Роберто кавалли личная жизнь. Roberto Cavalli - история бренда

8 февраля 2015, 18:38

Тони Брэкстон - старшая из шестерых детей в семье Брэкстон. Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре. Тони также посещала государственный университет Бауи (англ. Bowie State University ), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой.

Тони и четверо её младших сестёр (Трейси, Трина, Тоуанда и Тэймар) начали выступать как группа The Braxtons в конце 1980-х и подписали контракт с лейблом Arista Records в 1989 году . Их первый сингл , «Good Life», был выпущен в 1990 году . Он не оказался коммерчески успешным, но привлёк внимание продюсеров и музыкантов Антонио Рейда и Кеннета «Бэйбифейса» Эдмондса .

В начале 2011 года стало известно, что Тони Брэкстон будет снимать новое реалити-шоу о своей семье для американского кабельного канала WE tv. Шоу Braxton Family Values («Семейные ценности семьи Брэкстон»), стартовавшее 12 апреля, сфокусировано на межличностных отношениях Тони, её матери Эвелин и её четырёх сестер - Трины, Тэймар, Трейси и Тоуанды .

Шоу оказалось настолько успешным, что оно не только было продлено до второго сезона с дополнительным количеством эпизодов (19 вместо первоначальных 13 серий), но и выход нового сезона был ускорен и перенесен с 2012 года на начало ноября 2011 года .

В начале сентября 2011 года американский музыкальный журнал Billboard сообщил о том, что Тони Брэкстон подписала контракт с лос-анджелесской компанией The Collective, которая занимается продвижением артистов на мировой сцене .

В настоящий момент Тони Брэкстон является представительницей организации по проблемам аутизма - Autism Speaks, а также благотворительной организации по проблемам снижения риска сердечных заболеваний - American Heart Association.

Исполнительница хита Unbreak My Heart написала одноименную автобиографическую книгу, на страницах которой подробно рассказала о личной драме. Религиозная певица уверена, что неизлечимое заболевание младшего сына – крест, который достался ей за прерывание беременности в 2001 году.

Тринадцать лет назад Тони Брэкстон забеременела впервые. Тогда она только начинала жить с американским певцом, пианистом и композитором Кэрри Льюисом, от которого впоследствии родила двоих детей.

Когда популярная исполнительница узнала, что находится в положении, она решила избавиться от ребенка.

В начале «нулевых» ее волновали совершенно другие вещи, и материнство она отодвинула на задний план. «Сейчас же мне очень стыдно за свое прежнее поведение», - каялась знаменитость.

Вскоре после того, как певица сделала аборт, ее стали мучить угрызения совести, а когда младшему сыну Брэкстон диагностировали аутизм, она чуть не сошла с ума. «Господь покарал меня», - утверждала верующая звезда.

Впрочем, в болезни ребенка она обвиняет не только себя. Знаменитая мама почувствовала, что с Дизелем что-то не так вскоре после того, как ему сделали первую прививку комбинированной вакциной MMR (универсальным препаратом против кори, краснухи и паротита). «Ему можно было помочь, если бы болезнь обнаружили раньше», - утверждала популярная исполнительница несколько лет назад на одном из концертов.

А вот в том, что аборт стал причиной собственного пошатнувшегося здоровья, 46-летняя Тони Брэкстон не сомневается (в 2008 году ей удалили опухоль на груди, а вскоре певица заболела волчанкой).

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия.


Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. "Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, - комментирует Тони. - А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось". Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые "Звездные войны" Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы "Леви"с" точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер , Куинси Джонс , Чака Хан и Уитни Хьюстон . Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (!!!) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке "Annapolis" произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI "Girl You Know It"s True". Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin , Дионн Уорвик и Whitney Houston . Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS "Good Life" ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом "So Many Ways" сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио "L.A." Рэйд и Кенни "Babyface" Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму "Boomerang" с участием чернокожего комика Эдди Мерфи . Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней "Love Shoulda Brought U Home". Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон , которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла ("Love Shoulda Brought U Home" и "Give U My Heart", дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку "Биллборда", что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех - 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: "Another Sad Love Song", "You Mean The World To Me", "Breathe Again", "I Belong To You" и "How Many Ways". "У Тони просто фантастический голос, - сказал как-то Бэбифэйс. - Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал". И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт , чем Дайана Росс . "Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, - говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви". Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как "лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года", записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название "Secrets". Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе "Un-Break My Heart", практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто "You"re Makin" Me High" получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets" стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом "I Don"t Want To"), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты - такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки "Грэмми". Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ""Beauty And The Beast", и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине "Why Do Fools Fall In Love". А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций - это Родни Джеркинс , человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон , Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках "Secrets". Это, безусловно, "горячий" альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC...

Тони Брэкстон (Toni Braxton)

Тони Мишель Брэкстон (Toni Michelle Braxton). Родилась 7 октября 1967 года в Сиверне, штат Мэриленд, США. Американская певица в стиле ритм-н-блюз, поп и соул, автор песен и актриса.

Она старшая из шестерых детей в семье.

Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре.

Также посещала государственный университет Бауи (Bowie State University), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой.

Тони и четверо её младших сестёр (Трейси, Трина, Тоуанда и Тэймар) начали выступать как группа The Braxtons в конце 1980-х и подписали контракт с лейблом Arista Records в 1989 году. Их первый сингл, «Good Life», был выпущен в 1990 году. Он не оказался коммерчески успешным, но привлёк внимание продюсеров и музыкантов Антонио Рейда и Кеннета «Бэйбифейса» Эдмондса.

Рейд и Бэбифейс пригласили Тони для записи демо-версии песни «Love Shoulda Brought You Home», которая была написана ими для Аниты Бейкер (для саундтрека к фильму «Бумеранг» c Эдди Мерфи), так как звучание её нижнего голосового регистра схоже со звучанием Бейкер. Бейкер, беременная в тот момент, не записала эту песню, но предложила, чтобы её записала Брэкстон. У Тони, тем временем, уже был контракт с LaFace Records, лейблом Рейда и Бэбифейса и частью Arista Records, по которому она начала записывать свой первый сольный альбом.

В июне 1993 года LaFace выпускает первый одноимённый альбом «Toni Braxton» . Альбом достигает первой строчки американского чарта Billboard 200.

Первый сингл «Another Sad Love Song» достигает седьмого и второго мест в Billboard Hot 100 и R&B Singles соответственно. Второй сингл «Breathe Again» попадает, в свою очередь, в первую пятерку Hot 100 и R&B Singles и на вторую строчку чарта Великобритании.

Остальные синглы с альбома - «You Mean the World to Me», «Seven Whole Days» и «How Many Ways» - были выпущены в 1994 году.

Дебютный альбом Брэкстон получил несколько престижных наград, включая три премии Грэмми (в номинации «Лучший новый артист» и две награды за «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз» в 1994 и 1995 году). Она также выиграла две награды American Music Awards в 1994 и одну в 1995 году.

Альбом «Toni Braxton» сертифицирован как восьмикратно платиновый.

В 1996 году Брэкстон выпускает свой второй и самый коммерчески успешный альбом - «Secrets» . Помимо Бэбифейса, Тони работала над альбомом совместно с Ар Келли, Тони Ричем и Дэвидом Фостером. Брэкстон также выступила одним из исполнительных продюсеров альбома и написала в соавторстве две песни для него, включая сингл 1997 года «How Could an Angel Break My Heart» . Этот сингл позже вошёл в мемориальный альбом, посвящённый , «Diana Princess of Wales Tribute».

Благодаря «You’re Makin’ Me High», первому синглу с альбома, ставшему для Брэкстон первым номером один в чарте Hot 100, альбом достиг второй строчки чарта Billboard 200. «You’re Makin’ Me High» возглавлял ритм-н-блюзовые чарты две недели и имел сходный успех в Европе и Азии.

«Un-Break My Heart» , написанная Дайан Уоррен и ставшая позже визитной карточкой Тони, стал самым успешным в её карьере, проведя одиннадцать недель на первой строчке Hot 100 и столько же возглавляя чарт Hot Dance Singles Sales и в течение четырёх недель чарт Hot Dance Music/Club Play. Сингл также попал на вторую строчку национального чарта Великобритании. Сингл стал № 12 за всю историю в итоговом юбилейном чарте «Hot 100 55th Anniversary» журнала Billboard, посвящённом 55-летию главного хит-парада США.

Другими успешными синглами с альбома стали двойной сингл «I Don’t Want To»/«I Love Me Some Him» , достигший первой строчки чарта Hot Dance Music/Club Play, и песня «How Could an Angel Break My Heart», исполненная совместно с Кенни Джи, с которым позже Брэкстон совершила турне.

После 92 недель присутствия в чартах, альбом «Secrets» был сертифицирован как восьмикратно платиновый, став для Брэкстон вторым коммерчески успешным альбомом.

Toni Braxton - Un-Break My Heart

Тони Брэкстон получила две премии Грэмми за «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле поп» и «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз», а также две награды American Music Awards в номинациях «Лучшая исполнительница в стиле соул и ритм-н-блюз» и «Лучший альбом в стиле соул и ритм-н-блюз».

В 1998 году пятикратная обладательница премии Грэмми публично заявила о своём банкротстве и долге размером в 3,9 миллиона долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами.

В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актёрскую мечту. Брэкстон предложили роль Бэль, красавицы в мюзикле Диснея «Красавица и Чудовище» , которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первой афроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мюзикле.

В начале 1999 года Брэкстон и компания LaFace разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 миллионов долларов. Однако, несмотря на урегулирование юридических проблем с компанией, её последующие альбомы имели гораздо меньший коммерческий успех.

В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough» , первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон «The Heat». В июне песня добралась до второго места в чарте Hot 100. Видео для песни было номинировано на награды MTV Video Music Awards за «Лучшее женское видео» и «Лучшее видео в стиле ритм-н-блюз» и награду Billboard Music Video Awards в номинации «Лучший клип года в стиле ритм-н-блюз».

Альбом «The Heat» был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке Billboard 200 с количеством продаж 205 тысяч копий за первую неделю, и оставался в главной двадцатке чарта в течение пятнадцати недель подряд.

Toni Braxton - He Wasn"t Man Enough

В процессе написания своего третьего студийного альбома Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюисом. За последнего она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании многих треков для альбома.

Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It» , оказался лишь 32-м в Hot 100 и 6-м в ритм-н-блюзовых чартах. Третий сингл, баллада «Spanish Guitar» , достиг всего лишь 98-й строчки Hot 100, но стал первым в Hot Dance & Club Сharts. Четвёртый сингл, «Maybe» , остановился на 74-м месте в ритм-н-блюзовых чартах и вовсе не попал в Hot 100.

Несмотря на скромные коммерческие успехи синглов, к концу того же года альбом «The Heat» был сертифицирован RIAA как дважды платиновый.

Брэкстон возглавила годовые итоговые чарты Billboard в номинациях «Лучшая певица в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп», «Лучший женский альбом в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп» и «Лучшая песня в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп в женском исполнении».

Певица получила премию «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Артист года» на церемонии Soul Train Lady of Soul Awards.

Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой Грэмми за песню «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший альбом в стиле ритм-н-блюз», но награду не получил.

Альбом получил награду American Music Awards как «Лучший альбом в стиле соул и ритм-н-блюз» в 2001 году - это третья награда для Брэкстон.

Toni Braxton - Spanish Guitar

В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребёнком. Понимая, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out - Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую во время выпуска альбома.

Четвёртый студийный альбом Тони, «More Than a Woman» , был выпущен в ноябре 2002 году на лейбле LaFace/Arista и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным, поскольку он попал лишь на 13-е место с продажами в 97 тыс. копий за первую неделю.

После 14 лет сотрудничества в апреле 2003 года Брэкстон внезапно покидает лейбл Arista и незамедлительно подписывает новый контракт с компанией Blackground Records (Universal Music Group), возглавляемой Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (а также дядей и бывшим менеджером покойной певицы Алии и бывшим мужем певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Пятый студийный альбом «Libra» имел слабое продвижение со стороны нового лейбла и относительно слабые продажи.

В апреле 2005 года Blackground выпускает «Please» - первый сингл с будущего альбома «Libra» . Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению, на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и невыполнением лейблом своих обязательств не закончились. «Please» достигает 36-го места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks и не попадает в Hot 100.

Альбом получил золотой статус в конце 2005 года и был продан в количестве 431 тыс. копий к тому времени.

Тем временем, Тони Брэкстон записала песню «The Time of Our Lives» , дуэт с группой Il Divo. Песня стала официальным гимном чемпионата мира по футболу 2006 года и была исполнена на его открытии в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и Il Divo первыми исполнителями, которые были приглашены на обе церемонии: открытия и закрытия.

Гимн «The Time of Our Lives» достиг 17-го места в национальном чарте Германии. В результате немецкий лейбл Edel Records решил переиздать альбом «Libra» в Германии с новой композицией и новым оформлением.

В том же году певица появилась в финальном сезоне шоу American Idol 5, где исполнила песню «In the Ghetto» с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.

Тони Брэкстон открыла своё шоу Toni Braxton: Revealed в отеле Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса.

По причине успеха шоу Брэкстон контракт Тони был продлён до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008 года. После этого шоу было закрыто официально, так как певица по настоянию врачей должна была сконцентрироваться на своём здоровье.

В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса Dancing with the Stars («Танцы со звёздами»), в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу Брэкстон вместе с другими звёздами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года.

Седьмой студийный альбом певицы был выпущен 4 мая 2010 года под названием «Pulse» в форматах CD и digital download на Atlantic Records. Альбом дебютировал на 9-м месте в чарте Billboard 200, на 1-м месте в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Albums и на 12-м месте в чарте Billboard Digital Albums.

Первым синглом с альбома стала песня «Yesterday», премьера которой состоялась 11 сентября 2009 года на сайте журнала «Essence», а коммерческий выпуск - 3 мая 2010 года. Сингл добрался до 12-го места в чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs.

Toni Braxton - Yesterday

29 января 2010 года на официальном сайте Брэкстон были опубликованы ещё две песни с будущего альбома - «Hands Tied» и «Make My Heart». Видеоклипы для обоих песен снимал режиссёр Билли Вудраф, прежде снимавший видео для её хитов «Un-Break My Heart» (1996) и «He Wasn’t Man Enough» (2000). Премьера клипов состоялась в середине апреля.

Сингл «Make My Heart» достиг 29-й позиции в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs. Сингл «Hands Tied» достиг 31-го места в том же чарте.

Премьера очередной песни с альбома, «Woman», состоялась 28 июня 2010 года на сайте Yahoo Music. Видео представляет собой «живое» исполнение песни.

В начале октября 2010 года Тони Брэкстон заявила, что вновь подает документы о банкротстве. Первый раз она делала это в 1998 году. Брэкстон заявила, что она владеет не более 10 миллионами долларов, в то время как её долги могут дойти до 50 миллионов.

В начале 2011 года стало известно, что Тони Брэкстон будет снимать новое реалити-шоу о своей семье для американского кабельного канала WE tv. Шоу Braxton Family Values («Семейные ценности семьи Брэкстон»), стартовавшее 12 апреля, сфокусировано на межличностных отношениях Тони, её матери Эвелин и её четырёх сестер - Трины, Тэймар, Трейси и Тоуанды.

Шоу оказалось настолько успешным, что оно не только было продлено до второго сезона с дополнительным количеством эпизодов (19 вместо первоначальных 13 серий), но и выход нового сезона был ускорен и перенесен с 2012 года на начало ноября 2011 года.

В начале сентября 2011 года американский музыкальный журнал Billboard сообщил о том, что Тони Брэкстон подписала контракт с лос-анджелесской компанией The Collective, которая занимается продвижением артистов на мировой сцене.

17 сентября на церемонии в Атланте Тони Брэкстон была удостоена включения в «Музыкальный зал славы Джорджии» (Georgia Music Hall of Fame).

В 2001 году Брэкстон дебютировала на большом экране с небольшой ролью в комедии «На том свете». В 2004 году Брэкстон озвучила поющий персонаж по имени Тони в специальном эпизоде для DVD-релиза американского шоу для детей «Blue’s Clues».

В августе 2005 года Брэкстон объявила о том, что она должна была сниматься в пилотной серии ситкома для осеннего сезона канала «The WB». Но эти планы провалились, поскольку канал перестал существовать осенью 2006 года в связи с реорганизацией.

Брэкстон также снялась в ситкоме «Кевин Хилл».

Брэкстон снялась в фильме «The Oogieloves in the Big Balloon Adventure» - прототипом её героини, певицы Розали Роузбад, стала .

Рост Тони Брэкстон: 157 сантиметров.

Личная жизнь Тони Брэкстон:

В 2001-2013 годах Тони была замужем за музыкантом Кери Льюисом.

У пары есть два сына - Деним Кай Брэкстон-Льюис (род. 02.12.2001) и Дизель Кай Брэкстон-Льюис (род. 31.03.2003).

На концерте в отеле Flamingo в Лас-Вегасе в октябре 2006 года Брэкстон разрыдалась, говоря о том, что её младшему сыну Дизелю недавно диагностировали аутизм.

Брэкстон напрямую обвинила врача в том, что болезнь не была распознана раньше, иначе ребёнку можно было оказать бо́льшую помощь.

В настоящий момент Тони Брэкстон является представительницей организации по проблемам аутизма - Autism Speaks, а также благотворительной организации по проблемам снижения риска сердечных заболеваний - American Heart Association.

Проблемы со здоровьем Тони Брэкстон:

В августе 2007 года в СМИ появились слухи о том, что у Брэкстон рак груди. Сама Брэкстон заявила, что эти слухи ложные и её здоровье в прекрасном состоянии. В 2008 году сообщалось, что у Брэкстон удалили доброкачественную опухоль.

8 апреля 2008 года, за четыре месяца до завершения своего шоу в Лас-Вегасе, Брэкстон была ненадолго госпитализирована. Последующие выступления были отменены. Позднее, уже на шоу Dancing with the Stars, певица сообщила, что у неё капилляропатия.

В ноябре 2010 года Брэкстон сообщила, что страдает волчанкой.

Дискография Тони Брэкстон:

2003 - Ultimate Toni Braxton
2004 - Artist Collection: Toni Braxton
2004 - Platinum & Gold
2005 - Un-Break My Heart: The Remix Collection
2005 - Breathe Again: Toni Braxton at Her Best
2007 - The Essential Toni Braxton
2008 - Playlist: The Very Best of Toni Braxton
2010 - Essential Mixes

Фильмография Тони Брэкстон:

2001 - На том свете (Kingdom Come) - Хуанита Слоукамб
2002 - Play’d: A Hip Hop Story - Шонда
2005 - Кевин Хилл (Kevin Hill) - Терри Кнокс
2012 - The Oogieloves in the Big Balloon Adventure - Розали Роузбад

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) – модный итальянский дизайнер, художник, ресторатор, владелец собственного бренда.

Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 г. в солнечной (Firenze) в семье итальянских аристократов.

Семья

Отец мальчика Джорджио (Giorgio) Кавалли работал горным инженером, а мать Марчелла (Marcella) Кавалли занималась пошивом одежды. Дед, отец матери, – знаменитый художником Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi), он писал картины в стиле импрессионизма и состоял в группе художников Маккьяйоли (Macchiaioli). Его картины выставлялись в (Galleria degli Uffizi).

Пережив в раннем детстве страшную трагедию – убийство отца фашистами, – Роберто молчал до 10 лет. Мать с сыном и дочерью Лиеттой (Lietta) переехали к деду.

Марчелла решилась на второй брак с торговцем Роландо Фратини (Rolando Fratini). Но избранник оказался ревнивцем, грубияном и часто ее бил, так что к 13 годам Роберто лишился и отчима. Мать подала на развод.

Проявление таланта

Будущий знаменитый дизайнер школу не воспринимал как нечто обязательное. Он не слушал учителей, прогуливал уроки, постоянно получал плохие отметки. Его мама очень расстраивалась, а дед никогда особенно не интересовался успехами внука и вообще не обращал на него внимания.

Однажды от скуки Роберто взял карандаш и от скуки нарисовал портрет тети Джулианы (Julianne), сидящей напротив него. Дед, видя этот порыв, внимательно рассмотрел рисунок, а потом сложил его и положил себе в карман. В 1951 г. Джузеппе умер, оставив все свое наследство 11-летнему внуку. Это означало, что он признал талант мальчика.

Но юному посеве все было нипочем. Его увлекали велосипеды, а позднее девочки и дискотеки. В 16 лет Роберто исключили из школы. Мать разозлилась на сына и велела тому найти работу. Только тогда юноша совершил свой первый серьезный поступок, он пошел учиться в Флорентийскую художественную школу на дизайнера текстиля . Закончив обучение, диплома он так и не получил, потому что не стал сдавать выпускные экзамены, посчитав это лишним.

Первые воплощенные идеи

Все, что увлекало Роберто в то время – способы окраски ткани. Он много экспериментировал с красителями, был полон идей и первым придумал как окрасить лоскуток кожи.

Начиная работать в гараже, начинающий дизайнер постепенно обзавелся собственной мастерской и однажды пришел к выводу. Можно не создавать новые ткани, а перекрашивать унылые остатки залежалого товара, нанося цвета на рукава, воротники, спину.

Скупив на фабриках остатки нераспроданных футболок, блузок и кофточек, изобретательный юноша приступил к осуществлению своей идеи. Задумка так понравилась покупателям, что они сметали весь предлагаемый товар.

Постепенно магазин Роберто Кавалли обретал постоянных покупателей. Бизнес рос и развивался, в мастерской появились наемные рабочие, печатные столы и новые технологии пропаривания. Теперь ткани при стирке не окрашивались.

С этого времени ежедневно, шаг за шагом, Кавалли строит свою будущую империю моды. Упорный труд и увлеченность работой приводят к тому, что имя дизайнера становится известным во всем мире.

Карьера

В 1960 г. Кавалли открывает маленькую фабрику во Флоренции под названием «Stampa Kavalli», где занимается экспериментами с принтами на готовой одежде.

В 1962 г. начинает работу 1-й магазин Роберто Кавалли в Сен-Тропе (Saint-Tropez). Это оказался странный бутик: песок на полу, разбросанные по полкам наряды, рок-н-ролл на полную громкость и запах табака и гашиша. От посетителей не было отбоя.

В 1972 г. в Париже в Порт-де-Версаль (Porte de Versailles) состоялся показ первой коллекции Роберта Кавалли. Одежда для женщин была сшита из кожи, раньше на подиумах такого не видели. Пальто, платья и джинсы из любимого материала дизайнера становятся самыми раскупаемыми в Европе и Штатах.

В 1994 г. коллекция Роберто Кавалли пополнилась джинсами с пескоструйной обработкой. Он же придумал ввести в джинсы лайкровую нить.

В 1998 г. дизайнер создает еще две линии: молодежную Just Cavalli и Roberto Cavalli для мужчин.

В 2010 г. сорокалетний юбилей в кругах высокой моды Кавалли отмечает в школе изобразительных искусств Франции. Поздравить дизайнера приезжают многие известные и состоятельные личности.

Под маркой Кавалли производятся: трикотаж (Roberto Cavalli Class), наряды для девочек (Angels) и для мальчиков (Devils), уличная одежда (Freedom), спортивная линия (Roberto Cavalli Gym.), нижнее белье, парфюмерия, сумки, часы, обои, плитка и другие вещи. Бутики бренда расположены по всему миру.

Отличие бренда

Визитной карточкой бренда стали модели из кожи. Роберто превратил грубый рабочий материал в мягкий, цветной и дорогой. Дизайнер предлагает своим поклонникам не только новые модели одежды, но и новую технологию ее производства.

Лазерные рисунки, яркие принты, украшения из перьев птиц, стразов, меха – все это делает шедевры маэстро узнаваемыми и уникальными. Экстравагантность, сексуальность и гламур моделей Кавалли подкупают своей близостью к природе, рисунки, скопированные со шкур животных присутствуют во всех коллекциях дизайнера.

Семья и любовные связи

Первой женой дизайнера стали синеглазая шатенка Сильванелла Джианнони (Silvanella Giannoni) Она родила ему дочь Кристиану (Cristiana) и сына Томми (Tommaso), став примерной домоседкой, как положено итальянской жене.

Взрывной и заводной Роберт долго мучился несходством характеров, но развод был только делом времени. Первой его любовницей стала Глория Вандерумп (Gloria Vanderpump). Но девушка уехала, не оставив координат, после нескольких совместно проведенных ночей.

После развода с первой женой в его сердце вспыхнула страсть к Бриджит Бардо (Brigitte Bardot), однако, и эта красотка предпочла ему другого.
Очередной пассией кутюрье стала Хава Леви (Hava Levi), они три года жили вместе и израильтянка забеременела от Кавалли, но решила уехать от него и сделала аборт.

В 1977 г. Роберто покорила 18-летняя Ева Мария Дюрингер (Eva Maria Düringer), участница конкурса «Мисс Вселенная». На тот момент Кавалли было 40 лет. Поняв, что это любовь с первого взгляда, итальянец предлагает девушке руку и сердце. Ева подарила супругу троих детей: сыновей Даниэля (Danielle), сына Роберто (Robert) и дочь Рачель (Rachel). Потом стала заниматься бизнесом, продвигая семейный тренд. Именно благодаря Еве дела Роберто пошли в гору.

С течением времени отношения перешли на другой уровень, Кавалли вновь захотел разнообразия и нашел себе молодую пассию – Лину Нельсон (Lina Nelson). Они, не стесняясь, позировали фотографам, когда отправились на яхте на совместную прогулку. Ева увидела фотографии в сети интернет и прислала мужу письмо по электронной почте с просьбой покинуть их дом.

Знаменитый итальянец терпеть не может, когда его называют модельером. Он – художник. Причина такого поведения кроется в том, что Кавалли не приемлет гомосексуализм, а однополая любовь сопровождает большинство известных модельеров.

Роберто считает змею символом удачи. Брюки из кожи рептилии на первом показе оказались удачным решением и с тех пор образ змей повсюду встречается в работах дизайнера: на флаконах с духами, на обуви, на одежде, даже водка от Кавалли разлита в тару формы змеи.

Большим другом итальянца долгое время является американская актриса Перис Хилтон (Paris Hilton) и ее семья. Роберто считает ее не только светской личностью, но и интересным, творческим человеком.

Кавалли не пропагандирует здоровое питание и не соблюдает диет. Он гурман, любит вкусную, разнообразную еду, особенно обожает блюдо – флорентийский бифштекс (bistecca alla fiore).

Российский певец Филипп Киркоров долгое время утверждал, что знаком с дизайнером и представляет его в России. Однако, будучи членом жюри на конкурсе «Мисс Европа» в Киеве, Кавалли сказал журналистам, что не знает «такой женщины», чем их сильно рассмешил.

Спустя 30 лет совместной жизни с Евой, Роберто начал встречаться с Линой Нельсон, которая младше маэстро на 48 лет. Их совместные фото на яхте дизайнера облетели весь интернет.

Кавалли является не только дизайнером, но и ресторатором. В его собственности находятся рестораны Just Cavalli Cafe в и Cavalli Club во Флоренции. Они также являются ночными клубами, кафе и барами одновременно. Кроме того, любитель красивой жизни владеет собственным вертолетом, заводом скаковых лошадей, тремя виллами, шоколадной фабрикой, яхтой.

Супруга Кавалли – австралийка Ева Дюрингер – в прошлом признанная красавица и модель. В 1977 г. она удостоена звания «Мисс Австралия» и «Вице-мисс Вселенная», вышла в полуфинал «Мисс Мира». В 1978 г. ей передали корону «Мисс Европа».

Под брендом Кавалли выпускается водка-люкс и вино сортов: Мерло (Merlot) , Каберне Франк (Cabernet Franc), Каберне Совиньон (Cabernet Sauvignon), Петит Вердо ((Petit Verdot) и Аликанте Буше (Alicante Bouschet) в линейках Cavalli Collection и Cavalli Selection.

Среди поклонников марки Кавалли: Наталья Водянова, Дженифер Лопес (Jennifer Lopez), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Шакира (Shakira), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Дэвид Бекхэм (David Beckham) и другие знаменитости.

Цитаты

  • «Меня, как бы предсказуемо это ни звучало, больше всего вдохновляют женщины! Женщина ­– это самое главное в жизни… Я влюблялся, терял голову, сходил с ума. Именно это позволило мне добиться столь женственного, выразительного стиля в одежде. Я подробно изучил женское тело и знаю все его особенности, а потому могу тонко играть на них. Играть с огнем».
  • «Выйти за общепринятые рамки – это и есть успех, это когда ты делаешь нечто особое, необычное, сексуальное – потому что женщинам нравится чувствовать себя сексуально – и я хочу помочь им быть такими».
  • «…я не отступаю от своих излюбленных принтов, использую роскошные шелка, натуральный мех, кожу рептилий. Все то, что делает женщину похожей на царицу».
  • «Не то чтобы я очень любил леопардовый принт, мне просто нравится все, что имеет отношение к природе. Я понял, что Бог – это самый великий дизайнер и стал просто копировать его».
  • «Для того, чтобы удержать мужчину, красоты недостаточно. Женщина должна быть мягкой и сильной одновременно, всегда разной, не утратить способности удивлять, несмотря на количество лет, проведенных вместе.»
  • «Избегайте излишеств. Слишком короткая юбка, преувеличенно глубокий вырез не являются определением сексуальности. Женщина должна нести в себе тайну, оставлять место для воображения и при этом не бояться экспериментировать с модой и стилем.»
  • «Мода – это часть моего ДНК – я не смогу жить без нее. И мне без конца хочется открывать все новые и новые горизонты!»
  • «Ненавижу вранье, склонность к преувеличениям. Ненавижу пластическую хирургию. Вернее, не саму ее, а отсутствие чувства меры, когда женщина к ней прибегает. Как хорошо, когда следы времени проявляются на лице. Как-то во Флоренции я был потрясен красотой лица очень пожилой женщины и признался ей в этом.»
  • «День рождения, как и юбилей в профессии, – всего лишь признак приближения смерти. Поэтому я больше не отмечаю ни то, ни другое».

  • «Я обожаю женщин. Всех женщин».

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ