Сценарии праздника с крокодилом геной. Сценарий развлечения «День рождение крокодила Гены

Сценарий развлечения «День рождение крокодила Гены»

(Дети стоят в кругу. Выходит Чебурашка.)

Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Лесовичок»??? (дети отвечают)

Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете?

(вбегает Старуха Шапокляк.)

Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк!

Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости.

Ш тапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, проёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения?

(Дети: Нет!)

Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной.

Чебурашка : (грустно) Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста.

Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через мостик, а я его разрушила. Только щепки в озере плавают.

Чебурашка: Неужели ты думаешь, что нас это остановит. Ребята у нас ловкие, мы по дощечкам через озеро и перепрыгнем. Правда, ребята?

Шапокляк: Ничего эти ребята не умеют. (Подходит к кому - либо из детей). Это мальчик честно признался, что не умеет прыгать. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете.

Всегда тебе советую,

Всё делать точно так,

Как делает старуха,

Старуха Шапокляк.

Чебурашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой.

Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на колени, начинает рыдать). Возьмите меня с собой. Я буду вести себя хорошо.

Чебурашка: Ребята! Возьмем Шапокляк с собой?(Ответ детей)

Тогда нам нужно перебраться через озеро, а чтобы мы быстрее это сделали, давайте разделимся на две команды. (делятся)

Ребята нам нужно перепрыгнуть озеро вот по этим плавающим дощечкам. Покажи Шапокляк как надо! (показывает)

(проводится конкурс)

Шапокляк: Да Чебурашка, эти ребята хорошо умеют прыгать. Молодцы!

Чебурашка: А теперь мы проверим, как ты Шапокляк, знаешь правила хорошего поведения.

(Задает вопросы. Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы.

  • Утром зайчонок вышел из дома,
  • Встретил ежей на лужайке знакомых

    И улыбнулся друзьям от души-

    Что же сказать им зайчишка спешит?

    (шапокляк говорит неправильно, дети ее исправляют, отвечают: Привет, здравствуйте, добрый день)

  • У зайки праздник-день рожденья;
  • Он рад подаркам, поздравленьям,

    Спешат друзья со всех сторон-

    Что же гостям ответит он??? (спасибо, благодарю)

  • На веточке яблоки так высоко-
  • достать их зайчишке совсем не легко!

    Лишь доброе слово малыш произнес-

    И сразу помог ему дядюшка лось. (пожалуйста)

    4. Пришел зайчонок в гости к белке.

    Суп налила она в тарелки,

    За стол садится приглашает-

    Что все друг другу пожелают? (приятного всем аппетита)

  • Сова как то раз накрывала на стол,
  • А рядом зверята играли в футбол.

    Мячом прямо в блюдо попал серый зайка…

    Что должен сказать шалунишка хозяйке??? (прости, извини)

  • Решил путешествовать зайчик отважный,
  • И в лодочку быструю сел он однажды.

    Что зайка, прощаясь, друзьям прокричал??? (до встречи, до свиданья.)

    Чебурашка: Да, тебе ещё многому надо научится.

    Шапокляк: Ой Чебурашка, надоел со своим этикетом!!! Побежали ребята скорее. Чтобы Гена не слопал все угощение.

    Чебурашка: Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла. Ведь вы знаете, что Поспешишь - людей насмешишь. Если торопится, то ничего не получится. Правда? (дети отвечают)

    Чебурашка: Молодцы ребята. А теперь мы можем отправиться к Гене на день рождения.

    Шапокляк: И меня, и меня возьмите.

    Ведущий: А ты, Шапокляк, иди учи правила хорошего поведения.

    (Шапокляк огорченно уходит.)

    Чебурашка: Ребята, давайте позовем Гену чтобы он нас услышал.

    (ребята зовут Гену)

    (Появляется крокодил Гена.)

    Гена: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

    Давайте проверим умеете ли вы хорошо, не торопясь выполнять задания. Я приготовил для вас очень сложное испытание.

    (на плоской тарелочки мяч. Задача - пронести мяч не уронив его.)

    Гена: Молодцы ребята! Пойду я пока для вас готовить угощенье, какое день рождение без сладостей, а вы веселитесь, я быстро! (Уходит)

    Чебурашка: Ребята! А ведь день рождение без подарков тоже не может быть! Давайте мы с вами подарим Гене дерево желаний!

    Вот коробочка с волшебными лентами, нам с вами нужно по очереди подбежать к коробочке, достать одну волшебную ленточку, и повязать ее на вот это дерево! А когда Гене станет скучно, он развяжет ленточку, скажет волшебные слова и загадает желание. И оно точно исполнится!

    (конкурс дерево желаний)

    (выходит Гена)

    Чебурашка: Гена! Мы поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот это дерево желаний. Ребятишки давайте вместе поздравим Гену, и громко три раза крикнем «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

    Гена: Ребята, чтобы этот день надолго запомнился, давайте все вместе споем и станцуем. И я загадываю первое желание (снимает с дерева ленточку)

    Хочу, чтобы зазвучала веселая музыка!!!

    ((включается музыка, все поют «От улыбки» и танцуют.)

    Гена: Спасибо, Чебурашка, что привел ко мне ребята. Спасибо вам, ребята, что устроили такой веселый праздник. Я приготовил для вас угощенье.

    (раздает угощенье)

    Чебурашка: А теперь мы с вами прощаемся! До новых встреч ребята!

    Гена: до свидания друзья! Жду вас в гости на следующий свой день


    Жабина Ирина Владимировна

    Веселый и не требующий больших материальных затрат сценарий проведения дня рождения для детей возрастом от 3 до 4 лет.

    Основными персонажами (ведущими) являются герой известного мультфильма — Чебурашка и Веселый Клоун. Костюмы для них изготовить довольно просто, главным атрибутом первого, являются большие растопыренные уши, а для второго достаточно остроконечного (бумажного) колпака и красного носа, который сделан из обрезанного красного пластикового шарика и прикреплен к резинке.

    Украшение помещения (комнаты) заключается в развешивании большого количества разноцветных воздушных шариков и лент (серпантина) во всех подходящих для этого местах.

    Праздничный стол накрывается стандартными напитками и сладостями, во главе с большим именинным тортом, на котором могут быть установлены свечи для задувания именинником.

    Начало

    Когда все гости соберутся, в комнату заходит Веселый клоун с грустным выражением лица и темными очками на носу.

    Делая вид, что он ничего не видит, произносит:

    — Охо-хо! Как здесь темно! Есть кто-нибудь в этой комнате?

    Дети (по подсказке взрослых) громко отвечают:

    Веселый клоун (с повеселевшим лицом):

    — Ура! Я вас услышал! Но почему-то никого не вижу! Где вы все? (разводит руками).

    — Что же мне делать? Я так хочу с вами познакомиться!

    Дети (снова по подсказке взрослых):

    — Нужно снять очки!

    Веселый клоун:

    — Мои очки? Но я не хочу их снимать! Ведь это подарок, который мне подарили на мой собственный День Рождения! А я очень люблю подарки! Вам ведь тоже нравится получать подарки?

    Все дети:

    Веселый клоун:

    — Я пришел к вам с подарками! Их у меня много — всем хватит! Но самый большой подарок я приготовил для именинника! Кстати, где же он? Я его не вижу!

    Клоун начинает ощупывать всех детей, специально уклоняясь от именинника, а когда очередь доходит к виновнику торжества, он снимает очки и восклицает:

    — Да вот же он! Ух, ты! Каким большим ты стал! А скажи, пожалуйста, тебе нравятся мультфильмы?

    Именинник:

    Веселый клоун:

    — А вам, дети?

    Веселый клоун:

    — А вы можете назвать по именам всех главных героев, которых знаете?

    Дети начинают перечислять персонажей из мультфильмов, которые им особенно нравятся.

    Веселый клоун:

    — Молодцы, ребята! Вам знакомы почти все герои мультфильмов! А мне известен еще один очень интересный персонаж из поучительного мультфильма. Сможете отгадать кто он?

    Читает стих-загадку:

    Он ушастый и смешной,

    Озорной и заводной,

    Он с ребятами играет,

    С Днем рожденья поздравляет!

    Как зовут его? Не Сашка,

    Не Сережка, не Наташка,

    Он зовется… (делает паузу).

    Дети (возможно по подсказке взрослых):

    Веселый клоун:

    Вы правильно назвали имя! Вот его-то я и пригласил к вам в гости!

    В комнату заходит Чебурашка, и начинает знакомиться с детьми, проводя игру «Мячик знакомств».

    Мячик знакомств


    Для игры понадобится любого размера мяч. Дети становятся вокруг Чебурашки, а он бросает мячик по очереди каждому ребенку и задает вопрос: «Как тебя зовут?». Поймавший мяч, должен ответить и вернуть его обратно. Так происходит по кругу, а вопросы после первого круга меняются на другие. К примеру: «Сколько тебе лет?», «Ты умеешь считать?», «Кто твой лучший друг?» и тому подобные.

    После этой игры и небольшого перерыва, Чебурашка предлагает детям сыграть в хоккей.

    Детский хоккей

    Дети делятся на две команды. Воротами становятся два стула или табурета, ножки которых являются штангами. В качестве клюшек используются любые длинные предметы — веник, зонтик, трость. Если таковых не находится в необходимом количестве, дети играют просто руками с условием, что шайбу (или мячик для большого тенниса) в руки брать нельзя, а можно лишь толкать ладошкой.

    Победительницей становится та команда, которой первой удастся закатить шайбу (мячик), в проем между двух ножек стула (табурета) противников.

    — Посоревновались! А теперь давайте попробуем стать одной командой!

    Веселый клоун:

    — О! Я как раз знаю одну такую игру! Ее называют «Веселый поезд»!

    Веселый поезд

    Включается веселая ритмичная музыка. Дети выстраиваются в один ряд, положив свои руки на плечи впереди стоящего ребенка. А впереди становится тот, кто хочет стать паровозом. Начав свое движение, паровоз кричит: «Ту-ту», а дети (вагончики) отвечают: «Чух-чух-чух».

    Для интересной игры, родители, становясь парами на пути движения веселого поезда из детей, взявшись за руки и подняв их вверх, образуют тоннели, через которые нужно быстренько проехать. Периодически музыка выключается, и тогда тоннели рушатся, разрывая цепочку из вагончиков. Предупрежденные об этом дети должны двигаться быстро и согласованно, чтобы поезд не был разорван на части обрушившимся тоннелем.

    Веселый клоун:

    — Чебурашка! Давай остановимся! Я уже устал! Может, ты знаешь какую-нибудь спокойную игру?

    Достань и угадай

    Чебурашка предлагает поиграть в угадайку. Для этого потребуется полотняный мешок или непрозрачный пластиковый пакет. Различные предметы (ручки, карандаши, фломастеры, теннисные мячики или шарики, небольшие куклы, машинки и другие различные игрушки) складываются в мешок. При этом, прежде чем спрятать предмет, его показывается детям с просьбой запомнить что это такое.

    С завязанными платком глазами, каждый желающий ребенок, достает из мешка первый попавшийся предмет и, ощупав его, называет, что он достал. В игре также, участвует клоун. Но он постоянно ошибается в определении вытащенного предмета и дети радостно это воспринимают — такой большой, а не может сказать, что же у него в руках.

    Веселый клоун:

    — Нет! Так не пойдет! Давайте сменим эту игру на другую! Я совсем запутался в этих предметах! Может, мы лучше потанцуем?

    — Я за танцы! Но прежде чем мы к ним приступим, давайте споем песенку для нашего именинника!

    Все поют песню из мультфильма о крокодиле Гене и Чебурашке:

    — Пусть бегут неуклюже

    — Пешеходы по лужам…


    После этого, включается танцевальная музыка, и дети могут танцевать, разбрасывая вокруг себя конфетти, запуская бумажные самолетики, подбрасывая воздушные шарики.

    После веселых танцев, каждому ребенку выдается бумажная заготовка флажка с деревянной палочкой флаг штоком. Они рисуют на флажках свои рисунки, посвященные имениннику и, сделав с помощью клея полноценный флажок, дарят его своему лучшему другу, у которого сегодня День Рождения.

    После этого все усаживаются за праздничный стол, и еще раз поздравив виновника торжества, лакомятся вкусным тортом, на котором были зажжены и задуты именинником свечи для исполнения всех пожеланий.

    Шапокляк с крыской Лариской.

    По утрам не ждёт меня работа,-

    Я давно на пенсии сижу,

    Очень мне прославиться охота,

    Ну, а как? Ума не приложу.

    Ну разве это много?

    Хочу, чтоб мой портрет

    Застенчиво и строго

    Смотрел со всех газет.

    Лунным светом залита аллея,

    Выхожу с рогаткой на простор.

    Все скамейки перемажу клеем,

    А потом махну через забор.

    Лариска, след!

    Ну что, проходили здесь?

    И зелёный и коричневый?

    Ну, ничего! Я им покажу, где раки зимуют. Они у меня долго будут помнить старуху Шапокляк!

    Девочка.

    Жил на свете Гена,

    Гена – крокодил.

    (Гена входит с гармошкой)

    Крепко с Чебурашкой

    Крокодил дружил

    (Легко вбегает Чебурашка)

    И всегда, куда бы

    Гена не ходил,

    Друга Чебурашку

    За собой водил. (Идут по залу)

    Ну, а чтобы было

    Весело идти,

    Дружно заводили

    Песенку в пути.

    Поют песню на мелодию «Чебурашка»

    В день приятный, погожий,

    Ни на что не похожий

    Не пойду на футбол и в кино-

    Потому что, поверьте,

    Быть у вас на Дне рожденья

    Я мечтаю, мечтаю давно.

    Отведать порцию шоколада,

    Отведать порцию эскимо.

    Побывать на Дне рожденья

    Я хочу давно.

    Крокодил Гена.

    Здравствуйте, ребята!

    Чебурашка.

    Давайте знакомиться!

    (Подходит к каждому имениннику и здороваются за руку)

    Крокодил Гена.

    Мы пришли, чтоб вас поздравить,

    И немного позабавить.

    Песня « Чебурашка»

    Я был когда- то странной

    Игрушкой безымянной,

    К которой в магазине никто не подходил,

    Теперь я Чебурашка,

    Мне каждая дворняжка

    При встрече сразу лапу подаёт.

    Мне не везло сначала,

    И часто так бывало:

    Ко мне на День рожденья

    Никто не приходил.

    Теперь я вместе с Геной,

    Он необыкновенный,

    А самый лучший

    В мире крокодил.

    Песенка Крокодила Гены .

    Шапокляк.

    Подумаешь, я лучше песни знаю.

    Хотите послушать?

    (Поёт)

    Крокодил неуклюжий

    Будет шлёпать по лужам,

    Чебурашку забрызгает он.

    А потом в День рожденья

    Съест он банку варенья,

    Из лягушек он сварит бульон.

    Чебурашка.

    Ну, что вы, Шапокляк. Разве можно о друзьях петь такие песни?

    Шапокляк.

    Подумаешь! Я могу другие спеть, раз вам эта не нравится.

    Сидел в траве кузнечик,

    Похож на огуречик.

    Зелёненький он был.

    Как Гена- крокодил.

    Крокодил Гена.

    И эта песня, наверняка, ребятам не нравится. Так ты последних друзей потеряешь.

    Шапокляк.

    Прилетит вдруг волшебник

    В голубом пылесосе

    Вместе с нами сыграет в лото,

    Спросит, чей День рожденья,

    Заберёт всё печенье

    И сейчас же умчится в кино.

    От улыбки лопнул Бегемот,

    Обезьяна подавилась бананом,

    Тёмный лес срубили дикари,

    А улитку придавило чемоданом.

    Чебурашка.

    Нам обязательно нужны помощники! Мы решили обратиться за помощью к вам, дорогие именинники.

    Крокодил Гена.

    Ведь для кого мы строим наш дом?

    Для тех, кто хочет подружиться!

    А это и есть – ребята- именинники.

    Шапокляк.

    (Поёт)

    Кто людям помогает,

    Тот тратит время зря.

    Хорошими делами

    Прославиться нельзя.

    Но чтобы не случилось,

    Всё делать нужно так,

    Как делает старуха

    По кличке Шапокляк.

    Зачем вам этот Дом Дружбы?

    Ничему хорошему вас там не научат.

    А я научу вас прогуливать уроки, грубить старшим, стрелять из рогатки, обижать малышей.

    А представляете, как здорово пульнуть тортом в проходящую тётеньку. Здорово! И кто же этому научит? Я,Я,Я!

    Учитель: Ребята! Вы желаете стать учениками Шапокляк?

    Шапокляк.

    Что, совсем никто не хочет?

    Представляете, как здорово подрисовывать усы тётенькам на афишах и плакатах, вытряхивать из урн мусор, стрелять из рогатки, чтобы напугать прохожих……

    Надоело быть одной. Хочу, чтобы и у меня было много друзей.

    Здесь на празднике, ребята,

    Поняла я, дружба свята.

    Вы меня к себе примите

    Домик строить разрешите

    Крокодил Гена.

    Домик у нас будет маленький. 5 шагов в ширину и 5 шагов в длину. Этаж один. У нас в домике будет 4 окошка и одна дверь. Домик будет невысокий, всего 2 метра. Каждый, кто хочет, будет приходить сюда к нам и будет подбирать себе друга.

    На улице Садовой

    Дом Дружбы строим новый,

    Кто поможет строить дом,

    Который Дружбой назовём?

    « Архитектор»

    Архитектор строит дом,

    Дом одноэтажный.

    Строит дом карандашом

    На листе бумажном.

    (Чертёж будущего дома)

    Строительство начинается с проекта. Архитектор берёт чистый лист плотной бумаги, закрепляет его на специальном столе и на листе появляются множество линий и силуэт здания с окнами, крышей. Так получается эскиз. Стремясь найти самое верное решение. В эскизах делают несколько вариантов здания.

    Архитекторы- волшебники и маги.

    Дом рисуют на бумаге.

    А потом мы этот дом.

    На нашей улице найдём.

    « Рабочий чертёж- эскиз « Домика Дружбы»

    (Посоветовавшись с другими архитекторами автор выбирает лучший вариант)

    « Подготовка площадки для строительства»

    Сначала площадку,

    Как ровненький лист,

    Расчистит бульдозером бульдозерист.

    (Участники команд по очереди импровизированным большим « совком» сгребают брёвна в кучки; а теперь нужно в ведро собрать мелкий мусор (по 1 представителю от команды. Кто больше соберёт кубиков)

    Макет « Домика Дружбы» (собери из отдельных частей )

    Строим Домик Дружбы

    В нём жить нам будет весело,

    Наш Домик Дружбы песенку сыграет и споёт.

    (Участники команд по очереди собирают Домик из отдельных частей)

    « Переноска раствора»

    Соревнуются 2 команды.

    Переноска набивных мячей на палках- носилках. Двое игроков кладут на носилки 3 мяча, третий загружает и разгружает носилки. Если груз упал, поднимают его и укладывают на место.

    Разгрузка кирпича»

    По команде игроки передают кирпичи (кубики) друг другу и складывают их в одно место.

    « Каменщики»

    Класть кирпич к кирпичу-

    Это нам по плечу.

    С каждым часом, с каждым днём

    Всё выше новый дом.

    (По очереди игроки берут кирпич и укладывают стену фундамента).

    « Подъёмный кран»

    Ходит кран подъёмный- огромной высоты,

    Подаёт на крышу краску и железные листы.

    (Магнитом, прикреплённым к удочке перенести бочки с краской)

    «Маляры»

    Игроки добегают до гимнастической лестницы, влезают на 3-4 рейки и имитируют работу маляра

    (протирают тряпкой одну из реек), спускаются вниз и, вернувшись бегом, передают эстафету следующему участнику.

    « Укладка паркета»

    Участники по очереди выкладывают на полу в указанном месте квадраты, вырезанные из фанеры или картона.

    « У кого ума- палата, а у кого- маловато»

    Задача №1.

    Когда старуха Шапокляк пришла на День рождения к крокодилу Гене, она весила 40 кг. На Дне рождения она съела 1 кг. яблок, 1 кг. печенья, 1 кг. конфет и один торт весом 2 кг. Сколько весила старуха Шапокляк, кстати пришедшая без подарка, когда уходила ч Дня Рождения?

    (45 кг.)

    Задача №2.

    Идут Гена и Чебурашка по дороге. Вдруг Чебурашка говорит: « Гена. Давай я понесу чемодан, а ты понесёшь меня». Чемодан весит 5 кг., а Чебурашка- 10 кг. Если Гена согласится, то какой вес он понесёт? А какой Чебурашка?

    (Гена- 15 кг., Чебурашка- 5 кг.)

    Задача №3.

    Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком с гармошкой и всем именинникам поёт песню. За день он спел 10 девочкам, 10 мальчикам. 5 тётям и 5 дядям. Сколько именинников порадовал Гена?

    (30 человек)

    Чебурашка.

    При открытии домика говорят приветственную речь. Но я боюсь, у меня ничего не получится. Я никогда не говорил речей.

    Крокодил Гена.

    Уважаемые граждане,

    Уважаемые гражданки,

    Уважаемые гражданятки.

    Сейчас вам Чебурашка скажет речь.

    Чебурашка.

    Ну что я могу шказать. Все мы очень рады! Штроили мы, штроили и наконец поштроили. Да ждравствуют мы!

    Ура!

    Ну что? Ждорово у меня получилось?

    Крокодил Гена.

    А теперь я торжественно перегрызу ленточку!

    Сейчас мы будет записывать всех, кому нужны друзья.

    Приходите в светлый дом,

    Что Домом Дружбы назовём.

    (Участники по очереди подбегают и пишут на нём своё имя. Чья команда быстрее?)

    Все вы теперь- друзья.

    Ведь вы- ученики Одного класса,

    Одной школы,

    Одной станицы,

    Одной страны,

    Одной планеты.

    И все вы теперь – друзья!

    Шапокляк.

    Эй, детвора! Хотите поиграть? Нам нужен мяч. Будем играть в футбол! Все стёкла, все лампочки перебьём. Вот смеху-то будет! Ну, у кого есть мяч?

    Крокодил Гена.

    Ну что, Шапокляк, отдавай подарки.

    Шапокляк.

    Ну, держись, ребятня! Если запутаетесь в ответах- не видать вам подарков.

      В Новый год до объеденья

    Он ел конфеты и варенье.

    Жил на крыше он, бедняжка,

    Его звали….(Чебурашка- Карлсон)

      Он играет понемножку

    Для прохожих на гармошке,

    Музыканта знает всяк!

    Его имя- (Шапокляк- Крокодил Гена)

      Был он тучкой дождевой,

    С Пяточком ходил домой,

    И, конечно, мёд любил,

    Это….Гена (Крокодил- Винни- пух)

    А теперь посложнее загадки:

      Чтобы грамотными стать. На уроках лучше..(спать- слушать)

      Чтоб в задачках разобраться, на уроках лучше..(драться- думать)

      Знает взрослый человек,

    Знает даже маленький,

    Чтобы летом не болеть-

    Надевайте…(валенки- босоножки)

    Появляется крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка:

    Здравствуйте, здравствуйте. Где у нас тут именинник?
    Мы приехали специально из мультфильма, что б его поздравить.

    Поют песенку:

    Пусть бегут неуклюже,
    Папы, мамы по лужам
    За подарком своему малышу.
    В сумке куча пирожных
    Всяких разных, творожных
    Для кого ж это всё, не пойму?

    Гена: Чебурашка, а, чебурашка, ты подарок принёс нашему имениннику?
    Чебурашка: Конечно, я там за ящиком мандаринов прихватил.

    Подаёт имениннику сетку с мандаринами.

    Чебурашка крокодилу Гене: А ты?
    Гена: Я только песенку могу спеть, сейчас…

    Именинник выходит в центр круга, садится на стул.
    Крокодил Гена надевает на именинника праздничный колпачок.
    Все гости берутся за руки вокруг именинника.
    Крокодил Гена запевает песенку «Хэппи бёздэй ту ю»
    Все подхватывают, водят хоровод вокруг именинника.
    Чебурашка Гене: А ты что, Гена, песни уже петь на современный лад стал?
    Гена: Конечно, ведь я уже не крокодил!
    Чебурашка: А кто?
    Гена: Я – Дональд Дак!
    Чебурашка: Да?
    Гена: Да, а ты – Симпсон!
    Чебурашка: Кто? Шнобель?
    Гена: Нет, Симпсон! Ведь современные дети уже и не помнят ни крокодила Гену, ни Чебурашку. В ногу со временем надо идти, Чебурашка!
    Чебурашка: Ну, тогда надо имениннику не мандарины дарить, а «трансформер»
    Гена: Счас я из своей гармошки сделаю «трансформер» и подарю (уходит).
    Чебурашка имениннику: А какие мультики вы, современные дети, сейчас смотрите? (именинник перечисляет все современные мультфильмы).
    Чебурашка имениннику: А какой герой тебе больше всех нравится? (именинник перечисляет любимых героев мультфильмов, и тут…)

    Вбегает не Гена, а Дональд Дак с пачкой нарисованных долларов и напевает песенку (из «Бременских музыкантов): А я денежки люблю. Имениннику дарю!
    (подаёт имениннику пачку нарисованных долларов).
    Гена-Дональд Дак: Кря, кря, кря.
    Чебурашка: А как же я?
    Гена-Дональд Дак Чебурашке: А ты иди обратно в свой ящик, мандаринами торгуй!
    Чебурашка имениннику поёт:

    Я был когда то странной
    Игрушкой деревянной
    И даже в магазине
    Никто не покупал…
    Теперь крутой я парень (снимает уши, надевает чёрные очки)
    И сам себе я барин
    Мне каждый в этом граде
    На лапу подаёт!»
    Гена-Дональд Дак Чебурашке: Ну раз ты стал крутым, тогда не мандарины, а тачку имениннику дари!
    Чебурашка-Крутой парень: Я сейчас имениннику могу подарить только игрушечную тачку, так как ему ещё нет 16 ти.
    Подаёт имениннику игрушечную машинку.
    Чебурашка-Крутой парень: А вот на твой 16 летний день рождения мы с Дональд Даком подарим тебе настоящую машину! Дональд Дак к тому времени утроит своё состояние!
    Гена-Дональд Дак имениннику: Ну ладно, пора нам возвращаться в мультфильм.
    Чебурашка: В какой?

    Гена-Дональд Дак: Конечно, в американский! Гена и Чебурашка давно уже в прошлом. Надо идти в ногу со временем!

    Елена Четвертнова

    Цель : Создание праздничной атмосферы .

    Задачи :

    Способствовать развитию положительных эмоций у детей;

    Развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

    (звучит веселая музыка на площадку выбегает Поздравлялака)

    Поздравлялка : Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!

    Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали (ответы детей)

    Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?

    Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!

    Раз, два, три … (дети кричат свои имена)

    Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)

    Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.

    Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?

    Раз, два, три …

    Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!

    Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)

    Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Тимон и его друг Пумба!

    Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!

    Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

    Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!

    Такие все нарядные.

    Сегодня для маленьких и взрослых,

    Для худеньких и толстых ,

    Послушных и непослушных,

    Веселеньких и грустных

    Наше самое распрекрасное развлечение

    Под названьем День рожденья !

    День рожденья - это славно ,

    Это чудно и забавно!

    Вы, ребята, не зевайте,

    Дружно, хором помогайте.

    А день рождения у Чебурашки ! Вы приготовили подарки для именинника Чебурашки ? (ответы детей)

    Стихи :

    1. Почему и отчего

    Лампы светят ярко,

    И кому так в этот день

    Весело и жарко?

    И не зря в это час

    Пироги с вареньем.

    А у нас, а у нас –

    День . Рожденья !

    2. Раз, два, три, четыре, пять!

    Кого будем поздравлять?

    Чьи исполнятся мечты?

    Для кого горят цветы?

    Кто сегодня будет горд?

    Будет есть большущий торт?

    Свечи будет задувать?

    И подарки открывать?+

    Для кого же этот стих?

    И в глазах веселье - чьих?

    Кто сегодня впереди?

    Именинник, выходи!

    Кто самый лучший подарок, для Чебурашки - это его самые лучшие друзья, а сейчас я проверю как вы готовы веселиться я буду вам читать предложения, а вы будете отвечать только Да или Нет.

    Поздравлялка : Поздравляем с Днем рожденья !

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Всем плохого настроенья!

    Дети : Нет-нет-нет!

    Поздравлялка : Настроение отличное?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Компания приличная?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Все так считают?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : У всех дни рождения бывают ?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Дружить мы умеем?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Соперников одолеем?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Вы умеете играть?

    Дети : Да-да-да!

    Поздравлялка : Так давайте начинать!

    (дети танцуют веселый танец дружбы)

    Клоун : Ау-у! Как же тут темно! Есть тут кто-нибудь?

    Дети : Есть!

    Клоун : Кто тут, я никого не вижу! Что же мне делать?

    Дети : Сними очки!

    Клоун : Нет, очки снять я не могу. Их подарили мне на день рождения и я их с тех пор никогда не снимаю. Это же подарок! А вы любите подарки?

    Дети : Да!

    Клоун : Подарки сегодня будут, и очень много! А самый большой подарок ждёт нашего дорогого именинника. Вот только я не вижу, кто из вас именинник.

    (Клоун ищет именинника : подходит к каждому из детей и пытается на ощупь определить, именинник это или нет.) Так где же именинник?

    Поздравлялка : Правда ребята, а где наш именинник?

    (Звучит музыка выходит Шапокляк)

    Шапокляк : А, что тут происходит, стесняюсь спросить?

    Клоун : Мы празднуем день рождения Чебурашки , но именинник куда-то пропал?

    Шапокляк : а вы его и не найдете!

    Клоун и Поздравлялка : Как?

    Шапокляк : А вот так, меня значит на день рождения не пригласили и праздника у вас не будет , и вообще я его торт съела, вот! (хихикает и потирает руки.

    Поздравлялка : Ребята, что же делать, как нам быть Чебурашка расстроиться . (Клоун плачет)

    Поздравлялка : Ребята, а я знаю, кто нам поможет, лучший друг Чебурашки ? (ответы детей)

    (Звучит музыка выходит Крокодил Гена с гармошкой и поет)

    Гена : Здравствуйте ребята! Я, как раз вовремя праздник в самом разгаре , все веселятся или … что случилось, где мой друг Чебурашка ?


    Клоун : Злая Шапокляк, съела праздничный торт Чебурашки и мешает нам праздновать , а мы незнаем, что нам делать…

    Гена : Прошу прощение уважаемая, Шапокляк.

    Шапокляк : (смущается) Да-да, какой вежливый и прекрасный крокодильчик, ну ладно уговорили, у меня есть волшебный сундучок в нем задания, выполняйте, я вас провожу к вашему имениннику.

    Клоун и Поздравлялка : Ура! Ребята мы же с вами справимся?

    Шапокляк : И так первое ваше задание (читает) «Интересная гимнастика»

    (танец гимнастика)


    Шапокляк : Все заданья выполняйте и чудо ожидайте, следующие задания покажут вашу ловкость, выдержку и умения дружить.

    Эстафета №1

    «Незнайка на воздушном шаре»

    Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую - шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.



    Шапокляк : «Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки» .

    Лечит птичек и зверей,

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор. (Айболит) .

    Толстяк живет на крыше,

    Летает он всех выше,

    Варенье обожает

    И с Малышом играет. (Карлсон)

    На сметане он мешен,

    На окошке стужен,

    Круглый бок, румяный бок,

    Покатился. (Колобок) .

    Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила.

    Девочка имя забыла свое

    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

    У отца был мальчик странный :

    Необычный, деревянный.

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой,

    Всюду нос сует свой длинный.

    Кто же это? (Буратино)

    Шапокляк :

    «Веселее всех на свете

    День рождения отметим .

    Игр мы очень много знаем

    И сейчас в них поиграем!»

    Эстафета №2

    «Щекой к щеке»

    Для проведения эстафеты нужны две команды с четным количеством игроком и некая полоса препятствий (можно расставить стулья, набросать подушки, ведра, игрушки, в общем, все что угодно, которую нужно преодолеть по определенному маршруту.

    Команды строятся в колонны по двое, после чего ведущий произносит способ движения следующей пары детей : например, «щека к щеке» . В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга преодолеть полосу препятствий и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т. д. Победившей читается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.

    Какие еще комбинации можно, например, называть :

    Голова к голове

    Рука к ноге

    Спина к спине

    Ухом к спине



    Эстафета №3

    «Налей чай»

    Дети делятся на две команды. Напротив каждой команды, на определенном расстоянии стоят самовары. У первых игроков команд в руках чайная пара (кукольная посудка) . Участникам команд нужно обежать вокруг самовара вернуться и передать чашку следующему игроку.



    (звучит музыка выходит Чебурашка с шариками )

    Чебурашка : Ой, как много здесь ребят, я попал в детский сад ?

    Вот друзья, как хорошо, что я вас всех нашел.



    Гена : А вот наш именинник, где ты был и про нас не позабыл, мы искали тебя.

    Чебурашка : Я немножко заблудился, но я вас нашел по смеху, у вас так весело.

    Поздравлялка : Мы спешили тебя поздравить с днем рождения , но злая Шапокляк, нас пугала.

    Шапокляк : Ничего я вас не пугала, чушь какая-то, если бы не я Чебурашка вас бы никогда не нашел.

    Гена : Какая умная женщина. Спасибо вам огромное, что помогли нам и мой лучший друг нашелся.

    Поздравлялка : Так давайте именинника поздравлять

    3. С Днём Рождения тебя , Чебурашка ,

    Поздравляют все наши детишки.

    И малышка и первоклашка,

    Ты пришёл к ним из весёлой книжки.

    4. И детки все вместе, дружной гурьбой,

    Отметят твой День Рождения .

    Будут они веселиться с тобой,

    Прими от них поздравления.

    Гена : Но что за праздник без торта . Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт . Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

    Игра «Торт» .

    По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.




    Чебурашка : Спасибо вам друзья, у меня тоже есть для вас подарки, я знаю что и вашем детском саду есть именинники, которые родились летом, я прошу их выйти к нам в круг (дети выходят в круг)

    Поют песню «Пусть бегут неуклюжи…»



    Поздравлялка : Ребята, но у каждого из вас в течения тоже были дни рождения ? (Ответы детей)

    Вот у тебя в какое время года день рождения ? А у тебя?

    Танец «С днем рождения » (Барбарики)



    Чебурашка : А для вас для всех у меня есть раскраски с нашими героями в группах или на участках раскрасите, но а нам пора возвращаться к себе домой, до новых встреч друзья!