Подсолнушек детский сад. Наши «подсолнушки» - это настоящая палочка-выручалочка для занятых родителей

Я проработала в садике Подсолнушек два месяца. Я педагог, который очень любит свою работу, с прежнего места работы имею хорошие рекомендации. Все время стремилась к повышению своего уровня образования, участвовала в конкурсе "Учитель года", за свой счет проходила обучение (курсы, тренинги, закончила институт). С честолюбивыми намерениями я пришла работать в "Подсолнушек", готовая сеять разумное, доброе, чистое, светлое, основываясь на здравом смысле, разумном сотрудничестве и взаимопонимании. Первое чем я сталкнулась была обстановка "дедовщины", как говорят по армейским законам. "Саду уже 9 лет, говорила методист", возможно отчасти подчеркивая свой статус старлея, но не без намека что вы еще новобранцы. Я понимала что никто не станет сразу относится хорошо к незнакомому человеку, что надо себя зарекомендовать, поэтому я сохраняла нейтралитет в оценке, но подумала а где же наработки, неужели за это время нельзя было привести в порядок стены, группы, сделать красиво и приятно для детей и родителей. Почему внешний и внутренний вид сада напоминает бомбоубежище? Я принялась за дела, добросовестно готовилась к занятиям, принесла свои материалы, потому что в группе нет ничего, у методиста тоже самое. Принесла цветы, привезла из дома ковер, потому что дети играют на полу, покрытом вытертым и тонким. Да простят мне такую прыткость. Заведующая садом ни разу не зашла в группу, и не поинтересовалась как идут дела, и в первые дни и в последующие дни моего пребывания, контакта с руководством не выходило. Я благодарила господа что у меня есть работа, есть возможность работать с детьми, прививать им доброе, светлое...а внешний вид это со временем думала я, сложится хорошо. Моя напарница Олеся до меня одна работала на группе и я не могла не заметить ревности, что дети меня полюбили и с родителями сложились прекрасные отношения. Зато отношения моей напарницы и главного воспитателя были дружные. А у меня был повод усомниться в ее порядочности (методиста тоже), когда методист выдала мою идею за Олесину, а та промолчала. Отсюда я сделала вывод что она пользуется особым отношением со стороны методиста, занимающейся плагиатом. Я находилась в состоянии вакуума, контакта с руководством не было. Не было обсуждений о проведенной работе, никакого мнения о том как следовало бы или как не следовало построить работу, зато методист постоянно просила меня написать что я могу делать с детьми, что с родителями, да, наверное это нужно было для того чтобы построить как-то свою методическую работу, показать отчет, а по возможности и выдать за свою идею. Повод убедится в том что честолюбивые планы останутся невостребованными появился после осеннего праздника, во второй месяц работы. Мы с напарницей подобрали детям стихи, учили, репетировали, общая репетиция состоялась только один раз, но дети прекрасно знали стихи, песни, танцы потому что мы до этого повторяли в группе. Праздник прошел хорошо. После праздника состоялся наконец разговор с Татьяной Николаевной, в разговоре я поняла что праздник прошел плохо и вместо поддержки, каких-то слов, типа вы прилипли к сценарию это плохо, но зато вот дети прекрасно знали стихи, это было хорошо или что-то в этом русле, не последовало. Уважаемая Татьяна Николаевна, работа воспитателя это не анимация и воспитание хорошей речи, коммуникации, поведения детей это дело не одного дня и вряд ли вы можете это понять давая такую оценку моей работы. Очень хочется сказать, Татьяне Николаевне, что уровень руководителя сада, состояние коллектива во многом зависит от личного участия и заведующей. И вместо того чтобы строить диалог, с позиции разумного смысла, быть в курсе всей работы, заведующая спокойно "пребывает" на своем посту, покрывая бездействием самоуправство методиста. Вероятно это только верхняя часть айсберга и в отношениях заведующей и методиста, а так же "старейшин" сада, а может быть и заведующей школы, имеются не только отношения симпатии и антипатии, но и какой-то тайный смысл "пилите Шура пилите, они золотые". Отработав 12 часов наконуне праздника, на следующий день попросила мою напарницу меня заменить, она согласилась, но мне был поставлен прогул. Дело шло к тому что работать под руководством такого начальства не представлялось возможным, но предложение об увольнении последовало не от меня, меня сдерживали обязательства перед родителями. Родители искренне поддержали меня составив коллективное письмо на имя заведующей, все воспитатели сада, за вероятным исключением "старейшин" поддержали бы меня, но заведующая и директор школы, которых я видела только при приеме на работу и на собрании по сбору средств для благотворительного фонда подготовили документы на мое увольнение по "собственному желанию". Думаю что это будет интересно почитать родителям и тем воспитателям, которые придут после меня.

Частная логопедическая группа присмотра за детьми «Золотые подсолнушки» - это очень сплоченная семья, созданная для того, чтобы детям было весело, а родителям удобно. Мы располагаемся в легкодоступном месте в Москве. Адрес и схема проезда на странице контакты...

Это действительно очень удобно, как показал опыт. Тема, застрявших в пробках родителей, опаздывающих в сад за любимым чадом, привела к мысли организовать группу работающую КРУГЛОСУТОЧНО. Это позволяет родителям не нервничать по поводу позднего прихода, даже если ребенок ходит в другой сад или школу!

Деткам здесь очень комфортно, спокойно и интересно. Каждый день приносит что-то новое, дает новые ощущения и навыки. С утра до вечера с ними находится добрая няня и занимаются опытные учителя: логопед, учитель музыки и английского языка. У нас работают две группы: младшая и средняя, и у каждой группы своя игровая комната. В группе стоят выдвижные кровати, в которых так сладко спать во время тихого часа. Учиться рисовать, лепить и конструировать, делать аппликации и поделки дети любят в комнате для занятий, с удобными и регулируемыми по высоте столиками и стульями. Наши воспитатели разглядывают в лупу насекомых и листья с детьми, показывают интересные опыты, составляют гербарий, работают с тестом и крупами. На музыке мы учимся ритмике, а также дудеть и свистеть, играть на бубне и звенеть в колокольчики, шуметь маракасами и ксилофонами, петь и танцевать.

В наши услуги входят

уроки английского языка и занятия с логопедом

Английский язык проводится в игровой форме. Логопед ставит детям звуки, делает логопедический массаж и занимается развитием речи.

У нас можно провести весь день или поиграть несколько часов; можно подождать родителей, придя со школы или другого садика; возможно даже остаться на ночь, если родители собралась в командировку или выпала возможность сходить в театр. К нам в группу можно прийти в выходные дни. Это очень важно тем, кто работает в выходные и праздники! Также мы можем предоставить няню в выходные на дом (в случаи болезни ребенка).

Наши «Подсолнушки» - это настоящая палочка-выручалочка для занятых родителей. В общем, у нас КЛАССНО! Приходите, мы очень любим гостей!

Вы можете записать Вашего ребенка не становясь в очередь в детский сад, оформив заявку непосредственно на нашем сайте.

«Подсолнушек», детский сад № 1304

Если говорить о традициях воспитания и отличном расположении, то, непременно, на ум приходит государственное бюджетное дошкольное учреждения «Подсолнушек», детский сад № 1304 Москвы. Это одно из немногих дошкольных общеобразовательных заведений, в котором традиции воспитания, испытанные временем, тесно переплетаются с новейшими методиками.

«Подсолнушек» приютился вблизи районной библиотеки и центра образования, городской детской поликлиники и общеобразовательной школы, в капитальном типовом двухэтажном здании. Такое удачное расположение «Подсолнушка» дает возможность педагогам и воспитателям дошкольного учреждения проводить с коллегами совместные мероприятия, в которых участвует не только детский сад № 1304, воспитатели и педагоги, но и малыши с их родителями.

Так за годы существования детского сада № 1304, были проведены многочисленные конкурсы рисунков, детского танца и творчества, проводились совместные спортивные мероприятия. Детский сад № 1304 функционирует с 1981 года, в его педагогическом коллективе работают высококвалифицированные педагоги, воспитатели и руководители. А совсем недавно сам детский сад № 1304, в том числе кабинеты групп, музыкальный и физкультурный залы, были отремонтированы и заново обустроены.

Но самое главное, что детский сад № 1304 Москвы находится на территории жилого массива, вдалеке от промышленных предприятий и трасс. Весь массив, на котором расположен детский сад № 1304, воспитатели озеленили насаждениями и обустроили площадки для игр малышей. Здесь есть и фруктовый сад, и даже маленький детсадовский огородик.

Детский сад № 1304: занятия и группы

«Подсолнушек», детский сад № 1304 города Москвы, работает по двум общеобразовательным программам: Васильевой М. А. и Ушаковой О. С. Последняя программа предназначена для малышей с недоразвитием речи. Занятия проводятся с учетом психопрофилактической направленности, а при необходимости проводятся мероприятия по коррекции отклонений со здоровьем.

Основной задачей, которую ставит перед сотрудниками детский сад № 1304, является создание лечебно-профилактической и развивающей среды в стенах ДС № 1304, посредствам которой малыш сможет укрепить свое здоровье, приобщиться к традициям, культуре общения, здоровому образу жизни и научиться уважать человеческие ценности и достоинства.

Группы и направленности

Детский сад № 1304, ясельная группа которого осуществляет набор детей строго с 2 лет, набирает 3 отделения раннего развития. Здесь обучаются малыши до 3 лет. Для этих групп детский сад № 1304 проводит занятия по программе общего воспитания, включая в курс игры по развитию мелкой моторики.

Для детей в возрасте от 3 до 4 лет в ДС № 1204 «Подсолнушек» работают 2 вторых младших группы.

Возрастная категория детей от 4 до 5 лет обучается в двух средних группах ДС № 1304 «Подсолнушек». Для этих малышей детский сад № 1304, кабинеты группы которого разбиты на тематические зоны, подготовил уже и общеобразовательный курс. Ребят обучают творчеству, приобщают к литературе, учат рисовать, лепить, конструировать, делать поделки своими руками.

«Подсолнушек» набирает также и две старшие группы для детей от 5 до 6 лет. В этих отделениях педагоги и воспитатели ДС № 1304 «Подсолнушек» делают акцент на умственном и художественно-эстетическом воспитании.

И, наконец, детский сад № 1304 набирает две подготовительные к школе группы. Сюда приходят дети в возрасте от 6 до 7 лет.

В общей сложности наполняемость отделений не превышает 25 человек в группе, такова политика детского сада № 1304, занятия в котором проводят и педагоги-психологи. «Подсолнушек» ведет пятидневную рабочую неделю, с режимом дня – с 7 утра и до 19 вечера.

Детский сад № 1304 – боремся за крепкое здоровье и море детских улыбок!