и играть будет!

Игра "Проходим тоннель"

И так мы начинаем играть! Сегодня будут шутить и веселиться все, кому не лень! А кто будет с нами играть, тот будет получать от нас улыбки!

Игра " Наступи на хвост"

(Детям завязывают веревочку, на конце с бантиком сзади. Необходимо сохранить свой хвостик, а на хвост соперника наступить)

Игра "Шары-штаны "

(2 команды участников. 2 взрослых надевают большие штаны. Дети по команде набивают их шарами.)

Игра Съешь конфетку на удочке

(2 детей стоят напротив друг друга с удочками в руках и стараются съесть конфетку, которая висит на конце удочки. Чья пара справится с заданием быстрее)

Танец Телевизор- холодильник

Игра веселые матрешки

(На веревке привязаны шарики. Несколько детей с платочками в руках, по команде завязывают платки)

Игра" Коробок на носу"

(Детям надевают на нос пустой спичечный коробок. Руки за спиной. Необходимо снять коробок с носа)

Игра "Рыбаки"

(С удочками в руках, кто больше наловит рыбок) )

Танец дураков

(Дети танцуют по показу взрослых, под веселую музыку. Во время танца пускаются мыльные пузыри)


Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Смеха» Зал украшен шариками цветами. В центре «Чуда - дерево», на нем висит одежда и обувь. Под музыку в зал входят дети. Вед. Ребята, сегодня.

Все сотрудники, родители и дети приглашаются на праздник "ДЕНЬ БАНТИКА"! Условие принятия участия в этом дне - наличие эмблемы "БАНТИКА".

Ведущая: встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Развивать чувство юмора.

Праздник-безобразник, или День смеха «Праздник-безобразник» или День смеха УКАЗ ДЛЯ ВСЕГО ДЕТСКОГО САДА Воспитатели групп зачитывают с утра детям: Сегодня, в честь 1-го апреля,.

Сценарий праздника" День смеха" Средняя группа. Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей. Задачи: 1. Познакомить.

Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха»
2. «В гостях у Несмеяны»
3. Егина Ольга Владимировна
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области.
5. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
6. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию по сценарию.
Сценарий написан в виде игровой программы, в котором участники отправляются в гости к Несмеяне. Там они встречаются со сказочными героями и вместе с ними пытаются рассмешить Несмеяну. Участников ждут интересные конкурсы.
7. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, ориентирована на учащихся начальных классов.
8.Слайды презентации переключаются щелчком мыши.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
2. Сундучок смеха
3. Едиханова Дилором Гулямовна, Костюченко Юлия Викторовна
4. Бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160"
5. Участники внеклассного мероприятия - обучающиеся 5-6-х классов. Форма проведения - игровая развлекательная программа
6. Юмористическая игровая развлекательная программа для учащихся 5-6-х классов, программу ведут два клоуна. В ходе мероприятия учащиеся участвуют в различных конкурсах, все задания связаны с праздником 1 апреля. Для создания праздничной веселой атмосферы, праздник желательно начать с клипа "Лучшие друзья"(см.приложение). Данное мероприятие поможет вас интересно и весело провести праздник.

Целевая аудитория: для 5 класса


2. КВН "Смех да и только..."
3. Автор: учитель русского языка и литературы Моисеенко Ирина Николаевна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутаковская общеобразовательная школа Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
5. 6-8 классы
6. Мероприятие проводится по аналогии с телевизионной игрой КВН между командой учащихся и командой родителей; мероприятие сопровождается презентацией; паузы заполнены шутками, сценками и красивыми фонами презентации.
7. Праздник предназначен для учащихся среднего звена. Мероприятие можно использовать как классный час.

  1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
  2. Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
  3. Рындюк Юлия Владимировна, Кучерова Елена Александровна
  4. КОУ Омской области «Нововаршаская коррекционная общеобразовательная (специальная) школа-интернат VIII вида»
  5. 1-9 класс
  6. Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля - Дню смеха. Мероприятие для учащихся 7-18 лет с особыми образовательными потребностями. Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся, поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.
  7. Данная разработка может использоваться для проведения тематического общешкольного мероприятия во всех типах школ.

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённый Дню смеха.
2. Праздник "Narrentag"
3. Ширяйкина Валентина Васильевна
4. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия Среднее специальное учебное заведение Зубово-Полянский педагогический колледж
6. Данное мероприятие представляет собой развлекательно-позновательную программу с участниками и со всеми желающими. Два скомороха проводят с учащимися самые различные конкурсы.
7. Чтобы мероприятие прошло организованно и весело, необходимо провести подготовительную работу: оформить зал, приготовить атрибуты для конкурса, почетные ленты для персонажей конкурса.

Целевая аудитория: для учителя


2. Интерактивная игра "Смех-великое дело".
3. Автор работы: Политова Светлана Викторовна, учитель химии.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.С.Титова Щелковского муниципального района Московской области.
5. 3-4 класс.
6. Данная разработка включает подробный сценарий, интерактивную презентацию, музыкальное сопровождение. Мероприятие поможет расширить кругозор детей, сплоить коллектив и весело провести время в стенах школы. Желательно пригласить родителей в качестве болельщиков.
7. Управление презентацией: отключен случайный переход слайдов, переход осуществляется с помощью управляющих кнопок и гиперссылок. В каждом задании есть возможность получить ответ, подсказку и помощь. На всех слайдах имеются триггеры.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»
2. Название работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сколько этажей в доме смеха?"
3. ФИО автора: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии
4. Название ОУ: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Екатеринбург
5. Класс: 7
6. Описание разработки: разработка содержит презентацию к мероприятию, а также сценарий внеклассного мероприятия с рекомендациями по использованию мультимедийного компонента.
7. Краткие рекомендации к использованию:

В этой юмористической конкурсной программе участвуют все учащиеся 7 класса (класс делится на две команды). Независимое жюри оценивает все конкурсы и заполняет оценочную таблицу. По итогам конкурсов определяется победитель и проводится церемония награждения.

Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия.

Целевая аудитория: для 7 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха".
2. Конкурсная программа "Кто во что горазд!"
3. Щиголева Елена Анатольевна, Балабина Татьяна Ивановна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова" города Барнаула Алтайского края
5. 2 класс
6. Сценарий внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением для проведения праздника или классного часа.

В нём доступным для детей языком рассказывается об истории возникновения этого праздника. В ходе праздника проводятся весёлые игры,конкурсы.

Целевая аудитория: для 2 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха».

2. Развлекательная программа «В гостях у гномиков»

3. Берестовская Наталья Александровна

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61

5. Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса

6. Сценарий внеклассного мероприятия содержит описание навигации по слайдам и соответствует поставленным целям.
Он составлен в виде путешествия с гномиками. Каждый гномик подготовил своё интересное задание для детей: «Найди клад», где дети находят главные слова праздника; «Загадки - шутки», «Караоке «Частушки»; «Развлечения» - весёлые игры; «Найди 7 отличий» у гномиков - близнецов; «Шутки на полминутки» - весёлые сценки, «Шуточная лотерея» с выдачей призов; «Раскраска» - при помощи волшебных кнопок - красок надо передать своё настроение на празднике. Завершается путешествие исполнением песни с группой «Барбарики» - «Дружба - это не работа».

7. Данное внеклассное мероприятие включает в себя сценарий и презентацию. В презентации используется музыкальное сопровождение, что делает мероприятие весёлым и позволяет привлечь внимание детей.
В презентации используется шуточная лотерея, она делает праздник незабываемым, так как каждый участник получает свой приз. А частушки - поднимут настроение детей, создадут весёлую атмосферу.
На 1 и 5 слайдах презентации автоматически появляется анимация и звук, по щелчку - приостановка звука, переход на следующий слайд по кнопке.
2 слайд - это содержание мероприятия - путешествие со всеми гномиками по указательным стрелочкам. Нажав на гномика, по гиперссылке отправляетесь с ним в путешествие. Возврат на 2 слайд осуществляется по гиперссылке управляющей кнопки: далее.

Предназначено мероприятие для учащихся 3 класса, но его можно провести и среди учащихся 2, 4 классов.

Целевая аудитория: для 3 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»

2. Урок Весёлого Этикета.

3. Уськина Анна Владимировна

4. Муниципальное образовательное учреждение Основная Образовательная Школа села Коромысловка

7. Подготовка:

  1. Оформить газету «Веселый этикет» (после праздника она остается в классном уголке).
  2. Приготовить сладкие (или иные) призы для детей.
  3. Подготовить листы бумаги и ручки (для каждого ученика) для проведения теста.
  4. Оформить стенд (выставку) рисунков учеников на за¬данную тему.

Звучит фонограмма песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Целевая аудитория: для 6 класса

Украшение помещения:
На двери надпись:
Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй - со всеми будешь знаком.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины - признак хорошего настроения».

Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен - галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.

Жюри:
Заранее продумать состав жюри. Так как КВН связан с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.

Призы:
Приз вручается за первое место (если команд много - за второе и третье), остальным командам - поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.

Ход игры:
На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно - мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда - предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка.
Команды заранее получили задание - в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.

Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».

Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

(Для каждой команды одинаковые скороговорки). Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. (Например, в команде 5 человек).

Jemandem - einen - Floh - ins Ohr - setzen - каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;
mir - lauft - das Wasser - im Munde - zusammen - «у меня слюнки текут»;
sich etwas - hinter - die - Ohren - schreiben - «зарубить себе что-либо на носу»;
die - Haare - zu - Berge - stehen - «волосы дыбом встают».

Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.
А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).

Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

Например:
-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).
Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.

Жюри приступает к оцениванию капитанов.

Как мы уже поняли - немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке - бубенчики?
Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?

Punkt,Punkt. Koma, Strich -
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut -
Ist der Hampelmann nicht gut?

Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

А следующий конкурс - театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,
Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей - догадаться. (basketball auf der Eisbahn - баскетбол на льду; Hurdenschwimmen - плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel - гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab - прыжки на шесте u.s.w.)

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные - догадаться.

«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать - Dank. King - Ring, Geld - Held, Land - Hand u.s.w.

«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.

А на других листочках - то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.

Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:
1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).