Выпускной в детском саду охарактеризовать каждого ребенка. Персональные стихи детям на выпускной в детском саду

Мчится время полным ходом,

За собою нас зовет.

Пролетели год за годом,

Много дней уже и вот

Наступает час прощанья,

Миг итоговой черты,

Миг всеобщего признания

И награды за труды!

Сценарий торжественной части выпускного вечера (2012 год).

Оформление: Газеты выпускников разных лет, поздравления обучающихся младших классов, разноцветные шары, живые цветы, «Книга жалоб и предложений», …

За полчаса до начала праздничного вечера звучат песни на школьную тему.

Музыка на выход ведущих.

Я: Добрый вечер!

Ф.Ф.: Добрый вечер, уважаемые гости, глубокоуважаемые педагоги, мамы и папы, словом, все те, кто пришел поздравить наших выпускников.

Я:

Последний школьный звонок

Недавно в школе прозвучал.

Он возвестил для нас, для вас

Итог — начало всех начал.

Звучат фанфары…

Ф.Ф.:

Звучат фанфары торжества!

Сегодня бал ваш выпускной!

И все цветы, и все слова

Возьмите бережно с собой.

Я:

Душевный трепет и тепло

Ты унесешь из этих стен.

Пред вами мир и все пути,

Вы — на пороге перемен!

Ф.Ф.:

Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер. Девятнадцатый раз школа д. Нуркеево распахивает свои двери, чтобы отправить в путь тех, кого в разные годы принял в свои пенаты, взрастил, выучил и поставил на ноги. К тем тремстам тридцати одному выпускнику сегодня прибавятся еще 17.

Я: Уважаемые коллеги, родители, гости! И в учительской, и в родительской жизни наступил ещё один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путёвку во взрослую жизнь. Давайте встретим наших выпускников…

Ф.Ф : Выпускной школьный вечер…

Самый памятный вечер!

Идет 11-й класс

На прощальную встречу…

Звучит музыка на выход, выпускники заходят в актовый зал, поднимаются под аплодисменты родителей и учителей на сцену, выстраиваются один за другим.

Здесь называется Ф.И.О. выпускника, его характеристика…. Вручается медаль с порядковым номером.

________________ прилежная, вдумчивая, начитанная, доброжелательная, трудолюбивая; участница школьных научно-практических конференций, тематических вечеров и конкурсов, любит музыку, играет на гитаре.

________________ — веселая, открытая, дружелюбная, самостоятельная; активистка, с удовольствием принимала участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, любит музыку и танцы.

_________________- общительная, доброжелательная, с развитым чувством юмора, закончила музыкальное отделение Детской школы искусств по классу фортепьяно, обладает прекрасным голосом, участница внеклассных мероприятий.

___________________– спокойная, добрая, скромная, хорошо рисует, закончила художественное отделение Детской школы искусств

____________________ – веселая, общительная, инициативная, принимала активное участие во всех внеклассных мероприятиях.

______________________ – спокойная, аккуратная, неконфликтная, возникающие проюблемы в общении решает на основе компромисса.

________________________ - веселая, открытая, дружелюбная, самостоятельная; активистка, с удовольствием принимала участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, в учении проявляла завидное упорство. Спортсменка, активистка, организатор многих внеклассных мероприятий.

______________________ – спокойный, доброжелательный, с развитым чувством юмора, увлекается информационными технологиями в создании собственных мультимедийных «шедеров», призер районного этапа Республиканского конкурса «Лучший образовательный сайт» в номинации «Электронный учебник».

_____________________ – энергичный, с хорошо развитым чувством собственного достоинства, человек, знающий себе цену, обладает чувством юмора, спортивный, многократно становился победителем и призером соревнований разного уровня по различным видам спорта

_____________________ – любознательная, настойчива в достижении поставленной цели, умная, трудолюбивая, жизнерадостная, приветливая, очень добрая, ответственная, самостоятельная; умеет быть настоящим другом, активная участница всех внешкольных мероприятий.

______________________– исполнительная, трудолюбивая, всегда заинтересована в результатах своего труда, к окончанию школы уже овладела специальностью «Парикмахер»

_____________________ – общительный, сообразительный, самостоятельный, на высоком уровне владеет информационными технологиями, мечтает найти себя в мире бизнеса.

____________________ - спокойная, правдивая, активная участница всех внешкольных мероприятий, открытая для общения, в будущем видит себя дизайнером.

___________________– честный, принципиальный, настойчивый; призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, оттачивал свой английский язык в Англии, любитель водных путешествий: три года подряд сплавлялся по рекам Южного Урала.

___________________ – скромная, доброжелательная, честная, старательная, требовательная к себе, вежливая и тактичная, могла бы стать хорошим учителем, но грезит о профессии экономиста.

___________________– общительная, самостоятельная, хозяйственная, принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, безотказный помощник классного руководителя в организации, в будущем мы хотим видеть ее менеджером совей собственной компании.

___________________ – скромный, трудолюбивый, старательный, добросовестный, требовательный к себе, хороший друг, заботливый сын, с детства мечтает стать профессиональным военным.

После того, как поднимется последний выпускник:

Я : Внимание! Торжественная церемония вручения Аттестатов о среднем полном общем образовании выпускникам муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляется открытой.

звучит Гимн РФ.

Ф.Ф.: Прошу всех занять свои места.

Я : Казалось бы одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход.

Ф.Ф И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытий ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

Я : Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ф.Ф : Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми обучающимися сданы.

Я : Слово для вручения аттестатов о среднем (полном) общем образовании предоставляется директору школы___________________.

Вручение аттестатов, Похвальных грамот, Благодарностей.

Я: Дорогие выпускники!

Поздравляем вас с большим и радостным событием в вашей жизни — получением аттестата об окончании средней школы. Позади веселые, незабываемые школьные годы. Впереди — дорога длиною в жизнь. Настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Теперь вы несете ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях.

Любите свою Родину и свой народ. Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью.

Ф.Ф.: Не забудьте запастись светлой мечтой. Осуществить ее, воплотить в жизнь вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Научитесь преодолевать преграды, найдите в себе силы бороться с подлостью, подхалимством, бюрократизмом, если они встанут на вашем пути. Только сильные духом способны противостоять препятствиям, неудачам.

Уважайте всякий труд. Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно, приносите как можно больше пользы нашему государству, нашему народу.

Я: Вооружитесь добротой. Она так нужна людям! Не скупитесь на ласку, нежность, доброе отношение к ним. Оглянитесь, нет ли рядом с вами человека, который слабее вас, нуждается в вашей помощи. Помогите ему, поддержите его. Помните, кем бы вы ни стали, вы несете ответственность за будущее нашей страны, за вами зорко следят родители, учителя, весь наш народ.

Ф.Ф.: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, пишите и рассказывайте нам о себе, сообщайте своим младшим товарищам о том, что вас радует, чему им надо научиться, чтобы не повторить ваших ошибок.

Я: А сейчас, дорогие ребята, мы слово предоставляем учителям, вашим верным друзьям, горячо верящим в то, что кем бы вы ни стали: рабочими, инженерами, учеными, солдатами, вы не уроните чести своей школы, своего района, нашей Родины.

Ф.Ф. : Слово вам, уважаемые педагоги!

Говорят учителя.

Ф.Ф. :

Дорогие выпускники!

За эти годы многое узнали.

Здесь повстречали вы друзей своих…

И вместе с вами календарь листали

Родители… Мы приглашаем их.

Я: Уважаемые родители! Дорогие мамы и папы! В том, что Ваши, наши дети сегодня стоят в этом зале, несомненно, ваша заслуга. Аттестат об образовании, который получили ваши дочери и сыновья – это подтверждение тому, что вы состоялись как родители. Но хотим вам напомнить: это всего лишь только начало пути к становлению, который вам предстоит пройти уже вне стен этой школы, ставшей в разное время родной для вас.

Говорят родители.

Ф.Ф.: А сейчас на сцену приглашается классный руководитель выпускного класса ___________________

Слово классного руководителя _________________

Я: Уважаемая __________________! Предлагаем Вам зажечь символизированный огонь познания. А Вы, дорогие выпускники, подойдите к своему педагогу, зажгите свои маленькие огоньки

Ф.Ф.: Дорогой выпускник!

Возьми с собой огонь священный,

Огонь познаний – творческий накал!

Огонь, что сердце делает дерзновенным,

Что серость будней вихрем разметал.

Я : С собою в жизнь возьми огонь священный.

Огонь, что вырвал Данко из груди

И сердца пламень яркий, вдохновенный

Путь твой освещает впереди.

Ф.Ф. : Неси огонь народу своему,

Будь Прометея дерзновенного достоин!

Так поклонись священному огню,

Дотронься до него ладонью!

Ребята, никогда не забывайте тепло сердец ваших родителей, учителей, всех тех, кто окружал вас любовью и заботой в годы учения в школе НУР

Я : Дорогие выпускники! Так уж заведено традицией выпускных вечеров, обычно, по сценарию, в этом месте слово предоставляется Вам, виновникам торжества…

Свечки ставятся на подставку

Выступления выпускников. ______________________________________

Ф.Ф. :

Желаем вам идти по жизни смело.

Желаем счастья каждому найти.

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу! Всем счастливого пути!

Я: Этот тихий летний вечер, словно, пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Ф.Ф.: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Я: Как хочется, чтобы наши взрослые дети нашли опору в жизни.

Ф.Ф.: Жили с надеждой.

Я: И у каждого чтобы было огромное, счастливое будущее

Ф.Ф.: И чтобы они не забывали школу.

Я: В мир, в котором множество дорог,

Входить вам наступает срок:

Будет там и дождь, и снег, и гром,

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Ф.Ф.: На этом торжественная часть, посвященная вручению аттестатов о среднем (полном) общем образовании объявляется закрытой.

Ведущие вместе: Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Стоит ему засмеяться или засмущаться - краснее как бурак. Не лишен чувства юмора, дружелюбный. Любитель столовских сосисок и кашек. Быстрый как молния - это про него. Смекалистый, но уж очень палевный.

Понять его до конца, наверно, еще никому не давалось. Безумно наивный, но местами хитрый юноша. Всегда принимает участие во всех классных мероприятиях и сборах. А вспоминать его будем только с улыбкой.

Совесть нашего класса. Самая примерная ученица, вечная староста. Этот маленький хомячок никогда не откажется перекусить. С первого класса все знают ее номер наизусть. Единственная, кто делает домашние задания. И просто хороший человек. Отличная хозяйка, всегда порадует своей выпечкой.

Наша ванилька! Пользуется большим вниманием противоположного пола. Истинная блондинка, и все то что включает в себя это понятие, присуще именно ей. На уроке медицинской подготовки у нее просыпаются странные желания и эмоции.

Жизнерадостный, общительный, добродушный, отзывчивый… Обожает фильмы с участием Чака Норриса. Очень любит своих домашних питомцев.

Самый прямолинейный человек, который всегда говорит то, что думает. Переубедить ее в чем-либо очень сложно. Мечтает об удачном поступлении и прилагает к этому все усилия. Постоянный поставщик вкусно пахнущих кремов и духов. Не боится быть смешной.

Душевная, целеустремленная, старательная, добрая, терпеливая. Пример для подражания в учебе. Настоящая хозяйка (хорошо готовит). Шикарная подруга. Накормит комнату свою, уроки приготовит все))) Отлично выглядит всегда. Марина - вот кто здесь звезда!

Спокойный, скромный, миролюбивый. Всегда слушает что ему говорят, и поддается влиянию коллектива. Во всем учитывает чужое мнение. Он очень ранимый и эмоциональный. Старается никому не мешать, и заслуживает уважения.

Стильная, симпатичная, интересная личность. В совершенстве владеет немецким языком и часто поражает нас этими знаниями. Никогда не откажется подурачиться в компании нашего класса. Любитель высоких каблуков и коротких юбок.

Восточная красавица с большими бархатными глазами и копной смоляных волос; умеет превратить любой урок в каламбур. Всегда старается привлечь всеобщее внимание. Веселый и креативный человек. Спутник школьной жизни - баян.

Спокойный, добрый и щедрый человек. Предпочитает близкий круг друзей большой компании. Уважительно относится к противоположному полу. Увлекается игрой на гитаре и компьютерными играми. Обожает сладости.

Мне нравится: Когда люди понимают тебя с полуслова, когда есть о чем поговорить, а также прогулки по городу с друзьями, походы в кино, отдых, спорт. В людях я ценю: доброту, взаимопомощь и просто хорошее общение.

Очень добрый, хороший и непосредственный человек. Всегда улыбчива и неизменно в хорошем настроении. Дежурный по классу - ее призвание. Крайне творческий человек.

Тургеневская девушка с очаровательной улыбкой и добрыми глазами. Целеустремленный, светлый, глубокий человек. Главный друг всех хвостатых, коллекционирует статуэтки котов. Любит кататься на горных лыжах.

Человек с ярко выпаженными лидерскими качествами. Умеет сплотить и направить деятельность коллектива в нужное русло. Неординарная и активная девушка. Заражает всех позитивом. Лицо с чертами исконно русской красавицы. Любит книги и кино. Вдохновляется фотографией и людьми.

Неприступная с виду, однако нежная и ранимая внутри. Мягкая, приветливая и приятная девушка. Импульсивная, быстро выходит из себя, но мгновенно остывает.

Очень загадочная, до конца не раскрывшаяся девушка, но в душе очень добрая. Если узнать ее поближе, то она очень общительный и веселый человек. Как истинная леди она никогда не опаздывает, а просто задерживается.

У меня есть много-много-много разных качеств. Самое главное, пожалуй - это то, что я очень скромен))) И далее по списку: добрый, веселый, активный, аккуратный, внимательный, вежливый, креативный, коммуникабельный и дисциплинированный. И это все Я!

Застенчивый, но целеустремленный. На протяжении многих лет занимаюсь спортом (греблей). Свое свободное время предпочитаю проводить на тренировках. Главная цель в жизни - добиться успеха в спорте и получить большое количество наград.

Строгая, умная и властолюбивая. Не могу жить без музыки. Люблю смотреть фильмы и сериалы, читать книги, а также являюсь автором нескольких книг, но читают их только мои друзья. Увлекаюсь баскетболом и волейболом. Также изучаю химию и биологию, и мне это очень нравится.

Лентяй - перфекционист. Меня раздражает бардак, но мне лень его убирать. Люблю хорошую музыку и обаятельных людей.

Я веселая, добрая, с отличным чувством юмора. Я люблю и умею готовить. Люблю спать, есть, путешествовать, фотографироваться и гулять с друзьями. Моя мечта - поехать на Кипр. В будущем я хочу уехать жить в Европу.

Я люблю вкусно поесть, долго спать, слушать музыку и ходить с друзьями в кино. Мои увлечения - рисовать, смотреть фильмы и сериалы. Мои планы на будущее - найти себя и свое место в жизни, раскрыть свой творческий потенциал и самореализоваться.

Люблю ходить по улице, наблюдая за людьми или просто дыша свежим воздухом, наслаждаясь прекрасными пейзажами природы. Веду здоровый образ жизни, регулярно посещаю спортзал и бассейн, совершаю поездки на велосипеде.

Люблю жизнь со всеми ее достоинствами и недостатками и стараюсь брать от жизни все. Считаю, что нужно заниматься тем, что действительно нравиться. Для меня же это музыка - мое все! J Я очень эмоциональна и не умею обижаться. Люблю рассуждать о смысле жизни, петь и пить фруктовый чай.

В детстве я хотела стать врачом. Ценю в людях доброту, честность. В будущем хочу быть юристом. Я бы хотела побывать в Праге. Я люблю спать, гулять и фотографироваться. Моя мечта - прыгнуть с парашютом. Мой любимый предмет - английский язык.

Я общительный веселый человек, люблю свой мотоцикл, девушек и гитару, занимаюсь спортом. У меня много добрых друзей и я не хочу их терять. Я нашел цель своей жизни и иду к ней, надеюсь, что добьюсь того, чего хочу.

Свое будущее связываю с медициной, поэтому увлекаюсь анатомией. Очень люблю свою собаку, люблю смотреть на звезды, мечтать, слушать музыку. Планирую побывать в экзотических странах нашей планеты.

Целеустремленная и амбициозная девушка. Я - лидер по жизни, поэтому я не привыкла проигрывать. Люблю изучать мир и находить что-то новое. Дорожу близкими мне людьми. Я всегда готова прийти на помощь.

Позитивный парень, с отличным чувством юмора и хорошим музыкальным вкусом. Люблю спорт, компьютерные игры и веселых девушек. Негативно отношусь к нездоровому образу жизни. Считаю, что нужно относиться к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе, поэтому стараюсь найти общий язык со всеми людьми.

Общительная, но очень тихая. Люблю активный отдых, хороших и интересных для меня людей. Я занимаюсь уже много лет в музыкальной школе и играю на аккордеоне и фортепьяно. Стараюсь по мере сил помогать другим.

Любопытная, прямая, честная, способная, творческая, самоуверенная. Мое основное занятие - это творчество. Не важно, в чем и как, главное - творить. Мои увлечения: вышивание, бисероплетение. Люблю слушать музыку, люблю гулять вечером, кушать сладкое, и еще я люблю животных. О планах на будущее еще не думала.

Застенчивый, веселый, но в тоже время очень осторожный. Людям нравиться находиться в моем окружении. Люблю спорт, поэтому занимаюсь утренней пробежкой. Представляю нашу школу на всех спортивных соревнованиях.

Добрый, отзывчивый, люблю шутить и слушать рок))) Списываю быстрее пули, чтобы не заметили учителя. Принцип: «Добиваться поставленной цели».

Самый длинноногий парень нашего класса. Предпочитает поспать на скучных уроках. Всегда готов помочь в решениях сложных задач. Профессиональный игрок в компьютерные игры. Ни раз награжденный олимпиадник.

Мамулечка нашего класса. Добрейший человек, очень коммуникабельная, легко находит общий язык с новыми людьми. У нее самая красивая и искренняя улыбка в классе. Постоянно держит руку на пульсе всемирной паутины.

Будущий президент какого-нибудь государства. Организатор всех классных мероприятий, известный ловелас, с детства покоритель женских сердец. Ко всему прочему, один из лучших учеников нашего класса и неплохой спортсмен.

Начинающая звезда реп - культуры, самый лучший консультант в вопросах техники, особенно компьютерной. Хороший друг и товарищ. Завсегдатай в школьном буфете. Сядешь с ним - и веселый урок тебе обеспечен.

Внимательный ученик и отличный музыкант. Шутка - минутка - это про него. За словом в карман не полезет и приведет тысячу аргументов в свою пользу.

Настоящий мужик. У тебя проблемы? Он разберется со всеми, только попроси. Стиляжка наш, всегда одет с иголочки. Активист с большой буквы.

Главный экспериментатор со своей внешностью. Заводная, местами даже сумасшедшая, супер позитивная. Очень любит читать и листать странички.

Детский сад вас провожает
Дорогие наши дети!
От души мы вам желаем:
Пусть вам солнце ярко светит!

Все получится у вас.
Дружным будет школьный класс!
Детский сад не забывайте!
Иногда нас навещайте!

Выпускной наступил в нашем детском саду,
Вот сбылась мечта ваша, она наяву -
В школу вы направляетесь, вам там успехов,
Много радостных дней, веселья и смеха.

Дорогие наши детки, совсем скоро Вы станете школьниками и Вам предстоит долгая и интересная дорога в жизнь. Мы желаем, чтоб эта дорога была яркой, широкой и полной приятных сюрпризов. Чтоб Вы всегда оставались такими же замечательными, веселыми и счастливыми.

Поздравляем вас, детишки,
Выпускной уже у вас,
Осенью пойдете этой
Дружно все вы в первый класс.

Вас сердечно поздравляем,
В радость будет пусть учеба,
Пусть понравиться, ребята,
Школьный мир вам яркий, новый.

Ваш первый главный выпускной,
С чем поздравляем вас, ребята!
Пусть будет ваша жизнь цветной,
Но без любимого детсада!

Пусть ваши сбудутся мечты,
Желаем вам во всем успеха,
Улыбок, счастья, доброты,
Веселья, радости и смеха!

Поздравляем вас, детишки,
Детский сад вы завершили!
Вас, девчонки и мальчишки,
Мы за годы полюбили,
Жаль нам с вами расставаться,
Но пришла уже пора
Нам сегодня попрощаться,
Вам желаем лишь добра,
Много радости и смеха,
В школьной жизни, непременно,
Пожелать хотим успеха,
Чтобы все было отменно!

Дети, поздравляем вас сердечно,
Ведь в саду у нас сегодня выпускной!
Пусть у вас всё дальше будет безупречно,
Пусть в округе царствует покой.

Пусть родители гордятся вами, дорогие,
А учеба будет пусть всегда высоте.
Не встречаются пускай преграды никакие
На пути у вас к мечте.

Расставаться с вами тяжело,
Очень быстро выросли вы, милые,
Выпускного время уж пришло,
Вам желаем мы пути счастливого.

Пусть за горизонтом ждет успех,
Пусть удача будет благосклонна,
Долго будем вспоминать ваш смех,
Пусть событиями будет жизнь бездонна.

Детишки, в садике у нас
Сегодня выпускной, а значит,
Мы поздравляем нынче вас,
Желаем вам во всем удачи!

Вас очень скоро школа ждет,
Там вам желаем мы успехов.
Пусть ваша жизнь всегда цветет
Улыбками, добром и смехом.

С выпускным вас, милые детишки.
Скоро сядете за парты вы и книжки.
Пусть же будет в школе интересно,
Помните, вы - сила, если вместе.

Так учитесь, весело играйте,
И печалей, горестей не знайте.
Будьте счастливы вы в жизни вашей новой,
И всегда будьте умны, добры, здоровы!

Вот и выросли наши ребята,
Детство вдаль унеслось, не поймаем,
И уже с окончанием сада
Мы сегодня их всех поздравляем.

Этот день пусть останется в сердце,
Сохраните его, не сотрите,
Вы сегодня прощаетесь с детством.
К новой жизни скорее летите!

Выпускной в ДОУ. Сценарий


Описание: предлагаю для музыкальных руководителей и воспитателей сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы. Он построен таким образом, чтобы с разных сторон продемонстрировать все творческие способности детей 6-7 лет, при этом привлечь родителей и педагогов к участию в этом общем празднике, давая возможность и им проявить свои театральные возможности.
Цель: устроить незабываемый праздник прощания с детством;
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой выпускникам;
- раскрыть творческие возможности каждого ребенка,
- показать родителям каждого из них с новой творческой стороны;
Подготовка праздника: разучивание песен, танцев, подготовка инсценировок как с детьми, так и с родителями; подготовка силами выпускников костюмов к сценкам.

Праздник для подготовительной к школе группе «Первый бал выпускной»

В зал вбегают 3 мальчика и три девочки, танцуют веселый задорный танец.
Песня-танец «Мы идем играть»

Входит ведущая.
Ведущий. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
В. Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
4. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5. У меня есть предложенье!
Все: Какое?
6. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Ведущий. Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

Танец-представление детей
под музыку Rondo Veniziano – Piazza San Marco
(дети выходят рядами по пять человек, представляя себя и свои наряды)
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Все это нам, выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
5. С нежной грустью «до свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной.
6. В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну а мы закроем двери:
Нас уроки в школе ждут.
7. Сегодня скажем до свиданья
И воспитателям и няням
Всем кто любил нас, был нам рад
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад – Волшебная страна» (слова и музыка О. Шапоренко)

Ведущий. Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Все: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажете,
в свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?
Ведущий. Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном.
Мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.
«Сказка о Золотой рыбке»
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Рассказчик:
Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».
Третья мама:
А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик:
Попалась им золотая рыбка.
Упали перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились мамы:
Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья,
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик:
Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик:
И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Песня «Детский сад – это домик для ребят» (Т. Керстен)

Сценка «Воспоминания»
В. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
1. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2. Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
3. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
4. Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
5. Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.

Выходят малыши под песню «Топ-топ топает малыш»
Воспитатель младшей группы говорит:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час все заботились о вас!
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5. А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.
До свидания, до свидания, просим нас не забывать!

Танец под песню «Топ-топ, топает малыш»
(слова: Лев Маграчёв (Алексей Ольгин), музыка: Станислав Пожлаков)
Выпускники приглашают на танец малышей.
Малыш: А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Ребенок: Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, всё же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки».
(слова:Е.Приходько, музыка: Е.Зарицкая)
Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.
Ребенок: Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.
Дети: Спасибо, до свиданья.

В. Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка добрая, любящая детей».
Стук в дверь.
В. Наверное, это она!
Входит гувернантка.
Г. Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
В. Здравствуйте!
Г. А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчишку. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Г. Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют - будет поздно.
В. Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Г. Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Музыкальный номер под музыку для зарядки «Солнышко лучистое»
Г. Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите милочка (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам)
Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?
Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

«Песня про дружбу» (слова и музыка Любаши)
Г. Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать.

Гувернантка садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Входит ведущий.
В. А почему на нашем празднике тишина?
Гувернантка бросает вязать.
Г. Почему-почему? Устала я ваших детей воспитывать. Пусть спят. Шумные очень: поют, пляшут.
В. Поют и пляшут, потому что в школу наши дети уходят, а мы их провожаем.
Г. В какую-такую школу?
В. (удивленно) Как в какую школу? (разглядывает гувернантку)
Уважаемая, а у Вас образование есть педагогическое?
Г. (испуганно) Какое? Педадическое?
В. Так-так. Что-то и лицо у Вас больно знакомое. Где-то я Вас уже видела?
Г. (заискивающе) Да нет, не видели. Да и лицо у меня незнакомое. (закрываясь)
В. Ребята, да ведь это Баба Яга. Обмануть нас решила? Праздник нам испортить? А мы ведь так старались, готовились. С детским садиком прощаемся, в школу собираемся.
Б.Я. Опять про школу. Школа, школа…
В. А хочешь, наши ребята расскажут тебе, что такое школа?
Б.Я. Расскажут (неуверенно)?

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа» (Л.Чадовой)
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь.
В. А мы еще можем и песню … о школе исполнить.

Песня «Учат в школе»
(Слова: Пляцковский М., музыка: Шаинский В.)
(6 солистов по две строчки поют, припев – все вместе).
Б.Я. Скукота-то, какая. Учить, учить. И все. А я вот плясать люблю.
В. А мы тоже. И петь и плясать. Хочешь веселую песню послушать?
Б.Я. Веселую? Ну, давайте, покажите.
Песня-танец «Горошинки»
Б.Я. Вот это да. Какие молодцы! И что их всех в школу возьмут?
В. Возьмут, конечно.
Б.Я. А меня? Я тоже хочу так же играть на инструментах.
В. Ну не знаю… Баба Яга, а ты в какую школу хотела бы пойти?
Б.Я. В смысле, в какую? А что они разные бывают?
В. Конечно. Вот смотри.
В. Раз, два, три, четыре, пять,
Будем сказку сочинять.
Сказку с приключениями,
сказку с превращениями
Было ль это или нет, сказка эта даст ответ.
Сценка «Три сына»
Рассказчик:
Жили-были, поживали сына три, да их отец – замечательный мудрец.
Выходят три сына.
Старший умный был детина, средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле,
натяните тетиву и пустите стрелу, куда глаза глядят.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
Старший сын стреляет из лука, идет за стрелой и проносит табличку с надписью «Лицей»
Старший сын: Ну, уж я не пропаду. Учиться я в лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу.
Рассказчик: Как сказал он так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
(Обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет из лука, идет за стрелой и проносит табличку с надписью «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду. Все науки изучу,
Экономику узнаю – бизнесменом стать хочу!
Рассказчик: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (подходит к младшему сыну)
Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять!
Младший сын Иван: Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй. Себе школу выбирай.
Младший сын стреляет из лука, идет за стрелой и возвращается с Царевной-лягушкой.
Два сына хором: Это что ещё за чудо?
Отец: А где школа? Не попал?! Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что! Зачем мне школа!?
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет!
Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно? Слушай своего отца.
Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.
Будем изучать науки, в школу мы с тобой пойдем.
Сядем рядом мы вдвоем, помогать будем во всем.
Иван: Ладно уж, уговорили. В школу с вами я пойду,
математику, английский, все, что нужно изучу.
Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте.
Хором: Будем, батя, мы учиться, и не будем мы лениться.
В. Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились.
И вот закончился еще один год, быстро летит время - и вы уже в подготовительной к школе группе. Вас ждет школа. В детском саду вас больше не встретишь.
Б.Я. Так, значит, я с ними никогда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)
В. Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем на народных инструментах, Бабу Ягу повеселим!
Б.Я. На народных? (размышляя) Про топор слышала, про молоток слышала, грабли, лопату знаю. А это еще что такое?
В. Да мы тебе сейчас покажем.

Частушки в исполнении образцового вокально-инструментального ансамбля «Ванька-встанька»
Б.Я. Как здорово! А у меня тоже доска стиральная дома есть. Пойду-ка я, потренируюсь.
Научусь на доске играть, меня тоже в школу возьмут. (зрителям) В школу всех берут, кто на доске стиральной играть умеет. Что сидите, бегите скорее по домам.
Убегает, на ходу прощаясь.
В. (вслед Бабе Яге) Баба Яга, ты не поняла… Ну вот убежала.

В. А наш праздник продолжается. Наши ребята подготовили еще много слов благодарности
1. В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
2. Воспитатели у нас - загляденье, высший класс.
С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.
Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.
Пластилином управляли, даже руки не марали.
Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.
Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться.
Вам спасибо говорим и за всё благодарим.
3. Мы воспитателей своих второй считали мамой.
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.
Спасибо Людмиле Юрьевне и Марине Владимировне!
4. Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной дотемна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Спасибо Наталье Юрьевне.

5. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда, уже не стать!
6. Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы!
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
7. Одно лишь слово мы хотим.
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».
8. Заведующей - каждый рад,
Сказать то слово сам
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
9. Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
10.Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
11.Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
12.Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Очень жалко расставаться»
(слова: В. Борисов, музыка: А. Ермолов)

В. А теперь слово нашим воспитателям и не только.
Поют песню на мотив песни «Позови меня с собой»
Первый раз вы робко входили сюда,
Но миг настанет, пробежит последний денек
И тогда Вам грустно станет
Оттого что детство ушло навсегда, беззаботные ваши года
Нам уже не вернуть никогда.



Много будет в жизни еще перемен, но все же снова
Вы вернетесь в уют наших садовских стен, даем вам слово.
Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза, детских лет позабыть нам нельзя
И опять мы хотим вам сказать.
Покидая детский сад, говорим вам «До свиданья»
Дорогим выпускникам пожелаем на прощанье
Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили,
Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты.

Слова заведующей:
Сегодня волнение сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

В. А сейчас награждение наших выпускников.
Награждение выпускников

Сценка "Что будет?"
В. Вот и подходит к концу наш праздник…
1. Что происходит сейчас?
В. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
2. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
В. Будет веселье и радость, и слёзы порой!
1. Что же за всем этим будет?
В. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
2. Чем же всё это закончится?
В. Дружбой навек!
1. Дружбой навек?! Вы уверены?
В. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
2. Что же из этого следует?
В. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас не забывать!

Заключительный танец «Вальс выпускников»