Сценарий корпоративной вечеринки "давайте говорить друг другу комплименты". Сценарий корпоративной вечеринки

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"

Главная роль при проведении праздников обычно отводится ведущему. Это тот человек, который знаком с правилами игры и контролирует правильность их исполнения. То есть у ведущего есть определенные обязанности.

Первое. Он объясняет всем правила игры и убеждается в том, что задание всем понятно.

Второе. Он следит за ходом праздника, направляя его, а также занимается контролем и активизацией игровых мероприятий.

Третье. Он отвечает за поддержку участников, чтобы их интерес к мероприятию не угасал, при этом тех, кто отстает, он должен подбадривать, а тех, кто переживает, успокаивать.

Четвертое. Он должен уметь устранить конфликтную ситуацию и оказать психологическую помощь всем, кому она понадобится.

Пятое. Он награждает победителей, вручая призы.

Но когда происходит выбор развлечений и определение победителя, ведущий главным быть не должен. Этим должны заниматься товарищи по игре или специальное жюри.

Ведущий должен обладать педагогическим мастерством, психологической компетентностью, коммуникативными способностями, артистизмом и отличной дикцией. Ему должно быть интересно то, чем он занимается.

Есть ведущие, у которых хорошо получается быть массовиками-затейниками. Другие же ведут себя, как спокойные наблюдатели и мудрые советники. А третьи, проявляя детскую непосредственность и добродушие, превращаются в старших товарищей по игре.

Нельзя сказать однозначно, каким именно должен быть человек, взявший на себя роль ведущего. Просто нужно знать о своих способностях и складе характера, чтобы потом определиться с образом.

Место ведущего может достаться организатору праздника, также актера могут предоставить детские игровые центры или фирмы, специализирующиеся на организации детских праздников.

Для всех, кто желает примерять на себя роль ведущего, существуют нехитрые советы.

1. Никогда не нужно торопиться. Дети должны иметь время, чтобы собраться с мыслями и отвечать на вопросы. Особенно, это касается тех случаев, когда задание оказалось действительно интересным.

2. Если конкурс стал скучным, его нужно немедленно прекращать.

3. Необходимо добиваться того, чтобы дети внимательно слушали, но для этого не нужно говорить в пустоту или говорить громче всех. Голосом нужно уметь владеть.

4. Бывают очень стеснительные дети, которых нельзя заставлять участвовать в конкурсах. Им нужно больше времени, чтобы включиться во всеобщее веселье.

5. Необязательно, чтобы дети правильно отвечали. Возможно, кто-то придумает что-то совершенно новое.

6. Никогда нельзя говорить, что одни дети хуже других. Нельзя допускать раздоров между детьми. Командный дух важнее всего.

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта , посвящённого профессиональному празднику

Де нь работников образования .

г. Кривой Рог

Центрально-Городской район

Дата проведения: 27.09.2013

Время: 12.00

Место проведения:

КП "Криворожский академический городской театр драмы и музыкальной комедии им.Т. Г. Шевченка"

11.00-12.00 - в фойе театра играет оркестр. Р азвёрнута выставка работ изобразительного искусства .

12.00 - з вучат позывные. На звуках музыкального вступления первого концертного номера открывается занавес. Начинается пролог:

    «Ангел ы надежды», в исполнении студентов КВУЗ «Криворожское обласное музыкальное училище» Татьяны Сметаниной, Богдана Фоминых и образцовый эстрадно-хореографический коллектив «Очаровашки», народный художественный коллектив «Театр моды «Дебют» ЦВО «Смена».

После номера звучит музыка.

Выход ведущих

Ведущий: Сегодня необычный день!

Ведущая: Сегодня удивительный день!

Ваня: Сегодня…

Вместе: Праздник!

Ведущий: Дорогие педагоги! Поздравляем вас в этот день с вашим профессиональным праздником и от всей души желаем здоровья, творческих успехов, оптимизма, терпения, благополучия.

Ваня: Спасибо вам, учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!

Ведущий: Мудрые люди говорят: находите время для работы - это условие успеха; находите время для размышлений - это источник силы; находите время для дружбы - это условие счастья.

Ведущая: Все мы сегодня нашли время для дружбы и пришли в этот зал, где традиционно чествуем учителей школы и педагогов высших учебных заведений, педагогов дошкольного и внешкольного образования, и всех нас объединяет одно - наш общий праздник - День работников образования!

Ваня: А когда он начнётся, праздник?

Ведущий : Прямо сейчас…

На сцену приглашается ________________________________________-

(Поздравление.)

На сцену приглашается ________________________________________

(Поздравление.

Награждение учителей и работников системы образования.)

Номер худ.самодеятельности

Ведущий : Сегодня в гостеприимном зале городского театра царит особая атмосфера – настоящее торжество. Мы приветствуем в зале учителей-ветеранов и молодых специалистов, и целые семейные династии, для которых педагогика – призвание, определившее жизнь целых поколений.

Ведущая: В этот праздник, по определению, все ученики просто обязаны радовать своих педагогов. И, разумеется, своё искусство наши юные исполнители адресуют вам – своим любимым, педагогам, чей жизненный путь определило самое благородное призвание – взращивать юные души!

Ваня: Встречайте

    «Разноцветные ярмарки» Мария Остапенко ДК «Саксагань», образцовый эстрадно-хореографический коллектив «Очаровашки» ЦВО «Смена».

Ведущий : С чего начинается путь в школу? Конечно же, с детского сада. Там, в обители добра и ласки, работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать «золотым ключиком» дверь в страну Знаний.

Ваня: С ма лышами не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А педагоги -дошкольники
Это сделают очень легко;

Ведущая: С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наши лучики счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

    Народная студия эстрадного танца «Ренессанс» ДДЮТ Центрально-Городского района, « Мы маленькие дети!»

Ведущий : В зале сегодня присутствует много ветеранов педагогического труда. За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб.

Ведущая: И наверное многих своих учеников вы встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.

Ведущий : Есть люди, с которыми хочется быть,

Общенье с которыми нужно.

Поближе узнать, их нельзя не любить,

Остаться нельзя равнодушным.

Ваня: Их души открыты, просты и добры!

Глаза добротою сияют.

И, кажется, будто бы ласковый свет

Повсюду они излучают.

Ведущая : Приглашаем на сцену Педагога с большой буквы Боровик Раису Ивановну директора школы № 2 с 1984 по2003 год.

(ее поздравляют и вручают памятный подарок)

    Образцовый коллектив эстрадно-спортивного танца «Ювента» ДДЮТ Центрально-Городского района, «Палладио»

Ваня: Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.

Ведущий : Ты прав, Ваня! Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

    Квартет «Факультет», «Незд ійсненна»

Ведущая : Один поэт написал когда - то вот такие строки "Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней". Директора школ, училищ, внешкольных и дошкольных учреждений! На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы...

Ведущий : Ведь директор - это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебно-воспитательном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы работа стала настоящим вторым домом для каждого. Примите в подарок вот эту песню:

______________________________________________________________-

Ведущий : Всегда приятно видеть на сцене детей, в танцах, песнях, за инструментами. Но не каждый знает, что за этим огромный труд преподавателей внешкольного образования.

Ведущая : Суметь найти в каждом ребенке творческие задатки, развить их, привить каждому ребенку любовь к творчеству, искусству, спорту - далеко не все, чем они заняты сегодня..

Ваня: Кстати, дети Центрально-Городского района узнаваемы на Международных и Всеукраинских конкурсах, соревнованиях, выставках. И следующий номер они дарят всем вам!

    Народная студия эстрадного танца «Ренессанс» ДДЮТ Центрально-Городского района, «Романс».

Ведущий : Учительство. Учителя. Педагоги. Они есть везде – во всех странах, на всех континентах. Ибо учитель – это не звание, и не профессия. Это – состояние души.

Ведущая: (обращаясь к Ване) Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники!
Они каждый день совершают чудеса… Чудеса превращения

Ваня: Они помогают раскрыться нашим крыльям
И зажечь свою звезду!

Ведущий: Они хотят, чтобы эти звёзды были!

Ваня: Дорогие наши учителя!

Ведущая: Вы – уникальны и неповторимы!

Ведущий: Вы – наши проводники в жизни!

ВМЕСТЕ: С праздником вас!

    (звучит песня «Мы желаем счастья вам!» под которую выходят все участники концерта. Фейерверк и хлопушки.)

Людмила Кичигина
Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника»

Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника » .

(Для детей 5-7 лет)

Цель : поздравить воспитателей и всех дошкольных работников с профессиональным праздником

Задачи :

Повышать интерес детей и воспитателей к занятиям спорта

Закреплять, совершенствовать двигательные умение и навыки;

Обучать выразительно рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова

Развивать физические качества (быстроту ловкость)

Формировать положительный настрой, радостное чувства от совместных мероприятий, желание активно участвовать в них.

Участок празднично украшен .

Звучат фанфары. Входит ведущий.

Ведущий :

Добрый день , уважаемые коллеги! Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна замечательная дата!

Как прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу еще больше добрых и ласковых слов!

С праздником вас , уважаемые коллеги!

С днем работников дошкольного образования !

Воспитателей мы славим!

В этот светлый день поздравим !

Ох, работа нелегка…

Вы – надежная рука

Мам и пап всех поколений.

Счастья, радостных мгновений!

А веселый детский смех –

Вам подарок лучше всех!

Уважаемые сотрудники детского сада! Разрешите мне поздравить вас с нашим профессиональным праздником . С днем дошкольного работника .

Звучит гимн воспитателей

Выходят дети и читают стихи :

Ребенок : Поздравляем всех сегодня

Кто жизнь детям посвятил

Вам здоровья и здоровья

Много радости и сил

Ребенок : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада

Педагогов, докторов

Нянечек и поваров.

Ребенок : Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает

Ребенок :

Идем в детский сад с удовольствием мы,

Ведь с вами уютно и радостно нам!

За то, что так ласковы вы и добры –

Спасибо от нас, и от пап, и от мам!

Ребенок : Здоровья, успехов больших впереди,

И чтобы мечта поскорее сбылась!

А мы хорошо себя будем вести, -

Даем обещание слушаться вас!

(Дети уходят в свои команды)

А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют и могут наши дети и воспитатели.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе , желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Ведущий : Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самое справедливое в мире жюри

Заведующий детского сада Азарова Валентина Васильевна

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог или психолог

Ведущий : А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника .

Сегодня принимают участие две команды.

1 Команда «КРЕПЫШИ»

Капитан команды : Наш девиз :

«Спортом занимаемся здоровья набираемся»

2 Команда «НУ, ПОГОДИ!»

Капитан команды :

Наш девиз : «Один за всех, все за одного»

Ведущий : Прежде чем соревноваться

Вы скорей должны размяться

Упражнения выполнять

И за мною повторять.

(Разминка музыкальная)

1-эстафета -«Собери урожай»

Оборудование : 2 пары калош, набор овощей, две корзины, два обруча.

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет ее в корзину; далее бежит второй участник, берет свеклу и т. д.

2-задание-«игра «Отгадай, какая сказка?»

1. Сколько лет прожили старик со старухой? (30 лет и 3 года)

2. Как обозвала старуха старика, когда узнала, что он отпустил золотую рыбку? (Дурачина ты, простофиля)

3. Что такое Чунга-чанга? (Остров)

4. Владелец волшебной лампы? (Аладдин)

5. Имя доктора, лечащего гоголем-моголем и шоколадом?

(Айболит)

6. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

7. Умывальников начальник и мочалок командир? (Мойдодыр)

8. Очень маленький конек, он Иванушки дружок.

(конек-горбунок)

3-эстафета - Эстафета «Бег в мешках»

Дети и воспитатели стоят в двух колоннах

Перед каждой колонной в 5 – 6 м. от стартовой черты стоит стул.

Первые участники надевают на ноги по мешку и удерживают его на поясе.

По команде прыгают на двух ногах до стула. Затем садятся на стул.

Снимают мешок с ним в руках бегут к своим командам. Передав мешок следующим участникам, игроки встают в конец колоны. Участники выполняют те же действия. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

4-конкурс

Внимание! Внимание! Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда (мальчишки)

Ноготки на пальчиках красят только…

Лешей, Колей, Севочкой называют…

Любят спорт , машины, гонки настоящие…

Увидев серенькую мышку, от страха завизжат…

Слезы лить без передышки способны многие…

В самосвал грузить щебенку могут запросто…

В летних сарафанчиках ходят только…

5-й конкурс – «Танцевальный»

Оборудование : 4 больших платка, 4- поменьше платка, две бумаги с названием мелодии, мелодия «Цыганочка» , мелодии «Русская-народная» (весёлая) .

Ведущий : Наши дети и воспитатели, очень творческие личности, поэтому следующий конкурс танцевальный. Кто кого перетанцует. (Капитаны команд тянут бумажки, на которых написаны названия песен, под которую им необходимо будет всей командой станцевать, задача каждой команды дружно и весело принимать участие. Жюри смотрит, что бы все участники принимали участие). Мелодии - «Цыганочка» - «Русская народная» .

6- конкурс – капитанов : чтение стихотворений о воспитателях.

(Игра музыкальная с болельщиками)

7-й конкурс – домашнее задание.

Команда -1 «Крепыши» исполняют поздравительную песню для воспитателей

Команда – 2 «Ну, погоди» исполняют танец.

Слово жюри

Ведущий : Вот и закончился наш праздник . Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ещё раз поздравляем всех с праздником !

Дети читают монтаж :

Слава, слава нашим няням, -1

слава, слава поварам, -2

Воспитателям, завхозам, -3

сторожам и докторам. -4

Всем, кто гладит и стирает, -5

детский садик убирает. - 6

И студентам тоже слава, -7

музыкантам нашим – браво!- 8

И заведующему – слава!

Вы для нас – вторые мамы! (Все вместе)

Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков проходят круг почета.

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет,

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Сценарий праздника посвященный

«Дню дошкольного работника»

Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.

Ведущая 1: А ты слышала вчера по "Рыбинск 40" новости?! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. В общем, в районе чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам?!

Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.

Ведущая 1: Да послушай самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.

Ведущий 2: И что он ещё никого не съел!?

Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.

Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.

Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается с детского сада
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему.)

Ведущая 1: Зверь ты или человек?!

Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда?!

Дикарюша (речь проблемная): я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?

Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти

Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал), и почему их так много?!

Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».

Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.

Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.

Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь, чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.

Ведущая 1:

«Где всегда тепло и ясно?!

Где уютно малышам?!

Остров детства наш прекрасный!

Детский сад подарит нам!»

Ведущая 2 : Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.

Ведущая 1 : Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались (Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.)
Ведущие вместе : Ну конечно же, с улыбки наших детей!

Выход детей под музыку.

Стихи: Сентябрьская осень кружит у ворот,

Спешит в детский садик дошкольный народ.

Их папы и мамы за ручку ведут

Туда, где их любят, туда, где их ждут!

Мы сегодня поздравляем воспитателей своих

Мы их любим, уважаем, и стихи прочтем для них

Нет на свете почетней труда, чем воспитателя труд беспокойный

И не забыть его никогда! Детской любви вы будьте достойны!

Спасибо всем за творчество и труд,

За все что вы сыграли, спели, сшили

А то что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Кто всё сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством невозможно постареть,
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!

Ведущий 1:
Эти вечные как? Почему?
Эти милые сердцу глазёнки,
Эти тайны – тебе одному!
В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством –
Нет союза важнее его!
Ведущий 2: Дошкольный работник - профессия наша, и порою без
званий, наград
Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Всё для них - для родных
малышей!
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
И сейчас для Вас, наши дети исполнят песню

Песня «__________________________________________________»

(дети садятся на стульчики)

Дикарюша: Так значит детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!

Ведущая 2: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.

Ведущая 1: Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка. Интересно, а когда в нашем районе это произошло?

Ведущая 2: (коротко рассказ о наших детских садах, с переходом на заведующих, и педагогах которые уже на пенсии)
Ведущая 1:

«Мы с тёплым чувством вспоминаем Вас.

Ведь это Вы нам в душу заложили

Любовь к земле, к родным местам.

Пример мы брали с Вас,

Мы шли к Вам за советом».

Ведущая 2:

«Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали всем тепла и света,

Что хватит обогреть детишек всех.

Учили нас всегда идти вперёд,

И не бояться никаких невзгод.

Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы - герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,

Хоть и прячете слезы в глазах,

Но морщинки на лоб набегают,

Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:

Вы себя прославляли в делах,

Мы ведь тоже детишек голубим

И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,

И по взрослым дорогам пойдут…

…Забывать ветеранов не надо,

Пусть года и летят, и бегут.


Все вместе : Спасибо Вам от всей души!» Мы просим встать со своих мест наших уважаемых гостей (дети дарят им цветы) И для вас сегодня выступают наши самые маленькие участники

1 мл группа с номером ____________________________________________________

2мл группа с номером______________________________________________________

Дикарюша: Интересно, где же детишики, которых они воспитовывали?

Ведущая 2: Они обрели много разных профессий, а вот некоторые из них присутствуют здесь.

Дикарюша: И почему? Зачем они сюда пришли, если они имеют просессию, значит они уже не детишики.

Ведущая 1: Конечно, Дикарюша они не дети, но к большому счастью, навсегда останутся дошколятами.
Дикарюша: А как это?

Ведущая 2: а об этом расскажет нас следующий номер. Встречайте дети старшей группы с номером «Кем быть?»

Ребёнок

Наш любимый детский сад,

В нём полным-полно ребят.

И они сегодня сами

Выступают перед вами!

1 ребёнок:

Я заведующей буду,

О вас, детки не забуду.

2 ребёнок:

А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

3 ребёнок:

А я буду дядей Витей

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и лечить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

5 ребёнок:

Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю про это…

6 ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодится.

А пока я шлю «Привет»

В мой дошкольный факультет!

7 ребёнок:

Буду там и я!

8 ребёнок:

И я!

Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдем,

Работать в детский сад придем.

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят

Все:

С праздником, наш детский сад!

Песня :__________________________________________________________
Дикарюша: Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечьно, не голодно в этом детачкином саде?!

Ведущая 2: У них, Дикарюша на скуку времени нет. А питание четырёхразовое.

Ведущая 1: Да, да, Дикарюша и это всё благодаря всем, кто работает на территории детского сада


1 ребёнок:

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ребенок: Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Инструменты музыкальные изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!

Ребенок: Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь,

Медики не дремлют, песни им не петь...

Вот когда прививки сделаны с утра,

Богатырским духом пышет детвора,

То само от радости сердце запоет

От того, что счастлив Маленький народ!

Ребенок: Чистотой сверкает сад, наши няни - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота Маше, Саше, Тане,

Ване.

Ведь они весь день без мамы. Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!)

Ребенок: За вкусный завтрак по утрам, за полдник и обед

"Спасибо" дружно говорят!

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и "душу в них вложил"!

Ребенок: У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.

И сноровка, и смекалка ей особенно важны.

Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!

Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту должен кто –то

закупить,

Про сосиски не забыть.

И завхоз всё это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить,

Все у вас на складе есть

Вам за то хвала и честь!

Ребенок: Стиральная машина, "Calgon" и порошок нужны им постоянно,

Ну и, конечно, в срок.

Работа ваша нам важна.

Вам "Слава!", "Слава!" и "Хвала!"

Ребенок: И дворнику нашему

Мы «спасибо» тоже скажем

За заботу, за уют,

За нелегкий, добрый труд! .

Ребенок: Есть в году различные праздники

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники,

Все, кто утром приветствует нас!

Ведущая 1 : Всех работников детского сада поздравляют дети средней группы танец «кап - кап»

Танец

Ведущая 2: Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка:

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень - очень любим,

Воспитателей родных!

Ведущая 1: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

Ведущий 2: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям.

Дикарюша: а детишиков много в саду бывает?

Ведущая 1: Ой Дикарюша ты не поверишь много и очень много. В нашем саду 120 детей, а в некоторых детских садах 200, а то и 300 детей

Ведущая 1: А вы можете себе представить, что есть такие детские сады, где целая династия!

Дикарюша: это что еще за дитишика такая ди-на-си-ти-я???

Ведущая 2: Да, уж и такое бывает. И это, Дикарюша, когда именно в один и тот же детский сад ходили и бабушки с дедушками, и папы с мамами, да ещё и дети. И все из одной семьи.

Ведущая 1:

«Как быстро годы пролетели,

и оглянуться не успели,

Не так давно пришли детьми,

затем детишек привели»

Ведущая 2:

«А вот сегодня внуки ваши

По группе бегают, кричат.

Всё тот же двор, всё те же стены

и наш любимый детский сад!»

Ведущая 2: Свой танцевальный номер дарят вам дети подготовительной группы

Танец подготовительная группа

Дикарюша (задумывается): Это значит там так халашо и замачаталино. А для меня местечко будет, в каком саду?!

Ведущая 2: Так, это уже вопрос не к нам, я думаю, мы тебе потом расскажем куда идти и к кому обратиться по данному вопросу.

Ведущая 1: А зачем откладывать! Ты можешь поговорить с нашей заведующей прямо здесь после праздника. Я думаю она тебе обязательно поможет.

Дети: Знают взрослые и дети - нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть

Все решения принять, всем советы надо дать,

То кого-то пожурить или премию вручить.

Очень сложная работа! Протоколы и отчеты!

Ведущий: Ольга Борисовна

Мы от коллектива Благодарность вам несём.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

(Заведующему ДОУ дети дарят цветы)

и приглашаем вас для ответной речи.

Поздравление от заведующей:

Уважаемые сотрудники в ваших заботливых руках – самое дорогое – наши дети. Каким вырастет новое поколение, зависит во многом от вас: от вашего внимания, доброты и терпения. С помощью своих воспитателей малыши учатся отличать добро и зло, учатся чувствовать и понимать окружающих. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом. Пусть так всегда и будет! От всей души желаем вам крепкого здоровья, вдохновения, радости творчества и любви воспитанников! Счастья и благополучия вам и вашим близким! Ну а тебе Дикарюша я вручаю путевку в наш детский сад.

Песня воспитателей