Конспект занятий по фэмп 1 младшая. Как провести занятие по математике в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и маленькие мячики»
Конспект НОД
По ФЭМП
интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ»
В первой младшей группе
Тема : «Большие и маленькие мячики »
Цель :
Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.
Задачи :
Учить различать цвет и величину (большой – маленький ) ;
Учить подобрать мячи по цвету и величине .
Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
Воспитывать желание помогать игровым персонажам
Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.
Методы и приемы :
Наглядный – использование дидактических пособий;
Словесный – вопросы к детям, художественное слово, пояснение сравнение,
инструкция для выполнения, контроль и оценка работы;
Игровой – сюрпризный момент, игровой;
Практический – выполнение детьми практических заданий.
Предварительная работа :
Дидактическая игра «Оденем куклу»
Активизация словаря :
большой ; маленький
Оборудование :
Собачка;
Красивый пакет;
Мячи (красный-маленький ; зеленый-маленький ; желтый- большой ; синий-большой )
Кукла большая в желтой юбочке ;
Кукла маленькая с красным бантом .
Ход занятия
В группу младший воспитатель вносит собачку и красивый пакет
Воспитатель обращается к младшему воспитателю
Где вы взяли эту собачку?
Мл. воспитатель - Собачка сидела около дверей, мотала хвостиком и просилась к нам в группу , а рядом стоял этот пакет.
Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся с гостьей, погладим ее и присядем на стулья.
Воспитатель : - Собачка побудет у нас в гостях, а мы посмотрим, что в пакете (достает из пакета мячики разных цветов синий , зеленый, красный, желтый) и разной величины (большие и маленькие ) .
Воспитатель : - Показывает, как мячи подпрыгивают , и ритмично приговаривает
Прыг да прыг,
Всё прыг да прыг,
Спать наш мячик
Не привык.
Воспитатель : - дает в руки детям мячи
Этот мяч большой , желтый (подает ребенку)
Этот мяч маленький , красный (подает ребенку)
Этот мяч большой , зеленый (подает ребенку)
Этот мяч маленький , синий (подает ребенку)
Дети : - (рассмотрев мячи , возвращают их в пакет)
Открывается дверь и в группу заходят , две куклы подружки
Куклы : Здравствуйте ребята (представляются)
Я кукла Оля
Я кукла Ира
(кукла Оля по больше , кукла Ира по меньше)
Воспитатель : - Здравствуйте! Кукла Оля и кукла Ира
Дети : - Здравствуйте куклы!
Воспитатель : - Кукла Оля и кукла Ира? Почему вы грустные, что случилось?
Кукла Оля – Мы с куклой Ирой ходили в магазин и купили для себя разноцветные мячи красный , желтый, синий, зеленый но они куда-то исчезли.
Кукла Ира – Мячи кто-то взял без разрешения
Воспитатель : - Куколки, мы с ребятами вам поможем. К нам сегодня прибежала Собачка и принесла красивый пакет с мячами. Посмотрите, может это ваши мячи .
Куклы смотрят в пакет – Да это наши мячи .
Воспитатель : - Ребята? поиграем с куклами и с мячами
Дети : - Поиграем!
Воспитатель : - Ребята в пакете есть большие и маленькие мячи . Кукла Оля какой мяч купила для себя?
Дети : - Большой
Воспитатель : - Правильно кукла Оля купила себе большой мяч
Дети : - достают большой мяч и отдают кукле Оли.
Воспитатель : - А какой мяч купила для себя кукла Ира - маленький .
Дети : - достают меленький мяч и подают Кукле Ире.
Воспитатель : - Ребята, но куколки капризничают, они хотят, мячи по цвету своей одежды.
Кукле Оля купила мяч желтого цвета, такой как ее юбочка.
Дети : - достают из пакета большой желтый мяч и отдают кукле Оли,
а предыдущий мяч кладут обратно в пакет.
Кукле Ира купила мяч красного цвета, такой, как ее бантик.
Дети : - достают из пакета маленький красный мяч отдают кукле Ире,
А предыдущий мяч кладут в пакет.
(физкультурная минутка)
Воспитатель : - предлагает ребятам и куклам поиграть, попрыгать и проговаривает слова
«Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой».
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель : обращается к куклам
Куколки вам понравилось у нас в детском саду?
Куклы : Нам понравилось у вас в детском саду, ребята все очень честные, заботливые, добрые, вежливые, веселые с вами здорово. Спасибо.
Дети говорят : - До свидания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и маленькие мячики»
Конспект НОД
(непосредственно образовательной деятельности)
По
ФЭМП
интегративной образовательной области
«ПОЗНАНИЕ»
В
первой младшей группе
Тема : « Большие и маленькие мячики »
Цель :
Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.
Задачи :
Учить различать цвет и величину (большой – маленький ) ;
Учить подобрать мячи по цвету и величине .
Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
Воспитывать желание помогать игровым персонажам
Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.
Методы и приемы :
Наглядный – использование дидактических пособий;
Словесный – вопросы к детям, художественное слово, пояснение сравнение,
инструкция для выполнения, контроль и оценка работы;
Игровой – сюрпризный момент, игровой;
Практический – выполнение детьми практических заданий.
Предварительная работа :
Дидактическая игра «Оденем куклу»
Активизация словаря :
большой ; маленький
Оборудование :
Собачка;
Красивый пакет;
Мячи (красный- маленький ; зеленый- маленький ; желтый- большой ; синий- большой )
Кукла большая в желтой юбочке ;
Кукла маленькая с красным бантом .
Ход занятия
В группу младший воспитатель вносит собачку и красивый пакет (в пакете что-то лежит объемное)
Воспитатель обращается к младшему воспитателю
Где вы взяли эту собачку?
Мл. воспитатель - Собачка сидела около дверей, мотала хвостиком и просилась к нам в группу , а рядом стоял этот пакет.
Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся с гостьей, погладим ее и присядем на стулья.
(дети гадят собачку, проходят и присаживаются на стульчики)
Воспитатель : - Собачка побудет у нас в гостях, а мы посмотрим, что в пакете (достает из пакета мячики разных цветов синий , зеленый, красный, желтый) и разной величины (большие и маленькие ) .
Воспитатель : - Показывает, как мячи подпрыгивают , и ритмично приговаривает
Прыг да прыг,
Всё прыг да прыг,
Спать наш мячик
Не привык.
Воспитатель : - дает в руки детям мячи
Этот мяч большой , желтый (подает ребенку)
Этот мяч маленький , красный (подает ребенку)
Этот мяч большой , зеленый (подает ребенку)
Этот мяч маленький , синий (подает ребенку)
Дети : - (рассмотрев мячи , возвращают их в пакет)
Открывается дверь и в группу заходят , две куклы подружки
Куклы : Здравствуйте ребята (представляются)
Я кукла Оля
Я кукла Ира
(кукла Оля по больше , кукла Ира по меньше)
Воспитатель : - Здравствуйте! Кукла Оля и кукла Ира
Дети : - Здравствуйте куклы!
Воспитатель : - Кукла Оля и кукла Ира? Почему вы грустные, что случилось?
Кукла Оля – Мы с куклой Ирой ходили в магазин и купили для себя разноцветные мячи красный , желтый, синий, зеленый но они куда-то исчезли.
Кукла Ира – Мячи кто-то взял без разрешения
Воспитатель : - Куколки, мы с ребятами вам поможем. К нам сегодня прибежала Собачка и принесла красивый пакет с мячами. Посмотрите, может это ваши мячи .
Куклы смотрят в пакет – Да это наши мячи .
Воспитатель : - Ребята? поиграем с куклами и с мячами
Дети : - Поиграем!
Воспитатель : - Ребята в пакете есть большие и маленькие мячи . Кукла Оля какой мяч купила для себя?
Дети : - Большой
Воспитатель : - Правильно кукла Оля купила себе большой мяч
Дети : - достают большой мяч и отдают кукле Оли.
Воспитатель : - А какой мяч купила для себя кукла Ира - маленький .
Дети : - достают меленький мяч и подают Кукле Ире.
Воспитатель : - Ребята, но куколки капризничают, они хотят, мячи по цвету своей одежды.
Кукле Оля купила мяч желтого цвета, такой как ее юбочка.
Дети : - достают из пакета большой желтый мяч и отдают кукле Оли,
а предыдущий мяч кладут обратно в пакет.
Кукле Ира купила мяч красного цвета, такой, как ее бантик.
Дети : - достают из пакета маленький красный мяч отдают кукле Ире,
А предыдущий мяч кладут в пакет.
(физкультурная минутка)
Воспитатель : - предлагает ребятам и куклам поиграть, попрыгать и проговаривает слова
«Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой».
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель : обращается к куклам
Куколки вам понравилось у нас в детском саду?
Куклы : Нам понравилось у вас в детском саду, ребята все очень честные, заботливые, добрые, вежливые, веселые с вами здорово. Спасибо.
Дети говорят : - До свидания
Название:
Занятие по познавательному развитию (ФЭМП) «Один и много»
Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, математика, Первая младшая группа, дети от 2 до 3 лет
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБОУ СОШ № 196 Дошкольное отделение «Здоровячок»
Месторасположение: город Новосибирск
Занятие по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе. Тема: «Один и много».
Основная часть
Воспитатель:
На занятие собирайтесь
И в кружок скорее вставайте.
Улыбнемся всем вокруг
Ведь с тобою рядом друг!
— Ребята, я у вас хорошее настроение?
Воспитатель: Тогда начинаем. Дети, к нам сегодня в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, у нашего гостя есть проблема, и он ее решить сам не может. Он просит нас ему помочь. Дело в том, что ежик пригласил к себе в гости друзей, а угощать он их собирается яблоками. Наш ежик так переживал, когда готовился к встрече гостей, что съел почти все яблоки. И у него осталось только одно яблоко. У ежика было много яблок, а осталось одно. Ребята сколько яблок было у ежика?
Воспитатель: А сколько осталось?
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно помочь ежику?
Воспитатель: А что еще помимо яблок любят ежики?
Воспитатель: Молодцы ребята, вы так много знаете про ежиков. А еще ежики любят грибы. Посмотрите, у меня есть один гриб. Как вы думаете, ежику хватит одного гриба угостить всех своих гостей?
Воспитатель: Конечно же не хватит, за то я знаю полянку на которой растет много грибов. Тогда мы отправляемся в путешествие.
Игра «Грибы на полянке»
На ковре разложены грибы (Подосиновики и мухоморы) Детям предлагается собрать подосиновики в корзины, а мухоморы оставить на полянке.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, вы так много грибов набрали. Как вы думаете, ежик сможет угостить теперь всех своих гостей. Посмотрите у меня на столе сколько грибов?
Воспитатель: А сколько грибов вы собрали?
Воспитатель: Правильно, ребята вы много собрали, а на столе у меня сколько грибов?
Воспитатель: Правильно ребята один гриб. Ребята, давайте мы для нашего ежика нарисуем много яблок.
Художественная деятельность ( рисование) «Яблоко»
Рефлексия
Выставка работ.
Воспитатель: (Обращается к конкретному ребенку) сколько яблок ты нарисовал?
Ребенок: …..
Воспитатель: Правильно, а сколько у нас яблок всего?
Ребенок: ….
Воспитатель: Правильно, много.
Воспитатель: Ребята, сколько яблок мы нарисовали?
Воспитатель: Правильно, много. А сколько яблок у ежика?
Воспитатель: Правильно, одно.
Воспитатель: Ребята ежик просил нас о помощи, о какой помощи?
Воспитатель: Как вы думаете, мы смогли помочь ежику?
Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП
Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по формированию элементарных математических представлений «Угостим зайку морковкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп. Конспект натравлен на ознакомление детей с понятиями «много», «один», «ни одного».
Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Здоровье».
Цель.
Учить детей устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного».
Задачи:
Образовательные: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
Речевые: Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало». Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.
Оборудование: игрушка Зайца, раздаточный материал «морковка», игрушка-белка, елки высокая и низкая.Игра «Зайчишка – трусишка».
«Зайчишка – трусишка по лесу бежал,
В огород забежал.
Капустку нашел, морковку нашел.
Сидит, грызет.
АЙ, кто-то идет.
Зайку кто-то испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель говорит: «Идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет?
(Выслушать ответы детей. С помощью наводящих вопросов подвести детей к пониманию, что Зайчику испугали, и он не покушал)
Кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть. Жалко Заиньку? Как же ему помочь?
(Выслушать ответы детей.)
Давайте заиньку накормим! Что любит заинька кушать?
(Морковку, капусту.)
Есть у нас огород.
Там у нас морковь растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины.
(Подвести детей к столу, на котором разложен раздаточный материал – морковка.)
Предложить детям взять по одной морковке. Спросить у каждого: «Поскольку морковок ты взял?»
Сколько морковок у зайчика?
(Ни одной.)
Угостите Зайчика морковкой. Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.
(Спросить каждого, сколько морковок он положил.)
Сколько стало морковок у Зайчика?
(Много.)
Сколько осталось у вас?
(Ни одной.)
Как получилось, что у Зайчика стало много морковок?
(Каждый положил по одной морковке. Получилось много.)
Покушал Зайчик. Сытый, довольный. Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с Зайчиком в лес.
Игра «Маленькие ножки»
Маленькие ножки шагают по дорожке.
Топ-топ-топ-топ.
Большие ноги шагают по дороге.
ТОП-ТОП-ТОП-ТОП.
Пришли в лес. Что в лесу растет?
(Елки.)
Елки одинаковые по высоте?
(Нет. Высокая и низкая.)
Белка – озорница прискакала. Куда она села?
(Под низкую елку.)
А сейчас где она сидит?
(На высокой елке.)
Погуляли в лесу, пора возвращаться в группу.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по камешкам.
В ямку бух!. Вылезли.
Вот наш дом, здесь мы живем.
Вернулись в группу. Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А вам, дети, понравилось играть с Зайкой? Что мы делали во время игры? Конспект исследовательско - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить
Конспект НОД по математике в 1 младшей группе.
Цели: Ознакомление с фигурой «круг»
Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму
предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и
предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества
предметов.
Образовательные задачи:
Обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного)
Развивать умение различать и называть основные цвета: красный, синий.
Развивающие задачи:
Развивать слуховое и зрительное внимание.
Развивать наблюдательность, мыслительную активность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие.
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большие и маленькие кубики.
Большая и маленькая коробка.
Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по
одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в розетках на каждого
ребёнка.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю сейчас загадку, а вы
отгадайте кто же он?
В норке живёт- морковку грызёт
От лисы и от волка -убегает ловко (кто это?)
Ответы детей (зайка)
Правильно, это зайка, а вот он уже и стучится. (Стук в двери - воспитатель
приносит зайку)
2. Основная часть.
1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам»
Воспитатель:
Ребята, что -то наш Зайчик грустный. Зайчик, почему ты такой грустный?
Ребята, он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда
посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим: -
Артём, какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого цвета
кубики?
Дети называют цвета (синий, красный,)
Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую
коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику.
Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают)
Покажите маленький (показывают)
Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а
маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается.
Физкультминутка;
Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Дети, давайте пригласим Зайчика поиграть с нами за столами.
2. Игра задание «один и много» (за столами)
На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого
цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)
Воспитатель: Дети, у вас на столе белая тарелочка. Какой она формы?
(Круглая). А ещё перед вами коробочка, что в ней? (кружочки) Какого они
цвета? (Синего) сколько кружков? (Много). А на тарелочки (ни одного.)
Сейчас вы возьмите по одному кружку и положите на свою тарелочку.
Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в
коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много
кружков, а в коробочке ни одного? Что нужно сделать? Дети выполняют
задание.
Сколько в коробочке кружков? (Ни одного)
А у вас на тарелочке? (много). Ребята, посмотрите, а у Зайки в тарелочке
сколько кружков? (Ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на
тарелочку по одному кружку.
Юля, сколько ты будешь класть кружков (Один)
Настя, а ты сколько? (Один)
Один, один, один, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас кружков (много)
Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.
"Спасибо дети! ""-говорит вам Зайка и уходит.
Вот какие мы с вами молодцы!!!
Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе.
(по сюжету русской народной сказки «Колобок»)
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
Развития умения различать контрастные по величине предметы и называть их (большой шарик, маленький шарик)
Совершение предметных действий;
Развивающие :
Развивать умение формировать группы однородных предметов,
Различать количество предметов (один - много);
Воспитательны е:
Воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным;
Материалы:
Игрушки (заяц, волк, колобок, лиса);
Елочки, листочки, домики с вкладышами;
Шарик, две корзинки (большая, маленькая).
Ход занятия;
1.Организационный момент.
2. Основная часть
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправляемся в сказку.
А кто ее герои вы узнаете, отгадав загадку.
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, посмотрите какой красивенький!
Как называется сказка, из которой пришел наш Колобок?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно.
Ребята, а сколько бабка испекла колобков?
Дети: Бабка испекла одного колобка.
Воспитатель: Колобок какой формы?
Дети: Круглый.
Воспитатель: Вот колобок и укатился от дедушки и бабушки.
Катится, а навстречу ему угадайте кто?
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Правильно. И решил наш зайка съесть колобка.
Колобок просит – не ешь меня.
Зайка говорит: Выполни мое задание.
«Закрой окошечки в домиках зайчиков»
Воспитатель: Давайте поможем зайчику.
Посмотрите вот домики разные по цвету, а в домиках есть окошечки, они тоже разные. Это круглое, а это не такое, это квадратное и треугольное. А это вкладыши, ими будем закрывать окошечки, они тоже разные не только по цвету, но и по форме. Этот круглый как шарик, а этот как кубик, а этот треугольник как крыша. Сейчас я вот этим вкладышем закрою окошечко в домике зайки. Вкладыш желтый как солнышко, значит и домик должен быть желтым. Вкладыш круглый как мяч, значит и окошечко должно быть круглое. Вот он желтый домик как мой вкладыш и у него желтое окошечко. Закрываю, получилось. Зайке будет тепло, а в других домиках вы сами закроете окошечки.
Воспитатель: Раздает детям вкладыши. Дети закрывают окошечки в домиках зайчиков. Зайчик говорит спасибо, ребята.
Заяц отпустил Колобка.
А тут еще один зверь
По полю рыщет
Телят, ягнят ищет.
Дети: Волк.
Воспитатель: Правильно. Для того, чтоб волк не съел нашего Колобка,
Давайте выполним его задания.
Разложите шарики по корзиночкам.
У волка 2 корзинки: Какие они по величине?
Дети: большая и маленькая.
Давайте разложим шарики - большие в большую корзинку, а
маленькие в маленькую.
И волк отпустит колобка.
Воспитатель: Арина, какой у тебя шарик по величине?
Арина: большой.
Воспитатель: Саша, а в какую корзину ты его положишь?
Саша: в большую.
Воспитатель: Молодцы. Справились, и покатился Колобок дальше.
Ребята отгадайте, а кого сейчас наш колобок встретит?
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мед
А зимой сосет он лапу?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Для того, чтоб мишка не съел колобка.
Мишка просит сделать с ним зарядку:
Физкультминутка:
Наш мишутка потянулся,
раз нагнулся, два нагнулся.
Лапы в стороны развел,
видно меду не нашел.
Мишка, ну-ка не зевай,
Вместе с нами поиграй.
Лапками хлоп- хлоп,
Ножками топ- топ.
И медведь отпустит колобка.
Воспитатель: Молодцы, и с этим справились.
По тропинке все идут,
весело шагают, вот как наши
малыши ножки поднимают.
Встречают и рассматривают лису.
Посмотрите-ка - какая,
Вся горит как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Игровая ситуация «Соберем листочки в букет»?
Воспитатель: Лисичка не ешь нашего колобка. Мы с ребятами для тебя соберем красивый букет из листьев.
Ребята сколько на полянке у лисички листочков?
Дети: Много.
Воспитатель: Давайте возьмем все по одному листочку.
Сколько у вас в руках листочков?
Дети: один
Воспитатель: Ребята, а сколько листочков в букете?
Дети: Много
Дарят лисичке букет.
Воспитатель: Лисичке очень понравилось, но она просила еще спеть ей
песенку Колобка.
Дети поют: Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Воспитатель: Молодцы, ребята мы помогли колобку подружиться с
жителями леса.
3.Итог
Воспитатель: Давайте попрощаемся со сказкой и ее героями.
Чтобы вы хотели пожелать Колобку?
Дети: Хорошего настроения.