Когда отмечается день железнодорожника в. Поздравления и мероприятия в День железнодорожника

Один из симптомов расстройства эректильной функции — вялая потенция. Причины и лечение бессилия в постели как правило взаимосвязаны. Для нормализации эрекции важно понимать, из-за чего возникла проблема. Только после этого можно приступать к терапии. Далеко не каждый мужчина знает что делать при наблюдении «промашек» во время сексуальных соитий. Главное — не бросаться в панику и как можно скорее обратиться к врачу. Дальше дело остается за малым, благо способов лечения в современном мере существует масса.

Причины вялой потенции

Интимные проблемы для мужчин, как правило, более страшны, чем любая другая болезнь. Так уж повелось, что они склонны достаточно наплевательски относиться к своему здоровью в общем, и переживают лишь тогда, когда речь заходит об их достоинстве. Особенно это ощутимо, если вялая потенция у мужчины внезапно проявляется и стремительно прогрессирует.

В большинстве своем представители сильного пола пытаются самостоятельно решить данную проблему с помощью разнообразных , гелей и других . Во многих случаях это помогает, однако, иногда без квалифицированной медицинской помощи не обойтись.

Характерные причины вялой потенции и слабой эрекции:

  1. . Неполноценность напряжения пениса во время сексуального возбуждения можно отнести к промежуточным . Подобная ситуация поправима, но при ее игнорировании проблема прогрессирует.
  2. Гормональный дисбаланс.
  3. Неправильное и вредные привычки.
  4. Прием медикаментов, которые негативно сказываются на сексуальной активности (к примеру, вялая потенция может наблюдаться после курсовой терапии гормональными препаратами при неправильном подборе дозировки).
  5. Наличие множества сопутствующих хронических заболеваний.

Все причины вялой потенции и дальнейшее лечение взаимосвязаны между собой. Не установив тот основной фактор, который привел к расстройству – не получится провести адекватную терапию.

Народные средства и способы

При отсутствии органических патологий, поражающих репродуктивную систему, в большинстве случаев вполне реально справиться с вялой потенции при помощи простых (можно сказать домашних) методов. Главным преимуществом естественной терапии считается ее дешевизна и плавность. Однако такой подход эффективен только на ранних стадиях эректильной дисфункции.

Самые результативные и доступные способы повышения «боеспособности» мужчины:

  • Нормализация питания. Не нужно придерживаться каких-то особенных диет. Главное – по максимуму исключить фаст-фуд и жареную еду из рациона, увеличить количество овощей и фруктов. Желательно включить в меню разнообразные природные афродизиаки (сычужина, устрицы и , ). При возможности не помешает , особенно при ослабленном иммунитете.
  • Физические упражнения. Очень часто причиной слабого возбуждения пениса является банальная нехватка крови, которая прибывает к нему. Недостаточность микроциркуляции обуславливает гиперсексуальность наряду с вялой потенцией. Вроде бы и хочется, но из-за плохого кровообращения ничего не получается. , упражнения Кегеля или даже интимный .
  • Прием натуральных отваров и настоев травяных сборов. Народная медицина предлагает огромное количество рецептов для приготовления нетрадиционных снадобий. Главное – найти тот, который окажется наиболее эффективным в конкретном случае. Про вы можете почитать в отдельной статье. С полным списком бабушкиных рецептов можно ознакомиться .

Очевидно, что представленные немедикаментозные методы проявляют себя исключительно в лечении слабого прогрессирования вялой потенции. При выраженных проявлениях нужно обращаться за помощью к врачам.

Какие нужно пить таблетки при вялой потенции?

Несмотря на все удобство и доступность народных методов преодоления проблемы ослабления эрекции, наиболее эффективными все же остаются .

Они в кратчайшие сроки могут обеспечить отличный, а главное длительный результат.

Основными преимуществами, которыми обладает медикаментозное лечение вялой потенции, остаются:

  • Быстрое достижение желаемого результата.
  • Длительное сохранение эффективности.
  • Удобство в использовании. Не нужно думать, в каких пропорциях надо смешать травы, чтобы получился правильный отвар. Достаточно просто проглотить и наслаждаться незабываемым сексом.
  • Доступность. Современных существует достаточно много. Большинство из них свободно продаются в аптеках.

Таким образом, прием медикаментов при эректильной дисфункции остается наиболее популярным методом ее лечения. Главное – выбрать из огромного списка то самое лекарство или .

Эффективные средства

Сегмент товаров для усиления потенции и восстановления просто изобилует предложениями. Если проблема находится на раннем этапе своего развития, не стоит спешить покупать известную всем . Она относится к достаточно агрессивным средствам и может принести немало неудобств мужчине.

Вместо этого лучше присмотреться к ряду более мягких, но не менее эффективных препаратов, которые можно приобрести в Интернете.

Мужские капли El-Macho

Благодаря хорошему натуральному составу, капли природным образом способствуют улучшению половой активности. Средство содержит экстракт гуараны, глицин и цитрат магния. Все компоненты способствуют улучшению метаболических реакций, как во всем организме, так и в органах малого таза.

Использовать El-Macho можно на эпизодической основе или в виде курса терапии. Дозировка одна и та же – 10 капель развести в 100 мл воды и употребить перед предполагаемым или на ночь. Результат наступит практически моментально.

Молот Тора

Неплохое средство с мощным стимулирующим воздействием на мужской организм. Природный активатор репродуктивной системы. Регулярный прием этих капель гарантирует восстановление нормальной эрекции, и повышение выносливости в постели.

В состав входят вытяжки из уникальных животных литоринов, обеспечивающих усиление микроциркуляции и . Благодаря подобным эффектам вялая потенция навсегда останется в памяти человека в виде неприятного воспоминания.

EroForce

Биологически активная пищевая добавка для стимуляции мужской силы. Качественно укрепляет эрекцию, способствует увеличению количества эякулята при семяизвержении, а также усиливает выработку эндогенного тестостерона.

Дополнительные препараты

Помимо описанных средств существует огромное количество разнообразных спреев, кремов и гелей для усиления эрекции и . С данной группой препаратов необходимо проявлять особую бдительность. Дело в том, что их эффективность во многом зависит от индивидуальных особенностей организма каждого пациента. То, что поможет одному, может быть неуместным для другого.

Лучшие при вялой потенции:

  1. Penilux Gel.
  2. Big Size – гель для увеличения члена.
  3. Спрей для потенции М16.
  4. Titan Gel – крем для увеличения пениса.
  5. Крем-воск ЗДОРОВ для восстановления мужской силы.

Покупать подобного рода продукцию лучше всего либо в проверенной аптеке, либо на официальном сайте производителя. В противном случае остается риск приобрести подделку.

Очевидно, что, несмотря на причины вялой потенции, фармацевтический рынок не стоит на месте – каждый день придумываются новые формулы .

Ни одна страна мира не может обойтись без железнодорожного транспорта. Это не самый быстрый, но один из наиболее надежных и дешевых способов перевозки большого количества грузов и пассажиров. Профессиональный праздник День железнодорожника в 2019 году какого числа следует отмечать? Если в вашей семье есть люди, которые трудятся на железной дороге, вам наверняка будет интересен ответ на этот вопрос. А заодно давайте скажем несколько слов и о самом железнодорожном транспорте России.


Роль железных дорог в развитии любой страны, в том числе, и России, сложно переоценить. И конечно, у всех людей, работающих на железной дороге должен быть свой профессиональный праздник – День железнодорожника. Впервые в нашей стране этот день был учрежден еще в 1896 году. Его полагалось праздновать 25 июня, в день рождения Николая I, фактически начавшего дело строительства первых железных дорог в России. Однако после октябрьского переворота 1917 года этот праздник был отменен. И снова его начали праздновать лишь спустя 19 лет. В 1936 году, специальным Постановлением Правительства День железнодорожника устанавливался 30 июля. Однако спустя некоторое время праздник железнодорожников был перенесен на первое воскресенье августа. Так его отмечают и в наши дни. Таким образом, в 2019 году День железнодорожника будет отмечаться 7 августа.

Немного об истории российского железнодорожного транспорта

Российский железнодорожный транспорт зародился еще в 18-м столетии. Еще в 1788 году Александровский пушечный завод вылил из чугуна первые рельсы и построил первые пути у себя на территории. А вот рельсовая дорога, работающая на паровой тяге, была построена в России значительно позже. Произошло это в 1834 году, в Нижнем Тагиле, на металлургическом заводе, принадлежавшем знаменитым купцам Демидовым. Авторами первого российского паровоза являются отец и сын Черепановы – народные мастера, бывшие крепостные все тех же Демидовых. Они получили свои вольные именно за страсть к самообразованию и изобретательству. К сожалению, в середине 19-го столетия государство еще не могло в полной мере оценить все преимущества нового вида транспорта, а потому первые железные дороги использовались, главным образом в металлургической и горнодобывающей промышленности. Однако, через два года, в 1836 году, Николай I, вдохновленный опытом стран Западной Европы, в качестве эксперимента велел построить железную дорогу из Петербурга до Царского Села, торжественное открытие которой состоялось в 1837 году. Ее длина составляла 25 верст, Царскосельская железная дорога имела ширину колеи 0.857 саженей, строительство продолжалось 1 год и 8 месяцев. Стоимость постройки этой железной дороги составила 5 миллионов рублей.

Уже в 1843 году началось строительство железной дороги из Петербурга в Москву. За год до эго событии был образован специальный Департамент железных дорог, на который и были возложены обязанности по ее постройке, а также по прокладке других рельсовых путей в России. Проект данной железной дороги, которую впоследствии назовут Николаевской, принадлежал инженерам П.Мельникову, Н.Крафту и А.Готману. На строительство железной дороги было выделено из казны 43 миллиона рублей серебром, ее длина должна была составить около 604 верст. Однако впоследствии выделенную сумму пришлось увеличить до 66 850 тыс. рублей серебром, что, впрочем, все равно оказалось значительно дешевле стоимости постройки аналогичных железных дорог за границей.

Строительство Николаевской железной дороги продолжалось 8.5 лет. В его ходе были разработаны многие уникальные инженерные решения, которые применяются и в наше время. Например, до сих пор ширина колеи российских железных дорог составляет именно 1524 мм. Все здания вокзалов были спроектированы специально приглашенными для этой цели архитекторами. В частности, здания вокзалов в Москве и Санкт-Петербурге были спроектированы К.А.Тоном. Их строительство закончилось в 1851-1852 годах. До сих пор, даже в 2019 году эта железная дорога исправно функционирует.

Первые локомотивы, используемые на российских железных дорогах, выпускались все на том же Александровском чугунно-литейном заводе. Они были сделаны по западным образцам, но соответствующим образом адаптированы к особенностям новой железнодорожной линии.

Александр II, вступивший на престол после Николая I, продолжил дело своего предшественника. В его царствование были построены железнодорожные пути в Ярославском, Курском и Нижегородском направлении, тогда же в Москве появились и соответствующие вокзалы. И к 1856 году общая протяженность железнодорожных путй в России составила уже 3000 км.

День железнодорожника 2019. Российские железные дороги

Однако настоящий железнодорожный бум в России начался лишь в начале 70-х годов 19-го столетия. Главным образом это было связано не с пассажирскими перевозками, а с необходимостью осваивать Криворожский и Донецкий угольный бассейны, а также с тем, чтобы улучшить сообщение с Уралом и Сибирью. Кроме того, нужно было осваивать и Среднюю Азию. По мере развития железнодорожного сообщения становилось очевидным то, что для поддержки определенного порядка на новом транспорте нужно было выработать и новые регламентирующие правила, то и было сделано уже в 1875 году.

В начале 90-х годов 19-го века Кабинет Министров России принимает поистине историческое решение о строительстве Транссибирской железнодорожной магистрали. Она была заложена во Владивостоке 19 мая 1891 года. Руководить строительством было доверено О.Вяземскому, К.Михайловскому, А.Урсати, А Меженинову – все это были чрезвычайно опытные и ответственные инженеры, о которых тоже нужно вспомнить в День железнодорожника в 2019 году. Проектная стоимость данной железной дороги определялась, как 350 млн. рублей золотом.

Строительство Транссибирской магистрали – это невероятное сочетание смелой инженерной мысли и тяжелого физического труда. Но особенно хочется отметить строительство мостов через сибирские реки, в частности, через Амур. Этот мост до сих пор считается одним из самых ярких инженерных сооружений. Его длина составляет 2.6 км, высота – 64 м, на его постройку ушло 17 800 тонн металла. Общая стоимость этого уникального сооружения составила 13.5 млн. рублей. Авторами проекта моста через Амур являются инженеры Л.Проскуряков и Г.Передерия.

Следует также отметить, что в годы русско-японской войны, именно Транссиб стал той основной магистралью, которая смогла обеспечить снабжение российских войск оружием и необходимым продовольствием.

В 2016 году Российский День железнодорожника будет отмечать свое 120-летие! В ознаменование дня рождения Николая I, волей которого положено начало эксплуатации железных дорог в России, с тех пор было решено праздновать День железнодорожника.

Первая Российская железная дорога

Первая железная дорога на территории нашей страны была проложена до Царского Села от Санкт-Петербурга. Петербургско-Московская железная дорога, была открыта официально в 1851 году. Тогда, в одной из Петербургских газет напечатали об отправлении в 11 часов 15 минут самого первого поезда, который благополучно прибыл в Москву спустя 21 час 45 минут. В день железнодорожника 2016 запланировано проведение нескольких концертов, работники железной дороги получат дополнительные премии, также возможно установление выходного дня для работников железной дороги.

Какого числа отмечается данный праздник?

Отмечается День работника железной дороги ежегодно, в каждое первое воскресенье августа. В текущем году День железнодорожника будет седьмого августа.

Влияние на экономику

Строительство железных дорог в России имело немаловажное значение для экономики и общественной жизни, способствовало освоению территорий и природных ресурсов. В создание железных дорог вложили больше количество сил и умения-первопроходцы, преодолевшие трудности и лишения.

День железнодорожника в России праздновали с размахом и торжественно вплоть до революции 1917 года. После этого, его надолго «вычеркнули из календаря» и только потом, в 1936 году, была возрождена традиция профессионального праздника.

Кто празднует

К торжеству имеют отношение все работающие на железной дороге, вне зависимости от должности. Среди них машинисты, проводники, монтажники и ремонтники, их руководство, работники вокзалов, метрополитенов и трамвайных депо. Праздник отмечают и считают своим преподаватели и студенты профильных учебных заведений, а также их близкие и друзья.

О профессии

Железнодорожники занимаются обеспечением передвижения транспорта по рельсам. Они поддерживают инфраструктуру и создают новую. Чтобы быть причастным к профессии, следует закончить соответствующее учебное заведение.

Регулирование перевозок–ответственный и престижный труд. К нему допускают только выпускников ВУЗов. Они занимаются планированием движения транспорта, его загрузкой, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, сооружений и полотна. Развитие железнодорожного транспорта производится чиновниками Министерства путей сообщения.

Железные дороги России сегодня

Сегодня российская железнодорожная сеть является одной из крупнейших в мире м осуществляет более 20 процентов грузооборота и 11 процентов пассажирооборота всех железных дорог. Общая эксплуатационная протяженность составляет 90 тысяч км, а по протяженности путей Россия занимает третье место, уступая только железным дорогам Китая и США.

Российские железные дороги, надежно интегрированы в общую транспортную систему России, по географическому положению являются важной частью евразийской железнодорожной сети и в свой профессиональный праздник работники железнодорожного транспорта получают поздравления от руководства, от коллег и друзей. Традиционно к Дню железнодорожника приурочено вручение многих отраслевых и правительственных наград самым отличившимся сотрудникам, в этот день происходит чествование ветеранов и проведение разных праздничных мероприятий.

Еще праздник :

Президент России в одном из поздравлений в честь Дня железнодорожника произнес: «В отечественном железнодорожном комплексе работали специалисты наивысшей квалификации - профессионалы, любящие и хорошо знающие свое дело. Вы можете по праву гордиться страницами истории отрасли, ее успехами и достижениями. Подчеркну, что слаженное и эффективное функционирование всех звеньев в железнодорожном транспорте - это одно из основных условий развития экономики страны, укрепления ее промышленного потенциала, реализации крупных инфраструктурных проектов и в налаживании социальных программ.

Сегодня перед работниками железной дороги стоят серьезные задачи, главные из которых - строительство новых коммуникаций и модернизация подвижного состава, внедрение новейших логистических и управленческих разработок, повышение уровня надежности перевозок. Убежден, что, опираясь на опыт поколений своих предшественников, вы осуществите намеченные планы. С праздником вас!».

Во-первых, поздравляю всех сотрудников и всех любителей рельсового транспорта с днём железнодорожника! А во-вторых, в этот раз была просто отличная праздничная программа. Площадкой для торжества стала уникальная станция Подмосковная, где хотелось побывать уже давно.


1. Начало дня было омрачено непредвиденным переносом электрички с Рижского вокзала, так что первые участники парада, к сожалению, были пропущены. Застал Су («сушка»)

2. Паровоз Эр. Точка съёмки менялась по ходу движения

3. Паровоз Л. Интересно, каково было стоящим на мосту

4. Паровоз Лв и ласточка. Настоящее и прошлое

5. Паровоз П36, он же «Генерал», получивший такое прозвище за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам

6. После парада открылись для посещения передвижной выставочно-лекционный комплекс и моторвагонное депо скоростных поездов

7. Но депо было осмотрено , так что отправился на более интересующий меня объект

8. Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо Подмосковная»

9. Депо было открыто в 1901 году, и по сути, это единственное депо в Москве, где до сих пор производится обслуживание паровозов. Были мысли это всё ликвидировать, но удалось отстоять уникальный комплекс, где была произведена реставрация и открыт музей. Туда-то и отправимся

10. Кузнечный цех и сохранившиеся плакаты советских времён. По-моему, отличные

11. Здесь производятся заготовки для деталей. В Великую Отечественную здесь делали поковки для штыков и противотанковые ежи

12. Механический цех, где детали и вытачиваются

13. Потом эти детали устанавливаются на паровозы,которые находятся на ремонте

14. В депо 15 станков различного назначения, произведённые в СССР, США и ФРГ в 1939-1975 годах

15. Экспозиционный зал с большим количеством интерактивных моделей, главная из которых - паровоз в разрезе, оснащённый цветной подсветкой для демонстрации принципов работы паровоза

16. Куда ж без макетов

17. Особый колорит придавали реконструкторы

18.

19. В цех ремонта, к сожалению, не пускали

20. Депо веерного типа, оборудовано поворотным кругом

21. Мимо пронеслись паровозы на исходную позицию

22. Кроме самого депо, сохранился, можно сказать чудом, комплекс зданий начала ХХ века: вокзал, водонапорная башня и дом начальника станции

23. Зал ожидания с кассой

24. Дежурный по станции

25. Почта-телеграф

26. Вокзальный буфет

27. Багажное отделение

28. Практически сюжет для Анны Карениной:)

29. Водонапорная башня оборудована наглядными материалами,объясняющими механизм заправки паровозов водой. На вершине башни - резервуары с водой

30. С помощью таких насосов воду как раз и качали в резервуары

31. Поплавковый прибор для определения уровня и электрическое устройство для подачи воды

32. Рабочий кабинет начальника станции

33. Гостиная и спальня. Жильё было казённым, здесь мог проживать либо холостой служащий, либо с семьёй. Проживать другим лицам, сдавать в аренду строго запрещалось

Первое воскресенье августа – профессиональный праздник железнодорожников. Дата плавающая, поэтому ответ на вопрос: «Какого числа праздник», – ежегодно разный. День железнодорожника 2018 отмечают 5 августа.

Когда появился День железнодорожников

Приуроченный к дню рождения Николая I, праздник был учрежден приказом от 09.07.1896 и считается первым профессиональным днем в стране. Почему именно этот день? При Николае I стартовало строительство железных дорог. Праздник был с фиксированной датой – 6 июля – выходной день для железнодорожников. По традиции в зале Павловского вокзала проводили торжественный прием, а затем публика развлекалась.

После Революции о празднике забыли на 19 лет, а возродили традицию по инициативе работников железной дороги в 1936 году. Произошло это так. На приеме в Кремле сами работники выступили с инициативой отмечать трудовые успехи ежегодно. Правительство поддержало идею и была установлена дата профессионального праздника – 30 июля. Но поскольку дата приходилась на разные дни недели, то позднее День железнодорожника стали праздновать в ближайший выходной день.

РЖД сегодня

Железные дороги России – вторые по величине в мире. По общей длине железнодорожных путей наша страна уступает лишь США. Но зато протяженность электрифицированных магистралей России больше. На долю РФ приходится порядка 10% мирового пассажирооборота и 20% грузооборота. Отечественные железные дороги связаны с железнодорожными системами Восточной Азии и Европы, а через морские порты взаимодействуют с транспортными системами Америки.

Железнодорожный транспорт – основной элементом транспортной системы, обеспечивающий свыше 40% пассажирских и грузовых перевозок. Железные дороги интегрированы в общую транспортную систему РФ, обеспечивая потребности экономики и пассажиров в перевозках. По ним совершается регулярное круглогодичное движение, что позволяет перевозить большую часть грузов и пассажиров. Их значение определяется как внушительными расстояниями перевозок, так и недостаточным развитием транспортных коммуникаций в отдаленных районах ДВ и Сибири. Немаловажный факт: в нашей стране места добычи основных сырьевых ресурсов значительно удалены от пунктов их переработки, а также от портов. РЖД входит в тройку ведущих железнодорожных компаний мира.

Итоги работы ОАО РЖД за 2016 год:

Поздравления и мероприятия в День железнодорожника

Традиционно к профессиональному дню приурочено вручение наград (правительственных и ведомственных). К празднику планируется запуск новых объектов инфраструктуры. Сам День железнодорожника отмечают масштабно.

Традиционно проводят:

В городах, а особенно в крупных ж/д узлах, устраивают торжественные мероприятия: поздравляют виновников торжества, награждают грамотами, ценными подарками, проходят выступления творческих коллективов отрасли. Официальные лица поздравляют с экранов ТВ, транслируют передачи, концерты, посвященные Дню железнодорожника. Вспоминают вклад железнодорожников в победу в ВОВ. Машинист, путеец, инженер железных дорог – всегда уважаемые профессии.

Поскольку праздник отмечают летом, его часто проводят на природе: спортивные соревнования, пикники, игры, конкурсы. Причем в мероприятиях задействованы не только работники ж/д, но и их семьи, друзья.