Какой подарок в 55 на 8 марта. Для коллеги, начальницы

100 р бонус за первый заказ

Выберите тип работы Дипломная работа Курсовая работа Реферат Магистерская диссертация Отчёт по практике Статья Доклад Рецензия Контрольная работа Монография Решение задач Бизнес-план Ответы на вопросы Творческая работа Эссе Чертёж Сочинения Перевод Презентации Набор текста Другое Повышение уникальности текста Кандидатская диссертация Лабораторная работа Помощь on-line

Узнать цену

3 а д а ч и. Связная речь: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины;

словарь: воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей;

звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш, ж, учить дифференцировать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками, делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове.

Материал. Картина«Строим дом» (Серия«Мы играем» автор Е.Г.Батурина); медведь (мягкая игрушка); картинки с изображениями животных (предметов), в названиях которых есть звуки ш, ж; счетные палочки.

Ход занятия

На стенде картина «Строим дом». После рассматривания картины воспитатель задает вопросы:

Кто нарисован на этой картине? (Дети: мальчики и девочки.)

Что делают дети? (Играют, строят дом.)

Как можно назвать эту картину? («Строим дом»; «Мы играем»; «Дети строят дом».)

Что делает этот мальчик? (Ставит на дом флажок.) Как можно сказать об этом по-другому? (Укрепляет флажок наверху постройки; прикрепляет флажок и т.п.)

Что делает другой мальчик? (Возит на машине кубики.) А по-другому как можно сказать? (Везет строительный материал; разгружает машину; помогает строить дом.)

Что делает девочка? (Привезла кукольную мебель.) А по-другому как об этом сказать? (Везет машину с кукольной мебелью; играет вместе с мальчиками.)

Придумайте рассказ по этой картине. Сначала скажите, как он называется. Потом расскажите, где играют дети, что они делают. Придумайте для своего рассказа интересный конец - что будут делать дети дальше.

Если дети затрудняются придумать концовку, воспитатель предлагает образец: «Дети построили дом и поселили в нем своих кукол. Хорошо куклам в красивом и уютном доме».

Физкультминутка

Занятие продолжается. Воспитатель:

Давайте и мы поиграем. Игра называется «Эхо». Я буду произносить звуки громко, вы повторяйте их потише. Глаза закройте.

Воспитатель произносит звуки вразбивку: ж, ж, ш, ж, ш, ш, ш. Дети повторяют их по одному.

Раздается рычание медведя. «Что это за странный звук? - спрашивает воспитатель. - Давайте посмотрим, кто это».

Здравствуйте, ребята, - говорит медведь. - А в моем имени какой звук вы слышите - ш или ж? Я принес вам картинки. Поищем, не спрятались ли в них звуки ш и ж.

Дети называют предметы, животных. выделяя голосом звуки ш и ж и проговаривая затем эти звуки изолированно.

Я хочу вам что-то рассказать, - продолжает медведь. - Слова можно делить на части. В моем имени Миша - две части: Мииц - шааа рисует на доске два квадратика). Первая часть ми, вторая ша. Поэтому я нарисовал два квадратика.

У Миши лапа. В слове лапа тоже две части: лаа - паа. Первая часть... ла, вторая часть... па. Давайте посчитаем части в слове. Сколько частей я произнесу, столько палочек вы отложите. Будьте внимательны: лааа... пааа.

А вот еще какое слово есть - лыжи. Послушайте, сколько частей в этом слове: лыыы - жиии. Посчитайте на счетных палочках. Какая первая часть? Какая вторая?

Если остается время, аналогично анализируется слово рама. Затем мишка прощается с детьми.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи

на тему «Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим Дом.»

Дата: 23.10.2018

Воспитатель : Нагд-Али Юлия Игоревна

Цель : учить составлять сюжетный рассказ по картине.

Материал: картина «Мы играем в кубики. Строим дом»; медведь (мягкая игрушка); картинки с изображениями животных (предметов), в названиях которых есть звуки [ш] и [ж]; счетные палочки.

Ход занятия .

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости! Это Мишка! Давайте сядем на стулья и поприветствуем его! Мишке очень хотелось бы с нами поиграть, он очень любит слушать сказки и рассказы. Давайте составим для него рассказ? Посмотрите на картину.

Вопросы:

  1. Кто нарисован на этой картине?
  2. Что делают дети?
  3. Как можно назвать эту картину?
  4. Что делает этот мальчик?
  5. Как можно сказать об этом по-другому?
  6. Что делает другой мальчик?
  7. А по-другому как можно сказать?
  8. Что делает девочка?
  9. А по-другому как об этом сказать?

Воспитатель : А теперь придумайте рассказ по этой картине. Сначала скажите, как он называется. Потом расскажите, где играют дети, что они делают. Придумайте для своего рассказа интересный конец – что будут делать дети дальше.

(Дети придумывают и рассказывают. Если они затрудняются придумать концовку, воспитатель предлагает образец: «Дети построили дом и поселили в нем своих кукол. Хорошо куклам в красивом и уютном доме.»

Воспитатель: Молодцы! Какой интересный рассказ вы придумали. И Мишке он очень понравился. А теперь давайте отдохнем немного.

Физкультминутка :

Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз - хлопок и вверх - хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем - будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

И прохладная синяя тень.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Я буду произносить звуки громко, вы повторяйте их потише. Глаза закройте. (звуки [ж] и [ш] поочередно)

Послушайте, как говорили другие дети, подумайте можно ли так сказать?

  • Папа, это лошадке подметки подбивают.
  • Папа, тут дрова недавно пилили: вон на снегу пилилки валяются.
  • Я немножко открыла глаза и смотрела шепотом.
  • Мамочка, я тебе люблю громок-громко.

Дети исправляют ошибки.

Воспитатель: А сейчас придумайте сами небылицы или путаницы, а другие будут их распутывать. (Дети делятся на две команды)

Игра «Назови одним словом»

Воспитатель: Решал ученик задачу и никак не мог ее решить. Думал он долго, но все-таки решил ее! Какая ему попалась задача? Какое из этих слов наиболее точное? Про что мы говорим тяжелый, тяжелая, тяжелые? (дети отвечают)

Послушайте стихотворение Е. Серовой и подскажите мне нужные слова.

Подскажи словечко

Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и притих,

Ждет он и вздыхает.

Чтобы снова в добрый путь

Стих потек, как речка,

Помоги ему чуть-чуть,

Подскажи словечко.

Говорю я брату:

Ох! С неба сыплется горох!

Вот чудак, - смеется брат,-

Твой горох ведь это …(град).

От кого, мои друзья,

Убежать никак нельзя?

Неотвязно в ясный день

Рядом с нами бродит… (тень).

Воспитатель: А теперь придумайте рассказ, чтобы в нем были такие слова: большой, огромный, громадный; маленький, крошечный, малюсенький; бежит, мчится, несется; идет, плетется, тащится.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, мишке очень понравилось с нами играть и слушать наш рассказ. А вам понравилось? Что больше всего вам запомнилось?


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кокоринская средняя общеобразовательная школа»

Дошкольное образовательное учреждение «Солоны»

Интегрированное НОД по теме:

«ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
ИЗ ОПЫТА ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ «СЕМЬЯ»

воспитатель

Чичинова Эркелей Станиславовна

2015

Дата: 12.10.2015г

Группа: старшая
Тема: «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
ИЗ ОПЫТА ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ «СЕМЬЯ»»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели : обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира; расширить знания по теме «Семья»; закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим.

Целевые ориентиры дошкольного образования : знает различные виды жилья человека, домашние обязанности членов семьи; оригинально и последовательно рассказывает о своей дружной семье; проявляет устойчивый интерес к музыкальной игре «Найди свой листочек».

Материалы и оборудование : иллюстрации, на которых изображены члены семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, старший брат, младшая сестра), дом, угощенье, семейные фотографии; разные дома.

Музыкальное сопровождение : латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Послушайте стихотворение:

Медведь живёт в берлоге,

Лиса, барсук – в норе,

Бобёр построил хатку,

Белка живёт в дупле,

Крот под землёй ютится –

Там он с семьёю всей.

А где живём мы с вами,

Кто скажет мне скорей?

Ответы детей.

Мы с вами живем в домах (квартирах). Где живет собака? (В будке.) Где живет петух? (В курятнике.) Где живет корова? (В сарае, коровнике.) Где живет человек?

2. Беседа о домах.

Дома бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные. Как вы понимаете эти названия? (Деревянные дома – это дома, построенные из дерева, кирпичные – из кирпича, панельные – из блоков.) Дома иногда называют одноэтажными и многоэтажными. А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный – значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? Чем различаются кирпичные и деревянные дома?

3. Рассказ воспитателя «Этот удивительный мир».

В очень далекие времена дом прежде всего должен был спасать человека от жары и холода, дождя и ветра, диких зверей и воинственных соседей. И строить можно было только из того материала, который был под рукой. Было дерево – из дерева, были камни – из камней.

Каменные дома в Африке. Необычные каменные дома круглой формы строят жители африканского государства Лесото. Дома покрыты соломенной крышей. Такой дом хорошо сохраняет прохладу, в нем можно спрятаться от жаркого африканского солнца.

Дома-пещеры. Некоторые старые дома этого селения в Каппадокии (Турция) просто выдолблены в скалах и напоминают муравейник.

Хижины из бамбука и тростника. В Таиланде тепло, свои легкие хижины местные жители и сегодня строят из бамбука и тростника.

Юрта. А если вокруг песчаная азиатская пустыня? Многие живущие там народы (например казахи, киргизы) с древнейших времен передвигались вместе со своими стадами с одного пастбища на другое, не имея постоянного места жительства. И сейчас кочующие скотоводы дома свои по старинке возят с собой, как туристы – свои палатки. Такая палатка называется «юрта», она круглая. Расставят кочевники длинные палки-жерди, свяжут их между собой на манер клетки, покроют со всех сторон войлоком (очень плотный шерстяной материал, из него еще делают валенки) – и дом готов всего за несколько часов.

Яранга. На далеком Севере, где деревья если и есть, то очень маленькие (они так и называются – карликовые) строить тоже особенно не из чего. Но без дома нельзя – ведь на Севере страшные морозы! Жилище северян – чукчей – называется «яранга». Оно похоже на юрту, но островерхое, стены в нем – из оленьих шкур. Это жилище в случае переезда можно было легко разобрать, перевезти, а потом собрать заново.

Вигвам. На ярангу похож индейский вигвам, и неудивительно – у этих народов когда-то очень давно были общие предки. Индейские дома – вигвамы – строились в форме купола из тонких стволов деревьев и покрывались сверху ветками, корой, шкурами или разноцветными ткаными ковриками (циновками).

Иглу – дом из снега. А канадские эскимосы строят из того, что само падает с неба! Иглу – их снежный дом, он защищает от ветра и непогоды, а изнутри для тепла его выстилают звериными шкурами. Вот, наверное, какие мастера строили дворец Снежной Королеве! Кстати, бетон, из которого сегодня возводят небоскребы, не такой уж молодой материал. Его изобрели древние римляне, жившие на территории современной Италии, более двух тысяч лет назад. И умудрялись строить из него мосты, стадионы и даже шестиэтажные дома! Человечество на протяжении веков стремится создать себе покой и уют и продолжает придумывать все новые удобства. Кто знает, как будет выглядеть дом человека через сто-двести лет?

А теперь вернемся к нашему дому. Для чего нужен дом, мы выяснили. Чтобы жить. А что есть еще в доме? (Шкаф, кровать, столы, стулья, газовая плита и т. д.)

Представляем, что открывается дверь, мы входим в дом – и все это мы сразу видим или нет? (Все это у нас находится в определенных местах – в своих комнатах.)

Отгадайте загадки, о каких комнатах идет речь:

В этой комнате бывает

Чаще мама наша,

Иногда здесь убегает

Из кастрюли каша.

(Кухня.)

Для чего нужна кухня? Что там делают?

Чистим зубы, моем руки,

Вечером купаемся.

Каждым утром мы без скуки

Просто умываемся.

(Ванная комната.)

Для чего нужна ванная комната?

Сладкий сон

Мне снится ночью

В этой комнате всегда.

А под утро

Лучик солнца

Меня будит иногда.

(Спальня.)

В этой комнате вся вместе

Собирается семья,

Иногда повеселиться,

Иногда и поиграть,

Посмотреть всем телевизор

(Зал.)

Эта комната встречает

Всех, кто к нам приходит в дом.

(Прихожая.)

В каком доме живете вы? Опишите его. Из чего он построен? Сколько в нем этажей? Сколько в нем комнат?

4. Музыкальная игра «Найди свой листочек» (латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида).

5. Рассматривание фотографий.

Дети рассматривают фотографии и рассказывают, кто изображен.

Предлагаю подойти к фотографии своей мамы или папы и сказать им ласковые слова. (Дети подходят, берут в руки фотографию и говорят все, что хотят.)

Итак, в семье есть дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра. Как у всех в семье, у них есть свои обязанности. И об этом мы поговорим.

У кого есть старший брат?

Что старший брат делает?

Как он помогает папе?

Ваши отношения со старшим братом.

Кто хочет рассказать о младшей сестре?

Что она умеет делать?

Как ты помогаешь своей сестре?

Старшие всегда помогают не только маме с папой, но и младшим, заботятся о них, учат их, играют с ними. И поэтому младшие должны уважать старших и тоже заботиться о них.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Кто в домике живет?».

Воспитатель показывает в открытом окошке домика картинки, а дети узнают, кто это.

Хорошо, когда семья большая и дружная, и мы в детском саду живем большой и дружной семьей.

6.Национально –региональный компонент

Показ слайд – презентации на тему «Домики»

7. НРК Алтайский национальный аил и их разновидности. Домашний очаг и его почитание.

8.Рефлексия.

Что нового вы узнали о домах?

Какие бывают дома?

Какие комнаты есть в доме?

Чьи фотографии мы рассматривали?


Доброго всем дня! Наверно заждались меня с этой заметкой, обещала вам ее еще давненько, да все никак руки не дойдут. Вообщем сегодня будем говорить о том, что можно подарить нашим красивым женщинам и девушкам в этот международный женский день.

Если у вас есть большое желание, то вы можете конечно заняться креативом, переходите ко мне вот в эту и творите клевые и красивые поделки своими руками. Или можно подарить еще , которые кстати можно сделать из бумаги. Вы удивлены? Но там такая прелесть, что вы точно захотите попробовать сделать.

Не забывайте также о том, что к тоже нужно чем-то удивить и порадовать своих мужчинок, ведь этот праздник совсем очень скоро, ну и конечно же можно заглянуть ко мне в , которую я готовила ко дню влюбленных, может быть вам оттуда приглянется какая-нибудь оригинальная идея.

Хочу начать с того, что когда-то давно я как и все училась в вузе, и вот именно в те далекие времена был проведен опрос именно на эту тему. Потому что наверно этот вопрос всегда будет актуален, как вы считаете? Мы каждый год задаем его себе, когда приближаются эти теплые мартовские денечки.

Так вот, каковы же были результаты, хотите узнать, я думаю, что да, поэтому я с радостью вам представляю такую возможность ознакомиться с ними. Вот она такая маленькая шпаргалочка для мужчин, так отвечали женщины разных возрастов, чтобы они хотели получить в этот день.


Или же еще вот такой вариант, который я откопала в сети интернет. Кому то он поможет определиться с выбором подарка. Так, что смотрите внимательно и делайте выводы). В любом случае мы женщины будем всегда рады любому виду презенту, главное ведь все равно внимание.


Теперь давайте остановимся и поговорим на тему того, что можно подарить в этот день мамочке? Какие у вас на эту тему есть идеи? Пишите свои отзывы и комментарии, делитесь своим мнением. Мне очень понравилась вот такая задумка, например букет цветов, но необычный, как этот принято делать, а в виде цветочного горшка.


Или быть может, вот такие варианты, такие как, сумочка или шарфик. Если вы хорошо знаете предпочтения в косметике, то выбирайте тогда этот вид. Можно подарить какую-нибудь кухонную утварь.


Самый примитивный, но в тоже время неожиданный презент может быть в виде прикольного утреннего завтрака.


Или же сотворите из бумаги что-нибудь сами, например восьмерочку или открытку.

Теперь давайте рассмотрим, подарки для сестры или родственницы. Ими могут быть отличный музыкальный диск, если ваша любимая сестренка любит музыку.


Или например хороший набор духов или косметики.


Также большой популярностью пользуются эфирные масла для бани.


Чем вы удивите свою любименькую и неповторимую бабушку? Я думаю, что лучше всего сделать что-то своими руками, например вот такую забавную поделку из своей ручонки.


Вот такая сладкая восьмерка, которую можно сделать из картона, атласных ленточек и конфет. Здорово, не так ли?


Также можно порадовать бабулю и напомнить ей, что у нее очень много тех, кто ее просто обожает. Такой цветник устроить из фотографий.

На вопрос, что вручить любимой жене или подружке, тут конечно мужчинам придется поломать немного голову.


В прошлом году я в одноклассниках видела такое фото, может оно вам как-то поможет).


Своей возлюбленной девушке можно заказать подарок с алиэкспресс. Если она у вас домохозяйка, то ей понравится такая безделушка.


Или же вот такой сюрприз посуды или утвари.

Если вы любите устраивать сюрпризы и всякие такие милые штучки, то тогда возможно вы будете рады, сделать вот такой сувенир.


А если еще хочется удивить свою вторую половинку, так вообще можно спрятать в воздушный шарик или под него.


Так, что решайте сами).


Конечно же самым любимым вариантом до сих пор у молодежи является мягкая игрушка.

Или же стандартный набор, который можно подарить на любой праздник, даже и на День Рождения. Догадались? Это букет цветов и шампанское, плюс конфеты.


Для тех, кто любит творить, а не покупать изделия, предлагаю посмотреть еще вот этот видеосюжет:

Поэтапный мастер класс подарка своими руками из конфет

Все чаще и чаще можно встретить в руках у мужчин супер шедевры, я помню одно время было популярным дарить букеты цветов из игрушек. Сейчас мода на это не прошла, ведь это смотрится классно и всем нравится.


Но сейчас не об этом, можно еще сделать цветы, а в них спрятать конфеты. Хочу предложить вам такую прелесть сделать самостоятельно, используя при этом эту поэтапную инструкцию. Такие цветочки можно преподнести учителю или воспитателю, они точно обрадуются такому великолепному презенту.


Нам потребуется:

  • листы гофрированной бумаги — зеленый и розовый цвет
  • конфеты круглой формы
  • ножницы
  • фольга
  • нитки
  • клевой пистолет
  • палочки для шашлыков деревянные


Этапы работы:

1. Возьмите конфетку и заверните ее в фольгу. А далее, вам нужно перевязать ниточкой, вот так, как показано на этой картинке.


2. Затем нарежьте из розовой гофрированной бумаги квадратики. Размеры вы должны определить сами, смотря какая по величине у вас конфетка, и каким вы хотите видеть итог лепестков у цветка.


3. Сделайте их достаточно много.



5. Вот что получится, такие лепестки.


6. А если их развернуть, то прям как натуральные.


7. Теперь вам нужно спрятать подготовленный макет. Для этого положите несколько лепестков друг на друга и скрутите.


8. Получится такой бутончик, в последствии его можно слегка раскрыть. Свяжите опять ниткой бумагу.


9. Прелестно и достаточно мило это выглядит.


10. Теперь вам нужно сделать листики. Для этого нужно вырезать квадраты зеленого цвета.


11. А потом сделать что-то наподобие травки.


12. После скрутите эту травку вокруг цветочка, приклейте при помощи клеевого пистолета.


13. Чтобы придать завершенность поделки вам остается вставить палочку и задекорировать ее зеленой гофробумагой.


14. Вот такое чудо получилось.


Делаем сюрприз маме в Международный женский день

Поскольку маму вы знаете очень хорошо, вы можете пойти хитрым путем, так как вам известны все ее предпочтения. Поэтому вы можете приобрести для нее хороший набор косметики или набор для душа.


Выбрать какую-нибудь посуду, или если есть у нее хобби, то сотворить сюрприз связанный именно с этим видом деятельности.

Если ваша мамочка деловая женщина подарите ей часы. Или можно взять любой современный гаджет, смартфон например или плеер.


Отличным вариантом может стать любая бытовая техника, которая будет радовать всех в вашей семье.


А если хотите, чтобы ваша любимая мамочка отдохнула, то подарите ей сеанс на массаж или в бассейн. Можно и в спа-салон, как вы на это смотрите?

Отличным вариантом для детей станет картина в весенних красках. Делается она довольно легко, можно даже предложить такую работу сделать в детском саду для мам.


Или вот такие смешные горшочки с цветочками.


Из пластиковой бутылки можно соорудить вазочку в виде яблочка.


Список недорогих и оригинальных подарков

В заключении хочу еще вам предложить некоторые варианты, которые вы также можете использовать, чтобы порадовать женскую половину населения. Если вы отлично умеете готовить, то вы можете порадовать своих жен или девушек вот такими сладостями, как печенье.


Можно подарить гидромассажную ванночку для ног. Сейчас они упали в цене, поэтому можно прибегнуть к тому виду подарка.


Можно преподнести необычный и оригинальный презентик, как поездка на воздушном шарике, это еще и экстримально, тем более когда еще все застелено снегом. Прикольно и классно.


Мужчины могут также банально, но все же, устроить незабываемый романтический вечер.


Если вы хорошо знаете человека, которому будет адресован сюрприз, то можно купить ему какую-нибудь вещь, в принципе любого назначения.


Если ваша женщина любит постоянно покупать какие-то новые вещи, то ей вполне приятно будет получить клатч или сумочку. Возможно даже кошелек с купюрами.


Или конечно же сами деньги, но оформите их как-то непривычно и необычно. Можно взять и номинал поменьше, например 50 рублей.


Классным вариантом может стать букет из фруктов, это полезно да еще и вкусно, а как смотрится, просто фантастика.



Конечно же можно подарить какую-нибудь поездку или путевку, но это уже к дешевым презентам не отнесешь, а вот можно положить вместо этого лотерейный билет, а вдруг повезет).


Если вы хорошо рисуете, то можно сделать портрет или заказать фотоколлаж.


Ну, и как говорится лучшие друзья девушек — это бриллианты, не обязательно конечно же они, можно купить любую бижутерию.


Ну или что-то из этого).


Если уж совсем с финансами беда, то сделайте .

Чем можно удивить коллег по работе или одноклассниц, чтобы это было недорого?


Мне кстати в позапрошлом году вручили на работе зонтик. Вот так-то так). А что тоже великолепно, всегда нужен и актуален.


Еще помню был у меня такой неожиданный сувенирчик, как мыло ручной работы и аромосвечи.



Если вы хорошо владеете искусством фотошопа, то вы можете сделать вот такой фотомонтаж на упаковках шоколада.


Или стандартно и банально коробочка конфет.


Также я думаю что чай и кофе никто не отменял.


Можно напомнить о работе и выбрать вот такой например сувенир в виде флешки, сейчас такой аксессуар нужен всем.


Ну и конечно же воспользоваться еще одной идеей и преподнести талисман на удачу и денежное богатство в виде дерева из камней.


Плюс еще конечно же можно много придумать различных безделушек, которые нужны всегда и в быту и на работе, например ручка, магнитик на холодильник или брелок.

Отличным вариантом станет кружка, а также возможно плед то есть то, что нужно всегда.


Или вот еще календарик, тоже неплохо и совсем недорого.


На этом все, надеюсь я вам помогла чем смогла и вы обязательно выберите что-нибудь такое особенно и у дивите нас женщин в этом году. До встречи на этом блоге. Всем отличного дня и хорошего настроения! Пока.

С уважением, Екатерина Манцурова