Развлечения с детьми 3 4 лет. Сценарий развлечения для детей младшей группы в детском саду «В гости к солнышку
Анастасия Лесная
Развлечение «В гости к Маше» для детей 2–3 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 "Улыбка"
Развлечение
«В гости к Маше »
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ
Воспитатель : Лесная А. Н.
с. Песчанокопское
Развлечение «В гости к Маше »
Цели :
Закрепление понятий : большой, маленький; цвета : зеленый, красный, синий, желтый.
Развивать слуховую сосредоточенной; формирование формы : круг, квадрат.
Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, желание придти на помощь
Материал : куклы - большая и маленькая, геометрические фигуры - квадрат, «коврики вкладыши» на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.
Дети заходят в группу и садятся на стулья.
В :- «Я сегодня шла в детский сад и встретила (пока не скажу кого, они приглашают нас к себе в гости , просят нас поиграть с ними. Я про них расскажу, а вы мне расскажите кто же это». – «Они красивые, одна большая, др. - маленькая, они носят платьица и вы любите с ними играть. Кто же это?».
Дети : «Куклы» .
В :- «Вы любите ходить в гости путешествовать ? На чем же мы отправимся к нашим куклам?»
Д :- «На поезде» .
Мы сегодня отправимся в гости на поезде » (на ковре ставятся в ряд из стульев вагончики) - «Это поезд. Сколько вагончиков в нашем поезде?»
Д : -«Много» .
В :- «Какого цвета первый вагон, второй вагон и т. д….»
Д :- Дети отвечают
В :-«Поезд готов садимся в вагончики. Поезд отправляется» (музыкальное сопровождение)
В :-«Стоп. Остановка. Что это?
Д :- «Следы»
В :-«Интересно куда они нас приведут?» (большие ноги шли по дороге)
-«Кто тут спрятался?» (рассматриваем большую куклу) .
-«Дети посмотрите здесь еще следы поменьше» . (маленькие ножки бежали по дорожке) .
Дети садятся на стульчики воспитатель перед детьми на руках большая и маленькая куклы. Сравниваем кукол : большая - маленькая, где ручки, ножки, глазки, носик, ротик.
В :- "Давайте поиграем" стихотворение.
Куклы весело бегут к речке по дорожке,
(ножки) .
Куклы ягоды берут по две-три штучки,
А для этого нужны нашим куклам (ручки) .
Куклы ядрышки грызут, падают скорлупки,
А для этого нужны нашим куклам (зубки) .
Куклы смотрят на кота, на картинки-сказки,
А для этого нужны нашим куклам (глазки) .
В : «Куколкам очень понравилась наша игра и еще они нас просят о помощи. Просят нас их нарядить».
(выдаются на каждого ребенка коврик)
Танец с ложками и возвращаемся в детский сад на поезде.
Публикации по теме:
«В гости к нам пришёл зайчонок». Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к нам пришёл зайчонок» Развлечение для детей 2 – 3 лет. Цель: прививать у детей любовь к фольклорным произведениям, закреплять.
«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Маше» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, образовательная область.
Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» КОНСПЕКТ открытого мероприятия Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» Нижний Новгород 2013г. Выполнила: МДОУ.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «В гости к кукле Маше» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.
Летнее развлечение для детей 3–4 лет «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска - на - Кубани муниципального образования.
Название:
Спортивный досуг «Раз, два, три, четыре, пять, приходите поиграть»
Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Вторая младшая группа (дети 3-4 лет)
Должность: старший воспитатель
Место работы: Дошкольная группа МКОУ «Валуевская СШ»
Месторасположение: Волгоградская область Старополтавский р-н; село Валуевка
Спортивный досуг «Раз, два, три, четыре, пять, приходите поиграть!»
(для детей 3-4-х лет)
Цель: развивать двигательную активность детей.
Учить детей работать в команде, действовать по сигналу воспитателя;
Развивать внимание, ловкость, координацию движений;
Воспитывать любовь к подвижным играм.
Ход досуга.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
В гости вы ко мне пришли,
Чтоб повеселиться от души? (Да!)
А вы не любите скучать? (Нет!)
С удовольствием мы с вами будем бегать и играть.
Но прежде, чем начать играть, мышцы нужно нам размять.
А ну, ребята, дружно встали
И разминку делать стали.
Руки вверх скорей подняли
И немного помахали.
Влево, вправо наклонились
И вперед все поклонились.
Упражнение повторяем,
Все движения закрепляем.
Руки дружно вверх подняли
И немного помахали.
Влево, вправо наклонились
И вперед все поклонились.
Два прыжка теперь на месте.
Два притопа дружно вместе.
Два хлопка над головой.
И хлопок перед собой.
Теперь друг к другу повернулись
И всем дружно улыбнулись.
А теперь, чтоб не скучать
Будем в игры мы играть.
Знаю я одну интересную игру.
Мяч я буду вам бросать
И вопросы задавать.
Только, чур, не зевать,
Мяч ловить и отвечать.
Проводится игра с мячом:
воспитатель, кидая мяч ребенку, задает вопрос, ребенок ловит, отвечает и бросает мяч обратно воспитателю.
Варианты вопросов:
-Когда бывает снег?
-Где живут рыбы?
-Как кричит петушок?
-Кого боится мышка?
-Какого цвета солнце?
-Где живет ёж?
-Где растут грибы?
-Когда приходит дед Мороз? и т.п.
Раз, два, три, четыре, пять
Предлагаю новую игру начать.
Перед вами два бревна:
Ох, дорога нелегка.
Нужно по бревну пройти
И два мяча с собою пронести.
Проводится эстафета: каждый участник из команды должен пройти по «бревну» (гимнастическая скамейка, лежащая перед каждой командой), держа в руках два мяча, затем вернуться в команду и передать мячи следующему игроку.
Чтоб здоровыми расти
И болезней не бояться,
Нужно правильно питаться!
Кушать полезные продукты,
Это овощи и фрукты.
Если есть их каждый день,
То уходит хворь и лень.
Пейте, дети, молоко,
Здоровья вам придаст оно.
А вот чипсы, гамбургеры, лимонад,
Не очень полезная еда,
Хоть и вкусная она,
Но кушать её можно иногда.
Вы все поняли, друзья? (Да!)
Вот теперь мне помогите.
Покупки из корзины разберите.
Всё, что полезное, на стол поставьте,
А остальное в корзине оставьте.
Проводится игра «Разбери покупки».
Предлагаю вам одну музыкальную игру.
Пока музыка играет, можно бегать и скакать,
Но как только перестанет наша музыка звучать,
Нужно будет очень быстро обруч взять и в пары встать.
Проводится игра «Встань парой»
Правила игры: на полу разложены обручи, пока звучит музыка, дети бегают по залу, как только музыка перестает звучать, дети должны поднять обруч с пола и стать внутри обруча по двое.
Я вязала носочки, раскатились мои клубочки.
Ой, ребята, помогите, все клубочки соберите.
Ниточки в клубок смотайте, и в корзину их бросайте.
Проводится игра «Собери клубки в корзину»
Кто с детских лет со спортом дружит,
Кто соблюдает режим дня,
Кто очень любит закаляться,
Зарядку делает с утра,
Тому болезни не страшны,
Здоровым будет он расти!
Сейчас я музыку включу
И вас на танец приглашу.
Вы за мною повторяйте,
Все движения выполняйте.
Звучит музыка, исполняется «Танец маленьких утят»
Вы, ребята, молодцы!
Веселились от души,
А теперь пора гулять,
Свежим воздухом дышать.
(Вторая младшая группа)
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.,
Ход мероприятия
Вед. Сегодня - 7 апреля - Международный День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.
Вед. Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны:
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание:
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Инструктор:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.
Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже» . Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже» : если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
ИГРА «И Я ТОЖЕ»
Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!
Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже» , воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже» ? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».
Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)
Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!
Дорожка препятствий»
- Пройти по бревну.
- Пролезть под обручами.
- Прыжки из обруча в обруч.
Вед. А теперь поговорим о витаминах
«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»
Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура,
занимайтесь физкультурой!
.
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».
Образовательная область: познание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Цель: Развитие положительных эмоций, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять знания основных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— способствовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
— создать радостное настроение, доброжелательную атмосферу;
— развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— оптимизировать эмоциональное и нервно-психическое состояние детей;
-предупреждать утомляемость детей;
— создать условия для двигательной активности детей.
Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, объяснение, показ, иллюстрация.
Предварительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание
иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: дети.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюм лисы и солнышка, игрушка ежик,
лепесточки и серединки разных цветов, мыльные пузыри на каждого ребенка
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня праздник лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы детей) Хотите?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!
(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может здесь, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!
Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы детей)
Игра «Зайчата и лиса» По лесной лужайке разбежались зайки. (дети бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели зайчики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжая сестричка. (ходит ищет зайчат) Ищет где же зайки, зайки-побегайки! (дети убегают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.
Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы детей)
Номинация: интересные мероприятия в детском саду.
ромашкино»)
Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то здесь не хватает? (предположения детей)
Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травы). Ежик рассказывает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.
Воспитатель показывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку красивой? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько здесь цветов? (варианта ответа детей) Ежик: Какая красивая полянка! И как много здесь цветов. Спасибо Вам ребята.
Ведущий: Ребята смотрите еще один домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы детей) Ведущий: Правильно, это солнышко, давайте его все вместе позовем.
Прочитать вместе с детьми потешку «Солнышко — ведрышко»
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красное покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождика не попали на вас.
Солнышко: Ребята для вас у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные
пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей) Звучит веселая музыка, дети совместно со взрослыми пускают мыльные пузыри.
Номинация: .
Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район
Развлечение по правилам дорожного движения
«Наши маленькие пешеходы»
(вторая младшая группа).
Вос-ль:Шайхутдинова Ч.С.
Цель:
Знакомство детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры. Профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте.
Задачи:
1. Знакомить с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».
2. Дать знания о сигналах светофора.
3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
4. Воспитывать любовь и сочувствие к животным.
5. Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой..
6. Обогатить словарный запас (светофор, зебра, пешеходный переход).
Материалы:
Игрушечный заяц или маска зайца, макет пешеходного перехода (если занятие проводится в помещении), дорожные знаки: пешеходный переход и светофор, игрушечные машины, подготовленные листы-раскраски с изображением светофора.
Ход занятия-развлечения:
Воспитатель с детьми выходят на площадку детского сада, где находится разметка дороги с пешеходным переходом, светофор, знак пешеходного перехода. Пока дети строятся возле знаков, появляется Заяц с забинтованной ногой).
Вос-ль:
- Дети, посмотрите, кто это к нам прискакал.
Ответы детей
: зайчик.
Вос-ль:
Это не простой зайчик, а это тот самый зайчик, который попал под трамвайчик и поранил лапку. Ему вылечил лапку доктор Айболит. Помните, мы с вами читали про доброго доктора Айболита.
Ответы детей.
Вос-ль:
-Зайчик расскажи, что с тобой случилось.
Зайчик:
- Я бежал, бежал по полю за красивой бабочкой, выбежал за ней на дорогу, а там столько машин, я растерялся и не заметил трамвайчик, который не успел затормозить. Мне было очень больно и страшно.
Вос-ль:
- Ребята, как вы думаете, почему с ним случилась эта беда? (вос-ль подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора).
Зайчик:
- Ребята, помогите мне, я теперь боюсь переходить дорогу. Что мне делать?
Вос-ль:
- Ребята, давайте поможем зайчику, объясним и покажем, как нужно правильно переходить дорогу.
Ответы детей.
Слушай зайчик: (вос-ль читает стихотворение о светофоре)
Он стоит у перехода.
В зной стоит и в непогоду.
Наш помощник с давних пор –
Работяга – светофор.
Зайчик, ты знаком с нашим другом-светофором?
Зайчик:
- Нет.
Вос-ль:
- Слушай дальше:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.
Зайчик, ты знаком с нашим другом - пешеходным переходом?
Зайчик:
- Нет.
Вос-ль:
- Поэтому ты и попал в аварию, без друзей- светофора и пешеходного перехода не перейти дорогу. Ничего, зайчик мы тебя с ними познакомим. Да, ребята?
Ответы детей.
Игра «Маленькие пешеходы».
Материал: знак пешеходного перехода, светофор, машина, кукла.
У пешеходного перехода стоит Зайчик, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу.
Вос-ль показывает красный сигнал светофора.
- Можно переходить дорогу?
Дети:
- Нет.
Зайчик стоит.
Вос-ль показывает зелёный сигнал светофора.
- Можно переходить дорогу?
Дети:
- Да.
Заяц переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз. (Вместо зайца дорогу могут переходить дети по очереди).
Вос-ль:
А сейчас, Зайчик, мы с ребятами поиграем в одну игру. Ты поиграешь с нами?
Зайчик:
Конечно поиграю.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный»
Дети идут по кругу друг за другом. На сигнал «красный» - стоят, на сигнал «зелёный» - едут, на сигнал «жёлтый» - хлопают в ладоши.
Вос-ль:
- Зайчик, тебе понравилась наша игра?
Зайчик:
- Да.
Вос-ль:
- А наши друзья - светофор и пешеходный переход?
Зайчик:
- Да. Ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Вос-ль:
- Вот видишь, Зайчик, ты один переходил дорогу на красный сигнал светофора и не по пешеходному переходу, поэтому и попал под трамвай. Зайчик, а что ты расскажешь своим друзьям?
Зайчик:
- Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и только с взрослыми.
- Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой, к маме-зайчихе и буду очень осторожен на дороге.
Вос-ль
:
- Зайчик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Зайчик:
- Спасибо, вам ребята, обязательно приду. У вас очень весело и интересно. Но теперь мне пора отправляться домой, к маме-зайчихе. Я буду очень осторожен на дороге.
- До свидания!