Международный день цветка в детском саду. Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов

1.

а)Приветствие.

б)Песенка “Здравствуйте, до свидания!”

2.Ведущий в костюме феи:

С неба радуга-дуга опустилась на луга,

В саду солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.

Ребята, сегодня наш праздник посвящен дню цветов!

Я – фея из волшебного цветочного сада. Вы уже знаете, что наступила весна?! Мир цветов, в котором я живу, очень велик! Сегодня мы узнаем, какие цветы будут нас радовать весной и летом. Давайте я буду загадывать загадки про цветы, а вы их угадаете?!

а)Загадки с картинками (ответами):

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Длинный, тонкий стебелек,

Сверху алый огонек.

Не растенье, а маяк

-Это ярко-красный … (Мак)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

А дунул ветерок – остался стебелек. (Одуванчик)

Летом нет пышней наряда,

Чем у королевы сада.

Но зимою от мороза

Без одежды мерзнет… (Роза)

Стоит Антошка

На одной ножке.

Где солнце станет,

Туда он и глянет. (Подсолнух)

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках… (Мимоза)

б)Танец “Радуга”.

-Ребята, какие вы все молодцы, все цветы угадали. А какого цвета бывают цветы? Родители и дети отвечают (желтые, белые, красные…) – правильно, на клумбе и в лесу мы можем встретить все эти цвета. А еще мы их можем увидеть на радуге! А давайте станцуем наш танец “Радуга”. (Танцуем танец “Радуга”)

в)Ритмическая игра “Подснежник”.

Родители становятся в ряд или в кружок на расстоянии друг от друга, дети в свободном поле, специалисты под текст:

Вот подснежник на поляне, я его нашел, (находят цветочек)

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел (идут с ребенком к родителю)

И меня с цветком так нежно мама обняла, (приседаем и вместе с мамой обнимаем цветочек)

Что раскрылся мой подснежник от ее тепла! (и раскрываем радостно цветок)

Если деток много, то повторяем второй раз с новыми цветочками.

г) Распределение по площадкам.

-Ребята, а теперь я подарю вам васильки и тюльпаны. (Раздаем васильки для маленьких, тюльпаны для детей постарше)

-Тюльпаны идут на ручную деятельность, а васильки на сказку.

Если деток много, то группу тюльпанов или васильков делим на две и даем им ещё ромашку. Всего получится три группы. Тогда третья группа васильки-ромашки или тюльпаны-ромашки останутся в игровой комнате.На ручной деятельности и сказке будет два варианта занятий: для васильков и тюльпанов, -для третьей группы будет повтор в зависимости от ее состава.

3.Ручная деятельность.

а)Василькам.

На столе лежат заготовки: стебельки, листики, серединки цветов (кружочки)-отдельно друг от друга и лепестки семи разных цветов перемешаны.Родители с детьми склеивают из частей “цветик-семицветик” на листый лист бумаги, проговаривая части цветка и цвета лепестков.

б)Тюльпанам.

Каждому выдается чистый лист бумаги и шаблон “цветика-семицветика”. Ребенок прикладывает шаблон к листу бумаги, обводит и раскрашивает. Родители помогают и проговаривают цвета.

4.Сказочная территория.

а)Постановочная сказка “Радостный цветок”. Постановка в виде кукольного театра, нужно три волонтера.

Наступила весна. В темном густом лесу на земле, покрытой сухими еловыми и сосновыми иголками, вырос очень красивый и нежный Цветок. Он был разноцветный и яркий как весеннее солнышко, которого никогда не видел. Но цветок не унывал. Он улыбался и пел веселые песенки. Очень жаль, но никто в темном и глухом лесу не видел его и не слышал, как он поет.

Скучно стало Цветку, и пошел он по лесу искать друзей. Идет и песенку свою напевает…Услышал его звонкий голосок Червяк. Вылез он из земли на свет, чтобы посмотреть на певца. А цветок, увидев Червяка, обрадовался и говорит ему:

ЦВЕТОК-Червяк, Червяк!Давай с тобой дружить!

ЧЕРВЯК-Нет,это невозможно. Ты же не захочешь лезть за мной в землю. А я там живу, и там мой дом.

ЦВЕТОК-Как же ты там ползаешь, Червяк?

ЧЕРВЯК-Да очень просто. Я прокладываю под землей ходы. Они похожи на туннели.

ЦВЕТОК-Нет.Я не хочу с тобой ползать под землей. Лучше я поищу себе друга на земле.

ГУСЕНИЦА-Красиво ты поешь, Цветок!

ЦВЕТОК-Если тебе нравится, то, может быть, ты захочешь со мной дружить?

ГУСЕНИЦА-Нет. Я не смогу за тобой угнаться. Вон какой ты быстрый. Бежишь, как летишь!

ЦВЕТОК-Ну, как знаешь.

Идет цветок и весело песенку свою поет…

И тут ему, наконец, повезло. Рядом с ним проходил Ёжик (или летела Ворона). Услыхала он песню и говорит:

ЁЖИК (или ВОРОНА)-Не найдешь ты, Цветок, себе друга в этом темном лесу. Пойдем, я проведу тебя на полянку. Туда любит заглядывать солнышко. А солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там.

ЦВЕТОК-Скажи, Ёжик (или Ворона), они захотят со мной дружить?

ЁЖИК (или ВОРОНА)-Конечно, захотят! Ведь ты такой радостный!

ПривелЁжик (или Ворона) Цветок на солнечную полянку. А там – пчелки жужжат…, бабочки и мотыльки порхают, кузнечики стрекочут! Ох, как весело, как интересно!

Окружили они цветок, смотрят на него и насмотреться не могут. Ведь, выйдя из темноты на солнечный свет, он стал еще красивее и ярче.

Улыбнулся Цветок и спрашивает:

ЦВЕТОК-Пчелки, стрекозки, бабочки и мотыльки! Вы будете со мной дружить?

НАСЕКОМЫЕ-Конечно, будем! Ты же такой веселый и радостный!

Обрадовался цветок, расправил все свои нежные разноцветные лепестки, посмотрел на солнышко и запел:

ЦВЕТОК-Все со мною дружат:

Пчелки, дружит мотылек.

Я красивый, я веселый радостный Цветок.

Яркий мой цветной беретик

Каждый сразу же заметит.

Ведь прекрасней всех на свете-

Это мы – цветы и дети!

б)Потом дети смотрят мультик на усмотрение специалиста.

5.Игровая.

а)Зарядка “Мы-цветы”

Распрямили стебельки, вытянули ветки (руки).

Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцами).

Гимнастика для стебелька: наклоны туловища вправо-влево, вперед-назад; и еще раз, вправо-влево, вперед-назад.

Гимнастика для корней: вытянули правую ногу-повращали ступней; вытянули левую ногу-повращали.

Моем листья, стебли под дождем: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.

б)танец “Вальс цветов” (?)

в)Цветочек-парашют.

Днем цветочек в огороде

Улыбается погоде.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок,

“До утра!До новой встречи!”

И погаснет огонек.

г)Подвижная игра “Пчелка”

Все собираются, обрязуя круг. В центре специалист игровой с пчелкой в руках.

Все жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит (рукой или соответствующей игрушкой имитируется полет пчелы)

Ка-а-ак укусит..(имя ребенка) за..(часть тела ребенка) –цап! (игрушка резко дотрагивается до части тела ребенка, затем игра повторяется,но называется уже другая часть тела: нос, рука, плечо, живот и т.д.)

д)Распределение цветов по местам.

На маленьких столиках лежат листы с нарисованными: водой (для кувшинок), заборчиком (для роз) и зеленым фоном для ромашек. Дети с родителями берут из общей корзиночки вырезанные цветы (кувшинки,розы и ромашки) и рассаживают их по местам.

е)Игра «Гуляки».

6.Переходы.

№1 Игра “Ручеек”

№2 Игра “Пузырь”

№3 Игра «Парашют»

7.Чаепитие. Свободная игра детей.

8.Заключительный блок.

а)Просмотр фотографий.

б)Прощальная песенка со свечей.

Прощаемся.

Для того чтобы праздник цветов в детском саду прошел ярко и был запоминающимся, к нему надо подготовиться заранее. Такое празднование проводится с целью дать маленьким детям знания о цветах: как и где они растут, как за ними ухаживают. Такое мероприятие вырабатывает у детей бережное отношение к природе. должен пройти весело и радостно.

Проведение праздника цветов

Для того чтобы наглядно показать малышам, как растут цветочки, можно ранней весной высадить их семена. Нужно поставить горшочки на окна и пусть дети ухаживают за ними, поливают и наблюдают, как они растут. А в день проведения детского праздника цветов, или накануне, организовать со старшей группой высаживание выращенной рассады в цветник.

Проведение праздника цветов лучше назначить на теплое время года: май-июль, в зависимости от местности и климата. Для оформления зала можно провести заранее с ребятами урок рисования, на котором дети изобразят свои любимые цветочки. Этими рисунками украшают стены группы или оформляют из них выставку.

Можно с помощью родителей организовать выставку комнатных растений под названием, к примеру, «Цветочная фантазия». Помещение, где будет проходить праздник цветов, украшают различными , которые дети могут выполнить из ткани, бумаги и любых других материалов. Везде расставляют вазы с живыми цветами.

Костюмы на праздник цветов для детей и взрослых – отдельная тема. Это могут быть прекрасные бабочки, непоседливые пчелки, или веселые птички. Можно сделать для ребят тематические маски: георгины, ромашки, колокольчики и других. Для каждого из малышей в качестве подарка нужно придумать медаль.

Заранее обязательно составляют сценарий для праздника «День цветов». Если позволяет погода, музыкальную часть празднования можно провести на улице. Этот день должен быть коротким, но ярким и запоминающимся. Дети быстро устают, и веселья может не получится, если перегрузить его номерами.

Любой утренник в садике не обходится без забав и веселых конкурсов. На праздник цветов в детском саду можно загадать детям загадки о цветущих растениях, а тем, кто отгадает, вручить маленький приз. Или, например, поиграть с малышами в «Найди свою полянку». Для ее проведения нужно поставить всех в круг. Под музыку ведущий должен выбрать самые красивые наряды и вручить небольшие подарочки.

Для конкурса «Собери цветы в букет» надо пригласить две команды ребят, каждому из которых дать бумажные цветки разного цвета. В другом конце комнаты положить на пол два обруча. По команде участники каждой из них по очереди должны добежать до цели и положить цветочек. Побеждают те, кто быстрее собрал букет.

Праздник цветов для детей 5-6 лет. Сценарий

Ведущие праздника - дети старшей группы, одетые в костюмы цветов - «гвоздики» и «георгина» (можно и другие цветы).

Ход праздника

Гвоздика. Лето - период самых красивых праздников. Живые цветы наполнили наш сад. Многие из вас, ребята, пришли в одежде цветов и принесли с собой цветы.

Георгин.

С неба радуга-дуга опустилась на луга,

В саду солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы и росы сияют ласковым огнем.

Дети поют песню «Венок» (музыка Г. Фрида, слова Н. Френкель).

Венок

1. Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света

А цветы, будто пестрый ковер.

2. Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Мы вплетем в разноцветный венок.

Георгин.

Цветы цветут, их море,

Красивее их нет.

Я рано вышел в поле

Собрать большой букет.

Георгин подходит к ромашке.

Ромашка выходит вперед.

Ромашка.

Я белая ромашка,

В середине желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Колокольчик .

Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

И меня возьми с собой.

Ведущий (обращается к васильку).

Как чиста в поле рожь,

Василек едва найдешь.

Всем бы ты цветок хорош,

Да зачем ты портишь рожь?

Выходи-ка лучше в сад -

Вот обрадуешь ребят!

Я красивый мак, как алый флаг,

Меня не взять нельзя никак.

Анютины глазки.

Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

Одуванчик.

Потемнел весенний воздух,

Снова слышен крик грачей,

И я снова распустился в свете

Солнечный лучей.

Роза.

За тонкий запах темных лепестков

Зовут меня царицею цветов.

Шипами стебель всех колоть готов,

Ведь нет на свете розы без шипов.

Ландыш.

Солнце светит, шепчут листья,

На поляне я один,

Под кустом, в траве росистой,

Кто звенит динь-динь?

Это ландыш серебристый

Смотрит в ласковую синь.

Колокольчиком душистым -

Он звенит - динь-дилинь.

Все цветы (весело кружась в хороводе).

Собрались мы и весело заводим хоровод,

Поем мы хором песенку, поляна вся цветет.

Все поют песню «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Дети исполняют танец «Вальс цветов» (музыка Д. Шостаковича, композиция движений Л. Феоктистовой).

Участвуют 16 детей. На головах у них шапочки-цветы: 4 ромашки, 4 мака, 4 лютика, 4 незабудки (или другие цветы по желанию). В руках у каждого ребенка по два цветка, таких же, как и на голове.

Дети стоят по кругу, чередуясь: ромашка - мак - лютик - незабудка и т. д.

1-2-й такты. Слушают.

3-4-й такты. Выставляют на носок правую ногу и одновременно вытягивают вперед правую руку с цветком, затем (на 3-ю четверть) возвращаются в исходное положение.

5-6-й такты. То же выполняют левой ногой с одновременным движением левой руки.

7-10-й такты. Кружатся на носках, подняв руки с цветами вверх, затем поворачиваются спиной в круг.

11-14-й такты. Повторяются движения 3-6 тактов, стоя спиной в круг.

15-18-й такты. Дети разбегаются и образуют четыре кружочка (ромашки, маки, незабудки, лютик).

19-20-й такты. Повторяются движения 3-6 тактов в маленьких кружочках.

21-26-й такты. Свободно разбегаются по залу и останавливаются, повернувшись лицом к зрителям.

27-33-й такты. Покачивают руками (правой - левой), постепенно поднимая их все выше и одновременно пружиня на ногах. В конце 33-го такта останавливаются и скрещивают руки над головой.

Ведущий. Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Есть еще игра для вас,

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Золотая середина и лучи идут кругом

Это может быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветы... (ромашки).

Ранним утром распускает

Лепестки свои цветок,

А как вечер наступает,

Гасит красный огонек,

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный веерок?

Это яркая... (гвоздика)

Новый празднует денек.

Подрастет - нарядится

В беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное,

А пока стоит одетый

В желтый сарафанчик,

А зовут его, ребята,

Просто... (одуванчик).

На солнечной опушке в траве сидит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

И тут поможет вам смекалка:

Все зовут цветок... (фиалка).

Нам каждому весенняя природа дорога,

Ручьями распускаются холодные снега,

От снега очищается и хвоя и валежник,

И первый появляется в проталине... (подснежник).

В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж его не знает, ведь это... (василек).

Хоровод «Мы в зеленые луга пойдем» (музыка и слова Н. Леви).

Мы в зеленые луга пойдем

1. Мы в зеленые луга пойдем,

Мы в зеленые луга пойдем.

(Вступление. Дети стоят в кругу парами)

Мы в луга пойдем,

Мы в луга пойдем.

(Дети идут парами вправо и поют)

Мы в зеленые луга пойдем.

2. Уж мы цветиков-цветов нарвем,

Уж мы цветиков-цветов нарвем.

Мы цветиков нарвем,

Мы цветиков нарвем,

(Из пар перестраиваются в один общий круг и, взявшись за руки, продолжают идти вправо)

Уж мы цветиков-цветов нарвем.

3. Всем подружкам по венку сплетем,

Всем подружкам по венку сплетем,

(Дети перестраиваются в маленькие кружочки, ведущие выбираются заранее)

По венку сплетем,

По венку сплетем,

Всем подружкам по венку сплетем.

4. Мы в зеленые луга пойдем,

(Дети из маленьких кружков перестраиваются в один общий круг, с пением продолжают идти вправо)

Мы в зеленые луга пойдем.

Мы в луга пойдем,

Мы в луга пойдем.

Мы в зеленые луга пойдем.

Ведущий . Внимание! Внимание! Хочешь знать, какая будет сегодня погода? Цветы тебе помогут в этом. Только не ленись. Пойди, найди, проверь и запомни! Ботаника насчитывает до 400 растений-барометров. Их можно встретить всюду: в саду, в огороде, в поле, в лесу, на болоте.

Вот жимолость - понюхай ее цветы, если услышишь сильный запах, жди дождя.

Вот вьюнок - в солнечный день его цветок открыт, а в пасмурный закрыт.

Вот клевер - если складываются его цветочки - жди бури.

Вот чертополох - в жаркую погоду колкий, а перед дождем нет.

Одуванчик перед дождем складывает, как зонтик, свой пушистый шарик.

Вот, ребята, сколько интересного и полезного мы узнали сегодня о цветах. Я думаю, что вы теперь бережно будете относиться к этим чудесным созданиям природы.

А наш праздник подходит к концу, но звонкое лето продолжается. Впереди у вас много теплых солнечных летних дней.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем - игра.

Она наш друг - большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеем спор, веселый шумный,

Поможет он нам новое узнать.

Все дети исполняют песню-игру «Мы ходили в поле» (музыка А. Лазаренко, слова Л. Кукловской, перевод с украинского А. Сарапина).

1. Мы ходили в поле, в поле,

Погуляли вволю, вволю,

Утром на лужочке

Рвали мы цветочки.

2. Солнце жарко греет, греет,

Тучка в небе реет, реет.

Тучка, окропи ты

И цветы, и жито.

3. Налетели тучи, тучи

Из-за дальней кручи, кручи.

Частный дождик сеет -

Убегай скорее!

Перед началом игры дети стоят парами вдоль длинной стены зала. Из общего числа детей заранее выбирается ребенок - «дождик».

1-й куплет.

1-4-й такты. Слушают.

5-10-й такты. Все дети двигаются простым шагом парами друг за другом к центральной стене и поют. Затем, повернувшись лицом к зрителям, продолжают движение вдоль центральной линии зала вперед.

11—14-й такты. Стоящие в парах поворачиваются лицом друг к другу и, имитируя сбор цветов, расходятся к боковым стенам зала (сохраняя построение в шеренги).

2-й куплет.

5-6-й такты. Дети, стоящие в правой шеренге, держась за руки, движутся по направлению к центральной линии зала. В конце 6-го такта останавливаются.

7-8-й такты. Дети, стоящие в левой шеренге, повторяют движения.

9-10-й такты. Обе шеренги отступают назад, образуя круг.

11-14-й такты. Дети быстро поднимают и плавно опускают руки, имитируя подающие капли дождя.

3-й куплет.

5-6-й такты. Взявшись за руки, дети легким бегом двигаются про- тивоходом за ведущим по кругу.

11-14-й такты. Из группы детей отделяется заранее выбранный ребенок - «дождик». Дети разбегаются, а «дождик» их ловит.

Праздник цветов в детском саду подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Цель праздника:

  • Создать радостное весёлое настроение у детей.
  • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь.

Оформление зала:

  • Стены оформить детскими рисунками на тему «Мой любимый цветок».
  • Организовать выставку букетов «Цветочная фантазия».

Действующие лица:

  • Цветочная Фея,
  • Злодей Чертополох.

Атрибуты:

  • маски цветов для детей,
  • бумажные листья чертополоха с загадками на обратной стороне,
  • разрезные картинки с изображением цветов,
  • на каждого ребёнка подарок – цветок из пластиковой майонезной крышки на ленточке (медаль).

Сценарий Праздника цветов в детском саду ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий:

— Вот и летняя пора наступила, детвора!
Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!
Послушайте, музыка тихо звучит,
Цветочная Фея к нам в гости спешит.

Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея:

Цветочною Феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Беда к нам пришла
И застала врасплох –
Похитил цветы все
Чертополох.

Под музыку вбегает Чертополох.

Чертополох:

— Я Чертополох колючий,
И поэтому могучий.
Очень страшный я сорняк,
А цветы – мой главный враг.
Заточил я их в темницу,
С этим надо вам смириться.
У меня для вас задачи —
Их решите, это значит,
Отпущу цветы на волю
И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

— Что ж, ребята, помогите
И цветы освободите!

Ведущий: — Ребята, поможем Цветочной Фее?

Чертополох:

— Ну, давайте, удивите,
Вы стихи мне расскажите.
Только не про ерунду,
А про цветики в саду.
Про степные, луговые,
Горные и полевые —
Много есть цветов на свете,
Кто же первый будет, дети?

Цветочная Фея:

— Ребята, выходите,
Стихи нам расскажите!

Дети исполняют несколько стихов о цветах по выбору воспитателя.

— Розы, астры, георгины,
Гиацинты, лилии –
Все они растут в саду
В огромном изобилии.
Все садовые цветы
Хороши в букете.
Знают это все на свете –
Взрослые и дети.

— В поле расцвели ромашки,
Колокольчики и кашки.
Там июльским тёплым днём
Василёк и мак найдём.
Ничего нежнее нет
Чем полевых цветов букет.

Чертополох:

— Ну, и диво, вот так диво,
Испытание прошли вы.
А попробуйте все вместе
О цветах исполнить песню.

Цветочная Фея:

— Как же быть, ребята, нам?
Как помочь моим цветам?

Ведущий:

— Фея, не переживай,
С нами вместе подпевай!

Звучит песня о цветах по выбору музыкального руководителя.

Чертополох:

— Победили вы опять!
А хотите поиграть?

Цветочная Фея:

— Сможем одолеть злодея?
Быстро убежать сумеем?

Ведущий:

— Да! Девчонки и мальчишки —
Очень ловкие детишки!

Проводится подвижная игра «Садовник и цветы», в которой роль «садовника» играет Чертополох.

Чертополох:

— Отдышаться мне едва ли,
Я согласен. Обыграли!
Только я хитрей, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!

Чертополох загадывает несколько загадок про цветы.

— Жёлтая серединка, а вокруг лучи
Беленького цвета и не горячи.
А узнать захочешь: любит или нет,
То цветочек этот быстро даст ответ.
(Ромашка.)

— Вот звоночек голубой,
Он качает головой.
Только звуки не слышны,
Как зовут его, скажи.
(Колокольчик.)

Чертополох:

— Молодцы! Ну, что сказать,
Мне б картиночки собрать.
Перепутал части я,
Вам не справиться, друзья!
Собери цветок скорей,
И назвать его сумей!

Ведущий:

— Не обманешь нас, злодей,
Наши дети всё ж умней.

Дети делятся на группы и собирают разрезные картинки с изображением какого-либо цветка.

Чертополох:

— Всё! Караул! Пора сдаваться!
Быстрей отсюда убираться!

Чертополох убегает.

Цветочная Фея:

— Ну, наконец-то сдался чародей,
Ведь оказались вы, ребята, поумней!
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Цветочная Фея надевает каждому «медаль» в виде цветка.

Ведущий:

— А теперь пришла пора веселиться
И в весёлом танце закружиться!

Дети танцуют под фонограмму «Цветик-семицветик» исполнителя «Домисолька».

Цветочная фея:

— Что ж и мне пора прощаться,
В своё царство возвращаться!

НА ЗАМЕТКУ. Детские костюмы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

Наталья Глухова

В нашем детском саду прошел,ставший уже традиционным,летний праздник цветов . Все летние праздники мы стараемся проводить на свежем воздухе. Родители вместе с детьми сделали корзиночки с цветами , букеты и старались одеть ребенка похожим (делали костюм или атрибут) на определенный цветок (ромашка,лютик,роза,мак) В гостях у ребят побывала Фея цветов ,которая вместе с ребятами выполняла задания цветика- семицветика . Ребята отгадывали загадки о цветах и читали стихи , пели песни о цветах , собирали букеты в вазы, собирали цветик- семицветик , танцевали с цветами . Их ждали веселые конкурсы, игры, в ходе которых они много узнали о цветах . Любой праздник в садике не обходится без забав и веселых конкурсов, все игры были посвящены лету, солнцу и цветам и наш не стал исключением. В игре «Займи цветок » каждый из ребят старался быстро взять цветок с полянки . В игре «Собери цветок » дети соревновались в составлении цветка из частей . Были на празднике и веселые , легкие бабочки, которые так любят цветы . Они вместе с Феей кружились в веселом хороводе. Выполнив все задания ребята получили сладкие угощения от Феи. В конце праздника свои принесенные букеты цветов ребята подарили работникам детского сада.









Публикации по теме:

Наступила прекрасная пора - Лето. И дети и взрослые очень рады этому времени года. Лето - это море солнца, сочной зелёной травы и цветов. Солнце.

Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет "Праздник цветов", который прошел 27 мая в группе "Смешарики". Праздник.

В начале июля в нашем детском саду был организован необычный летний день - День цветов. Ребята вместе с мамами принесли в детский сад нежные.

Оборудование. Бинт; василёк с заданиями на лепестках; цветок для каждого ребёнка; бабочка на палочке; гантели; мягкие модули, конусы, скамейки,.

Праздник цветов. Составила: Березовская О. Ю воспитатель первой квалификационной категории; МКДОУ г. Тогучина д/с №1 участники: дети средней.

Лето это время великолепных цветов. И поэтому мы решили организовать праздник цветов. К этому празднику очень тщательно готовились. С ребятами.