Развлечения с детьми 3 4 лет. Сценарий развлечения для детей младшей группы в детском саду «В гости к солнышку

Анастасия Лесная
Развлечение «В гости к Маше» для детей 2–3 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 "Улыбка"

Развлечение

«В гости к Маше »

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ

Воспитатель : Лесная А. Н.

с. Песчанокопское

Развлечение «В гости к Маше »

Цели :

Закрепление понятий : большой, маленький; цвета : зеленый, красный, синий, желтый.

Развивать слуховую сосредоточенной; формирование формы : круг, квадрат.

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, желание придти на помощь

Материал : куклы - большая и маленькая, геометрические фигуры - квадрат, «коврики вкладыши» на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Дети заходят в группу и садятся на стулья.

В :- «Я сегодня шла в детский сад и встретила (пока не скажу кого, они приглашают нас к себе в гости , просят нас поиграть с ними. Я про них расскажу, а вы мне расскажите кто же это». – «Они красивые, одна большая, др. - маленькая, они носят платьица и вы любите с ними играть. Кто же это?».

Дети : «Куклы» .

В :- «Вы любите ходить в гости путешествовать ? На чем же мы отправимся к нашим куклам?»

Д :- «На поезде» .

Мы сегодня отправимся в гости на поезде » (на ковре ставятся в ряд из стульев вагончики) - «Это поезд. Сколько вагончиков в нашем поезде?»

Д : -«Много» .

В :- «Какого цвета первый вагон, второй вагон и т. д….»

Д :- Дети отвечают

В :-«Поезд готов садимся в вагончики. Поезд отправляется» (музыкальное сопровождение)

В :-«Стоп. Остановка. Что это?

Д :- «Следы»

В :-«Интересно куда они нас приведут?» (большие ноги шли по дороге)

-«Кто тут спрятался?» (рассматриваем большую куклу) .

-«Дети посмотрите здесь еще следы поменьше» . (маленькие ножки бежали по дорожке) .

Дети садятся на стульчики воспитатель перед детьми на руках большая и маленькая куклы. Сравниваем кукол : большая - маленькая, где ручки, ножки, глазки, носик, ротик.

В :- "Давайте поиграем" стихотворение.

Куклы весело бегут к речке по дорожке,

(ножки) .

Куклы ягоды берут по две-три штучки,

А для этого нужны нашим куклам (ручки) .

Куклы ядрышки грызут, падают скорлупки,

А для этого нужны нашим куклам (зубки) .

Куклы смотрят на кота, на картинки-сказки,

А для этого нужны нашим куклам (глазки) .

В : «Куколкам очень понравилась наша игра и еще они нас просят о помощи. Просят нас их нарядить».

(выдаются на каждого ребенка коврик)

Танец с ложками и возвращаемся в детский сад на поезде.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришёл зайчонок». Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к нам пришёл зайчонок» Развлечение для детей 2 – 3 лет. Цель: прививать у детей любовь к фольклорным произведениям, закреплять.

«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Маше» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, образовательная область.

Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» КОНСПЕКТ открытого мероприятия Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» Нижний Новгород 2013г. Выполнила: МДОУ.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «В гости к кукле Маше» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Летнее развлечение для детей 3–4 лет «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска - на - Кубани муниципального образования.

Название: Спортивный досуг «Раз, два, три, четыре, пять, приходите поиграть»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Вторая младшая группа (дети 3-4 лет)

Должность: старший воспитатель
Место работы: Дошкольная группа МКОУ «Валуевская СШ»
Месторасположение: Волгоградская область Старополтавский р-н; село Валуевка

Спортивный досуг «Раз, два, три, четыре, пять, приходите поиграть!»
(для детей 3-4-х лет)

Цель: развивать двигательную активность детей.

Учить детей работать в команде, действовать по сигналу воспитателя;

Развивать внимание, ловкость, координацию движений;

Воспитывать любовь к подвижным играм.

Ход досуга.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

В гости вы ко мне пришли,

Чтоб повеселиться от души? (Да!)

А вы не любите скучать? (Нет!)

С удовольствием мы с вами будем бегать и играть.

Но прежде, чем начать играть, мышцы нужно нам размять.

А ну, ребята, дружно встали

И разминку делать стали.

Руки вверх скорей подняли

И немного помахали.

Влево, вправо наклонились

И вперед все поклонились.

Упражнение повторяем,

Все движения закрепляем.

Руки дружно вверх подняли

И немного помахали.

Влево, вправо наклонились

И вперед все поклонились.

Два прыжка теперь на месте.

Два притопа дружно вместе.

Два хлопка над головой.

И хлопок перед собой.

Теперь друг к другу повернулись

И всем дружно улыбнулись.

А теперь, чтоб не скучать

Будем в игры мы играть.

Знаю я одну интересную игру.

Мяч я буду вам бросать

И вопросы задавать.

Только, чур, не зевать,

Мяч ловить и отвечать.

Проводится игра с мячом:

воспитатель, кидая мяч ребенку, задает вопрос, ребенок ловит, отвечает и бросает мяч обратно воспитателю.

Варианты вопросов:

-Когда бывает снег?

-Где живут рыбы?

-Как кричит петушок?

-Кого боится мышка?

-Какого цвета солнце?

-Где живет ёж?

-Где растут грибы?

-Когда приходит дед Мороз? и т.п.

Раз, два, три, четыре, пять

Предлагаю новую игру начать.

Перед вами два бревна:

Ох, дорога нелегка.

Нужно по бревну пройти

И два мяча с собою пронести.

Проводится эстафета: каждый участник из команды должен пройти по «бревну» (гимнастическая скамейка, лежащая перед каждой командой), держа в руках два мяча, затем вернуться в команду и передать мячи следующему игроку.

Чтоб здоровыми расти

И болезней не бояться,

Нужно правильно питаться!

Кушать полезные продукты,

Это овощи и фрукты.

Если есть их каждый день,

То уходит хворь и лень.

Пейте, дети, молоко,

Здоровья вам придаст оно.

А вот чипсы, гамбургеры, лимонад,

Не очень полезная еда,

Хоть и вкусная она,

Но кушать её можно иногда.

Вы все поняли, друзья? (Да!)

Вот теперь мне помогите.

Покупки из корзины разберите.

Всё, что полезное, на стол поставьте,

А остальное в корзине оставьте.

Проводится игра «Разбери покупки».

Предлагаю вам одну музыкальную игру.

Пока музыка играет, можно бегать и скакать,

Но как только перестанет наша музыка звучать,

Нужно будет очень быстро обруч взять и в пары встать.

Проводится игра «Встань парой»

Правила игры: на полу разложены обручи, пока звучит музыка, дети бегают по залу, как только музыка перестает звучать, дети должны поднять обруч с пола и стать внутри обруча по двое.

Я вязала носочки, раскатились мои клубочки.

Ой, ребята, помогите, все клубочки соберите.

Ниточки в клубок смотайте, и в корзину их бросайте.

Проводится игра «Собери клубки в корзину»

Кто с детских лет со спортом дружит,

Кто соблюдает режим дня,

Кто очень любит закаляться,

Зарядку делает с утра,

Тому болезни не страшны,

Здоровым будет он расти!

Сейчас я музыку включу

И вас на танец приглашу.

Вы за мною повторяйте,

Все движения выполняйте.

Звучит музыка, исполняется «Танец маленьких утят»

Вы, ребята, молодцы!

Веселились от души,

А теперь пора гулять,

Свежим воздухом дышать.

(Вторая младшая группа)

Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.

Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.,

Ход мероприятия

Вед. Сегодня - 7 апреля - Международный День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Вед. Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»

Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)

Потягивание:

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.

Приседание:

Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Инструктор:

Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!

Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.

Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже» . Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже» : если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

ИГРА «И Я ТОЖЕ»

Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!

Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!

В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже» , воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже» ? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)

Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно веселое задание!

Дорожка препятствий»

  1. Пройти по бревну.
  2. Пролезть под обручами.
  3. Прыжки из обруча в обруч.

Вед. А теперь поговорим о витаминах

«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура,
занимайтесь физкультурой!

.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».

Образовательная область: познание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Цель: Развитие положительных эмоций, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять знания основных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— способствовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
— создать радостное настроение, доброжелательную атмосферу;
— развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— оптимизировать эмоциональное и нервно-психическое состояние детей;
-предупреждать утомляемость детей;
— создать условия для двигательной активности детей.
Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, объяснение, показ, иллюстрация.
Предварительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание

иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: дети.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюм лисы и солнышка, игрушка ежик,

лепесточки и серединки разных цветов, мыльные пузыри на каждого ребенка
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня праздник лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы детей) Хотите?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!

(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может здесь, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!

Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы детей)

Игра «Зайчата и лиса» По лесной лужайке разбежались зайки. (дети бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели зайчики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжая сестричка. (ходит ищет зайчат) Ищет где же зайки, зайки-побегайки! (дети убегают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.
Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы детей)

Номинация: интересные мероприятия в детском саду.

ромашкино»)

Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то здесь не хватает? (предположения детей)

Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травы). Ежик рассказывает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.

Воспитатель показывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку красивой? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько здесь цветов? (варианта ответа детей) Ежик: Какая красивая полянка! И как много здесь цветов. Спасибо Вам ребята.
Ведущий: Ребята смотрите еще один домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы детей) Ведущий: Правильно, это солнышко, давайте его все вместе позовем.

Прочитать вместе с детьми потешку «Солнышко — ведрышко»
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красное покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождика не попали на вас.
Солнышко: Ребята для вас у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные

пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей) Звучит веселая музыка, дети совместно со взрослыми пускают мыльные пузыри.

Номинация: .

Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район


Развлечение по правилам дорожного движения

«Наши маленькие пешеходы»

(вторая младшая группа).

Вос-ль:Шайхутдинова Ч.С.

Цель:
Знакомство детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры. Профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте.

Задачи:
1. Знакомить с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».
2. Дать знания о сигналах светофора.
3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
4. Воспитывать любовь и сочувствие к животным.
5. Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой..
6. Обогатить словарный запас (светофор, зебра, пешеходный переход).

Материалы:
Игрушечный заяц или маска зайца, макет пешеходного перехода (если занятие проводится в помещении), дорожные знаки: пешеходный переход и светофор, игрушечные машины, подготовленные листы-раскраски с изображением светофора.

Ход занятия-развлечения:
Воспитатель с детьми выходят на площадку детского сада, где находится разметка дороги с пешеходным переходом, светофор, знак пешеходного перехода. Пока дети строятся возле знаков, появляется Заяц с забинтованной ногой).
Вос-ль:
- Дети, посмотрите, кто это к нам прискакал.
Ответы детей : зайчик.
Вос-ль:
Это не простой зайчик, а это тот самый зайчик, который попал под трамвайчик и поранил лапку. Ему вылечил лапку доктор Айболит. Помните, мы с вами читали про доброго доктора Айболита.
Ответы детей. Вос-ль:
-Зайчик расскажи, что с тобой случилось.
Зайчик:
- Я бежал, бежал по полю за красивой бабочкой, выбежал за ней на дорогу, а там столько машин, я растерялся и не заметил трамвайчик, который не успел затормозить. Мне было очень больно и страшно.
Вос-ль:
- Ребята, как вы думаете, почему с ним случилась эта беда? (вос-ль подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора).

Зайчик:
- Ребята, помогите мне, я теперь боюсь переходить дорогу. Что мне делать?
Вос-ль:
- Ребята, давайте поможем зайчику, объясним и покажем, как нужно правильно переходить дорогу.
Ответы детей. Слушай зайчик: (вос-ль читает стихотворение о светофоре)
Он стоит у перехода.
В зной стоит и в непогоду.
Наш помощник с давних пор –
Работяга – светофор.
Зайчик, ты знаком с нашим другом-светофором?
Зайчик:
- Нет.
Вос-ль:
- Слушай дальше:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.

Зайчик, ты знаком с нашим другом - пешеходным переходом?
Зайчик:
- Нет.
Вос-ль:
- Поэтому ты и попал в аварию, без друзей- светофора и пешеходного перехода не перейти дорогу. Ничего, зайчик мы тебя с ними познакомим. Да, ребята?
Ответы детей. Игра «Маленькие пешеходы».
Материал: знак пешеходного перехода, светофор, машина, кукла.
У пешеходного перехода стоит Зайчик, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу.
Вос-ль показывает красный сигнал светофора.
- Можно переходить дорогу?
Дети:
- Нет.
Зайчик стоит.
Вос-ль показывает зелёный сигнал светофора.
- Можно переходить дорогу?
Дети:
- Да.
Заяц переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз. (Вместо зайца дорогу могут переходить дети по очереди).
Вос-ль:
А сейчас, Зайчик, мы с ребятами поиграем в одну игру. Ты поиграешь с нами?
Зайчик:
Конечно поиграю.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный»
Дети идут по кругу друг за другом. На сигнал «красный» - стоят, на сигнал «зелёный» - едут, на сигнал «жёлтый» - хлопают в ладоши.
Вос-ль:
- Зайчик, тебе понравилась наша игра?
Зайчик:
- Да.
Вос-ль:
- А наши друзья - светофор и пешеходный переход?
Зайчик:
- Да. Ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Вос-ль:

- Вот видишь, Зайчик, ты один переходил дорогу на красный сигнал светофора и не по пешеходному переходу, поэтому и попал под трамвай. Зайчик, а что ты расскажешь своим друзьям?
Зайчик:
- Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и только с взрослыми.
- Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой, к маме-зайчихе и буду очень осторожен на дороге.
Вос-ль :
- Зайчик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.

Зайчик:

- Спасибо, вам ребята, обязательно приду. У вас очень весело и интересно. Но теперь мне пора отправляться домой, к маме-зайчихе. Я буду очень осторожен на дороге.
- До свидания!