Сюрпризный момент на новый год с хлопушкой. Новогодние игры, аттракционы, конкурсы, эстафеты, сюрпризные моменты

Выберите нужную вам вкладку

Выберите нужную вам вкладку

Матрёшки

В зал влетает воздушный шар, к нему прикреплена записка.

Ведущий.

Ребята, какой красивый шар! Откуда он прилетел? (Замечает записку) . Смотрите, записка! Внимательно её прочту. (Читает)

Мы, весёлые матрёшки,

В гости к вам хотим прийти,

Но дороги к вам, ребята,

Всё никак нам не найти.

Вы похлопайте в ладошки

Дружно крикните: «Матрёшки»!

Мы услышим и придём,

Вас поздравим с праздником!

Ребята, давайте громко похлопаем в ладоши (Все хлопают.) Не идут. Позовём их. (Зовут)

Заходят матрешки, несут на подносах накрытые полотенцем бутафорские пироги - в них спрятаны конфеты.

1-я матрешка.

Здравствуйте, дети! Поздравляем всех с праздником!

2-я матрешка.

Мы пришли к ребятам в гости,

Детский сад встречает нас,

Нашу праздничную песню

Мы исполним вам сейчас.

Ведущий.

Просим, просим, пожалуйста!

Матрёшки поют на мелодию песни «По малину в сад пойдём», муз. А. Филиппенко.

Матрёшки.

Всех на праздник мы зовём,

Мы зовём, мы зовём!

Угощаем пирогом,

Пирогом, пирогом.

(Припев после каждого куплета исполняют вместе с детьми.)

Сладкие пироги с ягодкой малинкой,

Вкусные пироги с яблочной начинкой.

1-я матрёшка.

Пирогов мы напекли,

Напекли, напекли.

И для всех мы принесли,

Принесли, принесли.

2-я матрёшка.

В нём начинка так вкусна,

Так вкусна, так вкусна.

Вся фруктовая она,

Да она, да она!

Матрёшки (вместе).

Груши, яблоки и сливы

Положили мы туда...

Ешьте, будьте все здоровы,

Подрастайте, детвора!

1-я матрёшка.

Мы пекли пирог с любовью

И старались мы не зря.

Матрёшки (вместе).

Угощайтесь на здоровье,

Наши дети и друзья!

2-я матрёшка.

А сейчас мы пироги разрежем и угостим всех детей.

Матрешки раздают детям конфеты, спрятанные в пирогах, прощаются и уходят.

Листочек.

В конце праздника ведущий обращает внимание детей на листочек клёна возле дома куклы. Рассматривает его (он двойной) - в нём записка.

Вы с листочком походите,

Всюду, всюду погремите.

Где услышите ответ,

Там найдёте вы секрет!

Ведущий ходит, «гремит» листочком клёна, слышит ответ, находит большую корзину с подарками, к которой прикреплены кленовые листочки.

Олень спешит на помощь к Деду Морозу.

Праздник подходит к концу. Ведущий обращается к Деду Морозу.

Ведущий.

А подарки, Дед Мороз, детям нашим ты привёз?

Дед Мороз.

Ах, совсем я старый стал -

Ведь подарки я не взял!

К вам летел я, к вам спешил

И подарки позабыл.

Позвоню сейчас Оленю -

Пусть летит без промедленья.

Дед Мороз (звонит по телефону).

Оленёнок дорогой,

К нам на праздник мчись стрелой,

Привези скорей подарки -

Их возьми из санок ярких!

Звучит песня (можно в записи) «Увезу тебя я в тундру», муз. М. Фрадкина, сл. М. Пляцковского.

В зал вбегает Олень, запряжённый в украшенные детские санки, на них лежат подарки. Дед Мороз «распрягает» Оленя, тот танцует, перед ёлкой.

Олень (кланяется).

С Новым годом, детвора!

С Севера спешил сюда.

Дед Мороз (детям).

Что ж, подарки получайте

И Оленя вспоминайте!

Олень прощается и убегает под музыку. Детям раздаются подарки.

Подарки Фараона

Сюрприз к Новому году

Звучит восточная музыка, выходит верблюд (ростовая кукла на двух взрослых), на нём сидит Фараон (ребёнок).

Дед Мороз.

К нам верблюд пришёл с Востока,

Путь держал такой далекий!

(Разглядывает гостя.)

А кого он к нам привёз?

Фараон.

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

Всемогущий Фараон!

Может, мне приснился сон?

Фараон.

Нет, поверь, не снюсь тебе.

В гости прибыл к детворе.

(Детям.)

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Я Египта древний царь -

Это дивный, чудный край.

Дед Мороз.

Посмотрю-ка я в свою подзорную трубу. (Смотрит.)

Верно, дивный, чудный край -

Правду молвит древний царь.

Вижу пальмы, миражи,

Финики там хороши.

Есть инжир, урюк, халва -

Шоколад, а не страна!

Снегурочка.

Многоуважаемый фараон, а почему у твоего верблюда не два горба, а три?

Фараон.

Третий горб - не горб совсем.

Свой секрет открою всем:

Я мешок припрятал тут,

Вас подарки, дети, ждут!

Отдаёт мешок Деду Морозу, тот раздаёт подарки из мешка детям.

Волшебные сани

Сюрприз к Новому году

В конце праздника Дед Мороз собирается уходить. Дети напоминают ему о подарках.

Дед Мороз.

Снегурочка, ты не видела мой мешок с подарками?

Снегурочка.

Не видела, дедушка.

Дед Мороз.

Эка беда! Неужели я его в лесу на пути к вам потерял? Сейчас мы на волшебных санях поедем его искать.

Дед Мороз и Снегурочка сооружают из детских стульев и ковра санки (детские стулья ставят сиденьями друг к другу и накрываются ковром).

Звучит музыка Н. Стрельникова из к/ф «Крепостная актриса» (или др. музыка по выбору), включаются дискотечный шар, прожектора (общий свет гаснет). Снегурочка садится в сани. Дед Мороз стоит спереди.

«Едут на санях». Дед Мороз приговаривает: «Эй, залётные!». Снегурочка звонит бубенчиками, колокольчиками. Приезжают в лес, навстречу им «вылетает» Сорока.

Сорока.

В моём лесу кто нарушил тишину?

Дед Мороз.

Это мы, Сорока, Дед Мороз со Снегурочкой. Не поможешь нам мешок с подарками найти? Обронил я его где-то. Ты высоко летаешь, всё видишь, всё знаешь...

Сорока.

Непременно помогу,

Я мешок ваш разыщу.

Звучит музыка. Сорока «летает», кружится, танцует. Возвращается к Деду Морозу со Снегурочкой.

Сорока.

Под высокою сосной

Я мешок видала твой.

Поскорей к сосне идите

И мешок вы там возьмите!

Дед Мороз и Снегурочка благодарят Сороку, Снегурочка дарит ей блестящие бусы. Находят мешок; кладут его в сани и под песню «Саночки» (муз. А. Филиппенко, сл. Г. Ватиной) возвращаются обратно.

Загорается свет. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Юные джентльмены поздравляют девочек

Дети выходят на сцену. Мальчики - в строгих костюмах с белыми шарфами, девочки - в бальных платьях.

1-й мальчик.

Джентльмен - мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

1-я девочка.

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

2-я девочка.

Этикет отлично знает

И к себе располагает.

2-й мальчик.

Я в троллейбусе не сяду,

Если дамы рядом есть!

3-й мальчик.

Я девчонкам предлагаю

Свой бисквит любимый съесть,

А ещё их провожаю

И на танец приглашаю,

Ранец с книжками ношу -

Я с девчонками дружу!

4-й мальчик.

Им готовы беспрестанно

Комплименты раздавать:

«Оля, очень ты красива,

Нынче выглядишь на пять!»

5-й мальчик.

Маша, ты добра со всеми

И рисуешь хорошо!

6-й мальчик.

Аня, у тебя причёска

Просто прелесть - на все сто!

7-й мальчик.

Соня прыгает прекрасно,

У неё красивый бант!

1-й мальчик.

У Марины и Наташи

Режиссёрский есть талант!

2-й мальчик.

Ну, а наша Катерина,

В платье пышном,

В платье длинном,

Так поёт, что ой-ё-ёй!

Мальчики (вместе).

Разреши нам спеть с тобой!

3-я девочка.

Что ж, споём, пожалуй, вместе.

Это даже интересней!

(Поют с девочкой-солисткой.)

Мальчик.

Эта песня - вам в подарок,

А теперь пора спешить!

Разрешенье зала просим

Дам в машину проводить!

(Джентльмены галантно подают дамам руку и провожают их.)

Музыкальные загадки

Загадки должны быть не просто развлечением для детей, но и одной из форм дидактической игры, развивающей ладовое чувство. Можно предложить ребёнку придумать интонацию ответа.

Музыкальная загадка "Луна". Муз. Л.Семеновой, сл. А.Алферовой

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна.

Это... Луна.

Музыкальная загадка "Арбуз". Муз. Л.Семеновой, сл. А.Алферовой

Вырос круглый толстячок -

Малахитовый бочок.

Замечательный на вкус,

Замечательный на вкус,

Алый, сахарный.... Арбуз

Алый, сахарный арбуз.

Маленькая ёлочка. Сказка на Новый год для инсценирования детьми 3-4 лет

Ведущий.

Маленькая ёлочка вам хочет рассказать,
Как скучно, одиноко в лесу зимой стоять...

Елочка.

Все мои подружки в ёлочных игрушках. (Плачет.)

Прибегает Белка.

Белка.

Ёлочка, не плачь, малышка, вот тебе орех и шишка!

Ёлочка.

Спасибо, белочка!

Появляется Заяц.

Заяц.

Ёлочка, не плачь, малышка, вот от капусты кочерыжка!

Ёлочка.

Спасибо, зайка!

Появляется Лиса.

Лиса.

У меня есть петушок, вот возьми его, дружок!
На макушку прикрепи, больше, ёлка, не реви!

Ёлочка.

Спасибо, лисичка!

Появляется Медведь.

Медведь.

Получи от мишки медовые коврижки!
Мы поводим хоровод, дружно встретим Новый год!

Звери водят вокруг ёлочки хоровод. Появляется Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте, зверята! Что это вы тут делаете?

Звери.

Мы маленькую ёлочку нарядили, праздник ей подарили!

Снегурочка.

Ёлочка, пойдём со мной к ребятам в детский сад!

Ведущий.

Вот так ёлочка оказалась на празднике.

Снеговичок ищет маму. Средняя группа. Новый год

Воспитатель.

Что-то Снегурочки не видно! Придёт Дед Мороз, спросит, где Снегурочка, а мы и не знаем. Что же делать? А давайте пойдём в сказочный зимний лес и позовём Снегурочку. Приготовились - пошли!

(Свет немного приглушается, дети вместе с воспитателем идут стайкой вокруг ёлки, в это время в зале устанавливаются «зимние» декорации - деревья, кусты, пеньки, раскидываются мягкие «снежные» комочки.)

Вот мы и в лесу. Как здесь красиво! Кто это там за ёлочками прячется? Да это маленькие лесные звери - зайчата, лисёнок, белочки, волчок - серый бочок. Не прячьтесь, зверята, лучше покажите нам, как вы умеете танцевать! А мы вам потом свой танец исполним!

Под рус. нар. песню «Ах ты, берёза» дети-«зверята» исполняют танец «Посмотри, как я умею» (движения по выбору педагога), в ответ им тот же танец исполняют остальные дети вместе с воспитателем. Затем воспитатель предлагает всем поиграть в снежки.

Ноты и минусовка песни "Ах, ты береза" - Нажмите, чтобы развернуть

Number Download Name Play Size Length

akh_ty_berjoza_russkaja_narodnaja_pesnja
(akh_ty_berjoza_russkaja_narodnaja_pesnja)

Off 1 2 3 4 5 6 7 8 9 *

1.23 Mb 1:04 min

Воспитатель.

А теперь соберём все снежные комочки и слепим Снеговичка.

(Дети под музыку делают вид, что катают комочки, воспитатель переодевает ребёнка в костюм Снеговика.)

Скатали комочки? А теперь мне несите - я лепить буду. Вот так! («Лепит» снеговика, дети помогают, приносят по просьбе воспитателя морковку, ведерко.)

А теперь я ему свой шарф на шее повяжу. Вот какой чудесный Снеговичок получился! Такой же, как наша Снежная Баба, которую мы на нашем участке слепили. Что же это мы с вами заигрались и забыли, зачем пришли сюда? Или не забыли? (Дети отвечают.)

Правильно, за Снегурочкой. Давайте её все вместе позовём. (Все зовут Снегурочку.)

Наверно, она далеко в лес ушла и не слышит нас. Что же делать? Придумала! Мы ей открытку пригласительную вот на эту ёлочку повесим. Снегурочка прочитает её и придёт к нам на праздник. («Пишет» записку и прикрепляет её к ёлке.)

Возвращаемся в детский сад!

Дети опять идут с воспитателем вокруг ёлки. В это время на переднем плане перед ёлкой появляется Снеговичок, рядом в своих «норках» сидят мамы-звери и их дети-зверята. Появляется Снегурочка, замечает потерянные варежки, калоши.

Снегурочка.

Кто-то по лесу гулял и калоши потерял.
Варежки забыли...

На ёлку садится сорока (кукла бибабо).

Сорока.

Это дети были!
По лесу гуляли, со зверятами играли,
Громко кричали, тебя, Снегурка, звали.
И ёлку не забыли - ей открытку подарили.

Снегурочка.

Эх, сорока ты, сорока,
Ты ошиблась, белобока!
Это мне от ребят
Приглашенье в детский сад.

(Замечает Снеговичка.)

Ой! А это кто такой?
Стоит, молчит,
Ничего не говорит.
На вопросы не отвечает,
Лишь плечами пожимает.
Пойдём, мой милый, дорогой,
Поищем маму и домик твой.
Ну, смелей, смелей пойдём
И заглянем в этот дом!

Снегурочка подходит к домику зайчиков. В нём - Мама Зайчиха (её роль исполняет одна из мам) и её зайчата.

Снегурочка.

Тук, тук, тук - откройте нам!

Мама Зайчиха.

Кто стучится в двери там? А-а-а! Снегурка! Что случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка.

Утром дети здесь гуляли,
Со зверятами играли,
А когда ушли домой,
Он остался под сосной. (Показывает на Снеговичка.)
Вы, Зайчиха, посмотрите:
Это ваш малыш, скажите?

Мама Зайчиха.

Вот мои зайчатки,
Спят в своей кроватке.
Если мама не вернётся,
Место и ему найдётся!

Снегурочка.

Что ж, спасибо и на том -
Мы заглянем к вам потом.
Пойдём, малыш, не бойся,
Найдётся мама, успокойся.
Вот ещё одна нора -
Постучать туда пора.
Тук, тук, тук - откройте нам!

Мама Лиса.

Кто стучится в двери к нам?
Ах, Снегурка! Что случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка.

Утром дети здесь гуляли,
Со зверятами играли.
А когда ушли домой,
Он остался под сосной.
Вы, Лисичка, посмотрите:
Это ваш малыш, скажите?

Мама Лиса.

У меня один ребёнок,
Очень вежливый лисёнок!
И книжки читает,
Всё на свете знает.
Пусть малыш твой остаётся -
Место и ему найдётся.

Снегурочка.

Плохо маме без ребёнка.
Может, где-нибудь в сторонке
Его мама плачет,
Слёз своих не прячет!
Маму мы ему найдём,
Вам спасибо за приём!

Снегурочка и Снеговичок подходят к медвежьей берлоге.

Снегурочка.

Вот идём мы без дороги,
Подошли к чужой берлоге.
Тук-тук-тук - откройте нам!

Мама Медведица.

Кто стучится в двери к нам?
А-а-а, Снегурка! Что случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка.

Утром дети здесь гуляли,
Со зверятами играли.
А когда ушли домой,
Он остался под сосной.
Хорошенько посмотрите:
Может, ваш малыш, скажите?

Мама Медведица.

Мой Мишутка толстоногий
Целый день проспал в берлоге.
Ты, Снегурочка, в лесу
Маму не найдёшь ему.
Раз ребята с ним гуляли,
Они его и потеряли.

Снегурочка.

Поспешим-ка в детский сад
И разыщем мы ребят.

Снегурочка идёт со Снеговичком вокруг ёлки, включается большой свет, декорации домиков убираются. Снегурочка и Снеговичок оказываются в центре.

Снегурочка.

Мы приехали к вам в гости в детский сад,
Поздравляю с Новым годом всех ребят!
Поздравляю всех детей, дорогих моих друзей!
Я увидела вашу открытку и поспешила к вам на праздник. Но меня задержал вот этот малыш. У кого ни спрошу - никто не знает, как он появился в лесу. И где искать его маму, я тоже не знаю.

Воспитатель.

Дорогая Снегурочка! Это мы с ребятами ходили за тобой в лес и слепили Снеговичка. Наверно, ты прикоснулась к нему, и он ожил.

Снегурочка.

Где же мы найдём для него маму?

Воспитатель.

Нужно позвать Деда Мороза! Он нам поможет!

Все зовут Деда Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз, здоровается и замечает некоторое замешательство присутствующих.

Снегурочка.

Здравствуй, Дедушка Мороз! Я случайно оживила маленького Снеговичка, которого дети слепили в лесу, потом искала для него маму, но так и не нашла.

Воспитатель.

Дедушка Мороз, оживи своей волшебной силой нашу Снежную Бабу, которая стоит у нас на участке. Она и есть мама нашего Снеговичка!

Дед Мороз.

Это можно!
Ну-ка, Баба Снеговая,
Будь для всех сейчас живая!

Под музыку в зал вбегает Снежная Баба (ее роль исполняет мама ребёнка-«Снеговичка»).

Снежная Баба.

Грустно во дворе одной!
Где ж ты был, сыночек мой?
Я тебя звала, искала, даже плакала с утра!
Ну, пойдём, домой пора!
До свиданья, детвора!

Дед Мороз.

Растрогала меня эта снежная семейка, боюсь, что сейчас растаю. Снегурочка, повей на меня снежком, потанцуй со своими снежинками.

Исполняется танец Снегурочки и снежинок. Праздник продолжается.

Сюрпризный момент к Новому году. Снежинки.

Сюрприз предназначен для малышей. Девочки-снежинки (дети старшей группы) исполняют танец и убегают.

Дед Мороз.

Улетели все снежинки,
Может быть, растаяли.
Только что-то нам под ёлкой
Всё-таки оставили.

(Подходит вместе с детьми к ёлке и находит под ней большую объёмную снежинку.)

Тех снежинок, что плясали,
Нету и в помине.
Нам оставили другую.
Что там в середине?

Снежинку открывают - в ней лежат подарки.

Сюрприз к празднику. Петрушка

После пляски малышей из-за ширмы появляется Петрушка.

Петрушка.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Здравствуйте, мои друзья!

Дети.

Здравствуй, Петрушка!

Петрушка.

Очень я люблю веселье,
Песни, шутки, детский смех!
И дождался еле-еле,
Чтобы поплясать для всех!

(Танцует под любую русскую народную мелодию, дети хлопают.)

Я всего вам не сказал... (Исчезает.)

Ведущий.

Провалился...

Петрушка.

Ой, упал... (После паузы.)
Тра-ля-ля, как хорошо!
Чудные шары нашёл!
Я с собой их захвачу,
Детям все отдать хочу.
Шары поднять я не могу,
Много их!

Ведущий.

Я помогу!

Достают шары - к ним прикреплены подарки.

Сюрпризные моменты на новогодних утренниках для старших дошкольников.

Кремень Елена Ивановна, музыкальный руководитель МКДОУ "Гаврилово-Посадский детский сад №1"

Новогодний утренник в детском саду – это важное событие и в жизни дошколят и их родителей. Все ждут радости, веселья, и конечно же сюрпризов. Составляя новогодние сценарии, я обязательно включаю сюрпризные моменты. И всегда они проходят забавно, неожиданно и приятно для всех. Хочу представить несколько таких сюрпризных моментов, надеясь, что ими обязательно кто-то воспользуется.
Цель:
Создать праздничную атмосферу волшебства, таинственности.
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость к перевоплощению.
Создать радостное настроение и эмоциональный отклик.

Сюрпризный момент «Дед Мороз и Баба Яга»

.


В конце утренника Деда Мороза спрашивают, принес ли он подарки детям.
Дед Мороз:
Ох, я старый, забыл! Ну, ничего, не расстраивайтесь. У меня есть волшебная дудочка. Я в нее сейчас подую, и подарки тут же появятся здесь.
Дует в дудку. Гаснет свет и в зал вбегает Баба Яга на метле. Дед Мороз прячется за елку.


Баба Яга:
Здравствуйте, люди добрые!
С новым годом Вас, с новым счастьем!
А где Дед Мороз? А, спрятался!
Как в дуду дудеть, не боялся!
А как меня увидел, растерялся!
Дед Мороз:
Да как же тут не растеряться. Кого-кого, а тебя увидеть я ни как не ожидал!
Как ты бабуся, в город-то попала?
Баба Яга:
А вот так! Надоело мне в лесу жить, в город надумала перебраться.
Дед Мороз:
Ну, понятно, надоела тебе жизнь лесная. Не хочешь больше людей пугать.
А что ты умеешь делать? Вот наши дети умеют стихи читать, песни петь, плясать. А ты что?
Баба Яга:
Как что? Да, неужели мы, лесной народ плясок не знаем? А ну, Дед Мороз приглашай даму!
Исполняется пляска Деда Мороза и Бабы Яги.
Баба Яга:
Ох, и расплясалась я, даже жарко стало!
Дед Мороз:
Ну, ничего, сейчас я тебя своим дедоморозовским чайком угощу!
Выносится самовар и чашки.
Баба Яга:

Это хорошо!
Дотрагивается до самовара и отдергивает руку.
Ой, больно горяч! Ты, остудил бы его!
Дед Мороз дует на самовар. Баба Яга опять щупает .
Баба Яга:
Горяч! Дунь еще!
Дед Мороз дует.
Ну, хватит-хватит! Ишь, раздулся!
Открывает краник самовара, подставляет чашку. Из самовара ничего не льется.
Так я и знала, перестарался Дед! Совсем заморозил!
Открывает крышку самовара.
А, теперь, я раскрыла твой секрет!
Хотел нас чаем угостить, а положил конфет!
Что ж ребята, угощайтесь!
Пусть звенит повсюду смех.
Веселитесь, улыбайтесь,
Сколько радости у всех!
Дед Мороз:
Ребята, это конфеты из ваших подарков!
А, вот и сами подарки!
Выносятся подарки. Дед Мороз и Баба Яга раздают их.

Сюрпризный момент Дед Мороз и цыганка.

В конце утренника звучат цыганские напевы .
Ведущая:
Что-то я, слышу какие-то звуки. Опять к нам гости идут?
В зал входит цыганка, оглядывается.


Цыганка:
Куда это я, попала?
Ведущая:
А вы, кто и откуда?
Цыганка:
Я, Цыганка Аза. Отбилась от своего табора, заблудилась. Увидела огоньки на вашей елки, на них и пришла. А Вы, что тут делаете? У Вас праздник?
Ведущая:
У нас Новый год. Видишь, елку нарядили и Деда Мороза пригласили!
Цыганка:
Много народу! Это, хорошо. Достает карты и кричит.
Кому погадать! Дорого не возьму и всю правду расскажу.
Подходит к Деду Морозу.
Давай, Дед Мороз тебе погадаю. Расскажу, что было и что дальше ждет!
Дед Мороз :
Да, не надо мне гадать. Что дальше будет, я и так знаю. Я, буду детям подарки раздавать! Вот, они в моем мешке. Показывает на мешок.
Цыганка:
А, еще и подарки есть?
Дед Мороз:
А, как же! На новый год, дети веселятся, поют, танцуют, а я им гостинцы раздаю.
Цыганка:
А, давай, Дед Мороз, мы с тобой тоже спляшем!
Исполняется пляска Деда Мороза и Цыганки. Во время танца Цыганка кружит с Дедом Морозом, незаметно хватает мешок, и стремительно убегает из зала.


После ухода Цыганки Дед Мороз, не замечая, еще приплясывает. Музыка заканчивается. Дед Мороз оглядывается и не находит Цыганки.
Дед Мороз :
Ох, закружила меня, Аза! А, где же она? Ну, ладно, наверное, побежала свой табор догонять. Дорогие, мои детишки, пришло время подарки раздавать. А, где мой мешок? Ребята, вы видели, куда он мог подеваться?
Дети говорят, что его украла Цыганка.
Дед Мороз:
Ах, негодница! Очаровала меня и воспользовалась этим. Сейчас, заставлю ее вернуться. Я же, волшебник!
Ходит вокруг елки, стучит и приговаривает, «Мой волшебный посох стучи, Цыганку Азу вороти!».
В зал входит Цыганка, пятится спиной, останавливается перед Дедом Морозом., говорит злобно.

Цыганка:
Зачем меня, старый, вернул с полпути?
Дед Мороз:
А, ну-ка, отдавай мой мешок с подарками!
Цыганка:
А, сегодня новый год. Я, тоже плясала и хочу подарок!
Дед Мороз:
Отдавай, я тебе сказал! Ладно, я добрый, и тебе будет гостинец.
Цыганка поочередно достает из мешка разные вещи и пытается их отдать детям, родителям. Те, отказываются.
Цыганка:
Сморите, какая сковорода. В нее можно смотреться, как в зеркало…
Кто возьмет?.. Никто!
А, вот скатерть. Ну, не новая, ну с дырочками. В хозяйстве пригодится. Есть желающие? Нет! Какие вы, капризные!
А, вот валенок, молью поеденный…
Дед Мороз:
Ты, нам голову не морочь. Доставай мои сладкие гостинцы! А, не то…
Цыганка:
Ладно, ладно! Уж и пошутить нельзя!
Начинает доставать настоящие подарки и раздает их вместе с Дедом Морозом.

ВАРИАНТЫ СЮРПРИЗНЫХ МОМЕНТОВ

1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, животные не кормят своих детенышей, все деревья в паутине, лес стал, как мертвый. Мишка просит детей добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха Лень растаяла, и лес ожил.

2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир насекомых, цветов, сказок и т.п. Для этого протягивается леска от любого шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит.

3. До занятия под стол педагог прячет игрушку-котенка. На занятии обращает внимание детей, что кто-то мяукает и дергает ее за ногу. Достает котенка, спрашивает его, что он делает под столом. Котенок говорит, что хотел поиграть и сломал... Педагог успокаивает котенка и предлагает детям сделать...

4. Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску, и Незнайка влетает в комнату.

5. Игрушка-дергунчик вешается на стену. К месту соединения частей игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово.

6. К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на плечах, в руках - таз, в карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.

7. В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости, а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам.

8. В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций.

9. В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель). Дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи.

10. Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей.

11. В группе «вырастает» необычный цветок - цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.

12. Присутствие в группе Духа банки с водой. Две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше.

13. Приходит посылка из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга.

14. В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т.п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям.

15. Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка.

16. Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами).

17. Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих - черные.

18. Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает: «Здравствуй, киска, как дела? / Что же ты от нас ушла?» «Не хочу я с вами жить, / Хвостик негде положить. / Ходите, зеваете, / На хвостик наступаете». Педагог предлагает пожалеть котенка, найти для него место, оборудовать его или перейти к наблюдению за настоящим котенком.

19. Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик, с многослойной шляпкой, из бумаги разных цветов. Цвет шляпки меняется, реагируя на дела или ответы детей.

20. К детям приходят персонажи кукольного театра - дедушка и бабушка. Они рассказывают детям о своей внучке. Дети оценивают ее поступки и решают проблемные ситуации, с которыми она сталкивается.

21. Входят персонажи - Ох и Ах, противоположные по характеру. Беседуют на тему о здоровье, здоровом образе жизни.

22. Приходит письмо от Винтика и Шпунтика. Они сделали машину, а гаража для нее нет. Винтик и Шпунтик просят детей построить гараж.

23. В группе присутствует добрый Домовенок, который мирит детей, оценивает их поступки.

24. В группе «вырастает» аленький цветочек, внутри которого живет маленькая девочка. Цветок боится шума, распускается от добрых дел.

25. Педагог вносит книгу-букварь (с ручками, ножками), который учит детей.

26. Появляются воздушные шары с нарисованными мордочками, за нитки которых привязаны задания детям.

27. К детям приходит девочка Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города», просит помочь льву, который никак не станет смелым, - подарить ему частичку своей смелости (перед физкультурным занятием).

28. Приходит Буратино, который везде сует свой длинный нос и за это ему постоянно попадает. Нужно научить Буратино вести себя культурно.

29. На полу воспитатель с помощью ковра, цветной ленты, цветной изоленты, носового платочка обозначает ковер-самолет, предлагает детям полететь на нем под звуки волшебной музыки.

30. Воспитатель надевает детям воображаемые шапочки, башмачки, плащи и «отправляется» с ними в путешествие.

31. На стекле группы печатными буквами со стороны улицы гуашью или зубной пастой пишутся зашифрованные слова.

32. Педагог вносит две маски - одна с веселым лицом, другая - с грустным. Маски «реагируют» на поведение детей.

33. К детям в гости приходит курочка (игрушка), которая плачет, потому что у нее пропали цыплятки. Просит детей помочь их найти, собрать.

34. В группе пропадают все игрушки, а на полке для игрушек лежит лист с черной кляксой. Педагог делает предположение, что игрушки украли жители страны Грязнуль, потому что дети давно не мыли игрушки. Что же делать? Педагог предлагает показать, какие дети трудолюбивые, навести порядок в игровом уголке, протереть полки. Дети находят игрушки, моют их.

35. Драматизация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» с куклой, измазанной черной краской. Педагог предлагает посмотреть, все ли игрушки в группе чистые, нет ли чумазых кукол.

36. Дети с воспитателем отправляются в королевство Тишины, где нельзя разговаривать даже шепотом, вертеться, двигаться, а можно только слушать.

37. В гости к детям прибегают три испуганных поросенка и просят построить прочный дом, чтобы их не съел волк.

38. Приходит звуковое письмо любого содержания, записанное на магнитофон.

39. Педагог надевает накидку с кнопками или крючками, пуговицами по всей ткани, за которые пристегиваются различные элементы оформления (изображения или символы осени, зимы, лета, весны, ночи, дня, цветов, грибов и т.п.). Меняя элементы оформления в течение дня, можно превращаться в разных персонажей.

Можно использовать многофункциональную косынку, шаль с множеством полотнищ, которые прострачиваются только сверху, а остальная часть легко перекидывается, меняя цвет, рисунок и т.д.

40. Появляется цветной зонт с разными клиньями, красивым рисунком, который педагог использует как зонт Оле-Лукойе, во время укладывания детей на дневной сон, рассказывания сказок.

41. Вырастает чудо-дерево (красивая ветка), на которое дети вешают свои поделки, придумывают о них рассказ или сказку.


Множество позитивных идей для удачных сюрпризных моментов собраны на страницах данного тематического раздела. Именно эти моменты часто становятся той самой «изюминкой» праздничного мероприятия, по-настоящему воодушевляющим и запоминающимся событием.

Наши МААМовские авторы знают по своему опыту, как организовать неожиданную игровую ситуацию новизны, которая вызовет бурю положительных эмоций, когда дети радостно оживляются, а их деятельность активизируется. Здесь для Вас найдутся сюрпризные моменты «на все случаи жизни»: для утренников и тематических мероприятий к любому празднику.

Сюрприз, сюрприз! Да здравствует сюрприз!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 81 .
Все разделы | Сюрпризный момент

Всем доброго времени суток! Профессия воспитатель требует постоянного вдохновения, творческих решений, смекалки и фантазии. Для организации сюрпризных моментов я использую сундучок, но со временем он потерял былую яркость и привлекательность, поэтому я решила его...


Воспитатель ГБДОУ N42 Фрунзенского района города Санкт- Петербург. Средняя группа «Улыбка» Пусть удачи, неудачи, Пусть полет и вверх и вниз Только так, а не иначе. Да здравствует сюрприз ! Сюрприз - это захватывающий момент , который всегда вызывает у детей ураган эмоций и...

Сюрпризный момент - Мастер-класс «Сюрпризный момент «Подаркомат» на новогоднем утреннике

Публикация «Мастер-класс «Сюрпризный момент «Подаркомат» на новогоднем...» От всей души поздравляю всех маамовцев с Новым 2019 годом и Рождеством! Желаю творческих успехов в нашей беспокойной работе, здоровья вам и вашим близким! Будьте счастливы! Отшумели, отгремели новогодние праздники, ушёл в историю 2018 год с его сказочными историями. Вот одна из...


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. НОВЫЙ ГОД. Ведущая. Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На ёлку приглашаем всех, всех, всех! Вход « А Дед Мороз летом не придет» 1 ребёнок. Наступает Новый год, наш любимый праздник! Пусть с...

Сюрпризный момент на новогоднем утреннике в старшей группе Хочу предложить вариант сюрпризного момента, который не стоит ни каких затрат. Легко выполним и сэкономит ваше время, освободив его для других "волшебных" дел, которых не мало в декабре. Итак, Дед Мороз просит Снегурочку принести его мешок. Она идет к елке, а под ней сидят: Баба...

Сюрпризный момент «Домовёнок Кузя на новогодней ёлке» Сюрпризный момент на новогодний утренник 2018-2019 уч.год Часть первая Под ёлкой стоит мешок Деда Мороза с подарками. В мешке лежит шаль, маленькие валенки, гелиевый шарик на ниточке, несколько детских подарков. Идет праздник. Дети исполнили песню. Сели на стульчики. Звучит...

Сюрпризный момент - «Яблочко». Сюрпризный момент к осеннему празднику

Уверена, что такая туча использовалась воспитателями неоднократно для украшения групповых комнат, музыкального зала, как тренажер для дыхательной гимнастики. Хочу предложить идею по созданию игрового пособия " Накормите гостью! " или " Помогите тётушке Туче! " Задачи:...

Внимательный Снеговик

Сюрпризный момент на Новогоднем празднике для детей 4-6 лет

Описание работы : Сюрпризный момент на новогоднем празднике для интересного преподнесения подарков детям.

Действующие лица:
Дед Мороз, голос Снеговика (голос может звучать в магнитофонной записи, в микрофон или незаметно из-за ширмы) - взрослые;
Снеговики – мальчики.

Атрибуты для сюрприза:
Ведро со снежными комочками, игрушечные снеговички для мальчиков, большой бутафорский Снеговик с метлой, снежное покрывало, подарки для детей в мешке Деда Мороза.

Оформление:
Сбоку возле ёлки стоит большой бутафорский Снеговик, недалеко от него под снежным покрывалом спрятаны новогодние подарки для детей в мешке Деда Мороза, за ёлкой приготовлены небольшие снеговички для танца, снежные комочки для Деда Мороза стоят в ведёрке в удобном месте.

В конце праздника Дед Мороз предлагает детям поиграть в снежки.

Дед Мороз:
Я, ребятушки, для вас
Принесу снежки сейчас.
Поиграем?

Дети:
Поиграем!

Дед Мороз:
Всех играть я приглашаю!
(Берёт ведёрко со снежками и рассыпает их по полу)

Игра в снежки под сопровождение песни «Кабы не было зимы»

Дед Мороз:
Теперь давайте из снежков
Налепим мы снеговиков!

(дети под музыку катают снежки по полу, затем мальчики укатывают снежки за ёлку, берут там игрушечных снеговичков, готовятся петь и танцевать с ними, девочки садятся на стульчики)
Песня «Это мы – Снеговики» слова и музыка И. А. Якушиной (журнал «Колокольчик» № 24 2002)
(На вступление к песне мальчики со снеговичками выходят из-за ёлки, встают перед ёлкой, поют и танцуют, на заключение ставят своих снеговичков возле большого Снеговика и садятся на свои места)

Дед Мороз: (хвалит детей за слепленных снеговиков)
Что ж, милые друзья, для вас
Я чудо главное припас!
Подарки, что готовил вам,
Сейчас, ребятки, всем отдам!
(ищет свой мешок)

Дед Мороз:
Ой! А куда же я мешок с подарками положил? Вы не видели, ребята? Пойду, поищу. Неужели потерял?

(ходит по залу, ищет мешок с подарками,
затем подходит к большому Снеговику)

Дед Мороз: (удивлённо)
Какой большой Снеговик! Как ты здесь оказался?

Снеговик:
Я из снега появился,
К вам на ёлку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил!

Дед Мороз:
Снеговик ты, Снеговик
Белый, не раскрашенный,
Охранять ты всё привык,
Может быть, поможешь нам?
Старый я совсем уж стал,
И мешок свой потерял

Снеговик:
Видел я, как твой мешок
В снег свалился под кусток –
Ты его и потерял.
Он в сугробе здесь застрял.

Дед Мороз:
Нужно снег скорей убрать
И подарки отыскать.
Дай-ка мне свою метлу,
Снег я быстро размету.
(берёт у Снеговика метлу и под музыку начинает мести, сметает снежное покрывало со своего мешка)

Дед Мороз:
Вот мешок мой яркий! (заглядывает в мешок)
Ну, а в нём – подарки!

Раздаёт детям подарки, затем прощается и уходит.