Дет сад 300. Семь профилей и образовательные проекты


Ужасный сад, ужасный пед состав и заведующая. Хуже еще сада не видели! Наши дети попали в этот сад на летний период, как в дежурный. Воспитатели жестоко обращались с моим сыном и дочерью, после чего у них были у обоих нервные срывы. Опишу лишь один случай. Моему сыну трудно было адаптироваться к новому саду и коллективу в нем. Никто не хотел к нему искать подход, отвечали мне мол не наш ребенок, чего и стараться... Однажды воспитатель посадила моего сына на стул лицом к группе и поставила пред ним стол таким образом, что сын не мог ни встать, ни передвигаться, потому что упирался во впереди стоящий стол телом. Этот стол дополнительно заставили со всех сторон стульями. Далее воспитатель запретила кому либо подходить к нему и обращать на него внимание. Ему дали игрушки. Сын, какое-то время поиграл и стал проситься выйти, пытался подниматься, но воспитатель подходила к нему, давила на его голову, чтобы он сел обратно и запрещала вставать. Сын стал плакать и проситься сначала к маме, потом к сестре (которая тоже была с ним в группе), видя ее рядом. После попытки дочери подойти к нему и пожалеть брата, ее «отпихнули в грудь» от него и сказали не походить к нему, что это запрещено. Далее было добавлено, что если она еще раз попытается подойти к нему, то будет посажена рядом с ним и выйти не сможет. Дочь видела страдания брата, но от безысходности и бесполезных попыток оказать ему помощь стала плакать. Ее никто не жалел, на ее брата никто не обращал внимание. Дочь сообщила, что сын просидел в этом месте на стульчике с 8-30 до 15-30 (7 часов!!! В том числе время смены второго воспитателя) с перерывами на еду, сон и еще его выпускали в туалет, а потом сразу же обратно. Трудно представить себе даже взрослого человека, находящегося в таких стесненных условиях без возможности встать и перемещаться на протяжении продолжительного времени, а ребенку, тем более требуется активная двигательная деятельность. Такая ситуация больше похожа на месть и садизм, чем на воспитание детей в саду и надлежащий уход за ними. Заведующая наложила лишь дисциплинарное взыскание на воспитателей, отдел образования Московского района сказал, что доказательств грубого обращения с детьми нет, кроме слов моей дочери, и наказывать не за что. Так что, если с вашими детьми будут в этом саду так жестоко обращаться, то никто не накажет виновных, а ваши дети будут нервными и со страхами.

мама
2012-06-08


Я также хочу выразить не довольствие в адрес воспитателя Д. с. № 300 Валентины Дмитриевны. Мой сын ходил в этот сад несколько лет назад и именно в группу, воспитателем которой была Валентина Дмитриевна. Мы тоже в младшей группе столкнулись с похожей ситуацией автора письма - Татьяны. Мой ребенок боялся идти в садик, плохо ел, был замкнутый. С воспитателем были споры, разбирательства и т.д. Я не скажу, что она плохой воспитатель, но дыма без огня не бывает. Татьяне я верю и поддерживаю ее. Еще хочется вспомнить добрую нянечку в этой группе, Валентину Ивановну, и выразить большую благодарность за то, что она великолепно справляется со своей работой. Это замечательный помощник воспитателя. Спасибо.

Аноним
2011-11-09


Мой ребёнок ходит в данный детский сад. Я считаю, сад замечательный, много оздоровительных процедур, доброжелательный квалифицированный персонал. Самый главный показатель, когда маленький человечек с радостью бежит в садик. Но касательно Валентины Дмитриевны мне тоже есть что сказать. Летом, когда нас объединили с другими группами, была создана общая группа, в которой как раз и работала иногда Валентина Дмитриевна. Моя дочка, которая к тому моменту уже хорошо умела ходить на горшок, вдруг начала на улице писаться. Она боялась подойти к Валентине Дмитриевне и сообщить о своих потребностях. Однажды я пришла, группа гуляла. Я не увидела свою дочку и спросила, где она. "Не знаю, где-то тут была" - ответ был примерно такой. Я пошла искать, нашла малышку в кустах, она там неуклюже пыталась сходить в туалет, стояла без штанишек. А рядом стоял мальчик постарше и с интересом наблюдал. У меня сложилось ощущение, что у Валентины Дмитриевны есть любимчики, и мы в них не попали. У моей дочки не самый простой характер, и к ней нужен подход. К счастью, нашей постоянной воспитательницей стала Галина Валентиновна, доброжелательная, мудрая, чудесная женщина. Малышка снова бежит в садик с радостью и никаких проблем.

Ольга
2011-09-11


Мой ребёнок посещает группу, которой руководит Валентина Дмитриевна, сейчас это средняя группа. Это одна из самых сильных воспитательниц этого детского сада, глубоколюбящая и уважающая детей. Я могу со 100% уверенностью сказать, что когда в группе Валентина Дмитриевна, то сын и все остальные ребята будут заняты делом, будут сухие (их всегда переодевают если ребёнок взмок от усердной игры) и довольные. То что написала "Татьяна" - ЧИСТАЯ ЛОЖЬ! Рождённая воспалённым сознанием.

Елена
2010-03-22


Мне хотелось бы прокоментировать отзыв от 22.02.2010 о детском садике № 300. Уважаемая Татьяна, посмею не согласиться с Вашими выпадами на детский сад, а в особенности на воспитателя Валентину Дмитриевну. 1. Прогулка- как раз именно в этой группе постоянно следят за детьми, как за своими: замёрзли ручки- иди в группу, там всегда Валентина Ивановна, младший воспитатель; 2. В данный момент мой ребёнок посещает подготовительную группу и её не брезгуют даже докормить, так как плохо едим. 3. Накрыть ребёнка подушкой? Это не методы Валентины Дмитриевны!!!Почему же Вы, любящая мама, не обратились в управление образования, а продолжали наблюдать, как издеваются над Вашим ребёнком? Мы посещаем эту группу 3 года и Вас обсалютно не помним. И с чего Вы спустя сколько лет обливаете человека грязью? Елена.

Татьяна
2010-02-22


С удовольствием поделюсь своим печальным опытом. Дочку отдали в 2 годика и 4 месяца в детский сад № 300 по г. Москве в ясли – группу. По поводу организации самого сада, нас все устраивало, разнообразные процедуры, фито – чаи, массаж, сауна, горный воздух, замечательный медицинский персонал. Долго привыкали, но благодаря чутким воспитателям уже через пол – года с радостью бежала в свою группу. Прекрасные воспитатели. Светлана Леонидовна – молодая, жизнерадостная, активная женщина. Все ребятки заряжались ее позитивным настроением, всегда был смех и танцы. Анна Васильевна - добрая, чуткая, мудрая, честная, с большим жизненным опытом. К каждому ребеночку она подбирала свой ключик. Во время ее пребывания – гармония, домашняя благодать, всех успокоит, выслушает, поможет. Было впечатление, что родная бабушка для всех сразу. Когда нас перевели на следующий год в группу сада, для нас начался настоящий кошмар. До сих пор мурашки по телу… Воспитатель Валентина Дмитриевна, с большим опытом работы в этом саду. Началось все с того, что ребенок стал бояться идти в сад, наотрез отказывалась, говорила, что её там прибьют. При дальнейших расспросах дочки, и ее подружки, которая там тоже присутствовала, выяснилось, что это деспотическая женщина вывела некий казарменный строй и видимо пыталась воспитать солдафонов, которые обязаны исполнять все ее желания. Ни о каком индивидуальном подходе, который обещали при поступлении там и не пахло. Выглядело это так: например если ребенок на улице замерз, пусть мерзнет – закалка, если ребенок не кушал – просто забирали еду, значит не хочет, если ребенок плакал, потому что он маленький и скучал по родителям, его – накрывали подушкой чтобы было не слышно. Постоянные оскорбления (рева – корова, дрянь, сопля, маленькая гадость, грязь и т. д.). В норме допускались рукоприкладства, за шиворот, и в спальную бросали на кровать, или по попе – это метод воспитания. А при мне, она вообще ребенку заявила, что если с тобой мама не может справиться, то она завтра с ремнем придет и высечет эту кроху. Вы можете это себе представить! Дальше, хуже! Наша пташка, которая уже щебетала, как соловей без умолку начала сильно заикаться, а вскоре умолкла совсем. Ей было даже сложно выговорить слово мама, было очень страшно, когда ты даже не знаешь чем ей помочь. Она начинала краснеть и плакать, а со временем совсем замолчала и перестала говорить. Мы побежали к врачам. Поставили диагноз заикание, на фоне стресса прописали кучу таблеток, покой, разговоры шепотом, и.т.д. Мы пол - года молчали. Старались договориться с этим «педагогом» хотели по-доброму расположить ее благосклонность и путем подарков и путем взяток, она была непреклонна. Мы даже не знали, как решать такие ситуации, потому что у нас первый ребенок, мы молодые родители. Все остальные молчали, может быть боялись усугубить ситуацию по отношению к своим детям, а может просто были безразличны, и не узнавали подробности садовской жизни детей. Оказалось, что 3 – х. летний ребенок просто сильно избалован любовью и вниманием своих родителей, и она хотела нам просто помочь показать ребенку что жизнь - суровая штука. Когда я пошла к заведующей с проблемой заикания и огромного стресса, нам предложили уйти из сада, или перейти в другую группу, а не оградить остальных детей от такого влияния, что еще один огромный стресс для ребенка привыкать и к другим детям, и искать новых друзей. О предвзятом отношении заведующей и психолога можно только догадываться. У нас сложилось впечатление, что это цепь одного звена. Психолог и логопед тоже убеждали меня, что она не заикается, а мы это всё придумали, и врачи все дураки, которые поставили нам такой диагноз. Вы бы слышали как, они выясняли у ребенка подробные моменты оскорблений. Руки в боки с высоты своего роста, напористым следовательским взглядом они задавали вопросы моему ребенку. «Когда тебя называли соплей, ты что придумала, такая маленькая, а уже врешь!» Дорогие родители! если Вы любите своих деток, то не допускайте наших ошибок, не полагайтесь на педагогический стаж, а читайте отзывы родителей. Слава богу, мы переехали в другой город, восстановили речь, отогрели любовью, заботой, и спокойствием внутреннего душевного состояния, очень долго наша дочка училась верить, что не все такие злые люди как тот «педагог» из №300 сада. Но думаю, что шрам в душе остался на всю жизнь.

Детский сад № 300 Москвы

Посещение детского сада – важный этап в воспитании ребенка. В детском саду № 300, как и в любом другом, закладываются основы социального воспитания, малыш получает первые навыки общения со своими сверстниками, а также необходимый задел для дальнейшего успешного обучения в школе.

Именно поэтому заведующая детского сада №300 утверждает, что для детского садика одинаково важно и его внешняя форма, и его внутреннее содержание. Что конкретно имеется в виду под этим утверждением?

Детский сад № 300 Москвы. Внешняя форма

Детский сад – это первое общественное заведение в жизни ребенка, которое тот посещает в своей жизни. Поэтому для процесса адаптации важно, чтобы детский сад максимально отвечал домашней обстановке каждого малыша.

Помимо любви и заботы воспитателей, педагогов и нянечек каждого ребенка окружает множество мягких и настольных игрушек, просторная игровая площадка на улице. Спальня детского сада № 300 – по-домашнему уютна, дети засыпают в ней легко и без усилий.

Безусловно, подобный уровень комфорта, подобная домашняя обстановка детского сада невозможна без тщательного и пристального внимания к каждой мелочи. Каждый год в детском саду проводится косметический ремонт помещений, каждые 5-7 лет, а при необходимости, то и чаще, проводится ремонт капитальный. Постоянно обновляется набор игрушек для детей, мебель и спортивный инвентарь для них.

О результатах этой каждодневной административно-хозяйственной работы можно судить по отзывам родителей, дети которых посещают детский сад №300. Отзывы всегда позитивные. Конечно, будет преувеличением сказать, что все без исключения отзывы только восторженные. И это понятно – родители очень пристально следят за тем, в каких условиях воспитываются их дети, и не все в этом процессе им нравится. Что вполне естественно, ведь для каждого родителя их ребенок – это самый-самый и ему необходимо самое-самое.

И тут мы подходим к внутреннему содержанию детского сада №300.

Детский сад № 300 Москвы. Внутреннее содержание

Внутреннее содержание садика – это воспитательный процесс ребенка, это его подготовка к школе, которую ему предлагает коллектив детского сада №300. Отзывы родителей об обучающем процессе, в целом, максимально положительные, подчеркивающие индивидуальный подход воспитателя к каждому малышу.

Для малышей 1,5-3 лет
С 1,5 лет до 3 лет ребенок в детском саду проходит так называемый адаптивный период, когда он привыкает к самостоятельной жизни вне семьи без опеки родителей. Это очень важный этап в его развитии, поскольку в этот период закладываются основы таких черт характера как самостоятельность, настойчивость, уверенность в своих силах и т.д.

Не всегда этот процесс протекает спокойно и без капризов – дети разные, разные их характеры, а потому и процесс адаптации к детскому саду протекает по-разному. Но, как правило, уже через 1-1,5 месяца ребенок охотно посещает детский сад, в котором у него появляются его первые друзья, есть больше места и возможностей для активных игр, да и просто ему в детском саду интереснее.

Для детей от 3 лет
С трех лет начинается подготовка ребенка к школе. Не надо пугаться столь сухой и официальной фразы, подготовка к школе – это комплекс игровых, развивающих упражнений, направленных на физическое, умственное и эмоциональное развитие малыша.

Профессиональный коллектив детского сада в игровой форме через каждодневные занятия развивает не только логические – первичные навыки счета и чтения, но и эстетические навыки ребенка – рисование, лепка, танцы и пр.

Весь комплекс развивающих мероприятий детского сада №300 направлен на то, чтобы к школе ваш ребенок подошел всесторонне развитым человеком.

Период посещения: с 2010 по 2012 г.

Режим работы: С 7 до 19. Заведующая всегда уточняет, что сад работает в данных временных рамках и забирать детей раньше вас никто попросить не может.

С какого возраста принимают? С 1,5 лет в группу ГКП

Оплата: 990 рублей за сад

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах: В ГКП 15-18 человек по списку, реально же ходит всего несколько человек. В яслях по списку 24. В группах более старшего возраста до 28 человек, но там и сами группы большей площадью

Здание, оснащённость: 3 этажа. Здание не очень новое, в прошлом году меняли окна на пластиковые, в группах ремонт скромный, но ярко, красиво, очень приятно. В яслях отдельный вход, то есть ясельные дети с остальными вообще не пересекаются,.

В группах: Каждый год появляется что-то новое: какие-то стеллажи, кухни, игрушки. Разумеется, что-то закупает РК, но очень многие вещи заведующей удается получать за бюджетные деньги.

Еда: Еда вкусная. Меню такое же, как и во всех других садах.

Уход за детьми: В яслях и ГКП разрушают ходить в подгузниках, хоть таких детей и мало. В яслях видела даже ребенка с соской, то есть отношение весьма лояльное. Разрешают приносить игрушки для засыпания.
Полотенца, расчески - это все, разумеется, у каждого свое. Руки моют часто, дети уже сами это делают на автомате и не приходится напоминать. Девочкам после сна плетут шикарные косы, мальчиков тоже учат причесываться, ухаживать за собой.

Обучение

Программа: Программа, я предполагаю, государственная. Но очень хорошо все проработано. А именно. Начиная с группы ГКП у детей есть расписание, от которого не обступают. Сначала это одно занятие в день.
Например, музыка или лепка. В яслях уже бывает по два занятия. Конечно, занимаются дети в яслях минут по 10, их для этого делят на группы и постепенно прорабатывают с каждым новую тему. В яслях стоит пианино, педагог по музыке сам спускается в группу, чтобы малыши не ходили по саду.
В младшей и старшей группах часть занятий идет утром, часть вечером. А вот уже в старшей и подготовительной группах все занятия идут до обеда. Например, 25 минут математика, потом рисование, потом физкультура. Дальше дети 1,5 часа гуляют на улице, потом едят и спят. После сна, разумеется, им могут почитать книгу, они могут порисовать, но могут и просто выселиться в группе. Удобно очень для тех родителей, кто водит ребенка на полдня или вечером ведет на дополнительные занятия. Со старшей группы детей берет логопед. Также один раз в неделю проходят групповой занятия с психологом.

Воспитатели: Воспитатели по-настоящему хорошие. Есть молодые, есть в возрасте. Пожилых нет.
Заведующая детским садом, с одной стороны, со всеми подчиненными в хороших отношениях, как мне кажется, а с другой весьма строгая, Воспитатели к ее мнению прислушиваются и принимают во внимание все, что она говорит.
Музыкальный педагог очень хороший - все танцуют, поют, у всех детей есть стихи к праздникам. Кроме этого она шьет великолепные костюмы детишкам к выступлениям.
Логопед и психолог тоже очень хорошие. У логопеда занятия разнообразные, каждую неделю дает нам задания и на мелкую моторику, и на память, и на развитие речи. Всегда можно проконсультироваться. Психолог действительно знает всех детей и их особенности - я была очень удивлена, когда она мне рассказала про моего ребенка все.
Еще на физкультуре занятия не просто бег и прыжки, а есть разнообразие: читают стихи и одновременно выполняют движения какие-то